инн для киви если нет паспорта
Идентификация QIWI кошелька
Для получения доступа к полному функционалу системы QIWI, пользователи проходят процедуру идентификации. Проверенный статус в платежном сервисе присуждается проверенным пользователям. Какие бывают статусы и как пройти идентификацию в системе QIWI, будет подробно рассказано на портале Бробанк.ру.
Какие в QIWI бывают статусы
Предусматривается три пользовательских статусы: минимальный, основной, профессиональный. Минимальный статус присваивается при регистрации кошелька. Для его получения клиент не предоставляет о себе никакой информации. Работать в системе с таким статусом крайне неудобно. Клиент может оплачивать со счета услуги (ЖКХ, мобильный телефон, и прочее). Снятие наличных любым из способов, а также переводы в отношении других пользователей недоступны.
Идентификация Киви кошелька — какие бывают статусы
Минимальный статус подходит тем пользователям, которые хотят ближе познакомиться с функционалом сервиса и его возможностями. Для постоянной работы с кошельком QIWI пользователь должен получить хотя бы основной статус в данной системе.
Основной статус присваивается пользователю после того, как он выгружает данные своего паспорта в систему для их последующей проверки. Получение основного статуса еще принято называть прохождением начального уровня идентификации в системе.
Как получить основной статус на QIWI
Данная мера является принудительной для тех, кто хочет отправлять и принимать переводы со своего кошелька. Такая процедура диктуется действующим законодательством ( п. 3 ч. 1 ст. 7 115-ФЗ), запрещающим совершение операций между не идентифицированными пользователями. Основной статус доступен к получению только гражданами РФ. Система QIWI не имеет права принимать на проверку паспорта иностранных государств. Пошаговая инструкция для смены действующего статуса с минимального на основной:
1. Войти в систему и просмотреть действующий статус. Для этого следует открыть настройки аккаунта в правой части рабочего экрана. Здесь отображается текущий статус пользователя. В данном случае следует воспользоваться опцией повышения действующего статуса.
Прохождение идентификации на QIWI
2. В списке возможных к получению статусов выбрать основной, и нажать на кнопку «Получить этот статус».
Получение основного статуса в системе QIWI
3. Заполнить форму: потребуется указать паспортные данные в строгом соответствии с исходным документом. При этом пользователь должен вписывать данные своего личного паспорта. Запрещено указывать данные, принадлежащие третьим лицам. За такие действия кошелек пользователя может безвозвратно блокироваться. После заполнения формы пользователь подтверждают всю записанную информацию.
Идентификация электронного кошелька QIWI
Далее система предлагает указать номер СНИЛС или ИНН — на выбор. Проверка данных занимает по времени от часа. Сервис QIWI за это время подает запрос в государственную базу данных. Если в данных, указанных пользователем, будет выявлена ошибка, онлайн-идентификация проделывается повторно. В случае удачного прохождения идентификации пользователю присваивается основной статус на QIWI.
Полная идентификация с получением профессионального статуса
Профессиональный статус является конечным в системе QIWI. Он открывает перед пользователем максимальный функционал с повышенными лимитами по операциям. Как предыдущий основной статус его получить нельзя. В отличие от системы Яндекс.Деньги, QIWI не допускает прохождение полной идентификации в онлайн-режиме.
Получить профессиональный статус можно сразу после регистрации в системе. Для этого необязательно соблюдать очередность в статусах: с минимального статуса клиент переходит на профессиональный, без получения основного статуса.
Получить профессиональный статус можно путем обращения с паспортом в офис компании QIWI (Киви Банк) для верификации данных. В настоящее время офисы компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Саратове, Воронеже, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Иркутске, Красноярске. Верификация данных клиента занимает несколько минут. Для иностранных граждан это единственный вариант идентификации личности. Для всех пользователей проверка в офисе бесплатна.
Если в городе постоянного жительства клиента нет офиса Киви банка, он использует альтернативные варианты прохождения идентификации. Не все варианты прохождения идентификации являются бесплатными. Пройти проверку можно следующими способами:
В каждом из указанных случаев идентификация производится по паспорту. В течение нескольких минут пользователь получает квитанцию о прохождении проверки. Новый статус отражается в личном кабинете спустя не более часа после прохождения проверки.
Действия клиента при прохождении идентификации
Идентификация QIWI кошелька производится клиентом самостоятельно. Независимо от выбранного способа, отсутствие владельца паспорта станет причиной отказом в проведении проверки данных. Также пройти проверку не получится и по почте: только личное присутствие владельца профиля в системе QIWI.
Комментарии: 8
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Паспортные данные для Киви кошелька
Паспорт для Киви: преимущества
Стоит начать с того, что у пользователя Киви кошелька может быть три статуса: «Минимальный», «Основной» и «Профессиональный». Они отличаются друг от друга возможностями в кошельке и лимитами на платежи и переводы.
Например, при статусе «Минимальный», который дается сразу же при открытии счета, доступно следующее:
Статус, который можно получить после указания данных паспорта, называется «Основной», и условия становятся следующими:
Паспортные данные необходимы для полноценной работы с Киви кошельком. Мы подготовили подробную инструкцию по прохождению идентификации в QIWI Кошельке.
Мошенничество с паспортными данными в Киви кошельке
Не секрет, что мошенники есть практически в любых областях. Киви кошелек тоже сталкивается с мошенническими схемами. Например, известны случаи, когда на чьи-то паспортные данные оформляли кошельки и отмывали деньги с помощью созданных счетов.
Официальная позиция компания QIWI однозначна: за использование «левых» паспортных данных в кошельке последует блокировка счета и всех денег на нём. Не стоит рисковать своими средствами!
Украденные паспортные данные могут продаваться лицам, которые занимаются мошеннической деятельностью, поэтому нужно быть очень осторожным и не раскрывать свои персональные данные публично или на сомнительных интернет-ресурсах.
Бесплатные паспортные данные для Киви кошелька
Никогда не используйте для регистрации в QIWI чужие паспортные данные. Последствия могут закончиться уголовным преследованием!
Данная мошенническая схема очень распространена из-за своей легкости и доступности. Поскольку серия и номер паспорта лежат в открытом доступе, воспользоваться этими данными для регистрации «дропа» в Киви может любой желающий.
Устаревшие паспортные данные
Если при входе в кошелек вы видите сообщение:
Ваши паспортные данные устарели. Обновите их, чтобы снять ограничения.
СНИЛС для QIWI Кошелька
СНИЛС нужен в QIWI Кошельке для дополнительной проверки вашей личности при прохождении онлайн идентификации до статуса Основной. Это касается только граждан РФ, так как гражданам СНГ, в том числе Белоруссии, Казахстана и Украины недоступна онлайн идентификация.
Зачем нужен СНИЛС в Киви
«Левый» СНИЛС и ИНН для QIWI Кошелька
В интернете часто можно найти предложения вбить рандомный номер СНИЛС, ИНН или номер полиса ОМС в Киви кошельке для прохождения идентификации, но в 99% процентах случаев этот способ не сработает.
Почему любой номер СНИЛС не подойдет для QIWI?
При прохождении идентификации в QIWI рандомный номер СНИЛС, ИНН или ОМС просто не пройдут проверку в связке с паспортными данными.
Подробная инструкция по получению статусов Основной и Профессиональный: https://qiwisupport.com/kak-proyti-identifikaciyu-v-qiwi-koshelke
Где взять СНИЛС для QIWI Кошелька
Для получения чужих данных СНИЛС или паспорта используют социальные сети:
Никогда не передавайте свои персональные данные третьим лицам и не выкладывайте сканы паспорта, СНИЛС и других документов в открытый доступ (интернет, социальные сети, фотоальбомы в облаке). Этими данные могут воспользоваться мошенники!
Получается «цифровой портрет» пользователя, который используют для регистрации в электронных кошельках, микрозаймах и на других сомнительных сайтах, где на эти данные берутся займы, выводятся деньги и совершаются иные мошеннические действия.
КоАП РФ Статья 13.11. Нарушение законодательства Российской Федерации в области персональных данных
Можно ли пройти идентификацию в Киви без ввода СНИЛС?
Паспортные данные для киви кошелька
Платежные системы устанавливают разные уровни защиты собственного продукта. Идентификация – один из них. Получение многостороннего функционала обеспечивает процедура подтверждения личности, предусматривающая введение номера и серии паспорта для Киви-кошелька.
С 2014 года были внесены изменения в действующее законодательство относительно порядка работы платежных систем. Нововведения коснулись и Киви в части:
Вышеперечисленные транзакции осуществляются исключительно пользователями Киви, прошедших идентификацию. Для этого предоставляется следующая информация:
Если клиент намерен использовать полный функционал электронной системы, вводить паспортные данные в QIWI обязательно.
Программа просит это сделать несколькими способами, используя:
Если нет документа, то предоставляются такие возможности:
Личные материалы хранятся с соблюдением требований политики конфиденциальности.
Для чего нужна идентификация аккаунта?
Персонализация позволяет раскрыть для клиента максимальный список возможностей в процессе использовании QIWI-кошелька. Процедура не является обязательной. Опция «анонимность» сохраняется при условии установления ограничений в течение рабочего процесса.
Регистрация и присвоение статуса
Существует три вида статусов:
Каждый характеризуется индивидуальными особенностями.
Первый уровень приобретается автоматически после проведения регистрационных действий. Доступные функции:
При возникновении спорных ситуаций предпочтение отдается интересам идентифицированного пользователя.
Указывать паспортные данные без документального подтверждения могут пользователи «Основного» аккаунта. Полагаются следующие условия работы:
Профессиональный уровень обладает преимуществами:
Чтобы в 2021 году полноценно пользоваться функционалом, Киви запрашивает персонализацию.
Как ввести и загрузить паспортные данные в QIWI?
Загрузка информации осуществляется согласно предоставленному алгоритму:
Необходимость использования сведений, удостоверяющих личность, объясняется противодействием преступной деятельности. Информация рассматривается в течение 3-х дней. Срок может быть сокращен до одних суток. О принятии заявки и прохождении этапа регистрации человек оповещается путем отправки смс в адрес учетной записи, а также электронного ящика.
Насколько это безопасно?
Для получения и хранения файлов платежный сервис использует защищенный канал. QIWI требует персонализацию в случае несоответствия задаваемой транзакции приобретенному статусу. Введение паспортного материала вполне безопасно. За все время работы утечек не было выявлено.
Идентификация без паспорта
Идентификация без основного документа гражданина возможна. Процедура предоставляет минимальный перечень функций для клиента.
обязательно ли вводить паспортные данные для киви кошелька?
здравствуйте начала пользоваться киви кошельком, хотела перевести деньги с телефона на счет кошелька, просят ввести паспортные данные! их нужно вводить? и безопасно ли это? спасибо
Ответить на вопрос
Ответы на вопрос
Сама столкнулась с этой ерундой, но решение пришло само:)))
Перевожу с киви 300 рэ, нажимаю Оплатить, ввожу код подтверждения и тут выскакивает окошко для ввода паспорта и прочего. Я подзависла и пошла читать инет на предмет законности требований киви моих паспортных данных. Копалась минут 10. Решила не вводить, нафиг надо.
Возвращаюсь на киви, обновляю страницу, а денежки уже ушли по назначению! Забегаю на сайт, куда хотела перевести, а там написано «поступило 300 рэ»!
Я не представитель киви, но кто-нибудь из них мог бы ответить, а не ждать когда мы сами загуглим. И вот что я нагуглил на сайте того же киви, представители которого до сих пор не могут отпетить по существу.
Изменения в совершении платежей через QIWI
Уважаемые пользователи! Хотим оповестить вас, что с 16 мая 2014 года вступили в силу изменения в Федеральные законы №115-ФЗ и №161-ФЗ. Они отразятся на порядке совершения платежей во всех платежных системах, работающих в России. Нам, как компании, работающей в соответствии с законодательством РФ, тоже необходимо ввести изменения.
По закону, некоторые платежи могут совершать только идентифицированные пользователи (пользователи, которые сообщили нам свой номер телефона, ФИО, номер и серию документа, удостоверяющего личность, например, паспорта, а также по вашему выбору: ИНН, СНИЛС или номер полиса ОМС). Это нововведение коснулось:
— денежных переводов между пользователями Visa QIWI Wallet, на «электронные кошельки» других платежных систем, на банковские счета и карты физических лиц;
— получения денежных переводов на анонимный Visa QIWI Wallet;
— погашения кредитов;
— переводов в пользу некоммерческих организаций (за исключением благотворительных фондов и религиозных организаций);
— платежей в адрес иностранных провайдеров.
Если вы уже сообщали нам свои данные (или прошли идентификацию), то вам ничего не нужно делать – вы можете пользоваться Visa QIWI Wallet и платить через QIWI Терминалы как раньше.
Если вам необходимо совершить один из платежей, указанных выше, сообщите, пожалуйста, свои данные любым удобным способом:
— введите данные один раз при платеже в любом интерфейсе QIWI (на сайте qiwi.com, в QIWI Терминале или в мобильном приложении Visa QIWI Wallet);
— продиктуйте данные оператору Службы поддержки QIWI: 8-800-301-11-31;
— пройдите идентификацию в салонах партнеров QIWI и пунктах системы переводов CONTACT. Подробнее о способах и процедуре идентификации
Предоставленные вами данные сохраняются в соответствии с требованиями законодательства и Политики Конфиденциальности Персональных Данных.
Что осталось без изменений
Не сообщая свои данные, вы сможете как прежде:
— пополнять единовременно свой Visa QIWI Wallet на сумму до 15 000 рублей;
— оплачивать онлайн-покупки в российских магазинах, в том числе, с использованием карт QIWI Visa;
— оплачивать ЖКХ, интернет, сотовую связь и госуслуги – в том числе, с использованием карт QIWI Visa;
— переводить деньги в благотворительные фонды и религиозные организации.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами по телефону Службы поддержки QIWI: 8-800-301-11-31 или напишите.