интеграция формы на сайте с amocrm

Форма для сайта и Неразобранное

Подключение формы обратной связи

В amoCRM есть интеграция с формой обратной связи. Чтобы подключить форму необходимо кликнуть на шестеренку в разделе «Сделки», далее «Добавить источник» и здесь выбрать форму. Создание и редактирование форм описано в статье.

Это полноценный конструктор, в котором есть 3 раздела:

Если вы настроили, чтобы заявки приходили на этап «Неразобранное», то после заполнения клиентом формы, вы увидите заявку в данном этапе.

интеграция формы на сайте с amocrm

интеграция формы на сайте с amocrm

Возможность отправлять форму через подключенный Viber или WhatsApp
В настройках формы нужно нажать на кнопку “Отправить” и включить переключатель “Добавить мессенджер в форму”.
Отправить данные в Viber с компьютера, смогут только те клиенты, у которых установлен Viber на ПК, в противном случае, необходимо отправить данные через обычную кнопку или через телефон.

интеграция формы на сайте с amocrm

Как это будет происходить на примере Viber:
Клиент заходит на страницу формы или открывает её на сайте, заполняет данные и выбирает отправку в Viber.
Подставляются все данные которые заполнил клиент

интеграция формы на сайте с amocrm

После отправки, заявка придет в Неразобранное.

Источник

AmoCRM: Интеграция с формами на сайтах

А нужно ли это вообще?

Нужно ли интегрировать формы AmoCRM с сайтом, зависит от бизнеса. Для офлайн бизнеса, который работает «по старинке», достаточно личной встречи с клиентом или общения через почту. Все источники заявок в таком случае отлично заносятся в CRM автоматически или менеджером вручную. Но если у вас есть сайт, или даже одностраничный лендинг, то стоит автоматизировать этот канал получения заявок.

При помощи CRM, вы сможете получать любую нужную информацию о клиенте, так как самостоятельно прописываете поля формы.

Три способа подключить формы сайта с AmoCRM

Настроить интеграцию сайта с AmoCRM можно разными способами, как через саму CRM, так и при помощи сторонних источников. В этой статье мы рассматриваем три варианта:

Подключение готовых форм AmoCRM к сайту

интеграция формы на сайте с amocrm

интеграция формы на сайте с amocrm

В поле «темы формы» вы можете выбрать уже готовую тему. Или самостоятельно настроить тип и размер шрифта, расположение текста, форму и расположение полей, а также задать свой фон или выбрать из уже готовых. В AmoCRM вы можете сделать внешний вид формы максимально подходящим к стилю вашего сайта.

Когда внешний вид задан, можно переходить к настройке. Открываем вторую вкладку.

интеграция формы на сайте с amocrm

Во вкладке «настройка формы» задаете:

интеграция формы на сайте с amocrm

В окне размещения два кода. Стандартный, для размещения в HTML-разметке вашего сайта, и короткий, для WordPress.

Источник

Неразобранное и форма на сайт

Почти все компании используют форму для сбора заявок на сайте. Наша система позволяет с помощью удобного конструктора создать одну или несколько форм и разместить ее на сайте без помощи программиста. Вы можете настроить так, как вам удобно, выбрать оформление, расположение, а также этап, на который будут приходить заявки.

Давайте перейдем в раздел Сделки и кликнем на кнопку «Настроить» в правом верхнем углу. Мы перешли в раздел «Настройки» воронки. Справа вы видите воронку, а слева источники.

интеграция формы на сайте с amocrm

Чтобы добавить форму обратной связи, нажимаем на «Добавить источник» и выбираем форму. Это полноценный конструктор, в котором есть 3 раздела. Давайте разберем каждый из них.

интеграция формы на сайте с amocrm

интеграция формы на сайте с amocrm

интеграция формы на сайте с amocrm

Представим, что мы клиент и заполняем форму. Возвращаемся в аккаунт amoCRM, переходим в раздел «Сделки». Здесь мы видим нашу первую заявку из формы. Мы можем создать из нее сделку, одним кликом, просто наведите курс на заявку и кликните принять или просто перетащите ее в нужный столбец.

интеграция формы на сайте с amocrm

Теперь перейдем в сделку, и вся информация уже в карточке, контактные данные: телефон, почта, имя вашего клиента. Название сделки сгенерировано автоматически, при необходимости вы можете поменять его.

интеграция формы на сайте с amocrm

Чтобы менеджеры могли работать с заявками, необходимо дать им доступ к неразобранному. Для этого необходимо перейти в настройки, подраздел пользователи, выбрать определенного пользователя и разрешить доступ к неразобранному. Тогда менеджер увидит заявку, сможет перевести ее в сделку и начать работу.

При желании вы можете настроить форму так, чтобы из нее создавалась сделка на определенном этапе. Для этого необходимо указать в форме нужный вам этап.

А если вы уже создали форму и установили ее на сайт, вы можете настроить интеграцию с нашей системой через API. У нас открытая документация, которая содержит не только возможные методы, но и примеры, которые сделают процесс интеграции еще проще.

Источник

Как передать данные из формы в amoCRM с помощью API

Всем привет сегодня я вам покажу готовые скрипты которые я использую для передачи значений из формы обратной связи в amoCRM через API данного сервиса. Мы рассмотрим скрипт для создания сделок с прязкой контактов.

Каждый тип запроса я разбил по функциям, а полное подключение выложил в отдельную функцию, в самом конце. На данный момент, на 2020 год, эта реализация отрабатывает без каких либо ошибок.

Для того чтобы подключить ваш проект к amoCRM нужно сделать следующие действия:

1) Создать аккаунт на amoCRM

2) После этого переходим в Настройки и создаем новую интеграцию. Во время создания интеграции вам нужно указать адрес вашего сайта, предоставить все доступы для данной интеграции после чего сохранить.

интеграция формы на сайте с amocrm

3) После создания интеграции, переходим во вкладку “Ключи и доступы” – эти данные нам понадобятся для авторизации нашей интеграции. Мы не будем их использовать при каждом запросе, но переодически они нам будут нужны.

Внимание. Код авторизации обновляется каждые 20 мин, а значит если вы его скопируете за пару минут до обновления, вы можете не успеть сделать запрос и у вас выведется ошибка. Если у вас появилась ошибка связанная с авторизацией, то просто попробуйте заново копировать данные.

интеграция формы на сайте с amocrm

Теперь вам нужно создать PHP файл и в нем мы будем создавать подключение к нашей CRM системе.

Авторизация интеграции

Первый запрос нам нужно сделать на авторизацию созданной интеграции. Для своей задачи я использовал “Упрощённую систему авторизации” – https://www.amocrm.ru/developers/content/oauth/step-by-step#easy_auth

Для начала нам нужно выполнить запрос на авторизацию, код написан ниже. Для запроса я буду использовать библиотеку CURL.

Следующим запросом мы уже можем создавать наши контакты и сделки используя для авторизации наш токен.

Входные параметры

Для начала нужно подготовить массив с параметрами с удобным представлением. Для своей задачи я сделал следующий массив. Здесь перечислены основные переменные для запроса, у вас возможно будут свои данные, в дальнейшем вам просто нужно будет переделать функцию под себя.

Ключ CONTACT перечисляет данные для создания контакта. На последним этапе я делаю проверку, что если массив CONTACT пустой, то пользователь не создается, это сделано для форм в которых не указывается имя пользователя.

Создание контакта

Типичная ошибка при создание контакта, это нарушение структуры массива для запроса, поэтому внимательно создавайте массив для запроса. Ранее созданный массив с данными полей, мы передаем в функцию amoAddContact, где создается специальный массив для запроса.

Скажу сразу что я не понял как передавать значения для стандартных полей amoCRM типа телефон, email и прочих, поэтому я создал свои кастомные поля и уже в них передаю необходимые данные.

Каждое поле в запросе оборачивается в отдельный массив где id – это идентификатор поля, который вы можете получить следующим образом.

интеграция формы на сайте с amocrm

Функция amoAddContact возвращает id созданного контакта, которого мы будем привязывать к новой сделки.

Добавляем сделку

Сделка добавляется аналогично, в функцию передается токен и массив с параметрами + передается третий параметр contactId в котором указывается id контакта для привязки.

Сложность работы с amoCRM в том что у них access_token действует только сутки, по истечению времени он становится не рабочим и для того чтобы получить новый токен access_token вам нужно сделать запрос, передав refresh_token и вы получите новый access_token и refresh_token.

Нужно эти данные где то записать, чтобы можно было их использовать вновь на следующий день.

Для этого я сделал специальную функцию которая будет проверять актуальность токена и делать новый запрос если это необходимо.

Значения токенов будут сохраняться в файле в JSON формате.

Полный запрос на создание сделки

На последнем этапе я объединил все функции в одну для удобного использования. Теперь вам нужно будет только создать одну функцию которая, в которую передать массив с параметрами значений из формы.

Вспомогательные функции

Теперь давайте рассмотрим дополнительные функции, которые я выписал для себя, но думаю они вам тоже могут пригодиться.

Источник

Интеграция AmoCRM с сайтом — подробное руководство

Интеграция amoCRM с сайтом нужна для удобной обработки заявок: при появлении нового лида CRM автоматически создаст сделку в воронке продаж и заполнит данными карточку клиента. Сегодня рассмотрим все способы интеграции CRM-системы, включая бюджетные варианты и решения для нетривиальных задач.

Виды интеграции amoCRM

Провести интеграцию amoCRM с веб-сайтом можно несколькими способами: через email, форму обратной связи или через профессиональные скрипты, использующие API. Это позволяет выбрать оптимальный вариант внедрения как для небольшого отдела продаж, так и большой компании. Дадим подробное руководство и рассмотрим преимущества и недостатки каждого метода.

Интеграция через электронную почту

Быстрый и простой способ подключения amoCRM — интеграция через email. Для подключения необходимо привязать CRM к электронной почте, после чего настроить отправку заявок из формы на email.

Для внедрения переходим в раздел «Почта» во вкладку «Настройки», где выбираем «Добавить почту» и вводим рабочий email. Все письма, отправляемые на этот адрес, будут привязаны к контактам, из которых CRM сможет создавать новые сделки.

интеграция формы на сайте с amocrm

После авторизации через почту система запросит статус подключенного ящика. Здесь необходимо определить тип email — персональный или корпоративный, а также разрешить программе создавать контакты для всех адресов, с которыми ранее велась переписка.

интеграция формы на сайте с amocrm

Теперь все заявки, отправленные с хостинга на электронную почту, будут автоматически попадать в «Сделки» CRM-системы. Данный вариант подойдет для небольших компаний, у которых ограниченный ассортимент товаров или отдел продаж, состоящий из нескольких человек.

Подключение через форму заявки

Интеграция amoCRM с формами обратной связи на сайте позволяет загружать данные напрямую в CRM, исключив посредника в виде почтовой службы. Для подключения CRM нужно выбрать параметры формы и разместить код на всех страницах ресурсах.

Для этого переходим в раздел «Сделки», открываем «Настройки» и выбираем «Добавить».

интеграция формы на сайте с amocrm

В окне настроек нужно выбрать подходящую форму, либо воспользоваться встроенным конструктором.

интеграция формы на сайте с amocrm

Сначала конструктор предложит выбрать форму из готовых шаблонов, также можно создать новую.

интеграция формы на сайте с amocrm

После выбора формы нажимаем «Сохранить» и переходим к настройке полей.

Отредактировать визуальную составляющую можно через панель инструментов сверху, также можно добавить свой код CSS.

интеграция формы на сайте с amocrm

Для добавления пользовательских полей в форме используем меню справа — здесь можно добавить:

После сохранения amoCRM сформирует скрипт для вставки в HTML-код сайта. Скопировать код можно в последней вкладке настроек «Размещение формы».

интеграция формы на сайте с amocrm

Код необходимо загрузить внутрь тега на всех страницах сайта. AmoCRM предполагает загрузку нескольких форм, что выгодно отличает данный метод от подключения при использовании электронной почты.

Подключение лендинга или сайта с CMS к amoCRM

Для сайтов, собранных на конструкторах или работающих на базе CMS, предусмотрена возможность подключения к amoCRM через готовое приложение. Для подключения переходим в раздел настроек CRM и внутри вкладки «Интеграции» выбираем подходящий модуль.

интеграция формы на сайте с amocrm

Для получения базовых возможностей подойдут бесплатные приложения, которые можно скачать в маркетплейсе сайта-конструктора. Для реализации сложных решений потребуется приобрести платные модули, решать нетривиальные задачи лучше через бесшовное внедрение по API.

Интеграция через API

Еще один способ интегрировать amoCRM с сайтом — виджеты или скрипты, использующие API. Среди преимущества метода:

Главная особенность интеграции по API — контроль всех входящих заявок с автоматическим объединением дубликатов, что экономит ресурсы компании и не перегружает менеджеров пустыми заказами. Кроме того, технология позволяет создать скрипт, создающий менеджерам задачи при создании сделки, а также распределяющий заказы внутри отдела продаж в зависимости от нагруженности и профессионализма сотрудников.

Чтобы подключиться amoCRM по API необходимо загрузить разработанный скрипт в код сайта, после чего в административной панели указать учетные данные CRM-системы и ключ доступа. Логин и ключ API находятся в настройках amoCRM, доменное имя копируется из адресной строки.

интеграция формы на сайте с amocrm

После интеграции системы настраиваются пользовательские поля, а также сценарии поставки сделок и задач менеджерам в Amo.

Данный способ внедрения платный и требует привлечения программистов, либо приобретения готовых программных продуктов. Однако внедрение через API позволяет реализовать любые задачи — например, получить доступ к сквозной аналитике или автоматизировать воронку продаж.

AmoCRM предусматривает несколько вариантов интеграции с сайтом, которые отличаются сложностью в реализации и финансовыми затратами. Все перечисленные методы имеют свои преимущества и недостатки — подытожим:

Если требуется помощь с интеграцией вашей почты с amoCRM, либо настройку через API, мы поможем решить задачу. Внедряем CRM-системы, обучаем персонал работе с ПО, а также оказываем полную техническую поддержку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *