ипр на несовершеннолетнего состоящего на учете кдн и зп

Ипр на несовершеннолетнего состоящего на учете кдн и зп

города Курска Курской области

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ с учащимися «группы риска», состоящими на учете в КДН, ПДН, внутришкольном учете (НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД)

Направление

Мероприятия

Ответственные

СЕНТЯБРЬ

Профилактическая работа.

1.Заседание Совета профилактики

2.Выявление учащихся, которые не приступили к занятиям.

3.Составление списков учащихся всех категорий.

4.Участие в организации горячего питания

5. Работа клуба «Подросток»

Зам. директора по ВР, инспектор по ОПД, классные руководители,

Организация досуговой деятельности

Запись в кружки и секции

Работа с родителями

1.Посещение на дому семей

2.Обследование жилищных условий детей состоящих на ВШК

3.Составление списка семей, находящихся в отделе социальной защиты для обеспечения их детей бесплатным питанием

Инспектор по ОПД, классные руководители

Правовой всеобуч

1.Классные часы «Права и обязанности школьника»

Работа с КДН, ПДН, с опекой и попечительством

1.Участие в заседании КДН (профилактическая работа с учащимися, совершившими правонарушения в летний период, и их родителями)

2.Планирование совместной работы с инспектором ПДН

3.Планирование совместной работы с КДН

Социально-психологическая служба

1.Составление банка данных, оформление социального паспорта школы

2.Изучение личности детей «группы риска»

3.Индивидуальные консультации с учащимися

Работа с педагогическими кадрами (повышение их квалификации)

1.Планирование воспитательной работы в классе

2.Консультации по составлению педагогических характеристик на учащихся

3.Консультирование классных руководителей учащихся, находящихся на ВШК, КДН,ПДН

4.Занятость детей с девиантным поведением в свободное от занятий время

5.Индивидуальное консультирование классных руководителей «Методы и формы работы с трудными учащимися»

ОКТЯБРЬ

Профилактическая работа

1.Заседание Совета профилактики

2.Анкетирование учащихся. Выявление способностей и интересов учащихся «группы риска»

3. Выявление фактов правонарушений учащимися (наблюдение, контроль, профработа)

4.Выпуск листовок «Телефоны Доверия»

5. Работа клуба «Подросток»

зам.дир. по ВР, классные руководители

Организация досуговой деятельности

1.День пожилого человека

2.Праздничный концерт «День Учителя»

Работа с родителями

2.Выступление на классных родительских собраниях

, классные руководители, администрация школы

Правовой всеобуч

1.Беседа «Правила поведения в школе. Мое свободное время»

2.Беседа «Ты и закон»

,классные руководители, участковый милиции

Работа с КДН, ПДН, опекой и попечительством

1.Обращение с ходатайством на комиссии (по мере необходимости)

2.Консультации в КДН

, классные руководители, администрация школы

Социально-психологическая служба

1.Социально-психологическая помощь родителям. Консультации специалистов

2.Диагностика первичной адаптации в школе уч-ся 1 и 5 классов

3.Индивидуальные беседы с учащимися

Работа с педагогическими кадрами (повышение их квалификации)

1.Инструктаж классных руководителей и учителей «Симптомы распознавания использования наркотиков»

2.Заседание малого педагогического совета «Проблемы дисциплины в классах»

3. Консультирование классных руководителей учащихся, находящихся на ВШК,КДН,ПДН

зам.дир. по ВР, классные руководители

НОЯБРЬ

Профилактическая работа.

1.Заседание Совета профилактики

2.Операция «Первый урок» (по выявлению опаздывающих на первый урок)

3.Классный час «Мир без наркотиков»

4.Беседа «Специфические риски»

5. Работа клуба «Подросток»

6.Организация каникулярного отдыха детей из семей, требующих особого внимания

зам.дир. по ВР, классные руководители

Организация досуговой деятельности

1.Мероприятия на осенние каникулы (план)

2.История у нас в гостях «День народного единства»

3.Праздничный концерт «Пусть всегда будет мама»

Ответственные учителя, ст.вожатая

Работа с родителями

1.Посещение неблагополучных семей с целью составления актов условий проживания несовершеннолетних

2.Индивидуальное социально-педагогическое семейное консультирование «Проблемы внутреннего и внешнего общения семьи»

Правовой всеобуч

1.Классный час «Права и обязанности школьника»

2.Классный час «Я в ответе за свои поступки»

Работа с КДН, ПДН

1.Встреча с участковым инспектором с целью предупреждения правонарушений среди подростков

2. Обращение с ходатайством на комиссии (по мере необходимости)

Социально-психологическая служба

1.Выявление и поддержка учащихся нуждающихся в социальной защите, опеке и попечительстве

2.Организация консультаций детям и их родителям по социальным, правовым и психологическим вопросам

Работа с педагогическими кадрами (повышение их квалификации)

1. Консультирование классных руководителей учащихся, находящихся на ВШК, КДН, ПДН

2.МО классных руководителей «Социальная работа в школе»

ДЕКАБРЬ

Профилактическая работа.

1.Заседание Совета профилактики

2.Дисскусия «Наказание как проявление любви»

3. Работа клуба «Подросток»

4.Классные часы «1 декабря – Всемирный День борьбы со СПИДом»

зам.дир. по ВР, классные руководители

Организация досуговой деятельности

1.1декабря – Всемирный День борьбы со СПИДом

зам.дир. по ВР, классные руководители

Работа с родителями

1. Привлечение родителей к проведению новогодних праздников

3.Целевые посещения семей учащихся, состоящих на учете (режим дня, контроль со стороны взрослых, занятость в свободное время)

зам.дир. по ВР, классные руководители

Правовой всеобуч

1.Классный час «Правила поведения в школе, в общественных местах»

2.Классный час «Конституция РФ»

Работа с КДН, ПДН, опекой и попечительством

1. Предоставление данных диагностики в социальные службы, ведомственные и административные органы

2.Корректировка списков учащихся состоящих на ВШК, КДН, ПДН

зам.дир. по ВР, классные руководители

Социально-психологическая служба

1.Обобщение материалов социального обследования учащихся за 1 полугодие

2.Беседа, направленная на профилактику ВИЧ-инфекций среди детей и молодежи

Работа с педагогическими кадрами (повышение их квалификации)

1..Оказание помощи классным руководителям по сбору и анализу социальных карт учащихся

2.Ознакомление с результатами проведенной диагностики в классах

3.Методическая помощь в проведении классных часов

зам.дир. по ВР, классные руководители

ЯНВАРЬ

Профилактическая работа.

1.Организация каникулярного отдыха детей из семей, требующих особого внимания

2.Заседание Совета профилактики

3.Индивидуальные беседы с учащимися из неблагополучных семей

4.Беседа о зависимости от телевизора и компьютера

5.Показ видеофильмов о вреде алкоголя, курения, токсических и наркотических веществ

6. Работа клуба «Подросток»

зам.дир. по ВР, классные руководители

Организация досуговой деятельности

1.Мероприятия на зимние каникулы (план)

Ответственные учителя, ст.вожатая

Работа с родителями

2.Организация каникулярного отдыха детей из семей, требующих особого внимания, детей состоящих на учете

Правовой всеобуч.

Работа с КДН, ПДН, опекой и попечительством

1. Обращение с ходатайством на комиссии (по мере необходимости)

2.Консультации в КДН, ПДН

3.Корректировка списков детей на опеке

зам.дир. по ВР, классные руководители

Социально-психологическая служба

1.Анкетирование «Личностный рост»

2.Организация консультаций детям и их родителям по социальным, правовым и психологическим вопросам

Работа с педагогическими кадрами (повышение их квалификации)

1. Консультирование классных руководителей учащихся, находящихся на ВШК, КДН, ПДН

2.Подведение итогов за первое полугодие

ФЕВРАЛЬ

Профилактическая работа.

1.Заседание Совета Профилактики

2.Классный час «Кто пойдет за «Клинским», или Путь в никуда»

3. Индивидуальные беседы с учащимися по поводу пропусков занятий, организация досуга

4. Работа клуба «Подросток»

зам.дир. по ВР, классные руководители

Организация досуговой деятельности

1.День Защитников Отечества (Оборонно-массовые работы)

Ответственные учителя, ст.вожатая

Работа с родителями

1.Родительские собрания по планам классных руководителей

2.Посещение на дому семей, где проживают дети, требующие особой педагогической заботы

классные руководители, администрация школы

Правовой всеобуч

1.Беседа об ответственности несовершеннолетних

2.Встреча с участковым

Работа с КДН, ПДН, опекой и попечительством

1. Обращение с ходатайством на комиссии (по мере необходимости)

зам.дир. по ВР, классные руководители

Социально-психологическая служба

1.Индивидуальные беседы с учащимися по поводу пропусков учебных занятий, организации досуга

2.Выявление социальной дезадаптации и уровня восприятия жизненных проблем у учащихся

Работа с педагогическими кадрами (повышение их квалификации)

1. Консультирование классных руководителей учащихся, находящихся на ВШК, КДН, ПДН

МАРТ

Профилактическая работа.

1.Заседание Совета профилактики

2. Работа клуба «Подросток»

3.Классный час «Если ты окажешься на распутье…» (о жизненных целях подростков)

зам.дир. по ВР, классные руководители

Организация досуговой деятельности

1.Международный женский день

2.Мероприятия на весенние каникулы (план)

Ответственные учителя, ст.вожатая

Работа с родителями

1.Индивидуальные консультации для родителей по запросу

2.Привлечение родителей к проведению мероприятий

3.Организация каникулярного отдыха детей из семей, требующих особого внимания

Правовой всеобуч

1.Встреча с представителем комиссии по делам несовершеннолетних

Работа с КДН, ПДН, опекой и попечительством

1.Обращение с ходатайством на комиссии (по мере необходимости)

Социально-психологическая служба

1.Работа с конфликтными детьми (беседы, вызов родителей)

Работа с педагогическими кадрами (повышение их квалификации)

1.Составление плана работы по профориентационной работе с классными руководителями

классные руководители, администрация школы

АПРЕЛЬ

Профилактическая работа.

1.Заседание Совета профилактики

2. Классный час «Мы выбираем будущую профессию»

3. Работа клуба «Подросток»

зам.дир. по ВР, классные руководители

Организация досуговой деятельности

2.Всемирный день здоровья

Ответственные учителя, ст.вожатая

Работа с родителями

1.Прогнозирование трудоустройства выпускников

2.Прогнозирование организации летнего отдыха детей и детей «группы риска»

зам.дир. по ВР, классные руководители

Правовой всеобуч

1.Ролевая игра «Ох уж эти сказки!» (изучение Конвенции ООН о правах ребенка)

Работа с КДН, ПДН, опекой и попечительством

1.Обращение с ходатайством на комиссии (по мере необходимости)

2.Встреча с инспектором ПДН

Социально-психологическая служба

1.Выявление социальной дезадаптации и уровня восприятия жизненных проблем у учащихся

Работа с педагогическими кадрами (повышение их квалификации)

1.Помощь классным руководителям в подборе материала к классным часам по теме «Здоровый образ жизни»

Профилактическая работа.

1.Заседание Совета профилактики

2. Занятость подростков в каникулярное время

3. Работа клуба «Подросток»

зам.дир. по ВР, классные руководители

Организация досуговой деятельности

4.Организация летней занятости детей

Ответственные учителя, ст.вожатая

Работа с родителями

1.Привлечение к подготовке мероприятий

Правовой всеобуч

1.Выполнение учащимися положений Устава школы

Работа с КДН, ПДН, опекой и попечительством

1.Обращение с ходатайством на комиссии (по мере необходимости)

2.Подведение итогов совместной работы КДН,ПДН

Социально-психологическая служба

1.Работа с учащимися, имеющими проблемы в поведении

Работа с педагогическими кадрами (повышение их квалификации)

1. Составление совместного плана работы на новый учебный год

зам.дир. по ВР, классные руководители

Авторские права © 2010 Информационно-аналитический центр Курской области
Сайт разработан Региональным ресурсным центром Курской области
Все права защищены

Источник

Приложение 4. Карта индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним (семьей), находящимся к социально опасном положении, состоящем на учете комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Карта
индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним (семьей), находящимся к социально опасном положении, состоящем на учете комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

(комиссия по делан несовершеннолетних и защите их прав (КДН и 3П) при администрации района Санкт-Петербурга)

Адрес регистрации по месту жительства

Адрес фактического проживания

(дошкольник; учится, работает; не работает, не учится)

Состав Экспертного совета

(с указанием контактных телефонов специалистов)

Ответственный субъект профилактики

(с указанием контактного телефона)

Место работы, должность

брак роди гелей не зарегистрирован

один (оба) родитель инвалид

с одной(ним) матерью(отцом)

неродной (ая) отец (мать)

один из родителей в учреждении исполнения наказания

алкогольная, наркотическая зависимость родителей

квартира не благоустроенная

дом не благоустроенный

стесненные жилищные условия

нет постоянного жилья

Санитарное состояние жилья

1. Причина/ы признания находящимися в социально опасном положении

протокола заседания КДН и ЗП от «

1.1 Несовершеннолетний воспитывается в семье, где родители (другие законные представители) не исполняют или не надлежащим образом исполняют свои обязанности по воспитанию, обучению или содержанию несовершеннолетнего.

1.2 Несовершеннолетний воспитывается в семье, где родители (другие законные представители) злоупотребляют родительскими правами или побуждают его к совершению противоправных деяний.

1.3 Несовершеннолетний воспитывается в семье, где родители (другие законные представители) отрицательно влияют на его поведение.

1.4 Несовершеннолетний испытывает жестокое обращение со стороны членов семьи, родственников или лиц, проживающих совместно с ним, но не являющихся родственниками.

1.5 Несовершеннолетний совершает правонарушения или иные антиобщественные действия.

1.6 Несовершеннолетний находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни и здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию.

2. Описание групп проблем (на основании диагностики)

Психологические и социально-психологические

Педагогические и социально-педагогические

недостаточный уровень материального обеспечения

нарушения в познавательной сфере

отсутствие документов (паспорт, свидетельство о рождении)

отчуждение от школы (пропуски, низкая успеваемость и познавательная мотивация)

хронические нарушения здоровья

отсутствие заботы родителей

отсутствие правоустанавливающих документов на жильё и имущество

отчисление и не обучение

не соблюдение медицинских норм и указаний

уклонение родителей от защиты: прав и законных интересов несовершеннолетнего

отсутствие/недостаточность одежды, бытового инвентаря для нормальной жизнедеятельности

несоответствие уровня развития возрастной норме

конфликт с законом

включенность в асоциальные

вредные привычки (табакокурение)

принуждение несовершеннолетнего к занятию попрошайничеством, проституцией, азартным играм

отсутствие работы, постоянных источников дохода

невключенность в систему дошкольного образования

социальные заболевания (туберкулез, педикулез, чесотка и т.д.)

вовлечение несовершеннолетнего в преступную деятельность или антиобщественное поведение

отсутствие места в детской дошкольной организации

личностные, в том числе эмоциональные нарушения

равнодушное отношение к учебе

безответственное отношение к здоровью

оставление несовершеннолетнего без пищи, тепла, присмотра, изгнание несовершеннолетнего из дома

неполучение льгот и субсидий, положенных по закону

неумение планировать учебную деятельность

употребление алкоголя, наркотических средств, одурманивающих веществ

приобщение несовершеннолетних к употреблению спиртных напитков, немедицинскому потреблению наркотических, токсических, психотропных и других сильнодействующих, одурманивающих веществ

отсутствие /низкое качество жилья (без удобств, скученность, ветхость)

нравственная незрелость или искаженное нравственное развитие

отсутствие ведущих интересов. неразвитость

физическое, сексуальное, психологическое, эмоциональное насилие

ни рушения содержания жилья

неготовность к профессиональному и личностному самоопределению

бродяжничество, нарушение временного режима пребывания на улице и в общественных местах

нехватка домашнего инвентаря, посуды, места для сна, белья и т.д.

отсутствие коммуникативных навыков

нарушение взаимоотношений в коллективе (классе),

напряженные (конфликтные) отношения в семье

нарушения детско-родительских отношений

Краткая характеристика конкретной проблемы (самостоятельно, в произвольной форме):

3. Задачи, решение которых может обеспечить устранение названных групп проблем

Психологические и социально-психологические

Педагогические и социально-педагогические

трудовая занятость, стабильный доход

восстановление личного статуса

защита прав и законных интересов несовершеннолетнего и его семьи

помощь семье в воспитании детей

профилактика вредных привычек

содействие в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством, помощь в постановке на учет для получения жилья

помощь в овладении русским языком

получение льгот и субсидий

освоение социальных ролей

восстановление/ получение (иных документов (паспорт, свидетельство о рождении)

помощь семье в образовании детей

избавление от вредных привычек

помощь в ремонте имеющегося жилья

помощь во включении в культурно-национальные сообщества

получение материальной помощи

освоение социально полезных навыков

получение правоустанавливающих документов на жилье, имущество

контроль за соблюдением санитарно-гигиенических условий

получение иных видов помощи

содействие в представлении интересов ребенка (семьи) в суде и др.

восстановление утраченных связей с образовательным учреждением

помощь в приобретении домашнего инвентаря, посуды, мебели, белья, одежды

включение в различные виды творческой деятельности

формирование готовности к жизненному самоопределению

включение в социально значимую деятельность на основе интересов

лечение в стационаре или амбулаторно

предоставление транспорта при необходимости

нормализация внутрисемейных отношений

развитие системы нравственных норм и ценностей

развитие здорового образа жизни

содействие в направлении в стационарные учреждения социальной защиты населения

помощь в развитии интеллектуальных способностей

4. Действия, направленные па решение проблемы

разработка шипа индивидуальной профилактической работы

единовременное выделение семье денежных средств

социально-психолого-педагогическая диагностика особенностей ребенка, семьи и ближайшего окружения

оказание помощи в медицинском обследовании и лечении

помощь в организации досуга, вовлечение ребенка в спортивные секции, кружки, другие формы развивающего досуга

обращение в службу занятости с документами для регистрации в целях поиска подходящей работы/регистрация в качестве безработного

проверка статуса родителей и других членов семьи

единовременное выделение семье одежды и обуви, продуктов питания и др.

консультативная психологическая и педагогическая помощь

получение медицине ко го полиса, других медицинских документов

организация совместного досуга родителей и детей

выплата пособия по безработице

установление связей с учреждениями и организациями, способными решить выявленную проблему

содействие в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат

получение знаний, умений, навыков, необходимых для успешной социализации, самообразование

консультации врача, медицинских сестер

организация массовых мероприятий с возможностью включения в них подростков,

находящихся в социально опасном положении

информирование о положении на рынке труда региона

помещение ребенка в социозащитное учреждение

выделение (помощь в приобретении) школьных принадлежностей

помощь в организации досуга, летнего отдыха

проведение медицинских осмотров, вакцинация

оказание содействия в получении билетов для посещения кино, театров, музеев

помощь в получении и восстановлении необходимых документов

выделение путевок на летний отдых

помощь в освоении школьной программы, развитие познавательной активности

обеспечение слуховыми аппаратами несовершеннолетних с нарушением слуха, не являющихся инвалидами

вовлечение подростка в культурно-массовые и зрелищные мероприятия

реализация мер по восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних в пределах своей компетенции

выплата пособия по безработице

помощь в получении дошкольного образования, подготовка к школе

обеспечение лекарственными препаратами

вовлечение подростка в экскурсии, туристические походы, конкурсы и соревнования

социальная адаптация, профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных, граждан

реализация ст. 9 ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

предоставление льгот на услуги ЖКХ

включение в деятельность детских объединений, внешкольную работу, кружки и секции, систему

выделение путевок на санаторно-курортное лечение

социально культурное ориентирование и информирование

временное трудоустройство, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

консультативный прием несовершеннолетних, их родителей/законных представителей

проведение семинаров, бесед, классных часов по организации здорового образа жизни, профилактике вредных привычек, просмотр видеофильмов, организация массовых оздоровительных мероприятий

оказание помощи в оформлении документов для направления детей в учреждения социального обслуживания на временное пребывание

постановка на учет к наркологу

помощь в составлении исков, представительство в суде

привлечение ближайших родственников к воспитанию ребенка

лечение от алкоголизма, наркомании

оказание помощи в оформлении документов для направления детей в учреждения социального обслуживания на временное пребывание

привлечение семьи к занятиям в детско-родительской группе

оформление писем в КДП и 311 в отношении родителей, уклоняющихся от воспитания детей, о нахождении детей в социально опасном положении

обучение родителя навыкам воспитания детей

привлечение родителей к административной ответственности

определение программы обучения

проведение индивидуальных занятий и групповых тренингов, привлечение к участию в клубах общения

экстре иная психологическая помощь по телефону

5.1. незамедлительно (в течение 1 суток)

5.4. три месяца (квартал)

5.5. иные сроки (укатить)

6. Планируемый результат

Результаты в психолого-педагогической сфере

Результаты в медицинской сфере

Результаты культурно-досуговой деятельности

улучшение взаимоотношений в семье, детско-родительских отношений

медицинское обследовании и при необходимости лечение члена семьи

вовлечение ребенка в спортивные секции, кружки, другие формы развивающего досуга

регистрация в целях содействия в поиске подходящей работы/регистрация в качестве безработного

организация совместного досуга родителей и детей

оздоровление ребенка в санатории, других оздоровительных учреждениях

организация массовых мероприятий с включением в них подростка

получение пособия по безработице

участие родственников, других социальных взрослых в воспитании ребенка

избавление от алкоголизма, наркомании, других вредных привычек

посещение кино, театров, музеев

получение информации по вопросам занятости

улучшение успеваемости ребенка, включение а систему дополнительного образования

включение в систему здорового образа жизни, здоровый образ жизни в быту

экскурсии, туристические походы, конкурсы и соревнования, с участие подростка

профессиональное обучение/получение дополнительного профессионального образования

поступление в детский сад или группу краткосрочно го пребывания

членство ребенка в коллективе (класс, кружок, общественная организация)

включение семьи в занятия в детско-родительской тренинговой группе

изменение стиля семейного воспитания

7. Фактический результат (нужное подчеркнуть):

7.1. активность и заинтересованность родителей в решении своих проблем;

7.2. положительный образ жизни родителей: устроились на работу, заботятся о детях, и т.п.;

7.3. улучшение бытовых условий;

7.4. ребенок посещает детский сад, школу, училище;

7.5. несовершеннолетний/родитель прошли курс лечения от алкогольной (наркотической) зависимости, на данный момент не употребляют алкоголь (наркотики);

7.6. улучшение/стабилизация состояния здоровья;

7.7. социально адаптированный ребенок с мотивацией к обучению и общению в образовательном учреждении;

7.8. наличие достаточного питания, одежды, необходимого инвентаря, игрушек и т.п.;

7.9. положительная динамика в интеллектуальном развитии ребенка;

7.10. положительная динамика в эмоциональном развитии и т.д.;

7.11 отказ несовершеннолетнего от вредных привычек;

7.12 изменение норм, ценностей и особенностей поведения несовершеннолетнего, снижение агрессивности;

7.13. трудоустройство детей группы риска трудоспособного возраста во время учебного года и в каникулярное время;

7.14. отсутствие правонарушений со стороны несовершеннолетнего/родителя;

7.15. ребенок на протяжении длительного времени (не менее 6-ти мес.) не совершает антиобщественных действий;

7.16. положительная динамика успеваемости ребенка;

7.17. выход ребенка из антиобщественного объединения, включение в социально полезную деятельность;

7.18. восстановление в родительских правах;

7.19. снятие с учета ребенка или семьи;

7.20. постановка несовершеннолетней беременной на учет, нормальное развитие ребенка у несовершеннолетней матери;

7.21. другое (указать)

8. Основание прекращения индивидуальной профилактической работы

протокола заседания КДН и ЗП от «

8.1. несовершеннолетний не совершает правонарушения или антиобщественного действия;

жилья, наличие питания, одежды, необходимого инвентаря, игрушек, учебных пособий и т.п.;

8.4 доброжелательное обращение с ребенком, отсутствие случаев физического, психического или морального ущерба ребенку;

8.5 наличие личного примера родителей: трезвый образ жизни, соблюдение нравственных норм;

Выписка решений из протоколов заседания КДН и ЗП о рассмотрении итогов индивидуальной

профилактической работы с несовершеннолетним

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *