ис 03 форма протокола эксперта для оценивания ответов участников итогового собеседования
ИС-03. III Форма протокола эксперта для оценивания ответов участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов (слабослышащие)
Ф.И.О. участника
Класс Номер аудитории Номер варианта
Задание 2. Подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания
Итого за задания 2:
Максимум
Балл, выставленный
Участнику
Задание 3. Монологическое высказывание
Задание 4. Диалог
Итого за задания3 и 4:
Максимум
Балл, выставленный
Участнику
Результаты оценивания итогового собеседования:
Задание 2 | Задание 3 и 4 | Итоговое собеседование | |||
Максимальный балл | 5 | 5 | 10 | Зачет | Незачет |
Балл, выставленный участнику |
Не завершил итоговое собеседование по объективным причинам |
ФИО эксперта Подпись Дата
ИС-03. IV Форма протокола эксперта для оценивания ответов участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов ( слепые, поздноослепшие, владеющие шрифтом Брайля )
Ф.И.О. участника
Класс Номер аудитории Номер варианта
Задание 1. Чтение вслух
Задание 2. Подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания
Задания 1 и 2. Правильность речи
Итого за задания 1 и 2:
Максимум
Балл, выставленный
Участнику
Задание 3. Монологическое высказывание
Памятка для эксперта ИС
Памятка для эксперта, оценивающего качество речи обучающихся при проведении итогового собеседования по русскому языку
Экспертом может быть только учитель русского языка и литературы школы или привлеченный учитель русского языка и литературы из другой образовательной организации.
Эксперт оценивает ответ ученика непосредственно в аудитории в реальном времени по принципу «здесь и сейчас» без учета его предыдущих достижений. Экзаменатор- эксперт не может вмешиваться в беседу ученика и экзаменатора-собеседника (не допускаются дополнительные вопросы, исправление ошибок ученика и т.д.).
Эксперт совместно с экзаменатором-собеседником предварительно знакомится с заданиями, темами беседы и примерным кругом вопросов для обсуждения с обучающимися.
Эксперт получает протоколы эксперта для оценивания ответов участников итогового собеседования (по количеству участников).
Эксперт, оценивающий качество речи участника непосредственно по ходу общения его с экзаменатором-собеседником, в режиме реального времени заносит в протокол следующие сведения (см. таблица 1):
баллы по каждому критерию оценивания;
общее количество баллов;
ФИО, подпись и дату проверки.
Каждый вариант КИМ состоит из четырёх заданий базового уровня сложности, различающихся формой заданий. Все задания представляют собой задания открытого типа с развёрнутым ответом. Задания, предлагаемые на итоговом собеседовании по русскому языку, различны по способам предъявления языкового материала.
Задание 2 – подробный пересказ текста с привлечением дополнительной информации. Высказывание должно быть введено любым способом цитирования. При подготовке к заданию экзаменуемый должен определить, в какой части текста использование высказывания логично и уместно. Обучающийся во время пересказа не может пользоваться исходным текстом, но имеет право зачитывать высказывание. При этом жестких требований при сохранении всех микротем к объему пересказанного текста не предъявляется.
Задание 3 – тематическое монологическое высказывание создается с опорой на вербальную и визуальную информацию. Участнику предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Темы монологов соответствуют знаниям, жизненному опыту и интересам школьников, посвящены школе, семье, увлечениям подростков. Объем монологического высказывания должен быть не менее 10 предложений. Если монолог ученика включает менее 10 предложений, то высказывание оценивается по М-1 в 0 баллов, а монолог все равно оценивается по другим критериям – М-2 и М-3.
В к ритерии оценивания монологического высказывания включен критерий «учет условий речевой ситуации», то есть подразумевается, что ученик понимает, что он находится в официальной обстановке, проводит беседу с учителем-экзаменатором, сдает экзамен в форме устного собеседования, отбирая при этом определенное содержание и выбирая для его передачи адекватные речевые средства. Ученик может не использовать наводящие вопросы под визуальной информацией и выбрать свою логику высказывания, на количестве баллов это не должно отражаться. Зачитывать наводящие вопросы ученик не обязан.
Задание 4 – участие в диалоге. По окончании монологического высказывания экзаменатор-собеседник задает три вопроса, которые даны в карточке собеседника. Вопросы подобраны таким образом, что помогают расширить и разнообразить содержательный и языковой аспекты речи обучающегося, стимулировать его к использованию разных типов речи и расширению языкового материала. Диалог оценивается в целом по всем вопросам. Экзаменатор-собеседник в зависимости от содержания монологического высказывания учащегося вправе менять последовательность представленных в экзаменационных материалах вопросов, уточнять и дополнять информацию с целью создания живой непринужденной беседы, в т.ч. задавать дополнительные вопросы, если учащийся демонстрирует формальное участие в диалоге и дает односложные ответы.
Распределение заданий работы по уровням сложности
ИС-03. IX Форма протокола эксперта для оценивания ответов участников итогового собеседования с расстройствами аутистического спектра
Ф.И.О. участника
Класс Номер аудитории Номер варианта
Задание 1. Чтение вслух
Итого за задания 1:
Задание 3. Монологическое высказывание
Задание 4. Диалог
Итого за задания 3 и 4:
Результаты оценивания итогового собеседования:
Задание 1 | Задание 3 и 4 | Итоговое собеседование | |||
Максимальный балл | 1 | 4 | 5 | Зачет | Незачет |
Балл, выставленный участнику |
Не завершил итоговое собеседование по объективным причинам |
ФИО эксперта Подпись Дата
ИС-03. X Форма протокола эксперта для оценивания ответов участников итогового собеседования с задержкой психического развития
Ф.И.О. участника
Класс Номер аудитории Номер варианта
Задание 1. Чтение вслух
Задание 2. Подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания
Итого за задания 1 и 2:
Задание 3. Монологическое высказывание
Задание 4. Диалог
Итого за задания 3 и 4:
Максимум
Балл, выставленный
Участнику
Результаты оценивания итогового собеседования:
Задание 1 и 2 | Задание 3 и 4 | Итоговое собеседование | |||
Максимальный балл | 5 | 4 | 9 | Зачет | Незачет |
Балл, выставленный участнику |
Не завершил итоговое собеседование по объективным причинам |
ФИО эксперта Подпись Дата
Ф.И.О. участника
Класс Номер аудитории Номер варианта
Задание 1. Чтение вслух
Задание 2. Подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания
Задания 1 и 2. Правильность речи
Итого за задания 1 и 2:
Максимум
Балл, выставленный
Участнику
Задание 3. Монологическое высказывание
Ис 03 форма протокола эксперта для оценивания ответов участников итогового собеседования
от 8 февраля 2019 года N 145-пр
О внесении изменений в приложение 9 «Форма протокола эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования итогового собеседования по русскому языку» к Порядку проведения итогового собеседования по русскому языку в Ставропольском крае, утвержденному приказом министерства образования Ставропольского края от 22 января 2019 года N 45-пр
В соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 29 декабря 2018 года N 10-987, в целях обеспечения соблюдения критериев оценивания ответов участников итогового собеседования по русскому языку приказываю:
1. Внести в приложение 9 «Форма протокола эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования итогового собеседования по русскому языку» к Порядку проведения итогового собеседования в Ставропольском крае, утвержденному приказом министерства образования Ставропольского края от 22 января 2019 года N 45-пр, изменение, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Государственному бюджетному учреждению дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования повышения квалификации и переподготовки работников образования» (Евмененко Е.В., Сотникова В.А.) обеспечить организационное и технологическое сопровождение подготовки и проведения итогового собеседования в соответствии с настоящим приказом.
3. Отделу общего образования министерства образования Ставропольского края (Чубовой О.Н., Еремина Н.А.) довести настоящий приказ до сведения руководителей органов управления образованием администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края.
4. Рекомендовать руководителям органов управления образованием администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края довести настоящий приказ до сведения руководителей общеобразовательных организаций.
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель министра
Н.А.ЛАВРОВА
Приложение
к приказу
министерства образования
Ставропольского края
от 08.02.2019 N 145-пр
Форма протокола эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования по русскому языку
ИС-03. Форма протоколов эксперта для оценивания ответов участников итогового собеседования
Выбранный для просмотра документ Акт о досрочном завершении ИС-9 по объективным причинам.docx
(код района) (код ПП) (номер аудитории) (предмет) (дата проведения)
Сведения об участнике ИС-9
Образовательная организация участника ИС-9
Фамилия Имя Отчество
Документ, удостоверяющий личность
Досрочно завершил ИС-9 по следующим причинам:
О тветственный о рганизатор в ПП / /
Выбранный для просмотра документ Акт об удалении участника ИС-9.docx
(код района) (код ПП) (номер аудитории) (предмет) (дата проведения)
Сведения об участнике ИС-9
Образовательная организация участника ГИА
Фамилия Имя Отчество
Документ, удостоверяющий личность
Причина удаления участника ИС-9
О тветственный о рганизатор в ПП / /
Выбранный для просмотра документ Ведомость коррекции перс данных участника.docx
(код района) (код ПП) (номер аудитории) (предмет) (дата проведения)
ВЕДОМОСТЬ
коррекции персональных данных участников ИС-9 в аудитории ПП
Наименование ПП
Персональные данные участника ГИА в ведомости
Фамилия Имя Отчество
Фамилия Имя Отчество
Организатор в аудитории ПП / /
Выбранный для просмотра документ Ведомость учета проведения ИС.docx
Ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории
Выбранный для просмотра документ Протокол эксперта.docx
П ротокол эксперта для оценивания ответов участников и тогового собеседования
Код ПП Класс Номер аудитории Вариант Резерв
Интонация соответствует // не соответствует пунктуационному оформлению текста
Темп чтения соответствует // не соответствует коммуникативной задаче
Задание 2. Пересказ текста с включением высказывания
Все основные микротемы исходного текста сохранены // упущена или добавлена микротема (1 или более)
Фактических ошибок нет // допущены фактические ошибки (1 или более)
Высказывание включено в текст уместно, логично // не включено или приведено неуместно и нелогично
Ошибок при цитировании нет //есть ошибки при цитировании (1 или более)
Грамматических ошибок нет // допущены грамматические ошибки (1 или более)
Орфоэпических ошибок нет, или допущено не более 1 орфоэпической ошибки (исключая слово в тексте с поставленным ударением) // допущены 2 или более орфоэпические ошибки
Речевых ошибок нет, или допущено не более 3 речевых ошибок // допущены 4 или более речевых ошибок
Искажения слов нет // допущены искажения слов (1 или более)
Приведено 10 или более фраз по теме высказывания без фактических ошибок // приведено менее 10 фраз, и/или допущены фактические ошибки (1 или более)
Речевая ситуация учтена // речевая ситуация не учтена
Высказывание характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью, логикой изложения // высказывание нелогично, изложение непоследовательно, допущены логические ошибки (1 или более)
Даны ответы на все вопросы // ответы не даны или даны односложные ответы
Речевая ситуация учтена // речевая ситуация не учтена
Грамматических ошибок нет // допущены (1 или более)
Орфоэпических ошибок нет, или допущено не более 2-х ошибок // допущены 3 или более
Речевых ошибок нет, или допущено не более 3 речевых ошибок // допущены 4 или более
Речь отличается богатством и точностью словаря, используются разнообразные синтаксические конструкции // отличается бедностью и/ или неточностью словаря, используются однотипные синтаксические конструкции
Зачёт – от 10 баллов и более
Выбранный для просмотра документ Сопроводительный лист для комплекта документов ИС-9 на обработку.docx
(код района) (код ПП) (предмет) (дата экзамена)
для комплекта документов итогового собеседования на обработку
Перечень документов, содержащихся в защищенном пакете
Именные бланки итогового собеседования
Список участников итогового устного собеседования в образовательной организации
Ведомость учета проведения итогового собеседования в аудиториях
Ведомость коррекции персональных данных
Акт о досрочном завершении
Ответственный организатор в ОО / /
Выбранный для просмотра документ Сопроводительный лист для комплекта документов ИС-9.docx
(код района) (код ПП) (предмет) (дата экзамена)
для комплекта документов для проведения итогового собеседования
Перечень документов, содержащихся в защищенном пакете
Именные бланки итогового собеседования
Список участников итогового устного собеседования в образовательной организации
Сопроводительный лист для комплекта документов итогового собеседования на обработку
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-988886
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Бельгийский город будет платить детям виртуальные деньги за отказ от неэкологичного транспорта
Время чтения: 0 минут
Петербургский Политех создал отдельное меню для вегетарианцев в своих столовых
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
- ирэн шкаровская хоум кредит
- ис жкх 33 владимирской области объектовый учет