Как сделать изображение нарисованным фотошоп
Доброго всем времени и хорошего настроения на fast-wolker.ru! Сегодня мы разберем такое замечательное свойство программы Photoshop, как создание карандашных рисунков из ваших фотографий.
Делать карандашные рисунки, наброски, наверняка хочется каждому. А потом, вспомните, явно на лекциях в вузе или школе, вы делали на листке бумаги такие наброски. Но тогда они были простенькие. А если вы, например, хотите сделать карандашный портрет своего знакомого или любимого родственника и подарить ему на праздник этот рисунок?
В программе фотошоп сделать такое превращение достаточно быстро и легко. Читаем далее!
Как сделать рисунок карандашом из фотографии в Photoshop?
Этот вариант создания карандашного рисунка делается всего в несколько действий. Загружаем в программу фотографию и дублируем ее.
Далее? мы работаем только с дубликатом. Первым делом его нужно перевести в черно-белую фотографию. Для этого выбираем в «главном меню«- «изображение«- «коррекция«-«черно-белое«.
Откроется окно настроек. Здесь ничего не надо делать, жмем ОК. Затем дублируем это черно-белое изображение и инвертируем его. Для этого в главном меню в разделе «Изображение», выбираем «Коррекция«-«Инверсия«.
В результате получим вот такое негативное изображение. Неожиданно?
Теперь, в параметрах наложения для этого слоя создаем «осветление основы». Не пугайтесь — вся фотография станет белой.
Далее — переходим к фильтру «Размытие по Гауссу«. Найти его можно по следующему пути: «Фильтр«-«Размытие«- «Размытие по Гауссу«.
Откроется окно фильтра, в котором методом эксперимента устанавливаем такой параметр, какой подойдет лучше всего для придания фотографии «карандашности».
Следующий шаг — объединяем оба рабочих слоя. Для этого выделяем их, зажав клавишу shift. Затем щелкаем правой кнопкой мыши по любому слою и в открывшемся окне выбираем пункт «объединить слои».
Вместо двух слоев образуется один. Далее, дублируем этот слой и в «параметрах наложения» выбираем функцию «Умножение»
Получится рисунок несколько четче, чем он был.
Далее, изменяем непрозрачность слоя и его заливку, так же методом эксперимента, доведя итоговый результат до видимости рисунка карандашом.
Вот так, достаточно быстро можно превратить фотографию в карандашный рисунок.
Есть еще вариант чуть-чуть дольше, но результат получается несколько лучше:
Загружаем фото, дублируем его и применяем к копии «Изображение«-«Коррекция«- «Обесцветить«.
Снова получаем негативное изображение. Но теперь применяем к этому слою «Линейный осветлитель (добавить)«, в результате изображение станет белым.
Затем выбираем «Фильтры«-«Другое«-«Минимум«:
В открывшемся окне выставляем радиус такой, что бы изображение немного проявилось на белом фоне. Это примерно будет в пределах от 2 до 7.
После этого нажимаем сочетание клавиш Ctrl+E, что приведет к объединению этого слоя и слоя, который расположен сразу под ним.
Теперь для этого слоя изменяем параметры «Теней«. Заходим в «Изображения«-«Коррекция«- «Тени/Света«.
Откроется окно, где передвигая ползунок параметра «Свет«, добиваемся того, что бы нижний фон проявился.
Выключаем этот слой, чтобы стал виден нижний. Затем вначале инвертируем его, а затем применяем к нему линейный осветлитель (это уже делалось с предыдущим слоем, так что повторите операцию легко). Снова вызываем окно «Размытие по Гауссу«.
Как его найти, так же говорилось в разделе выше. Радиус размытия выставляем методом эксперимента, но так, что бы изображение проявилось на белом фоне.
Теперь так же с помощью сочетания клавиш Ctrl+E объединяем этот слой с нижним. Затем переходим «Изображения» — «Коррекция-Тени/Света» и изменяя ползунок пункта «Свет«, делаем изображение несколько четче.
Здесь также подбираем нужное значение. Далее делаем видимым верхний слой, который отключили до этого, и в параметрах наложения ставим для него пункт умножение.
Теперь вновь сочетанием клавиш Ctrl+E объединяем эти два слоя. Затем создаем дубликат этого уже объединенного слоя.
Затем идем «фильтр«- «галерея фильтров«.
Здесь, в открывшемся окне, выбираем пункт «цветные карандаши» и устанавливаем ползунки так, что бы получилось похоже на карандашный рисунок.
Последним штрихом применяем к слою параметр «Замена светлым» и выбираем необходимое значение заливки. Вот итог нашей кропотливой работы:
Эти два варианта придания фотографии карандашного стиля обязательно Вам пригодятся.
Как нарисовать портрет в фотошопе в стиле Арт
В этом разделе мы попробуем сделать портрет в стиле Арт. Загружаем фотографию, делаем ее копию и с помощью «магнитного лассо» обводим контур фигуры.
Затем нажимаем «уточнить край» и в открывшемся окне выставляем параметры примерно такие: вид лучше выбрать «на белом фоне«, поставить галочку «умный радиус» и выставить его около 3.
У нас появится слой, со слоем-маской. Следующим этапом создаем новый слой под этим слоем, нажав на иконку в «палитре слоев«. Затем выбираем серый цвет и заливаем им новый слой.
Далее, правой кнопкой нажимаем по маске слоя и в открывшемся меню выбираем «Применить слой-маску«.
Она исчезнет и вырезанная фигура останется на сером фоне (у меня девочка с косичками, внутри них я не стал вырезать цвет, если у вас будет подобный снимок, то эти места надо будет аналогично вырезать).
Теперь этот слой дублируем и выключаем его видимость, а сами переходим на слой ниже и применяем к нему «Изображение» — «Коррекция«- «Порог«.
В открывшемся окне выбираем значения такие, что бы получилось контрастное черно-белое изображение.
Для каждой фотографии настройки могут различаться. Теперь делаем видимым отключенный ранее слой и устанавливаем ему непрозрачность примерно в 50-60%.
Следующий шаг — для включенного слоя применяем порог, усиливая серые тени. Здесь так же все зависит от картинки и от того, какие тени нужны и от конечной цели проекта.
Комбинацией клавиш CTRL+E объединяем эти два слоя. Затем черным и серым цветом подкрашиваем соответствующие участки. После этого объединяем все оставшиеся слои и создаем новый корректирующий слой «Карта градиента«.
Откроется новое окно, где в полоске цветов (она здесь черная), щелкнув на нее вызываем «окно градиентов«. Здесь выбираем трехцветный любой градиент.
С помощью контрольных точек создаем нужный вариант. Если щелкнуть два раза по этим точкам, то можно подобрать и другие цвета. Если результат не нравиться, можно вернуться к тому моменту, когда при помощи пункта «Порог» выставляли серые тени и установить их иначе.
На этом создание портрета в стиле Арт завершено.
Как сделать акварельный рисунок из фотографии в Photoshop
В этом разделе мы будем создавать имитацию рисунка акварелью. Открываем фотографию в программе и создаем ее копию.
На следующем шаге копию слоя необходимо преобразовать в «смарт-объект«. Тогда в дальнейшем при применении фильтров, этот слой будет редактируемым. Чтобы сделать такое преобразование идем в «Слои» – «Смарт-объект» – «Преобразовать в смарт-объект«.
Дальше создаем две копии этого слоя. Затем эти копии скрываем, убрав их видимость, а работать будет с первым слоем. К нему применим фильтр «аппликация«. Его можно найти в «галерее фильтров» в разделе «имитация«. Здесь выставляем такие параметры: Количество уровней и Простота краёв 4, а Четкость краёв ставим 2.
Затем применяем к этому слою параметр наложения «Яркость«.
Переходим к следующему слою, включаем его видимость и применяем к нему фильтр «сухая кисть«, который расположен все в том же пункте «имитация» в «галерее фильтров«. Здесь устанавливаем размер кисти и детализацию 10, а текстуру – 3.
Режим наложения для этого слоя надо установить на «Экран«. Получим результат применения двух фильтров:
И, наконец редактируем третий самый верхний слой. К нему применим фильтр «медиана«. Он находится в меню «фильтр» — «шум» — «медиана«.
В появившемся окне выставляем радиус в пределах 10-12.
Режим наложения для слоя ставим «мягкий свет«. В результате получим готовую картинку в стиле акварели.
Вот такие замечательные работы можно делать при помощи фотошоп. Успехов! Если потренироваться все получится!
Как сделать рисунок из фотографии в Photoshop
Приветствуем вас, дорогие читатели, на очередном уроке пользования Photoshop’ом. И сегодня мы хотим вам показать, как можно превратить обычную фотографию в простой карандашный рисунок. Собственно говоря – Photoshop представляет множество способов превращения фотографии в рисунок, однако сделать поистине качественный карандашную картину – смогут сделать далеко не все, и именно этому мы хотим сегодня вас научить.
Итак, изначально вам понадобится сама картинка. Для примера – мы взяли первую попавшуюся фотографию из свободного доступа.
Итак, начинаем работу. Для начала – нужно создать еще 2 слоя, помимо нашего основного. Для этого используйте горячие клавиши ctrl+j. Кстати, о горячих клавишах – учите ими пользоваться, т.к. это в значительной степени позволит вам ускорить любую работу с любой фотографией.
Пока – отключаем верхний слой, кликнув по значку глаза слева от слоя, в табличке, в правой нижней части рабочего экрана.
Теперь – выбираем второй слой и инвентируем наш слой, горячей комбинацией клавиш ctrl + i. Получается вот так:
Теперь щелкаем по нашему второму слою правой кнопкой мышки. Открывается список функций, что мы можем сделать с нашей фотографией. Выбираем «преобразовать в смарт-объект»
Когда мы это сделаем – можем сразу выбрать режим наложения. Для этого – находим над табличкой со слоями строчку, где написано «обычные» и выбираем «осветление основы».
Получается вот что:
После того, как мы это сделали – находим в верхнем списке команд пункт «фильтр» и кликаем на него. Там – выбираем пункт «размытие», а дальше – «размытие по Гауссу».
Выскакивает небольшая табличка. В случае с нашим примером – нас устроит 15 пикселей. Жмем ОК и видим, что уже начинает вырисовываться что-то похожее, на рисунок, однако до конца еще далеко, поэтому продолжаем.
Теперь нам нужно создать 2 корректирующих слоя. Сделать это можно в меню, в правом нижнем углу.
Первый слой будет слоем насыщенности. Выбираем в открывшейся таблице пункт «цветовой тон/насыщенность».
Второй корректирующий слой – это уровни.
Теперь у нас открылась таблица с диафрагмой, под которой 3 окошка с цифровыми значениями. В первом забиваем значение – 95, чтобы добавить немного контраста, на нашу фотографию.
Сохраняем полученное, а после – все 3 слоя, над которыми мы работали (на скрине выше – все, кроме первого и последнего) – объединяем выделенные шифтом слои комбинацией ctrl + G. Теперь наши обработанные слои находятся в группе.
Чтобы не путаться дальше – нашу группу называем основа.
Теперь включаем наш первый слой, который мы выключали ранее и тоже преобразовываем его в смарт-объект. Это нужно для того, чтобы нам было легче применять к слою различные фильтры.
Итак, начинаем работу с верхним слоем. Изначально на палитре выбираем черный цвет.
Заходим в пункт «фильтр» вверху и выбираем «галерею фильтров».
Тут – заходим в папку «эскиз» и выбираем фильтр «ксерокопия». Детализацию для него ставим на 3, а затемнение – на 20.
Нажимаем ОК и наша фотография обрисовывается вот такими контурами:
Обратно идем в «фильтр» и «галерею фильтров», где выбираем уже папку «штрихи» и выбираем «наклонные штрихи».
Настройки баланса направлений, длины штриха и резкости – 78/50/10, соответственно. Нажимаем ОК.
Дальше, в прямоугольнике с «обычным» – выбираем режим на затемнение.
Получается вот что.
Теперь дублируем полученную картинку и в режимах выбираем затемнение основы. Там же рядом – понижаем прозрачность до 80%. Чтобы не путаться – называем первый слой «контуром», а второй – «контур-копией».
Делаем еще одну копию верхнего слоя и переходим в «фильтры» и «галерею фильтров». Добавляем сюда еще фильтр «фреска» (в папке «имитация», настройки – 10/10/1) и добавляем фильтр «почтовая бумага» (в папке «эскиз», настройки 50/5/25).
Таким образом мы получаем перекрестные штрихи на нашем снимке.
Теперь возвращаемся к нашему основному слою и копируем его, комбинацией ctrl + G. Перетаскиваем копию на самый верх. Переходим опять в «фильтры» и «галерею фильтров», только теперь уже в папку с «текстурами». Выбираем «текстуризатор» и выставляем настройки так, как показано на скрине ниже.
Сохраняем, после чего опять идем в фильтры, только в папку «эскиз» и выбираем «полутоновой узор». Настройки – как на скрине ниже.
Пока же – нам нужно слегка размыть наш рисунок. Для этого идем в фильтры и выбираем размытие в движении. Угол ставим в 45 градусов, а смешение – на 40 пикселей.
Для этого режима ставим режим наложения «жесткий свет. Получается вот такой вот рисунок.
Дублируем этот слой. Идем в галерею фильтров, заходим в папку «текстуры» и берем фильтр «зерно».
Сохраняемся и возвращаемся к нашим первым слоям. Они названы у нас «контур». Дублируем его и помещаем на самый верх.
Опять идем в фильтр и галерею фильтров, где заходим в «имитацию» и выбираем «фреску». Жмем ок, режим наложения ставим – затемнение основы и прозрачность снижаем до 60%.
Видим, что у нас 2 слоя называются фон копия и фон копия 2. Давайте их как-нибудь назовем, чтоб не путаться. Первый назовем «зерном», а второй – «полутоном». Кстати, дублируем слой полутон и переносим его на самый верх.
Опять идем в галерею фильтров и накладываем сначала «зерно» (из текстур, настройки те же, что и раньше), дальше – добавляем «уголь» из «эскиза (настройки – 6/5/88). Дальше добавляем «полутона» из «эскизов» (настройки – 1/0). Сохраняем. Теперь нам нужно размыть наш слой.
Угол оставляем тем же, а смещение – ставим на 100 пикселей. Нажимаем ОК, и выбираем режим наложения – обычный. Понижаем прозрачность слоя до 65% и вот, что получается.
Теперь нам остается сделать контуры более четкими. Для этого идем в самый низ и копирум основной фон и помещаем копию на самый верх. Превращаем ее в смарт-объект.
В фильтрах выбираем «ксерокопию» с настройками, показанными ниже.
Сохраняем и ставим прозрачность на 50%.
А чтобы еще больше детализировать наш рисунок и сделать его похожим, на настоящим – добавляем сюда текстуру бумаги (ее нужно скачать отдельно).
Нажимаем Enter и ставим режим наложения на «умножение». Получается вот такой рисунок.
Понижаем прозрачность до 60%, чтобы слегка осветлить рисунок.