Как сделать качели технология 3 класс
Презентация к уроку технологии «Работа с конструктором. Качели.»
Для дошкольников и учеников 1-11 классов
Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.
Описание презентации по отдельным слайдам:
Тема: «Сборка качели. Работа с металлоконструктором». Презентация к уроку технологии 3 класс
Правила техники безопасности. 1. Работу начинать только с разрешения учителя. 2. При работе держи отвёртку остриём вниз. 3. Не отвлекайся во время работы. 4. Работай с деталями только по назначению. 5.Нельзя глотать, класть детали конструктора в рот и уши. 6. Детали конструктора храни в предназначенном для этого месте. Нельзя хранить инструменты и детали навалом. 7. После урока все детали нужно убрать в коробку.
Практическая работа План работы: Подбор деталей и инструментов. Сборка изделия. Наведение порядка на рабочем месте.
1. Изготовление опоры Выбери необходимые детали из конструктора
2. Изготовление сидений
Рефлексия. Я понял, что… Было интересно… Было трудно… Мне захотелось… У меня получилось…
Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект
2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)
Свидетельство каждому участнику
Скидка на курсы для всех участников
Номер материала: ДБ-630915
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация по технологии » Детские качели»
Для дошкольников и учеников 1-11 классов
Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.
Описание презентации по отдельным слайдам:
Цель и задача проекта ЦЕЛЬ – разработать и изготовить качели для детей – один из необходимых элементов для обустройства участка. ЗАДАЧИ – 1) изготовить новое, эффективное, конкурентно способное изделие. 2) отработать практические знания, умения и навыки, полученные по предмету технология по теме: «Технология обработки конструкционных материалов». 3) развить творческие способности на примере выполнения учебного проектного задания. 4) воспитать технологическую культуру и элементы научной организации труда при выполнении проекта.
ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ В первую очередь, прежде чем приступать к поиску мастер-классов по созданию детских качелей для дачи и дома, следует помнить, что таковые конструкции должны отличаться от тех, что предназначены для взрослых. Основные отличия: Размеры. Детская анатомия и физиология отличается от взрослых, поэтому создавать качели нужно с оглядкой на возраст малышей и их рост. Так, если ребёнок банально не сможет дотянуться ногами до земли на обычных раскачивающихся качелях, ему будет совсем неинтересно и неудобно ими пользоваться
Безопасность изделия Учитывая, что качели будут эксплуатироваться детьми, следует куда более серьёзно отнестись к вопросам безопасности. Это касается как выбора разновидностей, так и размера, используемых материалов и способов обработки. Если на взрослых качелях, например, скруглять углы не обязательно, то при создании подобных конструкций для детей, особенно самых маленьких, обойти стороной этот вопрос могут лишь абсолютно безответственные граждане.
Разработка опорной схемы
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Изделие должно быть изготовлено из экологически чистого материала. 2. Изделие должно быть надежным и безопасным 3. Изделие должно быть удобным в эксплуатации. 4. Изделие должно быть простым и экономичным. КРИТЕРИИ, КОТОРЫМ ДОЛЖНО УДОВЛЕТВОРЯТЬ ИЗДЕЛИЕ
ВЫБОР МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ИЗДЕЛИЯ Для изготовления детской качели мы будем использовать доски и рейки. Для подвешивания детской качели нам понадобиться веревка. Для надежного соединения деталей необходимы шурупы.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА 1) Рабочее место должно быть удобным. 2) Рабочее место должно быть хорошо освещено 3) Стол с инструментами и приспособлениями должен стоять так, чтобы свет на работу падал с левой стороны или спереди. 4) Помещение, где проводятся работы должно регулярно проветриваться. 5) Оборудование рабочего места, должно соответствовать технических нормам и правил техники безопасности при проведении различных видов выполняемых работ. 6) При выполнении ручных, машинных работ и необходимо соблюдать правила техники безопасности для соответствующих видов работ
Последовательность изготовления : 1-подготавливаем материал
Подготовка чертежей изделия
Подготовленные заготовки обрабатываем нождачной бумагой
Покраска подготовленных деталей
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИЗДЕЛИЯ Я считаю, что «Детские качели» является экологически чистым изделием, так как при его изготовлении и использовании не наносится вред окружающей среде, использовался экологически чистый материал. Используются отходы производства, которые засоряли бы окружающую среду. Изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИЗДЕЛИЯ Я считаю, что «Детские качели» является эстетически правильно оформленным изделием. Оно удобно в обращении, прекрасно на вид и имеет оригинальную конструкцию, которая позволяет использовать для моей сестра и ее друзей.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИЗДЕЛИЯ С материалов = 150 руб. (доски рейки) + 100 руб.(краска)+ 50 руб.(шурупы)+ 100 руб. ( веревка)= 400 рублей С изделия = 100 рублей ( электроэнергия, инструменты) Цена = 400+100= 500 рублей
ОЦЕНКА ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА. Я изготовил изделие «Детские качели» и документацию к нему. Изделие получилось такого класса и качества, какого я и хотел. Я затратил на изготовление изделия много творческих сил, времени и немного денег. Изделие мое мне нравится, но в дальнейшем я ставлю перед собой цель сделать изделие более красивое и качественней.
Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект
2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)
Свидетельство каждому участнику
Скидка на курсы для всех участников
Номер материала: ДБ-1062419
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проект «Детская площадка». Изделия «Качалка», «Песочница», «Игровой комплекс», «Качели»
Для дошкольников и учеников 1-11 классов
Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.
Проект «Детская площадка». Изделия «Качалка», «Песочница», «Игровой комплекс», «Качели»
Цели: познакомить с особенностями художественного оформления парков; формировать навыки групповой проектной деятельности; выполнить коллективный проект детской игровой площадки (изготовление объемной модели из бумаги); совершен ствовать умение работать по алгоритму над групповым проектом воспитывать чувство взаимопомощи.
Формируемые УУД: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять само- и взаимоконтроль, работать по плану и технологической карте, аргументировать свою точку зрения.
Оборудование: учебник, тетрадь, слайды с видами детских площадок, этапы работы над проектом, для каждой группы сигнальная карточка, материалы: бумага, картон, пластилин, цветная бумага, песок, инструменты и приспособления: ножницы, линей!£ клей, карандаш, небольшая коробочка и коробочка для мусор?
Проверка домашнего задания
Какую новую информацию вы узнали о парках? Где ее и кали? (Рассказы учеников.)
Самоопределение к деятельности
(Учитель демонстрирует книгу С.В. Михалкова «А что у вас?».)
Ребята, послушайте отрывок из стихотворения Сергея Владимировича Михалкова «А что у вас?».
Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел, Борис молчал,
Николай ногой качал.
Делать было нечего.
Как вы думаете, почему ребятам было скучно во дворе? (Им негде было играть. У них не было детской площадки.)
А что такое детская площадка? (Детская площадка — это участок для игры детей.)
А еще для чего нужны детские площадки? Обсудите в группе. (Мнения учеников.)
Конечно, вы все правы. На детской площадке ребенок игра- 17 Ни свежем воздухе, он бегает, прыгает, развивается, общается, отдыхает, веселится.
У кого во дворе дома есть детская площадка?
Что есть на вашей площадке?
А что бы вы хотели, чтобы на ней было? (Ответы учеников.) Если есть возможность, учитель демонстрирует слайды с видами детских площадок.)
Мы повара отменные,
Мы варим каши, супчики,
И даже мальчик с чубчиком
Покормим, кукол, зайчиков,
А нам совсем не хочется.
Ведь наше заведение
Не кухня, а. (песочница).
Мы взлетим, как стая птиц.
Вознесемся к небесам —
Прикоснемся к чудесам.
А вернемся мы назад —
Попадаем снова в сад.
Отгадай-ка ты скорее:
Что качает нас? (Качели.)
Руки мы дадим друг другу.
Что же кружит нас по кругу?
Это, братцы, не качели,
Мы по лестнице бегом
Постоим, как на пригорке,
И покатимся мы с. (горки).
А вы хотели бы побывать в роли мастеров, создающих детские площадки? (Ответы учеников.)
Давайте попробуем спроектировать детскую площадку, с 1 зададим макет. Какие знания и умения нам понадобятся для создания макета? (Работать ножницами, с бумагой, клей разными материалами.)
Вспомним правила работы в группе. (См. приложение.)
Мы будем работать над проектом. Давайте вспомним поря док работы по его созданию.
Этапы работы над проектом
Подготовка (определение темы и цели проекта).
Презентация проекта (отчет).
(Этапы работы над проектом можно записать на доске или
распечатать и раздать листочки каждой группе.)
В данном проекте у нас добавится еще один этап — технологический, на котором мы выполняем эскиз и по эскизу собираем макет площадки.
Работа по теме уроков
Какова тема нашего проекта? (Макет детской площадки.)
Какую цель поставим перед собой? ( Нарисовать эскиз, сконструироватьмакет детской площадки.)
Для этого выполните задания в рабочей тетради на с. 14 Вам поможет учебник. Откройте его на с. 28.
(Ученики читают текст в учебнике и вставляют необходимые слова в тексты заданий в рабочей тетради.)
Итак, тему мы определили, цель поставили. Что дальше? (Составляем план работы.)
(Каждая группа предлагает свой вариант плана, коллективно выбирается наиболее подходящий.)
Придумать как будет выглядет (из каких частей состоит) площадка. Можно определить тему для оформления детской площадки.
Распределить работу. Обдумать в какой последовательности будет выполняться работа.
Создать макет. Проверить, все ли сделано правильно.
Разрекламировать свою площадку.
Сделайте эскиз макета.
Заполнит таблицу в рабочей тетради на с.14 по образцу в учебнике на с.29.
Заполните технологическую карту.
Повторим правила рабочего человека.
Какие материалы лежат у вас на столе?
Инструменты и приспособления?
Какие правила безопасности при работе с ножницами вы помните?
Ответственные будут следить за безопасностью работы своих товарищей по группе.
(Работа в группе. Ученики действуют по разработанному плану и эскизу. Также идет работа по шаблонам на с.17-19 в рабочей тетради и по планам на с. 30—34 учебника. Учитель при поднятии в группе сигнальной карточки оказывает помощь.)
(Каждая группа выходит со своим проектом для его презентации. Можно воспользоваться вопросами задания № 5 (с. 16) в рабочей тетради.)
Вам необходимо убедить экспертов из других групп, что ваша площадка самая оригинальная, удобная и качественная. Соответствует ли полученный результат первоначальному замыслу? Что еще можно сделать? (Можно рассчитать затраты на строительство детской площадки, составить смету и отправить проект на конкурс социальных проектов.)
Что получилось в работе, а что — нет и почему?
Как вы распределили обязанности?
(Критерии оценки: оригинальность разработки и реализации проекта, раскрытие темы, выполнение поставленных задач, качество оформления, аккуратность, творческое представление работы.)
(Пружинящие движения ног с раскачиванием рук вперед и назад (качели).)
Это с колыбели Знают обезьяны.
Кто весь век качается, —
Тот не огорчается (Прыжки на месте.)
Выполнение заданий в рабочей тетради №6 (с. 16)
Сколько баллов вы набрали?
А что сегодня на уроке было для вас трудным?
Кого из одноклассников можно поблагодарить за работу на уроке?
Что помогло нам сегодня изготовить изделие? (Эскиз, технологическая карта.)
Когда и где нам могут пригодиться знания, полученные на этом уроке?
Подведение итогов уроков
Какой проект вам больше всего понравился? Почему?
Какую детскую площадку вы выбрали бы для своего двора?
Как можно использовать изделие?
(Уборка рабочего места.)
Провести экскурсию по школьной площадке.
Нарисовать эскиз детской площадки своего двора.
Записать правила безопасного поведения на детской площадке.
На качелях и каруселях: правила безопасного поведения
Не бегай возле движущихся качелей. Ребенок на качелях может не успеть затормозить, и вы оба получите травмы.
С качелей нельзя спрыгивать «на лету», можно не успеть отбежать,
и качели ударят в спину или в затылок.
Нельзя раскачивать качели, стоя к ним лицом. Если их вовремя не остановить, то качели ударят в лицо.
Качели на веревочках или на цепочках небезопасны тем, что, накло нившись вперед, можно легко перевернуть сиденье и упасть.
Нельзя слезать с карусели, пока она крутится.
11ельзя вставать на сиденье карусели ногами, так как при движении mi | к I к) потерять равновесие и упасть.
На горках: правила безопасного поведения
Аккуратно проверь горку на ощупь. В жару железные горки сильно нагреваются, можно обжечься. А зимой можно примерзнуть.
После спуска с горки сразу отходи в сторону, ведь едущие за тобой могут сбить тебя с ног.
Нельзя забираться по горке вверх. Для этого есть специальная лестница.
Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект
2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)
Свидетельство каждому участнику
Скидка на курсы для всех участников
Номер материала: ДБ-566253
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект урока по технологии на тему «Проект «Детская площадка»(3 класс, УМК «Школа России»)
план-конспект урока по технологии (3 класс) по теме
Конспект урока по технологии (3 класс, УМК «Школа России») Изделие: Детская площадка на основе цветного картона и бумаги
Скачать:
Предварительный просмотр:
Дата: 10.10.17
Школа: №152 Учитель: Кузнецова В. В.
Класс: 3 «б» Студентка: Шульгина Н.
Кабинет: 213 Методист: Чернышева С. А.
КОНСПЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ
Тема урока: «Проект «Детская площадка»»
— обеспечить развитие воображения, творческих способностей, мелкой моторики;
— воспитывать интерес к изготовлению макета своими руками;
— внедрять в урок элементы проектной деятельности.
Тип урока : урок моделирования и преобразования модели
— личностные: развитие творческих способностей и логического мышления, уважение к чужому труду и результатам труда, предпосылки для готовности самостоятельно оценивать успешность своей деятельности на основе предложенных критериев
— предметные: закрепить приемы работы с бумагой
Оборудование для учителя : образец, шаблоны, ножницы, цветная бумага, цветной картон, клей, нитки, шило, презентация.
Подготовка к уроку
Контроль за подготовкой материалов и инструментов. Организация контроля
Подготовка материалов и инструментов, самоконтроль
Здравствуйте, ребята! Меня зовут Дмитрий Александрович и сегодня я проведу у вас урок технологии. Садитесь.
П: строят речевое высказывание
Формулировка темы и целей урока, актуализация знаний
— Сегодня на уроке мы продолжаем путешествовать по современному городу. На предыдущих урока вы говорили о зданиях, архитектурных стилях. Какие из них вам особенно запомнились?
— В ходе прошлых уроков вы сконструировали парк, и собрали модель качели- качалки. Сегодня мы будем благоустраивать его территорию дальше.
— Что на этих площадках вам нравится? А что нет?
— какой бы вы хотели видеть свою площадку?
Попробуйте сформулировать тему урока. (Макет детской площадки)
А какая у нас будет цель? (Продолжать создавать макет)
— Сегодня мы будем продолжать работу над проектом детской площадки, макетом, чтобы взрослые знали, что особенно нравится детям и при строительстве учитывали ваши пожелания.
Определяют тему, цель и задачи урока;
П: строить речевое высказывание в устной форме
К: формулировать собственную позицию и мнение
Р: планируют свое действие в соответствии с задачей
Объяснение нового материала: анализ образца
Изучение изделия по образцу.
— Посмотрите на варианты таких проектов. (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
— Из каких материалов выполнена работа?
— Можно ли использовать другие материалы?
— Какие лучше использовать для изготовления данного?
-Из каких деталей можно сделать качели, горки, лесенки, лазалки, столики и дорожки? (квадратов и полосок)
— Каким способом можно изготовить детали?
— Как можно соединить детали? Какой способ соединения лучше?
Отвечают на вопросы.
К: высказывать собственную точку зрения.
П: строить речевое высказывание в устной форме
Планирование предстоящей деятельности (Педпоказ)
— С чего нужно начать работу над проектом? (с эскиза)
-Посмотрим на 18 страницу и давайте определим правильную последовательность изготовления модели качелей.
— Итак, давайте проверим, кто скажет какая последовательность работ нам предстоит?(Проверка по учебнику).
Сегодня мы с вами будем делать модель качели.
Итак, наша работа будет состоять из 5 этапов.
ПЛАН ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ:
— Давайте вместе сделаем эскиз, возьмите листочки на ваших партах и фломастеры.
— Из чего состоит наша качалка? (1 стойка, 1 сиденье, нитка)
Шаблон стойки я вам раздам.
Каким способом заготавливаются детали?( Дли раскройки стойки нужно согнуть лист цветного картона пополам – сделав книжечку. Далее прикладываем шаблон перекладиной к стороне сгиба. Переводим и вырезаем. Сиденье переводим на нецветной стороне картона, вырезаем, складываем пополам- тем самым найдём границы сиденья и спинки
Теперь нам необходимо вырезать все необходимые детали для качалки.)
Самый сложный этап, на котором мы с вами будем собирать качелю.
Складываем стойки по линиям сгиба, склеиваем, получая устойчивое основание. Ниткой прикрепляем сиденье в перекладине. Закрепляем клеем концы нитки с задней стороны сиденья.
В конце нашей работы приклеиваем качелю на то место, которое вы указали в своем эскизе. Свою качелю можно украсить дополнительно еще чем-нибудь, есть возможность пофантазировать.
Из скольки этапов будет состоять ваша работа?
Кто мне ответит, что нам понадобится для работы?
Как называется 2 этап и, что мы будем делать на этом этапе?
Как называется 3 этап и, что мы будем делать на этом этапе?
Как называется 4 этап и, что мы будем делать на этом этапе?
Как называется 5 этап и, что мы будем делать на этом этапе?
А теперь мы с вами повторим технику безопасности (на слайде)
Участие в обсуждении, вопросы и ответы на вопросы.