Как сделать карбоновый капот
ViTaL- › Блог › Разработка и изготовление Карбонового капота KHANN!
Всем привет друзья…
Продолжаем тему разработок KHANN в Карбоне…
Сегодня расскажу вам о разработке КАРБОНОВОГО КАПОТА KHANN на Lexus LX570…)
но на такой большой внедорожник впервые разрабатывал… очень боялся испортить… поэтому очень аккуратно подошел к этому вопросу… сделав. максимум… из возможного.)))
предлагаю ознакомиться с проектированием дизайна… чтобы точно понять что у нас получиться в конце дороги… ))))
дальше идет программирование и фрезеровка…
потом изготавливается технологическая оснастка…
и после долгих испытательных процессов у нас получается БЕЗУМНО ПРОЧНЫЙ И БЕЗУМНО ЛЕГКИЙ КАРБОНОВЫЙ КАПОТ… ))))
п.с. и очень дорогой )
п.с. 2 вода в моторный отсек не попадает… отверстия не глухие…
БЫЛи разработаны специальные стоки воды…
и вот фото реального капота…)
хочется услышать Ваше мнение Друзья.
Продолжение следует… не ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ
ДРУЗЬЯ буду рад видеть Вас у себя в Instagram и Вконтакте, на Facebook
всем спасибо друзья
Комментарии 126
Привет. Все ещё делаешь капоты?
Привет. все ещё делаешь капоты?
В какой программе модель создается?
Виталий а вам недоводилос ли делать капот для audi s4 c4 1992года, варианты, цена вопроса, зараннее спасибо.
неа и уже наверно не доведется (
заготовка 200-300т.р.
работа 100-150т.р.
сам карбон+расходники 100т.р.
Наверное 600т.р? нормальный капот )))
это суровые реалии )))
Супер! Цена вопроса? Хочу себе капот карбон =)
Не понимаю смысла легкого капота на многотонном неуклюжем внедорожнике? Для сравнения видел как народ делал базовый капот из карбоновой ткани (делал хороший мастер), так вот результат один и тот же внешне. НО только если не дай бог на карбоновый капот что нить скинут с окна( такое было) он в щепки разлетается, например бутылку. А на базовом капоте вмятина- выправил покрасил(если очень огромная бутылка прилетела))) и ездишь дальше, а тут попадаешь на деньги. Внешне он конечно же красивый с воздухозаборниками весь на стиле а вот на практике не знаю нужен ли…хотя если люди покупают значит нужен.)
А вдруг колёса сопрут, зачем дорогие?
А вдруг стекло разобьют? а вдруг капот погнут?
А вдруг угонят…
Надо тогда пешком ходить, да и то могут в подворотне того самое.
Не я немного не про то) Я про облегчение веса, фишка же в этом и состоит что капот легче.) Я же сказал что капот на стиле) Видел у многих то карбоновое расширение ставят то еще что, потом спрашиваю на практике для чего? Внешний вид)
Сам просто с этим работаю (с тюнингом))) Много видел всего как и ты наверное, поэтому тут только вопрос в весе)
Хотя можно за пару тройку миллионов для него кузов в печи сделать)
Долгожданное продолжение эпопеи с капотом в главной роли. Буду краток.Всё те, кто следят за бортовиком и так знают суть процесса, для других более полный вариант по ссылке sam-zap.ru/stati/67-delaem-karbonovyj-kapot
Фото по порядку этапов создания капота.
Проделываем тоже самое с обратной стороной.
По аналогии со стеклопластиком обрезаем и склеиваем.
И ради чего всё это сделано? Ответ и так знаете. Борьба с лишним весом.
Взвешивание. ВНИМАНИЕ! Особо впечатлительных прошу отвернуться от экрана.
На сюрреалистичный цифры посмотрели. Снимаю стеклопластиковый капот.
К карбоновым крылья прибыло пополнение.
Toyota GT86 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 200 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Toyota Sienta, 2016
Toyota Starlet, 1998
Toyota Alphard, 2005
Toyota Hiace, 2016
Комментарии 85
а сколько в итоге слоев углеволокна уходит на капот и крылья
На этоn капот. Верхняя корка 2 слоя 200-ого карбона, 1 слой 300 карбон-кевлара. Нижняя корка 1 слой 300 карбон-кевлара, 2-4 слоя 200/300 карбона в зависимости от места.
Тоже препрег. Так легче детали выходят, чем при традиционной вакуумной инфузии. По этой причине принципиально использую препрег. Некоторые детали иначе как из препрега не сделать.
От смолы зависит. Бывает 60 гр. хватает., или другая крайнесть +200. Для прогрева крупных деталей использую электрическую теплопушку. Тут смола позваляет. Для мелких термонагруженых строительный фен. Учитывай что матрицы из полиэфирных смол и часто из эпоксидный дай бог 100 гр держут. Плёнка и герметизирующая лента имеют также ограничение по температуре.
А не подскажешь какой минимальной Производительностью нужен насос для инфузии,
По прогреву детали: я правильно понял, что открыл дверку печи и накрыл деталь вместе с печью теплоизоляционной тканью, а потом включил нагрев?
Либо в теплоизоляционый материал закутывал и теплопушку внутрь или на входе, чтобы сама не перегрелась. Второй вариант.Делал короб из пенополистерола и пушка на входе.
Понятно. Спасибо за информацию.
сколько по деньгам?))
Лучше не знать. Дороже чем как-бы карбоновый капот, но дешевле чем полноценный карбоновый капот из препрега.
тайские висят 38-48 от строения зависит. багажники 31-38
Работа класс! Выше всех похвал!
Чем склеивания карбоновые детали
Для склеивания использовал смолу из которой сделан капот.
А почему решил сделать из препрега, а не инфузией?
Из препрега легче и прочнее детали.
Еще вопрос, крепления где брать? Заказывать производство или они готовые бывают?
Разрабатываем капот из карбона
Карбоновый капот – мечта многих автолюбителей. Он остается дорогостоящим приобретением, но такой элемент кузова обладает непревзойденными особенностями. За счет них ему удается продолжать набирать популярность, оставаясь незаменимым решением.
Зачем нужен карбон?
Традиционный металл постепенно теряет популярность. Карбон – уникальный углеродистый состав, обладающий непревзойденными преимуществами. Раньше он использовался только для замены устаревших сплавов на небольших площадях, а сейчас правильное проектирование позволяет получить сложные элементы кузова.
Капот из прочного карбона понравится каждому водителю. Он категорически отличается от заводского элемента, оставаясь прекрасным дополнением к автомобилю. Только приобрести готовую деталь не получится. Для достижения идеального совпадения и выполнения всех пожеланий придется заказать разработку персонального проекта.
Преимущества карбонового капота
Новый углеродистый состав неслучайно быстро стал популярным. Познакомившись с его преимуществами, можно убедиться в правильности выбора водителей. Какие особенности следует отметить?
Для повреждения материала потребуется серьезное механическое воздействие, с которым не придется столкнуться в пути.
Легкость – еще один плюс, заинтересовавшись автовладельцев. При выполнении тюнинга общий вес машины становится принципиальным вопросом. По этой причине приходится менять даже сплавы, чтобы обеспечить сокращение времени разгона и увеличение максимальной скорости.
Сложность конструкции подразумевает под собой фантастические разработки проектировщиков. Им удается учесть циркуляцию воздуха для дополнительного охлаждения и правила аэродинамики для обтекаемой формы. Материал позволяет создавать любые элементы, поэтому в этом вопросе отсутствуют сложности.
Эстетичный дизайн больше всего привлекает молодых людей. Абсолютно черная поверхность сложной конструкции превращается в замечательный элемент кузова машины. После чего его уже никогда не захочется заменить.
Поэтапное изготовление капота
Если нужно разработать уникальный капот из карбона, следует обратиться в крупную студию дизайна. Тюнинг автомобиля может занять время, если попробовать выполнить его самостоятельно, но в данном случае придется воспользоваться услугами профессионалов. Как они поэтапно справляются с работами?
Видимая простота выполняемых работ – ошибка. Профессиональные проектировщики не просто рисуют картинку, они тщательно продумывают схему до мельчайших подробностей. Это исключает ошибки, а также позволяет работать в направлении улучшения определенных показателей.
Автовладельцы устали от традиционных кузовов. Пусть новейшие модели постепенно меняются, становясь непохожими друг на друга, но все равно хочется увидеть какие-то оригинальные элементы. Одним из таких вариантов становится капот, который раньше перекрашивался, а сейчас для него лучше выбрать карбон, чья красота остается незаменимой.
Как обтянуть капот карбоном своими руками
Оклейка капота карбоном
Оклейка элементов Капот Оклейка капота карбоном Автовинил на капот Оклейка капота антигравийной пленкой Оклейка капота полиуретановой пленкой Оклейка капота виниловой пленкой
Оклейка капота карбоновой плёнкой – один из самых популярных и доступных способов сделать внешний вид автомобиля стильным и уникальным. Разработанное компанией 3М в 20-е гг. прошлого века виниловое покрытие первоначально получило распространение в качестве рекламных наклеек. Но со временем их стали использовать в тюнинге для придания машинам оригинального и привлекающего внимание вида. Развитие технологии производства привело к появлению объёмных изображений, а также к использованию полиуретана – материала более прочного и качественного.
\
Преимущества и недостатки
Карбоновый капот имеет такие преимущества:
Среди недостатков, которые сопровождают оклейку карбоновой пленкой, стоит отметить:
Зачем устанавливать карбоновый капот на Toyota?
К примеру, при создании образа спорткара недостаточно будет ограничиться лишь установкой эффектных обвесов и спойлера. Изначально такой автомобиль должен демонстрировать преимущество во время движения. Чтобы достичь максимальной динамики без изменения двигателя и трансмиссии, необходимо уменьшить вес машины. Этого можно добиться, установив легкий карбоновый капот. Он имеет уникальный рельеф, а также дополнительные отверстия (жабры, решетки и т.д.), способствующие лучшему поступлению воздушной массы в подкапотное пространство.
Компания KHANN в течение многих лет успешно занимается изготовлением деталей. Высококвалифицированные специалисты, наличие современного оборудования и накопленный опыт позволяют нам гарантировать высокое качество выпускаемой продукции. Мы разрабатываем дизайн деталей из композитного материала для различных моделей Toyota.
Необходимое оборудование
Чтобы обтянуть автомобиль карбоном своими руками, вам понадобится:
Чтобы обтянуть кузов машины своими руками, лучше выбрать помещение (гараж).
На улице работы обычно не проводятся, так как малейший ветер может нанести пыль на только что вымытую и подготовленную машину, да и сама пленка не терпит нанесения при температуре ниже +5 и выше +30 градусов, так как может со временем просто отвалиться.
Необходимый инструмент для поклейки карбона
Этапы работы
Последовательность работ такова:
Оклеивание карбоновой пленкой капота авто
Оклейка капота авто карбоном своими руками
Перечень расходных материалов для изготовления капота из стеклоткани
Для того чтобы определиться с вопросом, как сделать капот из стекловолокна, нужно знать, какие материалы применить, а также в каком количестве. Для создания детали размером 100 сантиметров на 140 сантиметров потребуется:
Снятие карбона
Если вам требуется снять карбон, воспользуйтесь одним из нескольких способов:
Не стоит снимать карбон острыми предметами — так вы скорее поцарапаете краску машины, но не сможете снять наклейку.
К моим предыдущим двум темам, по просьбе участников, собрал некий видеокурс по оклейки винилом. Всем приятного просмотра и получения пользы от увиденного)
+Фото Инструкция по:
Видео по нанесению аппликации на кузов
Видео по оклейки винилом (3d карбон) крыши и зеркал
Видео по оклейке капота винилом (3d карбон)
Правильный шов пленки 3d карбон
Вы наверняка замечали, что в голливудских фильмах главные герои часто разъезжают на стильных карбоновых автомобилях. Карбон — очень красивый и необычный материал, придающий определённую солидность машине и её владельцу, а также привлекающий взгляды прохожих. Именно поэтому он так популярен среди автолюбителей. К сожалению, далеко не каждый может себе позволить приобрести детали из углеволокна из-за их высокой стоимости. Однако существует выход из этой ситуации — можно наклеить специальную карбоновую плёнку на авто своими руками. Качественный материал даст покрытие, которое не сразу и отличишь от оригинала.
Спойлер
Этот вид тюнинга капота защищает бампер от царапин и сколов, образующихся из-за попадания по нему мелких камней, и улучшает аэродинамические свойства машины.
Также такой спойлер предотвращает от ударов насекомых о бампер, за что в народе прозван «мухобойкой». Устанавливается спойлер в пять этапов:
Карбоновая плёнка — что это такое?
Карбоновая плёнка сделана на основе поливинилхлорида (ПВХ) и визуально и тактильно имитирует модное сегодня углеволокно. Из-за своей экономичности, она очень популярна среди автомобилистов, активно занимающихся стайлингом своего железного коня.
Карбоновая плёнка выделит ваш автомобиль на дороге
Качественная плёнка создаётся в процессе, называемом каландрированием. Он позволяет создавать тонкий, но прочный материал, с равномерной толщиной по всей длине. Благодаря этому, на автомобиле не будет швов, что ещё сильнее приблизит его вид к оригинальному карбону. Помимо престижного внешнего вида, у плёнки есть ряд других преимуществ.
При самостоятельной очистке автомобиля с плёнкой от грязи следует использовать мягкие губки и специальные автошампуни для винилового покрытия
Не забудьте предупредить сотрудника автомойки о наличие плёнки! Вода, подающаяся на слишком близком расстоянии и под высоким давлением, может испортить покрытие.
Срок службы плёнки при правильной эксплуатации может составить от 5 до 10 лет. Но если за это время карбон резко выйдет из моды или ваши вкусы изменятся, вы сможете без каких-либо проблем снять виниловое покрытие. Для этого его нужно только нагреть. При этом лакокрасочный слой будет выглядеть ровно так же, как и перед обтяжкой. Это значит, что процесс оклеивания ничем не грозит оригинальному облику вашего автомобиля.
Типы и функции карбона
Покрытие в зависимости от метода изготовления бывает литым и каландрированным, при этом рисунок создаётся плоским или объёмным на обеих поверхностях. Но в первом случае, он просто наносится на плёнку и покрывается составом из прозрачной смолы и лака, а во втором, выдавливается прессом, что создаёт интересный фактурный эффект.
Это позволяет покрытию реализовать своё функциональное назначение, которое выражается через:
Как правильно выбрать материал для поклейки автомобиля
Ассортимент карбоновых плёнок сегодня очень разнообразный. Вы можете выбрать покрытие по душе и по карману. В линейке карбона встречаются глянцевый, матовый и даже цветной материал. Кроме того, такая плёнка различается по степени рельефности.
Процесс оклейки машины своими руками
Если вы не желаете тратить лишние деньги на оклейку в специальной мастерской, вы вполне можете обойтись собственными силами. Для страховки можно позвать пару надёжных друзей: на некоторых этапах может понадобиться больше двух рук.
Если вы когда-либо пользовались обычной самоклеящейся плёнкой, процесс обтяжки автомобиля тоже не должен вызвать особых затруднений. Материал плотно прилегает к поверхности деталей, не скользит и не комкается, а высокая адгезия не даст плёнке отклеиться. Вы также можете не бояться образования пузырей: строение материала таково, что позволяет выводить воздух по специальным каналам в клеевом слое.
Прежде чем начинать оклейку, подготовьте все необходимые инструменты.
Существуют два основных метода оклейки автомобиля карбоновой плёнкой:
В чём же заключается их различие?
Мокрый метод
Если раньше вы никогда не занимались обтяжкой автомобилей, или ваша плёнка не самого высокого качества, вам лучше выбрать мокрый метод оклейки. Он значительно легче и даёт гарантированный результат. Чтобы покрыть машину этим методом, чётко соблюдайте последовательность действий.
Для проведения процедуры выберите закрытое помещение без сквозняков. Температура воздуха должна составлять 20–25 C.
В течение недели после оклейки не пользуйтесь услугами бесконтактных моек.
Сухой метод
Главное отличие сухого метода от мокрого — это использование потока тёплого воздуха для активизации клеевого слоя. Он значительно сложнее и требует определённого опыта и сноровки. Кроме того, этот метод не подойдёт для автомобилей с серьёзными повреждениями: глубокими вмятинами или коррозией. Оклейку лучше всего проводить в тёплом и хорошо освещаемом помещении.
Подготовка капота к покраске и покраска
Собранный стеклотканевый капот шпаклюется, зачищается шлифовальной машинкой, наждачной бумагой с бруском, проверяется на плоскостность, отсутствие вмятин и глубоких царапин. После этого наносится грунтовка, для того чтобы определить проблемные места, дефекты покрытия. Проявочный слой грунтовки зачищается мелкой наждачной бумагой. Проявив, таким образом, поверхность, при необходимости проводится дополнительное шпаклевание неровностей, а также зачистка перед нанесением второго слоя грунтовки. Проявив грунтовку наждачной бумагой, как правило, остаются незначительные дефекты, которые шпаклюют финишной шпатлёвкой и не требуют дополнительного нанесения грунтовки.
Качественно подготовленная поверхность изделия обеспыливается и обезжиривается растворителем. Готовится краска для окрашивания. Для того чтобы цвет детали не отличался от цвета автомобиля, делается подбор колера. Полученную нужного оттенка краску разводят растворителем до требуемой консистенции, после чего заливают в ёмкость окрасочного пистолета. Тестируется работа пистолета на посторонней поверхности, при необходимости производится регулировка распыла и интенсивности подачи краски. Правильно настроенным окрасочным устройством наносится проявочный слой краски на стеклотканевый капот. Оставляется для сушки в сушильной камере в течение 12–18 часов. Полученную поверхность зачистить мелкой наждачной бумагой, для того чтобы проявить остаточные мелкие дефекты. Неровности шпаклюются финишной шпатлёвкой, выравниваются шлифовальной машинкой, задуваются грунтом. Далее, следует финишная окраска, сушка с последующей установкой на автомобиль.
Как обтянуть карбоном отдельные детали авто
Очень интересно смотрятся автомобили, которые имеют в себе отдельные карбоновые элементы: капот, зеркала или спойлер. Контраст с глянцевой краской делает их похожими на дорогие спортивные машины.
Капот
Карбоновый капот выглядит очень эффектно и придаёт автомобилю брутальность
Чтобы капот было удобнее оклеивать, демонтируйте его. Расположите капот так, чтобы к нему было удобно подойти, оптимальная высота — на уровне ваших рук. Не страшно, если вы не хотите отделять капот: его можно просто слегка приоткрыть.
Общий принцип оклейки такой же, как и для целого автомобиля: поверхность должна быть чистой и обезжиренной. Все остальные шаги выполняются идентично.
Капоты современных автомобилей обладают необычной формой и выраженными изгибами. Иногда в таких изгибах довольно сложно разгладить плёнку, пользуясь мокрым способом. Поэтому запаситесь как мыльным раствором, так и феном. В местах изломов хорошенько прогревайте плёнку, плотно прижимая её к поверхности. Для удобства воспользуйтесь небольшим шпателем или чем-то вроде жёсткой пластиковой кредитной карточки. Тщательно прорабатывайте все элементы дизайна.
В целом обтянуть капот гораздо легче и быстрее, чем целую машину. И возникновение пузырей воздуха куда менее вероятно. Так что не бойтесь провести эту процедуру самостоятельно.
Боковые зеркала
Не забудьте обтянуть карбоновой плёнкой боковые зеркала
Оклеить карбоновой плёнкой зеркала ещё проще, чем капот. Для этого даже не нужно отделять их автомобиля. Просто отрежьте необходимое количество плёнки и распределите её по обезжиренной поверхности. Воспользоваться можно как сухим, так и мокрым способом. Разглаживайте плёнку движениями от центра к краям. Отрежьте всё лишнее и наслаждайтесь стильным обликом своего автомобиля.
Спойлер
Обтяжка спойлера также не составит особого труда. Главное — это проработать все изгибы и избежать пузырей. Лучше всего использовать прочную плёнку с толщиной не менее 200 мкм, так как она будет меньше растягиваться. Для удобства работы спойлер можно демонтировать.
При оклеивании этой детали у многих возникает логичный вопрос: где сделать стык? Лучше всего постараться сделать его на ребре, так он будет меньше бросаться в глаза.
Детали с имитацией карбона добавят автомобилю изюминку