Как сделать карточки по немецкому языку
Карточки по немецкому языку
На этой странице вы найдете бесплатные карточки по немецкому языку. Карточки будут полезны для детей и взрослых. Они очень красивые и их можно распечатать. С их помощью вы сможете выучить новые слова и предложения. А еще их можно использовать для уроков в школе. Все слова и фразы на карточках написаны на двух языках: русском и немецком. Я надеюсь, вам они понравятся.
Карточки для изучения немецкого языка вы можете бесплатно скачать и распечатать. Форматы учебных пособий: jpg, png, pdf. Все карточки доступны для скачивания по прямой ссылке непосредственно с моего сайта, т. е. не через торрент или Яндекс Диск. Все файлы были проверены перед загрузкой.
В раздел периодически добавляются новые материалы.
Понравилась библиотека? Добавьте ее в закладки браузера и посоветуйте знакомым.
Все карточки одним файлом
Внимание! Для печати лучше скачивайте отдельно по темам. Файл представленный строкой ниже создавался для смартфонов.
Формат pdf (версия для мобильного телефона): скачать архив.
Карточки немецкого языка по темам
1. Благодарность
Формат pdf (версия для мобильного телефона): скачать архив.
Формат pdf (для печати): скачать архив.
2. В банке
Формат pdf (версия для мобильного телефона): скачать архив.
Формат pdf (для печати): скачать архив.
3. Вопросительные слова
Формат pdf (версия для мобильного телефона): скачать архив.
Формат pdf (для печати): скачать архив.
4. Времена года
Формат pdf (версия для мобильного телефона): скачать архив.
Формат pdf (для печати): скачать архив.
5. В кафе
Формат pdf (версия для мобильного телефона): скачать архив.
Формат pdf (для печати): скачать архив.
6. В магазине
Формат pdf (версия для мобильного телефона): скачать архив.
Формат pdf (для печати): скачать архив.
7. Глаголы
Формат pdf (версия для мобильного телефона): скачать архив.
Формат pdf (для печати): скачать архив.
8. Дни недели
Формат pdf (версия для мобильного телефона): скачать архив.
Формат pdf (для печати): скачать архив.
9. Сожаление
Формат pdf (версия для мобильного телефона): скачать архив.
Формат pdf (для печати): скачать архив.
10. Месяцы
Формат pdf (версия для мобильного телефона): скачать архив.
Формат pdf (для печати): скачать архив.
11. На помощь!
Формат pdf (версия для мобильного телефона): скачать архив.
Формат pdf (для печати): скачать архив.
12. Прилагательные и наречия
Формат pdf (версия для мобильного телефона): скачать архив.
Формат pdf (для печати): скачать архив.
13. Переспросить
Формат pdf (версия для мобильного телефона): скачать архив.
Формат pdf (для печати): скачать архив.
14. Транспорт
Формат pdf (версия для мобильного телефона): скачать архив.
Формат pdf (для печати): скачать архив.
15. Пожелания
Формат pdf (для печати): скачать архив.
16. Представиться
Формат pdf (версия для мобильного телефона): скачать архив.
Формат pdf (для печати): скачать архив.
17. Здороваться
Формат pdf (версия для мобильного телефона): скачать архив.
Формат pdf (для печати): скачать архив.
18. Прощаться
Формат pdf (версия для мобильного телефона): скачать архив.
Формат pdf (для печати): скачать архив.
19. Разное
Формат pdf (версия для мобильного телефона): скачать архив.
Карточки по немецкому языку для начинающих!
Карточки по немецкому языку для начинающих!
Карточки по изучению немецкого для начинающих условно делятся на два основных вида: бумажные и электронные. Классические бумажные карточки обычно представляют собой прямоугольные картонные листки компактного размера, с одной стороны которых написано слово на немецком языке, а с обратной указан перевод на основной язык обучаемого. Однако, некоторые опытные учащиеся, которые опробовали множество разных методов изучения немецкого, рекомендуют применять ассоциативный метод в оформлении карточек вместо привычного подхода с переводом понятий на родной язык.
Бумажные карточки по немецкому языку — ассоциативный метод:
Суть ассоциативного метода состоит в том, что вместо построения связи между русским словом и немецким, строится ассоциация слова и картинки. На обороте карточки вместо перевода придется ориентироваться на изображение. Для начинающих изучать немецкий язык — это вполне удобно и легко выполнимо, поскольку работа идет с небольшим количеством слов. Легко изобразить определенные предметы или простые понятия. Нарисовать солнце, ручку, стол смогут все, даже не имея художественного таланта.
Как вариант, можно сделать вырезки из старых газет и журналов, приклеив готовые изображения на карточку. Бумага стерпит все, комфортность и компактность «карточного» метода никто не оспаривает.
По сравнению с ворохом учебников, словарей и тетрадей, которые не так удобно носить с собой, особенно представительницам прекрасной половины человечества. Карточки поместятся в обычном кармане или сумочке.
Использование флеш-карточек
Для людей, идущих в ногу с ХХІ веком, существует множество программ и приложений для гаджетов, которые освободят от «мучительного» процесса составления и изготовления бумажных карточек либо похода в специализированный магазин с целью их приобретения.
Изучение понятий и слов в языковых программах осуществляется с помощью флэш-карточек, которые созданы по принципу классических бумажных, двухсторонних. С одной стороны, указано слово на немецком языке, а с обратной — его перевод. Одни приложения дают возможность скачать только готовый набор карточек на немецком, другие, помимо этого, позволяют создать свой собственный набор, и предлагают встроенный словарик, что способствует интенсивному повышению уровня словарного запаса.
Скачав готовый набор или составив свой, можно листать карточки на телефоне, уделяя занятию изучения немецкого любое свободное время.
Помимо собственно наборов карточек, можно загружать:
• мини-тесты, где можно отвечать на вопросы;
• статистика успехов в тесте и просмотра карточек.
Некоторые приложения, кроме вышеперечисленного, предоставляют возможность осваивания ассоциативного метода изучения: кроме слова на немецком языке в карточку можно вставить изображение, обозначающее это же слово. Помимо этого, карточки легко экспортируются в текстовый файл и импортируются из текстового файла, тем самым давая возможность быстрой распечатки и редактирования наборов карточек на немецком языке. Можно задать количество карточек на странице и распечатать их в режиме двусторонней печати на принтере. Получается быстро, качественно и очень красиво.
Что лучше?
Подводя итоги стоит согласиться, что каждый вид карточек имеет свое преимущество. Использование электронных флэш-карточек по изучению немецкого языка по сравнению с бумажными аналогами отличается:
1. Компактностью. Планшет, телефон или карманный ПК, на которых будут установлены соответствующие программы однозначно займет гораздо меньше места в сумке, портфеле или кармане.
2. Экономия времени во всех смыслах этого слова. Вы не тратите время на изготовление или покупку карточек.
3.Экономия средств. Скачивание и использование программного обеспечения, работающего с флэш-карточками немецкого (и не только) языка бесплатное.
В противовес этому, бумажные карточки задействуют мелкую моторику, мышечную, зрительную осязательную память интенсивнее, стимулируя процесс запоминания.
Бытует мнение что использование карточек во время изучения нового языка является одним из устаревших методов. При всей критичности к этому подходу, стоит отметить, что именно карточки дают возможность за достаточно краткий срок и при минимуме усилий пополнить свой словарный запас. А с помощью современных приложений можно превратить процесс повторения слов в увлекательную и приятную игру.
Для начального уровня немецкого языка можешь посмотреть инфо про карточки с немецкими фразами ! Вся информация ТУТ (ЖМИ)
Если Вам понравилась статья, поделитесь ею в соц.сети ниже (кнопочки)=) Возможно кому-нибудь еще она будет интересна и полезна. Заранее спасибо вам мои дорогие читатели!
Как правильно учить слова с помощью карточек
Как правильно учить слова с помощью карточек: как сделать карточки, чего нельзя делать, как начать учить. Все основные правила работы с карточками в одной статье и в познавательном видео!
С тех пор, как на Deutsch Online появилась моя статья “С1 за год: немецкий для экстремалов” мне время от времени приходят вопросы от читателей сайта. Большой интерес вызвали карточки со словами, о которых я написала, что они мне очень помогли. Сегодня мы как раз ими и займемся.
Метод запоминания слов с помощью карточек считается устаревшим и малоэффективным — и совершенно зря. Всё дело в том, что его очень часто неправильно применяют.
Почему же метод не работает?
Всё дело в том, как устроен процесс обучения языку — неважно, родному или иностранному. Запоминание слов происходит за счёт построения ассоциативных связей, благодаря которым слова обретают значение. То есть, при слове “der Stuhl” вы думаете: “Вот это стул, на нём сидят”, услышав “Es regnet”, начинаете искать зонт, а если кто-то крикнет “Brandalarm!”, выбегаете из здания, забыв обо всём на свете.
Если вы так реагируете, значит, вы усвоили, что значат эти слова — благодаря ассоциативным связям вы их понимаете.
Здесь важна та ситуация, в которой слово используется, его ближайшее окружение — контекст. Именно контекст поможет вам определить, идёт ли речь о школьной доске или о плитке шоколада (“die Tafel”). Второе приятнее, так что лучше не путать. Умение понимать и использовать слова в контексте — один из главных показателей того, что вы владеете языком.
Именно поэтому старый “карточный” метод неэффективен. Слова быстро забываются, потому что ассоциирование происходит не с самим предметом или явлением, а с другим словом, на родном языке.
Это была теория. Переходим к практике.
Как же использовать карточки, чтобы запоминать слова в контексте?
Открываю секрет, который те, кто читал мои предыдущие статьи, уже знают: никогда не пишите на карточках перевод. Никогда.
Забудьте об этом. Представьте, что это ваш первый язык и другого вы не знаете. Не поддавайтесь искушению подставить к немецкому слову подходящее слово из родного языка.
Ваша задача — не заниматься буквальным переводом, а построить ассоциации, которые помогут вам потом использовать слова.
Но разве можно обойтись совсем без знакомых слов? Можно, и достаточно легко. Поначалу, когда слов не так уж много и все они, как правило, означают конкретные предметы, можно делать рисунки. Только не надо про “я не умею”. Нарисовать дерево, яблоко или чашку все смогут, а вдруг у вас ещё и талант художественный откроется? Как вариант, можно наклеивать картинки. Запаситесь старыми журналами, обёртками, рекламными каталогами, и вырезайте оттуда подходящие кусочки.
С простыми словами (еда, одежда, предметы мебели), всё просто — для них хватит изображения. Перейдём к более сложным. Слова вроде “Оценка” (“die Note”) или “Лекарство” (“das Medikament”) означают уже не конкретный предмет, а некую категорию, представители которой могут выглядеть по-разному. Тут на помощь придёт контекст. Выписывая слово, добавляйте к нему пример использования — готовую фразу, раскрывающую его смысл. Например: “Ich habe heute eine gute/schlechte Note bekommen” — “Я сегодня получил хорошую/плохую оценку”, “Der Arzt hat mir ein Medikament gegeben” — “Доктор дал мне лекарство”. Так вы, во-первых, запомните, в каком случае слово может пригодится, а во-вторых, повторите другие слова, уже знакомые. На обратной стороне карточки рисуете пузырёк с этикеткой (например, у вас могут быть другие ассоциации).
Совет: будьте практичны. Не пишите сложные предложения с кучей малопонятных оборотов, или, если слово многозначное — не пытайтесь впихнуть на одну карточку все значения. Выберите одно-два самых распространённых и подкрепите их примерами.
На старших уровнях всё больше появляется абстрактных понятий — сложные процессы, эмоции, черты характера. Может показаться, что карточки не подходят для таких слов. Ну как нарисовать, скажем, “Сочувствие” (“das Mitgefühl”) или “Навык” (“die Fähigkeit”)? Целая картина получится, в духе позднего Ренессанса.
Кстати, вот отличный сервис для поиска слов, похожих по значению — синонимов: synonyme.woxikon.de
Если нужно найти значение слова, на помощь придёт знаменитый Duden (duden.de):
Прошу вас, только не усложняйте. Не переписывайте все синонимы (их могут быть десятки) или определения из Википедии. Можете туда заглянуть, но постарайтесь сами подобрать наиболее простые и однозначные фразы. Если, например, вам нужно запомнить слово “Равнодушие” (“die Gleichgültigkeit”), то на обратной стороне такой карточки можно написать: “Ihm ist es egal, wenn es jemandem schlecht geht” — “Ему всё равно, если кому-то плохо”, или что-то подобное. Этого вполне достаточно. Такой подход помогает не только запоминать слова, но и формулировать свои мысли как можно точнее.
Отдельную группу составляют готовые фразы. С ними можно и нужно обращаться точно так же — напишите на обороте карточки пару слов о ситуации, в которой фраза применяется, или коротенький диалог.
Несколько советов о том, что именно стоит выписывать и запоминать
Группируйте новую лексику по темам, которые проходите — знакомство, еда и напитки, поездки… Учить слова гораздо легче блоками, так создаются самые базовые ассоциации — к какой области слово относится.
Опять же, не перестарайтесь — не надо выписывать из темы все слова. Берите необходимый минимум (он обычно даётся в конце главы), и ещё несколько готовых конструкций из текстов для чтения и диалогов.
Учите сразу те, которые лично для вас имеют смысл. Так, из продуктов запоминайте то, что вы сами едите, что чаще всего покупаете. Скорей всего, именно это пригодится в первую очередь. Если вы вегетарианец, нет смысла запоминать все разновидности немецких сосисок и других мясных деликатесов. Действуйте в своих интересах. Язык должен служить вам, как рабочий инструмент, а не коллекция затейливых безделушек.
Если слово образует множественное число как-то нетипично (изменяется гласная или, наоборот, ничего не меняется), выписывайте и Singular, и Plural.
Для сильных глаголов выписывайте все три формы (но только если вам все три уже нужны и вы дошли до прошедшего времени — иначе просто запутаетесь и впадёте в отчаяние).
Карточки готовы? Начинаем с ними работать
Берём одну, смотрим на изображение (или описание). Вспоминаем, а лучше произносим вслух, слово и пример использования. Переворачиваем карточку, проверяем себя. Правильно? Отлично. Кладём её под низ стопки, берём следующую.
Если вы забыли слово, не торопитесь сразу подсматривать. Память устроена таким образом, что если какая-то связь разрушилась, но вы будете настойчиво пытаться вспомнить — она восстановится. Тут вам тоже поможет контекст. Вспомните, откуда вы взяли это слово, где услышали или с чего списали.
Перебирайте карточки до тех пор, пока не выучите всё, что на них написано. Потом просмотрите их с обратной стороны — проверьте, вызывает ли каждое немецкое слово нужную ассоциацию с его значением.
Если в процессе вы ошибаетесь, откладывайте такие карточки и потом переберите их ещё раз. Потом смешайте с остальными и снова повторите всё сразу. Если какие-то слова никак не запоминаются, возможно, стоит переделать карточки, подобрать другие примеры.
Носите карточки всегда с собой и доставайте, как только появилась свободная минута — в транспорте, в очереди, перед уроком. Добавляйте к стопке новых несколько старых, чтобы не забывать уже пройденное.
Немного технических подробностей
Совет: используйте разные цвета (бумаги или ручек), это тоже помогает ассоциативной памяти. Например, глаголы будут красными, существительные — синими, а готовые фразы-шаблоны для разговорной речи — жёлтыми.
Предупреждение для перфекционистов
Не тратьте слишком много времени, иначе его просто не хватит, чтобы выучить слова. Это не произведения искусства, а рабочие записки, которые должны быть понятны вам, а остальных совершенно не касаются. Никто не будет их проверять, ругать вас за почерк или сокращения, главное чтобы вы сами в них не запутались.
Что, слишком сложно? 🙂
На самом деле, рассказывать гораздо дольше, чем делать. Попробуйте сами — эффект может вас очень сильно удивить.
И последнее
Язык — это капитал, который нужно постоянно вкладывать, чтобы получать доход. Только так к вам придёт настоящее богатство.
Карточки со словами 5-11 класса (немецкий язык, УМК И. Л. Бим, Г. Воронина)
учебно-методический материал по немецкому языку по теме
В файле содержатся все лексические единицы, предназначенные для активного усвоения в течение обучения немецкому языку в общеобразовательной школе. Они расположены в виде карточек, которые ученики могут изготовить, распечатав документ. Перевод на русский язык необходимо написать на обратной стороне самостоятельно.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Was ist er/sie von Beruf?
Ich bin … Jahre alt.
Ich komme aus Berlin.
Entschuldigen Sie bitte!
das Geburts- datum (en)
die Straßen-bahn (en)
Ich bin hier fremd.
die Litfasssäule (n)
der/ die Angestellte (n)
ein (das) Blatt Papier
die Arbeitsge-meinschaft (en)
sich freuen auf (Akk.)
sich freuen über (Akk.)
die Ausstellung (en)
die Schwimm-halle (n)
die Sehenswür-digkeit (en)
der Stunden-plan (pläne)
den Wecker stellen auf…
(keine) Zeit verlieren
zurückdenken (an + Akk)
Schüler der Oberstufe
sich ärgern (über +Akk.)
der ABC – Schütze (n)
die Wasser-melone (n)
die Glück-wunschkarte (n)
der Wellen-sittich (e)
die Ernte einbringen
die Eingangs-halle (n)
die Treppe hinuntergehen
zum Frühstück essen
das Geschirr abwaschen (u, a)
groß/klein von Wuchs
Die Sonne geht auf
der Bücherwurm (-würmer)
(keine) Angst haben vor (D)
das Theaterstück (e)
zum Nachdenken anregen
die Neugier wecken
sich wenden an + A (a, a)
die Hauptperson (en)
die Welt-anschauung (en)
die Anforderung (en)
enttäuscht sein von
laut der Verfassung
wie mit einem Kind umgehen
die Liebe auf den ersten Blick
sich verlieben in (A)
Kontakte aufnehmen mit
die Eigenschaft (en)
Rücksicht nehmen auf (A)
Respekt haben vor (D)
wie ein Kind behandeln
einbiegen in (A) (o, o)
das Auskunfts-büro (s)
die Gemeinschaft (en)
stehenbleiben (ie, ie)
einen Eindruck machen
die Straßenbahn (en)
die Gemäldegalerie (n)
der Straßen-übergang (-gänge)
der Wettkampf (kämpfe)
das Insektengift (e)
den 1. Platz belegen
die Sommers-prosse (n)
die Ehre verteidigen
das Spiel verlieren (o, o)
die Temperatur messen
sich entschei-den (ie, ie) für
sich gewöhnen an (A)
leiden (litt, i) unter (D)
das Kohlen-kraftwerk (e)
die Sammelstelle (n)
die gehobene Sprache
das Risiko eingehen
begreifen (begriff, i)
das Keyboard (kibod) (s)
das Choralvorspiel (e)
beeindruckt sein von
die Mondschein- sonate
das Musik-instrument (e)
die Musik- richtung (en)
eine Hitliste machen
keinen Spaß bringen (a, a)
das Tasten- instrument (e)
das Programm-angebot (e)
die Ausdrucks- kunst
die Darstellung (en)
sich beteiligen an (D)
die bildende Kunst
die Hand- zeichnung (en)
die Arbeits- losigkeit
die Gegen- leistung
die Kinder- betreuung
der Lebens- unterhalt
die Straßen – schlacht
das Selbst- verdiente
das Selbst- vertrauen
den Haushalt führen
keine Ahnung von haben
der Film läuft in (D)
das Abitur bestehen
verrückt sein auf (A)
der Haupt- darsteller
auseinander- brechen (a, o)
in der Hauptrolle (n)
einen Job übernehmen
die Einagangs- prüfung
durchfallen in (D) (ie, a)
die Erwartung an (A)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
При сдаче ЕГЭ по немецкому языку, а также участникам олимпиад предлагаются творческие задания, ориентированные на проверку практики письменной речи, уровня речевой культуры, умения анализировать прочи.
При сдаче ЕГЭ по немецкому языку, а также участникам олимпиад предлагаются творческие задания, ориентированные на проверку практики письменной речи, уровня речевой культуры, умения анализировать прочи.
карточки для закрепления употребления предлогов, слов по теме «Дом», «Приветствия в разное время суток», «Семья», немецкий язык, 5-6 класс.
В данном файле представлены готовые карточки для распечатывания, которые могут вам пригодится для проведения уроков, для опроса учащихся. Надеюсь, вам пригодится.
11 класс немецкий язык Бим И., Рыжова Л., Садомова Л., Лытаева М. «Немецкий язык DEUTSCH Lehrbuch 11 класс.
Тема урока: введение новой лексики по теме «Spezialitäten in Deutschland, Ősterreich und in der Schweiz»Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок в изучаемой темеТип урока: Урок открытия.