Как сделать катафалк своими руками

КАТАФАЛКИ

Как сделать катафалк своими руками

Ежедневно мы пользуемся огромным количеством вещей и уже практически перестали их замечать. Но оказывается в производстве незначительных на первый взгляд вещей кроется масса интересного и познавательного. Развлекательная программа «Конвейер МК» раскроет секреты изготовления самых простых на первый взгляд вещей. Сегодня в программе: КАТАФАЛКИ.

Катафалк – синоним роскоши, вызывающей уважения. От роскошного интерьера до вытянутой плавной формы – это лучшая машина для прощания с дорогими нам людьми. Машины, который везут на с в «последний путь» делаются отдельно для каждого случая… Катафалк создается на основе кадиллака. Это специальная модель, которая выпускается без задней двери, задних окон, сидений и багажника.

Затем на машину выгружают стальной каркас и основу для крыши; крыша делается из стальных балок. Потом устанавливают основу для задней двери, через которую загружают гроб. После установки каркаса и прочих дополнений к основе начинается установка панелей. Они изготавливаются из смеси стекловолокна и новейших материалов. С помощью специального клея эти панели крепятся к стальному каркасу. Затем их крепят винтами.

Это очень точная работа: панели идеально подходят к каркасу.

Тем временем в прессовом цехе на слой краски наносят нелипкое покрытие, на которое затем кладут лист стали. Этот лист также покрывается нелипким агентом. Затем на лист стали обрушивается пресс, весом в 850 тонн, придавая ему форму двери для катафалка. Нелипкое покрытие позволяет снимать дверь, не повреждая ее. Дверь крепится к задней части катафалка с помощью супер-мощных петель. Им придется выдержать многолетнюю работу. Дверь имеет большие размеры в высоту и ширину; она поднимается до 135°, что обеспечивает легкую загрузку гроба.

После ретуширования швов в корпусе и покрытия его блестящей краской, крышу покрывают пеноматериалом, а поверху ее накрывают виниловой тканью, которую прочно закрепляют на углах. Пол катафалка накрывают прочным ламинатом. Потолок, бока и двери покрывается тканью. Устанавливают на пол специальные детали, чтобы гроб было легко устанавливать и вынимать. И наконец устанавливается значок.

От блестящей краски до шикарного салона с занавесками — этот катафалк имеет неземной вид. Так и должно быть, учитывая что на этой машине отправляются в «загробный мир».

Видео:

Источник

Переоборудование микроавтобуса в катафалк

Катафалк – часто результат некоторых преобразований, произведенных над обыкновенным автобусом различного класса. Переоборудование контролируется нормативными документами и должно совпадать со сферой применения автомобиля.

Дополнительные функции

При переоборудовании автобуса в катафалк появляются некоторые дополнительные механизмы, места, дизайны, которые определяют функциональность салона. Отметим, что большая часть переделки касается именно этой части авто. В результате появляются дополнительные посадочные места доля родственников и близких. Место для гроба может быть оборудовано подиумом. В него иногда встраивают электропривод для выдвижения платформы, на которой устанавливается гроб. В другом случае монтируется выдвижная тележка с функцией фиксации колес или с собственными роликами.

Оформление салона

Эскорт, провожающий усопшего в последний наземный путь, должен быть оформлен соответствующе. Поэтому в цветовой гамме катафалка всегда преобладает черный, серый цвета с возможными красными, фиолетовыми вставками. В этих цветах оформляются элементы интерьера катафалка и общий фон.

Также в салон включаются дополнительные поручни, устанавливается освещение низкой интенсивности. Возможны другие необходимые детали, которые согласовываются с заказчиком. В рамках соблюдения нормативных документов и возможностей конкретно авто, часто монтируют бактерицидные лампы, усиливают мощность вытяжки и кондиционера.

Заказчик чаще предпочитает купить катафалк на заказ. Это гарантирует получение желаемого результата и экономию времени на поиски уже готовой машины. Ведь переоборудование автобуса в катафалк предусматривает многоуровневую сложную работу, где заказчик предпочитает соблюдать все необходимые детали.

К примеру, иногда необходима врезка окон. Форма, диагональ окна, используемый материал здесь могут играть важную роль, поэтому и требуют внимания заказчика. Кроме врезки окон переоборудование также может включать смену обтяжки салона (здесь одинаково популярен текстиль и кожа), установку сидений для пассажиров, или увеличение их количества (с учетом монтажных механизмов). Также в большинстве случаев изменяется уровень интенсивности освещения, и могут быть монтированы акустические системы.

Дополнительные функции

Помимо указанных пунктов также переоборудование включает следующие дополнительные детали:

Более мощные кондиционер, вытяжка и другие части электропривода.

Источник

Воронежец делает из старых автомобилей лучшие катафалки в России

Творения умельца готовы покупать за баснословные деньги

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Как сделать катафалк своими руками

Как сделать катафалк своими руками

Читать все комментарии

Как сделать катафалк своими руками

Как сделать катафалк своими руками

Как сделать катафалк своими руками

Как сделать катафалк своими руками

Как сделать катафалк своими руками

Как сделать катафалк своими руками

Как сделать катафалк своими руками

Как сделать катафалк своими руками

Как сделать катафалк своими руками

Как сделать катафалк своими руками

Как сделать катафалк своими руками

Были ли вы хоть раз на выставке похоронного искусства? Гуляли ли среди необычных гробов, венков и траурных урн? Наверное, не каждый отважится посетить подобное мероприятие, да и афишами с объявлениями о проведении подобных выставок не пестрят заборы. Тем не менее в Москве они проходят ежегодно, и наш земляк Давид Навасардян из села Девица Семилукского района там завсегдатай. Причём неоднократно он становился призёром таких выставок с уникальными катафалками, которые он делает сам из старых автомобилей.

Ретрокатафалк мощностью 150 лошадиных сил

«Победа» 50-х годов прошлого века на воронежских дорогах само по себе зрелище редкое. А если представить, что это не просто автомобиль, а сделанный из неё катафалк? Именно такой необычный проект представил на выставке похоронного искусства в Москве наш земляк Давид Навасардян в 2013 году.

Как сделать катафалк своими руками

Ритуальный ретроавтомобиль ярко-голубого цвета с нарисованными голубями и облаками удивил посетителей не только своим нетраурным внешним видом, но и «начинкой».

— Двигатель, коробка-автомат, салон — всё от полноприводного японского «Лэнд Крузера», 180 лошадиных сил, максимальная скорость — 150 км/ч, — гордо объясняет владелец катафалка.

Непонятно, зачем катафалку нестись с такой скоростью, но мощность — не единственное достоинство этого ритуального автомобиля. Одно нажатие кнопки на панели управления — и автомобиль начинает трансформироваться. Плавно откидывается крыша кузова, а секундой позже из задней части «Победы» выезжает гроб. Внутри богатая обшивка и диванчик для двух родственников.

Представители новосибирского похоронного дома «Некрополь», который является ежегодным организатором и спонсором крупнейшей выставки похоронного искусства, сразу предложили тогда ещё 38-летнему Давиду Навасардяну за необычный катафалк миллион рублей. Неплохие деньги за автомобиль, который за несколько месяцев до продажи не заводился и вообще стоял на свалке пункта приёма металлолома. Давид продал необычный катафалк, но всё-таки считает, что продешевил.

Но на «Победе» Давид решил не останавливаться. В 2015 году он купил старый списанный армейский грузовик ГАЗ-63 1960 года выпуска и сделал из него катафалк (см. рубрику «Как это работает»).

Всё началось с гробов

А вообще-то та­лантли­вый авто­изо­бре­та­тель по образованию экономист. И когда в начале 2000-х Навасардян переехал жить из Армении в Россию, никаких «траурных» мыслей в голове у него не было. После ряда неудачных попыток трудоустроиться по профессии Давид решил зарабатывать своими руками. Во дворе своего частного дома он оборудовал цех по изготовлению мебели. А когда конкуренты стали наступать на пятки, решил перепрофилировать производство и начал выпускать необычные гробы.

— Я разработал станок, благодаря которому мог делать VIP-гробы по низким ценам, — объясняет умелец.

Справка:

Самая популярная не только в России, но и в Европе выставка похоронного искусства и ритуальных принадлежностей «Некрополь» проводится каждый год в Москве на ВДНХ. Её организует новосибирский похоронный дом «Некрополь». Среди экспонатов гробы, траурные венки и другая ритуальная продукция.

Гробы девицкого мастера пользовались большим спросом. Знакомые из сферы ритуальных услуг посоветовали Давиду показать свою продукцию на выставке «Некрополь». Участие в ней и натолкнуло Навасардяна на создание уникальных катафалков.

— Я увидел тогда на выставке катафалк на базе «ГАЗели». Покойника, конечно, в нём не было, но плакать уже хотелось! — невесело шутит Давид. — Всё было настолько чопорно и примитивно. Я посмотрел на это и загорелся мыслью создать необычный и удобный похоронный автомобиль, ведь уходить из этой жизни надо красиво!

От катафалков к свадебной карете

Времени на создание выставочных экспонатов у отца троих детей не так уж и много. Старшему сыну Давида Азату исполнилось 16, средней дочке — 11 лет, а самой маленькой скоро будет годик. Всем им нужно уделить внимание. Да и деньги с небес тоже не валятся. Бизнес гробовщика уже в прошлом. На месте мебельного цеха он развернул автомастерскую, где вместе со своей бригадой чинит, модифицирует и реставрирует машины. Многие из его творений воронежцы могли видеть на выставках ретроавто, которые проходят во время городских праздников.

Сейчас мастер замыслил новый проект. Как только Давиду Навасардяну подвернётся грузовик ЗИЛ-157, он сразу приступит к созданию новой кареты. На этот раз свадебной!

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Лучший катафалк России

Старый грузовик ГАЗ-63 Давид переделывал в катафалк два месяца. И на очередной выставке похоронного искусства в 2015 году его ГАЗ стал победителем. Давиду Навасардяну вручили золотую медаль, а его автомобилю присвоили звание лучшего катафалка России. Сейчас грузовик стоит во дворе Давида. Мастер готовит его к автомобильному фестивалю (мероприятие не имеет отношения к похоронному искусству), где его творение будет представлено в категории «Проект».

Источник

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

переоборудование в ТС для ритуальных услуг (катафалк)

переоборудование в ТС для ритуальных услуг (катафалк)

Материал подготовлен экспертами Испытательной лаборатории «УСЛУГИ-АВТО»Аттестат аккредитации RA.RU.21АК44

Изменения в конструкцию транспортного средства: Переоборудуется в автомобиль для ритуальных услуг.

Порядок внесения изменений: работы по внесению указанных изменений в конструкцию необходимо выполнять в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами на производственной базе сертифицированного предприятия, располагающего необходимой документацией и оборудованием (код ОКУН: 017613), с заполнением «Заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ».

Выводы.
Вывод: в результате предварительной технической экспертизы установлено, что после внесения изменений в конструкцию характеристики транспортного средства не ухудшатся по отношению к требованиям, действовавшим на момент выпуска его в обращение.
Переоборудуемый автомобиль, будет отвечать требованиям безопасности конструкции, при положительных результатах протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства после внесения изменений и его эксплуатация по дорогам общего пользования в качестве специального автотранспортного средства для оказания ритуальных услуг, где предусмотрена перевозка исключительно сидящих пассажиров (количество мест для сидения – 8, не считая водителя) и по левому борту установлен подиум, категории ТС М1С «В», с уточнением массы без нагрузки и последующим внесением изменений в п.15 ПТС, считаем допустимой при положительных результатах проверки технического состояния на соответствие требованиям ТР ТС 018/2011.

Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

Re: переоборудование в ТС для ритуальных услуг (катафалк)

ПРИМЕР переоборудования в катафалк американского авто путем удлинения кузова и повышения разрешенной максимальной массы.
Произведено удлинение кузова. В задней части автомобиля оборудуется грузовой отсек с установкой подиума, с фиксирующими устройствами для перевозки гроба с освещением и декоративным оформлением. Грузовой отсек оборудуется задней распашной дверью с окном и удлиненными боковыми распашными дверьми с окнами шириной 1010 мм.
Устанавливается дополнительное звено карданной передачи с дополнительными промежуточными опорами.
Удлиняются тормозные шланги, электропроводка и трос привода стояночного тормоза. Аналогично производится удлинение системы выпуска отработавших газов.
За водительским сидением устанавливается перегородка, отделяющая багажный отсек. Остекление оконных проёмов производится с использованием безопасных стекол согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №43.
По центру грузового отсека монтируется подиум для установки гроба с роликами. Подиум оборудуется удерживающими элементами для фиксации гроба, доступ к нему осуществляется через дверцу, расположенную в задней стенке.
В багажном отсеке монтируется отсек для инструмента, ниша для запасного колеса, место для знака аварийной остановки, огнетушителя, противооткатных приспособлений, подставок под гроб.
Багажный отсек утепляется, монтируется освещение и обшивка.
Также на автомобиле монтируются боковые габаритные фонари в соответствии с требованиями п.1.3 Приложения №4 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
Увеличивается разрешенная максимальная масса до 2928 кг согласно расчета: «Проверка соответствия характеристик тормозной системы специализированной ритуальной машины (на удлиненной платформе автомобиля «Cadillac Fleetwood») нормативам приложений 3 и 5 Правил № 13-Н ЕЭК ООН по эффективности торможения, устойчивости и управляемости затормаживаемого транспортного средства» (приложение на 9 листах).
Выводы расчета.
При функционировании в штатном и аварийном режимах тормозная система рассматриваемого автомобиля полностью соответствует предписаниям приложений 3 и 5 Правил № 13-Н ЕЭК ООН по эффективности торможения, устойчивости и управляемости затормаживаемого АТС.
Параметры стояночной тормозной системы рассматриваемого автомобиля вполне адекватно согласуются с нормативными требованиями.

Для увеличения полной массы был произведен расчет эффективности тормозной системы.

Протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений

Источник

Как устроен автокатафалк

Как сделать катафалк своими руками

Современные катафалки изготавливаются на базе автомобилей, имеют функциональное внутреннее устройство и соответствующее внешнее оформление.

Как сделать катафалк своими руками

Увеличение габаритов

Чтобы разместить гроб в автомобиле, длину салона необходимо увеличить.

Так, например, классический катафалк «Cadillac» выпускается на базе специального автомобиля без задних окон, задних дверей, сидений, багажника, но с более прочными колёсами и подвеской. Непосредственно в цехе этот автомобиль разрезается поперёк. Обе части отодвигают примерно на метр друг от друга и приваривают к ним соединительные балки. Далее ставят каркас из стали, основу для крыши и задней двери. Устанавливают стекловолоконные панели, закрепляемые клеем, а затем винтами. К каркасу присоединяют заднюю дверь с мощными петлями, обеспечивающими угол поворота до 135 градусов. Выполняют внутреннюю отделку пеноматериалом и виниловой тканью, на пол укладывают прочный ламинат, к нему крепят роликовые направляющие для вкатывания гроба в салон.

Перевозка тел умерших в Минске обеспечивается специально оборудованным транспортом, который есть в автопарках «Скорой помощи», милиции и Городской Ритуальной Службы.

В готовом катафалке Cadillac есть место только для водителя и гроба. Такая машина, как правило, едет во главе траурной процессии на VIP-похоронах.

Если автокатафалк должен также вмещать сопровождающих, он изготавливается на основе микроавтобуса с удлинённой базой.

Дополнительные приспособления и оборудование

Кроме вмонтированных в пол направляющих, которые облегчают погрузку и выгрузку гроба, стандартная комплектация автокатафалка может включать:

Борта автокатафалка, как правило, оформляют надписями, указывающими на ритуальное предназначение транспорта.

Вопрос и ответ

Безусловно. Наши специалисты помогут подобрать автокатафалк, максимально соответствующий запросам заказчика. Телефон +375 (44) 782 97 76 доступен в любое время суток.

Лучший вариант — химчистка сидений и обработка салона после каждых похорон.

Однозначно возможна. Для таких перевозок рекомендуется расстояние до 1500 км. В то же время протяженность территории республики с севера на юг составляет 560 километров, а с запада на восток — 650 километров.

Она оптимальна для сохранения тела покойного и находится в интервале от +2 до + 4 градусов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *