Как сделать катастрофы simcity buildit
Советы SimCity BuildIt: Кратко о Клубных войнах
Клубные войны – это добавленная не так давно функция в SimCity BuildIt, которая приятно разбавила рутину лучшего градостроительного симулятора для мобильных устройств. Вам уже наскучила эта игрушка, и вы забыли о делах в своем виртуальном городке? Сейчас самое удобное время для того, чтобы вновь сесть за кресло мэра!
Прочтите небольшое руководство по игре в SimCity BuildIt, если решились присоединиться к Клубным войнам или же просто хотите узнать о них чуть подробнее.
1. Зачем нужны Клубные войны?
Это совершенно новый способ заработать золотые ключи, валюту Simcash и другие ценные призы. А еще это хороший повод приобщиться к социальной части игры.
2. Как начать Клубную войну?
Для начала необходимо найти активный клуб или создать его самому. Обратите внимание, что только главы клубов могут начать боевые действия. Если в вашем клане никто не начинает войну, то тогда лучше подыщите более оживленное сообщество игроков.
3. Как они проходят?
Два клуба закидывают города друг друга различными катастрофами. Тот клуб, кто смог набрать больше очков в ходе сражения, считается победителем. Если вы проявили себя в битве (то есть использовали достаточно катастроф), то получите заслуженную награду.
4. Как открыть новые катастрофы?
После окончания войны клубов вы получите сундук (их качество зависит от вашей эффективности). В этих сундуках содержатся не только стандартная награда, но и новые виды катастроф. Чем выше качество сундука, тем больше вероятность, что из него выпадет катастрофа более высокого уровня. Для открытия полученной катастрофы придется отдать золотые ключи.
5. Как использовать катастрофы?
Вы не сможете использовать катастрофу в городе противника, пока не найдете все необходимые для нее элементы (военные товары). Тут начинается самая скучная и сложная часть в Войне кланов. Добываются военные товары по той же знакомой всем нам схеме, что и редкие детали для строительства элитных зданий, то есть путем поставок. Поставки военных товаров (резиновых уточек, наковален, вантузов, бензина…) совершаются в специальном здании, который разместился возле аэродрома.
6. Как получить необходимый военный товар?
Зачастую за выполнение текущей и всех последующих военных поставок вы будете получать не то, что вам нужно. Но, к счастью, любую поставку можно отменить, нажав на крестик возле иконки военного товара. Операция отказа от поставки идет всего пять минут, правда, если вы продолжите их отменять, то время увеличиться до десяти минут.
Кроме того, членам клуба разрешено продавать или покупать военные товары друг друга, просто выкладывая их на аукционах. Но найти клуб с такими активными игроками весьма проблематично.
7. Окончание войны
После окончания Клубной войны идет подсчет очков и объявляется победитель. Участники победившего клуба получат вполне ощутимые подарки, даже если они так и не стали атаковать города противника. К сожалению, в мирное время нельзя выполнять поставки военных товаров, но все товары, которые вы успели получить, будут храниться у вас до следующей войны.
Пока это все, что я смог узнать о Клубных войнах в SimCity BuildIt. Хотите что-нибудь добавить или задать свой вопрос по этой игре, тогда пишите мне в комментариях ниже!
Великие проекты и жетоны скорости
Украсьте свой город с помощью великих проектов и заработайте жетоны скорости для увеличения скорости производства товаров в коммерческих зданиях! Это еще одно из нововведений в рамках глобального обновления SimCity BuildIt в честь годовщины игры.
Сделайте свой город по-настоящему великим! Но для начала нам нужно построить Управление великих проектов — это здание расположено в разделе Власть игрового меню. Его строительство абсолютно бесплатно, но чтобы открыть доступ необходимо выполнить единственное требование — получить 16 уровень.
Построили и теперь у нас есть возможность начать возведение великого проекта, задание обозначено иконкой с крылатым золотым шлемом — вы найдете ее карте города. Я начал с транспортного проекта, начальная стоимость 1000 симолеонов, продолжительность строительства составляет 1 день.
Великий проект дает возможность производить жетоны скорости, которые используются для сокращения времени производства в коммерческих зданиях. Здание может быть первого, второго или третьего класса, от которого зависит тип выпускаемых жетонов:
1 | жетон скорости черепахи (в 2 раза быстрее) | |
2 | жетон скорости ламы (в 4 раза быстрее) | |
3 | жетон скорости гепарда (в 12 раз быстрее) |
Для того чтобы получить необходимый класс здания необходимо в процессе его возведения (напомню, он длится 1 день) выполнять различные задания и получать очки. Готовое здание невозможно улучшить до следующего класса, поэтому постарайтесь выполнить как можно больше заданий за отведенное время. Задания обозначены на карте таким значком:
Чтобы получить очки необходимо отправлять на строительство проекта материалы и товары. Например, скоро должен начаться круглый стол планировщиков общественного транспорта, но у них до сих пор нет часов. Отправляем часы и получаем 3 очка:
Для получения 1 класса необходимо заработать минимум 10 очков, для 2 — 80 очков, а для 3 — 160 очков. Выполняем задания и собираем очки до тех пор, пока не завершится строительство великого проекта.
Мне удалось собрать 89 очков на здание второго класса, это значит, что оно будет вырабатывать запчасти для жетонов скорости ламы. В следующий раз, при строительстве другого проекта, нужно накопить больше симолеонов, чтобы покупать ресурсы на рынке для быстрого выполнения заданий. А также стоит обратить внимание на доступное место на складе, его катастрофически не хватало.
Теперь можно улучшить здание до великого проекта и приступить к сбору запчастей. Запчасти появляются всего 1 раз в день, иконка находится над зданием:
Запчасти нужны для производства жетонов. Великий проект вырабатывает жетоны того же класса, что и само здание. Взгляните на таблицу:
1 | Запчасть для производства жетона скорости черепахи | |
2 | Запчасть для производства жетона скорости ламы | |
3 | Запчасть для производства жетона скорости гепарда |
Каждому игроку вначале выдается по 4 жетона каждого типа. Узнать общее количество доступных жетонов можно в Управлении великих проектов. Для производства одного жетона требуется несколько запчастей, прогресс-бар в Управлении указывает на текущее состояние шкалы. После набора достаточного количества запчасти конвертируются в жетоны.
Жетоны имеют различный множитель ускорения производства, действуют в течение одного часа и используются только в коммерческих зданиях.
А еще, как вы уже заметили, в SimCity наступила зима. Спешите украсить свой город коллекционными сооружениями к Новому году! В целом обновление просто отличное, огромная благодарность разработчикам игры 💡
Riddle Molko
запись закреплена
Марина Светлицкая запись закреплена
Андрей Рублёв запись закреплена
Riddle Molko
запись закреплена
Лиана Абраамян запись закреплена
Если Вы дизайнер и Вам надоели бесконечные поиски 3D моделей, то Вам сюда!
Дизайнерам интерьера и архитекторам больше не нужно тратить деньги, время и энергию на поиски 3D моделей.
Вы можете просто использовать https://zeelproject.com/ и скачать 3D модели совершенно БЕСПЛАТНО и без ограничений.
Riddle Molko
запись закреплена
Riddle Molko
запись закреплена
Кандылбек Бабаев запись закреплена
Riddle Molko
запись закреплена
Riddle Molko
запись закреплена
MMO-SPOILERS | World of Warcraft
SPEED SOUND Music | Клубная Музыка
MMO-SPOILERS | World of Warcraft
#warcraft #wow #mmochampion
Второй Полуфинал. Битва Сильваны и Артаса!
Если голоса будут подкручивать, а следовательно Вконтакте будет превращать вас в собачек, то будем отслеживать этих собачек и блокировать в группе пожизненно, а значит финала заблокированным не видать. Любая собачка в голосовалке= бан!
MMO-SPOILERS | World of Warcraft
* 3 победителям выдаются по одному призу!
Обязательные условия:
1) Репост и лайк записи http://vk.com/mmochampion?w=wall-31758880_14979
2) Быть подписчиком нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/mmochampion)
3 победителя будут выбраны случайным образом среди репостов этой записи c помощью программы http://vk.com/randomapp 17 декабря в 21-00 по МСК!
Победитель будет проверяться на соблюдение условий, в противном случае выбирается другой победитель по той же схеме!
Запись розыгрыша будет в нашей группе с поздравлением победителя, а также в комментариях к этому посту.
Мы оставляем за собой право передать выигрыш другому участнику, если сочтем аккаунт победителя фейковым.
Победитель должен в течении недели обратиться за своим призом, написав администратору группы.
* Выигрыш будет выплачен путем перевода суммы стоимости дополнения во внутриигровом магазине на счет победителя.
MMO-SPOILERS | World of Warcraft
В комплект DELUXE входит: Транспорт «Иллидарский ловец Скверны» для World of Warcraft, Питомец Грызунчик для World of Warcraft, Транспорт «Ловец Скверны» для Heroes of the Storm, Портреты для Starcraft® II, «Крылья Предателя» для Diablo® III и конечно же само дополнение World of Warcraft®: Legion
Обязательные условия:
1) Репост и лайк этой записи (https://vk.com/mmochampion?w=wall-31758880_14161)
2) Быть подписчиком нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/mmochampion)
Победитель будет выбран случайным образом среди репостов этой записи c помощью программы http://vk.com/randomapp 12 декабря в 21-00 по МСК!
Победитель будет проверяться на соблюдение условий, в противном случае выбирается другой победитель по той же схеме!
Запись розыгрыша будет в нашей группе с поздравлением победителя, а также в комментариях к этому посту.
Мы оставляем за собой право передать выигрыш другому участнику, если сочтем аккаунт победителя фейковым.
Победитель должен в течении недели обратиться за своим призом, написав любому из администраторов группы.
* Выигрыш будет выплачен путем перевода суммы стоимости дополнения во внутриигровом магазине на счет победителя.
Советы SimCity BuildIt – как увеличить нужное количество населения для возведения аэродрома
Пару недель назад в градостроительной мобильной игре SimCity BuildIt появилась возможность построить аэродром и японские дома. Чтобы открыть новые постройки для строительства их в вашем мегаполисе, надо иметь достаточное количество населения и большой запас игровой валюты. Но многие игроки даже представить себе не могут, как это возможно поселить в своем городе более 200,000 людей.
Данные ниже советы предназначены лишь для тех игроков, которые имеют трудности в SimCity BuildIt. Если над вашими японскими небоскребами уже летают самолеты, то тогда прочтение этих советов напрасно займет ваше драгоценное время.
Конечно, давать советы вам будет не совсем правильно, так как у меня в городе проживает чуть меньше 170 тысяч горожан на данный момент. Но я точно уверен, что надо делать для того, чтобы население в вашем городе ровнялось 250 тысячам, а накопленных игровых денег хватало для строительства аэродрома, и это все без поддержки премиум валюты.
Совет первый – основная трудность на пути к отметке в 250,000 горожан
Для начала надо подготовиться к тому, что развитие огромного и успешного мегаполиса займет у вас множество часов на протяжении нескольких недель. Почти каждый час потребуется заходить в игру, чтобы обновить производство на заводах, заказать новые предметы в магазинах, заняться выслушиванием мыслей горожан и сделать еще множество подобных дел. Найти время на игру – это основная трудность, которая встанет перед вами. Поэтому, если у вас есть требуемое количество времени на SimCity BuildIt, то считайте, что заветный аэродром уже в вашем кармане!
Совет второй – а счастливы ли ваши люди?
Разместить как можно больше домов – это не самое главное. Гораздо важнее иметь счастливых людей, проживающих в этих домах. Узнать уровень счастья людей можно на индикаторе радости населения в левом верхнем углу экрана, да и сами горожане будут активно вас докучать мыслями о плохой жизни в вашем городе. Поэтому не сложно узнать о проблемах горожан, а вот решить те самые проблемы будет уже сложнее.
Жить рядом с заводами – Фу!
Рассмотрим все факторы, которые могут обрадовать или расстроить горожан. Наверное, каждый игрок, игравший хотя бы раз в любую из частей SimCity, запомнил, что грязные заводы лучше держать подальше от населенных пунктов, но напомнить вам об этом все-таки стоит. Все заводы, производящие необходимые ресурсы, стройте в одном месте. Такое место должно находиться за городом. Ни один завод не должен коснуться хотя бы одного дома, иначе на вас посыплются жалобы и индикатор счастья никогда не поднимется до 100%.
Обслуживающие службы вне города
Такие обслуживающие службы, как электростанции, водопроводы, канализации и утилизации отходов, должны стоять за городом (удобно размещать их в одном месте с заводами). Главное разместить эти здания вдали от жилых домов. Водопроводы не несут вреда, поэтому их можно без страха ставить ближе к домам. Помните, что ваш народ не заботится об окружающей среде, так что можно не тратиться на покупку экологически чистых заводов.
Обслуживающие службы в городе
А вот некоторые из обслуживающих служб просто обязаны быть распространены по всем жилым районам. В них входят: полицейские участки, клиники и пожарные части. Каждый дом, без какого-либо исключения, должен находиться в радиусе действия данных служб. Если создаете очередной жилой район, то не забывайте оставлять в нем места для полиции, врачей и пожарников, так как это очень важно для счастья народа.
Движение без пробок
Люди почти моментально покидают место проживания, когда возмущены пробками возле своего дома. Избегайте лишних затрат. Ни в коем случае не улучшайте дороги, пока этого не попросят люди. И иногда, чтобы избежать проблему с пробками, не прибегая при этом к расширению дороги, надо лишь повернуть дом другой стороной, если это возможно в данном случае.
Красивые парки прямой путь к радостной улыбке
Парки, как и здания служб спасения, должны обитать возле жилых домов. Лучше обставить все населенные людьми районы маленькими и большими парками. Такое украшательство города уже с самого начала увеличит вам рейтинг населения и радости. Также парки хорошо подходят для застройки пустых мест, на которые уже нечего поставить, возле жилых домов, так как они бывают всевозможных габаритов: размером в одну клетку, огромные, продолговатые…
Совет третий – от чего может зашкаливать приток новых горожан?
Рекомендации во втором совете были лишь основой счастливого города, которые не помогут для достижения нашей цели, если не делать то, о чем сейчас пойдет речь. На первых уровнях строить парки очень хорошо, и даже на двадцатом уровне вы продолжите их строить, но на одних парках далеко не уедешь. По достижению высоких уровней вы откроете для себя школы, транспортные заведения, развлекательные центры и другие самые интересные здания. Именно эти особые здания помогут вам набрать более двух сотен людей, проживающих в вашем городе.
Особые здания должны захватывать вокруг себя как можно больше жилых домов, чтобы от них было больше толку. Например, населения в домах увеличится на целых 40%, если построить возле них парк воздушных шаров. Все просто! Чем больше будет таких зданий в жилых районах, тем ближе вы подберетесь к открытию аэродрома в городе.
Совет четвертый – финансовый вопрос
Население — это, конечно, важный ресурс, но игровая валюта тоже важна на пути к реализации и поддержки успешного города в SimCity BuildIt. Валюта делится на три основных вида: симолеоны, золотые ключи и simcash. Все они обладают одинаковой важностью. Зарабатывается каждый вид валюты своим совершенно индивидуальным способом.
Налоги и симолеоны
Симолеоны – это самая обычная валюта SimCity BuildIt, необходимая для покупки большинства зданий и парков. Еще она является действующей валютой на мировом рынке. Благодаря налогам вы каждый день получаете определенное количество симолеонов. Ежедневный доход напрямую связан от настроения вашего народа, так как счастливые люди платят больше налогов. Например, мой, счастливый на 100%, народ совместно отдает около 13,000 симолеонов каждые 24 часа. За эту сумму можно приобрести завод массового производства, который держит в очереди сразу четыре заказа.
Торговля и симолеоны
Продажа своих ресурсов на мировом рынке довольно отличное занятие для быстрого заработка симолеонов. Только надо знать несколько простых особенностей торговли в SimCity BuildIt, чтобы быть всегда в плюсе:
1. Не тратьте simcash ради рекламирования лота.
2. Не ставьте на торги редкие элементы (об этом чуть позже).
3. Всегда выставляйте максимальную стоимость за лот.
4. Ваш лот обязательно будет куплен.
5. Нельзя обратно забрать уже выставленный лот, увы, только удалить.
6. Пончики идеально подходят для продажи на мировом рынке.
7. Выкупайте лот как можно быстрее, а то его перекупят.
Выгодные заказы граждан и симолеоны
Частенько горожане хотят у вас купить некоторые ресурсы. Их предложения высвечиваются по всему городу в виде облачка с монеткой. Если вы можете прямо сейчас отдать нужные им ресурсы, то облачко с монеткой выделяется еще и зеленой галочкой. За ваши ресурсы они дают определенную сумму симолеонов. Такие обмены даже выгоднее, чем махинации на мировом рынке.
Как заработать Simcash
Simcash – это премиум валюта, которую получить весьма затруднительно. Если вы играете без поддержки кредитной карточки, то тогда у вас есть лишь одни способ ее заработать – выполнять городские достижения. Даются эти достижения за ваши выдающиеся поступки, например, за 50 выполненных грузовых поставок. В особняке мэра можно взглянуть на все достижения игры.
Куда тратить Simcash
Тратить запасы премиум валюты в любой мобильной игре надо с умом, конечно, SimCity BuildIt не является редким исключением. Вполне возможно накопить 140 Simcash на покупку маленького парка «Пламбоб». Еще можно обменять 24 Simcash на редкий элемент, который все никак не может вам попасться. Но совершенно бессмысленно тратить Simcash на ускорение каких-либо процессов, так как всегда можно немного подождать, да и торопиться нам некуда.
Золотые ключи и сухогруз
Золотой ключ – это редкая валюта, которая необходима для строительства особых зданий, таких как школы, казино и автобусные вокзалы. Ежедневно к вам в город приплывает парочка сухогрузов, которые нужно загрузить тремя определенными ресурсами. Если вы загрузите все три нужных ресурса на корабль и отправите его в путь, то получите один золотой ключ. Процесс получения ключей довольно длительный, поэтому наберитесь терпения. К счастью, за три-четыре ключа уже можно купить что-то особенное.
Золотые ключи и глобальные катастрофы
Построив поместье Доктора Ву, вы сможете обрушить на свой любимый город метеоритный дождь, вызвать землетрясение и призвать инопланетную тарелку. Для вызова случайного бедствия придется отыскать нужные Доктору Ву предметы. Катастрофы разрушают от одного до пяти жилых домов. Вы получите золотой ключ за каждый восстановленный дом. Только вот для ремонтных работ требуются ресурсы. Таким способом, катастрофы отлично помогают получить несколько золотых ключей.
Совет пятый – территория города должна расти
Огромный мегаполис с 250 тысячами населения и большим запасом симолеонов в казне должен удивлять своими размерами. Как мы хотим построить аэродром и маленькую Японию, если наш город совсем мал? Надо открывать больше территории, чтобы было место для новых жилых домов и особых зданий. На грандиозном пути к расширению владений потребуются редкие элементы, такие как ковш бульдозера, выхлоп бульдозера и колесо бульдозера.
Запомните, что перечисленные выше детали от бульдозера нельзя ни в коем случае продавать на мировом рынке или обменивать на симолеоны горожан. В начале я занимался продажей этих элементов, и только потом до меня дошло, что это было крайне глупо. Сейчас мне приходится покупать элементы бульдозера на рынке, потому что они больше не выпадают так часто с мыслей горожан, как это было в начале игры. Поэтому никому не отдавайте накопленные элементы для расширения территории города и вместительности склада.
Помогите, пожалуйста!
Как повлиять в игре на то, чтобы не строились все одинаковые многоэтажки? Последняя фаза строительства превращает красивые полу-небоскрёбы времён Манхэттена в уродские одинаковые многоэтажки.
Настолько это уже расстраивает, что играть не хочется.
Спасибо если подскажете.
К большому разочарованию, ничего с этим не поделаешь! Никак нельзя развить здание до максимального уровня и оставить при этом его прежний вид. Можно только не улучшать само здание, но появившийся значок строительной каски все равно испортит весь вид (его тоже пока невозможно убрать или скрыть).
Мне тоже нравится вид домов на средней ступени развития, особенно недоразвитых лондонских построек. Красивые особняки с бассейнами и зелеными лужайками сменяются на однотипные многоэтажки – наверняка это огорчает не только нас, а чем больше недовольных, тем выше шанс, что это когда-нибудь исправят. Может в будущем у игроков все-таки появится возможность самим выбирать облик жилым строениям в SimCity BuildIt, и об этом сразу будет написано на GadgetPlay.ru!
Спасибо за ответ.
Ваш оптимизм подбадривает : ), но как человек не равнодушный к архитектуре, пожалуй, заброшу игру. Не все цель деньги или уровни. Для меня важна красота, эстетика моего творения. Чтобы было отражение меня. Если это невозможно, это перестаёт быть удовольствием.
И полностью поддерживаю вашу точку зрения. Всегда пытаюсь сделать все как можно красивее, но многие мобильные игры почему-то не хотят поощрять чувство прекрасного в своих игроках.
Lard, раз уж разговор у нас завязался позволю задать вам ещё пару вопросов:
— правильно ли я понимаю, что когда я прошу архитектора спроектировать новые здания (иконка стрелочек по кругу) на самом деле будет предложен просто другой набор необходимых материалов. При этом с архитектурой будущего здания это действие никак не связано, верно?
— что означает действие «модернизировать другое здание»? Это тоже никак не влияет на изменения в архитектуре будущих зданий (пусть даже не этого)
— почему в ряде больших городов я вижу много невысоких зданий? Неужели их мэры видят бесконечные облачки с касками над ними?
— почему в одних городах преобладают футуристические здания, а в других полная солянка? Как вообще на это влиять?