Как сделать кайрон теплее
SsangYong Kyron Большая и чёрная › Бортжурнал › #7 Чё-то холодно стало… (Замена термостата)
В общем, стало на улице холодно, дизель греться стал долго, печка еле теплым дует, патрубки на радиатор греются уже на холодном моторе. Говорю такой «Жаба, ди нах?й отсюда», покупаю термостат. Термостат хотел взять фирмы Wahler [417685d], но не срослось, поэтому был приобретен всем известный CALORSTAT BY VERNET [th569985j].
Утром выходного дня, поехал на эстакаду, думал пока солнце, махну… Болт… Уже занято. Мужики дербанят десятку. Ладно, приехал ближе к концу светового дня, заехал и начали менять. Максимальная сложность в замене, в моем случае, это температура окружающего воздуха и то, что солнце быренько спряталось, стало темно.
1) Снимаем защиту.
Откручиваем 2 передних болта крепления защиты и 3 задних болта (я задние только ослабил).
2) Откручиваем пробку на радиаторе и сливаем антифриз. Так же стоит приоткрутить крышку на
расширительном бачке, тогда больше антифриза сольёте.
3) Снимаем пластиковую крышку с двигателя (если есть).
4) Откручиваем патрубки для доступа к крышке термостата.
Открутил патрубок от короба воздушного фильтра до турбы, снял хомутик со слива масла с
маслоотделителя в картер, снял хомут с патрубка картерных газов с клапанной крышки, скинул фишку с
маслоотделителя и с ДМРВ. Далее открутил хомут патрубка от турбы на интеркулер. Теперь у нас есть
доступ к крышке термостата.
5) Откручиваем 2 хомута на крышке термостата и сдёргиваем патрубки (DANGER! Потечёт небольшой
остаток антифриза, берегите Гену).
6) Откручиваем 2 болта крепящих крышку термостата. Один болтик вверху, его видно, а второй
напротив снизу, его на ощупь.
7) Снимаем крышку с термостатом, выковыриваем старый, чистим крышку (если надо), устанавливаем
новый термостат с новой прокладкой, ориентируя его по выемкам на нем и крышке.
8) Собираем всё в обратном порядке.
9) Заливаем новый антифриз.
На середине всего этого действа у меня сел телефон, поэтому фоток не так уж и много.
В итоге, в моём случае, трактор как грелся долго, так и греется. Печка горячее не задула( Походу, зря поменял… Положу старый, оригинальный за 12 лет, в запас 😀
Всем спасибо за внимание! Не ломайтесь, тётеньки и дяденьки! 😀
Плохо греет печка, холодно в салоне на G23D
Над педалью газа есть моторчик управляющий приводом заслонки. Дело сильно муторное, но не мешает проверьть, может люфт быть или привод болтается. Сам не лазил, уже габариты не позволяют, но говорят, что на карячках подлезть можно.
тогда резина на дверях не держит сифонит по страшному,у жены фьюжин так там кроме тряпки ничего нет но там пол не холодный
Заменил сегодня термостат,пошло тепло в салон.
Стрелка у дизеля трогается с места при температуре двигателя около 38(по БК). Встает по центру(не прям по центру, но в обычное положение, когда двигатель прогрет) уже примерно на 70 градусах. Так там и остается до 85. При 87 уже заметно что стрелка чуть приподнимается. Т.е. это я к чему. Что очень не линейная характеристика получается. И понять до скольки градусов прогрелся двигатель, без БК не возможно. По этому стрелка вроде уже показывает что двигатель прогрет, а на самом деле долько до 70. Но понятное дело что печка будет греть лучше когда двигатель прогреется до положенных ему 82-85 градусов.
P.S.: Летом в жару, в пробке, с кондиционером больше 89 двигатель не нагревался. Как в прочем и зимой в мороз на холостых больше 40.))
Здравствуй а в каком месте ( какой патрубок ) врезана помпа подача или обратка. Ели можно фото
пробег 72000 км. бензин.
зимой в салоне всегда было не очень комфортно, прогревался долго, БК мультитроникс показывал прогрев двигателя максимум до 83 градусов и летом и зимой. (морду закрывал полностью+автоодеяло)
В итоге сделал следующее:
2. поменял местами шланги на отопителе (вход ОЖ стал с низу, выход ОЖ с верху). (образуется достаточно большой изгиб нижнего шланга но прохождению ОЖ особо не мешает.)
3. Шумо-теплоизоляция всех дверей включая заднюю.
Итог: в салоне очень комфортно, БК стал адекватно работать и реально регулирует выставленную температуру (раньше просто дул по максимуму т.к. не мог прогреть). морду и одеялом еще не закрывал.
черный пиарщик клана
пробег 72000 км. бензин.
зимой в салоне всегда было не очень комфортно, прогревался долго, БК мультитроникс показывал прогрев двигателя максимум до 83 градусов и летом и зимой. (морду закрывал полностью+автоодеяло)
В итоге сделал следующее:
2. поменял местами шланги на отопителе (вход ОЖ стал с низу, выход ОЖ с верху). (образуется достаточно большой изгиб нижнего шланга но прохождению ОЖ особо не мешает.)
3. Шумо-теплоизоляция всех дверей включая заднюю.
Итог: в салоне очень комфортно, БК стал адекватно работать и реально регулирует выставленную температуру (раньше просто дул по максимуму т.к. не мог прогреть). морду и одеялом еще не закрывал.
1. Термостат зря не оригинал взял. Оно, понятно, приятнее в 2-2,5 меньше платить, но сколько проработает и как не понятно.
2. Решение, которое точно ничего не даст.
3. Для Красноярска вполне разумное решение.
Я на днях тоже буду менять термостат, но на оригинал и ОЖ (весь объем, с промывкой дистилированой водой). Кстати, у меня ОЖ еще раньше заменена на G12+ красную.
В итоге сделал следующее:
А почему не TH6285.87J? Он тоже как аналог идет, ко нить знает в чем разница?
Почему может плохо греть печка на SsangYong Kyron и как это исправить
Корейские автомобили производства SsangYong постепенно становятся всё более и более популярными в России и странах СНГ. Объяснить это можно адекватной ценой и возрастающим качеством машин с каждым новым поколением и пополнением в модельном ряду. Модель Kyron также относится к числу востребованных автомобилей, которые обладают широким перечнем положительных качеств. Но и у них случаются некоторые проблемы, связанные с нарушением работоспособности различных систем, узлов и механизмов. В зимний период и перед наступлением холодов самым неприятным можно смело называть факт обнаружения неисправностей в работе печного оборудования. Когда на SsangYong Kyron начинает плохо греть печка или не работает вовсе, это провоцирует серьёзный дискомфорт для водителя и его пассажиров. Плюс неисправность печки указывает на проблемы в других узлах и системах, которые взаимосвязаны. Игнорировать симптомы неисправной печки нельзя. Требуется определить причину поломки и устранить её. Своими руками или с помощью специалистов автосервиса, каждый решает сам.
Возможные причины
Когда печка не греет вообще, то есть не включается, вентилятор не крутится, не спешите разбирать автомобиль. Тут сначала нужно убедиться в том, что причины не скрываются в банальном перегорании предохранителей. В моторном отсеке находится блок предохранителей, где нужно проверить состояние реле и плавких элементов защиты. Если они вышли из строя, придётся их заменить. Это занимает буквально несколько минут вашего времени, зато позволяет исключить сложные демонтажные и ремонтно-восстановительные работы, которые многие проводят, а затем оказывается, что всё дело в предохранителях.
Антифриз
Если в блоке предохранителей всё хорошо, переходим к самой системе отопления. Не забывайте, что на любом автомобиле, включая SsangYong Kyron, она непосредственно связана с системой охлаждения. Эта система на корейском кроссовере работает на антифризе. Мало кто заливает сюда отечественный тосол или просто использует обычную воду. Длительная эксплуатация и достаточно агрессивные условия могут привести к тому, что в охладительной системе образуются протечки. Зачастую нарушается герметичность соединений, разрушаются патрубки. Это непосредственно влияет на плохую работу печного оборудования. Чтобы проверить наличие протечек, загляните в расширительный бачок, оцените нынешний уровень жидкости охлаждения. Если вы только заглушили мотор, дайте ему остыть, после чего откройте крышку расширительного бачка и долейте туда ОЖ до максимального уровня. Далее следите за тем, не вытекает ли откуда-нибудь антифриз при неработающем моторе. Затем запустите двигатель и снова наблюдайте за жидкостью. Если уровень быстро падает, а под машиной есть лужа, проблема найдена.
Вам лишь нужно узнать, где именно нарушена герметичность. В зависимости от ситуации, меняются патрубки, затягиваются крепления или же полностью меняется весь бачок для жидкости охлаждения. Хотя последнее случается крайне редко. Не стоит забывать и о том, что работоспособность и эффективность работы отопления в салоне вашего SsangYong Kyron ещё зависит и от правильного выбора самого антифриза. Пользуйтесь рекомендациями автопроизводителя и не смешивайте несовместимые друг с другом составы. К огромному сожалению, течь не всегда связана с бачком или патрубками. Иногда течёт через печной радиатор. А это уже совершенно другой уровень неисправности, которую далеко не все владельцы Kyron берутся устранять своими руками.
Термостат
Ещё одним потенциальным виновником неисправностей в отопительной системе на автомобилях SsangYong Kyron является термостат. Достаточно часто встречаются ситуации, когда причина поломки печки у владельцев корейского кроссовера заключалась именно в термостате. Холодный воздух, поступающий в салон, несмотря на режим обогрева на блоке управления, может быть связан с выходом из строя термостата. Исключив проблемы с предохранителем, антифризом и неисправностью самого регулятора, следует проверить работоспособность этого элемента. В случае с кроссоверами SsangYong Kyron термостат демонтируется и при необходимости меняется следующим образом:
Если вы сомневаетесь в том, виноват ли здесь термостат, перед заменой его можно проверить на работоспособность. Для этого извлечённый старый термостат погрузите в ёмкость с водой. Устройство нужно установить и зафиксировать так, чтобы оно полностью было в жидкости, но при этом не касалось дня и стенок. Далее вода в ёмкости постепенно нагревается, доводя до температуры срабатывания термостата (около 87-92 градусов Цельсия, в зависимости от бензинового или дизельного двигателя). Если при нагреве термостат начал открываться, далее следует остудить воду. При этом устройство должно закрыться. Когда термостат не срабатывает на открытие или закрытие, он вышел из строя и к дальнейшей эксплуатации непригоден. Требуется заменить элемент, установив на его место новый термостат согласно приведённой выше инструкции.
Фильтр салона
Бывает так, что на кроссоверах SsangYong Kyron печка греет плохо, наблюдаются слабые потоки разогретого воздуха, чего объективно не хватает для полноценного прогрева салона автомобиля. В таких ситуациях достаточно велика вероятность того, что некорректная работа печного оборудования Kyron связана с забитым салонным фильтром. Он не позволяет пропускать необходимое количество воздуха и подавать его под нужным напором в салон. Отсюда и плохая работа всей печки, дефицит тепла в салоне кроссовера Kyron. В случае с корейским кроссовером Kyron производства SsangYong искать салонный фильтр необходимо за вещевым ящиком, то есть за бардачком. Согласно официальному руководству по эксплуатации, срок службы фильтра салона для автомобиля Kyron составляет 12 тысяч километров пробега или же 1 год. Но по факту в наших условиях он загрязняется намного интенсивнее. Потому опытные автовладельцы рекомендуют проводить замену каждые 5-8 тысяч километров пробега. На Kyronе заменить фильтр салона достаточно просто, поскольку здесь потребуется лишь демонтировать вещевой ящик, чтобы добраться до искомого фильтрующего элемента. Вся процедура выглядит следующим образом:
Установите элемент на своё место, закройте крышку до щелчка и поставьте обратно вещевой ящик. В этом плане кроссоверы Kyron оказались весьма практичными и удобными, поскольку замена фильтра салона осуществляется даже без применения каких-то специальных инструментов. Всё делается за несколько минут и в буквальном смысле своими руками. Тут лишь важно вовремя менять салонный фильтр, а также выбирать качественные фильтрующие элементы, способные эффективно задерживать все поступающие загрязнения.
Радиатор, вентилятор и моторчик печки
Теперь о самом сложном. Если печка не работает или плохо функционирует по причине поломки радиатора, вентилятора или моторчика, то решить эту проблему своими руками будет намного сложнее. Связано это с тем, что все указанные элементы расположены в труднодоступном месте. Если вы хотите добраться до радиатора с вентилятором и электромоторчиком печки, придётся разобрать практически всю центральную часть передней автомобильной панели вашего кроссовера Kyron. Тут сложно говорить о какой-то чёткой последовательности. Просто нужно снимать весь пластик, руль с рулевой колонкой, магнитолу и прочие компоненты. Вам следует добраться до пространства под передней панелью. А здесь придётся выполнить сложную и продолжительную работу. Иначе получить доступ к радиатору печки и остальным элементам отопительного оборудования не получится.
Даже опытные автомобилисты, которые предпочитают обслуживать машину своими руками, в случае с SsangYong Kyron рекомендуют обратиться в проверенный сервисный центр. Сама по себе процедура демонтажа сложная, и выполнить её самостоятельно проблематично. Плюс всё потом придётся собирать в обратной последовательности. А это большое количество элементов, креплений и достаточно хрупкого пластика, который периодически встречается в составе передней панели Kyron а. Потому браться за работу самостоятельно потенциально очень рискованно.
Прежде чем разбирать половину салона своего корейского кроссовера, убедитесь, что проблема кроется именно в радиаторе или же вентиляторе. Есть множество других потенциальных причин плохой работы отопителя или его полного отказа. Не спешите заниматься наиболее сложными процессами, поскольку поломка часто оказывается связанной с какими-то мелочами. SsangYong Kyron является хорошим автомобилем, который хорошо служит и не имеет очевидных слабых мест. Потому проблемы с печкой возникают не так часто. Особенно редко выходит из строя отопитель при грамотном обслуживании и при условиях правильной эксплуатации. Старайтесь соблюдать рекомендации производителя, вовремя меняйте фильтр салона и следите за состоянием антифриза. Периодическая промывка системы также не помешает, что позволит исключить закупоривание каналов в радиаторе, а также защитит от возможной течи.
Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
При работающем двигателе левую ручку управления уровнем температуры климатконтроля надо в течение некоторого времени крутить от минимального до максимального значения. Помогло.
Уважаемые форумчане. Помогите раздобыть тепло! )
Проблема в том, что моя машина не хочет нагревать салон!. От дома до работы около часа езды (это при хорошем исходе). А так можно и все 1,5 добираться. Но это не спасает, и салон не наполняется теплым воздухом. Что я тольлок не делала. Какие только режимы не выставляла. И что я только не делала с кламатконтрелоем. Крутила от минимального до максимального. Труды были напрасны.
ПОМОГИТЕ. Были ли у Вас такие прооблемы? Чем лечится?
Пользовалась и ручным и всяким. Климат-контроль, как Вы заметили, дует так, что аж и вправду страшно становиться. Только к сожалению даже в ручном режиме Кай не хочет нагревать салон даже в течении часа. ((
блондинка за рулем
Уважаемые форумчане. Помогите раздобыть тепло! )
ПОМОГИТЕ. Были ли у Вас такие прооблемы? Чем лечится?
Совет:
Не пользуйтесь Климат-Контролем. Используйте ручной режим.
Температуру выставляйте какую Вам надо, установка её держит, а обороты (внимание!) не больше ТРЁХ полосок снизу. Причем, чем меньше обороты, тем горячее воздух из печки (главное, чтоб количества подаваемого воздуха хватало, подберете обороты опытным путем). И будет Вам счастье.
Автомат климат-контроля пытается нагреть весь салон сразу, причем при холодном двигателе. Дует так, что аж страшно становится и не дает мотору набрать хоть сколько-то температуры, всё тепло забирается для якобы обогрева салона.
А вот про рециркуляцию я и не подумала. Сегодня же вечером испытаю ))
Лечу данную проблему следующим образом, да у меня дизель АКПП.
Как написано выше перевожу климат в ручной режим, ставлю сначала на обдув стекла гдето 3 полоски снизу.
Ехать начинаю так на АКПП включаю режим МАНУАЛ и километра 4 еду так что бы обороты движка были в
районе 2500-3000, за данный промежуток движения двигатель практически полностью прогрет, затем уже
выставляю климат в зависимости от необходимости куда дуть.
Вот собственно и все. Да очень выручает подогрев сидений.
У меня бензин и механика.
Попробую сделать тоже самое.))
У меня бензин и механика.
Попробую сделать тоже самое.))
Я, за ранее перевожу в режим рециркуляции, еще вечером перед постановкой на ночную стоянку. Морозы то крепкие могут быть.
северный фонд клана
Уважаемые форумчане. Помогите раздобыть тепло! )
Проблема в том, что моя машина не хочет нагревать салон!. От дома до работы около часа езды (это при хорошем исходе). А так можно и все 1,5 добираться. Но это не спасает, и салон не наполняется теплым воздухом. Что я тольлок не делала. Какие только режимы не выставляла. И что я только не делала с кламатконтрелоем. Крутила от минимального до максимального. Труды были напрасны.
ПОМОГИТЕ. Были ли у Вас такие прооблемы? Чем лечится?
Чемпион Блудней клана
Сначала ничего, ну холодно и холодно, но потом, чувствую, что салон не греется, хотя темп двигла уже в рабочей зоне.
Стал повышать темп 26, 29,30, и докрутил, наконец, до символа HI.
Чемпион Блудней клана
Товарищи на работе (вольво, хонда) вытаскивают на зиму салонный фильтр. Говорят становится значительно теплее и машина быстрее прогревается.
У кого какое мнение по поводу такого рукоблудства?
Если салонник забит, его лучше выбросить, тогда и тепло будет и запотевания на произойдет. Но это временная мера, т.к. при этом в систему вентиляции налетит всякого, и это потом по салону будет летать.
Лучше всего, перед зимой его поменять на новый, вместе со стеклоочистителями и свечами зажигания (если бензин)
Плохо греет печка, холодно в салоне на G23D
Кроме радиатора еще есть двигатель, отопитель и т.п. Если при замкнутом цикле начнешь промывать не получится ли навредить? Одно промоешь, а другое забьется этой какой.
Слабо знаю процедуру промывки, потому и интересуюсь. Т.е. сливают жижу, добавляют химию, гоняют систему, потом меняют на дистиллированную воду, опять гоняют сливают и теперь уже антифриз. Как-то так?
Слабо знаю процедуру промывки, потому и интересуюсь. Т.е. сливают жижу, добавляют химию, гоняют систему, потом меняют на дистиллированную воду, опять гоняют сливают и теперь уже антифриз. Как-то так?
Именно так. Только химия бывает еще такая, что добавляют в старую жижу. Я такой промывал, посмотри сообщения раньше.
2.3 БЕНЗИН. НА ХОДУ ОСТЫВАЛ ДО ЧЕТВЕРТИ СТРЕЛКА ОПУСКАЛАСЬ. Стоит газ, вследствии проблемы работы двигателя на газу начались. Проблема оказалась в термостате. 2.400 р. оригинал в эксисте. Проблема решена.
черный пиарщик клана
По мотивам недавнего обсуждения RWK, на пятом ))) сезоне эксплуатации Кайрона решил замутить:
По итогу применения RWK хотелось бы добавить.
Весной RWK демонтирую и обязательно сохраню до следующей зимы )
По промывке сказали что будут выполнять следующую процедуру: заливают в ОЖ какую-то бяку, гоняют, затем сливают ОЖ, заливают воду дистиллированную, гоняют, сливают, затем новую ОЖ.
Залив/слив как я понял через аппарат.
Оставил машину, через пару часиков забрал.
В итоге температура двигателя была 68-76 (иногда даже до 78 поднималась в пробке или на прогреве), теперь стабильно держится 86-87 (по компьютеру). Визуально стрелка чуть ниже горизонтальной отметки.
Печка по ощущениям стала греть чуть теплей.
черный пиарщик клана
Вариант заменить только термостат не рассматривал?
Вариант заменить только термостат не рассматривал?
Пробег пошел на вторую сотню, брал б/у автомобиль. Когда менялся антифриз сложно сказать, поэтому решил поменять.
Вариант заменить только термостат не рассматривал?
Было- 10 мин. на А.З.-54 градуса. Стало-67.
Честно сказать, на мой взгляд, печка по прежнему хреново греет. Температура стоит на максимуме, а воздух идет относительно теплый и то при полном нагреве двигателя до рабочей температуры.
Фильтр салонный новый стоит, на двигателе одеяло, нижняя часть решетки (та что между противотуманками) закрыта наглухо.
Честно сказать, на мой взгляд, печка по прежнему хреново греет. Температура стоит на максимуме, а воздух идет относительно теплый и то при полном нагреве двигателя до рабочей температуры.
Фильтр салонный новый стоит, на двигателе одеяло, нижняя часть решетки (та что между противотуманками) закрыта наглухо.
Фильтр салонный новый стоит, на двигателе одеяло, нижняя часть решетки (та что между противотуманками) закрыта наглухо.
Если тож дердится в среднем 87°, в салоне толжен быть Ташкент. Проверяйте датчик температуры в салоне управляющий заслонками.
А причем здесь датчик? Как я понимаю если ручку климатконтроля вывернуть до положения HI, то заслонка открываться должна на максимально возможную для нее ширину/глубину/высоту (не знаю как она там открывается).
А причем здесь датчик? Как я понимаю если ручку климатконтроля вывернуть до положения HI, то заслонка открываться должна на максимально возможную для нее ширину/глубину/высоту (не знаю как она там открывается).
Появился вопрос и у меня.
ПОехал с семьей из Конаково в Углич (около 190 км).
Климат стоял в положении Hi и вентилятор на максимальные обороты включен.
После проезда крутых поворотов, начинало дуть холодным воздухом.
Антифриз менял на 105000 км. До этого грело нормально. Фильтр салона менял неделю тому назад. Двигатель не утеплен. Картонка не установлена. В том году, при больших морозах такой проблемы не было.
Куда смотреть? В чем может быть проблема?
Заранее благодарю за ответы.
Куда смотреть? В чем может быть проблема?
Заранее благодарю за ответы.
Смотреть в эту тему, осилить 5 страниц и заказать новый термостат. 99% что это он.
Смотреть в эту тему, осилить 5 страниц и заказать новый термостат. 99% что это он.
Как Вы думаете, я написал не читая данную тему?
Кстати, 5 страниц я прочитал.
Новый термостат у меня куплен уже несколько лет. Хотел его поменять, когда температура двигателя не поднималась выше половины шкалы прибора. Но оффы заверили, что выше нагреваться не будет. На этом успокоился. Вот, видимо теперь пригодится.
Как Вы думаете, я написал не читая данную тему?
Кстати, 5 страниц я прочитал.
Новый термостат у меня куплен уже несколько лет. Хотел его поменять, когда температура двигателя не поднималась выше половины шкалы прибора. Но оффы заверили, что выше нагреваться не будет. На этом успокоился. Вот, видимо теперь пригодится.
Привет, Алексей.Согласен с Горыном, дурит термостат. По поводу половины шкалы все верно, у меня после модернизации режима включения вентилятора т-ра ОЖ доходит в пробках до 95гр, стрелка «указометра» находится в строго горизонтальном положении. 3 деления это примерно градусов 70, плюс минус чутка.
Борис! Спасибо за ответ.
У меня вопрос остался. Посмотрел я новый термостат. У него патрубок тонкий есть. А на фотографии Экзиста его нет.
Номер моего термостата 1612033775
termostat.jpg 94,64К 10 Количество загрузок:
Это именно тот, что надо или мне не тот продали?