Как сделать кайрон помягче

SsangYong Kyron Саня › Бортжурнал › Легкий лифт подвески. Сделано!

Как сделать кайрон помягче

До этого я уже писал о начале работ: начало и продолжение, но в этой записи я распишу все по порядку 🙂

Для начала работ — я ждал определенного «материального толчка», и, когда он наконец случился, — начал подбор комплекта — для меня этот этап оказался самым сложным. Долго читал, спрашивал, выбирал. В итоге остановился на следующем:
— перед: родные стойки + переварка чашек + пружины Клаксон 14913
— зад: стойки Каяба 344275 + пружины Фобос 45130

Как сделать кайрон помягче

Задние меняются практически без проблем, если знаешь нюансы (которых я сначала не знал, поэтому менял в два этапа).
— вывешиваем зад
— снимаем колеса

Как сделать кайрон помягче

— снимаем амортизаторы (внизу один болт+гайка, сверху насечки на штоке практически сразу провернулись, поэтому старый амм просто спилил болгаркой)
— стяжкой снимаем пружину ИЛИ просто домкратим мост и пружина сама выходит даже без стяжек.

Как сделать кайрон помягче

Я об этом приеме не знал, а без этого мост ну никак сам не опускался ниже, хотя практически все мне говорили что когда снимаешь амортизаторы — мост опускается и пружины вываливаются сами. Огромное спасибо кайроноводу ComeToDeadSpace за подсказку, благодаря которой я все сделал.

Как сделать кайрон помягче

Как сделать кайрон помягче

Результат получился достаточно не плохой 🙂

Как сделать кайрон помягче

Как сделать кайрон помягче

Перед менял в сервисе (заодно приговорили сайлентблоки и тоже поменяли), так как подвернулась еще одна неисправность (пост напишу позже). Со слов мастеров — рассверливать чашки было проблемно, остальное — без проблем. Чашки перевернули, заварили, покрасили, фотоотчет показали 🙂

В итоге высота получилась следующая:

Как сделать кайрон помягче

Как сделать кайрон помягче

Замеры пока не делал, позже добавлю, но по управлению и ощущениям меня все полностью устраивает, единственное, что все же задние стойки на кочках бывает пробивают. Ну в общем посмотрим…

Спасибо за внимание!
___________________________________________________________________________
Детали и материалы.
Перед:
— работа по замене + модернизация опор = 2 600
— Klakson 14913 = 3 140
— сайлентблок SsangYong 44518-09000 = 1 264 (начитавшись отзывов — решил брать оригинал)
— на всякий случай покупал гайки, но не понадобились

Источник

MUSSOvod › Блог › ПОДГОТОВКА SSANGYONG KYRON 509 — ЛИФТ ПОДВЕСКИ вариант №2

Как сделать кайрон помягче

Попался тут на глаза кайрон по высоте такой же как 509-ый, НО без бодика, только одной подвеской.

Оказалось всё просто спереди стояли проставок аж 3 штуки, каких осталось не известно, да и не суть важно так как смысл то понятен.

в общем так как 509-ый уже был лифтованным то менять хорошо зарекомендовавшие себя пружины от соренто не хотелось.

в общем спередком решили просто поставить проставки 2 см.

всё просто снимаем стойку

Как сделать кайрон помягче

сжимаем пружины у откручиваем гайку чтобы снять металлическую чашку, для того чтобы в неё вставить удлинённые болты

Как сделать кайрон помягче

на эти болты и будет одеваться проставка.

Как сделать кайрон помягче

то есть собранная стойка как бы вся удлиняется на 2 см.

Как сделать кайрон помягче

Как сделать кайрон помягче

Как сделать кайрон помягче

так как стойка на рычаге крепится примерно на длине 2/3 от длины всего рычага, эти 2 см дали в высоту 3 см общего лифта.

а вот с задом всё на много интереснее, стояли изначально пружины от ШНИВЫ + 3 см проставка, на самом деле то что производит автоваз Г…О редкостное просели за год примерно на 3-4 см, и зад стал ниже передка, поменяли их на пружины ФОБОС от ВАЗ-2121 эти оказались ещё хуже, вообще когда я делал лифт другим людям старался всегда ставить пружины фирмы Кояба так же для ШНИВЫ, вот они практически не проседают.
НО в нашем бы случае их было бы мало, по этому решили поставить пружины от Гелика передние потому что:
— Пруток 14 мм то есть они мягкие
— диаметр на 2 мм меньше чем родные, то есть на чашку сядет идеально в отличие от ШНИВы
— ну и высота в свободном состоянии 510 мм примерно.

я на муссо себе такие поставил + масленые амортизаторы от ранчо дали потрясающий эффект мягкости но при этом ни каких пробоев и выстрелов.

я не люблю мерить машину по аркам от ступицы или ещё чего либо, по этому задние пружины мерию когда они установлены на машину.

Штатные пружины с новья примерно 22-23 см потом проседают до 20-21 см.

пружины ФОБОС с 3 см проставками были 27 см, то есть вариант первого лифта составил порядка 5-6 см это с учётом просидки, и зад был ниже передка.

а вот как выглядят шнива с проставками и пружины от гелика

Как сделать кайрон помягче

разница не сильно существенная (около 5 см)

Как сделать кайрон помягче

НО качество фобос подтвердилось своим разочарованием.

на геликовских пружинах я откатал уже больше чем пол года, они ни просели ни на сантиметр, и на муссо они сжимаются до 32 см

на койроне же в высоту они стали порядка 33 см, то есть общий лифт №2 сзади даёт примерно 11-12 см если машина уже успела просесть с новья.

в такой компоновки передней и задней подвески, разница между передком и задом составила 2 см то есть как и с завода.
конечно же к таким длинным пружинам нужны соответствующие аморты, не долга думаю поставили RANCHO 5000 серии, масляные от FORD F-150 DODGE RAM 2500-3500(Ошибся это не эти от F150), по сравнению со штатными они больше примерно на 8 см в расжатом состоянии, в сжатом же состоянии они больше примерно на 2 см. в принципе при максимально сжатом и расжатом состоянии амортов хватает.

Источник

SsangYong Kyron 2.3 МКПП Кирюха › Бортжурнал › Лифт передней подвески

Как сделать кайрон помягче

Ну что же, дамы и господа, ну вот и пробил мой ЧАС. Свершилось!
Сделал я лифт передней подвески.
Шёл к этому долго, мучительно и через 2 сайта (наш уважаемый и кайрон-клановский).
Исходные данные: попробовав и убедившись на задней подвеске, что лифт — это есть ГУД (ну по крайней мере разумный и не очень дорогой), решился поднять и передок. Лифт должен был быть не раззорительный для семейного бюджета и не должен вести к катострофическим(и часто губительным) изменениям подвески 🙂

Для лифта использовал:
1. Пружины KYB RF2570 от 90-го прадика — 2 шт.

Как сделать кайрон помягче

Как сделать кайрон помягче

2. Подушки(НЕ увеличенные) под пружины передние ВАЗ-2101 — 2шт.Обязательно обточить посадочное место на 2-3 мм, т.к. внутренний диаметр пружин меньше родных.

Как сделать кайрон помягче

Как сделать кайрон помягче

Как сделать кайрон помягче

Как сделать кайрон помягче

3. Опоры передних стоек SsangYong переделанные (перевёрнуты и переварены) — 2 шт.

Как сделать кайрон помягче

4. Шайбы усиленные М12 — 4 шт. и М10 — 2 шт. на штоки амортизаторов,

Как сделать кайрон помягче

Как сделать кайрон помягче

Шайбы(количество) добираем по месту, лишь бы гайка потом накрутилась :-)) Должно получиться примерно 9 мм. Зависит от пряморукости автослессаря. Устанавливаем шайбы на шток над отбойником, под пыльник.

5. Амортизаторы оставил родные.
получается вот примерно както так

Как сделать кайрон помягче

Как сделать кайрон помягче

6. Крайнее желание поднять машину над землёй — 1 шт. (Но ОЧЕНЬ большое)
7. Желание уложиться в минимальный бюджет.
8. Попытаться найти НЕ криворуких автослессарей, а лучше, при наличии возможности сделать САМОМУ. Ибо для себя 🙂

Отталкиваясь от п.7 вышеизложенного и выбрал именно п.1, т.к. они дешевле чем от Sorento (06 г.в.), но правда, судя по отзывам и жёстче. При одинаковой стоимости наверное поставил бы от Сорентика бензинки.
Работы решил проводить у официалов:
1. т.к. у меня скидка,
2. они официалы (думал дурак что опытнее)
и 3. у них есть приспособы для быстрой и безопасной стяжки пружин 🙁

Ну и результат!
Было с зади (уже с давно установленной НИВой 2121)

Как сделать кайрон помягче

Как сделать кайрон помягче

Как сделать кайрон помягче

Вот автомеханик подтягивает гайки на шпильках опоры. Машина стоит на полу! Тоесть уже под своим весом!

Как сделать кайрон помягче

Ну и ещё фото результата.

Как сделать кайрон помягче

Как сделать кайрон помягче

Как сделать кайрон помягче

Как сделать кайрон помягче

Развал схождение попытались сделать сразу же, но:
1. После замены получилась вот такая картина

Как сделать кайрон помягче

Время уже было очень поздно(провозились 5 часов, ещё и с моей помощью), опыта у механика маловато и ну не в какую не хотели цифры укладываться хотя бы просто в пределы допустимого, не говоря уж о мною желаемых углах и градусах :-(.
Короче решено было покататься, пообмяться и потом заново как-нибудь приехать на развал.

Итоги, выводы и затруднения (проблеммы):

1. Машина поднялась заметно! Это жирый плюс.
2. Какой стала подвеска пока сказать не могу(из-за малого времени и пробега после лифта), но то что не хуже стока это точно. Ещё один небольшой плюсик.
3. При сборке-разборке первой стойки горе мастер повредил пыльник на амотризаторе(пластиковую гофру). Это жирнющий минус. Подделали как смогли, подмотали немного изолентой. Посмотрим как оно скажется на живучести штока и аморта в целом.
4. Стойки собрались поразному! Ну по крайней мере свободной резьбы на штоке осталось поразному. Т.е. где-то что-то село не одинаково. Для меня это тоже минус и довольно приличный.
5. Раздувшийся грибок опоры стойки еле еле влез в отверстие в стакане, кое где чуть наджабились резинки, когда вставляли. По моему мнению тоже не есть хорошо, будем консультироваться с гуру подвесок как оно и что. Пока у меня этот факт вызывает некоторую озабоченность 🙂
6. После покатанак 3-х суточных повторно приехал на сход развал. Удалось более-менее выставить в пределах и даже почти совсем одинаково по осям, но… вот одну сторону пришлось таки «мастерам» выставлять применяя кувалду. Ну по моему мнению тоже не совсем правильно, но как бы результат получен.
В планах через месяцок на ТО 20000 заехать на стенд и провериться как оно там примялось-обжилось. Как сохранится развал-схождение.

Источник

MUSSOvod › Блог › Подготовка SsangYong Kyron 509 — Доделки и мелкие нюансы.

Как сделать кайрон помягче

И так сегодня закончили мелкие доделки кайрона, то есть все последствия лифта подвески и бодилифта.

На машине стоит защита шериф, НО она рассчитана на стоковую машину, и она частично захватывает нижнюю юбку бамера не на много сантиметра на 1,5-2 перекрывает его, ну и после бодика конечно же бампер выходит за пределы защиты и неприятно торчит и виден зазор:

Как сделать кайрон помягче

Как сделать кайрон помягче

тут решили просто из 2-ки наложить ещё один лист, прикрутив его с одной стороны к шерифовской защите а с другой стороны к приваренным ушкам для крепления бампера что раньше держали бампер, и вот что получилось

Как сделать кайрон помягче

Как сделать кайрон помягче

ну следовательно покрасили и грунтовкой и краской.

дальше нужно было опустить кардан чтобы подозрения на вибрацию ушли, ну эта процедура известна всем и давно.
всё просто, крепление подвесного укорачивается, я укоротил на 8 мм

Как сделать кайрон помягче

далее после лифта Шнивовскими пружинами мост сдвинулся на 2,5 мм то есть с одной стороны на 5 мм зазор меньше между диском и рамой чем с другой.
тут тоже всё просто взяли втулку от регулируемой растяжки стоек, взяли 18 мм пруток, нарезали резьбу правую и левую, благо плашками я обзавёлся левыми)
собрали воедино, отрегулировали и покрасили грунтовкой

Как сделать кайрон помягче

Как сделать кайрон помягче

далее начали решать вопрос с оторванным крюком на белоомуте.
Думали с начало взять просто 12 мм лист металла и из него сделать, но потом обнаружили в залежах всякого железа удачный уголок 80 мм и толщиной стенок 9 мм.
просверлили 3 отверстия под крепления его к раме (штатные 3 отверстия под болты м14) и одн отверстие 18 мм под шакл, кроме шакла ничего туда цеплять не собираемся по этому этого нам хватит

Как сделать кайрон помягче

ну следовательно покрасили и прикрутили

Как сделать кайрон помягче

Как сделать кайрон помягче

ну и вот на столько торчит из под рамы

Как сделать кайрон помягче

то есть при натяжки бампера не касается,
длина металла от в самом тонком месте от края отверстия до края проушины получилось 2 см при толщине 9 мм, то есть площадь 20*9=180 мм что примерно сравнимо с 16 миллиметровым прутком, а этого за глаза хватает если учесть что шакл вне резьбы имеет диаметр прутка примерно 15 мм, то есть с запасом прочности всё нормально.

на этом проект на данный момент полностью закончен, в будущем наверное будет установлены пороги и блока в передний мост, скорее всего так же Е-локер.

Источник

SsangYong Kyron KayGorynych › Бортжурнал › Профилактика вибраций после лифта подвески Kyron 818

Как сделать кайрон помягче

После проведенного лифта передней подвески
www.drive2.ru/cars/ssangy…iflanker/journal/1165030/
и задней подвески
www.drive2.ru/cars/ssangy…iflanker/journal/1200550/
решил «по совету бывалых» не дожидаясь проблем сделать профилактику вибраций. Для этого необходимо было «опустить подвесной» и «поднять раздатку». Звучит круто (по крайней мере для меня). Но после уже пройденного — уже ничто не пугало и более того, руки прямо таки чесались сделать все самостоятельно!

В обчем, как всегда поднимаем Кая над землей (все работы я выполняю в обычном гараже поэтому использую обычные чурбаки и подручный материал)

Как сделать кайрон помягче

50 раз перепроверяем устойчивость и ныряем под него. В руководстве по ремонту написано что СНАЧАЛА необходимо открутить болты возле моста, а уже затем — возле раздатки и только в конце — сам подвесной. Уж не знаю насколько это важно, но сделал именно так как написано. Обмотал хвостовик моста малярным скотчем, такой же скотч намотал на сам кардан поближе к заднему мосту и поставил метки «1», «2», «3», «4» напротив каждого болта.

Как сделать кайрон помягче

Как сделать кайрон помягче

Затем откручиваем мост от кардана. ДА! Чуть не забыл! Лично мне НЕ УДАЛОСЬ открутить первую ГАЙКУ! Я даже сорвал почти все шлицы на ней… НО! Когда я попытался крутить не гайку а БОЛТ — он без каких либо проблем отвернулся. В обчем — может это конечно «руки такие», а может действительно — крутите болты, а не гайки!

Как сделать кайрон помягче

Открутив все болты и гайки с каждой стороны кардана и на подвесном подшипнике я каждую пронумеровал, чтобы потом ввернуть их в тоже место.

Обратите внимание, Болты и гайки возле моста — на 14″ а возле раздатки — на 17″

Как сделать кайрон помягче

затем откручиваем подвесной подшипник

Как сделать кайрон помягче

снимаем кардан вместе с подвесным подшипником

Как сделать кайрон помягче

затем снимаем размеры площадки для поднятия раздатки:

Как сделать кайрон помягче

Как сделать кайрон помягче

Как сделать кайрон помягче

Как сделать кайрон помягче

отпиливаем крепление подвесного

Как сделать кайрон помягче

Как сделать кайрон помягче

уменьшаем его на величину «N-[ширина распила]» чтобы в сумме получилось 6-7мм.

Как сделать кайрон помягче

аккуратненько свариваем, выризаем из 3мм стали 3 (три) пластины под раздатку и все собираем в обратном порядке.

Как сделать кайрон помягче

Почему 3 платины? ;))) ну мне показались что с 3мм железом ВОПЕРВЫХ легче работать а во вторых так можно регулировать подъем раздатки с шагом 3мм. Конечно же их исчо надо покрасить грунтовкой…

В итоге — проехал 70 км по асфальту на скоростях от 30 до 110 км/ч, плюс 10 км по неровной грунтовке. Вибраций — не чуствую!

Цена пластин — 600 руб (слесарям) за 3 штуки. (цена наверное плавающая, зависит от «сухости труб» слесаря… ;)))

SsangYong Kyron 2011, 150 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Как сделать кайрон помягче

SsangYong Kyron, 2007

Как сделать кайрон помягче

SsangYong Kyron, 2008

Как сделать кайрон помягче

SsangYong Kyron, 2010

Как сделать кайрон помягче

SsangYong Kyron, 2008

Комментарии 42

Как сделать кайрон помягче

Скажите, а зачем поднимать раздатку?

Как сделать кайрон помягче

в случае с Каем — для смещения центра подвесного в верх. (после лифта он стягивается вниз, это лечат опусканем подвесного но недостаточно)

Как сделать кайрон помягче

Не много не допонял(((( Просто у меня актион, и я тоже буду делать лифт! У него говорят появляется вибрация после подъема! Можно по подробнее что да как!

Как сделать кайрон помягче

ну… кардан у тебя в скольки точках крепится? в 3х? ну вот. ты лифтуешься, мост относительно рамы опускается вниз, нижняя точка кардана (будем считать ее нижним креплением, типа «к мосту» — тоже опускается, а верхняя (к раздатке) — остается неподвижной. что произойдет со средней точкой? возьми карандаш и представь это. в результате лифта опускается и нижняя и средняя точки крепления кардана. нижняя то пофиг, это сам мост. а вот средняя — это центр подвесного подшипника. Если ему не дать опуститься — возникают вибрации из-за переломов крестовин. чтобы этого небыло мы опускаем подвесной подшипник путем обрезания его стоек. но и этого мало, поэтому надо поднять верхнюю точку крепления кардана. а она — на фланце раздатки. вот поэтому раздатку и поднимают…

но зачем тебе это? ;))) если оно не понятно — езжай лучше в сервис, там сами все сделают. ;)) (ИМХО)

Как сделать кайрон помягче

Вот теперь я понял, поднятием раздатки ты стараешься уменьшить перелом кардана (соосность)? Просто при лифте тойоты, я с вибрацией не столкнулся, и при поднятии буханки тоже, но на буханке понятно, у нее нет подвесного, там один кардан! Зачем мне сервис, если я и сам не глупый, а такие севесмены как в нашем городе(((( Хочешь хорошо, делай сам!

Как сделать кайрон помягче

ну… кардан у тебя в скольки точках крепится? в 3х? ну вот. ты лифтуешься, мост относительно рамы опускается вниз, нижняя точка кардана (будем считать ее нижним креплением, типа «к мосту» — тоже опускается, а верхняя (к раздатке) — остается неподвижной. что произойдет со средней точкой? возьми карандаш и представь это. в результате лифта опускается и нижняя и средняя точки крепления кардана. нижняя то пофиг, это сам мост. а вот средняя — это центр подвесного подшипника. Если ему не дать опуститься — возникают вибрации из-за переломов крестовин. чтобы этого небыло мы опускаем подвесной подшипник путем обрезания его стоек. но и этого мало, поэтому надо поднять верхнюю точку крепления кардана. а она — на фланце раздатки. вот поэтому раздатку и поднимают…

но зачем тебе это? ;))) если оно не понятно — езжай лучше в сервис, там сами все сделают. ;)) (ИМХО)

А вот сейчас я вспомнил и понял почему на тойоте не было вибрации, у курона и актиона на стыке двух карданов стоит крестовина, а у меня на тойоте, стоял шрус, вот такая интересная система!

Как сделать кайрон помягче

шрус — не есть хорошо… и если он стоит на тойоте — значит тойота не гряземес. ;))) у гряземесов от тойоты стоит «шарнир гука». вот такой: yandex.ru/images/search?i…1&pos=30&rpt=simage&lr=76

по сути — это двухкрестовинный кардан. Но — не боится ничего и считается вечным и безвибрационным. Их стараются повозможности вкорячивать во все что гряземесное. Штатно стоят на мерсах и на сурфах тойоты. Если собираешься в грязи — думай о шарнире гука. Подвесной от СсангЁнга убивается за 1-2 сезона грязи и меняется только целиком вместе с карданом в сборе. Посмотри сколько он стоит… 😉

Как сделать кайрон помягче

Как сделать кайрон помягче

ааааа… ну «пару карданов» это тоже тема. ;)))) Но шарнир гука — мечта каждого джедая! ;)) (водителя гряземеса)

Как сделать кайрон помягче

шрус — не есть хорошо… и если он стоит на тойоте — значит тойота не гряземес. ;))) у гряземесов от тойоты стоит «шарнир гука». вот такой: yandex.ru/images/search?i…1&pos=30&rpt=simage&lr=76

по сути — это двухкрестовинный кардан. Но — не боится ничего и считается вечным и безвибрационным. Их стараются повозможности вкорячивать во все что гряземесное. Штатно стоят на мерсах и на сурфах тойоты. Если собираешься в грязи — думай о шарнире гука. Подвесной от СсангЁнга убивается за 1-2 сезона грязи и меняется только целиком вместе с карданом в сборе. Посмотри сколько он стоит… 😉

А так я не приследую цель делать из актиона полноправный гряземес по не скольким причинам: 1. Для этих целей есть уаз и это его стихия. 2. я считаю это совсем не тот авто который может претендовать на полноправного проходимца, много электроники, переезд через ручей он не переживет, а у нас их дай Боже и т.д. 3. в случае поломки, в нашем городе з\ч только под заказ, время ожидания от 10 дней. 4. да и жалко его. Т.к. у нас большая часть дней в году это зима, снега очень много, чистить его не успевают, укатанный снег до полуметровой, а иногда до метровой толщины, весной при оттайке превращается в непроходимую няшу. По этому для преодоления каш, недалеких выездов в лес или реку нужен просвет чуть выше стокового!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *