Как сделать киа сид выше
KIA Ceed SW ИSкRa › Бортжурнал › Проставки для увеличения клиренса KIA Ceed-Установили
Вот она долгожданная запись 😉 с лета мечтаю установить проставки но ни как времени не хватало…
Вот так летом безжалостно загружался багажник бронтозаврика ( по подсчётам как я написал на фотке 300кг! не шутка)
Ну и чтобы все вспомнили что такое проставки увеличивающие клиренс-посвящается эта фотка:
Таким мы запомнили бронтозаврика когда он обрёл обвес и был очень низким к земле:(
Ну и перед тем как приступить к установке проставок обязательно произвели контрольные замеры переда и зада. На фото видно что спереди 16см до пола от обвеса, сзади 15см.
И понеслось:) поднимаем на подъёмнике бронтозаврика и…(ps- лапы еле еле всовывались, не каждый сервис мог это сделать)
СМЕТА:
-проставки для увеличения клиренса 4500р;
-болты 50мм, можно и 45мм, для передних 20мм проставок 100р; (так же на 25мм проставки подойдут, так как есть запас)
Маркировка М10-1,25х40/45/50… Сваркой их не приваривал, они там и так нормально держатся. В крайнем случае можно снизу ключом/рукой придержать.
-работы по установке проставок 2000р (склубной скидкой, обычно 2000 перед + 1500 зад.);
-сход развал 800-1000р;
ИТОГО: 7600р
ВЫРАЖАЮ большую благодарность парням из сервиса, за то что очень быстро всё сделали 😉
Вот как выглядит их бокс, 2 новеньких подъёмника, есть стенд для балансировки…
ИТОГ: Подвеска стала работать реально по другому, ухабы и колдоёбины хавает на ура, лежачих полицейских проходит на скорости в три раза большей чем до этого и нет пробивонов.
Кто заинтересовался проставками увеличения клиренса на Киа или другие машины- обращайтесь- для драйва скидки
KIA Ceed SW Cross-картофелевоз › Бортжурнал › Проставки, и снова они, родимые — увеличение клиренса
Когда я приобрел авто (в конце июня сего года), я был несказанно рад, что багажник вмещал в себя все то, что мне необходимо. Так как я любитель летом поездить с палатками на природу, то мне не хватало обычного клиренса Сидушки. Мне к тому же достался экземпляр с просевшими задними пружинами. Целое лето я аккуратно пытался проезжать по проселочным дорогам, все равно задевал. Да и волнение от того, что зимой я могу встрять основательно в своем же дворе, не давало мне покоя. Сид может и не очень низкий, но у универсала очень длинная колесная база, из-за чего при прохождении ям всегда притирался порогами, что тоже не очень радовало. Кое-как завершив палаточный сезон (а завершился в этом году он неожиданно рано в виду погоды), я решил идти по проторенной дороге (до этого на предыдущей машине тоже ставил проставки).
Расстояние от арки до земли — передняя арка — 660 мм
Понеслось — поиск просторов интернета привел меня к множеству сайтов, торгующими проставками — резиновых, полиуретановых, алюминиевых, даже пластиковых. От установки межвитковых проставок я сразу отказался, т.к. это точно не мое по простым соображениям — такие проставки по сути просто чуть-чуть увеличивают клиренс за счет «зажатия» витка пружины. Я стал искать именно те, которые ставятся сверху между кузовом и пружиной (спереди на опорный подшипник вроде). По материалу — долго выбирал между полиуретаном и алюминием. Полиуретан оказался дороже алюминия в 1,5 раза! Забыл сказать — почти все проставки почему-то везут из Новосибирска, что далековато от Самары. Но деваться некуда и я заказал алюминиевые проставки из Новосибирска. Шли они 1,5 недели. К проставкам кузова я заказал еще проставки для стоек (ставятся для того, чтобы амортизатор правильно работал в своем рабочем ходе, а не на постоянный износ).
Вуаля — приехали! Слева-направо: под стойки, под зад, под перед
Перед тем, как они пришли, я заказал у друга, у которого чинюсь, новые пружины. Не пинайте сильно — пружины называются «КЛАКСОН», мне не нужны именитые марки, эта фирма уже стояла на прошлой машине, так что все норм.
По опыту прошлых лет скажу, что подняв машину и оставив ее на стоковых мягких пружинах, есть риск того, что на ямах все равно будешь биться, т.к. пружина будет сильно проседать + повышается вероятность попасть в ДТП, т.к. центр тяжести повышается и машина начинает крениться на поворотах. ПРУЖИНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНЫ ПОЖЕСТЧЕ — ЭТО ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ! Стойки я не стал менять, т.к. стандартные вполне меня устраивали, они не такие мягкие, как стоковые на акценте. Про размеры — 10 мм для меня оказались неубедительным аргументом, т.к. дороги у нас веселые, хотел взять 30 мм, но друг из сервиса сказал, что 30 мм — критично для рычагов подвески и что чаще будешь приезжать на ремонт. В итоге взял — алюминиевые проставки: 20 мм перед, 20 мм зад, 20 мм для задних стоек, передние и задние пружины. Сразу оговорюсь — у меня не было идеи поднимать машину максимально, хотел сделать так, чтобы машина была чуть выше среднестатистических легковушек. Болты к проставкам шли в комплекте с ними.
Приехал в сервис и пошла процедура! Немного фото:
Когда заменили, я почувствовал себя, как в маленьком моноприводном кроссовере. Все те места, которые я всегда задевал, теперь спокойно проезжаю + небольшие бордюры теперь не помеха!
Фотографии немного нелогично расставлены, но суть этого не меняет. Когда ставил проставки, машина была грязная в хлам, сюда выкладываю, когда после мойки, для эстетики.
Итак фото после установки проставок (попозже запилю сюда измерения рулеткой от земли до арок):
AUTODVC › Блог › Увеличение клиренса Kia Ceed ||
Установка проставок для увеличения дорожного просвета Kia Cee’d II Универсал 5дв.
Киа Сид очень частый гость на нашем СТО, причина тому проседающие задние пружины и низкий свет передней губы.
В ходе работ были установлены проставки на перед 30мм и заднюю часть автомобиля 40 мм. (арт:1097,2001)
Как преобразился вид авто можно увидеть на финальных фото.
Время выполнения работы — 40 минут.
Больше примеров работа c Kia на нашем сайте.
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 27
Подскажите пожалуйста несколько моментов.
1. Есть ли у Вас проставки из алюминия? Если нет, — минусы полиуретановых проставок (о плюсах наслышан)
2. Можно ли сделать лифт на Ceed JD (2017 год выпуска) — зад 30 мм, перед — 20 мм?
3. Сколько нужно готовить денег для такой работы у Вас «под ключ»?
4. Не будет ли проблем со шлангами тормозной системы после лифта?
5. О гарантии на подвеску, я так понимаю, можно забыть?
Простите за глупые (возможно) вопросы. Отваживаюсь впервые на подобную процедуру.
2- Можно, подбор на нашем сайте www.autodvc.ru/cars/kia/ceed/ii/hatchback5d
Проставки для увеличения клиренса Kia Cee’d II Хэтчбек 5дв.
Передние проставки
Артикул: 1097
Крепеж: Шпилька 10мм
Цена указана за комплект (2 проставки + крепеж).
Заказать 20мм — 1400 рублей
Заказать 30мм — 1900 рублей
Заказать 40мм — 2500 рублей
Задние проставки
Артикул: 2001
Цена указана за комплект (2 проставки).
Заказать 20мм — 1300 рублей
Заказать 30мм — 1600 рублей
Заказать 40мм — 2000 рублей
Проставки удлинители задних амортизаторов
Артикул: 1105
Крепеж: Болт 10мм
Цена указана за комплект (2 проставки + крепеж).
Заказать 20мм — 1100 рублей
Заказать 30мм — 1400 рублей
Заказать 40мм — 1800 рублей
3- Стоимость работ написана в профиле о компании или на нашем сайте www.autodvc.ru/content/ustanovka-prostavok
5- У нормального ОД ни каких вопросов не возникает по поводу проставок тк если у них присутствует ум в голове и адекватные работники, проблем нет. + нужно помнить какая в принципе гарантия на узлы и агрегаты подвески …
Благодарю за развёрнутый ответ! Очень много полезной информации по ссылкам, которые Вы предоставили, это здорово!
По ценам для меня все приемлемо, пройду второе ТО, дело пары недель и готов ехать к Вам.
По четвёртому пункту (вопрос по тормозным шлангам) все же, не совсем понятно.
К своему посту прилагаю скриншот статьи, которая опубликована на Вашем сайте, там как раз, про тормозные шланги. Пишут, что, все же, их длину нужно увеличивать, если я правильно понимаю текст.
Не пытаюсь искать какие-то изъяны или еще что-то в таком духе…
Просто хочется сделать и « забыть»
Вы можете как-то прокомментировать текст, выделенный мною в статье?
Заранее благодарю Вас и прошу меня извинить за излишнюю настойчивость.
Не для всех авто это актуально… Конкретно говорить если за Kia Ceed не требуется удлинять тормозной шланг (с проставками + 50 и усиленными пружинами + новыми развальными тягами- потребовалось бы).
Но если у Вас есть желание сделать эту операцию, покупайте новый длинный шланг или Планета Железяка в помощь, там делают их под заказ.
Большое Вам спасибо! Все теперь предельно ясно.
Как увеличить клиренс КИА Сид
Недостаточный клиренс автотранспортного средства может ухудшать качество передвижения даже в городских условиях, не говоря уже о выездах на загородные дороги, особенно, просёлочные. Качественно выполненное увеличение клиренса КИА Сид позволяет уверенно двигаться по городским магистралям независимо от их состояния. Хотя конструкция этого хэтчбека kia и продумана до мелочей, но в российских условиях увеличение дорожного просвета со штатных 150 до 190-200 мм является, скорее, необходимостью, чем роскошью.
В принципе, стандартный клиренс данной автомашины обеспечивает комфортную езду на большинстве городских магистралей. Однако практически в каждом населённом пункте существуют участки дорог, покрытие которых, мягко говоря, далеко от совершенства. В любой момент КИА Сид может наехать на «лежачего полицейского», а они бывают совсем не по ГОСТу, а иногда возникает необходимость въезда на небольшой бордюр.
В отличие от автомобилей с изначально большим дорожным просветом, называемых внедорожниками, а на простом языке джипами, хэтчбек KIA Ceed не всегда легко переносит подобные испытания. Случается, проигнорирует автовладелец решение этой проблемы, и через два-три года начинает ремонтировать кузов, нижняя часть которого приходит в негодность от периодического контакта с земной поверхностью.
Факт: Особенностью Ceed является достаточно низкое расположение масляного картера. Так вот, по отзывам водителей, машина очень «любит» цепляться им буквально за всё подряд, что попадается на дороге. Специалисты говорят, что в нашей стране защита картера должна быть не опцией, а входить в стандартную комплектацию.
В настоящее время клиренс автотранспортных средств, в том числе, и КИА Сид, увеличивается двумя способами — использованием колёсной резины более высокого профиля и монтажом специальных проставок в передней и задней частях ходовой. Рассмотрим подробнее оба способа.
Резина высокого профиля
Колёсная база KIA Ceed включает в себя следующие официальные типоразмеры колёсных дисков:
Типоразмеры которые не задевают арки и увеличивают клиренс (будет показана разница с колесами 185/65 R15)
При использовании самых больших колёсных дисков увеличение дорожного просвета оказывается максимальным, но машину можно поднять и ещё, если использовать шины с высоким профилем. Однако в этом случае повышается риск того, что резина во время движения может задевать за арку или тарелку амортизатора, что приводит к преждевременному износу.
Ещё одним недостатком этого способа увеличения дорожного просвета является повышение общей массы автомобиля. Шины более высокого профиля объективно тяжелее своих низкопрофильных аналогов, что увеличивает расход топлива. Так же при установке нестандартного типоразмера, спидометр может не совсем верно отображать скорость. Этого недостатка лишён другой способ регулировки клиренса — использование проставок.
Передние и задние проставки
Использование данных деталей позволяет сделать дорожный просвет больше при том, что масса автомобиля остаётся практически неизменной, да и резина не задевает за элементы кузова. Правда, для того чтобы увеличить клиренс КИА Сид этим способом, потребуется привлечение опытных специалистов и, как минимум, один визит в сервисный центр для установки этих деталей в подвеску. Данные детали делятся на два вида — передние и задние.
Передние проставки
Эти детали подвержены меньшим нагрузкам, поэтому они чаще всего выполняются из полимерных материалов. Передние проставки для киа сид изготавливаются в большинстве случаев из пропитанного текстолита. В последнее время для регулировки клиренса часто предлагаются полиуретановые изделия, но они немного дороже текстолитовых. С прочих же позиций оба материала равноценны. Оба отличаются изрядной износостойкостью и невысокой массой. При правильной установке изделия независимо от материала изготовления служат в течение длительного времени.
Задние проставки
Задние проставки представляют собой стаканообразные детали, которые в KIA Ceed монтируются на задние пружины. Для их изготовления чаще всего используется конструкционная сталь, но в регулировке клиренса достаточно неплохо себя показывают и дюралюминиевые изделия. Для усиления антикоррозионной защиты стальные компоненты подвергаются горячему цинкованию, а изделия из дюралюминия не нуждаются в дополнительной защите от коррозии — они и так к ней устойчивы.
Важно: Практика показывает, что при увеличении клиренса наблюдается ослабевание пружин — в течение 3-5 лет они проседают, и требуется либо их замена. Данный эффект связан с тем, что по кузову хэтчбека с увеличенным дорожным просветом масса перераспределяется несколько иначе. Принимая решение о выборе данного метода, учтите этот фактор.
Самостоятельная установка проставок
Хотя для монтажа проставок и выполнения любого другого тюнинга рекомендуется обращаться в сертифицированный сервисный центр, смонтировать проставки на КИА Сид можно и самостоятельно. Небольшие трудности возникают при съёме и обратной установке пружин, но при использовании специализированного стяжного инструмента эти операции проводятся без особого труда.
Если данная работа будет выполнена качественно, то ваш обновлённый KIA Ceed будет легко преодолевать дорожные неровности и «брать» небольшие высоты. В любом случае, это решение сделает машину более удобной в эксплуатации.
Проставки для увеличения клиренса Киа Сид
Когда в автомобиле маленький дорожный просвет, это способно негативно влиять на качество передвижения в черте города, а что говорить про поездки за город, ведь с маленьким клиренсом по проселочным дорогам не поездить. Увеличение клиренса на южнокорейском автомобиле КИА Сид позволит вам комфортно ездить практически по любым дорогам. Понятное дело, что конструкция автомобиля КИА Сид универсал или хэтчбек продумана разработчиками буквально до мелочей, но российские дороги требуют увеличения клиренса с текущих 150 мм, до 200 мм, и это не роскошь, а необходимость. А чтобы увеличить дорожный просвет, требуется ставить проставки, и об этом мы обязательно расскажем, а также о других способах, которые влияют на увеличение клиренса.
Штатный дорожный просвет автомобиля КИА Сид позволяет довольно комфортно перемещаться по магистралям города, но едва ли вы встретите в нашей стране город или иной населенный пункт, в котором не отыщется плохой участок дорожного покрытия. Регулярная езда по плохой дороге, или по «лежачим полицейским» приведет к тому, что рано или поздно дорожного просвета Сида вам не хватит.
Рассматриваемый нами сегодня автомобиль южнокорейского производства, не имеет достаточный клиренс, что делает невозможным переносить «дорожные испытания», которые с легкостью преодолевают, к примеру, кроссоверы. Если во время не решить данную проблему, то вполне вероятно, что через пару-тройку лет вам предстоит дорогостоящий ремонт кузова, ведь именно эта часть машины приходит быстро в негодность от регулярного соприкосновения с дорожным покрытием.
У модели КИА Сид имеется одна особенность – это слишком низко расположенный масляный картер. Согласно приличному количеству отзывов автовладельцев, Сид «цепляет» почти все подряд, что попадается в пути. Эксперты говорят, в условиях российских автодорог, защита картера должна быть обязательной, а не дополнительной опцией.
Клиренс многих современных автомобилей, в том числе и модели от КИА, можно без проблем увеличить 2-мя методами – это монтировать специальные проставки в задней и передней частях ходовой, или же использовать более высокопрофильные колеса.
Высокопрофильная резина для увеличения клиренса КИА Сид
Колеса южнокорейской модели имеют такие типоразмеры, как:
Предлагаем вам ознакомиться с размерами колес, которые помогут увеличить клиренс машины, если учитывать разницу с колесами 185/65 R15, а также не будут задевать колесные арки:
Дорожный просвет будет максимальным, если использовать колесные диски самых больших размеров, но помимо этого авто можно «поднять» если использовать высокопрофильную резину. Но тогда существует риск, что шина при движении машины станет задевать тарелку амортизатора или колесную арку, что приведет к скорому износу.
Не забывайте, что увеличение клиренса в автомобиле КИА Сид универсал или в кузове хэтчбек может повлиять на увеличение массы машины. Более высокопрофильные колеса тяжелее, что увеличивает и топливный расход. Также, если вы на свою машину ставите нестандартного типа шины, спидометр может показывать скорость с погрешностями. Но всегда есть выход. Эти все неприятности можно обойти, если установить проставки.
Задние проставки и передние. Повышаем дорожный просвет
Если вы хотите, чтобы новая резина не задевала за кузов, а масса вашего авто осталась на прежнем уровне, но при этом необходимо увеличение клиренса, то самое верное решение – это проставки. Однако в данном случае есть свои минусы. Чтобы установить данные элементы вам придется обратиться в сервисный центр к специалистам, которые установят проставки в подвеску. Сразу хочется обозначить, что детали необходимые для увеличения дорожного просвета бывают задние и передние.
Задние проставки на пружины КИА Сид
Задние элементы похожи на стаканы, и в машине их необходимо монтировать на задние пружины. Зачастую для производства задних проставок используется специальная конструкционная сталь, однако чтобы регулировать клиренс можно воспользоваться изделиями и из дюраля. Все стальные компоненты в обязательном порядке проходят горячую оцинковку, чтобы повысить антикоррозионную защиту, а вот изделия из дюраля устойчивы к появлению коррозии, и поэтому в дополнительной защите не нуждаются.
Как показывает практика, когда увеличивают клиренс, то происходит ослабление пружин, за 3-5 лет они начинают проседать и тогда требуется их заменить. Такой эффект связан с тем, что масса по кузову хэтчбека KIA Ceed распределяется с отличием от большинства моделей других производителей. Это важно брать во внимание, когда собираетесь увеличить просвет благодаря использованию проставок.
Передние проставки для увеличения клиренса
Проставки передние не сильно нагружены, поэтому их зачастую изготавливают из современных полимерных материалов. Эти элементы для Сида производят зачастую из пропитанного текстолита. Еще часто сейчас стали использоваться полиуретановые детали, но они в разы дороже. По всем остальным параметрам они одинаковые, имеют небольшую массу и хорошую износостойкость. Если проставки установлены правильно, то, несмотря на то, из чего они произведены, прослужат они долго.
Как установить проставки на машину самостоятельно
Для монтажа увеличивающих просвет проставок, как и для выполнения другого вида тюнинга следует обращаться к опытным специалистам, можно самостоятельно установить эти детали на автомобиль KIA Ceed. Вам потребуется для этого дела стяжной специальный инструмент, чтобы не возникло проблем во время съема и установки пружин на место.
В том случае, если данная работа будет проведена, как положено, и качественно, тогда ваш автомобиль с легкостью начнет преодолевать новые «высоты». При любом раскладе, увеличение просвета даст вам возможность более комфортно эксплуатировать свой КИА.