Как сделать кик громче

Делаем хорошую бочку (KICK) средствами FL Studio.

Список разделов / Для музыкантов / Делаем хорошую бочку (KICK) средствами FL Studio.

Делаем «рульную» бочку (KICK) средствами FL Studio.
ПОЕХАЛИ!
Все новички так и норовят увеличить громкость кика в надежде, что это что-то даст, а более менее знающие используют готовые обработанные сэмплы, коих в сети не мерено – может это и правильно, но в данной статье я хотел бы показать простой пример – как можно сделать этот самый кик, не пользуясь сторонними сэмплами и т.п. Я, конечно, не профессионал, сам тоже любитель, но, как говорится, методом научного тыка я сам много чего узнал. Данная статья ориентирована прежде всего на новичков. А теперь от слов к делу!

Откройте новый проект во фруктах. По умолчанию мы имеем стандартный фруктовый набор для драм-партии. Выставляем обычную партию кика (прямая бочка):

Как сделать кик громче

Прямая бочка в программе FL Studio
Прямая бочка в программе FL Studio

Теперь слушаем её, мда… согласитесь звучок откровенно говоря не впечатляет. Наша задача исправить это, и сделать кик сочненьким и плотным. Итак, начнём с того, что повесим кик на канал в микшере, ну, скажем, на первый:

Как сделать кик громче

Channel settings во FL Studio
Channel settings в программе FL Studio

Нажимаем F9, и видим перед собой фруктовый микшер с выделенным каналом #1. Для начала повесим на канал с киком параметрический эквалайзер, разумеется фруктовый. Кстати, лично моё правило – на канал с любым инструментом, если конечно ему нужна эквализация, сначала я всегда вешаю эквалайзер, а уже потом всё остальное, хотя всё зависит от конкретного случая, главное чтобы желаемый результат был достигнут, а какими способами – личное дело каждого. А вот какие настройки я в нём сделал, применительно к этому сэмплу, к другим может не подойти:

Как сделать кик громче

Настройки параметрического эквалайзера в FL Studio
Настройки параметрического эквалайзера в FL Studio

Слушаем, что мы натворили:
– Хм…, уже лучше доктор! Пациент будет жить, но …
Но вот всё равно что-то не так. Звук не плотный какой-то, да?

Здесь нам поможет такой инструмент как компрессор. Именно он позволит нам уплотнить звук, и вместе с тем не давать звуку превышать определённый уровень. Итак, вешаем после эквалайзера фруктовый компрессор. И выставляем параметры как на рисунке ниже:

Как сделать кик громче

Настройки параметров компрессора FL Studio
Настройки параметров компрессора FL Studio

Разберёмся почему параметры компрессора настроены именно так.
Gain – уровень сигнала, здесь я поднял его, т.к. у данного кика громкость не очень…
Threshold – порог, начиная с которого начнёт своё действие компрессор.
Ratio – отношение входного сигнала в выходному.
Attack – время за которое компрессор «схватит» сигнал и начнёт его давить. Для кика оно должно быть очень коротким 5-8 мс, т.к. сигнал резкий и мощный.
Release – время после которого компрессор отпустит сигнал, т.е. возвратит в тот вид в котором он был до компрессии. Для кика подойдёт где-то100-200 мс.
Type – тип компресии. Здесь дело вкуса, мне в данном случае по душе пришёлся тип Soft.
Разумеется все эти параметры зависят друг от друга, и накручивание на одном из них повлияет на звук в целом. Например, если мы уменьшим Ratio, то звук станет более громким, но у нас появятся пики, тогда нам понадобится либо увеличить (в минусовую сторону конечно…) порог, либо ослабить Гэйт, и т.д. Улавливаете фишку? Поэкспериментируйте со всеми ручками и поймёте принцип действия компрессора.

Звук, конечно теперь значительно улучшился, но ему всё равно как-то не хватает сочности что-ли, а это потому что у данного сэмпла басовости маловато! И что теперь? Опять поднять в эквалайзере низкие частоты? НЕТ!

Есть такой инструмент во фруктах – Bass Boost. Он добавляет басовости. Вешаем его после компрессора, и выставляем примерно вот такие параметры:

Как сделать кик громче

Параметры Bass Boost в FL Studio
Параметры Bass Boost в программе FL Studio

Может быть знатоки упрекнут меня в злоупотреблении параметром Amount, но для данного случая моя настройка, по-моему – в самый раз. А, вот если дальше вправо крутануть ручку, то уже будет неприятный мутный звук, потеряется чёткость. С частотой (Freq) можно поиграться и посмотреть, что из этого получится, для меня 85 – самое то!

Итак, с замирающим сердцем слушаем, что получилось в итоге:
Да! Вот он тот звук, который можно действительно назвать бас-барабаном, киком, бочкой!
Ну, вот вроде и всё, чем я хотел поделиться. Да, конечно это не предел, и бочка не идеальна… Но я хотел показать, как, всего лишь используя инструменты от Фруктов можно добиться более менее нормального звука.
А вот, если данную бочку пропустить в итоге через Ozone или Waves, то это вообще будет просто «РАСКОЛБАС»!
Больше практикуйтесь и всё получится!

Источник

Как сделать кик громче

Откройте новый проект во фруктах. По умолчанию мы имеем стандартный фруктовый набор для драм-партии. Выставляем обычную партию кика (прямая бочка):

Как сделать кик громче
Прямая бочка в программе FL Studio

Теперь слушаем её, мда… согласитесь звучок откровенно говоря не впечатляет. Наша задача исправить это, и сделать кик сочненьким и плотным. Итак, начнём с того, что повесим кик на канал в микшере, ну, скажем, на первый:

Как сделать кик громче
Channel settings в программе FL Studio

Нажимаем F9, и видим перед собой фруктовый микшер с выделенным каналом #1. Для начала повесим на канал с киком параметрический эквалайзер, разумеется фруктовый. Кстати, лично моё правило – на канал с любым инструментом, если конечно ему нужна эквализация, сначала я всегда вешаю эквалайзер, а уже потом всё остальное, хотя всё зависит от конкретного случая, главное чтобы желаемый результат был достигнут, а какими способами – личное дело каждого. А вот какие настройки я в нём сделал, применительно к этому сэмплу, к другим может не подойти:

Как сделать кик громче
Настройки параметрического эквалайзера в FL Studio

Слушаем, что мы натворили:
– Хм…, уже лучше доктор! Пациент будет жить, но …
Но вот всё равно что-то не так. Звук не плотный какой-то, да?

Здесь нам поможет такой инструмент как компрессор. Именно он позволит нам уплотнить звук, и вместе с тем не давать звуку превышать определённый уровень. Итак, вешаем после эквалайзера фруктовый компрессор. И выставляем параметры как на рисунке ниже:

Как сделать кик громче
Настройки параметров компрессора FL Studio

Разберёмся почему параметры компрессора настроены именно так.
Gain – уровень сигнала, здесь я поднял его, т.к. у данного кика громкость не очень…
Threshold – порог, начиная с которого начнёт своё действие компрессор.
Ratio – отношение входного сигнала в выходному.
Attack – время за которое компрессор «схватит» сигнал и начнёт его давить. Для кика оно должно быть очень коротким 5-8 мс, т.к. сигнал резкий и мощный.
Release – время после которого компрессор отпустит сигнал, т.е. возвратит в тот вид в котором он был до компрессии. Для кика подойдёт где-то100-200 мс.
Type – тип компресии. Здесь дело вкуса, мне в данном случае по душе пришёлся тип Soft.
Разумеется все эти параметры зависят друг от друга, и накручивание на одном из них повлияет на звук в целом. Например, если мы уменьшим Ratio, то звук станет более громким, но у нас появятся пики, тогда нам понадобится либо увеличить (в минусовую сторону конечно…) порог, либо ослабить Гэйт, и т.д. Улавливаете фишку? Поэкспериментируйте со всеми ручками и поймёте принцип действия компрессора.

Звук, конечно теперь значительно улучшился, но ему всё равно как-то не хватает сочности что-ли, а это потому что у данного сэмпла басовости маловато! И что теперь? Опять поднять в эквалайзере низкие частоты? НЕТ!

Есть такой инструмент во фруктах – Bass Boost. Он добавляет басовости. Вешаем его после компрессора, и выставляем примерно вот такие параметры:

Как сделать кик громче
Параметры Bass Boost в программе FL Studio

Может быть знатоки упрекнут меня в злоупотреблении параметром Amount, но для данного случая моя настройка, по-моему – в самый раз. А, вот если дальше вправо крутануть ручку, то уже будет неприятный мутный звук, потеряется чёткость. С частотой (Freq) можно поиграться и посмотреть, что из этого получится, для меня 85 – самое то!

Итак, с замирающим сердцем слушаем, что получилось в итоге:
Да! Вот он тот звук, который можно действительно назвать бас-барабаном, киком, бочкой!
Ну, вот вроде и всё, чем я хотел поделиться. Да, конечно это не предел, и бочка не идеальна… Но я хотел показать, как, всего лишь используя инструменты от Фруктов можно добиться более менее нормального звука.
А вот, если данную бочку пропустить в итоге через Ozone или Waves, то это вообще будет просто «РАСКОЛБАС»!
Больше практикуйтесь и всё получится!

Источник

Делаем «рульную» бочку (KICK) средствами FL Studio

Не секрет, что одной из важнейших составляющих трэка, особенно танцевального, это конечно же драм-партия (ударные), ну и особенно бас-барабан (далее просто кик). Все новички так и норовят увеличить громкость кика в надежде, что это что-то даст, а более менее знающие используют готовые обработанные сэмплы, коих в сети не мерено – может это и правильно, но в данной статье я хотел бы показать простой пример – как можно сделать этот самый кик, не пользуясь сторонними сэмплами и т.п. Я, конечно, не профессионал, сам тоже любитель, но, как говорится, методом научного тыка я сам много чего узнал. Данная статья ориентирована прежде всего на новичков. А теперь от слов к делу!

Откройте новый проект во фруктах. По умолчанию мы имеем стандартный фруктовый набор для драм-партии. Выставляем обычную партию кика (прямая бочка):

Как сделать кик громче
Прямая бочка в программе FL Studio

Теперь слушаем её, мда… согласитесь звучок откровенно говоря не впечатляет. Наша задача исправить это, и сделать кик сочненьким и плотным. Итак, начнём с того, что повесим кик на канал в микшере, ну, скажем, на первый:

Как сделать кик громче
Channel settings в программе FL Studio

Нажимаем F9, и видим перед собой фруктовый микшер с выделенным каналом #1. Для начала повесим на канал с киком параметрический эквалайзер, разумеется фруктовый. Кстати, лично моё правило – на канал с любым инструментом, если конечно ему нужна эквализация, сначала я всегда вешаю эквалайзер, а уже потом всё остальное, хотя всё зависит от конкретного случая, главное чтобы желаемый результат был достигнут, а какими способами – личное дело каждого. А вот какие настройки я в нём сделал, применительно к этому сэмплу, к другим может не подойти:

Как сделать кик громче
Настройки параметрического эквалайзера в FL Studio

Слушаем, что мы натворили:
– Хм…, уже лучше доктор! Пациент будет жить, но …
Но вот всё равно что-то не так. Звук не плотный какой-то, да?

Здесь нам поможет такой инструмент как компрессор. Именно он позволит нам уплотнить звук, и вместе с тем не давать звуку превышать определённый уровень. Итак, вешаем после эквалайзера фруктовый компрессор. И выставляем параметры как на рисунке ниже:

Как сделать кик громче
Настройки параметров компрессора FL Studio

Разберёмся почему параметры компрессора настроены именно так.
Gain – уровень сигнала, здесь я поднял его, т.к. у данного кика громкость не очень…
Threshold – порог, начиная с которого начнёт своё действие компрессор.
Ratio – отношение входного сигнала в выходному.
Attack – время за которое компрессор «схватит» сигнал и начнёт его давить. Для кика оно должно быть очень коротким 5-8 мс, т.к. сигнал резкий и мощный.
Release – время после которого компрессор отпустит сигнал, т.е. возвратит в тот вид в котором он был до компрессии. Для кика подойдёт где-то100-200 мс.
Type – тип компресии. Здесь дело вкуса, мне в данном случае по душе пришёлся тип Soft.
Разумеется все эти параметры зависят друг от друга, и накручивание на одном из них повлияет на звук в целом. Например, если мы уменьшим Ratio, то звук станет более громким, но у нас появятся пики, тогда нам понадобится либо увеличить (в минусовую сторону конечно…) порог, либо ослабить Гэйт, и т.д. Улавливаете фишку? Поэкспериментируйте со всеми ручками и поймёте принцип действия компрессора.

Звук, конечно теперь значительно улучшился, но ему всё равно как-то не хватает сочности что-ли, а это потому что у данного сэмпла басовости маловато! И что теперь? Опять поднять в эквалайзере низкие частоты? НЕТ!

Есть такой инструмент во фруктах – Bass Boost. Он добавляет басовости. Вешаем его после компрессора, и выставляем примерно вот такие параметры:

Как сделать кик громче
Параметры Bass Boost в программе FL Studio

Может быть знатоки упрекнут меня в злоупотреблении параметром Amount, но для данного случая моя настройка, по-моему – в самый раз. А, вот если дальше вправо крутануть ручку, то уже будет неприятный мутный звук, потеряется чёткость. С частотой (Freq) можно поиграться и посмотреть, что из этого получится, для меня 85 – самое то!

Итак, с замирающим сердцем слушаем, что получилось в итоге:
Да! Вот он тот звук, который можно действительно назвать бас-барабаном, киком, бочкой!
Ну, вот вроде и всё, чем я хотел поделиться. Да, конечно это не предел, и бочка не идеальна… Но я хотел показать, как, всего лишь используя инструменты от Фруктов можно добиться более менее нормального звука.
А вот, если данную бочку пропустить в итоге через Ozone или Waves, то это вообще будет просто «РАСКОЛБАС»!
Больше практикуйтесь и всё получится!

Источник

Logic board

Качественный и плотный кик Как сделать кик громче Как сделать кик громче Как сделать кик громче Как сделать кик громче Как сделать кик громче Как сделать кик громче

Как сделать кик громче

Как сделать кик громче

Как сделать кик громче

Добавлю. Некоторые ваншоты, типа библиотек сэмплов Vengeance и т.д. имеют неплохие бочки. Плюс их в том, что они уже обработаны, по этому, в основном, не требуют лишней обработки эквалайзером и т.д.

Как сделать кик громче

Как сделать кик громче

Как сделать кик громче

Как сделать кик громче

Да ну, это как капля водки в пиве (image)

Как сделать кик громче

Как сделать кик громче

Как сделать кик громче

Как сделать кик громче

Как сделать кик громче

С трудом понимаю о чем тут речь. Всякие овердрайвы, транзиент шейперы. Для начала надо знать что для тебя значит качественный и плотный. Лично у меня одни и те же бочки в дэнс музыке, да и не совсем бочка там решает. Проанализируй нынешний музыкальный рынок. Бочка в основном сейчас только высокочастотный пинок дает, отмечает сильные доли, остальное делает риф. Сведение рулит.

Большинство бочек в сэмпл-паках скомпрессированы. Эквалайзер разкомпрессирует сигнал. поэтому следите за этим, громкость остаетца та же по слуху, а на канале может подпрыгнуть.

пользуюсь иногда стандартной LP ADSR во фрукте у каждого сэмпла есть в Channel Settings. Если призвук на бочке типа короткого хэта, можно его укоротить до щелчка.

Не перегружайте треки инструментами. простота и естесственность залог успешного трека.

Берите в пример только самые успешные работы в выбранном стиле.

Если вам кажетца что бочка у того или иного продюсера супер-качает, не факт что это бочка такая, там могут быть разные приемы сведения + компрессия мастер микса.

Не используйте плохие компрессора типа Fruity Compressor, Fruity Limiter. Это все шлак. Забудьте про саундгудайзер, максимус и фрути овердрайв

На мастере должна быть пустота. Мастеринг делать с готовым wav файлом от 24 бит и выше. В вавке можно быть уверенным что динамика останется неизменной как ни крути и ничего не заглючит. Трек должен звучать хорошо до мастеринга.

Сравнивайте свои треки и успешные коммерческие в моно режиме и с обрезкой низких частот до 150-300 герц. Следите за противофазой и за гармониками басса. Басс должно быть слышно даже на китайском приемнике с маленьким динамиком.
Комменчу треки, но не ставлю оценки.

Источник

Хай-кик: техника

Всем привет. Сегодня поговорим про прием, используемый в различных единоборствах – ХАЙ КИК (high kick).

Как сделать кик громче

Хай кик – это удары ногой в ГОЛОВУ, но не исключается удары в шею или туловище противника (хотя в корпус, это уже другой прием, имя которому — мидл). При правильной технике выполнения, это один из самых мощных (даже если соперник поставил блок) и нокаутирующих (в случае удачного проведения удара) приемов. Выглядит он следующим образом (см. ниже фото):

Как сделать кик громче

Как сделать кик громче

На практике: (ГИФ КАРТИНКА)

Как сделать кик громче

Как сделать кик громче

Выполнение «хай кика» в муай тай (хай-кик: техника)

Как сделать кик громче

Как сделать кик громче

Данный прием требует хорошей растяжки и координации. Без растяжки, сами понимаете, никакого хай-кика не будет. В лучшем случае мидл (удар в корпус), он будет.. но и он требует небольшой, но все же, растяжки. Что уж говорить про хай-кик. Ну, а хорошая координация (равновесие) необходимо для того, чтобы в момент удара создавалось как можно меньше уязвимых мест для контратаки.

Блокировка хай кика (и вообще любых ударов ногой)

Я сразу же вспомнил семинар Федора Емельяненко, он все отлично показал и рассказал, как правильно ставить блок. Я очень сильно уважаю данного человека, посему в этом и всех последующих выпусках, по возможности, буду вставлять его бесценные видео, в котором он делится своим опытом.

Сейчас я расскажу и покажу, а после скину семинар Фёдора, дабы вы наглядно узрели, что и как (если не хотите читать, можете сразу перейти смотреть видео, оно находится ниже, см. сами).

Вот см. фотографию ниже:

Как сделать кик громче

Неправильная блокировка хай кика

Боец в синих шортах пробивает хай-кик, боец в красных ставит защиту блок.

Во-первых, всем же видно, как у бойца в красных шортах открыт тупо весь корпус и ноги? Это первая грубая ошибка. А если бы боец в синих шортах бил не хай, а мидл (по корпусу)? Или лоу-кик (по ноге). Что бы тогда? …

Посему данная фотография демонстрирует, ну, по их мнению, верный вариант, но на самом деле это неверный вариант. И сейчас я поясню, почему.

Правильный блок (на всяк случ, с моей точки зрения)

Блок выставляется не просто, что ваша рука (перчатка) возле головы, а ваш локоть тупо внизу, свисает без контроля. Блок должен выставляться обязательно с локтём. То есть локоть смотрит не тупо вниз, а перчатка (рука) закрывает, как показано на том неправильном рисунке, а наоборот, локоть должен быть на высоте (для этого, рукой (перчаткой) возьмитесь за голову), и в итоге, должна получится своего рода КРЫША, как говорит Фёдор в своих семинарах. См. ниже фото:

Как сделать кик громче

Блокировка Хай-кика Федор Емельяненко (защита головы)

P.s. также ни в коем случае не нагибайтесь (во время удара) в сторону удара. Как стояли, так и стойте.

Однако, помимо защиты головы, нам нужно защитить ещё и корпус (туловище) и ноги. Для этого, выставляется блок (ногой).

Вот, представьте, что вам хотят пробить ЛОУ-КИК (по ноге). Зашита там по-сути, простая. Выставить ногу в сторону + развернуть носок в сторону (+тянуть носок на себя, то есть вниз он не смотрит). Либо вы можете выставить ногу не в сторону, а навстречу ему (тому, кто бьет вам лоу). Тогда противнику будет очень больно. В общем, и в том и в том случаях, он пробьет вам по голени, а не по ноге (и не травмирует Вас). Выглядит это примерно следующим образом:

Как сделать кик громче

Блок (зашита) от лоу-кика

Хех, как правило, у новичков или малознакомых с тайским боксом людей, концепция удара «голень-в-голень»чаще всего вызывает смятение. Но на практике, для любого опытного тайбоксера подобные столкновения не являются чем-то экстраординарным, ибо их голени закаляются в ходе тренировочных спаррингов, ударов по мешку и «лапам», а также благодаря специальным «набивочным» упражнениям.

Вот, то самое видео с Фёдором, рекомендую посмотреть, он подробно все объясняет (начинайте смотреть видео с 6 минуты):

Как сделать кик громче

Правильный блок (защита) от ударов ногами

Видите? Он полностью защищен, куда бы соперник его не ударил.

Вот собственно и все, что я хотел рассмотреть в данной статье.

На десерт — видео: один из самых ярких ударов ногой в голову в истории ММА:

Надеюсь, выпуск принесет вам пользу. Я буду очень сильно признателен, если Вы поделитесь ссылкой на статью в соц.сетях (соц. кнопки находятся чуть ниже этих слов). До новых встреч.

С уважением, администратор.

Понравилась статья? Поделись с друзьями 🙂

Как сделать кик громче

Привет. Меня зовут Сергей Белов, я автор этого блога.

Я в сфере фитнеса, бодибилдинга, диетологии и в целом здорового образа жизни нахожусь уже более 10 лет.

Практикую разностороннее самосовершенствование.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *