Как сделать кик громче
Делаем хорошую бочку (KICK) средствами FL Studio.
Список разделов / Для музыкантов / Делаем хорошую бочку (KICK) средствами FL Studio.
Делаем «рульную» бочку (KICK) средствами FL Studio.
ПОЕХАЛИ!
Все новички так и норовят увеличить громкость кика в надежде, что это что-то даст, а более менее знающие используют готовые обработанные сэмплы, коих в сети не мерено – может это и правильно, но в данной статье я хотел бы показать простой пример – как можно сделать этот самый кик, не пользуясь сторонними сэмплами и т.п. Я, конечно, не профессионал, сам тоже любитель, но, как говорится, методом научного тыка я сам много чего узнал. Данная статья ориентирована прежде всего на новичков. А теперь от слов к делу!
Откройте новый проект во фруктах. По умолчанию мы имеем стандартный фруктовый набор для драм-партии. Выставляем обычную партию кика (прямая бочка):
Прямая бочка в программе FL Studio
Прямая бочка в программе FL Studio
Теперь слушаем её, мда… согласитесь звучок откровенно говоря не впечатляет. Наша задача исправить это, и сделать кик сочненьким и плотным. Итак, начнём с того, что повесим кик на канал в микшере, ну, скажем, на первый:
Channel settings во FL Studio
Channel settings в программе FL Studio
Нажимаем F9, и видим перед собой фруктовый микшер с выделенным каналом #1. Для начала повесим на канал с киком параметрический эквалайзер, разумеется фруктовый. Кстати, лично моё правило – на канал с любым инструментом, если конечно ему нужна эквализация, сначала я всегда вешаю эквалайзер, а уже потом всё остальное, хотя всё зависит от конкретного случая, главное чтобы желаемый результат был достигнут, а какими способами – личное дело каждого. А вот какие настройки я в нём сделал, применительно к этому сэмплу, к другим может не подойти:
Настройки параметрического эквалайзера в FL Studio
Настройки параметрического эквалайзера в FL Studio
Слушаем, что мы натворили:
– Хм…, уже лучше доктор! Пациент будет жить, но …
Но вот всё равно что-то не так. Звук не плотный какой-то, да?
Здесь нам поможет такой инструмент как компрессор. Именно он позволит нам уплотнить звук, и вместе с тем не давать звуку превышать определённый уровень. Итак, вешаем после эквалайзера фруктовый компрессор. И выставляем параметры как на рисунке ниже:
Настройки параметров компрессора FL Studio
Настройки параметров компрессора FL Studio
Разберёмся почему параметры компрессора настроены именно так.
Gain – уровень сигнала, здесь я поднял его, т.к. у данного кика громкость не очень…
Threshold – порог, начиная с которого начнёт своё действие компрессор.
Ratio – отношение входного сигнала в выходному.
Attack – время за которое компрессор «схватит» сигнал и начнёт его давить. Для кика оно должно быть очень коротким 5-8 мс, т.к. сигнал резкий и мощный.
Release – время после которого компрессор отпустит сигнал, т.е. возвратит в тот вид в котором он был до компрессии. Для кика подойдёт где-то100-200 мс.
Type – тип компресии. Здесь дело вкуса, мне в данном случае по душе пришёлся тип Soft.
Разумеется все эти параметры зависят друг от друга, и накручивание на одном из них повлияет на звук в целом. Например, если мы уменьшим Ratio, то звук станет более громким, но у нас появятся пики, тогда нам понадобится либо увеличить (в минусовую сторону конечно…) порог, либо ослабить Гэйт, и т.д. Улавливаете фишку? Поэкспериментируйте со всеми ручками и поймёте принцип действия компрессора.
Звук, конечно теперь значительно улучшился, но ему всё равно как-то не хватает сочности что-ли, а это потому что у данного сэмпла басовости маловато! И что теперь? Опять поднять в эквалайзере низкие частоты? НЕТ!
Есть такой инструмент во фруктах – Bass Boost. Он добавляет басовости. Вешаем его после компрессора, и выставляем примерно вот такие параметры:
Параметры Bass Boost в FL Studio
Параметры Bass Boost в программе FL Studio
Может быть знатоки упрекнут меня в злоупотреблении параметром Amount, но для данного случая моя настройка, по-моему – в самый раз. А, вот если дальше вправо крутануть ручку, то уже будет неприятный мутный звук, потеряется чёткость. С частотой (Freq) можно поиграться и посмотреть, что из этого получится, для меня 85 – самое то!
Итак, с замирающим сердцем слушаем, что получилось в итоге:
Да! Вот он тот звук, который можно действительно назвать бас-барабаном, киком, бочкой!
Ну, вот вроде и всё, чем я хотел поделиться. Да, конечно это не предел, и бочка не идеальна… Но я хотел показать, как, всего лишь используя инструменты от Фруктов можно добиться более менее нормального звука.
А вот, если данную бочку пропустить в итоге через Ozone или Waves, то это вообще будет просто «РАСКОЛБАС»!
Больше практикуйтесь и всё получится!
Как сделать кик громче
Откройте новый проект во фруктах. По умолчанию мы имеем стандартный фруктовый набор для драм-партии. Выставляем обычную партию кика (прямая бочка):
Прямая бочка в программе FL Studio
Теперь слушаем её, мда… согласитесь звучок откровенно говоря не впечатляет. Наша задача исправить это, и сделать кик сочненьким и плотным. Итак, начнём с того, что повесим кик на канал в микшере, ну, скажем, на первый:
Channel settings в программе FL Studio
Нажимаем F9, и видим перед собой фруктовый микшер с выделенным каналом #1. Для начала повесим на канал с киком параметрический эквалайзер, разумеется фруктовый. Кстати, лично моё правило – на канал с любым инструментом, если конечно ему нужна эквализация, сначала я всегда вешаю эквалайзер, а уже потом всё остальное, хотя всё зависит от конкретного случая, главное чтобы желаемый результат был достигнут, а какими способами – личное дело каждого. А вот какие настройки я в нём сделал, применительно к этому сэмплу, к другим может не подойти:
Настройки параметрического эквалайзера в FL Studio
Слушаем, что мы натворили:
– Хм…, уже лучше доктор! Пациент будет жить, но …
Но вот всё равно что-то не так. Звук не плотный какой-то, да?
Здесь нам поможет такой инструмент как компрессор. Именно он позволит нам уплотнить звук, и вместе с тем не давать звуку превышать определённый уровень. Итак, вешаем после эквалайзера фруктовый компрессор. И выставляем параметры как на рисунке ниже:
Настройки параметров компрессора FL Studio
Разберёмся почему параметры компрессора настроены именно так.
Gain – уровень сигнала, здесь я поднял его, т.к. у данного кика громкость не очень…
Threshold – порог, начиная с которого начнёт своё действие компрессор.
Ratio – отношение входного сигнала в выходному.
Attack – время за которое компрессор «схватит» сигнал и начнёт его давить. Для кика оно должно быть очень коротким 5-8 мс, т.к. сигнал резкий и мощный.
Release – время после которого компрессор отпустит сигнал, т.е. возвратит в тот вид в котором он был до компрессии. Для кика подойдёт где-то100-200 мс.
Type – тип компресии. Здесь дело вкуса, мне в данном случае по душе пришёлся тип Soft.
Разумеется все эти параметры зависят друг от друга, и накручивание на одном из них повлияет на звук в целом. Например, если мы уменьшим Ratio, то звук станет более громким, но у нас появятся пики, тогда нам понадобится либо увеличить (в минусовую сторону конечно…) порог, либо ослабить Гэйт, и т.д. Улавливаете фишку? Поэкспериментируйте со всеми ручками и поймёте принцип действия компрессора.
Звук, конечно теперь значительно улучшился, но ему всё равно как-то не хватает сочности что-ли, а это потому что у данного сэмпла басовости маловато! И что теперь? Опять поднять в эквалайзере низкие частоты? НЕТ!
Есть такой инструмент во фруктах – Bass Boost. Он добавляет басовости. Вешаем его после компрессора, и выставляем примерно вот такие параметры:
Параметры Bass Boost в программе FL Studio
Может быть знатоки упрекнут меня в злоупотреблении параметром Amount, но для данного случая моя настройка, по-моему – в самый раз. А, вот если дальше вправо крутануть ручку, то уже будет неприятный мутный звук, потеряется чёткость. С частотой (Freq) можно поиграться и посмотреть, что из этого получится, для меня 85 – самое то!
Итак, с замирающим сердцем слушаем, что получилось в итоге:
Да! Вот он тот звук, который можно действительно назвать бас-барабаном, киком, бочкой!
Ну, вот вроде и всё, чем я хотел поделиться. Да, конечно это не предел, и бочка не идеальна… Но я хотел показать, как, всего лишь используя инструменты от Фруктов можно добиться более менее нормального звука.
А вот, если данную бочку пропустить в итоге через Ozone или Waves, то это вообще будет просто «РАСКОЛБАС»!
Больше практикуйтесь и всё получится!
Делаем «рульную» бочку (KICK) средствами FL Studio
Не секрет, что одной из важнейших составляющих трэка, особенно танцевального, это конечно же драм-партия (ударные), ну и особенно бас-барабан (далее просто кик). Все новички так и норовят увеличить громкость кика в надежде, что это что-то даст, а более менее знающие используют готовые обработанные сэмплы, коих в сети не мерено – может это и правильно, но в данной статье я хотел бы показать простой пример – как можно сделать этот самый кик, не пользуясь сторонними сэмплами и т.п. Я, конечно, не профессионал, сам тоже любитель, но, как говорится, методом научного тыка я сам много чего узнал. Данная статья ориентирована прежде всего на новичков. А теперь от слов к делу!
Откройте новый проект во фруктах. По умолчанию мы имеем стандартный фруктовый набор для драм-партии. Выставляем обычную партию кика (прямая бочка):
Прямая бочка в программе FL Studio
Теперь слушаем её, мда… согласитесь звучок откровенно говоря не впечатляет. Наша задача исправить это, и сделать кик сочненьким и плотным. Итак, начнём с того, что повесим кик на канал в микшере, ну, скажем, на первый:
Channel settings в программе FL Studio
Нажимаем F9, и видим перед собой фруктовый микшер с выделенным каналом #1. Для начала повесим на канал с киком параметрический эквалайзер, разумеется фруктовый. Кстати, лично моё правило – на канал с любым инструментом, если конечно ему нужна эквализация, сначала я всегда вешаю эквалайзер, а уже потом всё остальное, хотя всё зависит от конкретного случая, главное чтобы желаемый результат был достигнут, а какими способами – личное дело каждого. А вот какие настройки я в нём сделал, применительно к этому сэмплу, к другим может не подойти:
Настройки параметрического эквалайзера в FL Studio
Слушаем, что мы натворили:
– Хм…, уже лучше доктор! Пациент будет жить, но …
Но вот всё равно что-то не так. Звук не плотный какой-то, да?
Здесь нам поможет такой инструмент как компрессор. Именно он позволит нам уплотнить звук, и вместе с тем не давать звуку превышать определённый уровень. Итак, вешаем после эквалайзера фруктовый компрессор. И выставляем параметры как на рисунке ниже:
Настройки параметров компрессора FL Studio
Разберёмся почему параметры компрессора настроены именно так.
Gain – уровень сигнала, здесь я поднял его, т.к. у данного кика громкость не очень…
Threshold – порог, начиная с которого начнёт своё действие компрессор.
Ratio – отношение входного сигнала в выходному.
Attack – время за которое компрессор «схватит» сигнал и начнёт его давить. Для кика оно должно быть очень коротким 5-8 мс, т.к. сигнал резкий и мощный.
Release – время после которого компрессор отпустит сигнал, т.е. возвратит в тот вид в котором он был до компрессии. Для кика подойдёт где-то100-200 мс.
Type – тип компресии. Здесь дело вкуса, мне в данном случае по душе пришёлся тип Soft.
Разумеется все эти параметры зависят друг от друга, и накручивание на одном из них повлияет на звук в целом. Например, если мы уменьшим Ratio, то звук станет более громким, но у нас появятся пики, тогда нам понадобится либо увеличить (в минусовую сторону конечно…) порог, либо ослабить Гэйт, и т.д. Улавливаете фишку? Поэкспериментируйте со всеми ручками и поймёте принцип действия компрессора.
Звук, конечно теперь значительно улучшился, но ему всё равно как-то не хватает сочности что-ли, а это потому что у данного сэмпла басовости маловато! И что теперь? Опять поднять в эквалайзере низкие частоты? НЕТ!
Есть такой инструмент во фруктах – Bass Boost. Он добавляет басовости. Вешаем его после компрессора, и выставляем примерно вот такие параметры:
Параметры Bass Boost в программе FL Studio
Может быть знатоки упрекнут меня в злоупотреблении параметром Amount, но для данного случая моя настройка, по-моему – в самый раз. А, вот если дальше вправо крутануть ручку, то уже будет неприятный мутный звук, потеряется чёткость. С частотой (Freq) можно поиграться и посмотреть, что из этого получится, для меня 85 – самое то!
Итак, с замирающим сердцем слушаем, что получилось в итоге:
Да! Вот он тот звук, который можно действительно назвать бас-барабаном, киком, бочкой!
Ну, вот вроде и всё, чем я хотел поделиться. Да, конечно это не предел, и бочка не идеальна… Но я хотел показать, как, всего лишь используя инструменты от Фруктов можно добиться более менее нормального звука.
А вот, если данную бочку пропустить в итоге через Ozone или Waves, то это вообще будет просто «РАСКОЛБАС»!
Больше практикуйтесь и всё получится!
Logic board
Качественный и плотный кик

Добавлю. Некоторые ваншоты, типа библиотек сэмплов Vengeance и т.д. имеют неплохие бочки. Плюс их в том, что они уже обработаны, по этому, в основном, не требуют лишней обработки эквалайзером и т.д.
Да ну, это как капля водки в пиве (image)
С трудом понимаю о чем тут речь. Всякие овердрайвы, транзиент шейперы. Для начала надо знать что для тебя значит качественный и плотный. Лично у меня одни и те же бочки в дэнс музыке, да и не совсем бочка там решает. Проанализируй нынешний музыкальный рынок. Бочка в основном сейчас только высокочастотный пинок дает, отмечает сильные доли, остальное делает риф. Сведение рулит.
Большинство бочек в сэмпл-паках скомпрессированы. Эквалайзер разкомпрессирует сигнал. поэтому следите за этим, громкость остаетца та же по слуху, а на канале может подпрыгнуть.
пользуюсь иногда стандартной LP ADSR во фрукте у каждого сэмпла есть в Channel Settings. Если призвук на бочке типа короткого хэта, можно его укоротить до щелчка.
Не перегружайте треки инструментами. простота и естесственность залог успешного трека.
Берите в пример только самые успешные работы в выбранном стиле.
Если вам кажетца что бочка у того или иного продюсера супер-качает, не факт что это бочка такая, там могут быть разные приемы сведения + компрессия мастер микса.
Не используйте плохие компрессора типа Fruity Compressor, Fruity Limiter. Это все шлак. Забудьте про саундгудайзер, максимус и фрути овердрайв
На мастере должна быть пустота. Мастеринг делать с готовым wav файлом от 24 бит и выше. В вавке можно быть уверенным что динамика останется неизменной как ни крути и ничего не заглючит. Трек должен звучать хорошо до мастеринга.
Сравнивайте свои треки и успешные коммерческие в моно режиме и с обрезкой низких частот до 150-300 герц. Следите за противофазой и за гармониками басса. Басс должно быть слышно даже на китайском приемнике с маленьким динамиком.
Комменчу треки, но не ставлю оценки.
Хай-кик: техника
Всем привет. Сегодня поговорим про прием, используемый в различных единоборствах – ХАЙ КИК (high kick).
Хай кик – это удары ногой в ГОЛОВУ, но не исключается удары в шею или туловище противника (хотя в корпус, это уже другой прием, имя которому — мидл). При правильной технике выполнения, это один из самых мощных (даже если соперник поставил блок) и нокаутирующих (в случае удачного проведения удара) приемов. Выглядит он следующим образом (см. ниже фото):
На практике: (ГИФ КАРТИНКА)
Выполнение «хай кика» в муай тай (хай-кик: техника)
Данный прием требует хорошей растяжки и координации. Без растяжки, сами понимаете, никакого хай-кика не будет. В лучшем случае мидл (удар в корпус), он будет.. но и он требует небольшой, но все же, растяжки. Что уж говорить про хай-кик. Ну, а хорошая координация (равновесие) необходимо для того, чтобы в момент удара создавалось как можно меньше уязвимых мест для контратаки.
Блокировка хай кика (и вообще любых ударов ногой)
Я сразу же вспомнил семинар Федора Емельяненко, он все отлично показал и рассказал, как правильно ставить блок. Я очень сильно уважаю данного человека, посему в этом и всех последующих выпусках, по возможности, буду вставлять его бесценные видео, в котором он делится своим опытом.
Сейчас я расскажу и покажу, а после скину семинар Фёдора, дабы вы наглядно узрели, что и как (если не хотите читать, можете сразу перейти смотреть видео, оно находится ниже, см. сами).
Вот см. фотографию ниже:
Неправильная блокировка хай кика
Боец в синих шортах пробивает хай-кик, боец в красных ставит защиту блок.
Во-первых, всем же видно, как у бойца в красных шортах открыт тупо весь корпус и ноги? Это первая грубая ошибка. А если бы боец в синих шортах бил не хай, а мидл (по корпусу)? Или лоу-кик (по ноге). Что бы тогда? …
Посему данная фотография демонстрирует, ну, по их мнению, верный вариант, но на самом деле это неверный вариант. И сейчас я поясню, почему.
Правильный блок (на всяк случ, с моей точки зрения)
Блок выставляется не просто, что ваша рука (перчатка) возле головы, а ваш локоть тупо внизу, свисает без контроля. Блок должен выставляться обязательно с локтём. То есть локоть смотрит не тупо вниз, а перчатка (рука) закрывает, как показано на том неправильном рисунке, а наоборот, локоть должен быть на высоте (для этого, рукой (перчаткой) возьмитесь за голову), и в итоге, должна получится своего рода КРЫША, как говорит Фёдор в своих семинарах. См. ниже фото:
Блокировка Хай-кика Федор Емельяненко (защита головы)
P.s. также ни в коем случае не нагибайтесь (во время удара) в сторону удара. Как стояли, так и стойте.
Однако, помимо защиты головы, нам нужно защитить ещё и корпус (туловище) и ноги. Для этого, выставляется блок (ногой).
Вот, представьте, что вам хотят пробить ЛОУ-КИК (по ноге). Зашита там по-сути, простая. Выставить ногу в сторону + развернуть носок в сторону (+тянуть носок на себя, то есть вниз он не смотрит). Либо вы можете выставить ногу не в сторону, а навстречу ему (тому, кто бьет вам лоу). Тогда противнику будет очень больно. В общем, и в том и в том случаях, он пробьет вам по голени, а не по ноге (и не травмирует Вас). Выглядит это примерно следующим образом:
Блок (зашита) от лоу-кика
Хех, как правило, у новичков или малознакомых с тайским боксом людей, концепция удара «голень-в-голень»чаще всего вызывает смятение. Но на практике, для любого опытного тайбоксера подобные столкновения не являются чем-то экстраординарным, ибо их голени закаляются в ходе тренировочных спаррингов, ударов по мешку и «лапам», а также благодаря специальным «набивочным» упражнениям.
Вот, то самое видео с Фёдором, рекомендую посмотреть, он подробно все объясняет (начинайте смотреть видео с 6 минуты):
Правильный блок (защита) от ударов ногами
Видите? Он полностью защищен, куда бы соперник его не ударил.
Вот собственно и все, что я хотел рассмотреть в данной статье.
На десерт — видео: один из самых ярких ударов ногой в голову в истории ММА:
Надеюсь, выпуск принесет вам пользу. Я буду очень сильно признателен, если Вы поделитесь ссылкой на статью в соц.сетях (соц. кнопки находятся чуть ниже этих слов). До новых встреч.
С уважением, администратор.
Понравилась статья? Поделись с друзьями 🙂
Привет. Меня зовут Сергей Белов, я автор этого блога.
Я в сфере фитнеса, бодибилдинга, диетологии и в целом здорового образа жизни нахожусь уже более 10 лет.
Практикую разностороннее самосовершенствование.