Как сделать кик аут
Direct mic каналы (моно), Основные direct и bleed каналы, Микрофонные шины (microphone buses) – Инструкция по эксплуатации FXpansion BFD2
Страница 4: Ш ины ambience, Ш ина direct, Использование микрофонных шин в bfd-2
Direct mic каналы (моно)
Сигнал с микрофона внутри «бочки»
Сигнал с микрофона снаружи «бочки»
Сигнал с нижнего микрофона «бочки»
Сигнал с верхнего микрофона «бочки»
Сигнал со второго верхнего микрофона «бочки».
Второй верхний микрофон – нововведение в BFD-2.
Сигнал с direct микрофона для всех компонентов
ударной установки за исключением «бочки» и малого
Основные direct и bleed каналы
Микрофоны «бочки» и малого барабана используются для всех компонентов ударной установки, поскольку через
них записываются bleed сигналы (сигналы проникновения).
Собственный сигнал direct микрофона компонента
называется primary direct. Для «бочки» это каналы Kick In и Kick Out, а для хэта или тарелок это канал Multi mic.
каналы является основными direct каналами для «бочки». Проникновение микрофонов «бочки»
присутствует на каналах Snare Bottom/Top малого барабана. Multi mic канал для «бочки» не используется, за
исключением некоторых инструментов «бочки» библиотеки XFL BFD, которые включают проникновение bleed
сигнала через микрофон хэта.
барабана. Проникновение микрофонов малого барабана присутствует в каналах Kick In/Out. Multi mic канал для
малых барабанов не используется, за исключением некоторых инструментов малого барабана библиотеки BFD
XFL
, которые включают проникновение bleed сигнала через микрофон хэта.
канал для всех остальных компонентов ударной установки, проникновение которых также присутствует в каналах
Kick In/Out
В любом случае, эффект проникновения может быть, во многих случаях
побочным эффектом в процессе записи, поэтому этот эффект часто минимизируется во время последующей
обработки, используя шумоподавляющие гейты.
Микрофонные шины (Microphone buses)
В работе с модулем BFD, необходимо знать о четырех микрофонных шинах, которые являются виртуальными
группами микрофонных каналов.
Шины ambience позволяют приблизить виртуальное микширование в BFD-2 к записи реальной ударной
установки. Даже при том, что компоненты ударной установки BFD-2 обладают дискретными ambience сигналами,
при записи реальной ударной установки невозможно достигнуть захвата любым ambient микрофоном звука всей
установки. Кроме того, в то время как Вы можете манипулировать direct микрофонами каждого компонента
установки как каналами в микшере BFD-2, потребовалось бы слишком много ambience каналов (три канала для
каждого компонента установки) для эффективного управления окружением каждого компонента. Поэтому,
overhead, room
и amb3 сигналы для всех компонентов установки организованы в группы, которые называются
шинами окружения (ambience buses). На Панели Инспектора компонента Вы можете направить ambience
сигналы на отдельные Aux каналы Микшера. Но применяется это для продвинутого и экспериментального
микширования. При этом можно управлять шириной каждого типа окружения, используя контроллеры панели Mic
на панели Utility страницы Mixer.
Четвертая микрофонная шина называется Direct Master. Она представляет direct каналы всех компонентов
ударной установки, объединенных вместе. У нее по умолчанию специализированного канала в микшере нет, хотя
его можно создать, добавив Aux канал и направив на него direct каналы всех компонентов ударной установки.
Уровнем шины Direct Master можно управлять с помощью фейдера в секции Mini-mixer на странице Kit, или
регулятором уровня на панели Mic страницы Mixer.
Использование микрофонных шин в BFD-2
Доступ к управлению микрофонными шинами осуществляется на панели Mic, которая является частью панели
Utility
в Микшере. На этой панели можно управлять уровнем Master шины, а так же параметрами Width (Ширина)
и Distance (Дистанция) ambience шин. Ambience каналы на странице Mini-mixer и на главной странице Mixer,
нельзя рассматривать в качестве микрофонных шин. Потому что, в то время как ambience сигналы с отдельных
компонентов установки могут быть направлены на другие aux каналы, они все еще являются частью ambience
шин и затрагиваются параметрами Width на панели Mic, хотя по техническим причинам контроллеры Distance не
Правила хорошего kick-off, или как не превратить установочную встречу в балаган
У вас новый проект, много энтузиазма и есть понимание, что эта автоматизация сделает жизнь Заказчика лучше, а вашу зарплату больше? Бизнес-кейс очевиден, что делать – понятно, провал невозможен? А потом вы собираетесь с рабочей группой на kick – off (он же – установочная встреча в российской терминологии) – и энтузиазм внезапно гаснет, вопросов становится больше чем ответов, а отношения с рабочей группой как-то сразу не складываются. И вот у вас идет очередной унылый проект. Знакомо? А ведь можно было избежать, если знать несколько простых правил.
Правило 0. Помните о том, зачем все это нужно
Для начала напомню, что цели проведения kick – off – это а) достижение единого понимание цели проекта б) управление ожиданиями в) знакомство с рабочей группой.
Если держать эти цели в голове при планировании встречи, то будет проще понять, что в нее должно входить, а что нет. От того, как вы проведете kick-off часто зависит дальнейший ход проекта, а в особо запущенных случаях – даже его успех или провал.
Правило 1. Организуйте kick – off только тогда, когда готов
Проводить kick – off имеет смысл только тогда, когда выполнены следующие предварительные условия:
Правило 2. Хороший kick – off – спланированный kick – off
И это сейчас не про то, что встреча должна быть выслана заранее, с приложенным уставом и повесткой, это и так все знают, хотя и не всегда соблюдают.
Необходимо продумать структуру и содержание встречи, в идеале – согласовать все это дело со спонсором. Долгие паузы, фразы «эээ… а зачем мы здесь» и прочие последствия вашей неподготовленности могут сильно испортить как репутацию проекта, так и вашу лично в глазах рабочей группы, с первой же встречи, а оно вам надо?
Правило 3. Лучше не начинать встречу слишком формально
Всех этих людей сюда зачем-то позвали, оторвав от работы, они вас не знают, вы их тоже. Если вы с порога им начнете рассказывать план проекта, то вас могут просто не воспринять.
Поэтому до формального начала встречи используйте «ледокол» – шутку, короткую историю, вопрос о компании – все, что угодно, чтобы перед встречей все не сидели со слишком серьезным видом или смотрели в телефон. Отлично, если вы руководитель проекта и так ненавязчиво смогли обратить на себя внимание и даже немного кому-то понравиться, хотя бы на уровне «о, забавный парень».
Правило 4. Дайте слово спонсору
Дальше слово лучше взять спонсору. Если вы с ним заранее об этом не договорились – то можно аккуратно попробовать передать ему ведущую роль, мол, сейчас Ефимий Евстигнеевич наконец скажет нам, зачем мы все собрались и как это повлияет на наши годовые бонусы. Но это, конечно, зависит от личности конкретного Ефимия Евстигнеевича.
Часть спонсора в идеале выглядит так:
Правило 5. Краткость и профессионализм!
Дальше спонсор может передать слово руководителю проекта, который:
Правило 6. Это нужно помнить, чтобы kick – off прошел успешно
Это как правила безопасности дорожного движения, написано кровью РМов:
Информация полезна? Поддержи развитие проекта!
На кофе и новые материалы для читателей блога 🙂
Logic board
Качественный и плотный кик

Добавлю. Некоторые ваншоты, типа библиотек сэмплов Vengeance и т.д. имеют неплохие бочки. Плюс их в том, что они уже обработаны, по этому, в основном, не требуют лишней обработки эквалайзером и т.д.
Да ну, это как капля водки в пиве (image)
С трудом понимаю о чем тут речь. Всякие овердрайвы, транзиент шейперы. Для начала надо знать что для тебя значит качественный и плотный. Лично у меня одни и те же бочки в дэнс музыке, да и не совсем бочка там решает. Проанализируй нынешний музыкальный рынок. Бочка в основном сейчас только высокочастотный пинок дает, отмечает сильные доли, остальное делает риф. Сведение рулит.
Большинство бочек в сэмпл-паках скомпрессированы. Эквалайзер разкомпрессирует сигнал. поэтому следите за этим, громкость остаетца та же по слуху, а на канале может подпрыгнуть.
пользуюсь иногда стандартной LP ADSR во фрукте у каждого сэмпла есть в Channel Settings. Если призвук на бочке типа короткого хэта, можно его укоротить до щелчка.
Не перегружайте треки инструментами. простота и естесственность залог успешного трека.
Берите в пример только самые успешные работы в выбранном стиле.
Если вам кажетца что бочка у того или иного продюсера супер-качает, не факт что это бочка такая, там могут быть разные приемы сведения + компрессия мастер микса.
Не используйте плохие компрессора типа Fruity Compressor, Fruity Limiter. Это все шлак. Забудьте про саундгудайзер, максимус и фрути овердрайв
На мастере должна быть пустота. Мастеринг делать с готовым wav файлом от 24 бит и выше. В вавке можно быть уверенным что динамика останется неизменной как ни крути и ничего не заглючит. Трек должен звучать хорошо до мастеринга.
Сравнивайте свои треки и успешные коммерческие в моно режиме и с обрезкой низких частот до 150-300 герц. Следите за противофазой и за гармониками басса. Басс должно быть слышно даже на китайском приемнике с маленьким динамиком.
Комменчу треки, но не ставлю оценки.
Лучшие 4 Самые полезные советы и хитрости для Кик
Часть 1: Как сбросить пароль Кик
Когда речь заходит об использовании Кик Посланника, иметь действительный и легкий доступ к пароль должен быть вашим приоритетом. Но что произойдет, если вы подозреваете, что посторонний человек имел доступ к вашей учетной записи Кика? Как вы сидите и принять его, или вы принять решительные меры, чтобы исправить это? Независимо от вашего решения, это очень желательно, чтобы сохранить ваш счет Кика безопасности. Именно по этой причине, что многие люди должны сбросить и изменить свои пароли КИК. В печальных обстоятельствах, мы случайно забыли наши пароли или мы решили сбросить их в целях безопасности. В целом, это очень желательно, чтобы всегда держать свой счет Кик безопасной любой ценой.
Шаги Сбросить Кик пароль
Вы забыли свой пароль, или вы хотите, чтобы изменить его в целях безопасности? Если ваш ответ да; то этот конкретный раздел был специально разработан специально для вас. Я собираюсь показать вам, как сбросить пароль Кика, когда возникнет необходимость. Если вы хотите быть в безопасности при использовании Кик, пожалуйста, обратите внимание на каждый шаг, который я собираюсь показать и уточнить. Ниже приводится подробное объяснение о том, как отдохнуть Кик пароль.
Шаг 2 Под значком настроек поиска и нажмите на вкладку «Ваш счет».
Шаг 3 В соответствии с вашими предпочтениями счетов, вы будете в состоянии увидеть вкладку «Сброс Кик Посланника». Нажмите на эту опцию. После того, как вы выбираете эту опцию, ваша история Кик будет полностью стерта.
Шаг 4 Вам будет предложено подтвердить свой запрос на сброс. Просто нажмите кнопку «Да».
Шаг 5 Вернитесь к интерфейсу Кик и нажмите на кнопку «Вход». Кик Посланник попросит вас ввести свои регистрационные данные в полях запрошенных.
Шаг 7 Введите свой адрес электронной почты и нажмите кнопку «Go».
Шаг 8 Глава прямо на ваш адрес электронной почты и откройте сообщение, содержащее пароль инструмента сброса от Кик. Введите новый пароль и нажмите кнопку «Изменить пароль».
Часть 2: Можно ли сбросить пароль Кика без электронной почты?
Советы по использованию Кик и сброса пароля
-Всегда иметь действительный адрес электронной почты, с вами. Это гораздо лучше забыть пароль Кика чем забыл свой основной адрес электронной почты.
-Держите все ваши пароли в секрете, насколько это возможно. Ваш Кик и адрес электронной почты пароли, как ваши банковские номера счетов штыря. Не делитесь.
-Когда речь идет о смене пароля Кика, убедитесь, что ваш новый пароль легко запомнить для вас, но трудно себе представить, для кого-либо.
-После ссылка пароль сброса был отправлен на ваш адрес электронной почты, искать его в папке Входящие. Если вы не можете найти его в почтовом ящике, попробуйте обратиться за ней в папку со спамом. Несмотря на то, что оптимальное время ожидания составляет около 5 минут, время от времени связь по электронной почте может занять больше времени, чтобы быть доставлено. Так что будьте терпеливы.
Часть 3: Как деактивировать Кик
Почему нужно отключить Кик
Когда дело доходит до деактивации счета КИК, каждый человек имеет свои собственные причины, почему они больше не хотят использовать или иметь учетную запись КИК. Если вы чувствуете, что вы больше не хотите использовать Кик, я собираюсь показать вам, как это сделать.
Как Деактивировать Кик
Ниже приводится подробный процесс о том, как вы можете деактивировать Кик Посланник.
Шаг 2 На вкладке «Настройка», вы увидите несколько вариантов. Выберите опцию «Ваш аккаунт» и нажмите на него.
Шаг 3 После того, как вы выбрали этот вариант, найдите опцию «Reset Кика» и нажмите на него.
Шаг 5 После того, как вы ввели свой адрес электронной почты, ссылка дезактивации будет отправлена на адрес.
Часть 4: Что такое «S», «D», «R» Среднее по Кик
Кик Посланника использует три разные буквы при отправке и получении сообщений. В этом разделе мы собираемся взглянуть на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов относительно этих трех букв.
Что означает «S» означает? Ответ прост; S обозначает Sent. При отправке сообщений на Кике, то «S» используется для подтверждения того, что ваше сообщение было успешно отправлено. Тем не менее, вам необходимо иметь активное подключение к Интернету для этого письма, чтобы появиться.
При отправке сообщения Кик, многие люди, как правило, спрашивают «почему мой Кик сообщение застряло на„S“? Что ж; если ваше сообщение застрял на «S», это просто означает, что человек, которому вы отправили сообщение не получил сообщение. В большинстве случаев сообщение обычно застрял на «S», потому что человек отсутствует. В тот момент, получатель получает обратно онлайн, вы будете в состоянии видеть изменения буквы от «S» в «Д.»
Другой часто задаваемый вопрос: «Что такое„D“означает?» D просто означает, что ваше сообщение было успешно доставлено получателю. Застревает ваше сообщение Кик на D? Если да, то это означает только то, что человек, которому вы отправили сообщение тоже получил ваше сообщение, но он / она не читал.
Другой часто задаваемый вопрос: «Что означает„R“означает, по Кику Ответ прост,? Это просто означает, что получатель успешно прочитал сообщение, которое послало Кик сообщение застряло на.„R“означает, что человек, к которому вы послали сообщение для прочитал ваше сообщение.
Кик дает возможность изменить и сбросить пароль, а также дезактивировать свой счет, если вам больше не нужно. Я надеюсь, что я был в состоянии ответить на все или некоторые из ваших трудно поражающих вопросов относительно Кика Посланника.
Можно ли с таким уровнем кика отправлять трек на мастеринг?
короче, картинку выкладываю с микшера. кик лупашит рекордно на больше, чем +2 Дб. я вот особо в это еще не вникал, звучит очень даже неплохо, без искажений и достаточно громко, но уровень настораживает. если понизить громкость (на микшере или на шейпере), то кик начинает звучать недостаточно громко. короче, допустимо ли это? и будут ли искажения бочки после попытки поднять на этапе мастеринга общего уровня громкости? ну, если нет, то как быть?
Комментарии
Закрепленные комментарии
Попробуй эквализацию:
50 герц
1. Увеличить, что бы добавить полноты инструментам, звучащим в низкочастотном участке спектра – большой барабан, Томы и бас-гитара.
2. Уменьшить, что бы избежать появления “doom”-эффекта и маскировки высших гармоник и увеличить “читаемость” басовых партий. Обычно используется в в музыке с активной басовой линией, например, в рок-музыке.
100 герц
1. Увеличить, что бы добавить жёсткости инструментам, звучащим в басовом регистре.
2. Увеличить, что бы добавить наполненности звукам гитары, малого барабана.
3. Увеличить, что бы добавить теплоты пиано и духовым инструментам.
4. Уменьшить, если надо убрать бубнение из звука гитары и увеличить его разборчивость
200 герц
1. Увеличить, что бы добавить полноты партии вокала.
2. Увеличить, что бы добавить полноты звуку малого барабана и гитары (используется в жёсткой музыке).
3. Уменьшить, что бы избежать мутного саунда инструментов, звучащих в среднечастотном диапозоне.
4. Уменьшить, чтобы избежать гонгообразного звучания тарелок.
400 герц.
1. Увеличить, что бы добавить ясности басовой партии, особенно при прослушивании на малой громкости.
2. Уменьшить, что бы избежать картонного звука у низкочастотных ударных (томы, большой барабан).
3. Уменьшить, что бы подчеркнуть объёмность звучания тарелок.
800 герц.
1. Увеличить для чистого и мощного звучания бас-гитары.
2. Уменшить, что бы избавиться от “дешёвого” звука гитар.
1.5 килогерца.
1. Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары и её гармоник.
2. Уменшить, что бы избежать вялого звучания электро- и акустических гитар.
3 килогерца.
1. Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары.
2. Увеличить для подчёркивания атаки электро- и акустических гитар.
3. Увеличить для подчёркивания атаки пиано, исполненной в низком регистре.
4. Увеличить для подчёркивания чистоты и жёсткости вокальной партии.
5. Уменьшить для подчёркивания придыхания, мягкости бэк-вокальных партий.
6. Уменьшить, если необходимо замаскировать гармоничекую нестройность вокала или гитар.
5 килогерца.
1. Увеличить, для разборчивости вокала.
2. Увеличить, что бы подчеркнуть атаку низкозвучащих барабанов (томы, большой барабан).
3. Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары.
4. Увеличить, что бы подчёркнуть атаку пиано, акустических гитар и яркость партии гитар (особенно рок-гитар).
5. Уменьшить, что бы сделать звук партий, на заднем плане, более отдалённым.
6. Уменьшить, что бы смягчить звук гитар.
7 килогерц.
1. Увеличить для получения атаки у низкозвучащих барабанов (более металлический звук).
2. Увеличить для получения атаки перкуссионных инструментов.
3. Увеличить при работе с вялым вокалом.
4. Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары.
5. Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.
6. Уменьшить, что бы добавить резкостизвукам рок-гитар, синтезатора, акустических гитар и пиано.
10 килогерц.
1. Увеличить для осветления вокала
2. Увеличить для получения лёгкого прозрачного звука акустической гитары или пиано.
3. Увеличить, что бы подчеркнуть жёсткость звучания тарелок.
4. Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.
15 килогерц.
1. Увеличить для осветления вокала (звук с придыханием).
2. Увеличить для осветления тарелок, струнных, флейт.
3. Увеличить, что бы сделать звук сэмплерного синтезатора более естественным.
Но сам я использую УШИ!!)) Режь всё что считаешь лишним, хоть и от аккустики всё зависит.
УДАЧИ!!