Как сделать кия рио мягче

KIA Rio Белые › Бортжурнал › Доработка передней подвески Ч.2

Как сделать кия рио мягче

И так, продолжение… Усаживайтесь поудобнее 🙂

Вчера завез машину на доработку и вчера же её забрал.
Что было сделано:
— смена передних пружин
— подборка амортов на передок

По итогу работы, заменили пружины и подобрали аморты(не без нюансов конечно, немного доработать его напильником необходимо будет)

Как сделать кия рио мягче

После установки усиленных пружин, машина выглядит вот так

Как сделать кия рио мягче

Как сделать кия рио мягче

Машина «грязненькая», не мою её пока, разберусь уже со всеми шумками по салону что осталось, и потом уже комплекс с химчисткой буду делать и полировкой, но это другая история…

Кастельно амортизаторов!
Принимая во внимание тот факт, что ни один из производителей, в своих каталогах не указывает никаких размеров по амортам, ни тип крепежа, ни диаметр резьбы под опорный подшипник, ни расстояния меж креплениями и т.д., а лишь указывает к какому автомобилю они подходят! Это естественно усложняет решение по подбору амортов, ибо в каталогах наша машинка по передку по всем производителям пустая, зад указан какой можно ставить, а передок нет.
Штатные аморты однотрубные, маслянные, абсолютно меня не устраивают, за 50 тыков они конкретно поизносились, они не текут, не стучат еще, но их эффективность снижена очень сильно. Ездить на них еще можно, что собственно я и буду пока делать.
Решили все поэтапно делать, пусть это немного дороже по работам будет стоить, но я смогу на каждом этапе дать свои личные, субъективные выводы и наблюдения по подвеске, чем собственно я и занимался ранее тут и тут
Возможно для кого-то это станет полезным и он решится сразу все поменять.
Киевлянам, кто желает посмотреть и ощутить резултат, готов выделить время и покатать, безвозмездно)))
P.S. Лирическое отступление — Я не рекламирую Виктора, и он мне не делает это бесплатно, я даю на него рекомендации по собственной инициативе. Результат есть и он впечатляет!

И так, касательно амортов.
На наше авто, отлично подходит амортизатор SACHS, Корейского производителя.

Как сделать кия рио мягче

Эти амортизаторы стоят изначально на автомобиле Киа Соул, что опять же подтверждает схожесть платформ. Газомаслянный, двухтрубный. Он длиннее на 17 мм., диаметр штока больше на 2 мм. Он значительно эффективнее, чем наши родные, расчетные нагрузочные показатели выше, в общем, что рассказывать, эта стойка продуктивнее.
На Соулы их ставят, ибо изначально модель шла на Западные рынки и эту модель все делали качественнее, естественно дороже.
Не суть, главное другое!
Главное, что они подходят и они эффективнее, рабочий ход на сжатие больше на +12 мм, а на отбой, он больше на +31 мм
И еще, цена у них такая же, как у наших родных, а возможно и меньше, но информация не доконца еще проверенная )))

Как сделать кия рио мягче

Как сделать кия рио мягче

Как сделать кия рио мягче

Опорная площадка, ее больший вынос по радиусу может быть доработан с помощью лобзика)) Эта чашка не влияет на опорную часть под пружину и на целостность и жесткость конструктива.
Виктор предложил еще один вариант, перенести тормозной шланг ниже немного, но «чёт я очкую»))))
Не хочется лишних дырок в кузове делать.
Так что будет вариант №1, обрежем просто немного эту чашку

Как сделать кия рио мягче

Теперь о моих впечатлениях и наблюдениях за проеханные вчера 70 км по городу, в разных режимах скоростей, по покрытиям(брусчатка, горки спуск и подьем, разбитые участки с ямами, валуны-наплывы от фур и т.д.), интенсивности торможения.
Общая картина по машине сейчас такова, думаю клиренс стал сантиметров 18, но не мерял еще, хочу подлезть под защиту с рулеткой и замеряю, позже.

Как сделать кия рио мягче

И так, по порядку:
— управление — машина стала острее реагировать на руль
— тормоза — машина больше не клюёт носом, даже при резких торможениях, очень активных, машина останавливается увереннее и тормозной путь уменьшился
— раскачки так же больше нету, кренов стало меньше
— в повороты она входит с большей уверенностью
— пробоев по амортам уже практически нету, я проехал по обычному маршруту своему рабочему, там есть 3 ямы провальные, где на 40 и 50 км\ч аморты пробивало, а сейчас я проехал на 70 км\ч спокойно, и ударов не было… Кроме лежачих полицейских, тут гупание осталось и никуда не ушло, да и куда ему уйти то на этих амортах
— аморты конечно конченые уже, но тем не менее, не доставляет уже тех неудобств что были раньше
Общая картина поведения автомобиля улучшилась, стало комфортнее ехать по неровным дорогам.
У меня ведь еще не совсем стандартная ситуация, я летом не на штатных колесах с завода, у меня 205\55\R16 — а это очень существенно влияло ранее на колейность, машину кошмарило всегда и приходилось подруливать, на штатной резине это практически не замечалось, площадь контакта меньше, управление лучше было в колее. Теперь же, этот вопрос практически не приносит неудобств, колейность ощущается не так критично и подруливать приходится меньше.

Резюмирая все это, хочу сказать, что не зря я все это затеял и решился на это. Сравнительно небольшие деньги вся эта переделка стоит. Можно было конечно продолжать ездить и так, еще 20 тыков бы спокойно проездил, а дальше под замену и, опять на все заводское? Ну те же деньги по факту, и получаешь ту же подвеску по итгу, которой на 20 тыков хватит и потом опять то же самое.
Я не ставлю цель сделать из этой машины Тайоту Камри или Ауди А6 по подвеске, это не реально, но имею конкретный пример, на своей машине, что реально сделать её более комфортной, энергоёмкой, устойчивее, с большей грузоподъемностью и лучше в управлении, без вмешательства в балку, сверлением оной, переноса угла амортов, ВАЗовских пружин после автогена и т.д. и т.п. Никого не хочу обидеть или принизить работу, которую они проделывают, лично я считаю, что кулибинство в этом случае безсмысленная трата средств и времени и даже опасно.
Выбор каждый делает сам.
Всем удачи и, продолжение следуюет…

Источник

KIA Rio синий бриллиант › Бортжурнал › Доработка подвески и управляемости киа рио 3 и хендай солярис)))

Как сделать кия рио мягче

Как сделать кия рио мягче

После покупки данного автомобиля мое счастье длилось недолго буквально до первого выезда на трассу осенью на летней резине было еще ничего а вот зимой начался такой треш что я захотел ее продать сразу не раздумывая, на новой зимней резине NORDMAN 7 машина вела себя как будто я еду на лыжах коньковым ходом и не дай боже ты обгоняешь фуру то машину переставляет на встречку на 1-1,5м это жесть какая то, ну да ладно решил смериться и поездить до весны, далее начал изучать вопрос и к моему удивлению практически все решения проблемы удалось найти с чем и хочу поделиться с вами забегая вперед скажу что испробовал все и могу все ниже описанное прокомментировать и пояснить.
Хочу сказать сразу занижать автомобиль и усиливать пружины это не мой вариант т.к живу в частном секторе и зимой мне не нужна пузатерка я шел от обратного от клиренса в 18-19 см! а на работу приходится ежедневно ездить в другой город по трассе соответственно не хотелось судорожно ехать вцепившись в руль.
ну к доработкам:
1) Первое с чего начал это проставки на перед +20мм пружины задние от 2106 орловские, на зад пружины задние от 2108 задние (кому нужно пожестче ставьте от калины) расписывать про замену пружин не буду кому надо в интернете инфы очень много — результат ЕЩЕ ХУЖЕ управляемость + болезнь «ЛИФТОВАННЫХ» манин потеря курсовой устойчивости на высоких скоростях и плавание по трассе и постоянные подруливания! (совсем беда чуть не опустил руки) но собрался с духом и начал курить интернет.

2)Нашел статью от от уважаемого «Andrei Krutsko»



3) Пришла следующая зима 2020г и опять после летней резины мне показалось неуверенно и я решил продолжить доработку забегая вперед скажу доработка глобальная и требует серьезного вмешательства в ходовую и это может быть небезопасно крайне не рекомендую и все что вы сделаете это ваша ответственность!
Доработка в следующем это изменение угла «кастор» описывать суть доработки не буду по выше указанным причинам просто хочу поделиться ощущениями изучая суть сделал вывод что для лифтованной машины кастор должен быть больше штатного это добавляет усилия на руле и увеличивает стабилизирующий момент. за основу по величине углов были взяты так называемые кроссоверы и на которых угол кастор соответствует +-5 градусов я не спортсмен и медленные затяжные повороты на высоких скоростях проходить мне нужно, а всего лишь более менне спокойную и скоростную езду до 130км/ч по трассе.

Подвожу итог: После выше перечисленных доработок поведение машины изменилось до неузнаваемости на трассе зимой 120-130 как по рельсам рулю одной рукой вторую рука кладу по привычке когда обгоняю фуры, руль потяжелел, на ветру машину можно не подруливать а лишь немного поправлять, в городе за счет вазовских пружин энергоемкость выросла значительно приводя пример задам вопрос кто может похвастаться на рио или солярисе проезжая лежачий полицейский на 80 км/ч и не щелкая зубами?)))

Для подтверждения привожу корту своих углов можно не увеличивать кастор и оставить его как есть у вас 3,2-3,8градуса но все остальные углы я настоятельно рекомендую)))

Источник

KIA Rio 5-door 1,4 АКПП › Бортжурнал › Подвеску помягче: автобаферы — поставил и качу

Как сделать кия рио мягче

Как сделать кия рио мягче

Хорошая машинка Рио, но подвеска жестковата для плохих дорог, да и на особенно страшных дырах пробивает ощутимо. Пожалуй, это единственное, что мне совсем не по душе.

Наслышался и прочитал немало мнений, в особенности простых владельцев, про южнокорейские уретановые смягчающие подушки-вставки в пружины подвески.
Сразу скажу — это НЕ проставки для подъема машины, НЕ повышают жесткость подвески, наоборот, мы как бы вставляем еще один упругий элемент, такая «пружина в пружине». Делает оригинальные подушки корейская фирма ТТС, уже лет пятнадцать, обкатали их и у себя и по миру, а у нас так особенно актуально.
Обещают также сохранение амортизаторов за счет снятия «пробоев» — возможно.
Люди на этих штуках ездят уже годами и в основном довольны. НО — китайское неоригинальное дерьмо из дешевого желтоватого уретана в топку. Корейский полиуретан не зря предлагают фирменный, в красивых коробках с техпаспортами и сертификатами. Цена 4300 на одну ось, + 600 за установку.

Почитал-почитал, поскреб в затылке — да и поехал покупать и ставить. Ставятся они за десять минут на подъемнике (передние можно ставить и так, с домкратом, но проще с подъемником), ничего в подвеске откручивать не надо, только надо хомутиками на всякий случай закрепить — правда, вряд ли и так выпадут.
У меня по каталогам нужен размер В — В, вперед и назад. Но сзади немного придется баферы срезать с одного края. Но можно вроде поставить В вперед, С назад (С меньше).

Поставил еще на зимней резине — не без мысли проверить на голом асфальте с совсем неподходящими шинами. Теперь резину поменял.
Приподнялась машина на полтора сантиметра, но суть не в этом.
Кадиллаком 70-х, мягким как диван, она не стала, и не обещали.
Но ощущения отличаются очень заметно. Даже на зимней шиповке по асфальту.

Мелкие неровности, трещины, крупные камешки в асфальте перестали чувствоваться практически совсем. То есть положительный эффект ощущается прямо пятой точкой. Подвеска стала потише, но звук шин, конечно, никуда не делся — это же не шумоизоляция. На более крупных дырках слышны только толчки подвески «так-так» — прежних ощутимых встряхиваний кузова практически нет.
Особо крупные дыры, конечно, чувствуются, но тоже куда меньше, пробои «с бряком» исчезли. Теперь без страха пускаю дырки под колесо. Может, и зря наглею. Лежачие полицейские да — не врут, проходятся куда более мягко и комфортно.

Рио и так не клевала носом, но кто ездит на более валких и высоких авто — говорят, что почти исчезают клевки и раскачка. Возможно. Здесь особой разницы не заметил.

Однозначно — нравится, поедем дальше. Работают эти штуки по отзывам лет 7 без проблем, мороза до — 80 и жары не боятся, форму держат хорошо.
Жаба да, жаба давила.
Но поборол.

Источник

Улучшаем подвеску КИА РИО/Солярис до 2017г.в.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Как сделать кия рио мягче

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Как сделать кия рио мягче

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Как сделать кия рио мягче

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Как сделать кия рио мягче

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Как сделать кия рио мягче

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Как сделать кия рио мягче

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Как сделать кия рио мягче

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Как сделать кия рио мягче

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Как сделать кия рио мягче

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Как сделать кия рио мягче

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Как сделать кия рио мягче

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Как сделать кия рио мягче

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Источник

KIA Rio 5-door Hot Hatchback › Бортжурнал › KIA RIO 3 — улучшаем управляемость и комфорт в движении, ч.2

Как сделать кия рио мягче

В первой части, год назад, были вправлены углы задней подвеске. Решение давно обкатано не только мной, но и знакомыми, все, кто попробовал — довольны.
Теперь настал черёд заняться передом.
В подвеске McFerson особо нечего делать, простая как табуретка подвеска. Единственное, что можно — завалить кастор. Что даёт большой кастор, не по наслышке знают владельцы БМВ. Коротко, без теории (теорию, кто хочет, найдёт сам):
1) Руль становится тяжелее во всех режимах, в том числе на парковке, т.к. реактивное усилие создаётся собственным весом передней части машины (т.е., поворачивая руль, мы тем самым немного приподнимаем машину). Это даёт увеличение обратной связи по рулю, увеличение т.н. Реактивного усилия или Обратной связи. Полезно и удобно при перестроениях и в поворотах.
2) Возрастает стабилизирующий эффект подвески, т.к. под весом машины, передние колёса стремятся занять центральное положение. Полезно на трассе. (с удивлением обнаружил для себя, что именно поэтому не падает находящийся в движении велосипед и мотоцикл).

В комментах к предыдущему посту с вопросом, ответы были верные — именно последствия увеличенного кастора видны на фото. Приятно иметь знающую и думающую аудиторию.

Как сделать кия рио мягче

Кто хочет знать технические подробности «как это сделать» — прошу обращаться к Андрею Крутько, идея и реализация — его, пусть он и расхлёбывает 🙂

Я же расскажу про настройку подвески после изменения кастора, ибо это важно. Если вы просто оставите стоковые +4 минуты по схождению — в городе эффект будет заметен, а вот на трассе — нет.
Причина в следующем. Когда мы едем 100+ км/ч, на передок машины действует прижимная сила от набегающего потока воздуха, и эта сила вполне себе значима и может в переводе на массу, достигать 100-200 кг. Естественно, это прижимает передок к земле. И вот тут начинается самая магия. В силу особенностей конструкции подвески Рио (конструкция поворотного кулака, точки крепления рулевой тяги и взаимное расположение этих элементов с рулевой рейкой), когда машину прижимает к земле и, соответственно, рычаг меняет положение — схождение у нас изменяется. В стоке, при просадке передка, колёса РАСКРЫВАЮТСЯ, т.е. схождение уменьшается. Таким образом, если у нас в стоке стоит по +4-6 минут на колесо, на 120-130 мы имеем всего +2 минуты на колесо (на самом деле цифры на конкретной машине скорее всего будут другими, в данном случае я привожу цифры только в качестве примера).
НО! С заваленным кастором, всё работает наоборот, и при прижатии передка к земле, колёса ЗАКРЫВАЮТСЯ, т.е схожение увеличивается. Дальше — немного подробнее о том, почему схождение вообще меняется при нагрузке-разгрузке подвески.

Дальше — нужен тестдрайв, причём желательно чтобы было больше разных мнений.
Сначала впечатления мои:
1) Силовые подруливания при резком разгоне практически исчезли, не на 100%, но теперь не надо судорожно цепляться в руль одной рукой (вторая передачи переключает), единственное, что в поворотах нужно быть осторожнее — т.к. стабилизирующий эффект стремится распрямить колёса. В целом, машина теперь гораздо охотнее сама стремится ехать прямо даже на городских скоростях, но если надо — будет маневрировать, и ещё как!
2) В целом руль потяжелел во всех режимах, даже в парковочном — но это лично меня не напрягает, я ездил на машинах где и более тяжёлый руль в принципе. НО! в движении эта тяжесть не искусственная, это именно то самое, чистое реактивное усилие на руле, которое позволяет ещё лучше чувствовать машину даже при самых плавных манёврах и перестроениях, не говоря уже о манёврах резких. Соответственно, ещё лучше ощущается момент потери сцепления передком, момент начала сноса (это уже для гонсчегов).
3) По трассе — вот теперь хорошо. Если до настройки схождения я разницы не чувствовал, то теперь она есть, чем выше скорость — тем лучше машина стабилизируется. До настройки балки, ехать 130 иногда было стремновато, глаз от дороги отрывать нельзя, потому что не ясно, едет ли машина прямо. Настроил балку — стало лучше. А теперь — полный вертолёт! У Рио, который в стоке ругают за пустой на трассе руль — теперь чувствуется каждый милиметр движения рулём! Да, рулить одним пальцем уже не получится, но это и не нужно — машина сама знает, как ехать прямо.
4). Wheel Hoping не исчез 🙁 Сайленты теперь полиуретан, но не помогло вот.

Кто хочет подробнее узнать, как увеличить кастор, или кто хочет такой бонус себе на Рио 11-16 годов- пишем Андрею Крутько.

Дополню также, что на новом Рио-Акценте-Солярисе, кастор завален с завода! Не так сильно, но 4.5-5 градусов там есть. То есть, мы получили в машине 13 года, часть настроек подвески от машины 17 года. Помолодел Рио на 4 года 🙂
Да и к тому же, имеем первый в Беларуси Рио 13 года, с подвеской, настроенной по управляемости и стабильности не хуже (а возможно и лучше) чем у машины 17-го 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *