Как сделать кнут в майнкрафт
Как создать поводок в Майнкрафт (2020)
Поводок – полезный инструмент для привязки различных мобов и животных, которых вы хотите привести в определенное место. Это особенно актуально для вещей, которых нельзя приручить, потому что они не будут следовать за вами! Итак, в этом пошаговом руководстве мы подробно рассмотрим, как создать поводок / поводок.
Поводок можно создать на любой платформе игры, включая PS4, PS3, Xbox 360, Xbox One, Java, Pocket Edition (PE / Mobile), iPad, Bedrock и выпуски Nintendo Switch!
Как сделать поводок
Чтобы сделать поводок, вам понадобится 4 нитки и 1 слизняк по рецепту. Чтобы сделать поводок, необходимо разместить ингредиенты определенным образом, как показано на изображении ниже. Вы можете получить ингредиенты, охотясь за пауками и слизью. Пауков лучше всего находить ночью, но найти слизь в биомах болота намного сложнее.
1. Получить строку
Строку довольно легко найти, но для ее получения обычно придется немного побороться! Я подробно рассказал о некоторых способах его получения ниже.
Найдите паутину в шахтах
Если вы находитесь рядом с заброшенной шахтой, то там можно найти целую кучу. В шахтах обычно довольно много паутины, и ее можно собрать, ударив по ней мечом! Если поблизости есть биом бесплодных земель / саванн, то вы почти всегда можете найти хотя бы одну шахту в этом районе! Однако будьте осторожны, у пещерных пауков есть спаунеры в пещерах, так что будьте начеку!
Убейте пауков за веревку
Самый традиционный способ найти веревку – это ударить пауков и заставить их бросить ее в качестве добычи. Дождитесь ночи и поищите их. Их ярко-красные глаза обычно довольно заметны. Убедитесь, что у вас есть меч, и несколько раз потрясите им и надейтесь на веревку!
2. Получите Слизняка
Теперь нам нужно найти несколько мобов-слаймов. Их может быть довольно сложно найти, потому что они будут появляться только в болотных биомах или глубоко под землей в областях, называемых кусками слизи! Будет легче найти болота, поэтому я рекомендую поискать их. Куски слизи трудно найти, и вам просто нужно быть удачливым, чтобы встретить один. Есть еще один способ найти слизняк … и это создать биом в бамбуковых джунглях с пандами внутри. У маленьких панд есть шанс уронить комок слизи при чихании! Так что это может быть еще одна возможность для вас.
3. Создайте поводок
Теперь у нас должны быть все ингредиенты, необходимые для создания лидера! Поместите их в верстак, как показано ниже, и вы получите два зацепления за свои проблемы!
Поводки очень полезны, когда вы хотите загнать мобов или животных в определенные области. Вы можете использовать их на пчелах, кошках, курицах, коровах, дельфинах, ослах, лисах, хоглинах, лошадях, железных големах, ламах, мухах, мулах, оцелотах, попугаях, свиньях, белых медведях, кроликах, овцах, снежных големах, кальмарах, страйдеры, волки и зоглин! Как только у вас будет поводок, вы можете отвести его к забору и привязать к нему.
Другой способ получить зацепку
Если вы не можете найти биом Болота, чтобы убивать слаймов, то у вас есть альтернатива, чтобы получить зацепку. Если вы найдете странствующего торговца, с которым вы можете случайно столкнуться, у него есть две ламы, связанные нитками. Если вы убьете торговцев или лам, лиды упадут, и вы сможете их получить! Это, очевидно, немного подло, но если вам отчаянно нужен лидер, это еще один способ получить его.
Можете ли вы использовать поводок на крестьянине?
Нет, вы не можете использовать поводок для сельского жителя, поэтому вы не сможете вытащить его с собой в новое место. Если вы хотите переехать в деревню, вы можете использовать шахтную тележку или лодку, чтобы выполнить эту работу.
В Minecraft ломаются поводки?
Да, их можно сломать, нажав кнопку использования на цели, которая у вас на поводке, ударив по узлу или сломав столб забора, к которому был прикреплен поводок. Их также можно сломать, если попасть в них стрелой!
Можете ли вы использовать поводок на Гасте?
Нет, вы не можете прикрепить поводок к Ghast! Вероятно, это было бы не очень хорошей идеей, даже если бы вы могли, хотя вы могли бы использовать их как гелиевый шар, чтобы плавать вокруг вас. Вы можете попасть в горящий шар смерти, прежде чем успеете уйти очень далеко.
Кольчуга
Кольчуга Как сделать кольчугу в Майнкрафт | Скриншот 1
Кольчуга Как сделать кольчугу в Майнкрафт | Скриншот 2
Кольчуга в качестве брони
Где найти кольчугу
Здесь указано, где можно найти кольчугу в Майнкрафте, т.е. где можно встретить кольчугу в Minecraft.
Лесной особняк
Что можно сделать из кольчуги
Здесь указано, что можно сделать из кольчуга в Майнкрафте, т.е. в каких рецептах применяется #OBJECT2# в Minecraft.
Кольчуга очень редко используется в игре Майнкрафт для создания других предметов, и есть всего 1 рецепт с использованием данного ингредиента. Из кольчуги можно сделать только: кусочек железа.
Кусочек железа
| Кольчуга (1) |
| Печь |
Кусочек железа
| Кольчуга (1) |
| Плавильная печь |
Где купить кольчугу
Здесь указано, где можно купить кольчугу в Майнкрафте, т.е. где продаётся кольчугу в Minecraft.
Бронник
Как починить кольчугу
Здесь можно узнать, как починить кольчугу в Майнкрафте, то есть как восстановить прочность кольчуги в Minecraft.
Существует 3 способа, как можно починить кольчугу:
Как починить кольчугу в инвентаре или на верстаке
Верстак
Если кольчуга не зачарована, то можно прямо в инвентаре объединить 2 кольчуги, чтобы получить 1, но с большим остатком прочности. Если же при объединении на одном из предметов были чары, то после объединения чары исчезнут. При данном способе починки ни опыт, ни дополнительные ресурсы не расходуются.
При починке кольчуги в инвентаре к суммарной прочности добавляется 5%.
Как починить кольчугу на наковальне
Наковальня
Если кольчуга зачарована, то ремонт лучше проводить на наковальне, чтобы сохранились или добавились чары. Ремонтировать можно с помощью кольчуги, кольчуги с чарами или соответствующего материала, который используется в крафте предмета.
При данном способе починки расходуется опыт и дополнительные ресурсы.
Также нужно учитывать, что при использовании наковальни, теряется её прочность. Поэтому на наковальне лучше сразу объединять кольчугу и зачарованную кольчугу или книгу.
И не стоит забывать, что каждая новая починка кольчуги на наковальне будет стоить всё больше опыта. Поэтому лучше сразу объединять зачарованные предметы.
При починке кольчуги на наковальне рекомендуем попробовать поменять предметы местами, т.к. это может сократить количество опыта, необходимого для ремонта.
Наковальня
64 (одного уровня повреждения)
После 1.11
falling_block
До 1.11
FallingSand
Наковальня (англ. Anvil) — блок, на котором за опыт можно чинить и переименовывать предметы. В отличие от ремонта в инвентаре или на верстаке, при совмещении на наковальне двух зачарованных предметов, помимо собственно ремонта износа, будут складываться их непротиворечащие чары.
Помимо этого, на наковальне можно чинить предметы, используя соответствующие материалы (например, алмазы для ремонта алмазной кирки), а также накладывать чары с зачарованных книг.
Наковальня разрушается от падения и от использования. Существует 3 уровня повреждения наковален. Каждый из них показан на ней самой в виде трещин на рабочей поверхности.
Содержание
Получение [ править | править код ]
Крафт [ править | править код ]
Всего на крафт одной наковальни требуется 31 слиток железа.
Натуральная генерация [ править | править код ]
Наковальни генерируются в кузницах лесного особняка.
Использование [ править | править код ]
Починка предметов [ править | править код ]
Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки интерфейса два одинаковых предмета. Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7 % больше суммарной прочности исходных. С версии 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов. Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25 % прочности. Это невыгодно с точки зрения экономии ресурсов при починке инструментов, но позволяет сохранить чары. Кроме того починка выгодна для брони, так как при крафте брони используется от 4-х до 8 единиц материала, а полная починка от нуля требует всего 4 единицы. С каждой починкой предмета опыта будет требоваться больше и больше, вплоть до невозможности починить предмет.
Зачаровывание [ править | править код ]
Для починки и совмещения чар нужен опыт. Чем более мощные чары участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом материал не имеет значения. Объединение будет недоступно, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме). Ещё одно следствие «переноса» чар: ковка более мощного предмета в первом слоте и более слабого во втором будет дешевле, чем наоборот. Например, при совмещении поврежденного меча с Остротой I в первом слоте и такого же меча с Остротой IV во втором будет совершен перенос Остроты IV, тогда как при размещении наоборот будет произведен только ремонт. Также это верно при объединении предметов с разными чарами.
Дополнительной возможностью наковальни является переименование предметов. Длина названия — не более 30 символов. Это также будет стоить некоторое количество опыта (5 уровней для обычных предметов). Каждое следующее переименовывание будет стоить дороже.
Разрушение [ править | править код ]
В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и её поверхность постепенно покрывается трещинами. Шанс повреждения наковальни при использовании по назначению — 12 %, шанс при падении рассчитывается как (5 + высота*5)%. При последнем использовании интерфейс закроется, сама наковальня исчезнет, а отремонтированный предмет выпадет на землю. Поскольку у наковальни 3 уровня прочности, среднее число использований составляет 25.
Ловушки [ править | править код ]
Благодаря тому, что на наковальню действует гравитация и она наносит урон сущностям, её можно использовать в качестве ловушек.
Натяжной датчик
Содержание
Получение [ править | править код ]
Натуральная генерация [ править | править код ]
Натяжные датчики генерируются в храмах в джунглях.
Рыбалка [ править | править код ]
Натяжной датчик можно получить как «мусор», путём рыбалки.
Крафт [ править | править код ]
Как ингредиент при крафте [ править | править код ]
Установка и работа [ править | править код ]
Два переключателя необходимо расположить на расстоянии не более сорока блоков, но и между ними должно быть не меньше одного блока, не считая тех над которыми они расположены, затем соединить их нитью. Нить может быть в воздухе — это не имеет значения. [2] При правильном подключении натяжной датчик снизится и издаст характерный щелчок. После этого, при контакте сущности с нитью или её разрушении (без ножниц) натяжные датчики подадут сигнал. [3] Сам контакт учитывается с помощью датчика обновления блока.
После подачи сигнала вы уже ничего не можете сделать — он подается без задержек, моментально. Сигнал будет включать красный провод, подобно рычагу, кнопке и т. д.
Применение в игровом мире [ править | править код ]
Натяжной датчик — это идеальное начало любой ловушки; возможно, натяжные датчики станут главным средством противостояния гриферам. Сама нить достаточно незаметна и может служить отличной заменой нажимной пластине. Правда, есть один недостаток — грифер может сломать нить ножницами, при этом натяжной датчик подавать никакого сигнала не будет.
История [ править | править код ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
28 мая 2012 | Dinnerbone в твиттере рассказал о своей новой идее и разместил несколько скриншотов и видео про натяжной датчик. Также Dinnerbone сказал, что благодарен своей невесте, MissMarzenia, за эту замечательную идею. | ||||
1.3.1 | 12w22a | Натяжной датчик добавлен в игру. | |||
1.5 | 13w01a | Натяжной датчик теперь используется в крафте сундука-ловушки. | |||
1.7.2 | 13w36a | Натяжной датчик теперь можно получить как «мусор», путём рыбалки. | |||
1.8 | 14w11a | Модель немного изменена. | |||
14w17a | Модель изменена. | ||||
1.9 | 15w49a | Значение состояния блока suspended было удалено. | |||
1.13 | 17w47a | Числовой ID блока стал равен 131. | |||
1.14 | 18w43a | Натяжные датчики теперь используются при крафте арбалета. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.13.0 | build 1 | Натяжной датчик добавлен в игру. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.10 | Натяжные датчики теперь используются при крафте арбалета. | |||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Натяжной датчик теперь активируется при разрушении и может быть безопасно разрушен с помощью ножниц. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU14 | CU1 | 1.04 | Patch 1 | Добавлен натяжной датчик. |
Проблемы [ править | править код ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Натяжной датчик», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ править | править код ]
Первое изображение натяжного датчика [4]
Второе изображение, выложенное Dinnerbone [5]
Третье изображение натяжного датчика [6]
Изображение с тестом видимости натяжного датчика на расстоянии, ночью [7]