Как сделать кок для авиамодели

Как сделать кок для авиамодели

Как сделать кок для авиамодели

Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы.

YouTube канал

Как сделать кок для авиамодели
Подбор двигателя

Меню сайта

Магазин

TOP статьи

Как сделать кок для авиамодели

Оборудование

Плосколеты

Создание авиамоделей

Как сделать кок для авиамоделиКак сделать кок для авиамоделиКак сделать кок для авиамоделиКак сделать кок для авиамоделиКак сделать кок для авиамоделиКак сделать кок для авиамоделиКак сделать кок для авиамоделиКак сделать кок для авиамодели

Как сделать кок для авиамодели Как сделать кок для авиамодели Как сделать кок для авиамодели Как сделать кок для авиамодели Как сделать кок для авиамодели Как сделать кок для авиамодели Как сделать кок для авиамодели

Как сделать кок для авиамоделиКак сделать кок для авиамоделиКак сделать кок для авиамоделиКак сделать кок для авиамоделиКак сделать кок для авиамоделиКак сделать кок для авиамоделиКак сделать кок для авиамоделиКак сделать кок для авиамодели

Если ваш самолет это копия военного самолета, и если винт на нем крепится с помощью цангового зажима в торце которого имеется отверстие с резьбой, вы можете сделать вот такой кок.

Такой кок используется на авиамодели ЯК 3

Как сделать кок для авиамоделиДля его изготовления понадобятся:

1) небольшой кусок монолитного пенопласта

2) трубка от стержня гелевой ручки

3) эпоксидка пятиминутка

5) ненужный компакт-диск или его прозрачная заготовка

6) сверла, бруски со шкуркой, дрель, паяльник или выжигатель

Выбираем заготовку (из пенопласта)

Как сделать кок для авиамодели

Высверливаем в ней отверстие и вставляем в нее стержель от гелевой ручки. Приклеиваем стержень. Сначала сильно шкурим его крупной шкуркой, намазываем эпоксидкой пятиминуткой, обматываем ниткой и вклеиваем. Вклеиваем на определенную глубину оставляя место под винт и адаптер.

Как сделать кок для авиамодели

Грубо придаем форму с помощью ножа. Вставляем в трубку метаический стержень по внутреннему диаметру трубки. Можно использовать сверло

Как сделать кок для авиамоделиКак сделать кок для авиамодели

Зажимаем трубку в дрель, включаем полные обороты и с помощью бруска со шкуркой придаем нужную форму.

Как сделать кок для авиамодели

Затем с помошью паяльника выжигателя или иного раскаленного предмета вырезаем выемку на задней части кока. Глубиной до трубки. Дрель запустить на очень низких оборотах

Как сделать кок для авиамодели

С помощью бруска со шкуркой доводим выемку до нужного состояния.

Как сделать кок для авиамодели

Вырезаем из компакт-диска или прозрачной заготовки круг, сильно шкурим его крупной шкуркой и вклеиваем на дно выемки на эпоксидку пятиминутку.

Как сделать кок для авиамодели

Теперь нужно просверлить отверстие под болт. Перед этим обрезаем трубку, которая теперь является пушкой.

Берем нужное сверло. Желательно чтобы болт проходил в отверстие без больших люфтов. Наматываем на сверло изоленту. Наматываем так чтобы сверло не болталось внутри трубки но при этом нормально крутилось. Наматывать нужно против часовой стрелки! Сверлим.

Как сделать кок для авиамодели

Почти готово! Осталось сделать вырезы для лопастей винта и покрасить.

Источник

Капоты и фонари для авиамоделей из колготок и эпоксидки

Как сделать кок для авиамодели

В данной статье описан подробный процесс изготовления капота для авиамодели из капроновых колготок и эпоксидного клея. Старые колготки есть у многих, но если Вы убежденный холостяк и не носите колготки, то можно купить любые в супермаркете.

Сразу хотелось бы предупредить – процесс изготовления одного капота или фонаря может занять несколько дней, так как эпоксидка сохнет достаточно долго. На мой взгляд, капот и фонарь лучше начинать на начальном этапе изготовления фюзеляжа, а не в конце постройки модели.

И еще маленькое замечание (собственный опыт): с эпоксидкой лучше работать в теплом и сухом помещении. Когда я делал капот в дождь на холодном балконе, эпоксидка впитала в себя столько влаги, что не высыхала почти неделю. Пришлось прогревать капот в духовке.

Материалы:
— Пеноплекс
— Потолочная плитка
— Капроновые колготки
— Эпоксидный клей (не быстро твердеющий)
— Потолочный клей

Инструменты:
— Острый канцелярский нож
— Маркер для дисков
— Наждачная бумага
— Угольник
— Палочка
— Пластиковые карты
— Проволока
— Стакан или банка
— Минидрель

Шаг 1. Вычерчивание шаблонов

Чертим на картоне носовую часть, мотор и кок, не забыв толщину обшивки фюзеляжа, и вычерчиваем форму капота в трех проекциях.

Как сделать кок для авиамодели

Как сделать кок для авиамодели

Шаг 2. Склеивание заготовки

На листе пеноплекса размечаем прямоугольники размером чуть больше шаблона. Количество прямоугольников напрямую зависит от размеров будущего капота.

Как сделать кок для авиамодели

Как сделать кок для авиамодели

Шаг 3. Вырезание болванки

Чертим на готовом бруске по шаблону контуры будущего капота. Затем по угольнику проводим перпендикуляры, чтобы точнее начертить контуры на обратной стороне.

Как сделать кок для авиамодели

Как сделать кок для авиамодели

Как сделать кок для авиамодели

Как сделать кок для авиамодели

Как сделать кок для авиамодели

Как сделать кок для авиамодели

Шаг 4. «Эпоксидные» работы

Заворачиваем болван в полиэтиленовый пакет (чтобы потом было легче снять готовый капот) и натягиваем на него колготки в один слой.

Как сделать кок для авиамодели

Как сделать кок для авиамодели

Как сделать кок для авиамодели

Как сделать кок для авиамодели

Как сделать кок для авиамодели

Как сделать кок для авиамодели

Шаг 5. Заключительные шаги

После высыхания третьего слоя эпоксидки получаем весьма прочный и ровный капот.

Источник

Авиамодель ч. 9. Изготовление моторной части фюзеляжа

В носовой части авиамодели располагается воздухозаборник, обтекатель винта и капот мотора. Часть деталей сделана из дерева, часть из изоляционной пены. Технология их изготовления простая, но имеются некоторые особенности, которые надо понять начинающему авиамоделисту.

Как сделать кок для авиамодели

Изготовление воздухозаборников

Во время полёта электродвигатели будут потреблять большое количество энергии, хотя большая часть этой энергии идёт на кручение пропеллера, часть переходит в тепло. Это тепло должно быть рассеяно, и поэтому воздушный поток должен поддерживаться над энергетической системой, например, над мотором, над батареей, и над контроллером мотора. На кокпите винта будут установлены вентиляционные отверстия, поэтому выхлопные отверстия должны быть сделаны, чтобы впускать теплый воздух.

Как сделать кок для авиамодели

Изготовление вентиляции начинается с вырезания вентиляционных отверстия из бальзового листа толщиной 1/32”. Далее вырезаются «проставки» длиной 1.5” из бальзового бруска ¼” на 1/16”. С помощью бальзовой заготовки размерами ½ на 1/16”, в качестве базы, устанавливается нужный угол ребер вентиляционной решетки, и начинается клейка заготовок с помощью циакринового клея.

Как сделать кок для авиамодели

Далее после ребра приклейте распорку, а затем приступайте к приклеиванию следующего ребра. Повторяйте процедуру, пока все детали не встанут на своё место. После клейки ошкурите верхние части всех ребер, пока все они будут одинаковые по высоте. Приклейте распорки между верхними частями всех вентиляционных ребер. Далее продолжите процесс, следя за тем, чтобы все длины и высоты совпадали. В том месте ребер, где будет видна неровность и не будет одинаковая высота довести все длины поможет шкурка.

Как сделать кок для авиамодели

Разрежьте сегменты, где установлены вентиляционные отверстия, после чего можно будет приклеивать набор вентиляционных ребер.

Как сделать кок для авиамодели

Для того чтобы решетке придать зазубренный вид я ошкурил их по длине вентиляционных ребер с помощью шлифовального бруска, причём противопожарная перегородка и первый усиленный образец выступают в качестве направляющих.

Изготовление крышки мотора

Крышка мотора сделана из бальзы, чтобы был доступ к оборудованию в переднем отсеке. Он присоединяется к фюзеляжу с помощью ряда винтов.

Как сделать кок для авиамодели

Замерьте положение передней и задней кромок моторного отсека.

Как сделать кок для авиамодели

Вырежьте прямоугольник из бальзы, который, по меньшей мере, такой же большой, как и мотор, который он закрывает.

Как сделать кок для авиамодели

Отрежьте бальзовую полоску длиной с моторный отсек и приклейте её торцом к ней. После этого разрежьте оставшиеся модели на прямоугольники и приклейте их к каркасу.

Как сделать кок для авиамодели

Поместите рамку внутри фюзеляжа и ошкурите её, используя противопожарную перегородку и верхнюю часть фюзеляжа в качестве направляющих. После ошкуривания рамки, поместите диагональные поперечные элементы под крышку мотора, это предотвратит кручение, когда кусок будет покрыт бальзой.

Снимите крышку с самолёта и покройте ей бальзой.

Установите дополнительные части в тех местах, где винты зажимают обшивку. Сверлите через обшивку и боковые элементы, чтобы винты могли встать заподлицо. Установите заднюю часть в самолёте, а затем просверлите через ферму, чтобы установить глухие гайки.

Как сделать кок для авиамодели

Установка крышки мотора

Как сделать кок для авиамодели

Изготовление и установка обтекателя носа

Как сделать кок для авиамодели

Сложите вместе несколько слоев изоляционной пены для получения нужной толщины пакета. Склейте слои друг с другом с помощью эпоксидного клея. Не используйте циакриновый клей, поскольку он будет разъедать листы.

Как сделать кок для авиамодели

Выдолбите немного пены из пакета так, чтобы образовалось достаточно свободного места для установки мотора, затем прикрепите мотор к самолёту с помощью кока винта.

Как сделать кок для авиамодели

Как только конструкция будет прикреплена к самолёту, отрежьте столько пены, сколько нужно, чтобы получилась грубая форма кока с помощью лобзика, или с помощью лезвия.

Как сделать кок для авиамодели

С помощью шлифовальной бумаги с зернистостью 60 или 120 единиц завершите форму капота.

Как сделать кок для авиамодели

Снимите кок винта с самолёта и отрежьте достаточное количество стеклопластика толщиной 75 унций, чтобы покрыть им всю поверхность кока. Я использовал не менее 3 слоев стеклопластика на каждый уровень: на верхнюю, левую и правую части.

Подготовьте все необходимые инструменты для клейки стеклопластика. Перемещайте смолу смочите форму, в противном случае стекло не прилипнет к нему. Начинайте укладку кусков стеклопластика вокруг кока винта один слой за другим. Следите за тем, чтобы между поверхностью кока и стеклотканью не образовывались пузырьки воздуха. Утрамбовывать можно как с помощью ракеля, так и с помощью рук.

Как только капот был оформлен, с помощью соответствующего инструмента зашкурьте внешнюю часть обтекателя начисто.

Источник

Тема: Самодельный кок

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Началось все с фанерной шайбы

По центру отверстие диаметром 6мм, и болт с широкой шляпкой, затянут гайкой (широкой или с большой шайбой).

Потом болванка (или болваночка) из упаковочного шарикового пенопласта подходящего размера

В ней выгрызено отверстие под болт (на этом этапе, потом под винт еще надо будет) трубой от пылесоса, и два отверстия под болтики крепления трубкой от антенны.

После из жесткого пластика вырезаны два сектора, с отверстиями 3мм для болкиков крепления.

В пенопласте зделани углубления для вклейки секторов.

Теперь собираем весь бутерброт на пене, промазав только места вокруг шайбы и углубления под пластиковые сектора, и предварительно прикрутив эти сектора к шайбе болтиками м3.

Следующие действия, думаю, известны свем, кто когда то делал коки дома.

Ничего не разбирая, ножом придаем форму близкую к круглой, потом болт, торчащий из шайбы, в дрель, сухарик в руки, и в финале получаем почти готовый кок)

Теперь покраска акриловой краской для стеновых моделей в 3 слоя с вышкуриванием ворса, и окунание в аквалак для закрепления цвета. Подгоняем кок под винт, и получаеться небольшой КИТ для сборки.

И собственно сборка

Мотор пока на екстре стоит.

Как сделать кок для авиамоделиМиниатюры

Как сделать кок для авиамодели

Прикольно, тока дырочки. Можно ведь сделать и не так.

Выложите свой вариант, может Ваш имеет свои преимущества.

Пожалуйста, подробнее.как получаются отверстия под винтики М3 и про разделитель из кулька

Все предельно просто!

Втыкаем трубочку от антенны в пенопласт слегка покручивая, можно даже насквось! В моем случае, я «уперся» в слой клея и, не прекращая покручивание, вытянул трубку. Вырезанный пенопласт остался в трубке.

А про кулек все еще проще) К целофану ведь клей не клеется! По крайней мене тот которым я клеил) Так вот именно этим целофаном, без складок, оборачиваем шайбу и закрепляем чем то (скотчем на пример). Клеим. После полного высыхания разбираем, удаляем кульок и радуемся. К стати под кульком клей сохнет немного дольше, т.к. нет доступа воздуха. По этому советую повременить с разбиранием «бутерброда».

Источник

Как сделать кок для авиамодели

Как сделать кок для авиамодели

Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы.

YouTube канал

Как сделать кок для авиамодели
Подбор двигателя

Меню сайта

Магазин

TOP статьи

Как сделать кок для авиамодели

Оборудование

Плосколеты

Создание авиамоделей

Как сделать кок для авиамоделиКак сделать кок для авиамоделиКак сделать кок для авиамоделиКак сделать кок для авиамоделиКак сделать кок для авиамоделиКак сделать кок для авиамоделиКак сделать кок для авиамоделиКак сделать кок для авиамодели

Как сделать кок для авиамодели Как сделать кок для авиамодели Как сделать кок для авиамодели Как сделать кок для авиамодели Как сделать кок для авиамодели Как сделать кок для авиамодели Как сделать кок для авиамодели

Как сделать кок для авиамоделиКак сделать кок для авиамоделиКак сделать кок для авиамоделиКак сделать кок для авиамоделиКак сделать кок для авиамоделиКак сделать кок для авиамоделиКак сделать кок для авиамоделиКак сделать кок для авиамодели

Как сделать кок для авиамодели

Когда самодельная радиоуправляемая авиамодель почти закончена и дело остается только в соединении сервоприводов и рулевых плоскостей, то возникает вопрос кабанчиков.

Те, которые продаются в хобби магазинах, мне не слишком нравятся.

Во вторых – на разные модели самолетов нужны разного размера кабанчики.

Поэтому, я предпочитаю делать кабанчики самостоятельно.

Изготавливаю я их из различных пластиков, которые имеются под рукой. Обычно использую пластик толщиной в 1.5-2 мм. Основное требование к пластику- он должен быть жестким.

Вот пример изготовления кабанчиков для самодельной авиамодели из подложки под CD / DVD диски. Обычно такой диск лежит сверху и снизу упаковки дисков по 25 и более штук. Так называемые шпиндельные упаковки с дисками.

Можно использовать дремель или другую мини дрель с отрезным диском или фрезой по дереву. По линейке делаются надрезы на подложке от CD/DVD дисков. Не пытайтесь прорезать сразу и насквозь. Я делаю по 3 реза с обоих сторон диска, после чего диск получается почти прорезанным. Довершаю сгибанием по надрезам.

Как сделать кок для авиамодели

Будущие кабанчики размечаются и так же прорезаются ножом.

Как сделать кок для авиамодели

Для отделения лишего пластика от кабанчика лучше использовать двое плоскогубцев. В одни зажимается кабанчик, в другие лишняя часть, пара движений и лишнее отделяается по линии реза.

Вот получившиеся заготовки для кабанчиков.

Как сделать кок для авиамодели

Для того, что бы кабанчики не вырвались из пенопластовой авиамодели, вклеиваемую часть необходимо обработать наждачной бумагой.
Сверлим отверстие под тягу. Кабанчик готов к установке.

Как изготовить самодельную тягу можно прочитать в статье Изготовление самодельных тяг и зажимов.

Часто, кроме зачистки вклеиваемой части, я наношу надрезы ножом на вклеиваемую часть.

Как сделать кок для авиамодели

Остается только вклеить кабанчик в рулевую плоскость авиамодели. Вклеиваю или на Титане или на 5-ти минутной эпоксидке.
Для вклейки прорезаем канцеляским ножом пенопласт руля насквозь.

Как сделать кок для авиамодели

Основным правилом для установки кабанчика является условие установки вертикального ряда отверстий над местом крепления руля.
Вот скан из инструкции по сборке авиамодели, на ней показанно как правильно установить кабанчик на авиамодель.

Как сделать кок для авиамодели

Капаем каплю клея в прорезь, мажем клеем вставляемую часть, устанавливаем кабанчик на место.
Кабанчик должен входить на всю толшину рулевой плоскости, тогда его не вырвет при активном пилотировании.

После полимеризации клея остается только установить тягу между кабанчиком и сервомашинкой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *