Как сделать койф в minecraft
Как сделать койф в minecraft
Койф Как сделать койфа в Майнкрафт | Скриншот 1
Койф Как сделать койфа в Майнкрафт | Скриншот 2
Койф в качестве брони
Как сделать койфа
Здесь указано, как сделать койфа в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Нельзя сделать
К сожалению, койфа нельзя сделать в инвентаре или на верстаке в игре Майнкрафт.
Койфа можно купить за изумруды у жителей деревни.
Койфа можно получить, используя команды в креативном режиме.
Что можно сделать из койфа
Здесь указано, что можно сделать из койф в Майнкрафте, т.е. в каких рецептах применяется #OBJECT2# в Minecraft.
Койф очень редко используется в игре Майнкрафт для создания других предметов, и есть всего 1 рецепт с использованием данного ингредиента. Из койфа можно сделать только: кусочек железа.
Кусочек железа
| Койф (1) |
| Печь |
Кусочек железа
| Койф (1) |
| Плавильная печь |
Где купить койфа
Здесь указано, где можно купить койфа в Майнкрафте, т.е. где продаётся койфа в Minecraft.
Бронник
Как починить койфа
Здесь можно узнать, как починить койфа в Майнкрафте, то есть как восстановить прочность койфа в Minecraft.
Существует 3 способа, как можно починить койфа:
Как починить койфа в инвентаре или на верстаке
Верстак
Если койф не зачарована, то можно прямо в инвентаре объединить 2 койфы, чтобы получить 1, но с большим остатком прочности. Если же при объединении на одном из предметов были чары, то после объединения чары исчезнут. При данном способе починки ни опыт, ни дополнительные ресурсы не расходуются.
При починке койфа в инвентаре к суммарной прочности добавляется 5%.
Как починить койфа на наковальне
Наковальня
Если койф зачарована, то ремонт лучше проводить на наковальне, чтобы сохранились или добавились чары. Ремонтировать можно с помощью койфа, койфа с чарами или соответствующего материала, который используется в крафте предмета.
При данном способе починки расходуется опыт и дополнительные ресурсы.
Также нужно учитывать, что при использовании наковальни, теряется её прочность. Поэтому на наковальне лучше сразу объединять койфа и зачарованную койфа или книгу.
И не стоит забывать, что каждая новая починка койфа на наковальне будет стоить всё больше опыта. Поэтому лучше сразу объединять зачарованные предметы.
При починке койфа на наковальне рекомендуем попробовать поменять предметы местами, т.к. это может сократить количество опыта, необходимого для ремонта.
Поводок
Поводок (англ. Lead) — предмет, используемый для ведения за собой нейтральных и некоторых создаваемых мобов и привязывания их к забору.
Содержание
Получение [ править | править код ]
Крафт [ править | править код ]
Натуральная генерация [ править | править код ]
Поводок можно найти в сундуке в лесном особняке с шансом 29 % в количестве 1.
Дроп [ править | править код ]
Поводок выпадает в количестве 2 штуки при убийстве странствующего торговца.
Использование [ править | править код ]
Щелчок ПКМ по дружелюбным мобам, включая волков и прирученных лошадей, а также по железному или снежному голему привяжет моба к поводку, второй конец которого окажется в руке игрока (если судить по виду от третьего лица, поводок скорее будет привязан к правому плечу). При этом поводок «используется» и исчезает из инвентаря. Игрок может одновременно привязать сколько угодно мобов (если есть достаточно поводков). Кроме того, пока есть привязанные мобы, можно использовать любые предметы, атаковать, ломать, ставить блоки и т. д. Чтобы отпустить моба, нужно кликнуть по нему ещё раз — поводок выпадет из моба и может быть использован снова.
Нажатие ПКМ по забору или адскому забору привяжет к нему все поводки, которые игрок сейчас держит в руках. Чтобы отвязать мобов от забора, достаточно ударить по месту, где поводки привязаны к забору, при этом поводок выпадет.
В отличие от лески удочки, поводок «жёсткий» и не растягивается больше определённой длины: поводок в руках игрока может растягиваться до 10 блоков, а поводок, привязанный к забору — до пяти. Благодаря этому игрок может водить за собой мобов, что оказывается намного эффективнее, чем «приманивать» их едой. Однако привязывать лошадей поводком неэффективно, так как через некоторое время поводок «оторвётся» и выпадет, что позволит лошади уйти.
Если моб оказывается дальше максимально допустимой длины поводка, поводок выпадет рядом с мобом. Также это произойдёт, если привязанный моб будет убит, или игрок, держащий поводок, перейдёт в другое измерение.
История [ править | править код ]
Интересные факты [ править | править код ]
Проблемы [ править | править код ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Поводок», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
[Guide][1.9] Как делать свои крафты
1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:
2. Вписываем команды:
Эта команда отвечает за то, что мы получим в итоге
В итоге мы получим почти сломанный меч, зачарованный на шипы 5
Просто спавним зеленые частички возле предмета с двумя очками A (т.е. возле палочки)
Ну, тут думаю все понятно. Тем более, все тэги я объяснил выше.
/scoreboard players reset @e[score_A_min=1] A
Обнуляет задачу A для ее предметов.
Все. Теперь нам останется просто запитать нашу конструкцию и готово!
И так. Приступим ко второму, более сложному способу создания своего крафта. Но! Его сложность себя окупает. Он занимает всего два командных блока.
Для начала нам понадобится сделать сам верстак. Он основан на раздатчике в котором стоит армор стенд.
Для его создания можно использовать и команды в чате, но я покажу пример на командных блоках. Также покажу, как сделать так, чтобы его смогли сделать игроки.
1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:
2. Заполняем блоки командами:
Устанавливаем верстаку критерий A на 1. Все тэги объяснял выше.
Тут мы проверяем, стоит-ли под верстаком раздатчик, если да, то заменяем его на «Верстак»
Чтобы создать стенд я использовал генератор.
Убиваем наш верстак
Все. создание верстака готово. Перейдем к самим крафтам.
Расставляем блоки и записываем в них команды:
Итого у нас вышло: Если мы положим в верхний центральный слот слезу гаста а в центральный слот порошок блейза, то командный блок выдаст сигнал.
Чтобы добавить предмет добавляете следующий код:
Если механизм не работает, попробуйте ре-активировать его. Если и это не поможет, пишите мне.
Все. Я закончил пояснение второго способа.
Плюсам в репу буду рад! 🙂
Наковальня
64 (одного уровня повреждения)
После 1.11
falling_block
До 1.11
FallingSand
Наковальня (англ. Anvil) — блок, на котором за опыт можно чинить и переименовывать предметы. В отличие от ремонта в инвентаре или на верстаке, при совмещении на наковальне двух зачарованных предметов, помимо собственно ремонта износа, будут складываться их непротиворечащие чары.
Помимо этого, на наковальне можно чинить предметы, используя соответствующие материалы (например, алмазы для ремонта алмазной кирки), а также накладывать чары с зачарованных книг.
Наковальня разрушается от падения и от использования. Существует 3 уровня повреждения наковален. Каждый из них показан на ней самой в виде трещин на рабочей поверхности.
Содержание
Получение [ править | править код ]
Крафт [ править | править код ]
Всего на крафт одной наковальни требуется 31 слиток железа.
Натуральная генерация [ править | править код ]
Наковальни генерируются в кузницах лесного особняка.
Использование [ править | править код ]
Починка предметов [ править | править код ]
Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки интерфейса два одинаковых предмета. Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7 % больше суммарной прочности исходных. С версии 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов. Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25 % прочности. Это невыгодно с точки зрения экономии ресурсов при починке инструментов, но позволяет сохранить чары. Кроме того починка выгодна для брони, так как при крафте брони используется от 4-х до 8 единиц материала, а полная починка от нуля требует всего 4 единицы. С каждой починкой предмета опыта будет требоваться больше и больше, вплоть до невозможности починить предмет.
Зачаровывание [ править | править код ]
Для починки и совмещения чар нужен опыт. Чем более мощные чары участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом материал не имеет значения. Объединение будет недоступно, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме). Ещё одно следствие «переноса» чар: ковка более мощного предмета в первом слоте и более слабого во втором будет дешевле, чем наоборот. Например, при совмещении поврежденного меча с Остротой I в первом слоте и такого же меча с Остротой IV во втором будет совершен перенос Остроты IV, тогда как при размещении наоборот будет произведен только ремонт. Также это верно при объединении предметов с разными чарами.
Дополнительной возможностью наковальни является переименование предметов. Длина названия — не более 30 символов. Это также будет стоить некоторое количество опыта (5 уровней для обычных предметов). Каждое следующее переименовывание будет стоить дороже.
Разрушение [ править | править код ]
В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и её поверхность постепенно покрывается трещинами. Шанс повреждения наковальни при использовании по назначению — 12 %, шанс при падении рассчитывается как (5 + высота*5)%. При последнем использовании интерфейс закроется, сама наковальня исчезнет, а отремонтированный предмет выпадет на землю. Поскольку у наковальни 3 уровня прочности, среднее число использований составляет 25.
Ловушки [ править | править код ]
Благодаря тому, что на наковальню действует гравитация и она наносит урон сущностям, её можно использовать в качестве ловушек.
Кольчужный шлем
Койф Как сделать койфа в Майнкрафт | Скриншот 1
Койф Как сделать койфа в Майнкрафт | Скриншот 2
Койф в качестве брони
Как сделать кольчужный шлем
Здесь указано, как сделать кольчужный шлем в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Нельзя сделать
К сожалению, кольчужный шлем нельзя сделать в инвентаре или на верстаке в игре Майнкрафт.
Кольчужный шлем можно купить за изумруды у жителей деревни.
Кольчужный шлем можно получить, используя команды в креативном режиме.
Что можно сделать из кольчужного шлема
Здесь указано, что можно сделать из кольчужный шлем в Майнкрафте, т.е. в каких рецептах применяется #OBJECT2# в Minecraft.
Кольчужный шлем очень редко используется в игре Майнкрафт для создания других предметов, и есть всего 1 рецепт с использованием данного ингредиента. Из кольчужного шлема можно сделать только: кусочек железа.
Кусочек железа
| Койф (1) |
| Печь |
Кусочек железа
| Койф (1) |
| Плавильная печь |
Где купить кольчужный шлем
Здесь указано, где можно купить кольчужный шлем в Майнкрафте, т.е. где продаётся кольчужный шлем в Minecraft.
Бронник
Как починить кольчужный шлем
Здесь можно узнать, как починить кольчужный шлем в Майнкрафте, то есть как восстановить прочность кольчужного шлема в Minecraft.
Существует 3 способа, как можно починить кольчужный шлем:
Как починить кольчужный шлем в инвентаре или на верстаке
Верстак
Если кольчужный шлем не зачарована, то можно прямо в инвентаре объединить 2 кольчужные шлемы, чтобы получить 1, но с большим остатком прочности. Если же при объединении на одном из предметов были чары, то после объединения чары исчезнут. При данном способе починки ни опыт, ни дополнительные ресурсы не расходуются.
При починке кольчужного шлема в инвентаре к суммарной прочности добавляется 5%.
Как починить кольчужный шлем на наковальне
Наковальня
Если кольчужный шлем зачарована, то ремонт лучше проводить на наковальне, чтобы сохранились или добавились чары. Ремонтировать можно с помощью кольчужного шлема, кольчужного шлема с чарами или соответствующего материала, который используется в крафте предмета.
При данном способе починки расходуется опыт и дополнительные ресурсы.
Также нужно учитывать, что при использовании наковальни, теряется её прочность. Поэтому на наковальне лучше сразу объединять кольчужный шлем и зачарованную кольчужный шлем или книгу.
И не стоит забывать, что каждая новая починка кольчужного шлема на наковальне будет стоить всё больше опыта. Поэтому лучше сразу объединять зачарованные предметы.
При починке кольчужного шлема на наковальне рекомендуем попробовать поменять предметы местами, т.к. это может сократить количество опыта, необходимого для ремонта.