Как сделать команду на клавишу

Как сделать команду на клавишу

Как сделать команду на клавишу

Как сделать команду на клавишу

Как сделать команду на клавишу

Как сделать команду на клавишу

Как сделать команду на клавишу

Как сделать команду на клавишу

Как сделать команду на клавишу

Как сделать команду на клавишу

Как сделать команду на клавишу

Как сделать команду на клавишу

Как сделать команду на клавишу

Как сделать команду на клавишу

Как сделать команду на клавишу

Как сделать команду на клавишу

Как сделать команду на клавишу

Как сделать команду на клавишу

Как сделать команду на клавишу

Поставить бинд на клавишу можно, введя следующую команду в консоль:

Данный бинд принимает запрос на телепорт от игрока без открытия чата. Полезен в PvP, когда нужно следить за окружением и/или нет возможности открыть чат.

Если вы играете на модифицированном сервере Rust, рекомендуем вам воспользоваться предложенными биндами, которые чаще всего используются игроками:

Если у Вас возник вопрос, как убрать бинд в расте, обрадуем вас — снять бинд довольно просто. Открываем консоль уже на известную клавишу и пишем следующее:

Вы также можете просто перебиндить клавишу и все! Например, назначить этой клавише другое значение, и она автоматически заменится другим биндом.

Если вы не в курсе, в игре Rust можно редактировать любые бинды в ручном режиме без использования консоли. Иногда это необходимо, если трудный бинд не вводится через консоль из-за разных скобок и кавычек. Именно поэтому лучше вносить изменения через специальный файл, который называется keys.cfg. В нем будут назначены все комбинации на разные клавиши. Даже если вы не назначали ничего, по умолчанию системой назначены определенные команды, использующиеся в игре.

Файл будет расположен по адресу: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Rust\cfg

У вас название локального диска может отличаться. Открыть можно любым текстовым редактором. Только не забывайте перезапускать игру перед тем, как сохраните все изменения.

— Данный бинд активирует режим полёта

— Данный бинд позволяет удалить объект, на который направлена камера

—С помощью данного бинда можно спавнить предмет, название которого будет вписано вместо «Object name» (Без кавычек). Пример — Bind 8 spawn sedan — по нажатию на клавишу 8 будет заспавнен транспорт «Седан».

В таких ситуациях на помощь приходят бинды, установленные на комбинации из нескольких кнопок. Вот простой пример – Shift и T можно задать как быстрый телепорт на основной дом.

В игре Rust бинды можно устанавливать на несколько кнопок. Для этого открывайте консоль разработчика (по умолчанию клавиша F1), а затем вписывайте бинд по следующей формуле:

Bind [кнопка+кнопка] бинд.

bind [leftshift+i] sv meta.add oceanlevel 0.1 – поднять уровень океана на сервере.

bind [leftshift+k] chat.say /kit — Шифт и K открывают меню китов на модифицированных серверах.

bind [leftshift+z] chat.say /tpa — Шифт и Z принимают входящие запрос на телепортацию.

bind [leftshift+j] kill – Шифт и J убивают игрового персонажа (суицид).

Дам небольшой совет – если вы не знаете, как пишется кнопка, на которую вы хотите поставить бинд, перейдите в настройки управления, а там поставьте нужную вам кнопку на любое действие. Как кнопка высвечивается в рамке, так её и надо вписать в консоль.

Источник

Посылает нажатия клавиш и щелчки мыши в активное окно.

Параметры

KeysПоследовательность посылаемых клавиш. Как и в других командах, запятая перед первым параметром необязательна.

Режим Raw (как есть): Команда SendRaw посылает клавиши в точности как они указаны, т.е. не преобразует в нажатие клавиши Enter или ^c в нажатие Control-C и т.п. Чтобы использовать этот режим в командах SendInput, SendPlay или SendEvent, напишите в начале посылаемой строки, например: SendInput abc.

Нормальный режим: В этом режиме нижеследующие символы интерпретируются как модификаторы (они модифицируют только идущую непосредственно за ними клавишу).

#: Посылает нажатие Win, т.е. Send #e нажмёт клавишу Windows и, удерживая её, нажмёт клавишу «e».

SendInput и SendPlay [с версии 1.0.43]: SendInput и SendPlay используют тот же синтаксис, что и Send, но работают, как правило, быстрее и более надёжно. Кроме того они буферизуют физические нажатия на клавиши и кнопки мыши, которые происходят во время посылки, что не позволяет нажатиям пользователя смешиваться с теми, которые посылает скрипт. С помощью команды SendMode можно сделать команду Send синонимом SendInput или SendPlay. Более детальное описание каждого из режимов смотрите в разделах SendInput и SendPlay ниже.

SendEvent [с версии 1.0.43]: SendEvent использует для посылки тот же метод, что и команда Send в версиях до 1.0.43. Скорость посылки нажатий задаётся командой SetKeyDelay. По умолчанию, Send является синонимом SendEvent, но может быть сделана синонимом SendPlay или SendInput с помощью команды SendMode.

Имена клавиш. В списке ниже перечислены имена специальных клавиш, которые можно посылать (каждое имя должно заключаться в фигурные скобки).

Имя клавишиРезультирующее нажатие

Функциональные клавиши. Например, означает клавишу F12.
!
#
+
^
<
<>>>
ENTER на основной клавиатуре
или

ESCAPE
Пробел (такое обозначение нужно только для пробелов в начале или конце строки, пробелы в середине могут быть обычными)
TAB
или

Backspace
или

Delete
или

Insert
Стрелка вверх на основной клавиатуре
Стрелка вниз на основной клавиатуре
Стрелка влево на основной клавиатуре
Стрелка вправо на основной клавиатуре
Home на основной клавиатуре
End на основной клавиатуре
Page Up на основной клавиатуре
Page Down на основной клавиатуре
CapsLock (использование команды SetCapsLockState более надёжно в NT/2k/XP)
ScrollLock (см. также SetScrollLockState)
NumLock (см. также SetNumLockState)
или

CONTROL (посылается код нейтральной виртуальной клавиши и левый сканкод)
или

Левый CONTROL (то же, что CONTROL в Win9x, но в NT/2k/XP будет послан код левой виртуальной клавиши)
или

Правый CONTROL
или

Нажимает и удерживает CONTROL пока не будет послан . XP/2000/NT: Чтобы удерживать конкретно левый или правый Control, используйте и , и .
ALT (посылается код нейтральной виртуальной клавиши и левый сканкод)
Левый ALT (то же, что ALT в Win9x, но в NT/2k/XP посылается код левой виртуальной клавиши)
Правый ALT (или AltGr, в зависимости от раскладки клавиатуры)
Нажимает и удерживает ALT пока не будет послан . XP/2000/NT: Чтобы удерживать конкретно левый или правый Alt, используйте и , и .
SHIFT (посылает код нейтральной виртуальной клавиши и левый сканкод)
Левый SHIFT (то же, что SHIFT в Win9x, но в NT/2k/XP посылается код левой виртуальной клавиши)
Правый SHIFT
Нажимает и удерживает SHIFT пока не будет послан . XP/2000/NT: Чтобы удерживать конкретно левый или правый Shift, используйте и , и .
Левая клавиша Windows
Правая клавиша Windows
Нажимает и удерживает левую клавишу Windows пока не будет послан
Нажимает и удерживает правую клавишу Windows пока не будет послан
Клавиша контекстного меню
Клавиша SLEEP
Посылает комбинацию Alt с кодом символа (набираемого на цифровой клавиатуре), которая может быть использована для генерации символов, которые не существуют на клавиатуре. Чтобы сгенерировать символы ASCII, используйте коды от 1 до 255. Для символов ANSI (стандарт для большинства языков) используйте коды от 128 до 255, но добавьте в начало 0, например .

Для символов Unicode указывайте коды от 256 до 65535 (без нуля в начале). Однако это поддерживается не всеми приложениями. Поэтому для большей совместимости и упрощения посылки длинных строк в Unicode используйте команду Transform Unicode.


Посылает нажатие, которое имеет код виртуальной клавиши XX и сканкод YYY. Например: Send . Если sc- или vk-часть опущена, вместо неё посылается наиболее подходящее значение.

также влечёт за собой игнорирование SetStoreCapslockMode, т.е. состояние CapsLock не будет изменено. Наконец, при использовании не посылаются дополнительные нажатия Control. Эти нажатия предотвращают: 1) активацию Главного меню во время нажатий LWin/RWin; 2) активацию строки меню окна при посылке Alt.

Режим Blind внутренне используется при переназначении клавиш. Например, переназначение a::b будет выдавать: 1) «b», когда вы нажмёте «a»; 2) «B» при нажатии «A» (в верхнем регистре); 3) Control-B при нажатии Control-A.

не поддерживается командами SendRaw и ControlSendRaw, а также не полностью поддерживается командой SendPlay, особенно когда дело касается клавиш-модификаторов (Control, Alt, Shift, Win).


[с версии 1.0.43]
Посылает строку буквально как она есть, т.е. не преобразует в нажатие клавиши Enter, ^c в нажатие Control-C и т.п. Действие распространяется на ту часть строки, которая следует после него.

Повтор или удержание клавиши

Чтобы повторить нажатие несколько раз, заключите в фигурные скобки имя клавиши и число повторов. Например:

Чтобы удерживать нажатой или отпустить клавишу, поместите в фигурные скобки её имя и слово Down (вниз) или Up (вверх). Например:

Когда клавиша удерживается вышеописанным методом, не происходит её автоповтор, как это было бы при физическом удержании (причина в том, что автоповтор является возможностью драйвера/оборудования). Однако для симуляции автоповтора можно использовать Loop. Следующий пример посылает 20 нажатий Tab:

Вместо Down также можно использовать DownTemp. Эффект будет тот же, за исключением клавиш-модификаторов (Control/Shift/Alt/Win). В последнем случае DownTemp сообщает следующим за ним посылающим командам, что модификаторы не являются постоянно нажатыми, т.е. они могут отпускаться, если это нужно. Например, если за командой Send следует команда Send a, ею будет послано обычное нажатие «а», а не комбинация Control-A.

Общие замечания

В добавок к буквам от A до Z, также поддерживаются следующие буквы и символы (однако, если кодовая страница вашей системы отлична от 1252 [США и Западная Европа], этот список может быть иным):

BlockInput в сравнении с SendInput/SendPlay: Хотя команда BlockInput может быть использована для защиты симулируемых скриптом нажатий от прерывания физическими нажатиями, производимыми пользователем, для этой цели часто лучше использовать SendInput или SendPlay. Их преимущество в том, что они не отбрасывают то, что печатает пользователь во время посылки; его нажатия запоминаются и посылаются позже.

Если нужно послать большое количество нажатий, их можно поместить в секцию продолжения, чтобы улучшить читабельность скрипта.

Поскольку операционная система не позволяет симуляцию комбинации CTRL-ALT-DELETE, команды вроде ^! работать не будут.

SendInput [с версии 1.0.43]

SendInput, как правило, является предпочтительным способом посылки нажатий благодаря его высокой скорости и надёжности. В большинстве случаев SendInput работает почти мгновенно даже при посылке длинных строк. Благодаря своей скорости он более надёжен, поскольку при этом снижается вероятность того, что какое-то другое окно выскочит неожиданно на первый план и перехватит посылаемые нажатия. Надёжность повышает и тот факт, что все физические нажатия пользователя во время посылки запоминаются и посылаются позже.

Если какой-то другой скрипт (не тот, где выполняется SendInput) установил низкоуровневый хук клавиатуры, SendInput автоматически переключается в SendEvent (или в SendPlay, если действует команда SendMode InputThenPlay). Это делается потому, что присутствие внешнего хука сводит на нет все преимущества SendInput, делая его хуже как SendPlay, так и SendEvent. Однако поскольку SendInput не способен обнаруживать низкоуровневые хуки, установленные другими программами, а только AutoHotkey с версии 1.0.43, в этих случаях он не будет переключаться, что сделает его менее надёжным, чем SendPlay/Event.

Когда SendInput посылает щелчки мыши способами вроде , и действует команда CoordMode Mouse, Relative (настройка по умолчанию), координаты щелчков будут относительны к окну, которое было активным в момент начала посылки. Поэтому, если SendInput в процессе посылки намеренно активирует другое окно (например, через Alt-Tab), координаты последующих щелчков будут неверными, поскольку они останутся относительными к прежнему окну, а не к новому.

SendPlay [с версии 1.0.43]

Наибольшее преимущество SendPlay заключается в его способности взаимодействовать с более широким спектром игр. Например, какая-либо игра может принимать строки автозамены, только если они имеют опцию SendPlay.

Из трёх режимов посылки, SendPlay самый необычный, так как он не симулирует нажатия и щелчки как таковые. Вместо этого он создаёт последовательность событий (сообщений), которые идут напрямую активному окну (наподобие ControlSend, но на более низком уровне).

Как и у SendInput, нажатия SendPlay не смешиваются с теми, что производит пользователь. Нажатия пользователя запоминаются и посылаются позже.

SendPlay неспособен вызывать срабатывание системных горячих клавиш, использующих клавиши Windows (LWin и RWin). Например, он не может вызвать Главное меню или открыть диалог «Выполнить» через Win-R.

Клавиши Windows (LWin и RWin) автоматически блокируются во время SendPlay, если установлен хук клавиатуры. Это предотвращает появление Главного меню, если пользователь случайно нажмёт клавишу Windows во время посылки. Другие клавиши не нуждаются в такой блокировке, поскольку операционная система буферизует их нажатия до момента окончания SendPlay.

SendPlay не использует стандартные настройки SetKeyDelay и SetMouseDelay. По умолчанию, задержки у него отсутствуют вообще. Как их можно изменить, показано в примерах ниже:

SendPlay не может включать и выключать CapsLock, NumLock и ScrollLock. Также он не может изменить состояние клавиш, которое считывается через GetKeyState, разве только нажатия посылаются в какое-либо из окон самого скрипта. Даже в этом случае изменения состояний левых и правых клавиш-модификаторов (например, RControl) могут быть считаны только через их нейтральный вариант (например, Control). SendPlay также имеет и другие ограничения, о которых рассказано в описании команды SendMode.

В отличие от SendInput и SendEvent, пользователь может прервать работу SendPlay, нажав Control-Alt-Del или Control-Escape. Когда такое происходит, оставшиеся нажатия не посылаются, но скрипт продолжает выполняться, как если бы SendPlay завершился нормально.

Хотя SendPlay может посылать события LWin и RWin, но они посылаются в активное окно и не выполняют своей обычной функции в операционной системе. Чтобы обойти это, используйте SendEvent. Например, команда SendEvent #r вызовет диалог «Выполнить».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *