Как сделать комикс симс 3

Как сделать комикс симс 3

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Комиксы Sims 3

Они- лучики солнца.
Так кажется всем.
Никто не догадывается о том, насколько трагична их судьба.

Тихие всхлипы разбудили ее в ту ночь.
— Что случилось, солнышко? Опять животик? Ну пойдем ко мне, полежим вместе. Моя золотая-, ворковала она, будто мурлыкая колыбельную.

Лежа в постели и ощущая рядом со собой маленькое родное тельце, грусть и счастье перекликались в ней… Глаза закрылись. Ровное дыхание. Идиллию нарушает лишь гримаса, застывшая на лице.

Каждую ночь ей снится один и тот же сон.
Да. Она ходила к психологам и оставляла в их кабинетах баснословные суммы, но ничто ей не помогло. И скорее всего не поможет.
Сон-воспоминание.

Это случилось несколько лет тому назад, когда она была совсем еще девчонкой. Маленькой и глупой.

В тот вечер, ее молодой человек пригласил ее к себе домой. «Что тут такого?»-,подумала она и с радостью согласилась. Романтическая комедия, поп-корн. Бутылка вина. Поцелуи… Постель, сопротивление, крики. Алые пятна на белой простыни.
Именно так она запомнила тот вечер. Отрывками.
Отрывки, перевернувшие ее жизнь.

Она все помнит. Ей снится это каждую ночь.
Но она не в обиде, она не зла даже на того мальчика…
Ведь он подарил ей дочь. Маленькую, светловолосую копию ее самой.

Она счастлива.
Только сон до сих пор мучает ее…

— Маша! Просыпайся!,- громкий крик разбудил ее утром, беглый взгляд на часы- 8:10.
Она лениво скинула с себя одеяло и встала с кровати, не глядя влезла в пушистые тапочки, и потопала на кухню.

Забегая в гостиную, Маша увидела дочурку, сидящую на диване и пристально смотрящую в экран.
«Нельзя трогать спички»- важным голосом произносила с экрана тетушка-сова.
Марья усмехнулась. «Можно подумать моя дочка станет их трогать.». Подошла к старому диванчику и нежно поцеловала Ульяну. Девочка на минутку оторвалась от телевизора, чтобы ответить на поцелуй и прижаться к теплой маминой щеке.
— До свидания, любимая! До вечера, мам,- крикнула Мария и выскочила а дверь.

Вечер был обыкновенен.
Но именно такие вечера любила Мария.
Их любимая, старенькая гостиная. Телевизор включен, идет романтический сериал, мама сидит с ногами на диване и всхлипывает, оплакивая судьбу главных героев. А сама Маша сидит на полу вместе с Улей. Они читают, но чаще рисуют. У девочки талант. Маша верит в это, да что там верит… Знает.

А потом она переодевает дочку в пижамку. Тушит свет, и они засыпают вместе.
Маша слушает ровное дыхание дочки и успокаивается. Но не надолго.
Ночь. Сон.

Пускай сон опять мучил ее всю ночь, не дал как следует выспаться, но сегодня выходной и она может провести весь день вместе с семьей!
— Просыпайся, Ульяна. У нас сегодня нет времени нежиться в постели, пойдем позавтракаем

Буквально через 10 минут они обе уже стояли рядом с большим белым зданием со стеклянными дверьми.
Вокруг росло много зеленых деревьев, цвели клумбы, прогуливались люди.
Маша сжала руку дочери и уверенно зашла в здание.

— Здравствуйте,- приветливо поздоровалась администратор за стойкой,- вы по записи?
— Да, конечно. Мы записаны на 10.00.
— Так..- девушка опустила взгляд на специальный журнал,- Ульяна Голубкина?
— Да. Я- мама.
Девушка приподнялась со своего кресла и приветливо помахала Ульяне, девочка в ответ обворожительно улыбнулась.
— Присаживайтесь. Вас сейчас примут. Может быть чаю? Кофе?
— Нет, спасибо,- отрицательно помотала головой Маша, садясь в кресло.

Через несколько минут администратор окликнула Марию и сказала, что они могут пройти в кабинет.
Маша благодарно улыбнулась и открыла дверь.
-Здравствуйте.- сказала она, входя в просторную светлую комнату
— Здравствуйте, здравствуйте, проходите. Голубкина?- спросил симпатичный молодой врач
Вообще Маша скептически относилась к молодым специалистам. Стажа мало, опыта работы тоже. Но подруга так рекомендовала этого молодого человека, что Маша решилась записаться к нему на прием. Кажется теперь она поняла, почему Яна взахлеб описывала этого «прекрасного доктора»
— Да, Голубкина. Я хочу, чтобы вы осмотрели мою дочь

Очереди на рентген, к счастью, не было. И вскоре со снимками Маша с Улей уже возвращались назад, в кабинет Вадима Николаевича.
Он долго изучал снимки, проверял их на свету, а потом нажал на специальную кнопочку на домофоне и вызвал в кабинет администратора. Через минуту уже знакомая девушка стояла на пороге.
— Вы что-то хотели, Вадим Николаевич?
-Да, Алиса, забери пожалуйста эту прекрасную девочку Ульяну к себе. Покажи ей… Калькулятор, ручки там всякие..
— Конечно, пойдем малышка.
Уля уверенно потопала за длинноногой блондинкой.
Биение Машиного сердца усилилось.

Когда дверь за ними захлопнулась, Вадим Николаевич пригласил Машу присесть и начал свой разговор.
— Итак, Мария. У меня к вам один вопрос. Вас не беспокоит то, что в 2 года..
— И 2 месяца.
— И 2 месяца ваша дочь не произносит ни единого слова?
Маша потупила взгляд, чтобы он не увидел ее слезящиеся глаза.
— Поэтому я к вам и пришла.
— Судя по снимкам, у Ульяны серьезные проблемы. Я такое вижу впервые за мой стаж. Думал, что такие случаи бывают только в книжках.- он откинулся на спинку кресла и стал лихорадочно теребить отбивку.- Я не знаю, что делать.
Увидев совершенно опустошенное выражение лица Марии, доктор попытался выдавить улыбку.
— Но.. Но вы же специалист! Нужна какая-нибудь операция?
— Прежде чем это понять, вашу дочь должна осмотреть целая группа врачей профессионалов с высоким стажем. Я предлагаю положить вашу дочь на неделю, а может больше., к нам в больницу. Для осмотра.
Маша вздохнула и произнесла
— Когда?
— Так. Завтра воскресенье? Соберитесь. И приходите в больницу в понедельник.
— Можно моя мама будет лежать в больнице вместе с Улей?
— Конечно.
— До свидания,- Маша встала со стула и направилась к выходу.
— До свидания,- доктор посмотрел в ее прекрасные, полные грусти глаза- Крепитесь.- И едва прикоснулся к ее холодной руке.

Туман за окном.
Разум так же затуманен.
Следующий день пролетел незаметно…

Маша грустным взглядом обвела комнату.
На полу сидит Уля и наигрывает какую-то мелодию на металлофоне, когда девочке кажется, что мама ее не видит, она аккуратно берет деревянную палочку и засовывает ее себе в рот..
В угла стоит большая сумка, где лежат вещи девочки. Немного одежды, игрушек. И самое главное- бумага, краски, карандаши, мелки, пастель.

Весь оставшийся день и вечер Маша провела с дочкой.
Они гуляли, играли и читали. На прогулке Ульяна залезла на высокий бордюр, не удержала равновесие, и пришлось возвращаться домой, чтобы помазать раненую коленку йодом. Вечером, сидя на кухне, Маша серьезно поговорила с двухгодовалой дочерью о предстоящем пребывании в больнице.
— Ну ты же у меня умничка, все будет хорошо!

А сразу после «Спокойной ночи, малыши», дочка легла в кроватку и мирно заснула.
Маша ушла в зал, забралась с ногами на диван и дала волю накопившимся за день эмоциям.
Подушки слетали со старенького дивана одна за другой, пульт от телевизора и телефонная трубка полетели вслед.
Бездонные голубые глаза наполнились слезами.

Когда Маша собиралась было лечь спать, в дверь позвонили. На пороге стояла Яна.
— Что, что ты тут делаешь?- Маша была по-настоящему ошарашена
— Что за глупый вопрос? У подруги беда, о которой она не может сказать по телефону, а я должна дома сидеть спокойно? Ты думаешь я такая эгоистка?- притворно разозлилась подруга.
Девушки присели на диван, Маша набрала в грудь побольше воздуха и начала свое повествование.
У нее не было секретов от единственной подруги. Яна давно знала о том, что Уля не может говорить…

Девушка закончила рассказ, и ее глаза невольно наполнились слезами.
Яна подскочила с места
— Ну что ты плачешь? Это пойдет только на пользу! Радоваться надо! Ты наконец то узнаешь, почему Улечка не может трещать как сорока,- улыбнулась Яна
— Не смешно,- пробурчала Маша и уткнулась подруге в плечо
— Ну не плачь, солнышко,- успокаивала ее та, словно маленькую девочку.- Так. Одну секунду, я сейчас вернусь.

— Та-дааам.- Яна вернулась в гостиную через три минуты, держа в руках коробки с мороженым и два бокала.- Если тебя не может успокоить мое доброе слово, то придется воспользоваться проверенным способом,- подмигнула она и как фокусник выудила из своей сумки бутылку вина.- Садись подруга, будем залечивать раны.
После нескольких бокалов сладкого, игристого красного вина и порции фруктового мороженого, горе само собой улетучилось.
Девушки вспоминали «минувшую молодость» и тихо хихикали, боясь разбудить Любовь Борисовну и Улю.

— Маша, Машенька! Просыпайся! Нам же в больницу ехать надо.
Еле заставив себя открыть глаза, Маша приподнялась с постели и слегка охрипшим голосом произнесла
— Да, мам. Сейчас. Вы пока начинайте собираться, а я в душ. И сразу же поедем!
— Хорошо, дорогая,- чуть наклонилась любовь Борисовна к дочери,- Фу, что за омерзительный запах? Ты что пила?
— Нет, мам. Ну чуть-чуть. Разве это важно?
— Приведи себя пожалуйста в подобающий вид. Мы же все-таки в больницу едем, а не на рок концерт.- покачала головой женщина и вышла из комнаты.

Как сделать комикс симс 3
Глава чуть-чуть побаливала, но это было действительно неважно, хуже было то, что от Маши неприятно пахло какой-то затхлостью. Поэтому первым делом она пошла в ванную комнату и привела себя в порядок.
Достала из стиральной машинки свежее платье и уже чистой и ухоженной появилась на кухне.

Мама с Улей успели позавтракать и даже до конца собраться. На бегу съев парочку бутербродов с маслом, Маша, сопровождаемая улыбчивой дочерью и хмурой мамой, выскочила из дома

Людмила Борисовна села за руль старенькой «семерки», и они наконец выехали из двора.
Ехать было всего ничего, но машина так подскакивала на каждой кочке и любой неровности дороги, что Маша очень скоро стало плохо.
« Сейчас все мое вчерашнее мороженое окажется на лобовом стекле», не успела она подумать об этом, как мама резко затормозила и распахнула дверь.
-Прибыли.!
Маша на пошатывающихся ногах выползла из машины. Ей понадобилось несколько еще несколько минут, чтобы придти в себя и отдышаться. Когда она наконец выпрямилась и посмотрела на мать, та уже стояла с сумкой в одной руке и держала Улю на другой.
— Ой. Мама! Давай Улю мне,- протянула Мария руки за дочерью.
— Нет, ты уж лучше сумку возьми.- усмехнулась мать.
Маша украдкой показала маме язык и поплелась за ней ко входу в больницу.

Источник

Как сделать комикс симс 3

Как сделать комикс симс 3

Как сделать комикс симс 3

Как сделать комикс симс 3

Как сделать комикс симс 3

Как сделать комикс симс 3

Как сделать комикс симс 3

Как сделать комикс симс 3

Как сделать комикс симс 3

Как сделать комикс симс 3

Как сделать комикс симс 3

Как сделать комикс симс 3

Как сделать комикс симс 3

Как сделать комикс симс 3

Как сделать комикс симс 3

Как сделать комикс симс 3

Как сделать комикс симс 3

Как сделать комикс симс 3

Как сделать комикс симс 3

Как сделать комикс симс 3

Как сделать комикс симс 3

Старт игры начинается с «программы запуска». В отличие от большинства других проектов, здесь стартовый экран — не просто прелюдия перед собственно игрой, а самостоятельно полезная штука. Именно отсюда можно заливать на всеобщее обозрение свои ролики, персонажей и все то, чем обмениваются заправские симоводы. Сюда же все это скачивается и отсюда же — устанавливается.

Прорвавшись через загрузку и выбрав «новую игру», мы попадаем в диалог выбора города. Изначально доступен только один — Сансет-Вэлли, о котором я уже упоминал. Еще один можно скачать, а вот что с остальными, пока неизвестно.

Изначально город уже населен достаточно густо. Пройдясь по карте и пощелкав по значкам-домикам, вы увидите групповые портреты обитателей, и, если кто-то вам приглянется, можно начать играть за выбранную семью. Но гораздо интереснее запустить редактор персонажей и создать… своего приятеля. Или себя. Или любимую женщину. Или двух, трех любимых женщин. Что ему — редактору-то? Стерпит.

Редактор персонажей переделали, судя по всему, с нуля, но главные принципы остались неизменными.

Основные параметры
Сначала мы выбираем основные параметры: пол, возраст, фамилию-имя, цвет кожи, комплекцию и телосложение. Что интересно, «мускулистость» персонажа никак не связана с его спортивными достижениями — хоть бугристый альфа-самец, хоть дохляк вроде меня поначалу будут в равной степени драматично умирать на тренажерах.

Обратите внимание на настройку цвета кожи. Слева от ползунка яркости, способного превратить альбиноса в афроамериканца и наоборот, есть малозаметная кнопка. Именно она позволит вам, при желании, сделать вашего героя ярко-синим или нежно-салатовым. Пригодится, если будете снимать фильм про пришельцев или решите изобразить себя после двух бессонных ночей.

На панелях настроек будет встречаться кнопка с игральными костями — «случайный выбор». Действует она только в пределах панели, не затрагивая другие характеристики. Так можно долго экспериментировать, давая пищу фантазии.

Прическа
Причесывать, по мнению игры, здесь можно три вещи: шевелюру, бороду и брови. Ассортимент стрижек невелик; многие из них предельно экзотичны, так что в попытках «создать себя» вы почти наверняка споткнетесь именно на этой стадии. Дальше будет легче.

Обратите внимание, что цвет волос доступен не только по списку, но и из палитры. Отдельно задается основной цвет, осветление, цвет корней и цвет кончиков волос, К примеру, тут без труда можно сделать классическую «крашеную блондинку», или учесть эффект выгорания на солнце. А чтобы не настраивать все четыре с нуля, просто перетащите основной цвет на три оставшиеся, а потом только слегка подправьте оттенок.

С бородой все ясно и предельно просто, а вот с бровями — есть нюанс. Саму форму и расположение бровей мы будем задавать позже, когда вплотную возьмемся за лицо. Здесь же выбирается только растительность, Так что если ваше чувство прекрасного протестует, не спешите давать ему волю. Еще успеем подправить десять раз подряд.

Лицо
Хочется сразу предупредить: пропорции персонажей в игре все-таки немного карикатурны: голова чуть крупнее, чем должно быть по правилам анатомии. Поэтому не старайтесь сверять ее с, допустим, шириной плеч или бедер. Главное, чтобы сохранялись пропорции лица, — тогда вы получите узнаваемого персонажа.

Редактор головы состоит из шести вертикальных закладок. На большинстве из них можно переключаться между выбором из нескольких шаблонов и точной настройкой. Обычно делают так: сначала подбирают наиболее подходящий шаблон, а потом уже доводят до ума вручную.

Итак, что же мы можем настраивать?

Голова и уши
Основные пропорции головы, форма и размер подбородка, челюсти, щек и ушей.

Глаза
Цвет, размер, расположение и форму глаз, а также веки и брови. Цвет выбирается из списка вариантов, а кнопка в правом нижнем углу позволяет указать его точнее — по палитре или «цветовому колесу».

Нос
Масса общих параметров (размер, длина, положение на лице и т.п.), а также параметры ноздрей, переносицы и кончика носа.

Рот
Размер и расположение рта, форма и характерные черты отдельно верхней губы, отдельно нижней.

Приметы
Малоэффективная закладка: два вида веснушек и две родинки в строго заданных местах. Включаем, выключаем.

Косметика
Тени для век, подводка для глаз, румяна, помада, грим- Дают колоссальный простор для женской фантазии, а для мужчин это — прекрасный шанс научиться отличать одно от другого,

Одежда
Тут мы выбираем пять комплектов на разные случаи жизни. Персонаж будет ловко переодеваться в зависимости от того, собрался ли он заняться спортом, отправиться на работу или лечь спать. За комплекты отвечают закладки в левой части окна. Различают повседневную одежду, официальный костюм, ночное белье, спортивную одежду и купальный костюм.

Никаких точных настроек тут нет, все костюмы нарисованы дизайнерами и предлагаются «как есть». Но подождите немного — скоро поклонники наверняка наклепают десятки тысяч любопытных новинок, причем сотни их них можно будет даже надеть без страха за свою психику.

Выбор одежды выглядит так:

Верхняя часть
Футболки, куртки, пиджаки.

Нижняя часть
Брюки, джинсы, трусы и плавки.

Наряды
Цельные костюмы. Эта закладка разом заменяет то, что вы выбрали на первых двух.

Обувь
Ботинки, сапоги, босоножки. А для тех, кто не спит в кроссовках, есть вариант «босиком».

Аксессуары
Наручные часы, обручальные кольца, перчатки, сережки, очки. И даже, о ужас, носки.

Характер
В The Sims 3 характер строится совсем иначе, чем в прошлой части игры.

Его основу составляют черты. Это не цифры и не «ползунки» характеристик, а некие особенности, говорящие сами за себя. Например, «добрый», «технофоб», «кулинар», «чистюля». Этот выбор определит всю будущую жизнь персонажа, А еще черты характера добавляют особые строчки в список доступных действий. «Мастер поцелуя» владеет несколькими особыми приемами этого богоугодного занятия, «вредина» умеет по-особому дразниться, и так далее. Иначе говоря, характер влияет не только на самостоятельную жизнь сима, но и на то, что именно вы сможете ему приказать,

У взрослого персонажа пять черт характера. На момент рождения их всего две, а недостающие приобретаются по одной с каждой стадией взросления. У ребенка — три, у подростка — четыре. Некоторыми из них может обладать только взрослый (вы же не ждете, что сопливый карапуз окажется «мастером поцелуя»?).

Наконец, есть противоречащие друг другу черты характера — вы не сможете выбрать их обе одновременно. Или «шутник», или «без чувства юмора». Или «счастливчик», или «невезучий». В общем, логично.

Цель всей жизни. Выбирается из пяти вариантов, а их в свою очередь игра химичит из совокупности черт характера по алгоритму, идейно близкому к RND, Среди целей жизни встречаются как вполне привычные (предположим, стать создателем киборгов или повелителем зла), так и совершенно экзотические — жениться на богатой невесте и свести ее в могилу. В будущем достижение этой цели сделает персонажа невероятно счастливым. Но о счастье мы еще успеем поговорить.

Вторая закладка отдана под вкусы и предпочтения. Любимый цвет, любимый разм. музыкальный стиль, любимое кулинарное блюдо. От этого зависит, какая еда будет вызывать у персонажа особый восторг, а какую он будет меланхолично жевать, запивая колой. То же — с цветами и музыкой. Немного огорчает только выбор музыкальных стилей. Всего семь вариантов, среди которых «латино» и «инди» я представляю себе весьма смутно, а уж что такое «обычная музыка», боюсь, не подскажет даже наш звукорежиссер.

Ну и последнее — голос вашего персонажа. Выбирать предлагают из трех вариантов актерских записей, каждую из которых можно немного подрегулировать по тембру звучания.

Ну вот и все. Новый человечек готов. На нижней панели есть кнопка «Добавить персонажа» — она припасена на тот случай, если вы хотите сделать не одиночку, а семью из нескольких человек.

В конце поджидает последний шаг — задать взаимоотношения между персонажами. Кто тут кому муж, чья где сестра и т,п, И учтите, что в будущем семьи можно будет разделять, объединять, в них будут рождаться дети и умирать старики, а влюбленные могут переезжать друг к другу. Так что не относитесь к изначальному составу семейства с излишней ответственностью. Это не навсегда.

И вот перед нами город. Среди массы домиков есть несколько пустующих, но поселить семью получится далеко не в каждый. Цены кусаются, на руках всего двадцать тысяч, а ведь еще и из мебели надо будет что-то купить.

На заметку: каждый город вполне самодостаточен и без новых симов — он достаточно густо населен уже готовыми семьями. Ничто не мешает выбрать любую из них и начать играть. Можно даже переключаться, беря под свою опеку то одних, то других. Освободившихся будет «подхватывать» компьютер.

Почти все здесь уже знакомо тем, кто не пропустил вторую часть серии. Вращение камеры, переключение обзора между этажами, время, которое можно ускорять, замедлять и ставить на паузу. Даже если вы видите The Sims впервые, то разберетесь за пять минут. Интереснее — новинки.

Карта города
Поскольку город у нас теперь глобально бесшовный, появился дополнительный вид — с высоты птичьего полета. При переключении на него время не замирает, и вы наблюдаете за игрой глазами средних размеров вороны. Особыми значками на карте выделены все ключевые места — домики соседей, публичные заведения, парки и пляжи. Щелкнув по такому значку, вы узнаете, что может сделать там ваш персонаж. Перекусить, чему-нибудь поучиться, пригласить туда приятеля или даже купить.

Показать персонажа
А эта кнопка переключает нас обратно, к более привычному виду, чтобы наблюдать за жизнью персонажей вблизи.

Записать видео
Теперь это делается средствами игры. Отснятые ролики закачиваются на сайт в «программе запуска», после чего из них можно смонтировать сюжет и выложить его на всеобщее обозрение. По умолчанию длительность записи ограничена минутой, но при желании это легко меняется в настройках.

Индикатор настроения
Он не особо изменился со времен The Sims 2 — чем лучше настроение персонажа, тем лучше идут у него дела и на работе, и в личной жизни. Зато изменился принцип наполнения этого «градусника»: его значение складывается из модификаторов.

Модификаторы настроения
Показываются в отдельном окошке, возникают по самым разным причинам, но всегда имеют два основных параметра: эффект и время действия. Эффект — это число, причем оно может быть как положительным, так и отрицательным. Длительность может измеряться в минутах, часах или даже днях, а может и вовсе отсутствовать: это значит, воздействие пройдет, когда исчезнет его причина. К примеру, ощущение домашнего уюта тотчас же рассеется, если персонаж отправится на работу.

Самочувствие
Шесть цветных столбиков на самой правой закладке персонажа, обозначающих разные его потребности. Стоит им подняться до максимума или опуститься ниже какого-то разумного предела, как многие из них дополнятся значками настроения. Нехватка развлечений дает стресс. Голод или бессонница тоже действуют на нервы.

На остальных закладках персонажа — возраст и генеалогическое древо, инвентарь и перечень знакомых, принятые задания, навыки, карьерные достижения и личный инвентарь.

Игровой процесс основан на использовании вещей, У каждого предмета есть набор действий, которые может совершить с ним отдельно взятый сим. Богатство этого набора разнится в зависимости от сложности самой вещи. Свечу, допустим, можно только зажечь или погасить, а вот компьютер предлагает куда как более широкий набор возможностей для работы, увеселения, творчества и общения.

Начнем с простого. Персонажам надо что-то есть, где-то спать, мыться, справлять нужду и развлекаться. Последнюю из шести лотребностей — общение — они удовлетворяют в контакте друг с другом. Давайте бегло пройдемся по списку вещей, без которых никак нельзя обойтись.

Холодильник
Продукты в The Sims 3 — уже не прежняя «еда мужская, три килограмма», а более чем аппетитный набор знакомых названий. Готовка начинается с холодильника. В зависимости от времени суток это будет завтрак, поздний завтрак, обед или ужин. Кстати, даже в пустом холодильнике всегда найдется сок, мороженое, тосты с джемом и другие закуски. Пополняется холодильник в супермаркете. Действует и служба доставки на дом.

Кухонная мебель
Казалось бы, когда рядом стоит прекрасный журнальный столик из ценных пород дерева, кому может понадобиться кухонная тумба? Неужели не на чем покромсать чеддер и запихнуть артишоки в равиоли? Но наши симы — такие эстеты. Подавай тумбу, иначе будут жевать одни чипсы.

Кровать
Без этого нехитрого агрегата персонажи спать не умеют и будут только изредка падать в обморок от переутомления. Кровати бывают одно- и двуспальные. На двуспальных, помимо сна, занимаются сексом, причем только на них (ой!). Многоместные ванны и примерочные кабинки из The Sims 2 ушли в прошлое. Зато в компенсацию разработчики немного расширили постельный репертуар — теперь друг друга можно ласкать, целоваться и, главное, болтать в кровати. Это гениально, я считаю.

Унитаз
Свершилось! После девяти лет мытарств и унижений сильный пол наконец-то восстановили в правах! Отныне мужчины пользуются унитазом наиболее естественным для себя способом, подтверждая тем самым свое бескомпромиссное гендерное превосходство. Еще унитазы иногда засоряются: их приходится прочищать, а потом вытирать лужи.

Душ или ванна
Когда область подмышек начинает источать зеленый пар, настроение персонажей заметно портится. Собеседники невежливо морщатся, а любимая норовит уйти к соседу. В общем, гигиена — это святое. Напомню, что разработчики решили избавить ванну от ее благородной интимной нагрузки, а взамен разрешили играть там с резиновой уточкой. Как по мне, обмен не в нашу пользу.

Компьютер
А также компьютерный стол и удобный стул. Компьютер решает массу задач одновременно. Не хватает общения? Пройдемте в чат, всем чмоки. Ищете работу? Не листайте газету, она же грязная, лучше отправляйтесь на сайты вакансий. Развлечения? Пожалуйста, Несколько игр, подозрительно похожих на другие проекты Electronic Arts, снимут стресс и вернут тягу к жизни. Еще тут можно играть в шахматы, писать книги и листать каталоги недвижимости.

Плита
Она существенно обогатит рацион ваших подопечных, доселе питавшихся соком и овощными салатами. А многим симам — еще и позволит отведать их любимое блюдо (напомню, мы выбирали его при создании персонажа).

Посудомоечная машина
Мытье посуды — вроде и мелочь, но какая отвратительная! Вместо возни в раковине вы просто ставите тарелки ровными рядами, а дальше они уже сами купаются в пенных недрах грозного агрегата.

Мусоросжигатель
Очевидно вымышленный, но оттого не менее ценный символ кухонного рая в мире The Sims. Принцип действия остается загадкой, но важно учесть, что мусор он не уничтожает, а только накапливает. Да, это удобнее, чем ходить на улицу с каждой протухшей селедкой, но рано или поздно придется вынести большой вонючий мешок.

Телевизор
Развлекает телепередачами, дает богатый инженерный простор для разных улучшений, а также задает ритм. Нет, для спортивных упражнений.

Сигнализация
Вызовет пожарных, если уголек из камина выкатится на ковер или мелкий воришка задумает упереть холодильник.

Кофеварка
Отличное изобретение, на время снижающее усталость, но утомляющее мочевой пузырь. Справить нужду-то ведь разрешат и в офисе. А вот поспать — навряд ли.

Тренажер
Кому-то по долгу службы он будет необходим, а для остальных это скорее баловство. Причем порой весьма неприятное: стоит на минуту увлечься любовной интрижкой в городском парке, как дома уже все потные и валятся с ног.

Телескоп
С его помощью есть шанс не только потренировать логику, но и открыть новую звезду. Первооткрывателю принадлежит почетное право дать ей название, а впоследствии это открытие можно будет обсудить в разговоре.

Зеркало
Перед ним накрашиваются. Ему рассказывают заготовленную речь, В него корчат рожи.

Будильник
Он, как известно, всегда звонит и всегда не вовремя. Жить без него не просто «можно». Нужно. Уверяю вас — сим гораздо охотнее проснется не от воплей этого истеричного выкидыша технологии, а от нежного прикосновения курсором,

Можно сказать, что The Sims — игра о вещах. Это будет часть правды. Можно часами подбирать занавески, расставлять по углам комнаты свечи, подбирать стулья под цвет комода и на разные лады вертеть трюмо, Я перечислила лишь малую часть всего многообразия. Надеюсь, что не пропустила ничего архиважного.

С вещами разобрались. Теперь давайте взглянем на то, как живут персонажи во всем этом великолепии,

Общение
Самый интересный предмет, с которым можно что-либо сделать, — это, разумеется, другой сим. Ни одна вещь (даже компьютер!) не может похвастаться и половиной этого ассортимента заманчивых действий. Основные из них для удобства разбиты на пять групп.

Дружелюбно. Самая разнообразная болтовня, скрашивающая досуг и позволяющая симам лучше узнать друг друга, В зависимости от увлечений, достижений и характера собеседников список может дополняться темами для беседы. С трудоголиком-карьеристом имеет смысл поговорить о работе, с библиофилом — обсудить книгу, А еще теперь можно просить прощения, если вы ненароком обидели собеседника.

Смешно. Странноватая роль у этой закладки — обычно тут не больше двух-трех пунктов, в то время как «дружелюбная» закладка ломится от добрых полутора десятков. А суть почти та же самая: развлечь собеседника.

Романтично. Содержимое этой закладки открывается неторопливо, по мере развития амурных отношений между персонажами. Именно амурных — двое симов вполне могут быть закадычными друзьями, не помышляя при этом даже о легком флирте. И слава богу, как мне кажется.

Задиристо. Конфликтные отношения тоже можно развивать. Начать с грубостей, влепить пощечину, а потом от души шмякнуть задом об пол.

Особое отношение. Сюда всей толпой вынесены те действия, ноги которых растут из черт характера, «Сделать комплимент», «Страстно поцеловать», «Нести бред», словом, особые поступки, недоступные другим.

Есть и другие действия. Сосчитать их все возьмется разве что совсем уж безумный маньяк, поскольку пункты добавляются и исчезают под каждый конкретный случай. Персонажа, ушедшего в другую комнату, можно позвать. Встреченного на улице — поприветствовать, а после беседы — попрощаться. Гостя — пригласить войти или прогнать. И так далее, без конца и края.

Отношения между персонажами развиваются по мере общения. Допустим, есть парень с девушкой, которые никогда раньше не встречались. Поздоровавшись, они становятся знакомыми, хотя это не говорит ничего ни в плюс, ни в минус, К примеру, они могут поругаться, подраться и стать врагами. Или друзьями. Или влюбиться, начать встречаться (уже в другом смысле), обручиться и со временем вступить в брак.

Родственникам и детям романтическая линия отношений не положена. А вот ограничений на пол партнеров нет.

На заметку: когда двое симов общаются, взгляните на левый верхний угол экрана. Там можно узнать тип отношений, понять, куда они развиваются, и даже прочесть мысли собеседника.

Можно сказать, что The Sims 3 — игра об отношениях. И это тоже будет часть правды. Можно перессорить весь город закрутить десяток пылких романов, создать любовный треугольник. квадрат. любую комбинацию из любви, ненависти, ревности и дружбы. Вы вершите их судьбы.

На закладке «Навыки» перечислено то, что умеет ваш персонаж.

Что, окошко пустое? Все дело в том, что новые строчки добавляются сюда по мере изучения навыков. Если раньше их число всегда было фиксировано, то теперь показываются только те, которыми сим хоть раз пользовался. Пройдемся по списку. Обаяние, Спорт, Рыбная ловля, Кулинария, Логика, Садоводство, Игра на гитаре, Рисование, Писательство, Механика. Кажется, я ничего не забыл.

Логика повышается при игре в шахматы или изучении звездного неба через телескоп, механика — в ходе починки бытовых приборов. туг все вполне привычно. Как и в прошлой части игры, фиолетовый индикатор показывает прогресс в освоении нового уровня мастерства. А если индикатор зеленый — значит, сим не просто что-то делает, а пытается что-то сделать. Усовершенствовать унитаз, написать книгу, составить отчет,В этом случае по заполнению «градусника» видно, сколько осталось до завершения. Навык при этом тоже повышается, но не показывается на индикаторе.

На заметку: многие общественные здания в городе дают платные курсы повышения квалификации. В ресторанах учат гото-виты в школе — рисовать, а в супермаркете (о боже!) — ловить рыбу.

На высоких уровнях развития навыков ожидают полезные достижения. Их можно сравнить с аналогичными «достижениями» из World of Warcraft или «свершениями» из LotRO, Критерии для них — количественные: приготовить столько-то блюд, пошутить столько-то раз, набегать столько-то километров. Каждое достижение дает персонажу какие-то небольшие преимущества, обычно облегчающие дальнейшую работу в этом направлении.

Чтобы питаться, оплачивать квартирные счета и покупать вещи, нужны деньги. А их в игре стало ощутимо меньше. По крайней мере, их нехватка поначалу ощущается не в пример острее. Зато возможностей заработать — больше. Гораздо больше.

Трудоустройство
Чтобы устроиться на работу, как и прежде, есть сайты вакансий и газеты. Но поскольку у нас теперь есть целый город, можно просто подъехать к работодателю и договориться на месте. Начинаем мы с одной из нижних карьерных ступенек, а если дела на работе идут хорошо — получаем повышения по службе и движемся выше, к большим деньгам и почету. Помимо полного рабочего дня теперь существует и частичная занятость. Она пригодится подросткам и тем служащим, кому не хватает денег с основной работы.

В зависимости от выбранной профессии будет отличаться и график, и требования, и оплата труда. Да и сами рабочие будни больше не сводятся к формальному отсутствию персонажа дома от звонка до звонка. Теперь можно выбирать, чем заниматься на рабочем месте: уделять внимание коллегам, подрабатывать на стороне, бездельничать или вкалывать с тройным рвением. Для каждой должности — совершенно свой набор. А у спортсменов, допустим, даже рабочие дни отличаются между собой: два дня в неделю у них соревнования, к которым надо готовиться.

Карьерный рост
Продвижение по службе зависит не только от навыков и настроения. На него влияют и отношения с начальством (не отказывайтесь, когда вас просят задержаться на рабочем месте), и умение находить контакт с коллегами.

Учтите кстати, что коллеги — это не абстрактная масса офисного планктона, а точно такие же симы: у них есть имена, все они где-то живут, И если для очередного повышения не хватает хороших отношений с коллективом — что мешает пригласить кого-нибудь из них в гости?

Все, что вам надо знать о работе, умещается на закладке «Карьера», Слева — должность, расписание и зарплата в час, справа — информация об успехах персонажа. Двойной «градусник» показывает, далеко ли до следующего повышения. Если он опускается вниз, есть риск увольнения или понижения в должности.

Рядом с ним — несколько «смайликов»: так здесь обозначается профпригодность. Если все они улыбаются, волноваться не о чем. Следующая карьерная ступенька — вопрос времени. Если где-то проблема — наведите мышь и посмотрите, в чем она состоит и чего не хватает.

Новые должности предъявляют и новые требования. На ранних этапах могут требоваться одни умения, а на более поздних — совсем другие. Причем речь не только об уровне развития того или иного навыка: то, что раньше никак не влияло на вашу успешность, со временем может стать жизненно важным.

Это прекрасно! карьерный рост не ограничен. Даже когда персонаж «дорастает» до самого верха, он может по-прежнему получать прибавки к зарплате, с каждым днем зарабатывая все больше и больше.

Другие способы заработка
Как стать богатым? Очень просто. Научиться переводить активный заработок в пассивный. Зарплата — типичный пример заработка активного. Он требует постоянных усилий. Стоит только прекратить их прикладывать, и все, вас уволили. Пассивный же существует сам по себе и от усилий уже не зависит. Банковские проценты, авторские отчисления, доход от недвижимости. Наконец-то эта механика нашла отражение и в The Sims.

Бизнес
Почти каждый объект недвижимости на карте города можно купить. Вернее, сначала выкупить долю (чтобы претендовать на часть прибыли), а потом и весь объект целиком.

На заметку: сертификат на частичное или полное владение предприятием — тоже предмет. Он лежит в инвентаре и может быть при желании продан или подарен кому-нибудь.

Каждый понедельник заведение приносит прибыль, а персонажу остается только заехать за деньгами. Накопленные деньги можно вложить в следующую покупку, еще увеличить доход, снова вложить. и так пока не скупите весь бизнес в городе. С доходом в 150 тысяч за неделю беспокоиться уже особо не о чем.

Авторские гонорары
За свою работу писатель получает копейки. Издатель лишь слегка подкармливает его, чтобы тот не умер с голода, работая над очередной книгой. А вот отчисления уже бывают солидными. Матерому писателю регулярно приходят приличные суммы за уже опубликованные книги. На них можно жить. Похожим образом обстоят дела и у художника. Но все-таки творчество, если не заниматься им совсем уж плотно, — это приработок, а не стабильный заработок.

Монетизация славы
Знаменитому музыканту или спортсмену ничего не стоит заключить рекламный контракт с каким-нибудь магазином или богатым кафе. А автограф-сессия — прекрасный способ не только подзаработать, но и наладить много новых знакомств.

Персонажи взрослеют, стареют и умирают, переселяясь на кладбище в виде призраков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *