Как сделать комикс в группе
Как сделать комикс в группе
Многие дети любят рисовать, а кто-то даже пробует создать собственный комикс. Поначалу кажется, что всего-то нужно сочинить историю, придумать героев, разделить страничку на блоки и действовать. Все так, но процесс гораздо интереснее и сложнее. В графическом романе «Правила выживания в школе» тема рисованных историй звучит дважды: сначала в сюжете, а потом — в рекомендациях автора в конце книги. Решили поделиться последними: вот секреты иллюстратора Светланы Шмаковой.
Шаг 1. Сценарий
Правила выживания в школе
Прежде чем рисовать, нужно сделать заметки по визуальному ряду, сюжетам и диалогам. Подумайте, какие эмоции будут испытывать герои, как выглядеть, каким тоном говорить, какие стилистические особенности речи будут у каждого из них.
Вот пример и готовые иллюстрации из комикса:
Пеппи, драматично: «Я не могу-у-у-у-у-у-у-у… Он меня, наверное, ненави-и-и-и-и-идит… Я боюсь смотреть ему в глаза-а-а-а…»
Мистер Рамирез опирается на свой стол, говорит раздраженно: «Мисс Торрес, я позвал всех участников кружка рисования не для того, чтобы обсуждать ваши проблемы!»
Дженсон, в ужасе: «Про пятна на Солнце?! Они наконец…»
Мистер Рамирез, раздраженно: «Нет, не про пятна на Солнце, Дженсон! Сядь на место!»
Шаг 2. Раскадровка
Как говорит Светлана, она делает ее очень приблизительной, иногда это просто наброски людей с ручками-палочками. На этом этапе иллюстратор разрабатывает позы персонажей, расположение панелей, речевые пузыри и сам сценарий. Обычно рисует на листах для принтера формата А4 — их легко найти.
Шаг 3. Карандаш
Сначала рисуйте карандашом. Рисовать можно на обычной бумаге. Старайтесь не привязываться к своим инструментам, на случай, если они потеряются. Бумагу и карандаш легко найти в любом канцелярском магазине, дома или в школе.
Шаг 4. Обводка
Многие художники предпочитают обводить тушью нарисованные карандашом черновики. Светлана поступает иначе — сканирует рисунки и применяет non photo blue фильтр. Затем распечатывает и обводит тушью (так у иллюстратора сохраняются страницы и в карандаше, и в туши). Обводка после non photo blue хороша тем, что при сканировании в Bitmap/BSW-режиме голубой не проявляется. Поэтому подтирать карандашные линии не придется.
Шаг 5. Колеровка
Когда обведенные страницы отсканированы, можно раскрасить их в графическом редакторе. Попробуйте использовать планшет для рисования и графическую программу.
Еще 2 хитрости
1. Когда рисуете обстановку, подумайте, как она соотносится с героями. Так, в комиксе «Правила выживания в школе» кабинеты кружка рисования и научного кружка соответствуют характеру преподавателей.
Вот кабинет мистера Рамиреза — симпатичного, рассеянного, непостоянного, творческого человека.
А это — кабинет естественных наук. Здесь порядок и чистота, что соответствует характеру мисс Тобинс — самого рационального и организованного человека, которого вы только встречали.
2. Продумывайте второстепенных героев: их истории, заморочки, мечты. В этом комиксе мы часто видим ребят из двух кружков и сотрудников школьной газеты. Так, Марибелла Самсон — талантливая и уверенная в себе ученица, которая готова бороться за право участвовать в фестивале школьных кружков. А Дженсон Грэм — смешной парень со странностями, которого беспокоят пятна на солнце и история о роботах школьной столовой, которые вышли из подчинения.
Короткие советы тем, кто учится рисовать
Комикс, который научит тебя рисовать
Если юный художник еще не успел отработать навыки рисования, стоит потратить на это время. Например, можно поучиться вместе с Дэвидом — героем книги «Комикс, который научит тебя рисовать» (от художника Марка Крилли). Вот несколько коротких советов:
Вот еще один совет: первый комикс вполне можно нарисовать без компьютерных программ и сканирования. Обводите контуры гелевой ручкой, раскрашивайте иллюстрации прямо на бумаге, воспользуйтесь цветными карандашами или фломастерами. А когда почувствуете, что дело пошло, используйте профессиональные средства.
Обложка поста — иллюстрация из книги «Правила выживания в школе»
Как оформлять комикс. Гайд для новичков.
Возникла идея создать гайд оформления комиксов от и до. Гайд который подойдет абсолютно любому юзеру.
В этом посту я хочу разобрать поэтапно каждый момент оформления комикса.
Сразу могу сказать, что переводить комикс может КАЖДЫЙ желающий. Для простого перевода комикса не требуется практически никаких знаний. Все что требуется, будет изложено в этом гайде. Прочитав этот гайд, я сможете с легкостью переводить и оформлять комиксы.
Я опускаю этап перевода комикса. Сам перевод сделать не трудно, вооружившись онлайн-переводчиками, собственными знаниями о языке и контекста самого комикса. По этому представляем что комикс мы уже перевели, и перешли к этапу оформлению
Этап первый. Распаковка самого комикса.
1. Берем скачиваем комикс. Он должен быть в формате «.cbr»
2. Распаковываем его как самый обычный архив. И видим каждую страницу отдельной картинкой. Для примера я взял свой личный перевод, который сделал пару дней назад. Start Lord 2016 года. (ссылка на комикс будет в коментах)
Дальше в дело вступает графический редактор. В основном используют фотошоп. Но мы пойдем более простым путем. Ведь это гайд для новичков.
Я использовал GIMP. Рекомендую его для новичков в этом деле. Все что потребуется для оформления, есть в этом редакторе. Он бесплатен, мало весит. Идеальный вариант в нашем случаи. (Ссылка на офф. сайт редактора будет в комментариях)
1. Открываем первую страницу комикса через GIMP.
2. Увеличиваем (благодаря левый Ctrl+колесо мышки) до нужных нам мест в комиксе. А именно облака диалогов и мыслей героев комикса.
4. В «Параметры инструментов» выберем более удобную кисть.
5. Так же не забываем настроить толщину («Размер») кисти.
6. Дальше дело не трудное. Надо замазать все диалоги. Сделать их полностью пустыми.
Для того что бы замазка выглядела полностью естественной с фоном облака, выберем цвет кисти благодаря комбинации «левый Ctrl+левая клавиша мыши» кликая на само облако. Так мы выберем точно такой же цвет, какой и у облака.
Замазав все облака мы получаем комикс с абсолютно пустыми облаками.
Ну у переходим третьему этапу
Третий этап. Восстановление облаков на русском.
1. Для этого этапа, нам потребуется специальные шрифты для комикса. (Ссылка будет в комментариях). Качаем шрифты, устанавливаем их.
2. Что бы набрать текст используем инструмент «Текст»
3. Не забываем выбрать нужный нам шрифт в «Параметры инструментов».
Так очень важно что бы была включена опция «Выключка по центру». Это позволит вашему набранному тексту быть по центру облака.
Дальше выделяем нужную область и начинаем набирать текст, попутно правя рамки заданного нами выделенной области так, что бы текст максимально естественно помещался в облаке.
*К сожалению, дальше Пикабу больше не дало мне иллюстрировать каждый шаг.*
И так. Мы затерли английский, вставили русский. И в принципе на этом все.
Остается последний этап. Он совсем маленький
Этап четвертый. Упаковка комикса обратно в формат «.cbr».
1. Берем все оформленные страницы комикса и обратно запаковываем в архив. После, изменяем формат архива на «.cbr».
ГОТОВО. Мои поздравления, вы перевели и оформили комикс.
Безусловно при таком минимальном количестве используемых знаний, не можем графически оформлять фразы которые выходят за рамки простых диалоговых облаков. Мы получаем простой перевод комикса, без изысков.
Я внимательно выслушаю и попытаюсь ответить на все предложения и вопросы которые у вас могли возникнуть при прочтении гайда.
На этом у меня все. Всем спасибо что прочитали мой мини гайд. Если вас заинтересовала подобная рода деятельность, ждем энтузиастов в нашем творческом коллективе ЯЧК.
Создание комикса с соавтором
Создание комикса с соавтором запись закреплена
Ксения Байкина
запись закреплена
Alexandr Chukashev запись закреплена
Алексей Симиков
запись закреплена
Ошка Боровски запись закреплена
DELETED запись закреплена
В очередное «издательство» ведется набор персонала.
Вакансия Редактор.
Обязанности.
1.Контроль за выполнением работ.
2.Обработка текстов.
Показать полностью.
3.Ведение переговоров.
4.Поиск потенциального контента.
5.Планирование и работа со статистикой.
Требования.
1.Желание работать.
2.Возраст от 16 лет.
3.Минимальный уровень грамотности.
4.Ответственность.
5.Профильное образование или иной опыт в этой сфере приветствуется.
Условия.
1.Заработная плата сдельная.
2.Свободный график работы.
3.Предоставление соглашения.
4.Корпоротивное обучение.
За дополнительной информацией обращаться по указанным контактам.
Xdxa Wr
запись закреплена
Алексей Симиков
запись закреплена
Татьяна Будакова
запись закреплена
Оксана Филиппова запись закреплена
Создание комикса с соавтором запись закреплена
Создание комикса с соавтором запись закреплена
Инструменты писателя и сценариста
Эдипов комплекс в вашем сценарии (Уильям Индик)
1. Есть ли в вашем сценарии любовная линия? Если нет, не кажется ли вам, что она могла бы сделать ваш фильм более драматичным?
2. Если любовная линия в вашем сценарии присутствует, есть ли в ней конфликт? Может быть, вам удастся добавить напряжения в конфликт, используя какие либо аспекты эдипова комплекса: «запретный плод», соперничество, препятствие, которое надо преодолеть.
Показать полностью.
3. Есть ли соперник у вашего героя? Если нет, возможно, образ соперника добавит вашему сценарию драматизма и напряжения.
4. Если у вашего героя есть соперник, нельзя ли придать остроты их противостоянию? Подумайте о том, как объединить любовную линию и тему соперничества, – это добавит вашему сценарию драматизма.
5. Вы пишете сценарий для фильма ужасов или работаете над сценами, которые должны пугать зрителя? Если да, то подумайте о том, как можно использовать темы «боязнь кастрации», беспомощности или смены роли, чтобы усилить эффект ужаса.
6. Затрагиваете ли вы тему отношений между родителями и детьми либо тему романтических отношений в своем сценарии? Если да, возможно, вам стоит добавить конфликт в эти отношения с помощью темы деспотии или чрезмерной опеки.
Уильям Индик «Психология для сценаристов»
Создание комикса с соавтором запись закреплена
Мангалекторий
Manga Maker Comipo
Программа для тех, кто хочет потренироваться в создании манги, но не силен в рисовании. Программа предлагает широкий выбор персонажей, ракурсов, баллонов и т.д. Вам остается только выбрать и скомпоновать по своему усмотрению.
Создание комикса с соавтором запись закреплена
Мангалекторий
В этом году сразу два японских конкурса манги объявили о своем начале в один и тот же день.
С 27 апреля по 9 сентября 2015 года открыт прием заявок и работ на 4-ый Международный конкурс манги «Manga Kingdom Tottori» («Королевство манги Тоттори»). Темой нового конкурса стала «ЕДА».
Напоминаем, что отправить заявку и работу можно на русском языке.
Создание комикса с соавтором запись закреплена
Мангалекторий
ДЕВЯТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРЕМИЯ МАНГИ
Не упустите свой шанс! С 28 апреля по 12 июня 2015 года открыт прием заявок и работ для участия в Девятой Международной премии манги. Теперь у конкурса появилось одно очень важное и приятное обновление — больше не требуется перевод работы и можно смело подавать мангу на родном вам языке.
При поддержке Японского фонда лауреаты (1 и 2 места) будут приглашены в Японию, где примут участие в церемонии награждения, встретятся с японскими мангаками и посетят крупные издательства.
Создание комикса с соавтором запись закреплена
Инструменты писателя и сценариста
101 привычка успешного сценариста от Карла Иглесиаса
1. Будьте оригинальны, развивайте творческое мышление. Увидеть видеть привычные вещи в другом ракурсе.
2. Будьте хорошим рассказчиком истории, у вас должно получаться это естественным образом.
3. Чувствуйте себя комфортно в одиночестве. Только в этом состоянии вы будете работать – неделями и месяцами.
Показать полностью.
4. Наблюдайте за окружающим миром, он щедр на то, что может стать частью вашей истории.
5. Умейте сотрудничать. От сценария и до финального монтажа история претерпевает массу изменений, и лучше бы вам быть к этому готовым. Кино – командная работа.
6. Ваше желание писать должно быть стойким и вдохновляющим на работу.
7. Верьте в то, что вы достаточно талантливы. В конце концов, важно лишь то, что именно вы делаете со своим талантом.
8. Будьте ненасытным читателем.
9. Будьте влюбленным в ремесло.
10. Будьте влюбленным в кино.
11. У того, чтобы быть сценаристом в Голливуде, есть свои недостатки. Смиритесь с ними.
12. Думайте о своей карьере, а не только о сценарии. Вы должны развивать себя, а не только свои идеи.
13. Определяйтесь не только с желаниями, но и четкими целями.
14. Не позволяйте неуверенности в себе влиять на ваш Путь.
15. Не прекращайте самообразование.
16. Будьте готовы чем-то жертвовать. Писательская работа занимает время, силы, вдохновение, которые вы могли бы потратить… на веселье в большой компании.
17. Применяйте к своей работе высокие стандарты качества.
18. Найдите свои источники вдохновения. Окружите себя ими.
19. Не беспокойтесь о поисках идеи. Лучше работайте над тем, чтобы быть готовым, когда она придет.
20. Задавайте правильные вопросы, чтобы получать правильные ответы.
21. Изучайте информацию по максимуму.
22. Станьте ребенком – спонтанным, готовым к игре и чуду.
23. Отдайтесь своей истории. Проживайте ее.
24. Занимайтесь тем, что вызывает вдохновение.
25. Записывайте свои идеи так часто, как они приходят
26. Создайте структуру истории.
27. Продумывайте историю на несколько сцен вперед.
28. Имейте отдельное пространство для работы.
29. Имейте удобные инструменты для творчества.
30. Выберите лучшее время для писательства. Такое, когда вам никто и ничто не будет мешать.
31. Пишите регулярно. Так часто, как можете.
32. Посмотрите в лицо «чистому листу». Некоторые утверждают, что это самый «страшный» момент в работе сценариста и писателя.
33. Пишите под музыку.
34. Пишите в тишине.
35. Делайте зарядку. Физическое здоровье важно для нормального функционирования мозга.
36. Прерывайтесь и отдыхайте. Изматывать себя – нерезультативно.
37. Питайтесь правильно.
38. Пишите вопреки своим страхам (боязнь критики, отсутствия таланта, неуверенности в себе).
39. Отключайте внутреннего критика.
40. Фокусируйтесь исключительно на актуальной в данный момент задаче.
41. Работайте с несколькими проектами одновременно. Переключайтесь на другой проект, если есть проблемы с текущим.
42. Сделайте все, чтобы не отвлекаться во время работы. Телефон лучше выключать.
43. Найдите гарантированное время для того, чтобы писать.
44. Обзаведитесь строгим рабочим расписанием.
45. Обозначьте ежедневную квоту на количество написанных страниц.
46. Пишите даже тогда, когда вам «не пишется».
47. Найдите баланс между писательством и личной жизнью. Полноценные отношения с людьми являются залогом вашего понимания жизни.
48. Не спешите. Кипятите свои идеи на медленном огне. Но и не медлите, чтобы идея не выкипела.
49. Пусть дедлайны станут вашими мотиваторами.
50. Смиритесь с кризисом жанра. Привлекайте лучшего друга, чтобы он почитал сценарий. Выходите погулять. Признайте, что не нашли ядро вашей истории.
51. Не верьте в существование кризиса жанра.
52. Напишите первый, «ужасный» черновик. Пишите без остановки, а потом фильтруйте на свежую голову.
53. Закончите черновик, прежде чем переписывать.
54. Продвигайтесь вперед, только если закончили текущую сцену.
55. Делайте свой сценарий настолько хорошим, насколько он может быть таким. Не спешите представлять второй драфт.
56. Интересуйтесь мнением других. Расскажите сценарий другу, маме, случайному прохожему. Но выводы делайте самостоятельно!
57. Будьте готовы к критике. Прислушивайтесь, но не принимайте критику сценария на личный счет.
58. Создание истории мало чем отличается от живописи. Учитесь писать хорошо. Ваша манера письма – это то, благодаря чему история рассказывается.
59. Поймите, наконец, в чем заслуга большого таланта, а в чем — большой работы. Писатель – это человек, которому писать намного труднее, чем остальным людям (Томас Манн).
60. Доверяйте своим инстинктам. Пишите о том, что вас увлекает, а не о том, в чем вы разбираетесь. То, в чем вы разбираетесь, может наскучить вам – как и вашим зрителям.
61. У вас должен быть месседж. Решите, о чем вы хотите поговорить с аудиторией.
62. Создайте действительно великую историю! Ваша задача – найти путь к сердцу людей, а не просто высказать свое мнение.
63. Развивайте внутреннее чутье на драму и конфликт. Нет конфликта – нет истории.
64. Повышайте ставки. Ваш герой будет расти только в том случае, если ему есть что терять.
65. Поймите и усвойте важность создания характера героя. Любая история – это история развития характера.
66. Читайте свои диалоги вслух. Речь – важная часть образа вашего персонажа. А разница между чтением текста про себя и вслух — огромна.
67. Поймите, кто ваша аудитория. Профессиональный писатель всегда пишет для читателя, профессиональный кинематографист всегда снимает для зрителя.
68. Грех номер один – быть скучным. Перефразируя Уильяма Гибсона, «первая задача сценариста – сделать так, чтобы никто не покинул зал».
69. Вызывайте эмоции. Создавайте эмоции у зрителя и оперируйте ими. Кино – это большой бизнес по доставке эмоций.
70. Поймите систему Голливуда. Здесь сценарий имеет важнейшее значение для всей отрасли, но не сценарист. Успех придет к вашей работе, а не к вам лично.
71. Изучайте кинобизнес. Вы должны знать ключевых игроков кинорынка, их проекты и контакты. Занимайтесь этим, когда делаете перерывы в работе.
72. Живите в Лос-Анджелесе. Вы можете отточить свое мастерство в любой точке мира, но на встречу и заключение договора лучше все-таки явиться во плоти.
73. Контакты и отношения очень важны. Знающие люди знают факты. Успешные и процветающие люди знают людей (Джон Демартини).
74. Тем не менее, решающим фактором всегда является качество вашей работы, а не ваше очарование.
75. Не изолируйте себя от мира, за исключением времени, когда пишете.
76. Используйте любую возможность завести полезные контакты и произвести впечатление.
77. Учитесь у более успешных коллег, не зацикливайтесь на собственных достижениях, какими бы прекрасными они не были.
78. Если вы не желаете лично продавать свой сценарий – найдите себе агента. Хороший сценарий всегда найдет агента, исключений не бывает.
79. Нет смысла писать письма-запросы. Все учебники учат тому, что без query letter вы не продадите свой сценарий, но по факту они работают не лучше, чем обычный спам.
80. Верьте в свою работу. Решите для себя, что ваша история – лучшая из всех, а ваши слушатели – необычайно удачливы, коль уж им удалось узнать о ней.
81. Репетируйте свою речь для питчинга, пока она не станет безупречной.
82. Знайте свою историю со всех возможных сторон, чтобы суметь рассказать о ней без подготовки.
83. Сделайте свой питч коротким, простым и понятным.
84. Не показывайте нервозность и волнение. Совсем без страха невозможно, но его можно закамуфлировать.
85. Будьте гибким, адаптируйтесь к любой ситуации. Если ваш рассказ нечаянно прервут, спокойно начните с последнего пункта.
86. Не бойтесь того, что ваши идеи будут украдены. Поверьте, купить сценарий намного дешевле, чем разбираться в суде и восстанавливать репутацию. К тому же, любую идею все равно нужно разрабатывать, а для этого снова нужен хороший сценарист.
87. Не устраивайте питчинг перед продюсером, встретив его случайно в ресторане, на свадьбе или возле туалета. Последнее, что хочет в этот момент продюсер – выслушивать вашу идею. Однако если вас спрашивают о готовых историях, есть смысл рассказать.
88. Не работайте бесплатно и не дарите свой сценарий. Продюсер, который не способен заплатить вам за сценарий, вряд ли сделает стоящий фильм.
89. Не будьте неуступчивым в работе. Режиссеры вряд ли захотят в следующий раз работать с человеком, который отстаивает цвет каждой юбки в сценарии. Но и соглашаться со всем, как секретарь, тоже не нужно. Истина где-то посередине.
90. Не сжигайте за собой мосты, будучи уволенным из проекта. Такое случается даже с самыми успешными сценаристами. Как правило, ничего личного в этом нет, и студия вполне может заключить с вами контракт для следующего проекта.
91. Умейте ждать. Встречи, обратной связи, решения.
92. Не бойтесь отказа. Отказ – это не провал, это когда вы просто остаетесь на том же месте.
93. Заканчивайте то, что начали.
94. Не сдавайтесь легко. Если вы любите свое дело, и оно важно для вас – никто не станет у вас на пути. И точно так же – любое ваше сомнение обязательно найдет воплощение в лице скептически настроенного эксперта.
95. Измените то, что не работает. К одной и той же цели может вести множество путей, и не все они одинаково легки и успешны.
96. Регулярно пересматривайте свои цели. Вы должны получать от работы удовлетворение, а если его нет – никакая внешняя похвала не может быть показателем правильности вашего пути.
97. У всего есть своя цена. Просто подумайте о том, что бы вы могли делать, если бы не преследовали свою дурацкую мечту стать сценаристом. Гулять с друзьями, встречаться, пару раз жениться, рожать детей и путешествовать, короче, вести нормальную жизнь… Готовы ли вы к этому социальному жертвоприношению?
98. Будьте честны с собой. Вы должны знать, чего именно хотите добиться – денег, славы, профессионального признания, реализации своих идей.
99. Будьте увлечены ремеслом, несмотря на разочарования.
100. Не воспринимайте все слишком всерьез. Для того, чтобы писать о жизни, нужно жить.
101. Пишите постоянно. Вы не сможете снять фильм только потому, что вы хороший внимательный зритель. Только практика делает профессионала профессионалом.
Мацуо Басё: Не стремитесь найти следы мудрецов. Стремитесь найти то, что они искали.