Как сделать костюм цветика семицветика
Мастер-класс «Волшебный цветик-семицветик»
Елена Хрюкина
Мастер-класс «Волшебный цветик-семицветик»
Для цветика-семицветика мне понадобился плотный упаковочный картон, офисная бумага, клей ПВА, карандаш, ножницы, цветной картон, скотч, распечатанный шаблон горшка со стеблем, шаблон листьев.
Сначала долго думала над размером цветка. Коллеги посоветовали, что будет лучше сделать цветик-семицветик большим. Чтож, глаза боятся, а руки делают.
Сначала я нарисовала шаблон лепестков, приклеила их на плотны картон. При помощи канцелярского ножа я вырезала шаблон большого цветка.
Затем нашла и распечатала картинку, изменив в разделе «Свойства принтера» размер 3*3. Собрав, как рисунок, склеила его, обрезав линии отступа. Приклеила эту заготовку на плотный упаковочный картон, оставив примерно по 3 сантиметра с каждой стороны. Когда картинка высохла, раскрасила ее. Аккуратно вырезала все канцелярским ножом, согнув все изгибы.
При помощи скотча закрепила полученный горшок со стеблем на стойку.
Затем прикрепила сам цветик-семицветик.
Отдельно из цветного картона вырезала лепестки.
По сценарию, воспитатели вырастили для своих детей волшебный цветок. Однако, у него унесло все лепестки. Дети путешествуют по сказкам, чтобы найти все лепестки и собрать цветик-семицветик. На каждый лепесток приклеила двухсторонний скотч, для надежности решила продублировать скотч на шаблоне цветка.
Вот наконец-то, готово мое творение.
Цветик-семицветик Цветочек волшебный, Цветок не простой. Мы мамочке дарим Любимой,родной! Скорее желанья свои загадай Цветочек,желания все исполняй! Цель:привлечь.
«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик» Цветик- семицветик (сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик –семицветик») Цель: развитие артистических способностей.
Интегрированная ООД «Цветик — семицветик» Ход занятий Организационный момент: Дети входят в группу. Воспитатель: Ребята, поздороваемся с нашими гостями и подарим им наши улыбки.
Итоговое занятии: «Цветик-семицветик» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 36 «Аленький цветочек» г. Белебея Муниципального.
Мастер — Класс Цветик — семицветик. МАСТЕР – КЛАСС Цветик – семицветик. Здравствуйте дорогие коллеги. Сегодня вашему вниманию предлагаю небольшой мастер-класс по изготовлению.
Мастер-класс во 2 младшей группе «Цветик — семицветик» из бросового материала. Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение детский сад № 20 «Березка» х. Кирова Муниципального образования Новокубанского.
Проект «Цветик-семицветик» ЦЕЛЬ: развитие экологического и эстетического воспитания детей. ЗАДАЧИ: 1. Формирование умений классифицировать цветы по месту их произрастания.
Сценарий выпускного утренника в коррекционной группе РПР 2017 г. «Волшебный цветик-семицветик» Действующие лица: Ведущие, Карлсон, Баба яга, Доктор Айболит – взрослые. Несмеяна – ребенок. Ход Под торжественную музыку входят дети,.
Мастер-класс по изготовлению Цветика-семицветика для праздников и развлечений
Валентина Натесова
Мастер-класс по изготовлению Цветика-семицветика для праздников и развлечений
Нам понадобятся куски зеленой ткани, я взяла органзу, её края можно опалить, чтобы не сыпались. У меня под рукой оказалась материя из цветочного букета, её края сами по себе не распускались.Делаем 3 заготовки: 1 для стебля и 2 для листьев.
Как основу стебля берём пластиковую палочку-держатель от воздушных шариков, которую заматываем в ткань, скрепляя концы двусторонним скотчем.
Края ткани загибаем внутрь трубочки.
Далее крепим листья вокруг стебля также на двусторонний скотч.
Переход от листьев к стеблю драпируем лентой.
Далее берём разноцветные скрепки и пришиваем их к сердцевине цветка.
Основа цветка готова!
Лепестки можно сделать из цветного картона, покрыв его скотчем, а можно из цветных пластиковых папок. Вот волшебный цветок, исполняющий желания, для Матрёшечки и готов!
Надеюсь, моя идея кому-то пригодится!
«Лету крикнем мы — «Ура!» Веселитесь детвора» (фотоотчёт летних праздников и развлечений) Незаметно пролетела половинка лета. Шесть недель жизни детей. Что было интересного, весёлого, познавательного для них в этот период? Об.
Фоторепортаж об острове праздников и развлечений! «Винперл» – гигантский парк развлечений занимает половину острова Хон Че возле г. Нячанга (Вьетнам). Пользуется огромной популярностью, как.
Фотоотчёт творческих работ к Дню цветика-семицветика на МAAM 13 июля на сайте МААМ выбран Днём цветика-семицветика. Как пишет автор статьи С. Желонкин: «В этой истории писатель даёт детям первое.
Игры, конкурсы, эстафеты для проведения осенних праздников, развлечений, досугов Данный материал будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре при организации осенних праздников.
Мастер-класс «Веночки для весенних праздников и оформления уголка театрализации» Я думаю, что не для кого не секрет, что магазина для педагогов-дошкольников делятся на вида: 1-книжный магазин, где можно скупить много.
Организация праздников и развлечений в ДОУ на этапе внедрения и реализации ФГОС ДО Организация праздников и развлечений в ДОУ на этапе внедрения и реализации ФГОС ДО Праздник в детском саду – это, прежде всего, большая.
Перспективный план развлечений и праздников, организуемых воспитателем в группе раннего возраста с сентября по октябрь Тема праздничного утренника, развлечения. Программное содержание. Сентябрь Развлечение «В гости к бабушке» Развивать навыки творческой.
Мастер-класс по изготовлению Цветика-семицветика ко Дню Цветика-семицветика на МAAM
Попова Валентина Ивановна
Мастер-класс по изготовлению Цветика-семицветика ко Дню Цветика-семицветика на МAAM
Автор : Попова Валентина
Описание работы: мастер-класс предназначен для родителей и воспитателей
Назначение: применяется для совместного творчества, занятий, игры
Цель: изготовить поделку
познакомить с алгоритмом выполнения работы
развивать творческие способности детей
развивать мелкую моторику
закреплять правила работы и технику безопасности в работе с ножницами
воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе
Материалы и оборудование:
наборы цветного картона и бумаги
крышечка карандаш или палочка
Порядок выполнения работы:
Для начала вырезаем 7 лепестков разного цвета из картона или цветной бумаги.
Вырезаем круг-сердцевинку и наклеиваем на него все лепестки.
Приклеиваем цветок к палочке или карандашу с помощью полоски бумаги.
Закрепляем наш цветик в крышечку с пластилином, поделка готова! Она легко выполняется детьми старшего возраста.
Фотоотчёт творческих работ к Дню цветика-семицветика на МAAM 13 июля на сайте МААМ выбран Днём цветика-семицветика. Как пишет автор статьи С. Желонкин: «В этой истории писатель даёт детям первое.
Мастер-класс по изготовлению поделки «Черепашка» ко Дню черепахи на МAAM Три идеи 23 мая с 2000 года по инициативе Американского общества спасения черепах (American Tortoise Rescue) отмечается Всемирный день.
Мастер-класс по изготовлению броши «Матрешка» к Дню Матрешки на МAAM К дню Матрешки на МААМе, мне захотелось сделать необычную брошь, в виде матрешки. Очень популярны: птички, бабочки, цветы. Но редко встречается.
Мастер-класс по изготовлению игольницы из бросового материала ко Дню иголки на МAAM Иголка настолько давно и прочно вошла в быт, что стала обычным инструментом в любом доме. Про нее сложено немало пословиц и поговорок..
Мастер-класс по изготовлению поделки «Грибок» ко Дню В. Г. Сутеева на МAAM Попова Валентина Продолжая тему В. Г. Сутеева на МААМ я решила сделать грибок к сказке «Под грибом». Так получилось, что эта работа у меня.
Мастер-класс по изготовлению поделки «Мишутка» ко Дню медведя на МAAM «Мишка косолапый по лесу идёт.» – эти знакомые с детства слова знает каждый. Медведю посвящено много сказок, былин и пословиц. Как никакое.
Мастер-класс по изготовлению поделки «Весёлая матрёшка» ко Дню матрёшки на МAAM Попова Валентина Доброе утро, уважаемые коллеги. Сегодня я предлагаю Вам мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги «Весёлая матрёшка».
«цветик-семицветик» игольница!
Здравствуйте!Всегда хотельсь «Цветик-семицветик»,да только он был один 🙁 Будем исправлять положение!Ведь всё в наших руках!
обрезки флиса 8 цветов,винтовая крышка,синтепон,нитки для шитья,портновские булавки,ножницы,карандаш.И ещё старая игольница,для стимула :))))
2.Сложность-очень просто,т.е. 1.
Итак:скоро Вы станете обладательницей своего собственного,волшебного цветочка!
это всё что нам надо,за исключением моей старой игольницы.Стимул был «ого» какой.
Можно и другие остатки ткани взять,но с флисом очень приятно работать,а цветов у меня много!
обводим на бумаге крышку и вырезаем круг.Далее делим его на 7 секторов и рисуем лепесточек.Размер выбирайте так,что-бы лепестки потом не болтались,а следовательно не мешали Вам при работе. (Я честно,с циркулем и линейкой делила круг на 7 частей,НО!Проще сделать примерно.К тому же разница будет не особо заметна.)
Берём круг «чашечку» и по краю мелко намётываем,но пока не стягиваем.Потом ставите крышку на круг и стягиваете за нитки,пока деталь плотно не обтянет нашу «секретную» деталь крышку! Второй круг «серединку»,Вам так же надо прошить,вложить в неё синтепон и стянуть! Лепестки все прошить по округлой части,низ(основание лепестка)оставить открытым.Вывернуть.
Теперь берём «серединку» и располагаем на ней все 7 лепестков.Один край каждого,лежит на следующем лепестке.Так их надо приколоть булавками и прошить через край,захватывая 2 детали лепестка и основы(серединки).
Складываем деталь «чашечка»-обтянутая крышка,с деталью «сердцевина с лепестками» и сшиваем.Один слой лепестка с зелёной( в моём случае) деталью обтягивающей крышку.
Вот и всё! Готов и Ваш собственный «Цветик-семицветик!»
Вот теперь,когда Вы его держите в руках,пришло время открыть «страшную тайну»-зачем нам нужна была КРЫШЕЧКА
А что-бы он (цветочек), действительно стал волшебным!
Первостепенно лепестки были лишь декоративной частью,но я в них иглы для машины ставлю.Каждый цвет-один №.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Оригами «Моделирование Цветика-семицветика»
Стасенко Юлия
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Оригами «Моделирование Цветика-семицветика»
НОД по художественно-эстетическому развитию
Оригами «Моделирование Цветика-семицветика»
Тема: Оригами. Цветик – семицветик.
Цель: Изготовление «цветика– семицветика» в технике оригами.
1. Научить изготовлению «цветика-семицветика» в технике оригами.
2. Развивать умение детей анализировать технологические карты с целью использования их на практике, моторику пальцев, фантазию.
3. Воспитывать аккуратность, трудолюбие.
Материал: технологические карты «Моделирование лепестка цветика-семицветика«, «Моделирование Цветика-семицветика из семи деталей«, квадраты разного цвета, клей, кисти, клеенки.
1. Организационный момент
Воспитатель: Ребята, у каждого из нас есть желание, да еще и не одно.
А у вас есть желания? (ответы детей)
Вам хочется, чтобы все они исполнились? Тогда отгадайте загадку, что нам для исполнения желаний нужно.
Ровно семь лепестков,
Нет пестрее цветков.
Полетит он на восток,
И на север, и на юг,
И вернется к нам он в круг.
Ты желанье загадай,
Что же это за цветок?
Лютик? Ландыш? Огонек?
Правильно это цветик-семицветик! Если бы у каждого из нас был цветик-семицветик, исполнились бы наши семь желаний.Надо было сказать волшебные слова:
Лети, лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Воспитатель: Скажите, как можно сделать цветик-семицветик? (ответы детей). А складывать из бумаги цветок умеете? Хотите научиться?
2. Мотивация к деятельности.
-Сколько насчитал квадратиков Ветерок? (семь)
-Подлетел Ветерок поближе к квадратикам и так сильно подул на них, что все квадратики превратились в треугольники. Потом Ветерок извинился и подул на них еще раз, и треугольники снова стали квадратиками.
-Как у Ветерка получилось превратить квадратики в треугольники (Ветерок сложил квадратики по диагонали)
-Какая базовая форма в оригами получается, если сложить квадрат по диагонали (базовая форма «треугольник».) Рассматривают технологическую карту «Моделирование базовой формы «треугольник».
-«Ой, как здорово!»- закричали бумажные квадратики. Как у тебя так получилось Ветерок, превратить нас в треугольники?
-«Не знаю, я просто подул на вас»-ответил Ветерок.
-«Так ведь с тобой можно играть в разные интересные превращения!»- закричали весело разноцветные бумажные квадратики. «Давай играть с нами!»
Ветерок согласился, ведь он так любит играть. Ты теперь дуй на нас, а мы будем складываться в разные формы.
-Ребята, давайте отгадаем, в какие формы превращались квадратики, когда играли с Ветерком (дети называют базовые формы оригами, которые можно сложить из квадратов)
Воспитатель: ребята, давайте с вами немного отдохнем.
Физминутка» Цветы«
Раз –два-три, выросли цветы, (дети сидели на корточках, медленно встают).
К солнцу потянулись высоко: (тянутся на носочках)
Стало им приятно и тепло! (смотрят вверх)
Влево качнулись- низко прогнулись. (наклоняются влево)
Вправо качнулись – низко прогнулись. (наклоняются вправо)
Ветерок, убегай! (грозят пальчиком)
Ты цветочки не сломай! (приседают)
Пусть они растут, растут,
Детям радость принесут! (медленно приподнимаются, руки вверх, раскрывают пальчики).
3. Моделирование цветка (практическая часть)
Воспитатель: ребята, давайте с вами посмотрим, как ветерок складывал квадрат и как у него получился лепесток. (Рассматривание технологической карты поэтапной работы «Моделирование лепестка цветика-семицветика«, объяснение педагога).
Воспитатель: давайте перед работой разомнем наши пальчики.
«На лугу растут цветы»
На лугу растут цветы Руки в вертикальном положении,
Небывалой красоты ладони раскрыты
К солнцу тянутся цветы – Потянуться, руки вверх.
С ними потянись и ты.
Ветер дует иногда, Взмахи руками, изображая ветер.
Только это не беда.
Наклоняются цветочки, Наклонить кисти рук.
А потом опять встают распрямить кисти рук, пальцы раскрыты.
И по-прежнему цветут.
По технологической карте совместно с воспитателем дети складывают первый лепесток. Лепесток Цветика-семицветика готов!
Воспитатель: какие красивые цветики-семицветики у вас получились! Теперь можно загадать самое заветное желание для мамы, для себя.
Время зря мы не теряли
Все заданья выполняли
Как вам это удалось?
Что же сделать вам пришлось?
Воспитатель: что сегодня научились складывать? как вы складывали лепесток из какой формы? (Базовая форма «квадрат») Сколько лепестков сложили? Вы сегодня замечательно поработали! Вам понравилось?
«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема: «Кошечка»[/b] Образовательные области в рамках которых проводится занятие: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.
Фотоотчёт творческих работ к Дню цветика-семицветика на МAAM 13 июля на сайте МААМ выбран Днём цветика-семицветика. Как пишет автор статьи С. Желонкин: «В этой истории писатель даёт детям первое.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ягодная история» Возрастная группа: 2 младшая группа Интеграция областей – художественное творчество, познание (экология, музыка, коммуникация. Цель: продолжать.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Носит одуванчик…» (аппликация) Цель: Формирование у детей умений создавать образы из готовых форм и фигур. Задачи: 1. Продолжать учить детей составлять композиции из различных.
Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Пластилинография «Разные деревья» Конспект ООД «Разные деревья» Цель занятия: 1. Способствовать расширению знаний о многообразии растительного мира. 2. Учить передавать.
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Танк» Цель: Формировать у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: 1. Расширить знания.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: «Поздняя осень»Цель: познакомить детей с кляксографией, вызвать интерес.