Как сделать краску охра

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Сообщества

Как получить желаемый цвет. Черный и Охра.

Урок «Смешивание красок» от Марины Трушниковой.

Как сделать краску охра

Как получить черный и охру, смешивая основные цвета.

Основные цвета: синий, красный, желтый.

Как сделать краску охра

Как сделать краску охра

Как сделать краску охра

Дополнительный материал:

Теория цвета.

Как сделать краску охра

Синий + Желтый. КН.

Как сделать краску охра

Color Blender. +

Как сделать краску охра

Дорогие друзья! Предлагаю Вашему вниманию!

Замечательный Курс Марины Трушниковой

Развитие цветовосприятия, смешивание красок, работа с материалами… подробнее…

Как сделать краску охра

Рубрики:ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА/ _Цветоведение

Метки: смешивание цвета смешивание красок краски цвет видео-урок работа с кистью работа с красками охра черный цвет

Процитировано 147 раз
Понравилось: 27 пользователям

Источник

Смешивание акриловых красок (40 оттенков из 7), адаптация

Добрый день, друзья и гости моего магазина! Хочу рассказать об интересном опыте Алисы Лучинской, который может пригодится и Вам. Как при смешивании акриловых красок из семи цветов можно получить 40 оттенков.

За основу были взяты российские краски «Ладога» завода Невская Палитра.

Вот 7 основных цветов с их номерами, как они написаны на тюбиках: желтая средняя (220), красная (331), голубая «ФЦ» (500), розовая светлая (2204335), умбра жженая (2204408), черная (810), белила титановые (2204101).

Как сделать краску охра

Как сделать краску охра

Дальше она смешивала эти краски:

1. Светлые тона

Светлые тона получаем путем смешивания основных цветов с титановыми белилами.

Как сделать краску охра

2. Темные тона

Добавляем в основные цвета немного черной краски:

Как сделать краску охра

3. Оттенки зеленого

Получаются путем смешивания желтой средней краски с черной или с голубой «ФЦ». Звездочками «*» отмечены цвета, которые получаются в результате смешивания — и могут использоваться дальше для получения новых оттенков.

Как сделать краску охра

4. Фиолетовые и пурпурные оттенки

Эти оттенки получаем, когда смешиваем красную или светлую розовую краску с голубой «ФЦ». Добавление белил даст лавандовые или лиловые оттенки.

Как сделать краску охра

5. Оранжевые оттенки

Здесь смешиваем красную и розовую светлую краску с желтой средней. Два нижних цвета — это уже более сложные формулы, поэтому проще, наверное, запастись краской цвета охры заранее Как сделать краску охра

Как сделать краску охра

6. Земляные оттенки

Во всех этих цветах присутствует жженая умбра. Добавление белил делает темные земляные оттенки — пастельными.

Как сделать краску охра

Так как краски смешиваются «на глаз» — довольно сложно указать пропорции для получения того или иного цвета. Все равно в процессе подрисовки придется смешивать оттенки, прислушиваясь к собственным ощущениям «Этот ли цвет нужен сейчас или чуть темнее/светлее/зеленее/краснее» и т.д. Поэтому, если Вы пока не сильны в смешивании цветов, автор рекомендует инвестировать один вечер в тренировку по смешиванию оттенков, согласно вышеприведенным формулам, а также в собственные эксперименты по получению новых цветов. После этого Вы точно никогда не перепутаете болотный цвет с изумрудным (как это часто бывает), так как на собственном опыте запомните процесс их получения.

А чтобы Вам было проще: распечатайте для себя вот такую заготовочку на листе А4:

Как сделать краску охра

На ней Вы карандашом подпишете все использованные цвета и получившиеся оттенки.

Источник

Как получить цвет охра при смешивании красок?

Как смешивать масляные краски: правила и таблица цветов, какие соединять нельзя

Как сделать краску охра

Многих людей интересует, как можно смешивать масляные краски. Есть несколько способов комбинирования главных видов красок. Для этого допустимо соединить несколько пигментов до появления третьего. Его после этого можно будет нанести на холст. Также допустимо использовать слой прозрачного красителя, который наносят на поверхность высохшего пигмента. Помимо этого, есть техника нанесения мазков разных цветов, которые находятся поблизости.

Общие правила смешивания

Масляные красители делают на базе связующего элемента, к которому добавляют измельченный порошок. Его называют пигментом. Именно этот ингредиент и придает веществу оттенок. Такие краски имеют тягучую консистенцию. Чтобы получить однородный оттенок, их рекомендуется тщательно перемешивать. При этом данная особенность помогает получать разные художественные эффекты:

Особенности краски допустимо использовать для создания оригинального и привлекательного декора в помещении.

Таблица цветов

Чтобы получить требуемые тона, стоит ориентироваться на такую таблицу сочетаемости цветов:

Главный цветДополнительные оттенкиКонечный результат
КрасныйСинийФиолетовый
ЖелтыйОранжевый
КоричневыйКрасно-коричневый
ЗеленыйКоричневый
СинийКрасныйФиолетовый
ЖелтыйЗеленый
КоричневыйТемно-коричневый
СерыйТемно-серый
ЖелтыйКрасныйОранжевый
СинийЗеленый
КоричневыйЖелто-коричневый
ЗеленыйКрасныйКоричневый
КоричневыйХаки
ФиолетовыйЗелено-коричневый

Советы по смешиванию

палитра тонов отличается обширностью, но включает не слишком много дополнительных цветов. Для получения требуемого оттенка приходится соединять 2 или больше главных цветов.

Чтобы добиться результата, рекомендуется пользоваться таблицами с указанием цветов. В них приводят такие особенности:

Если понять принцип использования таблиц, удастся получить свою гамму оттенков. Это поможет добиться дизайнерского шедевра.

Если оттенки не планируется применять для создания объекта живописи, колеровку допустимо делать разными способами. Так, разрешается добавить оттенок в масляную основу – колер удастся купить в любом строительном магазине. Его допустимо применять для красителей, которые обладают любой основой.

Также можно смешать краски механическими способами. В живописи обычно применяют следующие техники:

Еще одной важной особенностью считается правильное смешение красителей. Не стоит соединять охру и кадмий. Такие составы быстро приобретают темный оттенок. Масса на основе охры и зелени легко почернеет. Это объясняется разной природой пигментов. Они оказывают друг на друга химическое воздействие. Вводить в составы ультрамарин стоит аккуратно. При этом важно избегать смешения с красными или желтыми кадмиями.

Методы наложения масляных красок

Для наложения масляных красителей допустимо применять различные способы. Каждый из них отличается определенными особенностями. Все методы смешивания при использовании одинаковых цветов дают совершенно разные оттенки. Цветовая палитра, которую получают с помощью частичного перемешивания и наложения, помогает получить интересные оттенки. Их названия известны лишь профессиональным художникам. Однако для успешного выполнения декоративных работ знать названия не требуется. Важно уметь получать красивые и оригинальные эффекты.

При пространственном соединении результат не всегда зависит от цвета. Если рядом с матовой зеленью наложить любой глянцевый тон, удастся получить темный оттенок. Такие оптические эффекты у новичков получаются не сразу. Однако при наличии соответствующих навыков удастся добиться прекрасных результатов. При этом допустимо применять всю цветовую палитру и отличия в блеске.

Также поверх плотных структур допустимо накладывать полупрозрачные. При этом один тон будет просвечивать через второй, помогая получить интересный результат.

Лессировка

Эта техника нанесения вещества подразумевает наложение одной прозрачной краски на вторую. Лессировка, которая подразумевает наложение красного прозрачного красителя на желтый прозрачный, помогает получить особый вариант оранжевого. Он будет существенно отличаться от оранжевого цвета, который получен путем смешения обычных цветов.

Сквозной мазок

Это особая форма лессировки, которая проводится по общим рекомендациям нанесения прозрачного или полупрозрачного пигмента. При этом рекомендуется делать раскованные движения кисточки при нанесении верхнего слоя. Стоит учитывать, что воздействие нижнего слоя на общую картину довольно велико.

Способ примыкающих цветов

Выполнение мазков близко по отношению друг к другу помогает получить третий оттенок. Он достигается за счет оптического обмана. Если разместить глаза под определенным углом и на конкретном расстоянии от холста, удастся получить иллюзию какого-то оттенка. Это связано с самостоятельным комбинированием оттенков других красителей.

После получения требуемого эффекта важно научиться наносить пигмент. Чтобы заниматься оформительскими работами, стоит освоить все техники. Однако для бытового декорирования хватит полного или частичного перемешивания.

Для работы с маслом стоит соблюдать следующие правила:

Соблюдение несложных рекомендаций и учет особенностей масляной текстуры при перемешивании даже новичку помогает получить красивый декор в комнате или нанести на стену какой-то узор.

Какие краски нельзя смешивать

Нежелательные варианты смешивания красителей приведены в таблице:

СмесьРезультат
Свинцовые белила с ультрамарином или кольбатомНекрасивый серый оттенок
Свинцовые белила с фиолетовым краплакомСлишком сильное высветление
Натуральные краски на основе олифы с искусственными компонентамиНепредсказуемый эффект
Темно-фиолетовая охра или насыщенный коричневый оттенок со свинцовыми белиламиВысветление оттенков
Неаполитанская желтая с другими тонамиСлишком светлый цвет

Смешивание масляных красителей имеет много особенностей. Чтобы получить требуемый результат в этом вопросе, стоит учитывать главные рекомендации. При этом важно следить за комбинацией оттенков и сочетаемостью ингредиентов в составе красителя.

Виды пигментов для колерования красок и их формы

Как сделать краску охра

Предлагаемый производителем ЛКМ не всегда подходит по цвету. Чтобы состав стал нужного оттенка, в него добавляют колер для краски. Так можно подобрать оттенок под интерьер или добиться нужного количества красителя даже если в магазине нужного цвета уже нет.

Описание красящих пигментов

Концентрированный пигмент или пастообразная консистенция, насыщенная одним оттенком – это колер. Его назначение в придании ЛКМ нужного цвета. В основе используется белый, а с пигментом он приобретает нужный оттенок.

Существует стандарт смешивания колера и красящей основы:

Колеры для акриловой краски востребованные на строительном рынке больше других.

Если количество пигмента будет превышать, то эксплуатационные свойства красителя снижаются. Концентрация цветовых гамм колера высокая, поэтому в чистом виде он не используется. Разновидность колера

Колер краска подбирается под стиль интерьера. Выбор делается из двух видов концентрированного пигмента:

Формы колеровочных систем

Каждая форма выпуска колера имеет свои плюсы и минусы:

Использование пигмента для различных видов красителя

Смешивание колера с ЛКМ не проводится спонтанно. Его выбор делается на основании типа ЛКМ:

Фасадный КМ колеруется пигментом устойчивым к солнечным лучам, к атмосферным явлениям. Выбирается неорганический материал.

Строители советуют соединять пигмент и краситель от одного производителя.

Советы, которые пригодятся при выборе колера

Выбор материала начинается с изучения каталога цветов.

Рекомендуем видео по теме:

Как просчитать пропорции колера

Смешивание небольшого количества краски и колера позволит подобрать нужный цвет без лишних эмоциональных потрясений, когда весь ЛКМ будет испорчен.

Расчет нужного объема колера

Основной объем колированного красителя готовится уже после того как готов пробный состав.

Расчеты делаются так: на 1 литр белой краски берется 4/5 части от израсходованного на пробный состав пигмента. Показатель увеличивается в 10 раз.

Помогает разобраться пример: на 100 мл белого материала добавлялось 10 капель первого пигмента и 5 второго. Вывод из расчетов, что на 1 л краски белого цвета добавлять нужно соответственно первого и второго колера по 80 и 40 капель. Чтобы оттенок отбелить, количество капель сокращается еще на первых шагах приготовления яркой краски. Добавить сочность можно и позже, а светлее тон уже никак не сделаешь.

Состав перемешивается. Если в ход пойдет строительная дрель, то однородность массы будет достигнута быстрее. Электроприбор запускается на малых оборотах, чтобы не взбивалась краска.

Интересное видео по теме:

Алгоритм окрашивания

После этого рекомендуется покрасить небольшой участок для пробы. Если цвет не будет устраивать, то корректирование продолжается.

Когда готовится ЛКМ для окрашивания большой площади поверхности, то тара для него подбирается большая. Она вымывается, высушивается и проверяется на отсутствие даже пыли.

Выливается в емкость краска и добавляется пигментный материал, все перемешивается лопаткой из дерева. Позже используется дрель или миксер. Материал готов к нанесению на поверхность.

В емкости ЛКМ смотрится на 2 тона темнее, чем он же будет выглядеть на стене. Пробный состав всегда наносится на материал, который позже будет полностью окрашиваться.

Колеровочные пасты известных брендов

Производителями предлагаются колеры для красок и среди них наиболее известны:

Сравнение машинной колеровки и ручного получения цвета

Ручная и машинная колеровка – это результат получения оттенка на основе базового КМ белого цвета. Компьютерный подбор оттенка делается за несколько минут. Используются таблицы цветов. Процесс смешивания базовой краски и колера проводится на профессиональном приборе. Поэтому необходимый объем красителя получается только в нужном цвете.

Если же материал для окрашивания готовится самостоятельно, то проводятся точные расчеты необходимого объема ЛКМ. Иначе будет тяжело подобрать точный оттенок, если красителя не хватит на всю поверхность.

Источник

Химия для художников или откуда берутся краски

Как сделать краску охра

Добрый день. Хочу поделиться работой, которую мы провели вместе дочкой. Это не совсем МК, а небольшой рассказ о том, как мы с дочкой делали акварельные краски дома.

Так как Оля очень любит рисовать, мы с ней решили попробовать сделать акварельные краски из растений. У нас получились недорогие, экологически чистые травяные краски, которые можно использовать для занятий с детьми. К тому же, естественные краски сохраняют яркость цвета очень долго, не выцветают.

Главные составные части акварельной краски – краситель и вода. Для скрепления краски с бумагой, нужен древесный клей. Мы использовали смолу с вишнёвого дерева. Чтобы краска не растекалась по бумаге нужно добавить вязкое вещество: мед, патоку или глицерин. И последняя добавка – антисептик и дезинфицирующее вещество. Т.к краски растительного происхождения, а их необходимо защитить от действия микроорганизмов (плесневелых грибков, которые обязательно захотят питаться нашими красками). Мы использовали перекись водорода, буквально несколько капель.

В домашних условиях акварельные краски можно приготовить двумя способами:

1. Густая вытяжка из растений + связующее вещество

2. Пигмент( сухой краситель) + вода + связующее вещество.

Мы использовался первый способ, т.к. извлекать из растений сухой краситель не было необходимости.

Оборудование и реактивы для получения красок:

— стеклянные банки для выпаривания растворов;

Краски готовятся следующим образом.

1. Основа для изготовления краски.

Для растительного клеяс вишневого дерева собирали небольшой кусочек липкой смолы и растворили его в 1 ч.л. воды с добавлением нескольких капель уксуса. Без уксуса смола растворяется очень плохо.

Затем 3 части раствора растительного клея смешали с 3 частями глицерина. Вместо глицерина пробовали добавлять мёд, но краски получились липкие и мы остановились на глицерине. Добавили несколько капель антисептика (перекись водорода). Всё перемешали. Если сделать основы побольше, её можно долго хранить в холодильнике. И делать краски в любое время года.

2. Получение растительных красителей из натурального сырья.

Мы использовали растения, растущие на лугу, овощи, замороженные ягоды.

Из листьев или корней растения сделали концентрированный отвар, из овощей и ягод отжали сок. Затем выпаривали на водяной бане до образования концентрированного раствора. Получилась примерно 1 ч.ложка красителя.

Затем начинается самое интересное. Мы готовили акварельные краски, не уступающие по своим качествам магазинным.

Для получения краски брали 1 часть основы и 1 часть красителя в виде густого отвара. Всё тщательно перемешали и поместили в плотно закрывающуюся баночку. Так как дочка начинающий художник, у нас дома скопилась целая куча баночек из-под гуаши. Их мы использовали для хранения наших красок.

Возможно, процесс покажется сложным, но если есть готовая основа, процесс занимает 1,5-2 часа. Мы делали сразу несколько красителей. А затем, с помощью добавок, из одного красителя получали краски разных цветов.

Для получения различных оттенков акварельных красок мы решили использовать уксус, соду и медный купорос. Очень интересно, что если положить ржавый гвоздь в любую краску, приготовленную из лиственных растений и подержать его там некоторое время, то получится чёрная краска. Медный купорос даёт различные оттенки зелёного цвета, но добавлять его нужно буквально крупинку. И, конечно, лучше не использовать, если краски делать для детей.

Самые лучшие краски получились из растений и ягод. Из моркови и редиса краска очень не стойкая. Быстро выцвела.

Мы составили карту растений-красителей

Как сделать краску охра

И таблицу цветов, полученных из растений, овощей и ягод

Акварельные краски из растений

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *