Как сделать кривой кинжал
Где купить кизлярский сувенирный кинжал и как сделать его боевым?
В этой статье я отвечу на один из двух самых распространенных вопросов, которые задают нам люди перед тем, как приобрести сувенирный кинжал. Первый вопрос звучит так – как правильно выбрать и купить кавказский кинжал? Для ответа на этот вопрос я написал подробную инструкцию, в которой указал основные аспекты, на которые нужно обратить внимание при выборе кинжала в подарок (смотрите инструкцию – здесь).
Практически 90% людей, которые заказывают у нас кизлярский кинжал, дарят его в подарок. И им, чаще всего, не важно, что залито в рукоятку, какая режущая способность у клинка, его твердость, можно ли лезвие наточить, как вообще обслуживать изделие в будущем.
Но, есть и другая категория людей, которые задают нам второй вопрос из самых распространенных – как сувенирный кинжал сделать боевым? И на этот вопрос я отвечу ниже…
Прежде, чем расскажу вам самый простой способ сделать кизлярский кинжал боевым, предлагаю остановиться на том, почему мы ратуем за сувенирные изделия. Для этого есть целый ряд веских причин, и вот самая главная из них:
Боевой кинжал в России относится к разряду «холодное оружие» и все манипуляции с ним довольно жестко регулируется Федеральным законом «Об оружии». В данном случае к манипуляциям относится – хранение и использование, пересылка, ношение и незаконный оборот.
Вообще, чем отличается сувенирный кинжал от боевого? С кизлярскими ножами все намного проще, так как нужно обратить внимание на длину и твердость клинка, конструкцию рукояти и еще несколько других особенностей. А в кинжалах смотрят на следующие моменты:
Каждый из этих аспектов важен, но люди очень часто переоценивают их влияние на качество изделий. К примеру, кизлярские кинжалы изготавливают из стали 65Х13 (кстати, довольно хорошая сталь), а рукоятки заливают сургучом. Вот многие говорят, что сургуч – не есть хорошо. Вот посмотрите видео, в котором опровергается этот стереотип:
Если же вы собираетесь рубить толстые бревна и прутья, то тогда стоит подумать об укреплении рукоятки. Это и называется – сделать сувенирный кинжал боевым. Подобная операция не очень сложная, сделать ее можно даже в домашних условиях.
Как видите, все довольно просто. Но, не забывайте про элементарные меры безопасности – надеть на руки резиновые перчатки перед началом работы, при попадании клея на открытые участки кожи или в глаза – незамедлительно промыть холодной водой и бежать к врачу.
Лично я считаю, что сильной разницы между подарочными кинжалами и боевыми нет. Не стоит все усложнять, ведь в 95% случаев кизлярский кинжал пролежит где-нибудь в шкафу или будет висеть на стене.
Где купить настоящий кизлярский кинжал?
Для тех, кто хочет купить сувенирный кинжал со всеми гарантиями (наличие лицензии и паспорта, гарантия быстрой доставки и т.д.) приглашаем вас в категорию «Кинжалы и ножи Кизляра». Нажимайте на кнопку, выбирайте понравишееся изделия из огромного ассортимента, наши операторы свяжутся с вами и ответят на все вопросы.
«Орочий кинжал»
Просто «Орочий кинжал». Изготовлен безумцем для безумцев.
Найдены возможные дубликаты
ХАРОШЕЕ РУБИЛА ЧИЛАВЕК!
Мне почему-то кажется, что ты похож на Санту. Санту с Орочим кинжалом.
И на кухне, и в кровати, и везде.
Это уже совсем другая история.
Чтобы женщина не вырывалась
Вещь ручной работы, цены немалой
Зимой кузнецу практически работы нет, поэтому осуществляю свои идеи и просто эксперементирую. Сейчас изготовил трость, в подарок, из латуни и стали.
Фотографирую я еще хуже чем кую, но навершие из латуни отлично контрастирует со стальным древком.
В общем вещь нужная состоявшемуся мужчине. Можно и просто ходить, и крапиву бить, и обменять на стеклянный шарик и дохлую кошку.
Новый год. Изготовление оригинального стального шлема по эскизу заказчика
В конце прошлого года я получил интересный запрос.
Ко мне обратился человек с достаточно необычной задачей. Он попросил изготовить шлем по его эскизу. Концептуальный набросок выглядит следующим образом:
Только лицевая часть не вырезается, а остаётся глухой.
Небольшая историческая справка:
Салад (также называемый «salade» и «schaller») был военным шлемом, который заменил бацинет в Северной Европе в течение середины 15 века. Некоторые салады были плотно прилегающими везде кроме области на затылке, где они расширялись и формировали заостренный «хвост». Некоторые итальянские салады повторяли форму шеи, и имели дополнительную приклепанную пластину. Многие салады носили с широкими удлиненными горжетами, называемыми бувигерами, которые защищали челюсть владельца. У некоторых вариантов салада есть смотровая щель в форме разреза на забрале, некоторые салады имеют этот разрез спереди шлема на самом куполе, или даже на краю. Большинство саладов не нуждалось ни в каких вентиляционных отверстиях, поскольку у них был естественный промежуток около рта владельца. Некоторые салады имели забрало типа «кузнечные мехи» с прорезями для дыхания.
Фоточки некоторые пояснения для общего развития :
Фоточки из интернета раз:
Виды шлемов типа «салад» :
Кстати, существует мнение, что именно эти шлемы стали основой для узнаваемых шлемов немецкой армии первой половины двадцатого века.
Краткий исторический экскурс окончен, собственно описание процесса изготовления самого простого салада:
1. Изготовление лекала. Тут все просто. Окей, гугл, скачать фото:
Печатаю, вырезаю, переношу контур на картон. Масштабирую в соответствии с мерками головы заказчика:
Готовое лекало переношу на металлическую фольгу толщиной 1.5 мм, вырезаю:
Путем нехитрых манипуляций, используя бытовую газовую грелку, подшипник привареный к молотку, посредством грубой физической силы формирую две части шлема:
Мой любимый орк
Наконец-то я закончила лепить своего орка. Работа длилась долго, т.к. лепила в свободное время. Но результатом более чем довольна.
Для самых любознательных покажу некоторые моменты процесса лепки. Вот самое начало:
Телекомпания «Вид» приветствует вас. Но что поделать, движемся дальше.
Лицо покрасила и запекла, чтоб не смять в дальнейшем.
Коррекция груди или брони-лифчик моей «валькирии». Фольгу добавила чтоб уменьшить вес декора и сделать более тонким пласт глины, чтоб хорошо пропёкся.
Собственно сам бюст.
Крашу сухой пастелью.
Бусы сформированы и отложены на потом. Сейчас время лепить бороду и волосы.
Почти готов. Не хватает доработки глаз, бровей и украшений. А цацок у него много: пирсинг губы и клыков, серьги в ушах, браслеты на руках.
Состав: запекаемая полимерная глина, сухая пастель, фольга, краска акриловая, лак, кружка, клей.
Мои старые работы
Ребята просили выложить фото своих работ. Я честно считал что не стоит этого делать. Что это прошлое. И совсем уж хотел с чистого листа начать. Выкладывая только новое. Но почему собственно говоря нет.
Сильно не пинайте. Всё ковал либо один либо со сварщиком. Сварщик кстати очень хороший человек. Раньше пил беспробудно. Сейчас не пьёт больше пятнадцати лет вообще. Вот и я хочу завязать. И хороших примеров на самом деле у меня много. Вот решил действительно начать жить по человечески. На пикабу есть мой старый аккаунт. Я туда больше не зайду.
Летающие ключи
Они наблюдали, как птички порхают над головами, поблескивая.
Рон внимательно изучил замок.
Ключи спаяны из нейзильбера серебряным припоем. Крылья скованы (это прикольную фактуру дает).
Сделал кованый подсвечник в технологии «холодной ковки» для созерцания и релакса
Привет, читателям Пикабу!
Решил написать свой первый пост.
Я профессиональный кузнец, но в силу обстоятельств больше не работаю в кузне.
Скучаю, если честно, по металлу, его специфическим запахам и звукам обработки.
Но ручки то помнят, поэтому сделал, что называется «на коленке» подсвечник по технологии холодная ковка. В конце есть видео.
Сначала нарисовал эскиз в натуральную величину.
Материалы: три покупных штампованных листика, металлическую полосу сечением 6х12 мм, 6 болтов в качестве клепок, 3 восковые магазинные свечки, краску белую по металлу и золотую патину.
Мои инструмент для данного проекта: УШМ, молотки, тиски, разводные ключи, щетку по металлу, дрель, термофен и металлическую болванку вместо наковальни.
С помощью швейного метра измеряю длину всех сегментов
Нарезаю с помощью болгарки из подручных металлических фрагментов.
Зачищаю заусенцы металлической щеткой.
Я зажал в тисках разводной ключ, а вторым гнул металлические фрагменты.
Дорабатывая молотком на импровизированной наковальне- металлической болванке
Процесс склепывания на болты
Далее я покрыл светильник белой краской по металлу и нанес патину.
Осталось заполнить листья подсвечника воском.
Я использовал готовые свечи, растопил воск в них термофеном
Потом вынул свечной фитиль
Переставил его в листья подсвечника и вновь залил воском.
Кованый подсвечник это элемент декорирования помещения.
Они бывают настольные, настенные или напольные, с самым разнообразным дизайном.
В вечернее время горящие свечи
-дарят уют, а наблюдая игру света и теней получаешь массу эмоций:
-при свечах изменится палитра красок на картинах
-горящие подсвечники на стенах лестницы создадут атмосферу старинного замка
-зеркала приобретут таинственный вид для таинства гадания в сочельник
-поздний ужин станет романтичным и расслабляющим
-ванная с лепестками роз и душистым маслом, окруженная горящими свечами, достойна императрицы
Добавьте атмосферности в своей повседневный быт.
Все не расскажешь, предлагаю к просмотру видео
Насладитесь созерцанием, при свете пламени свечи, линий ручной работы, когда металл в умелых руках превращается в украшение интерьера.
Сначала нарисовал эскиз в натуральную величину.
Заходите за идеями и вдохновением!
Благодарю Вас за внимание
С Вами был Дмитрий
Первый опыт создания ножа из композитной стали
Из двух прутков получится клинок, который я покажу в конце.
Тот, что потоньше — это сталь У10А. Инструментальная углеродистая сталь. Одна из самых популярных сталей для ковки ножей и топоров.
Пруток потолще-это сталь 5ХНМ. Тоже инструментальная сталь, но уже с меньшим кол-вом углерода (0,5 %).
Зато с легирующими элементами (хром, никель, марганец).
Сталь чередуется, схватывается сваркой прихваточными швами ( просто что бы не развалились) и начинается подготовка к кузнечной сварки. Помимо одинаковой длинны и ширины, очень важно сохранить нужный порядок слоев. Отсюда и пометка маркером.
Когда пакет собран, к нему приваривается арматура и начинается процесс кузнечной сварки.
Взять хотя бы процесс кузнечной сварки. Ошибешься с температурой-будет непровар и ножа не получится. Поэтому заготовку надо основательно и равномерно разогреть. А там разные слои стали, которые по разному нагреваются. Большая масса тоже может обмануть-сверху прогрелся, а внутри еще нет. Вот и колдуешь, ловя нужный момент.
Сам процесс сварки напоминает целый ритуал. Ты разогреваешь горн на максималках на древесном ( и только на на древесном) угле. Каменный уголь не подходит для кузнечной сварки, т.к. при его горении выделяются вещества которые могут нарушить сварку ( да, это настолько тонкий момент).
Разогреваешь заготовку тоже не просто закинув ее в огонь.
Сначала кладешь сверху на уголь, что бы она прогрелась. Вытаскиваешь, чуть остужаешь на воздухе и снова НА уголь. Таким образом мы добиваемся одинаковой температуры в каждом слое.
После этого, мы по максимуму нагреваем заготовку, закопав в уголь, вытаскиваем из горна и от души засыпаем буру между слоёв.
Бура-это кузнечный флюс, тетраборат натрия. Она удаляет окалину между слоев, которая не дадут им свариться.
Засыпали бурой и снова в горн. В это раз заготовку надо нагреть так, что бы у нее уже начала первые искры появляться.
После того как проковал, то описанные выше операции стоит повторить. Исключительно для перестраховки, по сути уже все сделано.
Итого, что бы сделать заготовку под композитную сталь, нужно:
1) выковать полосы одинаковой длинны и ширины из разных марок стали
3) собрать в пакет при помощи сварки-иначе развалиться
4) равномерно нагреть всю заготовку и все слои до высокой температуры-иначе не сварятся
5) обработать бурой- иначе не сварятся
6) четко и сильно нанести удары молотом- иначе не сварятся
7) повторить операцию для контроля
8) все это делается только на древесном угле- иначе не сварятся
И это только первый этап. Если вы нигде не накосячили, то у вас получилось 6-10 слоев стали в пакете. К слову, хорошим дамасский клинок считается в 300 слоев.
Когда я снова вернулся к заготовке, то первым делом зачистил торцы, именно на них можно посмотреть есть ли непровары.
Закалку такой клинок скорее всего не переживет. Просто лопнет как щепка прямо по этим трещинам. Выбор стоял не самый приятный: либо начинать все заново, либо просто сделать декоративный клинок без закалки. Я решил попробовать второй вариант, т.к. была интересна именно техника создания дамасска и узора.
Взял пару полос никеля и добавил в пакет. Он придает своеобразного блеска, но в рабочие ножи его не добавляют, т.к. он выходит на режущую кромку и ухудшает технические свойства клинка.
В итоге у меня получилась заготовка в 76 слоев. После обработки торцов расслоений уже не было видно. Возможно, они были поверхостные. Ну да это уже не было важно, дальше крутить пакет не было смысла, поэтому пора было делать клинок.
Есть множество способов сформировать будущий рисунок клинка из композитной стали. В основном, они создаются различными физическими воздействиями на заготовку. Я решил поэкспериментировать (экспериментатор мамкин, первый клинок делает, можно подумать все другие способы уже знакомы, ага) и нарезал кресты болгаркой. Прорезы должны быть довольно глубокие, не меньше трети заготовки. После этого заготовка проковывается.
Собственно, на этом моменте и закончилась история связанная с термообработкой. Дальше начались долгие часы слесарной обработки с косяками на каждом этапе.
Прежде всего заготовке нужно придать общие черты будущего клинка. Грубо обработать на гриндере геометрию и выровнять плоскость на плоскошлифе. Получившееся заготовка уже называется «бланк».
Дальше у нас начинается слесарка…очень она тяжело мне дается. Каждый раз с ошибками и переделыванием. Я понимаю, что вопрос опыта, но все же. Основная беда в том, что там все на глаз и опыте, каких-то ощущениях в пальцах. Как понимаете опыта у меня не то, что бы много.
Вот к примеру, начал выводить спуски. С одной стороны сделал прямо как хотел.
Вторую сторону делать сложнее, потому что она должна быть симметричной. Стою, вывожу….и пропустил момент, снес лишнего. Все по новой.
В итоге, очень много раз исправлял свои же ошибки. но кажется именно это и называется обучением.
Из-за того, что пришлось очень много снять с тела клинка, вся заготовка с рисунком пропала. Получилось хорошо, но идея была в другом. В общем вот финальный клинок. после травления в растворе хлорного железа.
Блестящие линии- это тот самый никель который я добавил в процессе.
Подставка под ёлку
Добрый день, хочу показать вам кинжал своей работы.
Джамбии были распространены во многих странах Ближнего и Среднего Востока, а в наши дни их носят в Йемене, как деталь национального мужского костюма.
Мне принесли ножны, украшенные серебряной сканью (и разваливающиеся) и попросили сделать в них кинжал.
Изначально джамбии из-за плохого качества стали делались с ребром жесткости посередине лезвия. Позже- стали делаться без него или с ним, но уже в декоративных целях(я не стала его делать, вручную выглаживать инструментальную сталь это слишком долго. Можно, конечно, болгаркой, но выводить с лезвия неровности все равно придется наждачной бумагой.)
Кстати, кинжал носился за поясом и крюк нужен, чтобы при вынимании кинжала ножны оставались за поясом, а не вытаскивались вместе с ними.
Бронзовый кинжал.
Всем привет. Закончил недавно вот такой кинжал. Первый опыт ковки бронзы. Пробовал по советам с форумов на холодную с отжигом, но это очень долго и отжиг надо делать часто. Буквально после 6-7 ударов поковка начинала пружинить. Но все оказалось проще. Бронза отлично куется на горячую, но в очень узком диапазоне температур. После пары дней работы вот что получилось.
Клинок 200/27/6мм бронза марки браж 9
Рукоять 150мм. Деревяха бладвуд. Навершие и гарда из бронзы.
Ножны из ременной кожи, прошиты вощёной нитью.
Элитный Орк ручной работы (Gothic 2)
Статуэтка-светильник «Элитный Орк» по мотивам второй Готики (полимерная глина).
Для тех, кто еще помнит)
Работу над статуэткой я начал в конце августа 2017го года. Делал с огромными перерывами и в начале мая сего года наконец-то допилил.
В подставку встроено три светодиода: один в ящик с рудой (заодно освещает изнутри бутылочку с эликсиром маны), второй в сундук, и последний в горку магической руды (фронтальный свет). Светодиоды плавно перетекают всеми цветами радуги.
Пожалуй, каноничнее было бы поставить простые синие диоды, но переливающийся вариант более «залипательный» 🙂 и под него лучше засыпать
Почему именно элитный орк? Зверюга заслужил.
Даже спустя 15 лет я помню, как пытался добыть с него «орочье оружие» для кузнеца, чтоб получить право стать его учеником. Примерно с пятой попытки я начал смутно подозревать, что это нереально, поэтому долго и мучительно, петляя как заяц, тащил его до города, где сбросил на стражу и подождал пока она его убьет. Затем схватил заветный клинок, притарабанил его кузнецу и. оказалось, что он для квеста не подходит.
Ящик с магической рудой сколочен из полимерной глины. Он пустой внутри, съёмный (крепится к подставке магнитиком) и маскирует батарейки (две плоские трёхвольтовки), которые питают светодиоды.
По той же причине, пришлось немного укоротить «когти» на орочьих наручах. Их я вырезал из дерева.
Белиар знает, сколько игровых недель я крутил и рассматривал орка и резал глаза об его пиксели 😀 (без marvin-режима ни черта бы не получилось).
В целом, я старался сделать статуэтку максимально похожей на оригинал, но все же приходилось вносить некоторые коррективы. Увы, я так и не разобрался в анатомии его носа. То ли он у него как у летучей мыши, то ли как у гориллы, но у меня выходил какой-то безносый орк-сифилитик. В итоге, я решил ориентироваться на морду из окна загрузки оригинальной Готики 2.
Увы, из-за этого мой орк немного утратил няшную придурковатость лица, присущую ему в игре, но с этим уже пришлось смириться.
Если кому будет интересно, могу позже закинуть в комменты немного фоток процесса.
Да пребудет с вами сила Спящего!
Кинжал из напильника
Вот такой напильник пошел в дело.
После ковки и работы с болгаркой он принял вот такой вот вид.
Потом закалка и финиш с воронением.
Собираем по углам мастерской материалы для гарды.) Именно ‘неряшливый’ вид гарды должен придать кинжалу реалистичность.
Бум, крис готов. Гарда сделана из меди, ручка из черного граба.