Как сделать крутой выхлоп
Сообщества › Выхлопные Системы и Впуск › Блог › История моего дизельного выхлопа
Всем привет! Надеюсь моя запись вам понравится, особенно она актуально для дизелистов. Как и любой из членов данного сообщества, я люблю звук выхлопа у машины, но вот дела, у моей повседневной машины дизель. Некоторые автолюбители мне говорили, что у дизелей нельзя сделать рычащий выхлоп, такая у них конструктивная особенность якобы, но я не отчаялся и обратился в одну контору, которая уже очень давно занимается выхлопными системами.
Там мне сказали, что сделать рычащий выхлоп можно, правда будет очень громко! Это связано с конструкцией выхлопной системы, а точнее что она из себя представляет, а представляет она из себя тупо прямоток!) По другому ни как, так или ни как! Я конечно же согласился!
Решено было варить из 76мм трубы, тогда я не до конца понимал в тюнинге дизелей и искренне верил, что потом поставлю турбину побольше, поэтому решил сварить выхлоп с запасом на будущее! Сейчас бы я так не сделал и оставил бы стоковый диаметр в 63мм! Трубы конечно же выбрал из нержавейки, а сварку только аргоновую! Варить решено было абсолютно всю трассу, начиная с турбины, также я еще хотел сделать разводку на конце, для установки двух насадок по разным краям бампера.
Выхлоп делали два дня, по итогу вот что вышло:
После установки выхлопа, я завел машину и офигел, реально рычит и реально очень громко, тогда мне было пофиг на громкость и я радостный выехал из мастерской! Рев конечно же шел на любом диапазоне, ХХ тоже громкие, ну это же прямоток.
Холостые плюс газуем на месте:
Катаемся по парковке:
Покатавшись и успокоившись я выявил два момента, которые меня лично уже не устраивали, а именно:
1. Жуткий резонанс в районе 2,500 оборотов;
2. Громкость слишком высока.
Громкость выхлопа немного убавилась в салоне, когда сделал шумку в дверях и багажнике, но этого конечно же не было достаточно! Надо было опять поднимать и делать машину.
Поэтому спустя год, я обратился в другую мастерскую (чисто ради интереса выбрал), где мастер сказал, что все мои проблемы легко решаемы. Специалист объяснил, что нужно на конце каждой стороны вварить по одному пламягасителю, можно было бы и просто резонаторы поставить, но тогда они убрали бы только резонанс, а пламяки это что то типа резонатора + глушитель, цена вопроса с работами меня приятно удивила, так как я думал, что вся эта «доделка» выхлопа выйдет в хорошую копейку. На работы ушло пару часов. Эффект стразу появился даже на холостых, звук стал тише, при этом более бубнящий, более спокойный и уравновешанный, а не тупо рев) В движении тоже самое, в целом все стало тише (больше конечно в нижнем диапазоне), а резонанс пропал, ну как пропал, не полностью, легкие его отголоски еле слышны, вернее сказать будет, что он пропал на 90%, по громкости на низах выхлоп стал тише на 40-50%, на верхах 20-30%. Можно сделать еще тише, вварив еще один пласмягаситель перед разводкой, но мне этого достаточно!
Лада 2111 DIY › Бортжурнал › Прямоточный выхлоп своими руками
За основу взята 57 труба, два куска 1,25м и 2,3м, внутренний диаметр 51мм, как на всех популярных выхлопах. Оставалось придумать из чего сделать сами банки резонатора и глушителя. Сначала хотел сделать круглые фланцы и обернуть вокруг них лист металла, но как то раз, заехав на пункт чермета, увидел воздушный ресивер от камаза, и вопрос как сделать банку отпал сам собой.
Ресивер на 20 литров, диаметр 20см, длина 60см, почти как стандартный глушитель, только не приплюснутый, а круглый. Толщина стекон 2мм, на торцах еще больше. Правда потом его пришлось укоротить до 48см из-за заднего крепления.
Основная проблема в прямоточных банках, какими бы они хорошими не были, это то, что со временем из них выдувает набивку и они начинают реветь. Чтобы этого избежать решено было сделать глушитель разборным, для его последующей перенабивки.
Что-то фоток в процессе не делал, так что расскажу обо всём уже на готовом выхлопе.
Внутри перфорированная труба, с отверстиями 8мм, сверлил сам на станке, заняло пару часов.
Ввернул трубу в глушитель и начал набивать мин. ватой. Ушло 2 стандартных листа исовера, хотя можно было ещё чуть-чуть напихать, но у меня не было).
Глушитель почти не двигается при любых режимах работы мотора, так что зазоров хватает.
Резонатор планировал сделать сам, но потом плюнул и купил от фирмы СВД, подходящий по размеру.
Пара любопытных цифр.
Новый глушитель вместе с набивкой весит, не много не мало, 15кг(штатный 8,9кг), а вся система без паука = 26кг, сток 15кг, поэтому все подвесы заменены на полиуретановые от Газели.
Ну и конечно же Вас интересует вопрос: «А как же звук?».
Так вот, на холостых, при плавном добавлении оборотов, звук практически сток, ну может чуть ниже по тембру и если не знать что глушитель прямоточный, то и не скажешь. Машина работает очень тихо.
А вот если резко нажать педаль, то да, появляется тот самый прямоточный рык, но когда обороты становятся постоянными — выхлоп опять не слышно. После 3000 оборотов двигатель работает намного громче чем выхлоп.
Езда по трассе абсолютно комфортна, при крейсерской 100-110км/ч в салоне тишина, вообще при любой постоянной скорости выхлоп не напоминает о себе, только в моменты резкого ускорения.
Доволен ли я? Если честно, ожидал, что при прогазовке будет всё таки тише, но манера езды у меня спокойная, так что это не особо напрягает. А вот долговечность думаю будет в разы выше, толщина стенок почти везде 2-3мм, если и сгниёт, то не скоро). Так что да, выхлоп меня радует, по крайней мере пока.
И напоследок затраты на выхлоп:
трубы — были дома
треугольные фланцы, а их 5 штук — собраны по друзьям, разборкам, сервисам, за «спасибо»)
ресивер — 100р на пункте чермета
стронгер СВД — 1000р.
гофра — 500р.
отводы 90гр. — 4*90р.
работа токаря — 400р.
сварка — помощь друга))
Так что в качестве эксперимента — очень даже ничего).
Сообщества › Выхлопные Системы и Впуск › Блог › как делают глухо-басистый звук
кто нибудь знает как добиться хорошего приятного звука не хрип а глухо басистый но не сильно громкий?
Комментарии 36
Я на Патрике удалил католизатор и поставил прямоточный пламя-гаситель MG-RACE.=(8.000 рублей) звук стал как ни странно тише. почему? остальное сток УАЗ.
У меня даунпайп, резонатор с перегородками и две прямоточные банки. На небольших оборотах прямо то, что нужно. Дальше — бас прям давит. Все — MG Race
привет.
1 Когда составляешь систему, ставь банки максимально возможного размера.
2 Не используешь китайские комплектующие.(mg-race можно, хорошо звучат)
Удачи!
нужно найти информацию по резонаторам, важна их форма, круглый плоский и место установки.
Вот мой выхлоп прямоток + миллтек
Тяжолый вопрос) отвечу так, в первую очередь — Чтоб не ехать 12.5+ в стоке до 100км, а выезжать 9+, ну и звук выхлопа.
У меня была тойта левин 1.6 стояла не родная выпускная система. Основной глушитель HKS Drager. Когда первый раз машину услышал, не поверил, что это 1.6 — звучал как породистый 3л. Мягкий фырчащий бас. На уши звук вообще не давил. Я тогда эту машину купил только из за звука ))) Все ее плюсы ( мотор 4А- GE silver Top) я узнал уже после покупки.
ставишь пару резонаторов и нормальную банку. Всё это обязательно с набивкой. Банку обязательно нормальных размеров, а не труба в трубе… тогда и звенеть не будет и не громко и приятный бас. Если на каких-то частотах будет громковато — добавляешь резонатор Гельмгольца.
Себе так сделал, только без Гельмгольца и всё прекрасно. Надеюсь наполнитель не скоро выдует.
В общем заказывай и ставь глушитель с сааба 2.3 как в раннем коменте на 9, он прямоточный и буить подобный звук, по мощьности по нулям, только звук. Не верь что звука не будет на 1.6! Либо проконсультируйся с фирмой МГ рейс, подскажут и сделают банки, качество хорошее у них.
летом 2016го переделал весь выхлоп на Mgrace, резонатор и две большие банки, всё с камерами (тихий варинат), кайфовал от звука чуть меньше 4х месяцев. теперь загудел капец как. вот и думай теперь про качество. до этого стояли банки и резонатор fox, набивку из них выдувало за месяц.
Ого… А точно МГ? У меня пока тфу тфу, забирал у них с Москвы.
100% МГ. можно сказать от оф. поставщика. теперь вот думаю, менять. на что менять.
Ммм да… А с пламиком делал? Может из за этого? Ну как вариант…
пламик стоит конечно. паук-пламик-резонаотр- две банки. пламик причем большой достаточно.
Самый простой вариант — поставит американский V8
Огонь из глушителя авто — способы и приемы переоборудования машины с огненным выхлопом
Внимание окружающих при вызывающем старте всегда привлекает визг шин, но яркое впечатление произведет огонь из глушителя. Правда, немногие знают, как сделать стреляющий выхлоп на авто.
Огненный выхлоп на авто
В некоторых гоночных фильмах можно увидеть, как автомобили стартуют и извергают пламя из глушителей. Смотрится это красиво, и такое возможно не только на телеэкранах. В реальной жизни сделать стреляющий выхлоп на авто не составит проблем.
Машины с огненным выхлопом
Хоть и стайлинг огня из глушителя смотрится бесподобно, для машины с огненным выхлопом требуется правильная настройка. Иначе в лучшем случае выхлоп будет некорректно работать, в худшем — пагубно скажется на выхлопной системе и работе двигателя. Также неправильно настроенный выхлоп на авто с огнем может привести к возгоранию автомобиля.
Сделать стреляющий выхлоп на авто
Выхлоп своими руками
Также можно выкрутить пару свечей зажигания и закрыть заглушками, чтобы топливо не было в подкапотном пространстве. Необходимо выбрать 2 противоположных друг другу цилиндра. Один из них будет находиться в верхней мертвой точке, другой в нижней мертвой точке. Таким образом, двигатель будет корректно работать, а мы сможем сделать стреляющий глушитель автомобиля.
Сделать стреляющий глушитель автомобиля
С топливом разобрались, осталось добавить огонь в выхлоп. Сделать это проще простого:
Правда, если он будет работать постоянно, то это очень опасно. Поэтому провод катушки зажигания разъединяют и устанавливают на отдельный включатель в салоне.
Конечно, не все разбираются в устройстве авто, и для непрофессионалов делать систему выхлопа огня своими руками кажется очень сложно. Именно поэтому существуют универсальные готовые решения, которые состоят из блока для машины с огненным выхлопом.
Купить такое изделие может каждый, и даже самый неопытный водитель может быть уверен в собственной безопасности. Но только после прочтения инструкции и следования правилам. В них указано, что систему нельзя использовать более 3 секунд в ручном режиме для сохранности двигателя и выхлопной системы. А также не рекомендуется использование при нахождении рядом любых объектов, людей и автомобилей.
Вся ответственность за причиненный ущерб ложится на плечи владельца машины. В инструкции по применению также указано, что это устройство рекомендуется применять лишь на специальных показах, а не на дорогах общего пользования.
Любопытные случаи с огненными автомобилями
Установить свой огненный выхлоп на авто — это возможность сделать автомобильный старт вызывающим и дерзким. Но не стоит забывать о безопасности. Есть те, кто хочет сэкономить на установке пламенного выхлопа и заняться ей самостоятельно, не имея даже базовых навыков и знаний. Хорошо, если все будет корректно установлено.
Но часто происходят несчастные случаи, когда загораются бампера автомобилей либо шины. Только после этого приходит осознание, что не стоило экономить на установке системы. При возгорании машины от огня в глушителе, на панике может показаться, что если ехать быстрее, то пламя сразу же погаснет. Но на практике пламя возгорается только сильнее.
Мастерим глушитель своими руками — три варианта изготовления самодельного выхлопа
Реализовать идею, как сделать глушитель для автомобиля самому, можно по нескольким схемам, используя подчас неожиданные материалы. Но придерживаться нужно конструкции штатной детали.
Выхлопные узлы ржавеют, прогорают, разбиваются о камни. Ремонт и замена выпускной системы стоит немалых денег. Если вы задумались, как сделать глушитель для автомобиля самому, вам знакома эта проблема. Решить ее можно, приложив смекалку и базовый слесарный опыт.
Устройство
Из вспомогательной составляющей автомобиля глушитель превратился в полноценную систему, обеспечивающую стабильную работу двигателя транспортного средства. Несмотря на многочисленные усовершенствования, принципиальная конструкция устройства остается неизменной.
Основные элементы системы в порядке следования друг за другом:
Из чего можно сделать глушитель своими руками
Реализовать идею, как сделать глушитель для автомобиля самому, можно по нескольким схемам, используя подчас неожиданные материалы. Но придерживаться нужно конструкции штатной детали.
Из огнетушителя
Непредвиденное применение в тюнинге автомобилей получили порошковые огнетушители. Изготовление эффективного глушителя для своего авто начните с подбора подходящего образца:
Таким будет корпус будущего изделия. К нему подберите 2 куска стальных цельных труб с сечением 30 мм.
Для работы потребуются:
Старую конструкцию снимите, сохраните кронштейны крепления к кузову машины.
Глушитель из огнетушителя
Чтобы изготовить новый глушитель на автомобиль, доработайте детали:
Примерьте детали, сварите конструкцию. Чтобы придать товарный вид изделию и предотвратить коррозию, глушитель из огнетушителя для автомобиля нужно зачистить, обезжирить, покрыть термостойкой краской.
Из термоса
Оригинальным и дешевым можно сделать выхлоп на авто своими руками из термоса. Устройство бытового прибора удобно уже тем, что имеет две камеры из нержавеющей стали.
В нижней части внутренней колбы просверлите отверстия по 5-6 мм: здесь выхлопы будут встречать некоторое сопротивление. В дне наружного корпуса вырежьте просвет для выхлопной трубы, приварите ее. Установите узел на место.
Глушитель из термоса
Самодельную деталь можно использовать, как насадку на «прямоточку», или в качестве самостоятельного компонента выхлопной системы.
Из нержавейки
Еще один интересный способ – самому сделать глушитель для автомобиля из нержавейки. Такая вещь будет долго служить и красиво смотреться на машине.
Действуйте по порядку:
Глушитель из нержавейки
В завершение установите крепежи и фиксаторы, смонтируйте девайс на машину.
Из чего готовить прокладку
Места сочленений труб и коллекторов, резонаторов и глушителей снабжены прокладками. Без них появляется скрип в системе, происходит быстрый износ металла. Элементы подвергаются большим нагрузкам, выходят из строя быстрее других компонентов узла.
Сначала сделайте чертеж детали на бумаге, вырежьте его по контуру. Приложите бумажный вариант к листу асбеста, обведите карандашом. Осторожно, чтобы материал не рассыпался, вырежьте прокладку.
Осталось зачистить деталь, обработать термоустойчивым герметиком, установить в предназначенное место, закрепить болтами.
Пошаговая инструкция по изготовлению
Перед тем как сделать глушитель для автомобиля самому, позаботьтесь о двух важных вещах, которые лучше заказывать у токаря: торцевые заглушки и перегородки. С остальным вам будет несложно справиться самостоятельно.
Чтобы изготовить глушитель на автомобиль и успешно инсталлировать самоделку, нужно придерживаться рекомендаций:
Изготовление глушителя своими руками
После монтажа нового выпускного устройства звук мотора может измениться: стать сильнее или тише, что зависит от качества работы.
Расчет выхлопа автомобиля
Для банки можно использовать многие подручные материалы: важно, чтобы двигатель не потерял мощность и не повысился расход топлива. Такие «сюрпризы» – не редкость после вмешательства в стоковую конструкцию, хотя эффект может быть и обратным.
Все дело в расчете параметров глушителя автомобиля: длина выхлопного тракта, внутренние и внешние диаметры труб, перфорация. Размеры выверены на заводах по точным формулам для каждой конкретной модели авто. Именно поэтому выхлопные системы разные на грузовых и легковых транспортных средствах, на авто с иными объемами двигателей.
Когда выпускные клапаны цилиндров открываются, отработанные газы резким толчком выбрасываются в выхлопную систему и несутся по ней с огромной скоростью. Поток сопровождается звуковой волной и захватывает по пути другие газы. Цилиндры в этот момент освобождаются, в них поступает свежая порция топливовоздушной смеси.
В формулах учитываются: объем цилиндров, градусы открытия выпускных клапанов, обороты двигателя, другие показатели. Вы можете взять данные в мануале на авто, подставить в формулы и по ним тюнинговать систему. Но стоит ли, когда на автозаводе все уже просчитано, и вам необходимо только соблюдать стоковые размеры труб, из чего бы вы ни сделали новую деталь. Решение остается за вами.