Как сделать крышки на литье
Сообщества › Кулибин Club › Блог › колпачки на диски своими руками
Комментарии 61
Бред полный! иди к токарю и выточи индивидуальные колпачки, а не эту ХеРню!
вы два года на сайте, поделитесь чем-то, стоящим, на ваше усмотрение.
ЧТО Я ВООБЩЕ ТОЛЬКО ЧТО ПОСМОТРЕЛ?
вы только что посмотрели, как вы, же, покрасили задние фонари в красный цвет
ну так для размышления, это красный лак для тонировки оптики…
вы думаете я не знаю? просто когда я сделал запись в бж красить или нет, бомбить капот или нет, мнения сразу разошлись, так что на вкус и цвет
а не лучше ли выточить колпачок ближе к оригиналу?
Колхоз конечно, но блин прикольно)))Я б открыл))))
О_О давайте теперь обвес из банок делать… ИМХО колхоз… лучше раз потратиться на нормальные копачки
При первой же балансировке колеса на шиномонтаже этот чудо-колпачок пойдет в утиль.
колхоз стаил! плюс после каждой балансировке одевать опять кому? бред
мне кажется нет смысла так изгаляться, алюминий окисляется, через пару недель это будет не колпачок а неведомое пятно на колесе…
я год ездил с такими колпачками и ничего не окислилось
колпачек без логотипа стоит 50 рублей.
Не думаю что банка напитка стоит дешевле.
Да и на шиномонтаже её выбъют не задумываясь.
Так что не вариант на мой взгляд.
Полёт мысли прикольный, но у меня вопрос не по крышкам-колпачкам, а по полоскам красным на дисках, что это, или вернее как это сделано? Мне бы тоже хотелось такие полоски.
заказал где-то в каком-то магазине еще год назад, спец наклейки на диски
Полёт мысли прикольный, но у меня вопрос не по крышкам-колпачкам, а по полоскам красным на дисках, что это, или вернее как это сделано? Мне бы тоже хотелось такие полоски.
Fix price продавались такие
Полёт мысли прикольный, но у меня вопрос не по крышкам-колпачкам, а по полоскам красным на дисках, что это, или вернее как это сделано? Мне бы тоже хотелось такие полоски.
Да идея супер особенно при условии что стоимость колпачков 85р. за 4 шт. просто отличная идея найти банки по диаметру купить или искать в помойке потом вырезать и все это одноразовое и после каждой балансировке колес повторяем упражнение.
┈┈┈┈┈┈▕▔╲┈┈┈┈┈┈
┈┈┈┈┈┈┈▏▕┈ⓈⓊⓅⒺⓇ
┈┈┈┈┈┈┈▏▕▂▂▂┈┈┈
▂▂▂▂▂▂╱┈▕▂▂▂▏┈┈
▉▉▉▉▉┈┈┈▕▂▂▂▏┈┈
▉▉▉▉▉┈┈┈▕▂▂▂▏┈┈
▔▔▔▔▔▔╲▂▕▂▂▂▏┈┈
Главное чтоб у кого нибудь не возникло желание открыть эти пробки, переделывать придётся, а так прикольно.
Немного не доделал. Отверстия под крепежные болты нужно закрыть пробками от пивных бутылок, желательно с логотипами. Вот тогда будет стиль!
Хорошая идея! Нравятся мне люди которые придумывают креативные варианты! Критиков тут много. Только критики из серии «пойти купить, на али заказать и т.д.» Скучно.
САМОДЕЛКИН ДРУГ
Отливка колпачков на ступицы автомобиля Subaru своими руками
Для начала я изготовил нечто вроде опалубки из дсп,заполнил ее на половину глиной что бы сформировать гипсовый отбойник, для более точной и удобной раздельной печати матриц. После того как гипсовый отбойник сформировался, удалил из оставшейся части опалубки глину и сразу приступил к созданию первой части разъемной матрицы. Припудрив гипс и алюминиевый штамп, набил опалубку песко-смоляной смесью. Первая часть матрицы почти готова. Немного просушив, сверлю в центре литник и выпора. Теперь делю вторую лицевую матрицу. Собираю опалубку, гипсового отбойника, и припудрив забиваю смесью. Снова разжимаю опалубку и разделяю матрицу, что бы удалить штамп. За тем снова собираю и после просушки отливаю расплав. Дальше работа с окрашенными смолами, шлифовка, полировка, подгонка резинового уплотнителя, и заказчик в неистовом восторге от лютости своих новых эксклюзивных колпачков
Мой контактный телефон 8 950-616-67-15
Материалы
Инструменты
Пошаговый процесс создания матрицы и отливка колпачков на ступицы автомобиля «Subaru» своими руками.
Итак, первым делом были сделаны короба из ДСП они будут выполнять роль опалубки для матрицы. Наполнены песко-смолянной смесью. После того как форма застыла сверлятся отверстия.
Матрица состоит из двух половин.
Центральное отверстие предназначено для заливки расплавленного алюминия, а 4 дополнительных для выхода воздуха в момент отливки.
На матрице сделан рисунок в виде головы поросенка (рисунок может быть любой, в зависимости от ваших пожеланий) Припудрен гипсом.
Далее половинки соединяются в одно целое.
Далее заливка алюминия и конечный результат.
Вот такие уникальные колпачки на ступицы автомобиля «SUBARU» получились. Делаю отливки из алюминия любой сложности с рисунком и без, если вас заинтересовало то можете позвонить мне по телефону 8 950-616-67-15
Carville › Блог › Как правильно установить колпак на диск? Частые ошибки! (бонус: видео с тестами продукции)
Колпаки – это накладки на штампованные диски из ударопрочного полистирола. Они выполняют декоративную функцию, внешне имитируя литые диски, и защищают колесные диски от царапин и сколов. Казалось бы, простой аксессуар, но даже установка колпака на диск вызывает у многих автомобилистов проблемы.
В рамках проекта «Школы ремонта Carville» эксперт отдела технического контроля бренда AIRLINE Игорь Горелов рассказывает, как правильно установить колпак на диск.
Конструкция колпаков колесных дисков
Сам колпак изготовлен из полистирола – прочного и эластичного полимерного материала, стойкого к ударам. С обратной стороны полистиролового диска есть специальные ножки, через которые проходит металлическая пружина – обруч, при помощи которого колпак крепится к штампованному диску.
У кольца на колесных дисках есть изгибы – это сделано для того, чтобы можно было самостоятельно подогнать окружность пружины под размер диска, ведь все диски немного отличаются друг от друга по размеру и окружность пружины не может быть универсальной для всех. Изгиб можно разогнуть пассатижами или молотком — тогда кольцо выправляется под размер диска и садится на него крепко.
Подгонять размер пружины под диск нужно обязательно – если она будет слишком свободной, то отвалится от диска на первых же 50-100 км пути.
Изгиб – не для шинного клапана!
Многие думают, что если надеть колпак на диск ровной плоскостью пружины, то она будет натирать шинный клапан – это не так, кольцо проходит выше «соска». Пружина проходит у самого диска и до «соска» там остается очень много места.
Те, кто верит в этот миф, зря меняют положение пружины – они ставят изгиб напротив шинного клапана. Конечно, вреда это не нанесет, но и пользы не прибавит, так как даже прямой пружиной ничего не перетрется.
Сами автовладельцы устанавливают изгиб на место соска шинного вентиля, из-за чего шов пружины попадает на ножку. Этого быть не должно, из-за такого положения ножка ломается при использовании диска. Как следствие – нам пытаются вернуть товар по браку, хотя здесь налицо неправильная установка аксессуара, а не брак.
Преимущества колпаков AIRLINE
Смотрите тест колпаков AIRLINE:
Подписывайтесь на Youtube-канал Школы ремонта Carville
Скачивайте наше приложение для IOS и Android — весь каталог продукции в вашем смартфоне!
Сообщества › Сделай Сам › Блог › Нужна помощь по центральным крышкам литых дисков
Есть варианты и мысли по этому поводу?есть японское литье Enkei, ценра из пластика.диски полирнул в зеркало а крышки покрасил в *хром* краску.норм получилось но очень маркие и на дисках долго не протянет.пробовал хром пленкой обтягивать-не очень.Может их и алюминия выточить?дорого будет?(зато можно будет полировать их)делал кто нибудь подобное?
Метки: заглушки в литые диски
Комментарии 77
Попробуй лак ТЕРМОХРОМ… отличная штука… только колпачки не сожги…
Гугл в помощь
Думаю поталь (типа сусального золота) вам поможет. Наверняка она не только под золото… Кстати тут на драйве мужик этим плотно занимается
можно конечно попробовать сделать. 1. нужны размеры. 2 из чего делать?(алюминий какой марки?)
Вообщем все решаемо, если честно. Завтра с мужиками своими потру, возьмутся ли они за такую мелочевку.
З.Ы лить такое будет очень дорого, плюс потом все равно мех обработка нужна.
Вечером напишу точные размеры.так примерно в диаметре 12см.да алюминий, скарей всего сплав хитрый.так полированый алюминий светлей этих дисков.наверно нужно из дюрали.поговори если не трудно.
можно конечно попробовать сделать. 1. нужны размеры. 2 из чего делать?(алюминий какой марки?)
Вообщем все решаемо, если честно. Завтра с мужиками своими потру, возьмутся ли они за такую мелочевку.
З.Ы лить такое будет очень дорого, плюс потом все равно мех обработка нужна.
Диаметр 15см.толшина 2.3см.(по центру)
давай я тебе детальки дам из разных сплавов, ты их отполируешь, пройдет время сравнишь по цвету:) а потом сделаем нужные тебе вставки:)
Я понял, могу сразу в течении пару часов полирнуть, а ждать их реакцию на погодные условия эт дело мутное.вот узнать хотябы примерный сплав этих дисков(они 1996 г.в.)может встретиться и обсудить?, приеду куда скажешь, а цена примерная имеется, с учетом твоей помощи естесно?
был бы кусочек такого диска, хим анализ бы провели. на самой крышке есть следы коррозии? если нет значит сплав с кремнием, если есть значит с магнием. еще нужен размер на фото и фотка с обратной стороны крышки.
А вопрос цены такой, и человеку помочь хочется и мужиков своих халтуркой снабдить:)
Так крышка пластиковая.так может тебе одну крышку передать?, вот будет наглядное пособие.
Максим в аквапринт. Хоть в тазике. Форма простая до безобразия.
Ты потом и диски захочешь макнуть прямо в тазике:)
У аквапринта есть такой цвет?
Все зависит от текстуры пленки. Есть море всяких. Диски бы интересней смотрелись. Но нужно уметь красить не с балончика.
Инструмент тоже денег стоит. Это краскопульт-пусть китайский с дюзой 1,3-1,5. И компрессор с фильтром и влагоотделителем. Респиратор обязателен.
Ты уж извини. но покраску с болончиков. и вообще однокомпонентные Лакокрасочные материалы сложно поставить рядом с нормальной покраской.
Алюминевые тоже будут стоить немало денег. Опять же материал и изготовить.
Главно чтоб тебе нравилось.
Красить хромом-ТУФТА!
Я красил.
Но судя по моему заднему правому колпачку, меня это мало волнует!
www.drive2.ru/l/456759396362356860/
И как краска в эксплуатации?
Так то действительно, это мне не столь важно, а вообще год от ездил-держится.
Но от хрома(дисков)-отличается.
Колпачки серее и всё же не такие блестящие!
Для металлизации ‘хромом’ и получения на поверхности детали ‘хромированного’ покрытия, в защитный лак добавляется красящий тонер ‘хром’ в пропорции 1 мл тонера на 150 мл защитного лака. После металлизации ‘хромом’, для придания поверхности дополнительных защитных свойств, поверх лакового покрытия СВ.101, на ‘хромированный’ пластик наносят любой автомобильный лак с повышенным содержанием пластификатора. Это дополнительно защитит слой металлизации ‘хромом’ от механических повреждений и не оставит на лакокрасочном покрытии ‘следов’ в случае попадания мелких песчинок, камешков и т.д.
Что за краска хром?
Крышка не попадет в колор со спицами, проще крышку и спицы закрасить (например в чОрный) а полку оставить в родной краске…
Хром (или нужная по цвету) пленка оракал из рекламных агентств спасет отца
Есть хром пленка.ей пробовал(норм, но на заворотах отклеивается)еще много осталось.
Не практично.и нет такой пленки
У меня была ровная поверхность, я сделал из алюкабонда.
«Может их и алюминия выточить?дорого будет?»
Послушайте мою историю (быстро-коротко). Себе на Эскорт на диски делал центральные колпачки, диаметр около 120-140 мм. Прикинул: из дюрашки норм будет. Ага! На одной из ям эта крышка каааак улетит на встречку под колёса. Всё обошлось нормально. Но нюанс в конструктиве. Прижим-фиксатор выточен был из капролона, а кругляш — дюраль 4 мм толщиной. Для декорации была отлита из эпоксидки лейбла «Ford». В итоге под колёсами крышка-фиксатор пала (обломались усики-лепестки). Потом переделал конструкцию: взял обыкновенную пластмассу от корпуса ТВ (ровную поверхность) и заменил ею дюралевую. Дунул из баллона металликом и нормально! Всё это я к чему: не используйте металл для колпака! Учтите мои ошибки.
Удачи!
Я вас понял.но!-это даже если из алюминия она легкая.и фиксируется болтом
Согласен! Если есть болт — проблем как у меня не будет! У меня просто «захлопки».
Светлосерозеленый метали А86 митсу, заводской.