Как сделать крышу в раст
Потолок в Rust: Как его сделать?
Чтобы сделать потолок в Rust, нужно взять в руки план строительства, нажать и держать правую клавишу мыши, а в открывшемся при этом меню выбрать, как бы это странно ни звучало, ПОЛ. Да, вы ставите на крышу пол, если не хотите полноценный потолок, с которым строятся классические дома в виде теремков. Коробки строятся именно так.
Ошибка новичков в том, что они иногда ставят деревянные четырёхугольные каркасы, а потом удивляются, что ничего сверху не клеится. Понятное дело. Каркас нужен, чтобы вставить в потолок решётчатый настил и сделать тем самым вентиляцию для большой печи. Точно так же для строительства стен не нужно ставить дверной каркас. Он понадобится, чтобы вставить двойную дверь.
Когда выберите пол, то, встав в правильную позицию, увидите, что он сам «примагнитился» в нужное положение и стал доступным для установки. При этом он начнёт светиться синим цветом. Останется только нажать на левую клавишу мыши. Дальше ваш потолок, который одновременно является полом для второго этажа здания, можно будет улучшить в камень, металл и т.д. при помощи киянки.
Полезно знать:
Если подойти к любому строительному элементу с киянкой в руках, то можно увидеть, во-первых, уровень прочности здания, во-вторых, устойчивость. Второй параметр указывается в процентах. Если он меньше пяти единиц на вашем потолке, следовательно, всё, что будет к нему крепиться, обрушится.
Для предотвращения разрушений, увеличьте устойчивость. Постройте несколько поперечных стен, на которые будет опираться уже поставленные ячейки потолка. Либо используйте метод улитки. Сначала обнести всё строение потолком по краям, чтобы зацепиться за стены, потом постепенно прибавляйте по одному кругу, приближаясь к центру. Однако этот способ сработает лишь в случае, если ваше строение не слишком больших размеров. Не сработает, значит, ставьте стены в качестве опоры.
Дверные проёмы и каркасы так же добавляют устойчивости, если пол/потолок ложится на них. Стопроцентного уровня данного показателя можно добиться только при установке фундамента. По мере увеличения количества этажей устойчивость будет уменьшаться. В конце любой элемент, который вы попытаетесь поставить, будет рушиться. Это значит, что более высокое строение в игре воздвигнуть нельзя. Это предел.
А на этом все, Дорогие Друзья. Мы надеемся, что гайд «Потолок в Rust: Как его сделать?» был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачных Вам рейдов, и приятной Вам игры в RUST!
Как сделать потолок в Rust
Чтобы сделать потолок в Rust, нужно взять в руки план строительства, нажать и держать правую клавишу мыши, а в открывшемся при этом меню выбрать, как бы это странно ни звучало, ПОЛ. Да, вы ставите на крышу пол, если не хотите полноценный потолок, с которым строятся классические дома в виде теремков. Коробки строятся именно так.
Ошибка новичков в том, что они иногда ставят деревянные четырёхугольные каркасы, а потом удивляются, что ничего сверху не клеится. Понятное дело. Каркас нужен, чтобы вставить в потолок решётчатый настил и сделать тем самым вентиляцию для большой печи. Точно так же для строительства стен не нужно ставить дверной каркас. Он понадобится, чтобы вставить двойную дверь.
Когда выберите пол, то, встав в правильную позицию, увидите, что он сам «примагнитился» в нужное положение и стал доступным для установки. При этом он начнёт светиться синим цветом. Останется только нажать на левую клавишу мыши. Дальше ваш потолок, который одновременно является полом для второго этажа здания, можно будет улучшить в камень, металл и т.д. при помощи киянки.
Полезно знать
Если подойти к любому строительному элементу с киянкой в руках, то можно увидеть, во-первых, уровень прочности здания, во-вторых, устойчивость. Второй параметр указывается в процентах. Если он меньше пяти единиц на вашем потолке, следовательно, всё, что будет к нему крепиться, обрушится.
Для предотвращения разрушений, увеличьте устойчивость. Постройте несколько поперечных стен, на которые будет опираться уже поставленные ячейки потолка. Либо используйте метод улитки. Сначала обнести всё строение потолком по краям, чтобы зацепиться за стены, потом постепенно прибавляйте по одному кругу, приближаясь к центру. Однако этот способ сработает лишь в случае, если ваше строение не слишком больших размеров. Не сработает, значит, ставьте стены в качестве опоры.
Дверные проёмы и каркасы так же добавляют устойчивости, если пол/потолок ложится на них. Стопроцентного уровня данного показателя можно добиться только при установке фундамента. По мере увеличения количества этажей устойчивость будет уменьшаться. В конце любой элемент, который вы попытаетесь поставить, будет рушиться. Это значит, что более высокое строение в игре воздвигнуть нельзя. Это предел.
Как правильно строить дом новичку в игре Rust
На какой бы вы сервер не зашли, вы всегда будете сталкиваться с такой проблемой, как «рейд». Рейд – это неизбежная ситуация, с которой приходится сталкиваться каждому игроку в игре Rust. Но, если опытные игроки анализируют свои ошибки в постройке, то новички сразу же пытаются покинуть сервер, чтобы «начать с нуля». На самом деле это далеко не правильная позиция, и сейчас я вам детально расскажу, почему я так считаю.
Я начну с нуля на другом сервере и построю крутой дом в игре Rust…
Тебя зарейдили? Ты решил сразу же ливнуть на другой сервер? И? Какой смысл, дружище? Построишь ты опять «коробку», и тебя вновь зарейдят! Хотя ты мог извлечь урок из того рейда, который был на прошлом сервере. Какой? Посмотри на свой дом, и ответь на несколько вопросов:
А теперь посмотри на свой дом, и сам себе ответь на вопрос – вот если бы ты уже знал, что будут рейдить здесь, то, как бы укрепил свой дом? Опа! А тут и решение – сделать так-то и так-то… Если ты уже спалил всю планировку дома, то не советую тебе застраивать этот же дом. Лучше построить другой, пусть и поменьше, но зато более эффективный. Ты уже будешь знать, чем тебя зарейдили, с каких сторон подошли, какие способы рейда использовали. Парень, ты на своих собственных ошибках будешь учиться правильно строить. На самом деле в расте мало построить большую коробку…
Большая коробка или маленький антирейд дом?
Я заметил, что на большинстве серверов, да и большая часть игроков строит большие дома, в основном квадратные коробки. Добраться до лута можно через 3-4 стены. Такие дома не эффективны, зато отнимают у вас много ресурсов. Сейчас на скриншоте ниже я вам покажу примеры «неправильных» и «правильных» домов. Настоятельно советую вам до конца дочитать материал, чтобы построить хороший домик и уже в первые дни игры не потерять его.
Вот как НЕ НАДО строить дома! Это НЕПРАВИЛЬНЫЙ дом в игре Rust
Увидели? На скриншоте выше мы вам показали обычную «КОРОБКУ», которая поддается рейдерству на «раз-два». Причем ломать такие дома можно как с боков, так и сверху, подстроившись к дому. А теперь ниже посмотрите на пример маленького «антирейд» дома, который построен ПРАВИЛЬНО!
Вот так НАДО строить дома. Это ПРАВИЛЬНЫЙ дом в игре Rust!
Самая нужная и надежная вещь в постройке дома – это буферки. Кто не в курсе, буферки –это буферные зоны, которые, чаще всего, не используются, и просто создают дополнительные комнаты и пространства вокруг дома. Один из самых популярных способов выставления буферных зон – это треугольный фундамент и последующее наращивание стен. То есть, вы строите определенный дом, и вокруг его начинаете обустраивать треугольниками, создавая дополнительные стены.
Соответственно, сами понимаете, что вы создаете дополнительную преграду для человека, который собирается рейдить ваш дом. Чем больше у вас буферных зон, тем больше придется потратить рейдеру С4 и ракет. Специально для вас мы создали отдельный раздел схем для игры rust, в котором можно найти просто огромное количество схем антирейдовых домов на все случаи жизни: для соло игроков, для пары игроков, для клана. Все схемы открываются через программу Fortify, которая стоит копейки и привязана к сервису Steam. Обязательно зайдите в этот раздел и посмотрите схемы, которые мы вам предлагаем.
Какой дом строить на сервере в игре Rust?
Все зависит от того, на каком сервере вы играете. Если это классический сервер, то в одиночку построить большой дом у вас не получится. Максимум, на что вы способны – дом 4 на 4 в несколько этажей. Причем вы затратите большое количество времени и усилий. Если же вы играете в команде, то даже на классическом сервере Rust можно построить большой дом с буферными зонами и антирейдом.
Если вы играете на серверах с умножением ресурсов, например, x2-x5, или даже x10, то здесь уже нужно строить большой дом. Благо, для этого у вас все есть, особенно, если вы играете в клане. Но в любом случае мы настоятельно вам рекомендуем строить антирейдовые дома с буферными зонами.
Как правильно поставить шкафы в игре Rust
Построить дом – это одно дело, а вот расставить в нем все ящики и шкафы – это другое, причем не менее важное, чем сам процесс стройки.
Шкаф – это элемент, который блокирует постройку для тех пользователей, которые в нем не авторизованы. То есть, в его радиусе действия смогут строить только те, кто в нем авторизован.
И так, как же правильно расставлять шкафы? Самый простой способ – один шкаф ставится посередине дома. Если вы только начали строить домик, то ставите шкаф и наращиваете стены и этажи.
Как только у вас появится 3, 4 и более этажа, убираете шкаф внизу, и сначала ставите шкаф вверху, тоже посередине дома, а потом через один этаж ставите еще по шкафу. Запомните, что в Rust можно ставить шкафы через один этаж. Даже если рейдер ворвется на первый этаж, сломает стены и авторизуется в вашем шкафу, он не сможет пройти дальше, потому что у вас на 3м этаже отдельный шкаф.
Важно! Обязательно закрывайте шкафы стенами! И не дверями, а стенами! Один раз авторизовались, и замуровали его намертво.
Только обязательно впишите туда всех своих друзей и соклановцев, кто с вами живет. На классике стены и любые строительные элементы можно ремувнуть в течении нескольких минут, если вдруг нужно будет вписать кого-то или поменять расположение. На модифицированных же серверах есть команда /remove, которая позволит вам в любой момент киянкой сломать любые объекты, если ранее вы их ставили.
Правильная расстановка шкафов вокруг дома в игре Rust
Поставить шкафы в доме – это одно! А вот защитить территорию вокруг – это уже другое дело. Вам необходимо взять лист постройки и отойти от дома на такое расстояние, чтобы Building привилегия от шкафа внутри дома исчезла. Как только исчезнет – можете ставить треугольный фундамент, на него шкаф, авторизоваться в нем и все замуровывать. Обязательно Все апгрейдите хотя бы до каменного, чтобы никто не сломал.
Так вам нужно сделать вокруг всего своего дома. Если он у вас прямоугольный, то обычно хватает 4 шкафа вокруг дома по всем направлениям, то есть: сзади дома, спереди дома, слева и справа. Если же дом круглый, то приходится ставить больше шкафов. Обычно где-то 6-8 штук.
Зачем ставить шкафы вокруг дома в Rust? Это делается для того, чтобы к вам не смогли подстроиться другие игроки и прыгнуть на крышу с большой вышки. Обычно это происходит так: игрок построил дом с буферками вокруг дома, но совсем забыл про крышу. Рейдеры подстраиваются с вышкой около дома максимально близко, прыгают на крышу дома и долбят в середину. Несколько этажей вниз – и вот она уже лутовая, шкафы, открытые комнаты и многие другие интересные помещения! Чтобы защитить свой дом – обязательно ставьте вокруг шкафы, и замуровывайте их примерно так же, как на скриншоте ниже.
В этих буферках (треугольниках» стоят шкафы. И они зашиты! Никто не сможет подстроиться к дому
На скриншоте выше показан пример шкафов, которые стоят вокруг дома. Все они закрыты в металлических треугольниках, что обеспечивает защиту вашему дому и блокирует «подстройку» и рейд через крышу. Ниже на скриншоте показаны «усиленные» закупоренные шкафы вокруг дома.
Пример «укрепленной» буферки с шкафами. Так делать можно, когда есть лишние ресурсы.
Как правильно ставить стены в игре Rust
Как же правильно ставить стены? Во-первых, запомните, что стены ставятся внутренней стороной к вам. То есть, стоите вы с листом постройки и ставите стенку. Сторона, которая повернута к вам – это внутренняя сторона, и она ломается быстрее, чем внешняя.
Поэтому когда строите дом – стойте внутри дома, и стройте стены. Если вы стоите за домом и ставите стены, то сразу поворачивайте их.
Как повернуть стенку в Rust? Для этого нажмите на стене, которую нужно повернуть киянкой, и выберите пункт «Повернуть».
Как отличить сторону стены? У внешней стороны поверхность более грубая, чем у внутренней стороны. Это очень хорошо видно на примере каменных стенок. У внешней стороны она темноватая, а у внутренней – светлая, белая. Так вот, белая сторона ломается быстрее, и если вы ее поставите неправильно, то вам быстро выдолбят стены и залезут в дом.
Пример внешней и внутренней стороны стенки каменной в игре Rust
Какие двери лучше ставить в доме в Rust
Одна из распространенных ошибок игроков – это входные двери! Очень часто они ставят деревянные или железные.
Деревянные двери можно вынести патронами, огнеметом, продолбить кирками и топорами. Причем времени на это уйдет очень мало! Как только появится возможность, меняйте дверь и ставьте кодовый замок! Не ключ, а кодовый замок.
Совет! Если все-таки используете ключи, то всегда оставляйте одну копию дома в ящике. Может быть так, что вас «сожрет» медведь или убьют далеко от дома. Вам нужно будет быстро выбежать, а вы не сможете, так как у вас нет ключа. А на его создание может и не быть ресурсов. Вот так проблемка, не правда ли?
Железные двери можно вынести с 4х бобовых С4 или с разрывных патронов. Скрафтить разрывных патронов или бобовых С4 – не проблема!
Поэтому, как только соберете шестеренки для арморной двери, сразу же ставьте ее. Не обязательно по всему дому, но на вход точно. Так вы уже отсеете половину рейдеров, которые в первые дни после вайпа бегают с бобовыми С4 и рейдят небольшие дома.
Как правильно ставить окна в игре Rust
Еще одна наболевшая тема для новичков, которые только начали играть в Rust Experimental. Очень часто вас выносят, потому что вы ставите окна на 1,2 этажах. На первый этаж может зайти любой игрок через окошко, даже если там стоят ставни.
На второй этаж рейдера может подсадить «дружок», и он все равно попадет к вам в дом. Как вылезти – они уж точно придумают.
Если уж вы решили делать окна, то обязательно ставьте решетки и ставни с внутренней стороны дома, чтобы их нельзя было просто так открыть и «спалить» планировку вашего дома. Наиболее оптимальный вариант – установка окошек на верних этажах, начиная с третьего. Рекомендую вам поставить за окном стены, чтобы игроки с улицы не смогли увидеть планировку вашего дома.
Совет! Обязательно смотрите, чтобы не было уступов и гор около вашего дома и окон, иначе можно оттуда подпрыгнуть и залезть в окно.
Это далеко не все, но основные советы для новичков, которые только начали играть в Rust Experimental. Читайте наши другие гайды, следите за обновлениями, и мы научим вас играть «красиво» в Rust и выбиться в топ!
Строительные блоки в игре Rust: полный гайд
Для того чтобы выживать в Rust, требуется собственный дом. На данный момент в расте существует 20 строительных блоков, начиная от фундамента, заканчивая крышей. Все строительные блоки в расте можно разделить на категории: фундаменты, стены, потолки, каркасы, лестницы, крыши. Чтобы строить, потребуется так же чудо-листочек, величавый планом постройки и киянка, которые крафтятся за 20 и 100 дерева соответственно.
Фундаменты:
В Rust’е существует 2 вида фундаментов – это квадратный и треугольный, каждый из них может существовать в виде: соломенного, деревянного, каменного, железного, бронированного фундамента. Итак, разберемся по порядку.
Соломенный квадратный фундамент: его стоимость составляет 50 дерева. Разрушается абсолютно чем угодно, начиная от камня, заканчивая ракетницей, разница лишь идет во времени. Прочность соломенного фундамента – 10 единиц (HP – health point — здоровье).
Соломенный треугольный фундамент: стоимость постройки составляет ровно половину от квадратного фундамента – 25 дерева. По разрушаемости такой же, как и квадратный. Прочность соломенного фундамента – 10 единиц (HP).
Деревянный квадратный фундамент: стоимость улучшения составляет – 200 дерева. Хорошо горит, можно сломать примитивными орудиями труда (Копьями, топорами, кирками и тд.). Служит на ранней стадии развития. Прочность деревянного фундамента составляет 250 единиц (HP).
Деревянный треугольный фундамент: стоимость улучшения – 100 дерева, половина от квадратного фундамента. Как и квадратный деревянный фундамент хорошо горит. Прочность треугольного фундамента – 250 единиц (HP).
Каменный треугольный фундамент: стоимость улучшения составляет – 150 камня. Отлично подходит для буферных зон. Прочность – 250 единиц (HP).
*Каменные фундаменты (особенно треугольные) хорошо используются для внешних буферных зон.
Железный квадратный фундамент: стоимость улучшения – 200 металлических фрагментов. Улучшается, обычно, на средней стадии развития. Прочность фундамента – 1000 единиц (HP).
Железный треугольный фундамент: стоимость улучшения составляет 100 металлических фрагментов. Прочность составляет – 1000 единиц (HP).
*Железные фундаменты эффективно ставить между сердцевиной дома и его внешними слоями.
Бронированный квадратный фундамент: стоимость улучшения – 25 металла высокого качества. Ломать фундамент копьями смысла нет, если только добить пару последних HP. Используется на поздней стадии развития. Прочность составляет – 2000 единиц (HP).
Бронированный треугольный фундамент: стоимость улучшения равна 13 металла высокого качества. Долбить по-прежнему смысла нет. Прочность – 2000 единиц (HP).
*Армированные фундаменты отлично подходят для сердцевины базы.
Стены:
В Rust’е существует 4 вида стен – это цельная стена, полустенка, и низкая стена, и окно, и дверной проём, все они могут быть: соломенными, деревянными, каменными, железными и бронированными. У всех стен есть 2 стороны – правильная и неправильная.
Цельные стены:
Соломенная стена: стоимость постройки – 50 дерева. Сломать можно чем угодно. Прочность – 10 единиц (HP).
Деревянная стена: стоимость улучшения – 200 дерева. Обе стороны легко можно сломать чем угодно, разве что по неправильной стороне проходит больше урона. Деревянная стена очень хорошо горит. Прочность стены – 250 единиц (HP).
Каменная стена: стоимость улучшения – 300 камня. Неправильную сторону стены легко можно сломать чем угодно. Прочность стены – 500 единиц (HP).
Железная стена: стоимость улучшения – 200 металлических фрагментов.
Примитивными орудием труда сломать стену будет, довольно, проблематично. Прочность стены – 1000 единиц (HP).
Полустены:
Деревянная полустена: стоимость улучшения – 200 дерева. Ломается точно так же, как и целая деревянная стена. Прочность – 250 единиц (HP).
Каменная полустенка: стоимость улучшения – 300 камня. Прочность – 500 единиц (HP).
Железная полустенка: стоимость улучшения – 200 металлических фрагментов. Прочность – 1000 единиц (HP).
Бронированная полустенка: стоимость улучшения 25 металла высокого качества. Прочность – 2000 единиц (HP).
*Полустенки ничем не отличаются от цельных стен, разве что только размером.
*Полустенки лучше использовать для потолочных буферных зон.
Низкие стены:
Соломенная низкая стена: стоимость постройки – 25 дерева. Как и все соломенные постройки ломаются чем угодно. Точно так же, как и у остальных стен есть 2 стороны: правильная и неправильная. Прочность – 10 единиц (HP).
Деревянная низкая стена: стоимость улучшения – 100 дерева. Прочность – 250 единиц (HP).
Каменная низкая стена: стоимость улучшения – 150 камня. Прочность – 500 единиц (HP).
Железная низкая стена: стоимость улучшения — 100 металлических фрагментов. Прочность – 1000 единиц (HP).
Бронированная низкая стена: стоимость улучшения – 13 металла высокого качества. Прочность – 2000 единиц (HP).
*Низкие стены ничем не отличаются от остальных стен (полустены и цельной стены), только размером.
*Низкие стены обычно используются для декорации или антирейд систем.
Пожалуй, один из одиночных строительных блоков, может быть так же соломенным, деревянным, каменным, железным и бронированным. Имеет 2 стороны – правильная и неправильная.
Соломенное окно: стоимость постройки – 35 дерева. Ломается, как и вся солома. Прочность – 10 единиц (HP).
Деревянное окно: стоимость улучшения – 140 дерева. Прочность – 250 единиц (HP).
Каменное окно: стоимость улучшения – 210 камня. Прочность – 500 единиц (HP).
Железное окно: стоимость улучшения – 140 металлических фрагментов. Прочность – 1000 единиц (HP).
Бронированное окно: стоимость улучшения – 18 металла высокого качества. Прочность – 2000 единиц (HP).
*Все окна, как и остальные строительные блоки, ломаются точно так же.
Дверной проём:
Дверные проёмы служат местом, куда устанавливаются двери. Бывают соломенные, деревянные, каменные, железные, бронированные. Также имеют 2 стороны – правильную и неправильную. По неправильной стороне дверного проёма проходит больше урона.
Соломенный дверной проём: стоимость постройки – 35 дерева. Прочность – 10 единиц (HP).
Деревянный дверной проём: стоимость улучшения – 140 дерева. Прочность – 250 единиц (HP).
Каменный дверной проём: стоимость улучшения – 210 камня. Прочность — 500 единиц (HP).
Железный дверной проём: стоимость улучшения – 140 металлических фрагментов. Прочность – 1000 единиц (HP).
Бронированный дверной проём: стоимость улучшения – 18 металла высокого качества. Прочность – 2000 единиц (HP).
*Все дверные проёмы, как и остальные строительные блоки (стены) ломаются точно так же.
Потолки:
В Rust’е существует 2 типа потолков – квадратный и треугольный, они могут существовать в виде: соломенного, деревянного, каменного, железного и бронированного потолка.
Соломенный треугольный потолок: стоимость постройки – 13 дерева. Точно такой же, как и соломенный квадратный потолок, только треугольный. Прочность – 10 единиц (HP).
Деревянный квадратный потолок: стоимость улучшения – 100 дерева. Хорошо горит, можно сломать примитивными орудиями труда. Прочность – 250 единиц (HP).
Деревянный треугольный потолок: стоимость улучшения – 50 единиц. Прочность – 250 единиц (HP).
Каменный квадратный потолок: стоимость улучшения – 150 камня. Хорошо ломается каменными патронами. Прочность – 500 единиц (HP).
Каменный треугольный потолок: стоимость улучшения – 75 камня. Прочность – 500 единиц (HP).
Железный квадратный потолок: стоимость улучшения – 100 металлических фрагментов. Чтобы сломать такой потолок, потребуется намного больше времени и ресурсов, чем каменный. Прочность – 1000 единиц (HP).
Железный треугольный потолок: стоимость улучшения – 50 металлических фрагментов. Прочность – 1000 единиц (HP).
Бронированный квадратный потолок: стоимость улучшения – 13 металла высокого качества. Ломать этот потолок смысла не имеет, если только добить пару последних HP. Прочность – 2000 единиц (HP).
Бронированный треугольный потолок: стоимость улучшения – 7 металла высокого качества. Прочность – 2000 единиц (HP).
*Треугольные потолки являются аналогами квадратных и ломаются точно так же.
Каркасы:
В Rust существует 2 типа каркасов – это настенный и потолочный каркас, могут существовать в виде соломенного, деревянного, каменного, железного и бронированного каркаса.
Настенный каркас: обычно служит для расстановки в него двойных дверей, гаражных дверей, витрин и т.п.
Соломенный настенный каркас: стоимость постройки – 25 дерева. Прочность – 10 единиц (HP).
Деревянный настенный каркас: стоимость улучшения – 100 дерева. Прочность – 250 единиц (HP).
Каменный настенный каркас: стоимость улучшения – 150 камня. Прочность – 500 единиц (HP).
Железный настенный каркас: стоимость улучшения – 100 металлических фрагментов. Прочность – 1000 единиц (HP).
Бронированный настенный каркас: стоимость улучшения – 13 металла высокого качества. Прочность – 2000 единиц (HP).
Потолочный каркас: служит для поддержания люков, решеток.
Соломенный потолочный каркас: стоимость постройки – 25 дерева. Прочность – 10 единиц (НР).
Деревянный потолочный каркас: стоимость улучшения – 100 дерева. Прочность – 250 единиц (HP).
Каменный потолочный каркас: стоимость улучшения – 150 камня. Прочность – 500 единиц (HP).
Железный потолочный каркас: стоимость улучшения – 100 металлических фрагментов. Прочность – 1000 единиц (HP).
Бронированный потолочный каркас: стоимость улучшения – 13 металла высокого качества. Прочность – 2000 единиц (HP).
*Все каркасы разрушаются так же, как и остальные строительные блоки.
Лестницы:
Всего в Rust существует 2 типа лестниц – это U-образная лестница и L-образная лестница, они могут быть соломенными, деревянными, каменными, железными и бронированными.
Соломенная лестница: стоимость постройки – 50 дерева. Прочность – 10 единиц (НР).
Деревянная лестница: стоимость улучшения – 200 дерева. Прочность – 250 единиц (НР).
Каменная лестница: стоимость улучшения – 300 камня. Прочность – 500 единиц (НР).
Железная лестница: стоимость улучшения – 200 металлических фрагментов. Прочность – 1000 единиц (НР).
Бронированная лестница: стоимость улучшения – 25 металла высокого качества. Прочность – 2000 единиц (НР).
Крыши:
В расте существуют крыши, используемые для отстрела и некоторых антирейд систем. Крыши, как и все остальные строительные блоки, могут быть: соломенными, деревянными, каменными, железными и бронированными.
Крыши
Соломенная крыша: стоимость постройки – 50 дерева. Прочность – 10 единиц (НР).
Деревянная крыша: стоимость улучшения – 200 дерева. Прочность – 250 единиц (НР).
Каменная крыша: стоимость улучшения – 300 камня. Прочность – 500 единиц (НР).
Металлическая крыша: стоимость улучшения – 200 металлических фрагментов. Прочность – 1000 единиц (НР).
Бронированная крыша: стоимость улучшения – 25 металла высокого качества. Прочность – 2000 единиц (НР).
*Крыши, особенно металлические, очень хорошо делать для отстрельных этажей, из них можно сделать маленький пиксель, из которого можно спокойно убивать противников.
Треугольные крыши
Соломенная крыша: стоимость постройки – 25 дерева. Прочность – 10 единиц (НР).
Деревянная крыша: стоимость улучшения – 100 дерева. Прочность – 250 единиц (НР).
Каменная крыша: стоимость улучшения – 150 камня. Прочность – 500 единиц (НР).
Металлическая крыша: стоимость улучшения – 100 металлических фрагментов. Прочность – 1000 единиц (НР).
Бронированная крыша: стоимость улучшения – 13 металла высокого качества. Прочность – 2000 единиц (НР).
Строительные блоки после обновления Companion app UPDATE
Обновление “Companion app UPDATE” привнесло в игру несколько новых строительных блоков – рампы, ступени, треугольный потолочный каркас, а также 2 вида винтовых лестниц.
Рампа
Рампа – строительный блок, созданный для подъёма модульных автомобилей на более высокие этажи.
Стоимость установки рамы из соломы – 25 единиц дерева.
Стоимость улучшения до дерева – 100 единиц дерева. До камня – 150 единиц камня. До металла – 100 фрагментов металла. До бронированного уровня – 13 единиц МВК.
Рампы
Ступени
Ступени позволяют игроку перемещаться с одного уровня на другой, правда поднимут они разве что на пол уровня.
Стоимость установки ступеней из соломы – 25 единиц дерева.
Стоимость улучшения до дерева – 100 единиц дерева. До камня – 150 единиц камня. До металла – 100 фрагментов металла. До бронированного уровня – 13 единиц МВК.
Ступени
Треугольный потолочный каркас
Треугольный потолочный каркас – это аналог обычного потолочного каркаса.
Стоимость установки треугольного потолочного каркаса из соломы – 13 единиц дерева.
Стоимость улучшения до дерева – 50 единиц дерева. До камня – 75 единиц камня. До металла –50 фрагментов металла. До бронированного уровня – 7 единиц МВК.
Треугольные потолочные каркасы
Винтовые лестницы
Всего в игре есть 2 типа винтовых лестниц – квадратные и треугольные. Преимущество винтовых лестниц в том, что их можно устанавливать друг на друга.
Стоимость установки винтовой лестницы из соломы – 50 единиц дерева.
Стоимость улучшения до дерева – 200 единиц дерева. До камня – 300 единиц камня. До металла – 200 фрагментов металла. До бронированного уровня – 25 единиц МВК.
Винтовые лестницы
Треугольные винтовые лестницы
Разрушаемость блоков взрывчаткой
Взрывчатка | Деревянный блок | Каменный блок | Железный блок | Бронированный блок |
С4 | 1 | 2 | 4 | 8 |
Ракета | 2 | 4 | 8 | 16 |
Разрывной патрон | 48 | 182 | 400 | 800 |
Сумка с зарядом | 3 | 10 | 23 | 46 |
Бобовая граната | 13 | 46 | 112 | 223 |
F1 граната | 125 | 250 | 1000 | 2000 |
Гниение строительных блоков:
В расте все строительные блоки могут разрушаться, если они не привязаны к шкафу или в шкафу нет ресурсов, чтобы содержать те или иные строительные блоки. К примеру, начинает гнить каменные блоки, значит в шкафу нет камня. Время разрушения блоков: