Как сделать кулису ваз 2110

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Короткоходная кулиса 2110-2112 своими руками

Как сделать кулису ваз 2110

С момента покупки универсала дребезг механизма переключения передач меня жутко высаживал. Устранение этого дребезга решено было совместить с инсталяцией короткохода. Ездил с ним еще на девятке, вполне устраивало. Так как на десятых моделях присутствует фиксатор заднего хода убирать его я не стал. Делать решил совместив рычаг кпп 08-09 и 2110-2112.

Как сделать кулису ваз 2110

Как сделать кулису ваз 2110

Как сделать кулису ваз 2110

Как сделать кулису ваз 2110

Как сделать кулису ваз 2110

Как сделать кулису ваз 2110

Как сделать кулису ваз 2110

Как сделать кулису ваз 2110

Как сделать кулису ваз 2110

Как сделать кулису ваз 2110

Как сделать кулису ваз 2110

Как сделать кулису ваз 2110

Как сделать кулису ваз 2110

Как сделать кулису ваз 2110

Как сделать кулису ваз 2110

Как сделать кулису ваз 2110

Метки: короткоходная кулиса

Комментарии 35

Как сделать кулису ваз 2110

надо еще ручку укоротить, тогда будут короткие.

Как сделать кулису ваз 2110

не надо. длина ручки в самый раз, по крайней мере для меня) а переключения и так достаточно короткие

Как сделать кулису ваз 2110

Тоже полгода откатал с короткоходкой и калинокарданом… ничего не вылетало!

Как сделать кулису ваз 2110

купи пыльник на кардан, у калиновского он свой, стоит 100р

Как сделать кулису ваз 2110

обязательно. совсем забыл про него)

Как сделать кулису ваз 2110

Как сделать кулису ваз 2110

спасибо, все для читателей)

Как сделать кулису ваз 2110

пока не поздно уберите калинокардан…
с ним будут передачи вылетать…
теперь и так рычаг будет сильней качатся, он и будет выдёргивать передачу…
мотор у вас будет дрыгаться и вашь карданчик будет это сглаживать, там спецом так сделанно, чтобы гасить раскачку мотора…
на калине мотор по другому крепится, меньше шатается…

Как сделать кулису ваз 2110

Возьму на заметку. Пока никаких раскачиваний не заметил. Все четко работает.

Как сделать кулису ваз 2110

пока не поздно уберите калинокардан…
с ним будут передачи вылетать…
теперь и так рычаг будет сильней качатся, он и будет выдёргивать передачу…
мотор у вас будет дрыгаться и вашь карданчик будет это сглаживать, там спецом так сделанно, чтобы гасить раскачку мотора…
на калине мотор по другому крепится, меньше шатается…

У меня стоит кх кулиса с калинокарданчиком уже около года, вылетаний не замечал… Да и рычаг наоборот меньше дрыгается)

Как сделать кулису ваз 2110

объяснитека почему, от этого мотор жёще стоит чтоль, как растяжка работает…
конечно если ездить накатом то нечё вылетать не будет, но нах вам тогда кулиса короткоходная, да ещё с таким замутом…
мощьности это вложение точно не добавит…

Как сделать кулису ваз 2110

Калинокардан ставят чтобы передачи включались четко, и рычаг кпп не болтался как сами знаете что в проруби…
Мощности это точно не добавляет а вот скорость переключения передач очень возрастает, да и комфортнее переключать как то…
А вылетать может только если мотор совсем плохо работает и его колбасит постоянно да и подушки уже развалились в хлам.

Как сделать кулису ваз 2110

да не расказывайте мне…
я ставил жёский кардан, правдо не калиновское недоразумение и на моторе у меня были не сток растяжки и +4 дополнительные, так вот потом я снял его, потому что когда активно стартуешь и авто начинает прыгать, то рычаг скочет в салоне следом за мотором и рано или поздно он выдёргивает передачу…
тем болие короткоход…
просто обычный юзер не ставит короткоход, его правильно ставят чтобы уменьшить время переключения, значит вы жарите, значит будет выбивать, потому как рычаг будет тянуть…

Как сделать кулису ваз 2110

Как сделать кулису ваз 2110

вот когда сможите розогнать то что у вас там 60000 проехало, за 7,6 до сотни, вот тогда поговорим…
когда стоишь в пробке, конечно не что не вылетает,
а вот когда на восьми тысячах переключаещься без выжима сцепления, вот тогда вылетает…

Как сделать кулису ваз 2110

Как сделать кулису ваз 2110

+1 Впервые слышу что это за тачка на 8000 переключается )))

Как сделать кулису ваз 2110

обычная была машина в 2003 году…
двинашка с кандёром…

Как сделать кулису ваз 2110

вот когда сможите розогнать то что у вас там 60000 проехало, за 7,6 до сотни, вот тогда поговорим…
когда стоишь в пробке, конечно не что не вылетает,
а вот когда на восьми тысячах переключаещься без выжима сцепления, вот тогда вылетает…

если чесно такого бреда ещё никогда не слышал.
уже не однократно за вами читаю всякий бред полный.
байки надо дома бабушке своей травить а не здесь писать.

Как сделать кулису ваз 2110

ну так хоть послушайте, когда ещё увидить удасться…
хотя это было так давно…
у нас капье 9800 переключалось, дальше было уже нельзя крутить, рокера с клапанов слитали, и агонь из карбюратора вылетал…
жалко тогда телефоны видео не умели писать, у них камер небыло…
но видео снимали на плёнку, в бортовике есть…

Как сделать кулису ваз 2110

Как сделать кулису ваз 2110

а что вас интересует…
спрашивайте, научим вас уму разуму…

Как сделать кулису ваз 2110

вот когда сможите розогнать то что у вас там 60000 проехало, за 7,6 до сотни, вот тогда поговорим…
когда стоишь в пробке, конечно не что не вылетает,
а вот когда на восьми тысячах переключаещься без выжима сцепления, вот тогда вылетает…

Слабенько » 7,6″ знакомый тип за 5,4 разгонял до 100км представь стояла калиновская кулиса машина не прыгала а реально со шлефом рванула вперёд… А своё я разгонять не собираюсь мне этого хватает за глаза. Кстати не от пробки зависит стоишь ли или едешь … хоть где если авто чётко работает то он и по грунтовой дороге даст жару!

Как сделать кулису ваз 2110

да конечно слабенько я и сам понимаю, но уш больно саб тяжёлый был…
вот тока первая передача…
99 тоже как вы любите прошифка, валы, ресивер, калино карданчик…
хотя какая калина дветыщи третий год…
Как сделать кулису ваз 2110

Как сделать кулису ваз 2110

Как сделать кулису ваз 2110

двигатель вовсе не трусило, он стоял почти мёртво и були дополнительные растяжки…
просто когда давишь газ и не выжимая сцепление переключаешь передачу, пока коробка пролетает нетраль, мотор успевает улитеть в отсечеку 8800 потом вторая и в этот момент авто прыгает, как минимум на пол корпуса пробуксовывая калёсами на третей передаче, пока обороты не упадут до 6000 зацепа нет, потом уже едем без буксов пока опять на четвёртую не перегодим…
первая вторая вся в буксах, между ними звук вжыы, ну если вы не отпуская газ, резко по сцеплению ударите, примерно такой будет…
Но пока вы держите рычаг проблем не будет, а вот когда будите гонять и тормозить движком+ помогать ему давя на тормоз, без выжима сцепления, вот тогда выбьет, просто вы наверно привыкли нажимать сцепление вместе с тормозом, может по этому не вылетает нечё, но стоит нажать на газ, бросить опять нажать и если мотор реально живой, то вылетит обязательно, он там всёравно крутиться вокруг оси…
а машинки этой у меня больше нет, но она тут, правдо всё ещё не описал, пойже напишу…
www.drive2.ru/cars/lada/2112/21120/king30rus/

Как сделать кулису ваз 2110

Как сделать кулису ваз 2110

да конечно всё стояло…
снизу на коробке штатная девяточная распорка под салон, там и резьба была в полу под неё, с верху конечно растяжка с доп опорой ну и с переди к поперечене две тяги…
это было больше необходимость, конечно чувствовалась вебрация в салоне при работе кандёра, но ещё на сток коробке, если навалить, то сток растяжки, просто мяло в загагулину, мотор всё время хотел провернуться под капотом, глушак так и стучал по днищю…

Как сделать кулису ваз 2110

двигатель вовсе не трусило, он стоял почти мёртво и були дополнительные растяжки…
просто когда давишь газ и не выжимая сцепление переключаешь передачу, пока коробка пролетает нетраль, мотор успевает улитеть в отсечеку 8800 потом вторая и в этот момент авто прыгает, как минимум на пол корпуса пробуксовывая калёсами на третей передаче, пока обороты не упадут до 6000 зацепа нет, потом уже едем без буксов пока опять на четвёртую не перегодим…
первая вторая вся в буксах, между ними звук вжыы, ну если вы не отпуская газ, резко по сцеплению ударите, примерно такой будет…
Но пока вы держите рычаг проблем не будет, а вот когда будите гонять и тормозить движком+ помогать ему давя на тормоз, без выжима сцепления, вот тогда выбьет, просто вы наверно привыкли нажимать сцепление вместе с тормозом, может по этому не вылетает нечё, но стоит нажать на газ, бросить опять нажать и если мотор реально живой, то вылетит обязательно, он там всёравно крутиться вокруг оси…
а машинки этой у меня больше нет, но она тут, правдо всё ещё не описал, пойже напишу…
www.drive2.ru/cars/lada/2112/21120/king30rus/

Насчёт того что выбивало, тут явно нужно дорабатывать, особенно на таких оборотах стоковское имхо тут не особо кактит

Как сделать кулису ваз 2110

от оборотов там нечё не зависит, если просто не дреге разгоняешся, то там всё ровно…
а вот когда по городу, газ, прыжёк, резкий тормоз, опять газ, и если всё это в потоке на стольнике, то конечно не какое сцепление не трогаем, просто быстро двумя ногами там еле успеваем тыкать педали, третья нога былаб, может и выжималиб сцепление успевали, а так, газ тормоз, пот от этих клювков и выбивает кулису, потом укоротил шток, чтобы он от торможения не давал амплитуду, просто кулиса уже короткоходная и уже усилия совсем другие, от резкой перегрузки рычаг сам выдёргивался, что с первой при старте, что со второй при торможении…
вот потом и поставил назад сток карданчик, у него какраз сантиметровый люфт под это дело…

Как сделать кулису ваз 2110

пока не поздно уберите калинокардан…
с ним будут передачи вылетать…
теперь и так рычаг будет сильней качатся, он и будет выдёргивать передачу…
мотор у вас будет дрыгаться и вашь карданчик будет это сглаживать, там спецом так сделанно, чтобы гасить раскачку мотора…
на калине мотор по другому крепится, меньше шатается…

У меня с калинокарданом за 20 тысяч передачи не выбивало ни разу. Если мотор так колбасит, что он выдёргивает передачи, впору проверять состояние его опор.

Как сделать кулису ваз 2110

пока не поздно уберите калинокардан…
с ним будут передачи вылетать…
теперь и так рычаг будет сильней качатся, он и будет выдёргивать передачу…
мотор у вас будет дрыгаться и вашь карданчик будет это сглаживать, там спецом так сделанно, чтобы гасить раскачку мотора…
на калине мотор по другому крепится, меньше шатается…

Почти год и многие тысячи км с калинокарданом — все идеально, куда лучше, чем со стоком.

Как сделать кулису ваз 2110

пока не поздно уберите калинокардан…
с ним будут передачи вылетать…
теперь и так рычаг будет сильней качатся, он и будет выдёргивать передачу…
мотор у вас будет дрыгаться и вашь карданчик будет это сглаживать, там спецом так сделанно, чтобы гасить раскачку мотора…
на калине мотор по другому крепится, меньше шатается…

Опора кпп ставится и все перестает вылететь…На десятках в штате их почему-то не ставят

Как сделать кулису ваз 2110

да у нас было три дополнительные, не помогало…
стоковые гнуло в зюзьгу, те что с переди с низу и в заде с верху…
когда мотор сильный и зацеп нормальный, мотор хочет крутнуться вокруг калена…

Как сделать кулису ваз 2110

Ну это то понятно, для штатного движка имел ввиду… Естественно для большей мощности надо мотор сильней держать

Источник

Как определить неисправность кулисы ВАЗ 2110, необходим ли ремонт или замена?

Зачастую, в основном – по неопытности, водители считают, что вышла из строя коробка передач, в то время, как виновата всего лишь на вашем ВАЗ 2110 кулиса, и ей просто нужна регулировка. О неполадках, а также о том, как произвести ремонт, или когда нужна замена, мы и поговорим.

Как сделать кулису ваз 2110

Кулиса КПП ВАЗ 2110

Симптомы неисправности

Итак, кулиса не в порядке, если:

Регулировка

Необходимо все-таки включить первую передачу и заехать на эстакаду. Естественно, поставить машину на ручник, под колеса подложить противооткаты. Первую передачу не выключать!

Снизу отыскать хомут, фиксирующий кулису и ослабить его. Вернувшись в машину, нужно сместить рычаг влево, насколько сможете. Двигать рычаг назад или вперед нельзя, кулиса может соскочить.

Снова возвратиться под машину и затянуть хомут. Иногда достаточно сместить кулису относительно карданчика на несколько миллиметров, и КПП будет снова работать отлично, переключения скоростей будут происходить как нужно.

Тюнинг

Многие автовладельцы ВАЗ 2110, приобретя даже совершенно новую машину, стремятся изменить кулису. Это может сделать ее более удобной, но только в том случае, если все сделать аккуратно.

Дело в том, что короткоходная кулиса – это, по сути – самоделка, доработка. Если у вас короткоходная кулиса, то КПП меньше изнашивается, и в целом для передач это неплохо – они четче включаются.

Для того чтобы короткоходная кулиса заменила штатную, ее не обязательно полностью снимать. Достаточно, чтобы шаровая опора была разобрана с внешней стороны. Необходимо разжать металлическое кольцо опоры и развести пластмассовые лапки, чтобы вышел шар.

Далее нужно отсоединить тягу от опоры и приварить к тяге небольшой кусок трубы, а также кусочек прочного листового металла. Не забудьте приподнять вверх шарнир, имеющий крючок, чтобы не допустить ошибочного включения передач.

Хотя короткоходная кулиса и требует большего усилия на включение, зато повышается плавность и четкость включения передач. Но, в принципе, выбирать, какая для него лучше – короткоходная или штатная – право каждого владельца ВАЗ 2110.

Ремонт или замена

Прежде чем решить, что является необходимостью – ремонт, регулировка или замена кулисы, ее придется разобрать.

Во время этой процедуры внимательно осматривайте все детали. Непременно нужно отогнуть пыльник, осмотреть, в каком состоянии опора, карданчик, сальник.

Возможно, понадобится использовать рем. комплект, а возможно, нужен и более сложный ремонт.

Если деформирована втулка, ей нужна замена. Если карданчик имеет люфт, а также при изношенности отверстия оси рычага, необходима полная замена кулисы, и рем. комплект уже явно не поможет.

Причины, по которым рычаг КПП может болтаться и люфтить, рассмотрены в данном материале: https://vazweb.ru/desyatka/salon/boltaetsya-rychag-kpp.html

Бывает, что в дребезжании при переключении скорости виновна подушка кулисы. Замена подушки – операция несложная, но может быть полезной.

Замена сальника штока кулисы

От нормального состояния сальника зависит, не «исчезает» ли масло из КПП, поэтому если вы заметили масляные пятна на асфальте после стоянки, то следует задуматься: или это сальник, или масляный фильтр.

Поэтому после проверки фильтра наступает очередь сальника. Неисправность сальника ВАЗ 2110 также можно заподозрить, ели при переключении передач слышен хруст.

Замену сальника возможно произвести только на яме, эстакаде или другом приспособлении, позволяющем проникнуть под машину:

Помните, что любой ремонт кулисы не будет успешным, если ее регулировка выполнена неправильно. Лучше всего, если настройка производится с ассистентом, поскольку самому на ВАЗ 2110 это сделать проблематично.

Источник

Лада 2110 GLI › Бортжурнал › Установка короткоходной кулисы инстукция))))

Как сделать кулису ваз 2110

Всем привет! Замучился я менять корданчики кулисы и покупать рем комплекты пластиковых шайб на ручку кпп и вот решил проверить на себе такое «чудо» как короткоходная кулиса.

Для этого мне понадобилось:
1-Сам привод мех. выб. передач на нашу машину:

Как сделать кулису ваз 2110

2-Резинка так как старая была рваная:

Как сделать кулису ваз 2110

Как сделать кулису ваз 2110

Как сделать кулису ваз 2110

Вот чем отличаются обычная от короткоходной:

Как сделать кулису ваз 2110

Итак начнёмс.
Для начала пришлось разобрать и снять весь тонель между сидениями чтобы добраться до резинки и заменить её.

Снимаем чехол с ручки коробки, пластиковую насадку с ручника, отключаем подогревы и снимаем бар консоли.

Откручиваем 5 болтов как отмечено на картинке:

Как сделать кулису ваз 2110

Откручиваем по 2 болта с каждой стороны в ногах:

Как сделать кулису ваз 2110

Теперь Вытаскиваем верхнюю часть тонеля подням ручник и отключив провода от прикуривателя.

Теперь откурчиваем 6 гаек на «10» внутри тонеля и тоже извлекаем его:

Как сделать кулису ваз 2110

Как сделать кулису ваз 2110

Как сделать кулису ваз 2110

И открывается вид на вот такой ужас)

Как сделать кулису ваз 2110

Далее я открутил 6 гаек с рамки которая прижимает резинку и положих и сверху на войлок на те места где прячутся шпильки под войлоком:

Как сделать кулису ваз 2110

Под машиной снимаем пыльник с корданчика кулисы(обвёл красным) обычный десятошный корданчик который любит радовать металическим своих хозяем при высоких оборотах)))

Как сделать кулису ваз 2110

Далее под машиной выкручиваем болтик на 10(обведен красным) и откручиваем хомут(обведен синим) чтобы выташить привод переключения передач

Как сделать кулису ваз 2110

Вот и сама рамка и резинка:

Как сделать кулису ваз 2110

Как сделать кулису ваз 2110

Теперь меняем резинку и всё остальное собираем в обратной последовательности заменив обычный механиз на короткоходный и обычный корданчи на калино корданчик который отмечаем и обрезаем по длине старого

Как сделать кулису ваз 2110

Как сделать кулису ваз 2110

Как сделать кулису ваз 2110

Как сделать кулису ваз 2110

Не влезли фотки но ешё поменял все пластиковые сухари из рем комплекта что был в запасе и смазал(от скуки) шрусом шарик на обратном конце ручки кпп.

Всё собрали! молодцы) вот виде как работало «до» и «после»

На видео «До» очень хорошо видно что у меня корданчик клинил после 5 скорости и все скорости смешались так что их невозможно было найти пока не включиш заднюю скорость(очень знаетели удобно когда едеш по трассе) вобщем лучше 1 раз увидеть этот gpl* чем 100раз о нём услышать))))


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *