Как сделать кунг на газель
ГАЗ Газель #Газель 4х4 за 110000руб › Бортжурнал › Автодом (кемпер) на скорую руку (за две недели)
Дело к отпуску 2019 и интуиция говорит о том, что надо побывать в Грузии.
На чем?
Дастер — хороший вариант, но с учетом остановки в гостевых домах. Загрузить хотели в виде мотика, каяка и т.д.тоже проблемно.
КАВЗик — еще далеко! 🙂
Вариант только моя Газелька.
Почему?
1) Она на газу.
2) Она 4х4
3) Она большая и ее не жалко пилить.
Трансформирую салон с учетом 4 посадочных и 4 спальных места.
Удалил штатные сиденья. Докупил два сиденья от Делики.
Передние пневматические сиденья «ТИС системс» от моего проекта КАВЗ АВТОДОМ. Их я поставил на поворотный механизм с салазками от Делики. Деликовские сиденья ушли детям и были закреплены жестко. Между задними сиденьями, позже организовал кухню.
При монтаже задних сидений изготовили подрамник, который выравнил пол, а полость заполнил утеплителем.
Из кузовных работ, которые необходимо было выполнить обязательно к поездке — это замена ступеньки и уплотнение сдвижной двери. Также уголок заднего крыла пришлось исправить.
Т.к. у меня стоит ГБО, то выхлопная труба выходит перед задним правым колесом/ами. И когда стоишь в пробке, выхлопные газы попадали в салон.
Исправил.
Заменил карданы на усиленные турецкого производства.
Заменил старую панель приборов на нормальную.
Установил боковой тент (маркизу). Она короткая, всего два метра.
Ранее она стояла на моем прицепе Z-Lander Z1 потом и на Дастере.
Планировал подсветку под маркизой, но так и не успел. В дороге хватало салонного света и переноски на 12В.
Наклейка для узнаваемости. И она сработала! 🙂
Частично обрезал перегородку. Благодаря этому я сделал спальное место для детей. Организовал дополнительные отсеки для вещей. Грузовой отсек превратил в туалет, душ, кладовку.
Сделал заднее крепление мотоцикла с возможностью поворота и площадку — ступеньку.
Доработал машину по свету. Доработал «крышу».
О том, как все получилось, можно посмотреть видео о подготовленной машине:
За всю поездку по Грузии на моей старой Газельке с полной загрузкой и пробеге около 5000 км проблем не возникло! 🙂
ГАЗ Газель Next «Дом на колесах» › Бортжурнал › Жилой модуль в кузов. Часть 2. «Выбор материала конструкции»
Ну что, приготовили помидоры что бы ими кидаться? =)
Вот так все началось (воплощение чертежа в жизнь)
По первой фотке уже сразу видно затею и наверное кто то не станет дальше читать и сразу же начнет писать гневный комментарий, ну да ладно, а я продолжу дальше писать для любопытных и просто заинтересованных моей идеей людей…
Сразу сделаю ремарку… Хотел делать из сендвич панелей (заказывать на заводе), но заломили такую цену, что мама не горюй, конечно же решил делать сам. Осталось только три варианта (в интернете можно найти любой вариант от а до я):
1. алюминиевый каркас + самодельный сендвич (утепление пеноплекс + пластик обшивка). + Железная основа для поднятия домкратами
2. деревянный каркас (мое любимое строительство) + тоже утепление + обшивка фанерой) + Железная основа для поднятия домкратами
3. металлокаркас + пеноплекс + фанера, как стало понятно железная основа уже сама собой появилась =)
Я решил делать САМ (своими руками) и с помощью брата, конечно же третий вариант — все из металла (профиль 40*20 и 20*20 тонкостенный под пеноплекс толщиной 20 мм), мне показалось, что так будет надежнее при погрузке/разгрузке — ничего не провиснет, не погнется, не треснет и т.д.
Как видите укосин поставил в каждую свободную «дырку» )) и если приглядеться, то можно увидеть, что провисания вообще нет никакого. Получился «железобетон». Я результатом доволен!
Далее я конечно же все покрасил хаммерайтом, предварительно зачистив все от ржавчины, хотя профиль был только только с завода и ржы почти не было.
Ну и давай обшивать фанеркой 4 мм. Все легко и просто, сложностей вообще никаких (только при проектировании в автокаде)…
Далее утепляю пеноплексом 20 мм…
Где нужно, запрягаю брата ))) и пеним…
И зашиваем утеплитель:
Приятный сюрприз конечно же ждал меня с днищем… но ничего, позвал соседа и с помощью домкратов положили жилой модуль на бок:
Днище утеплял уже в два слоя:
Далее зашил, и давай играть в штукатура-маляра! купил автомобильной шпатлевки и вперед… мажешь-мажешь, шкуришь-шкуришь… так прошла 1001 день и ночь… а после счастье — первый слой РЕЗИНОВОЙ краски.
Должен сказать, что краска на резиновой основе штука конечно уникальная. Я ею уже покрасил волгу 21 (одну из трех, пробовал так сказать) и свою бывшую ниву ею выкрасил. держится отлично! Самое главное то, что ей не известно слово «трещины», она тупо потянется в том месте, где вдруг может образоваться трещина от чего-либо… Ну и собственно я, собственной персоны =) Пабло Пикассо нервно курит в стороне!
Ну а дальше фотка, как модно говорить «тизер», в следующем посту покажу готовый снаружи модуль уже с дверьми, окнами, замками…
Модуль начал делать летом 2016. Итого от старта, до того, что Вы увидели на последней фотке, ушел месяц на его изготовление. Потом как всегда работа работа работа… но не переживайте, финал не за горами =)
Люди добрые, а если честно, Вам вообще интересна эта фигня с домом на колесах что я тут пишу? или ну ее нафиг не писать больше?
Кунг на ГАЗ 66 – для тех, кто знает толк в экстремальной езде
Кунг ГАЗ 66 – это неотъемлемый элемент автомобиля, предназначенного для путешествий и выездов на природу. Оснастив отечественную модель этой деталью, вы сможете перевозить гораздо больше вещей. К тому же, вся ваша поклажа будет транспортироваться в целости и сохранности.
1 Что дает водителю установка кунга?
Когда речь заходит о тюнинге ГАЗ 66, у многих специалистов возникают мысли по поводу полной переделки авто под экстремальные условия. Оно и понятно, ведь отечественная машина сама по себе обладает достаточной проходимостью и универсальностью. А если доработать некоторые детали подвески, то перед нами встанет мощный и агрессивный конкурент импортных внедорожников, практически ничем не уступающий им в основных характеристиках.
Похожие статьи
Среди россиян уже давно «вошло в моду» делать внедорожный тюнинг автомобиля, используя для этого различное навесное оборудование. Оно защитит кузов машины, водителя и его пассажиров. Но кто защитит их вещи? Ведь иногда нужно перевезти достаточно хрупкие предметы, которые при контакте с металлом кузова могут треснуть или сломаться. В таком случае на помощь придет кунг. Тюнинг авто с его использованием дает ряд неоспоримых преимуществ:
Не забывайте, что некоторые кунги позволяют перевозить не только вещи, но и пассажиров. Для этого достаточно сделать конструкцию немного выше и обустроить в ней скамейки. Помимо плюсов, кунг имеет один существенный недостаток. Он сделает машину тяжелее, что отразится на ее маневренности. Это необходимо учитывать при езде по бездорожью.
2 Самостоятельное изготовление и монтаж конструкции
Переоборудование отечественного автомобиля при помощи кунга может выполняться несколькими способами. Первый из них – это изготовление конструкции с металлическим каркасом, обшитым пенопластом и стеклотканью. Для работы потребуются такие инструменты:
Из материалов купите металлические листы, уголки и профили. Если запланированная вами конструкция будет иметь окна, их потребуется приобрести на заказ. Прежде, чем начать работу, советуем подготовить простой чертеж. В нем укажите размеры кунга, а также отметьте, какие материалы будут устанавливаться ниже и выше на кузове. После подготовки чертежа приступайте к созданию каркаса. Он должен быть достаточно прочным, из-за чего не советуем пользоваться пластиковыми деталями. Лучше всего применять стальные элементы.
Сделав каркас, установите его на кузов авто. Для этого просверлите отверстия и прикрепите стояки остова кунга закладными гайками. На следующем этапе нужно обшить конструкцию. Подойдет корабельный пенопласт, укрепить который поможет стеклоткань.
После монтажа листов готовую конструкцию можно покрасить. Дверь в задней части кунга можно взять от старого авто. Лучше всего покупать ее вместе с дверными петлями. Перед установкой не забудьте смазать последние солидолом. Так как кунг получился достаточно громоздким, демонтировать его в любой подходящий момент будет достаточно сложно. Тем не менее, снять конструкцию можно при помощи друзей, предварительно отвернув крепежные гайки.
3 Кунг из стеклопластика – нюансы создания своими силами
Многие любители экстремальной езды жалуются, что пластиковые кунги ненадежны из-за хрупкости самого материала. Однако если грамотно подойти к работе, то в результате удастся изготовить конструкцию, которая прослужит длительный период времени и будет достаточно легкой для монтажа и снятия. Для начала авто необходимо оклеить полиэтиленом. Оставьте только места, в которых будет крепиться конструкция. После этого в месте, где будет располагаться «подошва» кунга, уложите ламинат в качестве пола и нанесите пропитку из полимерной смолы и отвердителя.
Далее изготовьте деревянный остов. Для его более низкого расположения просверлите отверстия в кузове и закрепите каркас металлическими скобами. Если в кунге будут находиться люди, то конструкция должна располагаться как можно выше на кузове. Для более надежной фиксации каркаса деревянные панели закрепите калеными саморезами. Обшить остов можно при помощи пенопласта. Чтобы он надежно держался в пролетах, используйте клей.
Как только последний высохнет, удалите лишние части пенопласта ножом. Далее проделайте отверстие под дверь. После этого нанесите на обшивку смолу и дождитесь ее полного высыхания. Изготовить дверь можно из того же пенопласта, смазанного смолой. После установите петли и поставьте дверь. Зазор между ней и стенками дверного проема не должен превышать 1 см. В конце снимите полиэтилен и протестируйте кунг на устойчивость.
4 Как выбрать готовую модель – советы от водителей-экстремалов
Если тратить время неохота, то можно купить готовый кунг. Чтобы выбрать достаточно качественное изделие, советуем изучить советы водителей, знающих толк в экстремальной езде. Эксперты говорят обращать внимание на материал, из которого изготовлена конструкция. Лучше всего себя показывают изделия из стекловолокна марки SJS. Такие конструкции производятся в Германии и стоят немалых денег. Однако сроки их эксплуатации исчисляются десятками лет.
Если нет желания тратиться на столь дорогие кунги, можно выбрать хороший вариант из отечественной продукции. К примеру, отличным бюджетным выбором станут конструкции из алюминия. При покупке также обращайте внимание на метод крепления к кузову. Оптимальной станет фиксация без сверления отверстия в кузове. Такие кунги выпускаются с металлическими струбцинами. Помимо них, конструкция может комплектоваться специальными петлями.
Сообщества › Стеклопластик › Блог › Возможно ли переделать такой кунг?
Что имеем, кунг пластиковый-бывшая скорая мерседес. :
ПЛЮСЫ
1 Пластик, это здорово, т к при соприкосновении с железом (места притяжки) не будет гнить
2 Заводское исполнение, никакого колхоза
3 Это кунг от скорой-мерседеса
4 Разведена проводка
5 стоит родная печка
6 Задние двери широкие, очень удобно и есть стекла, дающие обзор
5 Долговечен ли этот пластик?
Ну и самый большой минус, что у меня арка идет сразу за кабиной, а здесь нет, еще 1метр 30 см до нее, а в двери арку не врезать наверное …Или можно ЭТОТ ПЛАСТИКОВЫЙ кунг как то переделать под мою машину? Раму усилили и удлинили против родной.По раме, в длину нормально.Проблема только с арками, из нужно перенести вперед и заделать старые дырки от арок.ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО?
Комментарии 20
Я бы сделал с нуля и не заморачивался. Будет быстрее, качественнее и по цене то на то и выйдет. Опыт постройки чего то подобного есть:)
Это кунг от Газели, а не от Мерседеса.
значит обманули.А что наши такие делали?
По поводу делали наши или нет, не знаю, а вот скорые такие видел.
значит обманули.А что наши такие делали?
Поройте инет, возможно эти кунги и заграничного производства, кто знает)
По моему проще сделать, по деньгам скорее всего дешевле выйдет, а по времени по любому быстрее чем, привезти и все переделать
Конечно проще сделать, можешь мне назвать с лёту пару конторв России, которые делают вот такие кунги?
Я немного из другого региона, по этому не смогу сказать кто у вас этим занимается
У нас точно никто этим не занимается.В Москве
Конечно проще сделать, можешь мне назвать с лёту пару конторв России, которые делают вот такие кунги?
Хм, а интересно, сколько люди готовы за такое платить, и какой будет спрос?
Спрос точно будет на рамные авто, например крузаки.В австралии и в израиле все это поставлено на поток.А вот сколько цена будет здесь не знаю.Они их продают уже укомплектованными.в сборе, сразу ставят на машину и подключают все.Ценник от 15 тыс долларов и до 35 примерно, в зависимости от комплектации
а можно ссылочку на ваши работы?
Сайт делается пока, могу завтра нафоткать и в лс скинуть)
Переделывать именно этот кунг нет смысла, слишком много придётся вырезать и проектировать и подгонять по новой. Второе. Скорее всего кунг изготовлен на основе полиэфирых смол (попадались мне такие), которая часто подвержена внутреннему осмосу(выгниванию). Проще изготовить целиком новый багажный отсек, конкретно под Ваши задачи и хотелки, в стиль, включая дубль крышу(багажник), что позволит равномерно распределить груз по авто. Тем более рама и каркас у Вас уже обозначены. Поверьте, будет и выглядеть, как надо, а не жутким колхозом и по цене устроит вполне)). Прикиньте сами 120 + транспортировка + переделка, сумма выскочит около 200, и таки оно Вам надо))? С ув.
Переделать можно все, вопрос цены!
Не в цене дело, а в том, возможно ли резать ИМЕННО ЭТОТ ПЛАСТИК? И как потом заделывать дыры?
А какой там «именно этот пластик»? одним фрицам известно, как вариант использовать стекловолокно.