Как сделать кунг на уаз
УАЗ Cargo Проект «Кунг» › Бортжурнал › Продолжаем строить Кунг!
Давненько ничего не писали мы про кунг, это не значит, что мы с ним ничего не делали за это время, просто работа была рутинная и малоинтересная. Перед началом внутренней обшивки кунга, потребовалось поправить состояние внутреннего стального каркаса, кое-где удалить ржавчину, кое-где отставшую старую краску и по новой все прокрасить грунт-эмалью, тоже было проделано с подрамником-основанием кунга.
И вот наконец. пришло время двигаться дальше — стелем пол!
для пола взяли лист транспортной влагостойкой фанеры толщиной 21мм, раскроили его так, чтобы центральная часть пола кунга (будущий проход от двери до передней стенки) получилась из цельного куска фанеры, а под будущими рундуками (у боковых стенок кунга) состыковали оставшиеся обрезки, получилось практически без отходов.
подогнали все очень плотно, швы промазали силиконом, притянули панели пола к основанию через отверстия оставшиеся от родного, дощатого, пола. предварительно проложив между балками основания и фанерой полоски сырой резины, притягивали мебельными болтами (с полукруглыми головками), в фанере проделали фрезой углубления, с тем чтобы головки болтов не выступали, затем заделали их шпаклевкой.
После пола пришло время восстановить каркас задней стенки кунга уничтоженный предыдущим владельцем, пытавшимся сделать распашные ворота на манер промтоварного фургона. Для примерки была установлена дверь в новой коробке, после чего изготовлены и приварены стойки и поперечены задней стенки, заодно были изготовлены и установлены каркасы рундуков-диванов и кухонной поверхности которая будет располагаться вдоль передней стенки кунга.
Ну уж если пошла такая сварка-))) то решили доделать багажник над кабиной, снабдили его лесенками, изготовили площадку для будущего лайт-бара и поставили багажник на место, после чего болты его крепления (мы расположили их изнутри кунга) были приварены к каркасу кунга.
После всего проделанного мы решили утеплить пол, а так как делать мы это хотим снаружи, то, пока кунг не стал совсем неподъемным, мы с помощью тали поставили его на попа для удобства работы, прокрасили еще раз весь металл грунт-эмалью и проклеили места где будут установлены родные внешние рундуки битумным фольгированным материалом для защиты от коррозии.
УАЗ 3303 Головаст › Бортжурнал › Строительство КУНГа (будки)
Каркас будки изготавливаем из стального профиля 20*20, по углам используем 20*40. Толщина стен везде 20 мм ( в дальнейшем утеплим пенопластом 20 мм).Используем окна от списанного автобуса, вместе с резиной-уплотнителем. Люк на крышу от этого же автобуса. Дверь делаю двухстворчатой, с одной створкой постоянно закрытой. Открывается только припогрузке крупных предметов, например снегохода. Сразу хочу предостереч многих от желания сделать будку повыше и подлиньше — это сильно скажется на проходимости и маневренности, высокая будет сильно раскачивать автомашину, длинная и тяжелая тоже влияет на ряд факторов маневренности и проходимости. Далее по моей конструкции: Крышу застилаю фанерой 9 мм с наружней стороны для того чтобы по ней при необходимости можно ходить, стоять, положить груз. Затем все покрываем жестью, я взял для этой цели крашенную жесть. Крепим ее с помощью заклепок, предварительно смазывая их силиконовым герметиком (гарантия от протекания через заклепки). Ближайший выходной буду утеплять стены пенопластом и обшивать фанерой.
УАЗ 3303 2011, 112 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2018
УАЗ Патриот, 2015
УАЗ 3151, 1985
УАЗ Патриот, 2018
Комментарии 24
Добрый день коллега построили мы тут с другом будку внутри посадили фанеру на саморезы наступили еще несильные морозы но саморезы отпотевают подскажите способ борьбы
Бруски деревянные монтируешь рядом с профилем. Изоляцию положил, потом зашивку в эти бруски и крепишь
Приветствую. Будка супер. Про высоту и длину ты прав. У меня в кузове будка от автоклуба, вес килограмм 600 получился, высота внутри будки 160см. Сильно опасаюсь теперь боковых наклонов, учитывая что мосты барс и резина 12.5. С санитаркой небо и земля. Ну зато комфорт как дома.
Подскажи, у тебя ведь база 2550, а не как на старых 2300? И какая длина кузова внутри?
И все таки какая высота будочки.
Привет Уазоводам, отличный домик, подскажи брат сколько ушло материала в метраже, спасибо.
отопитель- фен от вебасты или гидроника! вещь, пока сам не попользовался.
Решено радикально, установкой маленькой буржуйки.
то же неплохо. дрова в лесу всегда есть и топор покрепче.
отличная будка мне нравится подписался
Спасибо, забегу в гости.
КРАСИВО ПОЛУЧИЛАСЬ ИНТЕРЕСЕН ВЕС? А ПО ОТОПЛЕНИЮ МНОГО РАЗНЫХ ВАРИАНТОВ У МЕНЯ В БОРТОВИКЕ УПОМИНАЕТСЯ ОБ ОТОПИТЕЛИ!
Обязательно гляну про отопители, по весу пока незнаю, в таком состояние около 200-250 кг, сейчас утеплили и обшили тонкой фанерой внутри. Позже взвешаем.
Неплохо!
Но, сам себе противоречишь: не стоит делать будку высокой, а груз собираешься размещать даже на крыше.
Зря сделал такими узкими двери, Конечно жестче, но загрузить теперь сможешь не всё. Например, листы ДСП и прочий негабарит.
Зачем утеплять будку, если не собираешься перевозить в ней людей? С такой невысокой будкой не сможешь выполнить требования по оборудованию авто по перевозке людей.
Переднее стекло может быть выдавлено грузом, при торможении. Да, и не открыть его при движении: слишком сильно будет дуть. По этой же причине я отказался и от люка расположенного на крыше. Плюс ещё, при дожде, в него «задувает» воду не взирая ни на какие уплотнители.
Извини, не критикую, просто высказываю своё мнение., А будка, что её, потом можно будет и модернезировать…
Насчет высоты знаю не понаслышке, был опыт создания подобной будки. Что касается груза на крыше то это скорей редкая необходимость, если такая будет. Негабаритный груз в будке перевозится не будет, исключая снегоход, под ширину которого двери и сделаны. Будка для этого и делается съемной, чтобы при необходимости поставить или снять освободив кузов для грузов. По утеплению: будка будет использоваться и в холодное время года, с целью обогрева на охоте или рыбалке (по отопителю пока не решили). Люди в будке перевозится будут, требования особо не пугают (в лесу не спрашивают). Люк необходимость, на охоте без него никак. Протекать думаю не будет, по этой причине и был взят с автобуса, а не изготовлен кустарно. В целом будка изготовлена под определенные задачи, которым полностью соответствует. Эксплуатация покажет недостатки.
Неплохо!
Но, сам себе противоречишь: не стоит делать будку высокой, а груз собираешься размещать даже на крыше.
Зря сделал такими узкими двери, Конечно жестче, но загрузить теперь сможешь не всё. Например, листы ДСП и прочий негабарит.
Зачем утеплять будку, если не собираешься перевозить в ней людей? С такой невысокой будкой не сможешь выполнить требования по оборудованию авто по перевозке людей.
Переднее стекло может быть выдавлено грузом, при торможении. Да, и не открыть его при движении: слишком сильно будет дуть. По этой же причине я отказался и от люка расположенного на крыше. Плюс ещё, при дожде, в него «задувает» воду не взирая ни на какие уплотнители.
Извини, не критикую, просто высказываю своё мнение., А будка, что её, потом можно будет и модернезировать…
Извините за вклинивание в чужой диалог, но тема для меня актуальна, потому хочу спросить. Владимир, разъясните, пожалуйста (если можно) утверждение: «С такой невысокой будкой не сможешь выполнить требования по оборудованию авто по перевозке людей».
Все что нашел по этой теме в официальных источниках:
ПДД РФ статья 22 Перевозка людей
22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими удостоверение на право управления транспортными средствами категории «С» (при перевозке более 8 человек, включая пассажиров в кабине, — категорий «С» и «D») и стаж управления транспортными средствами данной категории более 3 лет.
22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей допускается только в исключительных случаях.
22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей, не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.
22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.
Начинать движение можно, только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.
22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.
Основные положения оборудования автомобиля с бортовой платформой
Грузовой автомобиль с бортовой платформой, используемый для перевозки людей, должен быть оборудован сиденьями, закрепленными на высоте 0,3 — 0,5 м от пола и не менее 0,3 м от верхнего края борта.
Сиденья, расположенные вдоль заднего или бокового борта, должны иметь прочные спинки.
Заранее спасибо.
С уважением, Дмитрий.
Кунг на УАЗ Пикап и Патриот – теперь поместится всё!
Самостоятельно сделать кунг на УАЗ можно двумя способами. Первый метод заключается в изготовлении стационарной конструкции с несколькими окнами. Второй способ более сложный в исполнении, так как он подразумевает изготовление съемного кунга.
1 Функции кунга – какую роль он играет?
Как показывает практика, автомобили УАЗ в кузовах Пикап и Патриот покупают люди, ведущие активный образ жизни. Но зачастую штатного багажника авто бывает недостаточно для перевозки всех пассажиров и поклажи. В таких случаях на помощь может прийти кунг. Есть несколько функций, которые он выполняет в Патриоте и Пикапе:
Похожие статьи
Специалисты выделяют несколько плюсов кунга на кузовах Патриот и Пикап. Во-первых, такие конструкции очень просто установить своими руками, не используя герметик или дрель. Во-вторых, готовые кунги подходят для любого авто, независимо от его модели. В-третьих, имея на авто подобную конструкцию, владелец Пикапа или Патриота от УАЗ может не переживать за то, что его багаж увидят сторонние прохожие. В-четвертых, установка не требует больших финансовых затрат.
2 Как изготовить простую несъемную конструкцию?
Все имеющиеся в продаже кунги бывают съемного или несъемного типа. К первому типу относятся элементы, которые нельзя демонтировать. Они более просты в монтаже своими руками, но их немного сложнее изготовить за счет наличия большого количества окон. Определенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы УАЗ, служит необходимость получения специального разрешения на установку кунга. С такими же трудностями сталкиваются владельцы авто, не знающие, можно ли установить кенгурятник. Так как после монтажа и той, и другой конструкции машина становится тяжелее и объемнее, к этому могут «придраться» сотрудники ГИБДД.
К счастью, получить документ несложно. Для этого необходимо обратиться в ближайший орган ГАИ, где владельцу машины выдадут бланк. После заполнения водителю авто придется подождать, пока местные органы одобрят наличие кунга и внесут определенные изменения в свою базу данных. Как только все документы будут в порядке, можно приступать к изготовлению несъемной конструкции. Для работы нужно подготовить:
Прежде, чем устанавливать кунг, необходимо изготовить его каркас. Последний состоит из металлических прутьев и пластин. Если работа выполняется на Пикапе, то отверстия для прутьев нужно сверлить прямо в днище наружного багажник машины. Если деталь ставится на Патриот, то владельцу авто придется сверлить дырки в задней части авто чуть выше бампера. Отверстия для прутьев не должны быть очень большими. В идеале арматура должна туго войти в дырки и не болтаться в них. Установив прутья, можно переходить к монтажу пластин, которые послужат перепонками для последующей установки материала.
Делать каркас для кунга нужно посредством сварки. В противном случае конструкция очень быстро развалиться. Не стоит спешить при сваривании элементов. Лучше всего, если вы дадите деталям немного остыть.
Как только вы закончите с каркасом, переходите к подготовке перекрытия. Как показывает практика, лучше всего для этой роли подходит брезент. Просто взять и поставить его на каркас не получится, так как изготовленный своими руками кунг должен иметь хотя бы два окна. Поэтому берем брезент, определяем его заднюю и боковые части. В них вырезаем прямоугольное отверстие, на края которого устанавливаем металлические рамки. Пространство внутри окон заполняем полиэтиленом. Сделав окна, приступаем к монтажу брезента. Лучше всего, если в этом вам поможет друг, который будет крепко держать материал.
Для того чтобы брезент надежно удерживался на каркасе, его нужно крепить при помощи саморезов. Если же вы делаете полностью металлический кунг, то для установки стальных пластин потребуется приваривать их с каждой стороны. Будьте внимательны при вкручивании саморезов. Они не должны монтироваться в детали кузова, они контактируют только с каркасом кунга.
3 Создание и монтаж съемного кунга на УАЗ
Изготовление конструкции съемного типа немного сложнее. Для этого потребуется проделывать немало дополнительных отверстий, к которым будут крепиться металлические защелки. Кроме того, спроектировать деталь нужно так, чтобы она не была слишком тяжелой, иначе демонтировать ее с Пикапа и Патриота самому будет довольно сложно.
Для создания несъемной конструкции своими руками потребуется приготовить практически те же инструменты, что и для проектирования стационарного кунга. Разница состоит только в том, что для установки необходимо приобрести специальные защелкивающиеся крепежи. И лучше всего, если они будут металлическими. В первую очередь изготовьте надежный и в то же время легкий каркас. Сделать это можно из той же нержавейки, которую используют для создания защиты бампера авто. Чтобы рама не была слишком массивной, не стоит сваривать 5 и более стальных прутьев. Вполне достаточно 2 части арматуры, приваренные друг к другу крестом. Нижние части прутьев потребуется согнуть, чтобы они не пружинили при демонтаже конструкции своими руками.
Для кунга съемного типа хватит одного заднего окна. Так как конструкция будет съемной, то перетягивать каркас необходимо исключительно брезентом. Проделываем в задней части последнего одно отверстие и заполняем полученное окно полиэтиленом. После этого переходим к установке крепежей. Ставить металлические защелки нужно так, чтобы при монтаже каркаса своими руками они не скрещивали прутья и не мешали нормальной перетяжке брезента. Установив защелки, соберите каркас и перетяните его материалом. Сделав это, стоит попробовать установить кунг на машину своими руками. Если конструкция весит не более 15 кг, и вы вполне можете поставить и снять ее в любой момент, значит, с изготовлением съемного кунга вы справились.
Сообщества › УАЗоводы › Блог › Большой модульный кунг для УАЗа Профи Пикапа, Газели и других грузовиков.
Всем привет! Изготовили большой модульный кунг для УАЗа Профи Пикапа, Газели и других грузовиков и пикапов. Кунг устанавливается внутрь штатного кузова и крепится к полу. Считается как груз. Не требует перерегистрации в ГАИ. Можно устанавливать вместо тента. Высота кунга может быть любой. Обшит алюминием. Замки из нержавейки. Здесь высоту кунга выбрал сам клиент. Сзади могут быть ворота.)
Метки: кунг для уаза профи пикапа, кунг для газели, фургон для газели, фургон, крышка для пикапа, кунг для пикапа, кунг, ремонт фургона.
Комментарии 22
Сколько будет стоить 2х2 метра и в длину 3 метра?
Желание клиента это закон!) Клиент заказал именно такую высоту и форму. Так просто ничего бы не сделалось.)
Я так понимаю, что это проплаченная реклама пушкинской конторы по порче автомобильных кузовов?
А что Вам испортили? Что за контора?
Мне лично ничего не испортили. Я каждые два года меняю заводской кузов на новый. Но пару чудиков, которые чуть не лишились регистрации автомобиля знаю. И про пластиковые накладки на борта, дыры закрыть, по цене новой некстовской платформы тоже знаю.
Непонятно, на какой машине и зачем меняете каждые 2 года? В Пушкино много всяких фирм. Я знаю в Нижнем ставят пластиковые борта на длинные Газели.
На газели. Мне нужно, чтобы автомобиль выглядел, как из магазина. Без вот этой колхозной ляпухи с фото. В Пушкино только одна контора делает жалкие поделки под автомобильные кузова. И судя по фото казелей из Вашего профиля, Вы имеете к ней отношение.
казелей не делаем. Спорить не буду, но не серьёзно по-моему менять кузов каждый год, что это тогда кузов из говна.))) По моему мнению лучше сделать хорошо 1 раз, а не заниматься ерундой.) Непонятно только, откуда столько негатива, если они ничего плохого не сделали.
Не каждый год, а каждые два. Проще продать за десять двухлетний и за двадцать поставить абсолютно новый, с новым же тентом, чем просто отпесочить и окрасить борта качественным материалом на двухлетнем. Откуда негатив?
Как мне кажется, все видно на фото. Это не груз. Эта поделка имеет все признаки переоборудования бортового автомобиля в фургон. С вытекающими. Мало кому интересно, если коммерческий автомобиль лишится регистрации и будет простаивать. Опять же, суд вряд ли восстановит регистрацию.
Для пробы можно подъехать в Мытищенское РЭО, например. В регдействиях откажут.
Это заводское качество кузовов! Меняется кузов по причине естественной утери внешнего вида, а не из-за износа. Это раз.
Попробуй приехать в гаи или просто приехать в Татарстан со своей ляпухой в кузове. Времени останется только вернуться обратно и снять-выбросить эту городуху. Причем и отверстия под неё придется глушить. Это два.
И отверстия. ха, ха… Можно всё оформить официально. Но здесь нет необходимости. Вы наверное не в курсе, что на Газелях ещё не то ставят, и двигатели от Тойоты, и коробки автоматы. Всё можно официально оформить. С вами бесполезно говорить. Идите на своём Робуре заварите все лишние отверстия!))) Эта работа сделана конкретно под заказ определённого человека. Он знал, что хотел и остался доволен, а это главное! Ваше мнение понятно. У меня всё.
У меня как раз все вписано. От спойлера и газа до желтого маячка. И ворота вписаны. Только в одном ПТСе четыре сбктс указано. Так что не надо мне рассказывать.
Особенно авторам «большого модульного кунга». В виде маленькой бессмысленной «ляпухи» до первого мента.
Молодец, я рад за Вас. Кто платит, тот и заказывает музыку.)))
У меня как раз все вписано. От спойлера и газа до желтого маячка. И ворота вписаны. Только в одном ПТСе четыре сбктс указано. Так что не надо мне рассказывать.
Особенно авторам «большого модульного кунга». В виде маленькой бессмысленной «ляпухи» до первого мента.
Молодец, я рад за Вас! Если надо, то же могу вписать. Но тут нет такой необходимости. Пока.
Что Вы можете «вписать», сударь?!
Свои колхозные борта? Изменение внешнего габарита?!
Есть твоя контора «рога и копыта» в реестре? Можешь изменять и присваивать ВИН, как луидор и автомаш?!
Хватит ВРАТЬ!
огромный просто ))))) а по сути — четыре палки и три крышки, достойное ленты событие…
Всё лучше, чем собачек постить на автофоруме.)))