Как сделать кузов безномерным
KIA Sportage Кот Яшка › Бортжурнал › Как я ставил машину на учет. Безномерная рама. Меняный ДВС.
Итак, 30 ноября 2018 — дата посещения РЭО для постановки машины на учет.
Предыстория.
В день, когда я забирал машину у предыдущего владельца, мы с ним договорились, что если будут проблемы в ГАИ он мне или поможет (есть у него там завязки какие-то), или возвращает деньги, а я ему машину (второй вариант меня не устраивал, так как машинка мне нравится и отдавать ее я не хочу).
Проблемы могли возникнуть по трем причинам :
Во первых, предыдущий владелец заменил ДВС. Заменил на аналогичный. Но документов на него нет, а чтоб внести данное изменение в ПТС, нужно добраться до номера двигателя, который, как многие знают, находится у моторного щита, за выпускным коллектором, на площадке, размером меньше спичечного коробка…
Во вторых, рама безномерная, о чем есть соответствующая запись в ПТС. Но вы же знаете наших сотрудников. Если у них плохое настроение, начальство наседает, жена дома ворчит и еще куча обыденных проблем обычного человека, то сотрудник может и «повредничать», есть такие. То есть отправить машину на повторную экспертизу, мало ли, может я раму поменял или еще что.
В третьих, машина куплена 17 ноября, сегодня 30, соответственно в 10 дней я не уложился, возможен штраф.
Настал этот день, отработав до обеда, поехал в ГАИ. По стандарту, поставил машину на стоянку для осмотра, пошел отдавать документы.
Приехал я, кстати, раньше минут на 40, чем мне было назначено, но документы у меня взяли сразу, народа было мало. И отправили на стоянку, ждать осмотра. Минут 20 стояли с мужиком, который приехал оформлять свой ГАЗон, поболтали, обсудили мой Sportage, его УАЗ и нивы трехдверки…
Дождались, вышел сотрудник для проверки авто, осмотрел ГАЗон и направился ко мне… В голове сидят те 3 причины, по которым может возникнуть затруднение. Обошел он машину и говорит : «А кенгурятник тут зачем? с ним осмотр не поставлю, требо демонтировать.». Решил включить дурачка, говорю : «так он, как-бы, заводской вроде.». «Нет — отвечает сотрудник — снимаем, я выйду следующие машины осматривать и к тебе подойду».
Делать нечего. Из инструмента с собой набор рожковых ключей. открутил 2 закисших верхних болта, полез вниз, а там сюрприз. подлезть не удобно, защита мешает и ключ проворачивается на шляпке болта. Откручиваю переднее крепление защиты, отгибаю ее вниз, предпринимаю еще несколько попыток открутить злобные болты. хрен! (растение такое) Думаю, ну всё, срезать или высверливать, вариантов не много. Предупредил ГАИшника, что беда с болтами, забрал документы и бегом в гараж, чтоб успеть вернуться и таки поставить машину на учет.
В гараже взялся за дрель, сверло (тупое, как Сибирский валенок). Нет, так дело не пойдет, мне нужен еще один шанс. Зову на помощь набор инструмента, который лежал в гараже и теперь переехал в машину. И вуаля, пошло дело!) С помощью трещётки с головкой, ВДшки и какой-то матери открутил эти болты, потом обрезал провода, что к туманкам, на кенгурятник шли и скинул окаянного. И в путь, обратно в ГАИ. (защита была поставлена на стяжки, для ускорения процесса.)
Приехал, опять отдал в окно документы и пошел на стоянку. В этот раз они решили меня подольше поморозить, минут 30 — 40 ждал. Подошел всё тот же сотрудник, начал осмотр. Мысли о трёх причинах всё ещё в голове… Проверяет номер кузова, сверяет VIN на табличке, фотографирует это всё, плюс ДВС.
Фуф.) Номер движка смотреть не стал.
Обходит машину сбоку и спрашивает про номер на раме. Я говорю «Так в ПТС же написано, ОТСУТСТВУЕТ», на что он ответил краткое «аааа, ага.» Сфотографировал машину с закрытым капотом и пошел к следующим, отправив меня в зал, ожидать документы.
Ну, как бы и всё, дальше без приключений, посидел, дождался своей очереди и забрал новенький СТС со своим именем.) Машинка теперь официально моя, чему я очень рад))
1. То, что я не внес новый номер ДВС в ПТСку, считаю нормальным, ничего страшного в этом нет, движок же такой же.)
2. С рамой тоже зря волновался. Всё прошло так, как и хотелось.)
3. А то, что я не уложился в 10 дней, с момента покупки, так это вообще не моя вина. К ним хрен попадёшь.и так записался на самое ближайшее время и дату, что были.
Осталось завтра вернуть кенгурятник на его законное место, подключить туманки, установив разъёмы вместо скруток, чтоб в следующий раз можно было спокойно снять, не кромсая провода. Ну и защиту прикрутить на место, стяжкам там делать нечего.)
Вот такой получился день. Теперь можно заниматься ремонтом машины, ведь теперь ее точно отдавать не надо будет старому хозяину.)
Терпения мне… и вам, друзья терпения!) А еще запчастей оригинальных, да подешевле, да чтоб в наличии в любой деревне были.)
Оформление машины с Б/Н агрегатами?
У меня теперь уже теоретический вопрос.
Была мной куплена этим летом отечественная машина 80-х годов с безномерным кузовом(ни номера, ни таблички) и безномерным двигателем.
В ПТС и СоР всё это заботливо указано. ПТС оригинал, не дубликат, без вклеек и прочей гадости.
Данную машину снимали/ставили на учёт в 1997 и 2006 году в Волгограде, снимали там же в 2008 и поставили на учёт с СПб в 2008 году.
При последней постановке на учёт(в СПб) поставили гаишную отметку о посылке какого-то запроса в Волгоград.
Этим летом я её купил, без снятия с учёта, по ДКП. С продавцом сразу договаривался о возврате денег в случае косяков при оформлении.
В коммерческих МРЭО повторили по сути то же самое.
В очередном МРЭО пристал к инспектору в окошке с расспросами.
Мне было сказано прямым текстом: «эту машину нельзя снять с учёта, поставить, переоформить, восстановить на неё потерянный госномер, ПТС или СоР потому, что она безномерная». На мой вопрос «а что с ней можно сделать», ответили: «только снять в утиль, она навсегда записана на последнего владельца».
Кроме того инспектор добавил, что: «в 2008 её не должны были поставить на учёт в СПб». Мол: «уже тогда был запрет на оформление безномерных агрегатов». И ещё сказал, что: «за взятку тоже не оформят».
После чего я поехал к продавцу и мы успешно расторгнули договор. В пользу расторжения были и другие причины(не гаишные), поэтому принял решение не биться с гаишниками, а отыграть всё назад.
Собственно вопрос: меня не обманули? Действительно есть такая указивка?
Кто знает подробности?
Вот специально себя процитирую: «Письменный отказ я не взял(знаю, сам дурак, но речь не об этом)».
Я тупо не знал, что делать если тебе отказывают в оформлении машины.
Эта машина всего лишь вторая, купленная мной. Предыдущая моя(на которой и езжу) имеет прекрасно читаемые номера, поэтому мне было неизвестно, что делать при проблемах с оформлением.
Кроме того: «В пользу расторжения были и другие причины(не гаишные)».
Продавец собирался уезжать в другой город и потратить деньги, отданные мной за машину.
Как бы я потом за ним бегал?
Поэтому я в тот же день расторгнул ДКП.
Опять же: меня интересует, кто ещё сталкивался с оформлением б/н агрегатов?
Действительно есть указание б/н не оформлять?
Или гаишники тупо включили дурочку передо мной в надежде на взятку?
Как сделать кузов безномерным
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 25.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 11 472
Спасибо сказали: 7
Ваш автомобиль: mitsubishi colt
Реальное имя: Евгений
за любой кипишь (кроме голодовки)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 617
Регистрация: 18.8.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, Россия
Пользователь №: 261
Спасибо сказали: 194
Ваш автомобиль: Mitsubishi Outlander
Реальное имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 26.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: смоленск
Пользователь №: 8 707
Спасибо сказали: 0
Ваш автомобиль: ваз 2109i переделан 2114
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 25.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 11 472
Спасибо сказали: 7
Ваш автомобиль: mitsubishi colt
Реальное имя: Евгений
кстати тоже вариант неплохой, только вот гемора много да и времени тоже много на это надо
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 26.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: смоленск
Пользователь №: 8 707
Спасибо сказали: 0
Ваш автомобиль: ваз 2109i переделан 2114
времени у мя терь полтора года. в след году штырь будут вынимать так что нормальная работа подождет. а на счет гемора по кавырянию то эт меня прикалывает. и сварочку перед аварией купил. панели жалко. моник лопнул.
зато терь знаю все свои касяки. след панелька буит поинтереснее.
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 546
Регистрация: 13.1.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 11 099
Спасибо сказали: 0
Ваш автомобиль: ваз 21053
ЖОСТЬ. )))))). давай фото побольше)
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 26.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: смоленск
Пользователь №: 8 707
Спасибо сказали: 0
Ваш автомобиль: ваз 2109i переделан 2114
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 560
Регистрация: 22.7.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск.Кирова.
Пользователь №: 5 346
Спасибо сказали: 2361
Команда СЧ: НЧ,ВЧ-всё люблю
Ваш автомобиль: Мой автомобиль 🙂 И не один
Реальное имя: Егор
времени у мя терь полтора года. в след году штырь будут вынимать так что нормальная работа подождет. а на счет гемора по кавырянию то эт меня прикалывает. и сварочку перед аварией купил. панели жалко. моник лопнул.
зато терь знаю все свои касяки. след панелька буит поинтереснее.
Как сделать кузов безномерным
Всем здравствовать. На днях увидел документы на УАЗ в них небыло указанно не одного номера ( ни кузова ни вин, ни рамы, ни двателя)
Всем здравствовать. На днях увидел документы на УАЗ в них небыло указанно не одного номера ( ни кузова ни вин, ни рамы, ни двателя)
А смысл? если в ПТС присутствует хоть одно слово БН, то машина навеки становится твоя.
А смысл? если в ПТС присутствует хоть одно слово БН, то машина навеки становится твоя.
уверен?
во вторник ставил на учет соренто с рамой бн,никто и слово не сказал
уверен?
во вторник ставил на учет соренто с рамой бн,никто и слово не сказал
Уверен. 605 приказ гаи. Видимо до ваших просто не дошел.
По нынешним правилам с такими документами машина навечно остается у текущего владельца. Без вариантов.
С безномерной рамой сталкивался не далее как сегодня. Со скрипом, но переоформили машину. При наличии вклеек в ПТС и СТС, экспертизы и т.п. И если бы не было номера кузова, никто даже и разговаривать не стал бы.
По нынешним правилам с такими документами машина навечно остается у текущего владельца. Без вариантов.
С безномерной рамой сталкивался не далее как сегодня. Со скрипом, но переоформили машину. При наличии вклеек в ПТС и СТС, экспертизы и т.п. И если бы не было номера кузова, никто даже и разговаривать не стал бы.
А если в Птс написано номер рамы н/у то тоже переучету не подлежит? просто ищу уаз. Смотрел штук 5 у всех в документах номер рамы есть а по факту на самой раме кроме ржавчины ничего (((
А если в Птс написано номер рамы н/у то тоже переучету не подлежит? просто ищу уаз. Смотрел штук 5 у всех в документах номер рамы есть а по факту на самой раме кроме ржавчины ничего (((
Не знаю.. новому владельцу в СТС как раз так и написали, без всяких вклеек, а ПТС остался старый.
Если машины до 99 года включительно, то шансов у номера рамы дожить до нынешних дней исчезающе мало, т.к. писали краской.
Уверен. 605 приказ гаи. Видимо до ваших просто не дошел.
Ну конечно,не дошёл 😀 в ельню-то 😀
Если машина уже,на момент издания приказа прошла экспертизу,и имеет вклейки и отметки в птс,то никаких ограничений по перерегистрации её нет
Ну конечно,не дошёл 😀 в ельню-то 😀
Если машина уже,на момент издания приказа прошла экспертизу,и имеет вклейки и отметки в птс,то никаких ограничений по перерегистрации её нет
Странный человек,ему говорят что поставил на учёт без проблем,а он дальше своё гнёт:confused:
Или скан СОРа выложить?
Странный человек,ему говорят что поставил на учёт без проблем,а он дальше своё гнёт:confused:
Или скан СОРа выложить?
Знаешь, неделю назад я сам оформил переоборудование машины, причем я менял номерную раму не безномерную. 😉 Все оформили. Просто я не буду говорить, КАК это было сделано. И почем.
Ваш случай скорее счастливое исключение. Как и мой.
с безномерными документами открывается ряд необычайных возможностей издевательств над авто обсолютно законными методами. Особенно номер кузова и двигателя мешают. хоть щас двигатель и не основная запчасть (по одним правилам) но жить мешает
Продавать не собираюсь. никогда. Короче я так понял только за деньги можно
Бывший владелец.
Новый владелец.
Зарегистрировал 5 февраля 2014.
JFMurphy › Блог › Теория: Усиление кузова
Итак сегодня поговорим о жесткости кузова. Давно уже в голове летают мысли о том, чтобы собрать всю найденную информацию в один блог, причем максимально коротко описать всю суть, дабы было понятно всем.
Многие, кто добавляют сил своим автомобилям, меняют заводскую подвеску на более жесткую (или низкую), либо же, кто подолгу ездить на одной и той же машине, ловят себя на мысли, что спустя некоторое время машина ведет себя «не так». Перед становится расхлябанным, появляются скрипы, ухудшается разгон и управляемость… Почему же так?
Начнем с того, что кузов машины — неотъемлемая его часть, без кузова, собственно, не было бы и самой машины. А значит, что и кузов двигается на ряду с подвеской — наверное вы замечали, что если поставить машину одним колесом на бордюр, то задние двери будут закрываться с большим усилием? Что при проезде «лежачего полицейского» по диагонали в салоне отчетливо слышен скрип. И чем старше машина, тем это заметнее. Всё дело в усталости металла (Усталость материала — в материаловедении — процесс постепенного накопления повреждений под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению его свойств, образованию трещин, их развитию и разрушению материала за указанное время). С каждым годом, с каждым проеденным (Особенно по нашим дорогам) километром усталось металла растет. А значит что когда-то жесткий кузов становится мягким, расхлябанным, «играющим». Сильнее всего это заметно в тюнингованных, «накаченных» машинах, но об этом позже…
«Играющий» кузов заметно снижает точность управления в поворотах, бьёт по нервам при езде по неровностям, а поскольку наши дороги на 80% состоят из холмов и буераков — на всё нервов не хватит. Если кузовная жесткость ослабла, то повороты авто будут происходить с задержкой, по причине замедления реакции конструкции машины. «Играющий» металл в местах крепления рычагов будет вызывать рассогласованность в работе задней и передней подвесок. От постоянного действия сил скручивания произойдёт быстрое старение кузова, разойдутся сварные швы, интенсивно прогрессирует коррозия…
Но от чего зависит изначальная жесткость кузова? Во первых от марки. Ясно, что у «бюджетников» с этим есть некоторые проблемы, особенно если сравнивать с машинами более высокого класса. Во вторых от самой конструкции — у разных кузовов есть свои слабые места. У некоторых их меньше, у некоторых больше. В третьих от типа кузова — самую большую жесткость имеет кузов типа купе, затем по мере убывания 4х дверный седан, трехдверный хетчбек, пятидверный хетчбек… Наиболее «скучиванию» подвержены минивены и универсалы. Если вкратце — чем меньше у машины различных дверных проемов и чем она меньше по размеру — тем она жестче. Ну и конечно возраст не отменял никто.
Последнее время автопроизводители перешли к тенденции экономить на материалах, количестве сварных швов, их качестве. А значит, что если вы — любитель агрессивной езды, либо же любите подходить ко всему доскональна, то значит вам нужно усиливать кузов. Почему-то многие, кто добавляют сил своим машинам ограничиваются, например, распоркой стоек амортизаторов, вследствие чего их машины со временем теряют жесткость и перестают ехать как нужно. Так как же можно усилить кузов?
Самый простой и дешевый способ усилить кузов — это всё таки распорки. К счастью сейчас можно найти величайшее множество различных на любой вкус. Тут лучше всего исходить из принципа «Чем больше, тем лучше». Однако не стоит забывать у распорок есть и обратная сторона — при боковом ударе, например в крыло, подкапотная распорка сработает как ей и заведено — как поперечный усилитель, вследствие чего машина не сложиться как ей нужно, а значит её ремонт будет значительно сложнее.
Второй способ применяется уже для серьезных доработок, вкупе с распорками и иными усилителями — это сварка. На заводе детали кузова соединяют методом точечной сварки, а это означает, что все основные заводские сварочные швы не лишне будет нормально проварить всплошную, желательно с накладками полос металла по линиям швов. Или например усиление порогов. Здесь не стоит забывать, что проваренная машина станет тяжелее и жестче, а значит повысится расход и слегка упадет динамика, если не компенсировать возрошую массу доработанным силовым агрегатом.
Ну и самый последний, более сложный — это установка трубчатого каркаса. Если вы всё таки дошли в доработках до каркаса, значит вы разбираетесь что к чему и суть я описывать не буду 🙂
Поэтому перед тем, как усиливать кузов подумайте, нужно ли вам это. Если вы собираетесь ездить на одной машине долго, либо хотите заняться доработкой машины (Даже для серьезной музыки нужно дорабатывать кузов!) — то определенно стоит.
Часть материала взята из интернета, картинки — гугл и драйв.