Как сделать лансер 9 мощнее

Mitsubishi Lancer 2.0T 4WD 525Hp&580Nm › Бортжурнал › Стадии подготовки атмосферного Лансера 1.6, динамика, как получить 100лс и 110нм с атмолитра

Как сделать лансер 9 мощнее

В свое время в момент производства Лансер 9 был одной из самых популярных малолитражек в России. Было завезено и продано очень большое количество машин с моторами 1,6 на механике, которые сейчас преобладают на Российском рынке.

Рассмотрим что можно с ними сделать.

Вообще, атмосферные моторы для большинства псевдо теоретиков не имеют потенциала неважно Митсубиси это или какой другой мотор. По мусорным расчетам с ними ничего сделать нельзя. Но это далеко не так. Да действительно тюнинг атмосферного мотора сложнее в инжиниринге и затратнее в увеличении лошадиных сил, требуется проработка каждого элемента ДВС и их общей согласованности. Тут нельзя прикрутить большую турбину и поднять давление. Но даже с достаточно неагрессивным тюнингом мощность мотора Лансера 1.6 98лс можно поднять в полтора раза до 150-160лс. При этом автомобиль остается полноценно стритовым, с нормальным ресурсом, обычными холостыми и едущим с самого низа на обычном топливе с колонки. Выше этих цифр показатели производительности также возможны, это далеко не предел, но дешевых решений для таких задач лично я не вижу, возможно ошибаюсь.

Как сделать лансер 9 мощнее

Как видно из замера сток показывает ровно по заводу производителя, не больше или меньше.👍


1. Настройка онлайн или чип.

Суть заключается в правке в прошивке карт зажигания и углов. В стоковой прошивке все очень безопасно с запасом.
Этот стэйдж даст около 5-7лс. Примерно на 105лс можно рассчитывать. Динамика 0-100 примерно улучшится на 0,5с.

2. Впускной коллектор, выпускной коллектор 4-2-1, распредвал ОКБ 40.
В данном железо позволяет увеличить наполнение по всему диапазону оборотов. Смотрим на первый график стока и сравниваем кривую момента.
Результат дает 130-135лс 160-165нм.

Как сделать лансер 9 мощнее

Динамика данного конфига на 130-135лс 9,5с-10с 0-100.
Лансер 9 2.0, имея в стоке также135лс, в очных заездах чуть медленнее такого Лансера 1,6.

3 Впускной коллектор, выпускной коллектор, распредвал, доработанная ГБЦ, облегченные шкивы и маховик.
ГБЦ делается по бюджетному варианту на сток клапане не экстремально.
С правильной доработкой ГБЦ наполнение растет во всем диапазоне, на верхах очень значительно.
Результат 150-160лс 180нм.
Несколько примеров разных машин на разных стендах.

Источник

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Форум › увеличение мощности двс 4G18 лансер 9

Как сделать лансер 9 мощнее

ребята помогите советом как грамотно и без последствий для двс можно прибавить кобыл?может кто уже занимался этим или знает хотябы теоретически.желательны советы доказанные на практике.и да кстати с малыми затратами примерно до 100 к.

Как сделать лансер 9 мощнее

Есть практическое решение, которое не только мощности прибавило, да еще и (ФАНТАСТИКА!) РАСХОД НА 20% СНИЗИЛО!

Как сделать лансер 9 мощнее

Как сделать лансер 9 мощнее

Как сделать лансер 9 мощнее

конкретнее.либо ссылку скинь.

Как сделать лансер 9 мощнее

и на долго ли мне движки хватит после турбовки?

Как сделать лансер 9 мощнее

много всего потребуется, бенз будет как в трубу, да и движка думаю не хватит на особо долго, если все сток оставлять

Как сделать лансер 9 мощнее

и на долго ли мне движки хватит после турбовки?

зайди на форум амадеус проджект. его создатель — ТИТУС турбовщик 🙂 все знает
хорошо поставленная турбина на износ двигателя не влияет

Как сделать лансер 9 мощнее

находил тему про распредвал вроде 252 после установки котрого мощность правда незначительно увеличивается, плюс можно воткнуть и турбину от скайлика или субару.тогда уже в дальней шем можно раскошелиться и прикупить остальные примочки тогда возникает вопрос на кой свапать когда суммируя все затраты можно преобрести эво.дак вот хочу свапнуть чтоб было ровно и двс не припухла после свапа.свап не для гонок и поливаек в городе.да можно полить по трассе но это уже другое.мне надоело на нем ехать и по одному фуры обгонять.охота взять обогнать и дальше спокойно ехать.

Как сделать лансер 9 мощнее

тем по свапу много.просто нужно реалистичное и грамотное.

Как сделать лансер 9 мощнее

Как сделать лансер 9 мощнее

Как сделать лансер 9 мощнее

Как сделать лансер 9 мощнее

кто как думает если 2-ку подготовить и с косой эбу и коробкой воткнуть норм будет?

Как сделать лансер 9 мощнее

мотор+коробка+привода+ступицы+ задние тоже на замену, подвеска и прочее, итого около 150-180к, готов ты заплатить такие деньги) лучше взять 2.0 тогда и с ним уже взиться. сам интересовался таким вопросом.
Учти, что под вал нужна прошивка, а за нормальной прошивкой в Москву надо ехать, чтобы не колхозничать. Мощей особых не даст, да и цена вала в 18к как то меня оттолкнула.

Как сделать лансер 9 мощнее

проще поменять машину на Ланцера/Чпокуса 2х литрового на ручке + чип / вырезать катализаторы или же иномарку с еще большим объемом. Тюнинг 4G18 — это гиблое дело, которое ни к чему не приведет.

Как сделать лансер 9 мощнее

фигня 🙂
все нормально если для души делать

неспешная турбовка 70 тыс…

Как сделать лансер 9 мощнее

Самый простой вариант это выбить каты и чипануть движку После выбитых катов прирост 10 % ну а на счет чиповки сам выберешь что ты хочешь! Каты на ресурс движки кстати не влияют )

Как сделать лансер 9 мощнее

В уфе кто нить нормально чипует?

Как сделать лансер 9 мощнее

Совет дилетанта.
По моему вваливать 150-180 и даже 100 К, чтобы разогнать двигло над созданием которого трудился не один десяток толковых инженеров по меньшей мере глупо… Мало того что за пол года израсходуешь запас прочности двс и кпп, так потом и продать не сможешь. (лично я с опаской отношусь даже к заводским турбо моторам не говоря уж о колхозтурбо)
Выбивание катализаторов конечно не влияет на ресурс двигателя, но стоит доверить этот процесс профессианалам и даже после этого нет гарантии что ланс не станет дымить и вонять как старая копейка.
Вот и остается самый безобидный вариант:
1) Чиповка (замена прошивки мозгов)
2) Чистые форсунки
3)Хорошее масло и его замена раз в 5-7 тыщ
4)Вместе с маслом обязательная замена фильтров( можно поставить воздушный фильтр 0-го сопротивления)
5)Качественное топливо
И авто сохранишь для будущих поколений и на эво быстрее накопишь!

Как сделать лансер 9 мощнее

что ты советуешь, 4)Вместе с маслом обязательная замена фильтров( можно поставить воздушный фильтр 0-го сопротивления) и через сколько он попадет как минимум дроссель

Источник

Mitsubishi Lancer ⚡Японская Молния ⚡ › Бортжурнал › Установка кастом прямотока на Лансер 9 2.0

Как сделать лансер 9 мощнее

Доброго времени суток, господа!

Наконец-то! Свершилось то, чего я всегда хотел попробовать, а именно установка прямотока вместо родного глушителя!

Изначально мои критерии были следующими: чтобы не ораловка была, без пердежа, присутствовал басс и чтобы по городу было относительно комфортно перемещаться.

Прошло время, в Инстаграме начала вываливаться рекламка ребят из Украины, которые делают свои прямотоки под заказ. Изучил их деятельность, да и нашел достаточное колличество ребят, которые себе уже ставили эти банки. Все как бы довольны деньги = качество. Последней каплей было присланное мне видео товарища, который поставил банку и прям доволен ею) Ну все! Выбор сделан! Заказываю!

Списался с ребятами. Озвучил свое пожелание и начал ждать) Ожидание мое длилось неделю. В пт присылают фото) Вот они красавцы и одна из них моя, ее я уже сразу вижу)

Как сделать лансер 9 мощнее

Доставка планировалась прибыть в пн, но так получилось, что она пришла раньше, что и сыграло мне на руку) Раньше поставим, раньше надоест)))))

Как сделать лансер 9 мощнее

Довольный такой, беру эту банку, на солнце сверкает. Осматриваю и просто офигеваю) Размеры ее как говорится «шо у бывшей»)))) Покрутил пощупал, вот по качеству исполнения работы, вообще предьяв нет. Давай смотреть фото.

Как сделать лансер 9 мощнее

Как сделать лансер 9 мощнее

Как сделать лансер 9 мощнее

Так вот, вроде и шви человеческие и все такое. Но! Одно из моих пожеланий была флейта. В случае громкого оралова, при выезде на трассу я бы поставил флейту. Суть ясно, да и все наверное как и я, знаю как выглядит флейта)))) Пхахах меня сейчас разрывает от смеха) Приготовились?
ТАДАААМ *ЛЯ!

Как сделать лансер 9 мощнее

Это шо *ля такое))) Я когда на почте ее осматривал, вначале не понял, вроде насадку от мясорубки не заказывал, с фига ли она тут приделана)) Как позже выяснилось, это якобы такая флейта))) Пздц я такого еще не видел если честно))

Как сделать лансер 9 мощнее

Как сделать лансер 9 мощнее

Как сделать лансер 9 мощнее

Ну что бандиты?! Нужно же это дело установить ведь?) Не на подарок к теще собрались везти)
Давай всех своих знакомых спрашивать где найти сварщика. Обзвонил кого мог и знал, все или заняты или нет сварки. Но благо отозвался Masik1480 и напомнил мне, что у нас есть ребята которые занимаются установкой и изготовлением глушителей. Спасибо Димон!

На следующее утро понедельника, была не была, решил поехать сразу к ним и узнать, получиться меня принять или нет. Потому что все заняты и только аж через неделю могут принять.
Здрасьте! Забор покрасьте! Сможете ли установить и когда приехать можно? — спросил я у ребят. На что ответили мол давай в обед приезжай, посмотрим что да как)
Понятное дело подфортило и меня запустили в бокс)

Как сделать лансер 9 мощнее

Показал свой прямоток им, объяснил что хочу и как хочу. А именно, крепления родного глушителя оставить с фланцем. Приделать новый фланец к прямотоку и сделать крепление по заводу.
Режем пилим откидаем, мне новую банку примеряем))

Как сделать лансер 9 мощнее

Родной глушак конечно здоровеный в сравнении с самопалом) Да и тяжелее намного.

Как сделать лансер 9 мощнее

Попросил мастера банку установить немного под углом и насадка немного да выпирала. Не хотел прятать под обвес.

Как сделать лансер 9 мощнее

Когда все подогнали и прихватили, сняли для обварки.

Как сделать лансер 9 мощнее

Как сделать лансер 9 мощнее

Как сделать лансер 9 мощнее

На все про все ушло ровно 1.5 часа. Немного мастер потратил время на поиски уже готовых труб под нужным углом, чтобы меньше сварки тратить. Но у него все получилось) После, все швы закрасил термокраской. МО-ЛО-ДЕ-ЦЬ!)

Первый запуск и грррррррр! Ох блАт! Подумал я себе)) Чет как то не по стоковому оно звучит))
А мастер такой, я тебе там еще одно крепление не сделал, специально, потому что все равно через пару дней приедешь устанавливать родной глушак обратно) Чтобы меньше мороки было))) Если все устроит, то приделаю)
Тут выходит их шеф и такой «*ба! Это что за пушка такая торчит, где ты ее спи**ил!»)))) Короче дядьке понравилось)

Пока доехал на работу, голова начала болеть) Как потом я понял, все потому что я крутился возле сварщика и надышался теми газами) После работы сажусь, завожу а она как тигрица мурлычет! Средний по уровню громкости бас, да такой приятный… мммм…
Вообщем вот видео из моего инстаграма
Можете полистать, там в посте я добавил как звучит на холодную и на прогретый двигатель)

Честно, по видео вообще не то, нужно вживую слушать. Пытался по разному снимать, и ближе и дальше и в салоне и в трубу залезть, все равно не тот звук. Но всем моим кентам на лансерах звук понравился) Да и не только) Теперь мой выхлоп притягивает внимание школьников)) пхахаха) Правда есть и взрослые люди которым понравилось) А мне то как от взглядов приятно.
Вот еще залил видосик уже на ютубчик)

Теперь о банке и ее параметрах!
Параметры:
1. Нержавейка (скажу сразу, цена-качество). Мастер сказал так, на 1.5-2 точно хватит.
2. Диаметр банки 120 мм
3. Диметр насадки 100 мм
4. Цветная насадка
5. Флейта)))) выброшу ее и куплю нормальную

Прямоток изначально планировал сделать немного под углом, чтобы не была прямой и тем самым повторяла форму бампера. Не хотел делать как все.
Второй момент — это насадка. Ее также планировал сделать, чтобы немного торчала. На фото кажеться что она сильно торчит, но поверьте, в реале все отлично смотрится и порой очень гармонично вписывается.
Третий момент, это как бы дикий ее внешний диаметр и все думает что сейчас как начнет волать, что аж отходят) А тут херак, обломчик, звучит приятно.

Источник

Mitsubishi Lancer «Хищный зверь» › Бортжурнал › Чип-тюнинг или раскрываем потенциал «задушенного» Lancer’а

Как сделать лансер 9 мощнее

Может быть задумывались о таком парадоксе, что с каждым годом новые автомобили становятся мощнее, но едут слабее.

Как сделать лансер 9 мощнее

Как сделать лансер 9 мощнее

А делается это компаниями-производителями автомобилей в силу целого ряда причин и, прежде всего, маркетинга — двигатели все больше «душатся» программно. И это можно понять. На рынок, как правило, поставляются сразу два варианта одной модели автомобиля: один – более слабый, другой – более мощный. (к примеру, турбированный бензиновый двигатель Mercedes 2.0 л. (рестайлинг E-класса W212) при помощи одной программы имеет заводскую мощность 184 и 245 л.с.) Причем, конструкция двигателя в обоих случаях совершенно одинаковая, но, разумеется, разная стоимость. Так, что выбор у нас, автомобилистов, всегда есть: купить сразу сверхсильную машину или увеличивать мощность после приобретения более слабого варианта.

Вторая же цель у производителей уменьшить мощность двигателя, заключается в снижении количества вредных выбросов из выхлопной системы автомобиля, загрязняющих окружающую среду. Что приводит, в свою очередь, к сведению практически на минимум суммы экологического налога.

Почему бы и для Lancer X не раскрыть безопасно потенциал двигателя?!

Весь секрет в программе блока управления двигателем. Она решает все задачи производителя, кроме главного для водителя — настоящее удовольствие от езды. А почему бы его не перепрошить («чипануть»)?! и заново открыть для себя свой автомобиль, заставить работать его на 100% мощности без потери ресурса двигателя.

И так, что же такое чип-тюнинг автомобиля и какие он дает преимущества?

Процессу чип-тюнинга хорошо подходит дизельным и надувным двигателям, поскольку он увеличивает их мощность от 20 до 35%. А что касается атмосферного двигателя, то там прирост в среднем 8 — 12%.
Значит «чиповка» моего Lancer’a со 109 л.с. даст прирост мощности приблизительно в 9-13 л.с.
Итоговая мощность должна получиться по отличному варианту = 122 л.с.

Итак, преимущества чип-тюнинга:
• увеличение мощности двигателя до 12% для «атмосферников» (со 109 л.с. до 122 л.с.),
• уменьшение расхода топлива до 10% (с 12-14 л. при резких стартах летом на 18 дисках! и работе кондиционера до 10-12 л. в аналогичном режиме езды),
• улучшение работоспособности мотора (путем ликвидации рывков и толчков в коробке передач),
• увеличение динамики разгона (за счет увеличения скорости переключения АКПП и устранения провалов педали газа),
• исправление ошибок программирования, влияющих на технические характеристики двигателя,
• комфортная езда в «городском режиме».

В результате мы получаем отлаженную работу элементов, входящих в ЭСУД, эластичность двигателя, выражающуюся в более равномерной характеристике крутящего момента, «подхват» с более низких оборотов, устранение рывков и провалов как при сбросе газа и при переключениях передач, так и при включении мощных потребителей, таких как климатическая установка, обогрев заднего стекла и т. п., и конечно же увеличение динамики автомобиля, с уменьшением расхода топлива в крейсерских режимах.

Итак, посмотрим на графики, что дал чип-тюнинг для Lancer X 1.8 (механика), к сожалению для Lancer X 1.5 (автомат) графики не нашел:

Как сделать лансер 9 мощнее

Как сделать лансер 9 мощнее

А теперь о своих ощущения о «чипованном» Lancer’е:
«Чиповка» была произведена полгода назад…поэтому есть с чем сравнить (ощущения «до» и «после»)!
+ машина стала резвее, увеличилась динамики разгона (быстрее набирает скорость — раньше стрелка спидометра стремительно поднималась на 2500-3000 оборотов, а сейчас уже в диапазоне 2000-2500 оборотах, лучше стала вести себя на обгонах),
+ появился «подхват» на более низких оборотах (лучше стартует с места при оборотах 2000-2500, примерно на 0,5 — 1 сек. стала лучше разгоняться на 18 дисках!),
+ исчезли «провалы» педали газа (раньше надо было пинка дать автомобилю, чтобы он отработал нажатие педали и начал разгон, была задумчивость и «тормазнутость» педали, сейчас небольшое нажатие педали и машина пошла в разгон),
+ лучшее переключение АКПП (автомат стал плавнее переключаться по ощущениям, пропали рывки и провалы как при сбросе газа и при переключениях передач, так и при включении кондиционера или печки),
+ снизился расход топлива (писал об этом выше),
появилась необходимость удалить катализаторы (т.к. датчики на них отключили в прошивке и в дальнейшем сетка внутри их стала бы рассыпаться) — удаление уже произведено (в одном из блогов расскажу к чему это привело…и какой звук выхлопа стал)!

ПодИтог: остался доволен чип-тюнингом, хоть Lancer и не стал EVO…но цель была в другом: открыть потенциал двигателя, получить больше комфорта от езды, получить больше динамики разгона и сократить расход топлива на 18 дисках (цель считаю достигнутой),
да и в машину садишься, нажимаешь на педаль газа и такое чувство, что машину подменили=)

И напоследок бонусная фотка (что-то из этого появится в скором времени на моем Lancer’e!)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *