Как сделать лансер 9 полноприводным
Sergey524 › Блог › полный привод Лансер 9 1,8 турбо. Продолжение.
Медленно, но верно процесс идёт.
С задней осью покончено.
Вместо дыры вварили поддон от коробки автомат от Лансера 1,6, подешел идеально.
Потом все загрунтовали и покрыли мастикой.
Получилось вот так. Как с завода)))
Теперь переходим к установке КПП, раздатки и кардана.
Комментарии 25
Крутяк_) Люблю такие проекты)
А запаса потом влазит на место?
Круть, Серега молоца 😉
Я лучше буду клянчить 4вд чем свап ))) Серега титулованный маниаГ )))
Мечты то сбываются…Когда к ним стремишься … :)))
а на 2,0 двиг как это сделать?как срастить?
Точно так же, но потребуется КПП от аутлендера.
если бы по подробней рассказал!я бы бал восторге)))))
А что конкретно интересует?
Как дальше будет собираться все выложу с фотографиями.
Отличие в установке но мотор 2,0 это КПП.
Все остальное идентично.
Коробка тебе понадобится от аутлендера 4wd.
я понял!тогда слежу!и наматываю на ус))
А что конкретно интересует?
Как дальше будет собираться все выложу с фотографиями.
Отличие в установке но мотор 2,0 это КПП.
Все остальное идентично.
Коробка тебе понадобится от аутлендера 4wd.
а какого года должен быть аут?и какой объем двигателя?
Communities › Mitsubishi Lancer Club › Forum › Lancer 9 2.0, установка 4WD от Airtrek’а
Привет ребяты) давно мучаюсь вопросом «впихивания невпихуемого», а конкретно АКПП 5 ст+кардан+дифференциал+привода+бензобак+ЭБУ…все это от Airtrek’а. Расставаться со своим уланом и тупо купить Airtrek рука не поднимается, слишком долго мы вместе) Так не оставайтесь же в стороне, может кто так же «курил» эту тему?
Под замену рулевая рейка, выхлоп, задние продольные рычаги. Бензобак с цедии 4вд. Где-то вроде надо нарезать еще резьбу в кузове, либо что-то переварить. Тема очень интересная. Кстати, АКПП не влезет, ибо большая по размерам. МКПП только
Рейка уже от Аута стоит)
Сколько оборотов от упора до упора? Думается на Ауте длинная.
Рейка абсолютно такая же…разница только в одном-место стыковки кардана руля и рейки немного смещено, приходилось дорабатывать напильником) часть кузова. По оборотам не считал
Рейка уже от Аута стоит)
а от какого аута?И сколько по денежке?
аут который 2000х годов выпуска) я кузов не помню…брал 2 года назад за 21
Расход еще больше будет и динамика упадёт.
Для АКПП места навалом вроде, щас установлена…это точная инфа про АКПП? сзади для установки дифференциала нужно ставить подрамник, срезав часть кузова (продольный элемент, к которому крепятся рычаги). Расход и динамика меня не волнуют, ибо следующий шаг-это ДВС от EVO.
На Ауте, насколько мне известно АКПП больше размерами значительно. Вроде примерял кто-то на одном из форумов, не подходит. По поводу подрамника, на цедии 4вд все идеально подходит, на моноприводных лансерах требуется доработка. А вообще не проще взять за 90-100 тыров кузов эво всборе со всеми кронштейнами?
Кстати, есть смысл ставить кпп\раздатки от Эво RS, они с блоками.
Для АКПП места навалом вроде, щас установлена…это точная инфа про АКПП? сзади для установки дифференциала нужно ставить подрамник, срезав часть кузова (продольный элемент, к которому крепятся рычаги). Расход и динамика меня не волнуют, ибо следующий шаг-это ДВС от EVO.
Сам думаю заморочится этой темой, на одном из форумов слежу за темкой, ребята переделывают.
не проще) говорю же, я сюда уже много сил и средств вложил…Пока не удостоверюсь, что затея не выполнима никак, не отстану от форума
Выполнима, очень даже 🙂
а что за форум тем у тебя? по 10 лансеру?
амадеус проект, гугли. Ссылки тут вроде нельзя размещать.
4wd от Аиртрека на евро лансер9
4wd от Аиртрека на евро лансер9
Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
С чего это вдруг не выйдет.
Кузова идентичные. Более того есть в кузове у евро9 отверстия под балку.
я полагаю нужно срезать крепление продольных рычагов и поставит балку.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Двс с акпп будет от аиртреко+ коса мозг
Да правильно нужно балку, редуктор, привода зад ступици!!
+ БАК от 4wd цедии
Так что будет почти аир)))))
Вот я и прошу фото посмотреть как оно там всё крепиться
Замучился искать в Астрахани 4wd цедию
Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
С чего это вдруг не выйдет.
Кузова идентичные. Более того есть в кузове у евро9 отверстия под балку.
я полагаю нужно срезать крепление продольных рычагов и поставит балку.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Двс с акпп будет от аиртреко+ коса мозг
Да правильно нужно балку, редуктор, привода зад ступици!!
+ БАК от 4wd цедии
Так что будет почти аир)))))
Вот я и прошу фото посмотреть как оно там всё крепиться
Замучился искать в Астрахани 4wd цедию
KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
Будет 4g63turbo))))))))
Да выхлоп сварить не проблема
Проблема будет если варить кузов!! НЕ очень хочеться его портить))))
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
Pashkevih
а коробка какая будет под 4G63T? если с турботрека 5ступка акпп то будут некоторые проблемы ее вместить вместе с мотором в моторный отсек)
KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
Mitza писал(а): Pashkevih
а коробка какая будет под 4G63T? если с турботрека 5ступка акпп то будут некоторые проблемы ее вместить вместе с мотором в моторный отсек)
Всё встает болтон по креплениям и акпп и двс от турбо трека
не шучу просто не хочется кузов пилить, переваривать)))
Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
да ну ))
откуда такая уверенность? есть живой пример? сомневаюсь.
5ступая коробка может тупо уперется в левый лонжерон ))
и раздатка поместится к тебе.
KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
Yaro › Блог › настройка Лансеров 9 с мотором 2.4 литра 4G69…
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реальными личностями случайны, но история абсолютно правдивая.
И так наверно теперь четвертовать хотят и меня…
Результат настройки машины товарища «Z» с Лансером 9 2.4 литра МКПП с нижеприведенными спеками:
Мотор сток 2.4
Впуск короб 2.0, воздухозаборник 1.6 (да да…1.6), впуск перекрыт капотом, забора воздуха нет
Выпуск 63 труба.
Теперь перейдем к грустной части. Машина на дороге не едет. Вообще. Разгон 0-100 км/ч 8.6 секунды с пассажиром. Результат фатальный по причине того, что с впуском 1.6, закрытым капотом, тяжеленным весом машины и двумя людьми в салоне не стоило бы ожидать иного результата. Эта машина по всем параметрам разгона проигрывает машине 1.6 с мощностью 162 силы и едет 7.3 0-100 км/ч (или что то близкое к этому), но там совсем иной вес и главная пара.
Теперь немного размышлений. Если вы хотите добавить динамики такой машине (я имею ввиду 2.4), то однозначно не надо ставить длинную пару (на 1.6 162 силы стоит короткая пара), не стоит ставить на мотор 2.4 литра впуск от 1.6 и ждать результата, не стоит ждать 240 сил от полностью стокового мотора с дебильной геометрией и одновальной головы. Чтобы получить динамику из 7 секунд на Фокусе 2 СТ поставили мотор 2.5 литра турбо в 225 сил и 360 н.м. момента и 6-ти ступенчатый Гетраг. Теперь вернемся к Лансеру, чтобы получить такую же динамику на 2.4 атмо, то надо лечь костьми, а именно делать портинг головы, ставить вал, делать грамотно рассчитанный коллектор, устанавливать впуск под такой мотор, и ставить короткую пару с колесами на полуслике.
Замер Лансер 9 2.4 литра АКПП.
Дабы не быть четвертованным, эту машину я не настраивал и даже не перенастраивал после гуру настройки «Джона известного», дабы не быть четвертованным. Просто сделали замер.
Спеки машины.
2.4 литра сток 4г69
Агрессивный вал с фазой 274″ в сток голове
Мозг 1.6
Впуск 2.0
Выпуск 63-я труба и тадам банка от Эво (мы их всегда раньше выкидывали на помойку, так как это адски затычная банка)
Как мы видим провал на графике, полный. Она выдала меньше своего собрата без распредвала. Это говорит о том, что не надо ставить злые валы в сток голову и вешать мега затычную банку на выхлоп, а потом ждать результата.
Теперь что я могу добавить. Ребята, если вы хотите заниматься тюнингом атмо моторов, то почитайте теорию или обратитесь к людям, которые понимают в постройке таких моторов. Строить атмо гораздо сложнее турбо, надо проводить массу работ (портнинг, грамотно расчитанный выхлоп, грамотный коллектор выпускной, впускной, очень важно сделать грамотный впуск и так далее) и только после этих работ, можно рассчитывать на какой то результат.
Комментарии 87
Ключевой момент в этом: «всему виной нищета нашего народа».
Communities › Mitsubishi Lancer Club › Blog › Полный привод на Лансер 6
Подскажите, есть донор Мираж, хотел поменять двигатель вместе с АКПП, но он полноприводный,
Можно ли перекинуть полный привод на кузов ск1а, или сделать из этой коробки 2wd
Comments 30
Блок управления двигателем можно штатный оставить. Но чтобы по полной получить мощность 1.5 нужен от него эбу. Еще датчик вход. Воздуха нужно поставить в короб воздушного фильтра. Вся проводка остается штатная
Дело ещё в том что у меня автомат и мозги на него отдельно стоят, а на доноре всё водном блоке, поэтому чувствую проводку надо будет перекидывать, это меня и напрягает
двигатель 4g15 хотел сразу с коробкой воткнуть, выбора то нет, донор один
Из полного привода нельзя сделать передний привод )) тебе надо поставить тогда АКПП 2wd или свапать сразу на 4wd
Можно перекинуть и сделать полный привод.Полноценный 2 WD с этой кпп не сделаешь.
переделок много потребуется?
Ну сам то как думаешь))Прийдется все переделывать и переставлять даже проводку ведущую к ЭСУД и АКПП.
Спасибо, что такое эсуд?
ЭСУД-Электронная система управления двигателем.В нее входит ЭБУ-электронный блок управления и все датчики вплоть до бензонасоса и форсунок короче вся электроника с блоками управления.
Всё понятно, проще со своей коробкой состыковать
Все можно сделать но для этого нужно бешанное желание что бы заняться таким масштабным свапом)))Если нет желания раздевать всю машину и в корне переделывать то конечно лучше состыковать со стандартной кпп)))Но ты смотри если бы даже она была не полный привод но на АКПП все равно пришлось бы переделывать всю проводку под капотом)))
сейчас как раз изучаю все нюансы, у меня ещё 16 часов есть на раздумье, стоит ли вообще оно того)))
А какой мотор у тебя?4G13?
Ну у тебя на сколько я понимаю система впрыска не GDI.А вот на Мираже 4G15 GDI или нет ты узнавал?