Как сделать латексный костюм
Латексный костюм – стильный предмет гардероба для самых ярких образов!
Одним из самых необычных и оригинальных предметов гардероба, которые можно встретить в последние сезоны, является латексный костюм. Его нельзя назвать повседневной вещью, он предназначен для создания эффектных образов для вечерних и тематических мероприятий.
Зачем нужен латексный костюм?
Многие девушки задаются вопросом: для чего нужен латексный костюм? В последние сезоны этот предмет гардероба приобретает огромную популярность и используется на модных показах. Его востребованность обусловлена следующими характеристиками:
Женский латексный костюм
В последнее время в коллекциях многих дизайнеров присутствуют латексные костюмы для женщин:
Черный латексный костюм
Универсальным предметом гардероба, изготовленным из данного материала, является женский черный латексный костюм:
Красный латексный костюм
Сделать образ еще более ярким и запоминающимся способен женский красный латексный костюм:
Белый латексный костюм
Поистине неповторимо будут смотреться девушки в латексных костюмах белого цвета:
Синий латексный костюм
Эффектно и красиво будет смотреться латексный костюм синего цвета:
Карнавальный латексный костюм
В преддверии Хэллоуина или какой-либо другой костюмированной вечеринки чрезвычайно актуальной становится фотосессия в латексном костюме:
Латексный костюм кошки
Чрезвычайно женственно и соблазнительно будет смотреться латексный костюм женщины-кошки:
Латексный костюм медсестры
Для воплощения образа медсестры идеально подойдет обтягивающий латексный костюм белого цвета:
Латексный костюм монашки
Чрезвычайно оригинальным решением, предоставляющим возможность выделиться на любой вечеринке, является наряд монашки, который может быть выполнен в следующих вариациях:
Звезды в латексных костюмах
Многие голливудские знаменитости для создания эффектных луков предпочитают использовать латексный костюм Balmain. Среди самых запоминающихся образов можно обозначить следующие:
Ким Кардашян в латексном костюме
Знаменитая теледива Ким Кардашьян в латексном костюме появляется очень часто. Таких нарядов у нее существует множество, все они подчеркивают ее роскошную фигуру:
Анджелина Джоли в латексном костюме
На протяжении своей кинокарьеры безупречную фигуру неоднократно демонстрировала Анджелина Джоли в латексном костюме:
Эмма Уотсон в латексном костюме
Оригинальные и красивые латексные костюмы часто предпочитает использовать для демонстрации эффектных образов популярная актриса Эмма Уотсон:
Кейт Бекинсейл в латексном костюме
Еще одна актриса, которая предпочитает неповторимые запоминающиеся образы – это Кейт Бекинсейл:
stuff for moment
Пошаговая инструкция по изготовлению контактной латексной маски. (Версия 1.0)
(основано на личном опыте и некоторых статьях найденных в Интернет)
Этап 1. Снятие слепка лица. (негатив)
Чтобы маска контактировала с кожей лица в нужных местах, естественно выглядела и двигалась, маску следует изготавливать точно по слепку с лица модели.
ВНИМАНИЕ.
Этот этап самый сложный и ответственный из всех, поэтому будьте внимательны и принимайтесь за него, только соблюдя все меры безопасности!
Для изготовления слепка нам потребуется:
Процесс:
Застелите пол полиэтиленом или газетами. Уберите волосы модели под шапочку для бассейна (старайтесь сильно не закрывать лоб) и затрите брови модели влажным обмылком, так чтобы они не топорщились. Удобно уложите модель на пол или стулья. Зафиксируйте голову мокрыми тряпками, чтобы не испачкать гипсом одежду и чтобы гипс не стекал по лицу. Подготовьте трубочки для коктейля, оберните концы трубочек ватой и вставьте их в каждую ноздрю модели. Убедитесь, что через них легко дышать и что они не вызывают у модели дискомфорта. Обильно смажьте лицо модели вазелином, особенно густо следует смазать брови и ресницы (т.к. область глаз нам не очень важна, для надежности можно прикрыть ресницы модели небольшими кусочками плотной материи обильно смазанной вазелином). Попросите модель плотно закрыть глаза и не двигать губами.
Разведите гипс водой до состояния густой сметаны и быстрыми, но осторожными движениями нанесите гипс на лицо модели. Слой должен быть тонким, чтобы под тяжестью материала лицо не деформировалось. Начинать нанесение необходимо с центра лица, постепенно переходя на края. Следите, чтобы гипс не стекал и не образовывал полостей и воздушных пузырей. Особенно тщательно стоит проливать область носа (обязательно предупредите модель, что гипс при схватывании достаточно сильно нагревается). Когда гипс немного схватится, равномерно уложите отрезки бинтов или марли на поверхность гипса. Залейте поверх второй слой, стараясь соблюдать одинаковую толщину стенок во всех местах слепка. Дайте гипсу схватиться (проверяйте ногтем или спичкой плотность гипса). Как только поверхность под спичкой ощущается твердой, можно начинать снятие слепка с лица. Попросите модель пошевелить губами и немного выдохнуть через рот (это облегчит снятие). Осторожно снимите слепок. Если в гипс попали волосы — аккуратно обрежьте их. Отпустите модель вымыть лицо, а сами осмотрите слепок на предмет воздушных пузырей и раковин. Если таковые имеются, их потребуется замазать (об этом будет рассказано ниже).
Этап 2. Изготовление отливки лица. (позитив)
На первом этапе мы получили негатив лица модели. Чтобы нам в дальнейшем можно было изменить фактуру лица, нам потребуется позитив. Изготовлением его мы и займемся на втором этапе.
Для этого нам потребуется:
Процесс:
Если на слепке обнаружились дефекты — их нужно устранить. Царапины и бугорки нужно аккуратно зашкурить, а полости и пузырьки замазать гипсом. Воспользуйтесь небольшой лопаточкой и аккуратно зашпаклюйте все изъяны. После того как гипс высохнет эти места надо аккуратно зашкурить. Проверьте еще раз всю поверхность. Зашкурьте все места, которые вызывают сомнения в своей гладкости. Дайте форме полностью высохнуть.
На сухую внутреннюю поверхность формы нанесите тонким слоем нитролак. Дайте просохнуть и нанесите еще один слой. Если на поверхности лака появились пузырьки или иные дефекты сухую поверхность лака можно аккуратно зашкурить влагостойкой мелкой шкуркой, смочив ее в воде. После чего потребуется нанести еще один слой лака.
В случае необходимости сделайте из папье-маше или пластилина бортик, доведя края формы до одного уровня (старайтесь все же на первом этапе добиваться ровных краев формы).
Убедившись, что лак полностью высох, смажьте внутреннюю поверхность формы вазелином. Затем разведите гипс (чуть жиже, чем на первом этапе) и залейте его в форму, предварительно погрузив в форму петлю из веревки или куска проволоки (за эту петлю удобно будет держать отливку при изъятии ее из формы). Оставьте сохнуть. Полностью высохшую отливку можно вынимать. Возьмитесь за петлю и, приподняв отливку с формой, ударами киянки по краям формы (старайтесь не попадать по отливке) сбейте форму. Если она расколется — ничего страшного, она нам больше не потребуется.
Если отливка не вынимается, не прикладывайте большой силы. В этом случае следует при помощи ненужной тупой стамески осторожно сколоть форму. Если отливка извлечена без повреждений — можете считать второй этап оконченным.
Этап 3. Лепка. (позитив)
Получив позитив лица модели, мы можем начать изменение фактуры лица нужным нам образом. Тут все зависит от вашего желания и фантазии и, конечно же, от художественных навыков. Если вы не уверены в своих силах, попросите своих знакомых помочь вам в создании образа.
Нам потребуется:
Процесс:
Зашпаклюйте и зашкурьте все дефекты. Дайте отливке как следует просохнуть, и аналогично процессу второго этапа покройте отливку лаком. Дайте лаку высохнуть.
Разметьте тонким маркером основные линии лица (линию глаз, рта, вертикальную ось лица). Разомните в руках пластилин и, разделяя его на небольшие порции, начиная с центра отливки наметьте основные черты будущей маски. Постоянно следите за симметрией, соизмеряя все детали с нанесенными линиями. Вокруг глаз, а так же по периферии лица сводите лепку на нет, чтобы образовывался плавный переход между пластилином и гипсом. Рот и ноздри размечайте особенно аккуратно, прорезая пластилин до самой основы по линии между верхней и нижней губой и реальными ноздрями модели соответственно. Старайтесь не создавать большого количества замкнутых полстей — это может затруднить снятие формы.
Закончив с грубой лепкой, начните делать более мелкие детали. Совсем незначительные элементы лепить не стоит — их лучше прорезать на гипсе, создав промежуточную форму и отливку маски (этот процесс я не описываю, т.к. он идентичен этапам 2 и 4). Тщательно загладьте поверхность пластилина.
Этап 4. Снятие формы с пролепленной отливки. (негатив)
Когда лепка закончена, нам нужно получить форму (негатив) новой фактуры, чтобы в дальнейшем получить ее точную копию в латексе. Это мы и сделаем на этом этапе.
Нам понадобится:
Процесс:
Завершив лепку, покройте пролепленную отливку вазелином. Положите отливку на гладкую смазанную вазелином поверхность или на мокрую тряпку. Разведите гипс до состояния чуть гуще, чем на этапе 1. Осторожно пролейте пролепленную отливку, начиная с ее центра. Следите за равномерностью заливки. Как только гипс загустеет и перестанет течь, сформируйте удобную для работы чашу с толстыми стенками. Сделайте массивные бортики по краям формы, т.к. вам придется по ним стучать молотком, снимая форму с отливки. Когда гипс достаточно затвердел, но еще горячий на ощупь, начинайте снятие формы. Поднимите за петлю отливку и сильными аккуратными ударами киянки по бортикам формы, извлеките отливку. Пластилин при этом, скорее всего, повредится, но для нас это несущественно — его все равно придется снять с отливки. Если разделить отливку и форму не получается, придется нагреть их в духовке, чтобы пластилин размягчился. Снимите с формы прилипшие кусочки пластилина и осторожно обработайте поверхность формы шкуркой. Заделайте раковины и покройте внутреннюю поверхность формы лаком. Теперь можно отливать маску в латексе.
Этап 5. Работа с латексом.
Когда форма готова, можно подумать над тем каким именно образом мы хотим сделать маску. Вариантов у нас три: обычный латекс и два варианта пены. Пена выглядит и двигается реалистичнее, но требует больше трудозатрат и финансовых расходов. Для начала я рассмотрю процесс работы с обычным латексом.
Нам потребуется:
Процесс:
Есть три типа латекса и для каждого подготовка к работе и принципы работы будут отличаться. Проще всего работать с жидким латексом, поэтому для начала я опишу именно эту технологию.
Итак, для работы с жидким латексом нам потребуется только форма. Отливку лица очистите от пластилина и отложите пока подальше — она нам пока не потребуется. Дальнейшие ваши действия зависят от того, сколько латекса вы купили. Если латекса много и есть возможность заполнить всю форму до краев, то можно использовать метод отливки. Для этого налейте в форму имеющийся у вас латекс и оставьте на некоторое время. Время придется подбирать экспериментальным путем. После того как на стенках осядет достаточный слой латекса, слейте лишний латекс обратно в бутылку и хорошо просушите. Маска готова.
Если латекса у вас мало, его можно наносить послойно при помощи кисти. Слоев придется нанести много, так что наберитесь терпения. Для экономии латекса можно армировать маску при помощи нейлонового чулка, прокладывая его отрезки в ответственные места и промазывая латексом. Добившись нужной толщины слоя, оставьте маску сушиться.
После просушки маски, присыпьте внутреннюю поверхность латекса тальком и аккуратно поддев край, начинайте отслаивать маску от формы. Просыпайте тальком отделяемые части маски, чтобы она не слиплась. Отделив маску полностью, сотрите лишний тальк и оставьте еще на пару часов сохнуть.
Дав просохнуть латексу, достаньте из закромов отливку и наденьте на нее маску. При помощи тонкого маркера разметьте линии обрезки. Прорежьте глаза и ноздри, отрежьте лишние края и элементы которые должны наклеиваться отдельно (например, нижнюю челюсть). После обрезки примерьте маску на лице модели. Неровные края подрежьте, проверьте, хватает ли диаметра отверстий в ноздрях, чтобы модель могла нормально дышать носом и маска не деформировалась от выдыхаемого воздуха. При необходимости расширьте ноздри.
Клеить готовую маску к лицу можно при помощи жидкого латекса (постепенно утолщает края маски, поэтому не очень желательно) или специального клея (легко смывается при помощи специальной смывки или спирта). Выступающие края замазываются специальным материалом для сведения краев. Красить маску можно аквагримом (жировой грим портит латекс). Так же можно окрасить ее перманентно при помощи акриловой краски на латексной основе.
Принцип работы с пенолатексами я опишу чуть позже.
Косплеер в латексе. Ответы на частые вопросы
Итак. На фестивалях и в комментариях я часто сталкиваюсь с различными вопросами относительно того, как я надеваю/сижу/дышу/итд в латексном костюме.
Решила ответить на самые распространенные вопросы:
1. Как влезть в такой костюм? Наверняка ты вся в смазке там хи-хи.
2. Тебе в нем наверное очень жарко?
Удивительно, но нет. Кожа, конечно, не дышит, но в нем нормально. Естественно не в +30 летом.
При нормальной температуре я спокойно хожу в нем 6-8 часов (больше не рекомендуется).
Иногда в нем даже прохладно.
3. Он здорово на тебе сидит! Наверное вымерили каждый миллиметр?
Не совсем, костюм вообще делается почти на два размера меньше твоего тела. Он немного делает фигуру стройнее (ага и грудь плоской), но если у девушки лишний вес. то он жутко это подчеркнет.
4. Как в нем ходить в туалет?
Никак. Это вообще относится ко многим косплейным костюмам 😀
5. Дорого стоил костюм?
Да, такие костюмы стоят дорого. Мастеров мало, материалы дорогие, работа кропотливая.
6. Какие ощущения в костюме?
В целом нормальные. Двигаюсь я в нем отлично, но аккуратно (порвать костюм все же не хочется). Где-то через часа три начинает болеть спина, а позже отекать ноги.
А вот когда снимаешь костюм, то понимаешь КАК ЖЕ УСТАЕШЬ! А еще тут болит и там болит.
Ну и для наглядности пара фото:
Найдены возможные дубликаты
Косплей
5.4K постов 12.6K подписчик
Правила сообщества
При постинге, пожалуйста, всегда указывайте имена косплееров, фотографов и иных известных и причастных к съемке участников.
Если косплеер или фотограф вам не знакомы, в 95% поиски по картинкам помогут вам.
И да, хамству тут не место.
Обсуждению политики тоже.
Излишней рекламе тоже не рады.
Уважаем друг друга, друзья.
да хождение в костюме хоть деньги дают или чистый энтузиазм?
Извечный вопрос всем косплеерам «Вам хоть деньги за это плотють?» :3
некоторым да, но въёбывать надо посильней, чем некоторые на заводах
Самый тупой вопрос, какой можно задать косплееру.
дорого это сколько?
понятно, спасибо за ответ. сам всегда хотел покосплеить, но руки не из того места растут, да и компании подходящей не было.
Второе не мешает первому. Хотя чаще второе.
Ann Takamaki Panther cosplay
Character: Ann Takamaki and Panther
Cosplayer:Faid Eyren and Riku Nedzumi
Знаете, я и сам своего рода кварианин.
В честь прошедшего N7 Day
Mass Effect 3 Шепард и Джек
«Кейли сказала, что подала сигнал бедствия. Я и не думала, что отзовется сама Королева Герлскаутов» (с)
Шлем экипировки Цербера из Масс Эффект
Перепроходил Масс Эффект в начале этого года и решил сделать себе на память шлем
Теперь сам процесс. Внизу расходы.
Склеил по Пепакуре
Внутри сначала промазал смесью эпоксидки с опилками, опилок было раза в 3 больше чем эпоксидки, всё равно смесь была очень текучая и заполнила всё, получилось довольно твёрдо.
Решил не мучаться со стеклотканью и для второго слоя купил серпянку, уложил везде серпянку и промазал смесью эпоксидки и опилок, в этот раз опилок поменьше замешивал
Шпаклевал акриловыми шпаклёвками по дереву (в маленьких баночках по 0.4 продаются), они не боятся воды и слегка эластичны, поэтому, на твёрдой основе не трескаются от ударов и падений, купил 3 разных цветов, чтобы было видно слои, хотя это бесполезно
Мелкий рельеф настриг из линолеума
Насверлил дырок, напихал гаек, с другой стороны закрутил винтики. Вкрутил несколько шурупиков в линолеум сзади
Внутри чтобы не кололось промазал клей-шпаклёвкой (тоже акриловая смесь мягче и гибче просто шпаклёвки, но плохо шкурится), под неё также уложил серпянку, в некоторые места положил саморезы и скрепки для укрепления и также замазал клей-шпаклёвкой, это добавило ещё больше прочности. Клей-шпаклёвка с арматурой прочная штука, но конечно в разы хуже эпоксидки.
Загрунтовал из баллончика
Металлик сделал из акрилового лака и алюминиевой пудры, наносил методом сухой кисти на изгибы
Эмблему не получалось нарисовать, выстриг её из кромки для лдсп, это тонкий слой пластика и термоклея, зажигалкой приклеил на место, зашкурил и краска на него надёжно легла, потом нанес 5 жирных слоёв лака на эмблему и место рядом, чтоб не стёрлось и не отвалилось
Под светодиоды насверлил отверстия, их и резисторы заказал с али, вклеил их горячим клеевым пистолетом им же зафиксировал проводочки, для удобства вклеил губки, кусочки коврика и ткани. Визор из пластикового щитка для лица из садового отдела, гибкий и стрижётся ножницами
Над светодиодами наклеил пластинки из пластика которые настриг из упаковки от тик-така, мелочи из всякого хлама, если что спрашивайте, вроде всё
Эпоксидка 2 по 138 = 276
Шпатлёвка для дерева акриловая 0.4 кг, ушло примерно 2 по 70 = 140
Клей-шпатлевка 1,7 кг 196
Шкурки рублей на 50
Лак для мебели акриловый бесцветный 0.9л 192
Колорант 0.1 л желтый 31
Пудра алюминиевая 49
Грунтовка и 2 краски в балончиках 3 по 137 = 411
Щитка для лица из садового отдела 151 р
светодиоды и резисторы 96 р
Условные 100 рублей за горсть шурупов, гаек и винтиков
В итоге 1 840 рублей, если ничего не забыл.
Сделаю полную броню если научусь нормально шить
Jack (Mass Effect 3)
На волне, как говорится. Колдырила я как-то в компании незнакомых кроганов на цитадели.
Косплей на Миранду Лоусон из Mass Effect
Привет, Пикабу! Наконец принесла давно обещанный косплей марвеловской Черной Кошки, тизер и историю о съемке которого принесла сюда почти год назад!
А как вам моя версия Фелиции Харди?)
P.S. В апреле мой собственный костюм Черной Кошки был. случайно выброшен вместе с перчатками и белыми сапогами. Я очень долго грустила и убивалась по этому поводу, особенно при учете того, что узнала об этом я за несколько дней до СтримФеста, на который собиралась пойти именно в этом образе.