Как сделать латунь в minecraft
Плавка
Плавка (также плавление, переплавка, выплавка, обжигание, выпечка, жарка) — процесс создания предметов в печи, а также в коптильне и в плавильной печи. В качестве топлива желательно использовать уголь (наиболее часто используемый вид топлива), в том числе и древесный, но можно использовать и саженцы, палки, большинство деревянных изделий (включая древесину, доски, сундуки, верстак и забор), угольный блок, огненный стержень или ведро лавы. Также в качестве топлива можно использовать почти сломанные инструменты. Время переплавки/обжарки одного блока сырья любого типа равно 10 секундам в обычной печи и 5 секундам в коптильне и плавильной печи. Если же вы используете костёр, то вы можете сэкономить на топливе, но готовиться еда будет в 3 раза медленнее
Эффективность видов топлива разная, наглядная таблица указана ниже.
Содержание
Процесс [ править | править код ]
Во время процесса переплавки печь излучает свет и топит лёд и снег, находящийся рядом. Переплавка может продолжаться, когда интерфейс печи закрыт. Она будет длиться до тех пор, пока не закончится топливо либо сырьё, или в выводном слоте не накопится 64 готовых предмета — в этом случае печь погаснет. Если кончилось топливо, а некоторый предмет ещё не готов, то прогресс приготовления этого предмета начнет быстро теряться. Часть прогресса можно сохранить, добавив топливо. Индикатор работы печи в её интерфейсе — изображение огня между верхним и нижним слотом — динамически изменяется, тем самым показывая, сколько времени осталось до окончания текущего блока топлива. Когда изображение огня «опустеет» полностью, новый блок топлива автоматически поступит в печь в качестве текущего блока. Стрелка от изображения огня к третьему слоту заполняется по мере готовности блока. Когда переплавка всех объектов в печи будет завершена, расход нового топлива прекратится, однако оставшееся текущее топливо будет догорать до конца. Из обоих вышеописанных случаев растранжиривания ресурсов видно, почему важно рассчитывать точное соотношение эффективности и количества топлива и количества сырья. При оценке количества топлива нужно добавлять к нему текущее по данным индикатора.
Cуществует три вида печей. Как было написано выше, обычная печь производит обжарку одного предмета за 10 секунд, а коптильня и плавильная печь — за пять. Однако в то же время коптильня и плавильная печь расходуют топливо в два раза быстрее, поэтому они помогают только если нужно быстрее произвести обжиг. В коптильне можно обжаривать только пищу, а в плавильной печи — только руды.
Как в Minecraft сделать бронзу
Содержание:
В чистом Майнкрафт есть железо, есть золото, есть алмазы. А о бронзе почему-то забыли. Такой популярный сплав, не единожды становившийся в истории стратегическим материалом – и за бортом! Экая несправедливость. Но на всякое действие (Ньютону респект за сию мудрость) есть противодействие, а уж на бездействие и подавно. Поэтому ребята, сотворившие «Industrial Craft2», подшуршали и добавили-таки бронзу. Разумеется, чтобы сделать этот сплав, нужно тоже подшуршать и установить упомянутый мод.
Бронза в «Industrial Craft2»
Бронза в Майнкрафте – это понятие, включающее в себя пыль, слитки и блоки (из этого материала, конечно). Пыль – это основа, из которой крафтятся остальные бронзовые изделия, поэтому логично сначала научиться добывать её. Для того, чтобы её сделать, согласно старой версии, нужны лишь оловянная и медная пыль, которые должны быть расположены вот так.
Новый вариант предлагает крафтерам альтернативу. Хотите, можете довольствоваться в Minecraft только этим рецептом. А хотите, можете использовать в качестве замены медной пыли очищенную или измельчённую медную руду. Оловянную пыль также можете заменить очищенной или измельчённой оловянной рудой. Да вы и сами можете видеть всё на иллюстрации.
Если у вас уже имеется слиток, а в чулане Майнкрафт ещё и дробитель, вам становится доступным дополнительный рецепт.
Имея пыль, вы становитесь практически бронзовым магнатом в Minecraft – теперь вы можете выплавлять слитки. Как именно происходит процесс переплавки, демонстрирует изображение.
Научившись делать чушки, вы вправе задать не совсем хронологически логичный вопрос, зачем вам вообще в Майнкрафте нужна бронза. Хотя, скорее всего, вы сами понимаете, что с её помощью можно сделать много полезных вещей. Таки да, можно. И вот они, вещи:
И в который раз нас выручает иллюстрация. Она демонстрирует, как именно в Minecraft крафтить эти предметы.
Бронзовый блок крафтится из девяти чушек. Единственное его практическое применение – компактное хранение материала. Как обычно в Майнкрафт, если нужны слитки, дробим блок, то есть совершаем обратный процесс.
Бронза в «Forestry»
Слитки в Minecraft можно сделать не только в «Industrial Craft2». Скрафтить их можно и установив модификацию «Forestry». На самом деле, с этим модом добывать сплав даже выгоднее. Здесь ингредиентами выступают уже не пыль, а оловянные и медные слитки. Простейшая математика приводит к выводу, что такая стратегия даёт в два раза больше бронзы.
Часть чушек можно вернуть обратно, если отремонтировать в Майнкрафте сломанные предметы. Как, например, на этом скрине.
В этом моде сплав олова и меди применяется для крафта:
Этот металл – компонент в создании электролампового завода Майнкрафт!
Зачаровывание
Методы зачаровывания
Содержание
Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:
Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:
Стол зачаровывания
| “ | 30 | ||
Невесомость Защита от падений Feather Falling | Уменьшает урон от падения. | IV | 10 | |
Заговор огня Облик огня Fire Aspect | Поджигает цель. | II | [3] | 3 |
Огнеупорность Защита от огня Fire Protection | Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока. | IV | 10 | |
Горящая стрела Flame | Стрелы поджигают цель. | I | 3 | |
Удача Fortune | Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов. | III | 3 | |
Ледоход Морозная поступь Frost Walker | Превращает воду в подмороженный лёд, что позволяет ходить по поверхности водоёма и предотвращает урон, который игрок получил бы, стоя на магмовых блоках. | II | 3 | |
Скорость души Soul Speed | Увеличивает скорость передвижения по песку душ и почве душ | III | — | |
Пронзатель Пронзание Impaling | Трезубец наносит дополнительный урон мобам, которые естественным образом появляются в океане. | V | 3 | |
Бесконечность Infinity | Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. Не работает с зачарованными стрелами. | I | 1 | |
Отдача Отбрасывание Knockback | Отбрасывает мобов и игроков. | II | [3] | 10 |
Добыча Looting | Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа. | III | [3] | 3 |
Верность Loyalty | Возвращает трезубец после броска. Более высокие уровни сокращают время возврата. | III | 10 | |
Везучий рыбак Luck of the Sea | Увеличивает шанс поймать сокровище. Уменьшает шанс поймать мусор (при ловле рыбы). | III | 3 | |
Приманка Lure | Уменьшает время ожидания клёва. | III | 3 | |
Починка Mending | Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. Предмет чинится при добыче опыта. | I | — | |
Тройной выстрел Залп Multishot | При выстреле одновременно вылетают 3 стрелы: одна летит прямо, две другие — под углом в разные стороны. | I | 3 | |
Пронзающая стрела Бронебойность Piercing | Стрела может пробить насквозь уровень + 1 сущностей (кроме стоек для брони и кристаллов Края), причиняя урон всем поражённым сущностям. | IV | 30 | |
Сила Мощь Power | Дополнительный урон | V | 30 | |
Защита от снарядов Projectile Protection | Уменьшает урон от снарядов (стрел, огненных шаров и трезубцев утопленника). | IV | 10 | |
Защита Protection | Преобразует урон от атаки ближнего и дальнего боя в урон брони. | IV | 30 | |
Отбрасывание Откидывание Punch | Отбрасывание цели | II | 3 | |
Быстрая перезарядка Quick Charge | Время заряжания снаряда уменьшается на уровень * 0.25 секунд. Арбалет с третьим уровнем этих чар перезаряжается немного быстрее лука. | III | 10 | |
Подводное дыхание Respiration | Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. | III | 3 | |
Тягун Riptide | При нахождении в воде, трезубец тянет игрока за собой. | III | 3 | |
Острота Sharpness | Увеличенный урон. | V | 30 | |
Шёлковое касание Silk Touch | При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник). | I | 1 | |
Небесная кара Smite | Дополнительный урон зомби (кадаврам, зомбифицированным пиглинам и утопленникам), скелетам (скелетам-иссушителям и зимогорам), иссушителям, и фантомам. | V | 10 | |
Разящий клинок Sweeping Edge [ Только для Java Edition ] | Увеличивает урон по мобам, стоящих рядом с целью. | III | 3 | |
Шипы Thorns | С некоторым шансом наносит урон атакующему. | III | 1 | |
Прочность Нерушимость Unbreaking | Предмет имеет шанс не потратить единицы прочности | III | 10 |
В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.
Чары предметов из слотов для рук
Зачарования (Макс.) | (B.E) | ||
---|---|---|---|
Бич членистоногих (V) | |||
Громовержец (I) | |||
Проклятье утраты (I) | |||
Эффективность (V) | |||
Заговор огня (II) | |||
Горящая стрела (I) | |||
Удача (III) | |||
Пронзатель (V) | |||
Бесконечность (I) | |||
Отбрасывание (II) | |||
Отдача (II) | |||
Добыча (III) | |||
Верность (III) | |||
Везучий рыбак (III) | |||
Приманка(III) | |||
Починка (I) | |||
Тройной выстрел (I) | |||
Пронзающая стрела (IV) | |||
Сила (V) | |||
Быстрая перезарядка (III) | |||
Тягун (III) | |||
Острота (V) | |||
Шёлковое касание (I) | |||
Небесная кара (V) | |||
Разящий клинок (III) | |||
Прочность (III) |
Чары предметов из слотов для брони
Зачарования (Макс.) | ||
---|---|---|
Подводник (I) | ||
Взрывоустойчивость (IV) | ||
Проклятие несъёмности (I) | ||
Проклятье утраты (I) | ||
Подводная ходьба (III) | ||
Невесомость (IV) | ||
Огнеупорность (IV) | ||
Ледоход (II) | ||
Починка (I) | ||
Защита от снарядов (IV) | ||
Защита (IV) | ||
Подводное дыхание (III) | ||
Шипы (III) | ||
Прочность (III) | ||
Скорость души (III) |
Взаимоисключающие чары
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Чародей | Зачаруйте предмет на столе зачаровывания | Алмазы! | — | minecraft:story/enchant_item |
История
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).