Как сделать спираль бруно

Каждому свое

Сегодня пришло сообщение, что генерал Черняев взял Ташкент. Никто не знает, почему и зачем. Есть все-таки что-то эротическое в происходящем на границах нашей империи

суббота, 21 декабря 2019 г.

Barbed wire. Спираль Бруно.

Так же решил не просто повторить дизайн, но и сделать заграждения из колючей проволоки Спиралями Бруно и менее ржавыми.

Как сделать спираль бруно

Подготовил плашки и колья по тому же принципу, как и в первой части

Как сделать спираль бруно

Как сделать спираль бруно

Как сделать спираль бруно

Аккуратно, не торопясь плотно наматываем проволоку на стек.
После наматывания проволоки на стек снимаем ее с него. Готово

Как сделать спираль бруно

Как сделать спираль бруно

Как сделать спираль бруно

Как сделать спираль бруно

Как сделать спираль бруно

Для вящей крепости рандомно приклеиваем проволоку к столбам и поверхности плашки.

Как сделать спираль бруно

Где-то через час сделал 4 плашки

Как сделать спираль бруно

Потом жалел о том, что не замазал поверхность плашки пастой и не покрасил столбы. Было бы проще. Из-за витков пришлось дважды кинуть грунт (сначала песочный, а потом металлик) и все время корректировать краской попавшие на витки проволоки мазки пасты.

Столбы покрасил черным контрастом (типа металл, но еще не заветренный), а серым прошелся по самой проволоке. Где смог достать

Как сделать спираль бруно

Как сделать спираль бруно

Как сделать спираль бруно

Потом покрыл плашки пастой (как в первом варианте) и пролил Аграксом

Как сделать спираль бруно

Как сделать спираль бруно

Как сделать спираль бруно

Как сделать спираль бруно

Как сделать спираль бруно

Параллельно сделал еще 4 плашки с обычной колючкой как в первом случае, но сами плашки сделал по 6дюймов

Как сделать спираль бруно

Результатом тоже удовлетворен.

Теперь нужно сделать 4 минных поля и 3 укрепления для обороняющихся. Размер укреплений 6*6 дюймов (15см). Думаю нужно делать 9 отрезков по 6 дюймов, а не единым блоком. Может оно будет менее красиво, но отрезки более утилитарны для разных проектов.

Источник

Спираль Бруно для «РФ сегодня»

Известное китайское изречение гласит: «Самая тяжелая участь – жить в эпоху перемен». Это касается самых разных сторон нашей жизни, но вспомнил я эту поговорку, увидев очередной номер журнала, который постоянно читаю – имею в виду парламентский журнал «Российская Федерация сегодня». Судя по выходным данным, там сменился главный редактор – вместо Юрия Хренова на этот пост назначен Александр Шаров. Вроде бы рядовое событие – главредов сегодня часто меняют. В наше время это одна из самых нестабильных должностей. Но, к сожалению, не всегда смена главного редактора улучшает издание. Часто случается наоборот. На мой взгляд, так произошло и с «РФ сегодня».

Итак, все по порядку.

Изменился внешний вид издания. Был «разработан» новый макет. Это, конечно, нормально и понятно: «Отречемся от старого мира! Отряхнем его прах с наших ног!» Но прах прежнего макета настолько сильно отряхнули, что вытряхнули самое главное – удобочитаемость. Да, в новом макете, как говорят полиграфисты и верстальщики, «стало больше воздуха», но этот журнал стало неудобно читать. Вроде бы парадокс. Но так бывает всегда, когда формат аналитического издания подменяют форматом развлекательного СМИ, причём сделанного из рук вон плохо. Это так же нелепо, как если бы, допустим, Борис Грызлов на деловую встречу с коллегами явился в смирительной рубашке или в пижаме – один внешний вид такого политика навеял бы мысль о том, что «с ним не всё в порядке», а уж первой темой для дебатов точно бы стал вызов/не вызов кареты «скорой помощи».

По моим наблюдениям, первыми перемену в «РФ сегодня» заметили простые граждане, совершенно далекие от журналистики. Затем свое мнение о новом макете стали высказывать коллеги и пресс-службы, которые откровенно потешаются над «сменой имиджа и ориентации» официального журнала Парламента РФ. Так, в статье Натальи Алексютиной (АПН, «Хирургия по-шариковски»), высказывается мнение о том, что «журналом овладели жертвы ЕГЭ, изувеченные фурсенковским образованием».

К сожалению, в таких шутках есть доля истины – смена имиджа серьезного издания привела к тому, что теперь журнал Парламента России мало чем отличается от рекламного буклета водки «Парламент». Получается, что вот этот «полугламур» теперь и есть лицо наших парламентариев?! Так и хочется воскликнуть: «О, времена! О нравы!» Не удивлюсь, если скоро на обложке появятся депутаты в плавках и заместитель председателя Государственной Думы Светлана Журова в купальнике.

В № 9, как и в № 8, удивляет и раздражает новый способ представления экспертов в рубрике «Вопрос номера» (стр.4-5). Здесь чёрно-белая фотография каждого депутата имеет номер, каждому номеру соответствует подпись, находящаяся в стороне от фото. Такая форма подачи вызывает, как минимум, недоумение. Ведь обычно таким способом представляют преступников на стендах «Их разыскивает милиция» и «Они воруют в бане». Читателям парламентского журнала на что-то намекают?!

Как уже отмечалось выше, в новом макете появился «воздух». Можно долго дискутировать на тему хорошо это или не очень, но непреложным фактом является одно – «воздух» в макете убивает содержание. Это профессиональная аксиома, не требующая доказательств. Чем больше в макете «воздуха» и фотографий, тем меньше в нем журналистских материалов. Тот, кто добавляет «воздушность» в макет, намеренно жертвует содержанием в пользу внешнего вида. Это тоже аксиома, которая лишь подтверждает тезис о том, что обновленный журнал предназначен не для чтения, а для пролистывания. Содержание ушло на второй план, главное, чтобы «в глаза бросалось». Думается мне, что эта пошлая и вульгарная, свойственная в основном глянцевой прессе концепция, совсем не то, что нужно серьезному парламентскому изданию, претендующему на аналитику. Про такое «концептуальное» соединение несоединяемого народ уже давно говорит так: «Если скрестить ужа и ежа, то получится метр колючей проволоки».

Теперь рассмотрим повнимательнее эту «спираль Бруно». Наш Парламент состоит из двух палат – Совета Федерации и Государственной Думы. В прежнем журнале им уделялось примерно одинаковое место – по 5-7 полос. Остальную печатную площадь занимали проблемные статьи различного толка, живописующие непростые отношения народа и власти. Как правило, это были материалы авторитетных учёных, политологов, деятелей культуры, экономистов, а также корреспонденции с мест, написанные собкорами журнала и иными авторами. Таким образом, издание оправдывало своё название – «Российское Федерация сегодня», отдавая большую площадь тем, кто находится за пределами Садового кольца.

В № 9 материалы из Совета Федерации занимают 7 полос, материалы из Госдумы – 23 полосы! Прибавим к этому дайджест выступления Владимира Путина перед депутатами из 6 полос, и выступление на «правительственном часе» в Госдуме Елены Скрынник (2 полосы) – речь министра, слегка преобразованная журналистом в косвенную, замаскирована под рубрикой «Село». Итого Госдума представлена 31 журнальной страницей против 7 полос Совфеда! По существу, перед нами аналог скандальной газеты «Государственная Дума» (судьба её печальна – как указывает «Независимая газета», издание изначально было устроено так, чтобы высокопоставленные сотрудники аппарата Госдумы и «Единой России» смогли освоить бюджетные деньги по собственному разумению). Возможно, «РФ сегодня» закончит свою историю подобным образом – нынешний журнал впору называть «Государственная Дума сегодня», это издание – некий междусобойчик для тех, кто обитает в здании на Охотном ряду и не более. Но вот вопрос: будут ли «аппаратчики» и депутаты читать такую прессу, которая им не сулит никаких открытий? Вряд ли. Это из «Новой газеты» или из журнала «The New Times» можно узнать, что капитан МВД Владимир Орлов с коллегами занимался тем, что разорял предпринимателей, а конфискованный у них товар пускал в продажу. Пишут, что Владимир Орлов – сын Светланы Орловой, заместителя Председателя СФ. Светлана Юрьевна – большой чин в «Единой России», она – председатель Комиссии Президиума Генсовета по рассмотрению жалоб граждан, исключенных из членов партии. То есть, своего рода «совесть» этой организации…

Вот и во врезе к интервью с депутатом Сергеем Железняком подчёркивается, что беседа сугубо «эксклюзивная». Это предуведомление в парламентском (!) журнале, теперь наполовину заполненном материалами из Госдумы, смотрится, по меньшей мере, странно, если не сказать, что смешно. Неужто встреча с С. Железняком – это большая «милость» для журнала?! В «старом» издании печатались и Виктор Зубков, и Сергей Лавров, и другие члены кабинета министров, причём, это были не «переделки» в косвенную речь их выступлений на «правительственных часах», а действительно оригинальные статьи. Но, возможно, что С. Железняк и впрямь снизошёл до «РФ сегодня». В конце интервью он говорит: «В дороге люблю почитать интересные журналы. Какие? Не скажу. В моём сегодняшнем статусе это было бы неправильно».

То есть хвалить парламентскую прессу, на которую выделяются государственные деньги, у С. Железняка язык всё-таки не повернулся. И впрямь, можно ли назвать журнал «РФ сегодня» в нынешнем его виде интересным журналом? Нет, нет, и нет. Профессиональным? Увы. Это издание, повторимся, не предназначено для чтения – только для разглядывания портретов премьер-министра и других сановных лиц.

Но посмотрим на ситуацию с другой стороны. Журнал «РФ сегодня» стал нечитаем в принципе – это свершившийся факт. Во-первых, в нём нечего читать (для «самовыражения» депутатов есть замечательно разработанный сайт Госдумы с обилием стенограмм), во-вторых, журнал читать стало невозможно из-за целенаправленных дизайнерских придумок, вызывающих безотчётное чувство отвращения к изданию.

Вячеслав ЛЮТЫЙ, член Союза писателей России (Воронеж):

Журнал «РФ сегодня» всегда отличался хорошо продуманным оформлением и содержательными статьями с отчетливой авторской позицией. Широта взгляда на социальные и политические проблемы позволяла редакции выпускать издание, в котором даже случайный читатель мог найти материал существенный, остающийся в памяти надолго.

И вот я узнаю, что в журнале произошли кадровые изменения. Как это было сделано – отдельная тема. Но у меня в руках – конечный продукт редакционного труда на этом новом этапе, и я не понимаю, отчего издание Федерального Собрания внезапно стало по дизайну похоже на корпоративную брошюру районного масштаба. Исчезла тщательность журнального макета и продуманный подбор фотографий. Вместо серьезных текстов я нахожу на этих страницах какую-то политическую мякину и журналистское пустозвонство. А набранные крупным шрифтом цитаты из статей, поданные в качестве лейтмотива авторского рассуждения, в содержательном и дизайнерском отношении создают впечатление, что нынешней редакции просто нечем заполнять страницы.

Профессионализм и честное отношение к делу, как известно, сегодня не в почете, успеха добивается наглый и влиятельный. Эти печальные признаки настоящего, все-таки еще не повсеместны. Но, судя по всему, еще один бастион ума и гражданского чувства – разрушен…

Ольга Иженякова, журналист, писатель:

После моей публикации в центральных и региональных СМИ о неоднозначной ситуации в журнале «РФ сегодня», сложившейся после назначения нового главного редактора – Александра Шарова, кроме всеобщего понимания ситуации, практически во всех блогах, где обсуждались мои статьи, появилось по два-три-четыре ядовитых комментария резко оскорбительного, клеветнического характера, отличающиеся как лексическим, так и стилистическим единообразием. Автор утверждал, что молодой главный редактор (я понимаю, это в очень широком смысле слова сказано, потому что А.Шарову в районе 50 лет, а мне намно-о-го меньше) вдохнет новую жизнь в издание, сделает журнал читаемым и т.п., а такие люди, как я, только мешают этому благородному делу.

Как показала несложная IT-проверка, а сейчас она под силу даже школьнику, не прогуливающему уроки информатики, все эти комментарии (абсолютно все!) написаны с одного IP-адреса. Угадайте, чьего?

После выхода в свет первого номера под редакцией А. Шарова я молчала. Первый блин комом, ну с кем не бывает… Хотя в журналистике, кроме искомого случая, честно признаться, такого «блина» я не припомню. Людей на фотографиях не подписали, а пронумеровали. Не верите? Посмотрите. Журнал выглядит как знакомство с делом в тюрьме: лицо – сбоку статья УК, лицо – сбоку статья УК и пр. Всё есть! И фас, и профиль! Далее читаем и пытаемся понять: оказывается, рыбы и ландшафты идут в отредактированном журнале через запятую. Первая мысль – спрятать подальше номер от ребенка, он сейчас готовится к экзамену по русскому, не приведи Господь, прочитает, как потом объяснить экзаменационной комиссии его вменяемость?

Листаю фирменный шаровский номер журнала. Статей мало и они, как правило, жестко «обрезаны». Помните, в «Бриллиантовой руке»: «Одним движением руки брюки превращаются… брюки превращаются… в шорты». Но в шорты, как известно, брюки не превратились, так и остались полу-брюками и недо-шортами. По-прежнему я в недоумении, что хотел этим выразить неизвестный мне и всему журналистскому сообществу Александр Шаров? Не написавший ни одной более-менее известной статьи, не получивший ни одной журналистской премии, не имеющий журналистского, литературного, филологического образования, не….

Источник

Спираль Бруно

Как сделать спираль бруно

Как сделать спираль бруно

Спираль Бруно — противопехотное заграждение в виде винтовой линии диаметром 70—130 см, свитой из нескольких пересекающихся нитей колючей или обычной проволоки и растянутой на опорах поперёк вероятного движения противника.

Спирали Бруно появились в ходе Первой мировой войны, боевые действия которой отличались массовым применением проволочных заграждений. Установка многорядных проволочных заграждений требовала времени. Спираль Бруно, заготовленная заблаговременно, позволяла оперативно наращивать заграждения на участках прорыва и использовалась для восстановления разрушенных заграждений и устройства их на новых рубежах.

Проволочные заграждения наиболее эффективны при использовании совместно с пулемётами, так как при их преодолении пехотинец вынужден встать в полный рост и задержаться на одном месте, что значительно повышает вероятность его поражения. Проходы в проволочных заграждениях тоже являются удобным местом для поражения живой силы противника.

Первые версии спирали Бруно легко могли быть разрушены путем однократного перекусывания причем в легкодоступной фронтальной части и легко деформировались, что позволяло пехоте сочетать перекусывание со сминанием и раздвиганием заграждения для проделывания прохода. Современные версии спирали Бруно используют дополнительные заклепки от 3х до 7ми штук для соединения витков спирали между собой в шахматном порядке, что соответственно увеличивает число необходимых перекусываний, часть которых нужно совершить в труднодоступных местах и также делает спираль более жесткой к попыткам ее деформировать.

Спирали Бруно (проволочные спирали) устанавливаются на местности в два-три ряда по ширине и в один-два яруса по высоте. При установке спирали связываются между собою проволокой и крепятся кольями к земле. После установки каждая спираль представляет собою цилиндр длиной 10 м и высотой 90 см. Спирали могут изготавливаться вручную в полевых условиях на шаблонах из кольев, забитых в землю по периметру с диаметром 1,2 м. Колья обматываются 50 витками колючей проволоки с расстоянием 3 см между витками. Время изготовления 100 м заграждения общевойсковым отделением составляет 5—6 ч; его установка занимает 0,5—1 ч.

В мирное время используется для устройства ограждений охраняемых объектов. Например, тюрем или военных объектов, а также её часто используют для усиления заборов на закрытой территории гражданских объектов: заводах, гаражах, складах и т. п.

В настоящее время производятся колюще-режущие спирали, изготовленные не только из обычной колючей проволоки, но и из колючей ленты, армированной проволокой.

См. также

Ссылки

Что такое wiki2.info Вики является главным информационным ресурсом в интернете. Она открыта для любого пользователя. Вики это библиотека, которая является общественной и многоязычной.

Основа этой страницы находится в Википедии. Текст доступен по лицензии CC BY-SA 3.0 Unported License.

Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак организации Wikimedia Foundation, Inc. wiki2.info является независимой компанией и не аффилирована с Фондом Викимедиа (Wikimedia Foundation).

Источник

Спираль Бруно

Как сделать спираль бруно Как сделать спираль бруно Спираль Бруно — противопехотное заграждение в виде цилиндрической спирали диаметром 70—130 см, свитой из нескольких пересекающихся нитей колючей или обычной проволоки и растянутой на опорах поперёк вероятного движения противника.

Спирали Бруно появились в ходе Первой мировой войны, боевые действия которой отличались массовым применением проволочных заграждений. Установка многорядных проволочных заграждений требовала времени. Спираль Бруно, заготовленная заблаговременно, позволяла оперативно наращивать заграждения на участках прорыва и использовалась для восстановления разрушенных заграждений и устройства их на новых рубежах.

Проволочные заграждения наиболее эффективны при использовании совместно с пулемётами, так как при их преодолении пехотинец вынужден встать в полный рост и задержаться на одном месте, что значительно повышает вероятность его поражения. Проходы в проволочных заграждениях тоже являются удобным местом для поражения живой силы противника.

Первые версии спирали Бруно легко могли быть разрушены путем однократного перекусывания причем в легкодоступной фронтальной части и легко деформировались, что позволяло пехоте сочетать перекусывание со сминанием и раздвиганием заграждения для проделывания прохода. Современные версии спирали Бруно используют дополнительные заклепки от 3х до 7ми штук для соединения витков спирали между собой в шахматном порядке, что соответственно увеличивает число необходимых перекусываний, часть которых нужно совершить в труднодоступных местах и также делает спираль более жесткой к попыткам ее деформировать. [1] [2]

Спирали Бруно (проволочные спирали) устанавливаются на местности в два-три ряда по ширине и в один-два яруса по высоте. При установке спирали связываются между собою проволокой и крепятся кольями к земле. После установки каждая спираль представляет собою цилиндр длиной 10 м и высотой 90 см. Спирали могут изготавливаться вручную в полевых условиях на шаблонах из кольев, забитых в землю по периметру с диаметром 1,2 м. Колья обматываются 50 витками колючей проволоки с расстоянием 3 см между витками. Время изготовления 100 м заграждения общевойсковым отделением составляет 5—6 ч; его установка занимает 0,5—1 ч.

В мирное время используется для устройства ограждений охраняемых объектов. Например, тюрем или военных объектов, а также её часто используют для усиления заборов на закрытой территории гражданских объектов: заводах, гаражах, складах и т. п.

В настоящее время производятся колюще-режущие спирали, изготовленные не только из обычной колючей проволоки, но и из колючей ленты, армированной проволокой.

См. также

Напишите отзыв о статье «Спираль Бруно»

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Спираль Бруно

Ничего не было страшного и резкого в этом, относительно медленном, пробуждении.
Последние дни и часы его прошли обыкновенно и просто. И княжна Марья и Наташа, не отходившие от него, чувствовали это. Они не плакали, не содрогались и последнее время, сами чувствуя это, ходили уже не за ним (его уже не было, он ушел от них), а за самым близким воспоминанием о нем – за его телом. Чувства обеих были так сильны, что на них не действовала внешняя, страшная сторона смерти, и они не находили нужным растравлять свое горе. Они не плакали ни при нем, ни без него, но и никогда не говорили про него между собой. Они чувствовали, что не могли выразить словами того, что они понимали.
Они обе видели, как он глубже и глубже, медленно и спокойно, опускался от них куда то туда, и обе знали, что это так должно быть и что это хорошо.
Его исповедовали, причастили; все приходили к нему прощаться. Когда ему привели сына, он приложил к нему свои губы и отвернулся, не потому, чтобы ему было тяжело или жалко (княжна Марья и Наташа понимали это), но только потому, что он полагал, что это все, что от него требовали; но когда ему сказали, чтобы он благословил его, он исполнил требуемое и оглянулся, как будто спрашивая, не нужно ли еще что нибудь сделать.
Когда происходили последние содрогания тела, оставляемого духом, княжна Марья и Наташа были тут.
– Кончилось?! – сказала княжна Марья, после того как тело его уже несколько минут неподвижно, холодея, лежало перед ними. Наташа подошла, взглянула в мертвые глаза и поспешила закрыть их. Она закрыла их и не поцеловала их, а приложилась к тому, что было ближайшим воспоминанием о нем.
«Куда он ушел? Где он теперь. »

Когда одетое, обмытое тело лежало в гробу на столе, все подходили к нему прощаться, и все плакали.
Николушка плакал от страдальческого недоумения, разрывавшего его сердце. Графиня и Соня плакали от жалости к Наташе и о том, что его нет больше. Старый граф плакал о том, что скоро, он чувствовал, и ему предстояло сделать тот же страшный шаг.
Наташа и княжна Марья плакали тоже теперь, но они плакали не от своего личного горя; они плакали от благоговейного умиления, охватившего их души перед сознанием простого и торжественного таинства смерти, совершившегося перед ними.

Для человеческого ума недоступна совокупность причин явлений. Но потребность отыскивать причины вложена в душу человека. И человеческий ум, не вникнувши в бесчисленность и сложность условий явлений, из которых каждое отдельно может представляться причиною, хватается за первое, самое понятное сближение и говорит: вот причина. В исторических событиях (где предметом наблюдения суть действия людей) самым первобытным сближением представляется воля богов, потом воля тех людей, которые стоят на самом видном историческом месте, – исторических героев. Но стоит только вникнуть в сущность каждого исторического события, то есть в деятельность всей массы людей, участвовавших в событии, чтобы убедиться, что воля исторического героя не только не руководит действиями масс, но сама постоянно руководима. Казалось бы, все равно понимать значение исторического события так или иначе. Но между человеком, который говорит, что народы Запада пошли на Восток, потому что Наполеон захотел этого, и человеком, который говорит, что это совершилось, потому что должно было совершиться, существует то же различие, которое существовало между людьми, утверждавшими, что земля стоит твердо и планеты движутся вокруг нее, и теми, которые говорили, что они не знают, на чем держится земля, но знают, что есть законы, управляющие движением и ее, и других планет. Причин исторического события – нет и не может быть, кроме единственной причины всех причин. Но есть законы, управляющие событиями, отчасти неизвестные, отчасти нащупываемые нами. Открытие этих законов возможно только тогда, когда мы вполне отрешимся от отыскиванья причин в воле одного человека, точно так же, как открытие законов движения планет стало возможно только тогда, когда люди отрешились от представления утвержденности земли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *