Как сделать спортивное топливо
Mir413 › Блог › Спорт топливо на гражданских АЗС
Как мы видим из паспорта всё выше всех похвал, сказать по совести я иного и не ожидал. Если кому-то сотый реально нужен то 44,5 рубля за этот коктейль совсем не жалко. Начать с того что реальное октановое у него 101,2 индукционный период более 400, видно точную цифру им было лень определить, но такое допускается. По факту они взяли свой 98-й (который у них по данным лаборатории 99-й) и налили туда 9% эфиров. Никакой магии. Единственное в атмосферники я бы это не лил, если вы не чипованы и не прошиты под подобные октановые числа, есть вариант что догорать оно у вас будет уже в выпускном коллекторе. Прибавки в мощности не получите, а проблем наживёте. Просто напоминаю что значение ОЧ никак не связано с его качеством и чем больше не означает лучше, просто это один из параметров бензина.
Теперь клиент поинтересней — АЗС Brent Fueller.
3.2 Показатели качества, характеризующие безопасность автомобильных бензинов, приведены в таблице. Нормы по указанным показателям устанавливаются в документации на конкретные марки автомобильных бензинов в пределах минимальных и максимальных значений, предусмотренных настоящим стандартом.
Одним словом ни о чём. ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-2004) «Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия» тоже не принёс ничего кроме разочарования, эти нормативные документы не регламентируют производство сотого бензина, всё заканчивается требованиями к 98-му.
Видно поэтому в скудной таблице мы вдруг стали приводить не нормы с ГОСТа, а с ТУ 38401 1087-01. Сам текст тех. условий я в сети не нашел, но на них интенсивно ссылается ТОТЕК в своей продукции, плюс форма «фантика» у них такая же, думаю там наши парни и набрались «знаний».
Те правда совсем не скромные, 95-й у них по 134 рубля, 98-й по 163 рубля, а сотый по 168 рублей. На фоне ТОТЕКа Brent Fueller это «мать Тереза» с их 95 рублями за сотый. Но продолжим дальше листать этот «Паспорт», информации там маловато, но одно только содержание кислорода в 3,3 % (по ГОСТу не более 2,7% для всех марок) говорит о том что в бензине оксигенатов процентов 20-25, скорее всего был взят ладно если 95-й и в него залили где-то с четверть от объема эфиров и на том свершилось — родилось спортивное топливо, к тому же на данный момент просроченное, паспорту больше года, а ГОСТ гарантирует нам качество в год. Хотя о чём я, какие нафиг ГОСТы, тут ими и не пахло. Я думаю дальше что-то писать про это чудо инженерной мысли бессмысленно, если вам нужен сотый, то вам на Лукойл, если вам скучно, то BF.
Знакомые картинки с сайта BF не правда ли 😉
Вот толи плакать, толи смеяться. Для тех кто далек от химии замечу лишь, что карбамид это мочевина, часто используется как удобрение и последнее время добавляют в дизель чтобы улучшить экологические показатели, но там концентрации применяют не 0,001%. В остальном думаю всё и так понятно. Никакой это к чёрту не модификатор или катализатор горения, жаль нет процентного соотношения, а то совсем красиво будет если там процентов 80 вода. В итоге это вариант 3 «развод — читай маркетинг».
Ну и в качестве заключения.
Парни из Brent Fueller мы с вами после последней моей публикации хорошо пообщались, вы уверяли что ориентированы на качество, вкладываетесь в имидж и готовы исправлять свои косяки, даже на время сняли с продажи сотый Пушкинского производства, правда совсем не на долго. Я смотрю коммерсанты в ваших рядах всё же взяли верх. Если вы хотите быть не только перекупами, но и делаете заявку на некое «производство» и даже свою марку топлива, то найдите себе наконец химика, желательно технолога с нефтепереработки, хоть на полставки, хоть ещё как, и не будете выглядеть глупо со своим «Ultra NGR». Под занавес бесплатный и очевидный совет – покупайте сотый у соседей в Лукойле, можно даже на АЗС по 44,5 и дальше торгуйте у себя по 95, за него хоть не стыдно, плюс навар как у наркобаронов, всё в лучших традициях.
Для моих читателей, просьба репостнуть, страна должна знать своих героев. Лайки не обязательны, они ни на что не влияют, но сильно отговаривать не буду 😉
UPDATE: Проехал через неделю после публикации поста мимо заправки Brent Fueller, а сотый там теперь 44,5, ай красавцы ;)) видно читают таки :))
Сообщества › Need For Speed Real Moscow › Блог › Гоночное топливо
Использовали ли вы подобное топливо?
Есть ли опыт?
Метки: гопливо, заправка бензина, nfsrm need for speed real moscow club
Комментарии 33
The given fuel applied and I will apply on all cars, excellent fuel! As well as people engaged in this fuel. It is possible to apply with options and without, results are magnificent.
The main change is rise of a twisting moment it becomes much faster at the same turns of the engine. I advise to all! This excellent fuel for all cars and racing engines.
Готов ли кто-то устроить тест-драйв такого топлива?
топливо будет индивидуально подобрано под двигатель и.т.п
существует более 15-ти разновидностей топлива
Ань, я узнаю у друзей, в пятницу все расскажу, кто сказал ДА!
в этом случае, меня интересуют только спортивные машины с хорошей мощностью!
А авиационный керосин — гоночное топливо?
Я в Терминатора такое заливал, но не долго! Прет классно! Главное бензин доперерабтать, а потом вчистую его заливать!
Вообще, если в классику заливать периодически авиационный керосин, то переборка двигателя через каждые 10 000 км.
мне казалось, Терминатору хоть керосин залей — ничего ему не будет =)
Собственно расписал уже все в контакте, решил продублировать. Вроде более мнее разживал тему.
«Хорошо было бы конечно, но переход на этилированное топливо с октановым числом от 102 до 140 требует серьезные дороботки двигателя и бортового процессора, регулировку электронной системы зажигания, которая только сожрет 20 литров топлива при настройке и то при условии что блок управления двигателем видет выше 100, а при отсутвии электрики придеться в ручную выставлять более раний угол опережения зажигания. Вобщем если вы не участвуете в спортивныхх сорвенования будь то unlime 500+ или что другое или вы обладаете спорткаром типа Бэнтли, ламбо и т.д, то смысла я не вижу. И кстати реальная рибавка мощности будет состовлять 10%»
ну ясно, что не для каждого движка это нужно и рекомендовано…
но могут ли быть серьезные последствия, после не рекомендованного использования?
переборка движка?
Собственно расписал уже все в контакте, решил продублировать. Вроде более мнее разживал тему.
«Хорошо было бы конечно, но переход на этилированное топливо с октановым числом от 102 до 140 требует серьезные дороботки двигателя и бортового процессора, регулировку электронной системы зажигания, которая только сожрет 20 литров топлива при настройке и то при условии что блок управления двигателем видет выше 100, а при отсутвии электрики придеться в ручную выставлять более раний угол опережения зажигания. Вобщем если вы не участвуете в спортивныхх сорвенования будь то unlime 500+ или что другое или вы обладаете спорткаром типа Бэнтли, ламбо и т.д, то смысла я не вижу. И кстати реальная рибавка мощности будет состовлять 10%»
1. Зачем серьезно дорабатывать двигатель от 102 бензина, как мы знаем раллисты (в чемпионате России) катают на стоке и на 102-это так для размышления… Поэтому только прошиться…
2.Анлим +500-это спортивное соревнование?) ) ) ) ) Я уже вижу как под эгидой РАФ бентли с блондинкой получает мастера спорта)))
3.Бензин не столько повышает мощность, сколько смещает критические точки, как водометанол.
1. Будет ли разница от 102 бенизна, в сравнении с 98 с присадками? Насчет стока напутал можно заливать и 102 если указанное октановое число для заправки 95+.
2.»Спортивные соревнования, имеют целью выявление сильнейших участников и команд, высших спортивных достижений, совершенствование мастерства, пропаганду физической культуры и спорта». Так я думаю как любительское спорт соревнование покатит. Главное что люди пытаються достичь каких-то личных результатов в спорт. дисциплине.
3. Ну я и не писал о серьезной прибавки мощности, насчет того, что основная фишка в смещении порога детонации при изминении угла опережения зажигания, тут соглашусь.
Разница будет 1%-3% максимум если мотор турбовый и то только из-за качества топлива…У нас найти хороший 98 бензин-это как 40-летнию девственницу. В сток без прошивки больше 100 лить не стоит, поднимется EGT.
Со вторым согласен, но вот только не про анлим, это слревнование для тех, кто в клубе. Ну и кто за год сколько разаботал)))
Собственно говоря, никакого супер топлива не существует. Есть спорт бензин, например 100-это почти 98, но ты знаешь, что он честный и всегда хороший. А так можно прошиться хоть под Q16 и поднять мощность до 30%, но бензин только позволяет снизить детонацию)))
а где хороший 98-ой?
и как знаток скажи, что за чудо жидкость предлагают в Мячике? там видимо агенты какие-то впаривают что-то?
Я думаю нигде, а 100 в бочках VIP racing борыжит им, но ребята те еще)) Стоит в районе 60 рублей за литр.
а где хороший 98-ой?
и как знаток скажи, что за чудо жидкость предлагают в Мячике? там видимо агенты какие-то впаривают что-то?
В Мячике, у них 100,102, 105, Q16.
Собственно говоря, никакого супер топлива не существует. Есть спорт бензин, например 100-это почти 98, но ты знаешь, что он честный и всегда хороший. А так можно прошиться хоть под Q16 и поднять мощность до 30%, но бензин только позволяет снизить детонацию)))
Анют, под эту горючку двиг нуна настраивать.
Лучше просто кислогодного пендосского купить и повваливать на нём! 🙂
так я не себе) я Вам! =)
Понятно, что на работу ездить — это нет необходимости, но среди нас ведь есть гонщики =)
Спортивное топливо
Описание
Система маркировки:
Все спортивные продукты «ТОТЕК» идут под названием «Торнадо». Далее следует кодировка продукта по назначению с цифровым указанием значения величины октанового числа по исследовательскому (ОЧИ) методу 95, 98, 100, 101, 102, 104, 106, 108, 110 и т.д.. Буквы расположенные перед числом, например, «А» указывает на то, что топливо выполнено строго в соответствии с требованиями FIA. Если указанной букве добавлен «Х», например «АХ» это значит, что топливо выполнено с превышениями по отдельным параметрам, требований FIA, такое топливо сконструировано с учётом национального инженеринга по форсировке и доводке двигателей. Буквенная кодировка идет в следующей последовательности «А», «В», «С» «D», «Е», «F», «К»
Первым в списке ценового листа идет «ТОТЕК-Торнадо 95-Карт» это высококачественное экологическое моторное топливо для спортивной дисциплины «картинг» и соответственно для картинговой техники. Топливо обладает пониженным содержанием вредных выбросов в отработанных газах повышенной скоростью и полнотой сгорания, что особенно важно при проведении соревнований и тренировок в закрытых помещениях и потому, что им в основном занимаются дети. Топливо способно повысить отдачу двигателя при той же величине расхода, за счёт сокращенного времени протекания импульса давления поршневых газов, и согласованности его относительно угла поворота коленчатого вала. Так же топливо может быть применено в элитной спортивной дорожной технике, например, автомобили «Ламборджини», «Додж Вайпер» и др. аналогичные спорт кары, работающие на 95 бензине.
Вторым по списку «ТОТЕК-Торнадо Кубок», Высококачественное экологическое спортивное топливо, предназначено для любительских гонок на стандартных и специально подготовленных со стандартными моторами гоночных автомобилей кузовных классов и формул, таких, как например формула «РУСЬ». Обладает высокими энергетическими характеристиками и пониженным содержанием вредных выбросов в отработанных газах. Октановое исследовательское число (ОЧИ) превышает 95.
Возможно, применение в моторах стандартных бензиновых автомобилей в тех случаях, когда владелец автомобиля преследует цель идеальной работы двигателя.
Третьим. «ТОТЕК Торнадо А-98». Высококачественное экологическое спортивное топливо соответствует требованиям FIA, предназначено для проведения соревнований на спортивной технике оснащенной атмосферными и турбо моторами, выполненными по группе N. Обладает повышенными энергетическими характеристиками, повышенной полнотой и скоростью сгорания, повышенным давлением отработанных газов для вращения турбокомпрессора, позволяя стабильно поддерживать высокое давление наддува, при пониженных вредных выбросах в отработанных газах. Пригодно для применения в турбированых дорожных спорт карах и дорожных автомобилях «премиум» класса. Эффективно показало себя в дисциплине дрифт.
Четвёртый. «ТОТЕК Торнадо АХ-100». Высококачественное, экологическое, спортивное топливо, разработанное и адаптированное к особенностям условий российских гонок, и моторостроения, как никакое другое позволяет снять максимальную мощность с двигателя излишне не отягощенного тюнинговыми доработками и оптимизировать его по нагрузкам. Содержит дополнительные смазывающие компоненты для верхнего поршневого кольца и выпускного клапана. Применимо в спортивных двигателях среднего уровня форсировки. Эффективно показало себя в дорожных спортивных автомобилях типа Субару, Мицубиши Эволюшен, Таёта, Хонда, Ниссан Скайлайн и др. конструктивно разработанных под 100 бензин, но допускающих эксплуатацию на 98 бензине, позволяя полностью реализовать весь их мощностной потенциал, избегая дополнительного тюнинга двигателя..
Пятый. «ТОТЕК Торнадо В-101» Высококачественное экологическое спортивное топливо с повышенной полнотой и скоростью сгорания, изготовленное в соответствии с требованиями FIA. Предназначено, для спортивных автомобилей с двигателями повышенной форсировки, как атмосферных, так и оборудованных турбо наддувом, для участия в гонках, организованных по правилам и требованиям FIA.
Шестой. «ТОТЕК Торнадо ВХ-101» высококачественное экологическое спортивное топливо с повышенной полнотой и скоростью сгорания, изготовлено по требованиям FIM, предназначено для использования в двухтактных и четырёхтактных мотоциклетных двигателях. Экологическое спортивное топливо пригодное для организации гонок в закрытых помещениях обладает пониженным выбросом вредных веществ в отработанных газах. Пригодно для использования в других спортивных классах при соответствующей настройке двигателя.
Седьмой. «ТОТЕК Торнадо С-102» высококачественное экологическое спортивное с высокой полнотой и скоростью сгорания топливо изготовлено в соответствии с требованиями FIA. Самое массовое спортивное топливо, применяемое в соревнованиях, проводимых под эгидой FIA, максимально разрешенной величиной октанового числа по моторному методу (ОЧМ) равному 90, а по исследовательскому методу (ОЧИ) равному 102. Поскольку в ходе соревнований возникают спорные ситуации между спортсменами, претендующими на призовое место. К качеству применяемого топлива и его соответствию требованиям FIA предъявляются повышенные требования к соблюдению регламента. Учитывая погрешность измерений контролирующих лабораторий, производители, как правило, делают топливо с величинами октановых чисел несколько ниже разрешённых правилами. Большинство двигателей в спорте готовится и настраивается под этот тип топлива и на нём стараются добиться достижения максимально возможных мощностных характеристик.
Данное топливо, обладает повышенной энергетической отдачей в сравнении с аналогами других производителей, за счет применённых в составе высокомолекулярных, тяжёлых соединений углеводородов, и специально организованного нанопроцесса информационного управления полнотой и скоростью сгорания этого топлива. Обладаёт повышенным компрессорным эффектом и способностью к интенсивному охлаждению камеры сгорания, клапанов, что дает предпосылки для увеличения массы топливного заряда и соответственно для снятия повышенной мощности при равных прочих условиях в сравнении с аналогами. Топливо обладает пониженным давлением насыщенных паров, что снижает риск возникновения паровых пробок особенно при проведении гонок в горной местности или в условиях повышенных температур окружающего воздуха, при перегреве мотора.
Восьмой. «ТОТЕК Торнадо D-104» высокооктановое экологическое спортивное топливо с повышенной полнотой и скоростью сгорания топливо, предназначено для применения в соревнованиях, выходящих за рамки требования регламента FIA, проводимых на правилах и условиях организатора гонок. Как правило, часто используется в дрэг-райсинге, водномоторных гонках, в двухтактных моторах для компенсации понижающих октановое число смазочных материалов, при применении закиси азота, нитрометанола, в надувных моторах с высоким уровнем давления турбины и пр.
Девятый. «ТОТЕК Торнадо Е-106» высокооктановое экологическое спортивное топливо с повышенной полнотой и скоростью сгорания топливо c значительно повышенным содержанием кислорода, назначение то же, что и у D-104 применяется так же в турбомоторах, например, в дисциплинах ралли-кросс при специфической настройке наддува и впрыска. Широко применяется в водномоторных дисциплинах в дрэг рэйсинге.
Десятый. «ТОТЕК Торнадо F-108» высокооктановое экологическое спортивное топливо с повышенной полнотой и скоростью сгорания с большим содержанием кислорода, адаптированным режимом горения под дрэг райсинг. Находит применение в водномоторных дисциплинах.
Одинадцатый. «ТОТЕК Торнадо К-110» новое экологическое высокооктановое топливо с повышенной полнотой и скоростью сгорания предназначено для дрэг-райсинга, богатое кислородом
Остальные виды топлива выполняются на заказ с октановым числом до 126 единиц.
Фасовка: выполняется в ПЭТ банки объёмом 5л. по 3 шт. в гофра короб повышенной плотности, в металлические бочки полезным объёмом по 45л., в металлические бочки полезным объёмом 90литров. По заказу фасуется в бочки полезным объёмом 200л.