как увеличить обороты электродвигателя за счет шкивов
Как увеличить обороты электродвигателя за счет шкивов
Увеличение – диаметр – шкив
Диаметр шкивов талевой системы должен быть в 38 – 42 раза больше диаметра каната. Увеличение диаметров шкивов способствует снижению потерь на трение и улучшению условий работы каната. [18]
Для ременных передач ( рис. 47) требуются круглые, плоские и клиновидные ремни. При увеличении диаметра шкива ведущего вала увеличивается число оборотов ведомого вала, и, наоборот, если диаметр шкива ведущего вала уменьшить, то число оборотов ведомого вала также уменьшится. [20]
Циклически изменяющееся напряжение, возникающее в прямолинейном ленточном тяговом органе, во многом определяется величиной изгибного напряжения, которое появляется в ленте при перекатывании ее по шкивам и бобинам. Величина изгибного напряжения может быть уменьшена за счет толщины ленты или увеличения диаметра шкива. Однако толщина ленты имеет минимальный предел, а увеличение диаметра шкива нежелательно вследствие значительного возрастания веса органа навивки и общей стоимости подъемной установки. [25]
НеобходимЬе предварительное натяжение канатов определяется в зависимости от их состояния: различают новый канат и канат, к-рый уже вытянулся под нагрузкой. При работе передачи канаты постепенно удлиняются и провес их увеличивается. При этом уменьшение напряжения т, обусловленное предварительным натяжением каната, частично заменяется увеличением натяжения от увеличения веса провисающей части каната и в тем большей степени, чем значительнее провес каната. Более благоприятные условия для работы каната создаются путем увеличения диаметров шкивов и применения эластичных канатов. При устройстве передачи на расстояния 25 – 30 м устанавливают промежуточные шкивы ( фиг. Применение опорных шкивов, как уже было сказано, ведет к понижению кпд передачи. [27]
вопросы какие то дурные шкив на мотор ставится в зависимости от потребителя
определяешь сколько у него должно быть оборотов и подбираешь соответсвующие шкива
например если на двигателе 2950 оборотов то, если шкив на потребителе в два раза больше то у него будет 1475 оборотов
в школе учиться надо было мощность двигателя зависит активного и реактивного сопротивления(то что на шильдике двигателя обозначается cosфи)
она не зависит от размера шкива. когда на двигатель подается нагрузка он потребляет одну мощность, в режиме холостого хода другую.
двигатель 200кВт может потреблять в рабочем режиме 160кВт, а может 220 и то и то для него стандартный режим работы
Ременная передача передает крутящий момент с ведущего вала на ведомый. В зависимости от передаточного числа она может повышать или понижать обороты. Передаточное число зависит от соотношения диаметров шкивов — приводных колес, связанных ремнем. При расчете параметров привода нужно также учитывать мощность на ведущем валу, скорость его вращения и общие габариты устройства.
Устройство ременной передачи, ее характеристики
Ременная передача представляет собой пару шкивов, соединенных бесконечным закольцованным ремнем. Эти приводные колеса, как правило, располагают в одной плоскости, а оси делают параллельными, при этом приводные колеса вращаются в одном направлении. Плоские (или круглые) ремни позволяют изменять направление вращения за счет перекрещивания, а взаимное расположение осей- за счет использования дополнительных пассивных роликов. При этом теряется часть мощности.
Клиноременные приводы за счет клиновидной формы поперечного сечения ремня позволяют увеличить площадь зацепления его со шкивом ременной передачи. На нем делается канавка по форме клина.
Зубчатоременные приводы имеют зубцы равного шага и профиля на внутренней стороне ремня и на поверхности обода. Они не проскальзывают, позволяя передавать большую мощность.
Для расчета привода важны следующие основные параметры:
Вычисления обычно проводят в несколько этапов.
Основные диаметры
Для расчета параметров шкивов, а также привода в целом, применяются различные значения диаметров, так, для шкива клиноременной передачи используются:
Для вычисления передаточного числа используется расчетный диаметр, а наружный-для расчета габаритов привода при компоновке механизма.
Для зубчатоременной передачи Dрасч отличается от Dнар на высоту зубца.
Передаточное число также рассчитывается, исходя из значения Dрасч.
Для расчета плоскоременного привода, особенно при большом размере обода относительно толщины профиля, часто принимают Dрасч равным наружному.
Расчет диаметра шкива
Вначале следует определить передаточное число, исходя из заложенной скорости вращения ведущего вала n1 и потребной скорости вращения ведомого вала n2/ Оно будет равно:
Если уже имеется в наличии готовый двигатель с приводным колесом, расчет диаметра шкива по передаточному отношению i проводится по формуле:
Если же механизм проектируется с нуля, то теоретически подойдет любая пара приводных колес, удовлетворяющих условию:
На практике расчет ведущего колеса проводят, исходя из:
Окончательный расчет диаметра окончательно уточняют по результату габаритных и мощностных оценок.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как шкивами увеличить обороты
Расчет диаметра шкивов
Ременная передача передает крутящий момент с ведущего вала на ведомый. В зависимости от передаточного числа она может повышать или понижать обороты. Передаточное число зависит от соотношения диаметров шкивов — приводных колес, связанных ремнем. При расчете параметров привода нужно также учитывать мощность на ведущем валу, скорость его вращения и общие габариты устройства.
Устройство ременной передачи, ее характеристики
Ременная передача представляет собой пару шкивов, соединенных бесконечным закольцованным ремнем. Эти приводные колеса, как правило, располагают в одной плоскости, а оси делают параллельными, при этом приводные колеса вращаются в одном направлении. Плоские (или круглые) ремни позволяют изменять направление вращения за счет перекрещивания, а взаимное расположение осей- за счет использования дополнительных пассивных роликов. При этом теряется часть мощности.
Клиноременные приводы за счет клиновидной формы поперечного сечения ремня позволяют увеличить площадь зацепления его со шкивом ременной передачи. На нем делается канавка по форме клина.
Зубчатоременные приводы имеют зубцы равного шага и профиля на внутренней стороне ремня и на поверхности обода. Они не проскальзывают, позволяя передавать большую мощность.
Для расчета привода важны следующие основные параметры:
Вычисления обычно проводят в несколько этапов.
Основные диаметры
Для расчета параметров шкивов, а также привода в целом, применяются различные значения диаметров, так, для шкива клиноременной передачи используются:
Для вычисления передаточного числа используется расчетный диаметр, а наружный-для расчета габаритов привода при компоновке механизма.
Для зубчатоременной передачи Dрасч отличается от Dнар на высоту зубца.
Передаточное число также рассчитывается, исходя из значения Dрасч.
Для расчета плоскоременного привода, особенно при большом размере обода относительно толщины профиля, часто принимают Dрасч равным наружному.
Расчет диаметра шкива
Вначале следует определить передаточное число, исходя из заложенной скорости вращения ведущего вала n1 и потребной скорости вращения ведомого вала n2/ Оно будет равно:
Если уже имеется в наличии готовый двигатель с приводным колесом, расчет диаметра шкива по передаточному отношению i проводится по формуле:
Если же механизм проектируется с нуля, то теоретически подойдет любая пара приводных колес, удовлетворяющих условию:
На практике расчет ведущего колеса проводят, исходя из:
Окончательный расчет диаметра окончательно уточняют по результату габаритных и мощностных оценок.
расчет скорости ведомого шкива
Вы здесь
Страницы
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
уважаемые специалисты помогите расчитать скорость на ведомом шкиве по известным данным: электродвигатель-0.55 кВт-1500 об/мин(380 вольт). на нем шкив-55 мм в диаметре (ведущий), на ведомом шкиве шкив-220 мм в диаметре. какое число оборотов будет на ведомом шкиве.
спасибо всем откликнувшимся.
375 оборотов. Решается составлением пропорций.
спасибо большое! а нельзя расписать весь ход подсчета, чтоб знать на будущее? можно в личку.
Не длинну окружности, а диаметр или радиус. Их проще измерить. Для звездочек и шестерен делить нужно количество зубьев.
а если на двигателе сам вал делает 1500 об/мин тогда 55 мм шкив делает уже на много меньше оборотов чем сам вал! не так ли.
Если очень точно нужно, то.
Во-первых, обороты вала двигателя будут меньше на коэффициент скольжения, который набит на бирке двигателя, пусть он 0,95, тогда обороты вала будут 1500*0,95=1425 об/мин.
Итак 1425*55/220=356 об/мин. и это еще без учета пробуксовки ремня.
Я ем только ложкой. Не покупаю полиэтиленовые пакеты.
Это МОЙ ВКЛАД в сохранение природы.
а если на двигателе сам вал делает 1500 об/мин тогда 55 мм шкив делает уже на много меньше оборотов чем сам вал! не так ли.
Я не физик и не математик, но мне кажется что шкив насаженный на вал будет делать такое же количество оборотов как и вал, если конечно шкив зафиксирован шпонкой.
Помогите пожалуйста двигатель 950 оборотов редуктор 1 к 10 на редукторе есть шкиф 200 мм какой нужно шкиф на двигатель чтоб было 40 оборотов на валу спасибо
Я ем только ложкой. Не покупаю полиэтиленовые пакеты.
Это МОЙ ВКЛАД в сохранение природы.
нулики не попутал? точно ли 90 000
соединительній вал 6мм. что соединяет с таким диаметром? много непоняного. обороты от 1000 до 3000 на ведущем шкиве?
19 оборотов двигателя = 1 оборот шкива на другом конце будь там редуктор или просто ось со шкивом.так вот т е в вашем случае шкив на моторе меряем окружность получаем ДОПУСТИМ 13см.0.13 умножаем на 19 =2.47метра окружность искомого шкива.проверяем 1420 делим на 19=74.7368421 оборота на искомом шкиве.
Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком
тоесть нужен шкив с диаметром 950мм? я правильно понял?
Исходя из Ваших условий вам нужен шкив 1420/65*50=1092мм для 65 оборотов, или 1420/75*50=946 для 75 оборотов.
19 оборотов двигателя = 1 оборот шкива на другом конце будь там редуктор или просто ось со шкивом.так вот т е в вашем случае шкив на моторе меряем окружность получаем ДОПУСТИМ 13см.0.13 умножаем на 19 =2.47метра окружность искомого шкива.проверяем 1420 делим на 19=74.7368421 оборота на искомом шкиве.
Зачем такие сложности?
19 оборотов двигателя = 1 оборот шкива на другом конце будь там редуктор или просто ось со шкивом.так вот т е в вашем случае шкив на моторе меряем окружность получаем ДОПУСТИМ 13см.0.13 умножаем на 19 =2.47метра окружность искомого шкива.проверяем 1420 делим на 19=74.7368421 оборота на искомом шкиве.
Зачем такие сложности?
ГЛАВНОЕ РАЗОБРАТЬСЯ а остальное мелочи
Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком
Как увеличить обороты электродвигателя шкивами
Работы по переборке электродвигателя подходят к завершению. Приступаем к расчёту шкивов ремённой передачи станка. Немного терминологии по ремённой передаче.
Главными исходными данными у нас будут три значения. Первое значение это скорость вращения ротора (вала) электродвигателя 2790 оборотов в секунду. Второе и третье это скорости, которые необходимо получить на вторичном валу. Нас интересует два номинала 1800 и 3500 оборотов в минуту. Следовательно, будем делать шкив двухступенчатый.
Заметка! Для пуска трёхфазного электродвигателя мы будем использовать частотный преобразователь поэтому расчётные скорости вращения будут достоверными. В случае если пуск двигателя осуществляется при помощи конденсаторов, то значения скорости вращения ротора будут отличаться от номинального в меньшую сторону. И на этом этапе есть возможность свести погрешность к минимуму, внеся поправки. Но для этого придётся запустить двигатель, воспользоваться тахометром и замерить текущую скорость вращения вала.
Наши цели определены, переходим выбору типа ремня и к основному расчёту. Для каждого из выпускаемых ремней, не зависимо от типа (клиноременный, поликлиновидный или другой) есть ряд ключевых характеристик. Которые определяют рациональность применения в той или иной конструкции. Идеальным вариантом для большинства проектов будет использование поликлиновидного ремня. Название поликлиновидный получил за счет своей конфигурации, она типа длинных замкнутых борозд, расположенных по всей длине. Названия ремня происходит от греческого слова «поли», что означает множество. Эти борозды ещё называют по другому – рёбра или ручьи. Количество их может быть от трёх до двадцати.
Поликлиновидный ремень перед клиноременным имеет массу достоинств, таких как:
Принимая во внимание все достоинства поликлиновидных ремней, мы будем использовать именно этот тип в наших конструкциях. Ниже приведена таблица пяти основных сечений самых распространённых поликлиновидных ремней (PH, PJ, PK, PL, PM).
Рисунок схематичного обозначения элементов поликлиновидного ремня в разрезе.
Как для ремня, так и для ответного шкива имеется соответствующая таблица с характеристиками для изготовления шкивов.
Минимальный радиус шкива задаётся не спроста, этот параметр регулирует срок службы ремня. Лучше всего будет если немного отступить от минимального диаметра в большую сторону. Для конкретной задачи мы выбрали самый распространённый ремень типа «РК». Минимальный радиус для данного типа ремней составляет 45 миллиметров. Учтя это, мы будем отталкиваться ещё и от диаметров имеющихся заготовок. В нашем случае имеются заготовки диаметром 100 и 80 миллиметров. Под них и будем подгонять диаметры шкивов.
Начинаем расчёт. Приведём ещё раз наши исходные данные и обозначим цели. Скорость вращения вала электродвигателя 2790 оборотов в минуту. Ремень поликлиновидный типа «РК». Минимальный диаметр шкива, который регламентируется для него, составляет 45 миллиметров, высота нейтрального слоя 1,5 миллиметра. Нам нужно определить оптимальные диаметры шкивов с учётом необходимых скоростей. Первая скорость вторичного вала 1800 оборотов в минуту, вторая скорость 3500 оборотов в минуту. Следовательно, у нас получается две пары шкивов: первая 2790 на 1800 оборотов в минуту, и вторая 2790 на 3500. Первым делом найдём передаточное отношение каждой из пар.
Формула для определения передаточного отношения:
, где n1 и n2 – скорости вращения валов, D1 и D2 – диаметры шкивов.
Первая пара 2790 / 1800 = 1.55
Вторая пара 2790 / 3500 = 0.797
Далее по следующей формуле определяем диаметр большего шкива:
, где h 0 нейтральный слой ремня, параметр из таблицы выше.
D2 = 45×1.55 + 2×1.5x(1.55 – 1) = 71.4 мм
Для удобства расчётов и подбора оптимальных диаметров шкивов можно использовать онлайн калькулятор.
Инструкция как пользоваться калькулятором. Для начала определимся с единицами измерений. Все параметры кроме скорости указываем в милиметрах, скорость указываем в оборотах в минуту. В поле «Нейтральный слой ремня» вводим параметр из таблицы выше столбец «PК». Вводим значение h0 равным 1,5 миллиметра. В следующем поле задаём скорость вращения валя электродвигателя 2790 оборотов в минуту. В поле диаметр шкива электродвигателя вводим значение минимально регламентируемое для конкретного типа ремня, в нашем случае это 45 миллиметров. Далее вводим параметр скорости, с которым мы хотим, чтобы вращался ведомый вал. В нашем случае это значение 1800 оборотов в минуту. Теперь остаётся нажать кнопку «Рассчитать». Диаметр ответного шкива мы получим соответствующем в поле, и оно составляет 71.4 миллиметра.
Примечание: Если необходимо выполнить оценочный расчёт для плоского ремня или клиновидного, то значением нейтрального слоя ремня можно пренебречь, выставив в поле «ho» значение «0».
Теперь мы можем (если это нужно или требуется) увеличить диаметры шкивов. К примеру, это может понадобится для увеличения срока службы приводного ремня или увеличить коэффициент сцепления пара ремень-шкив. Также большие шкивы иногда делают намеренно для выполнения функции маховика. Но мы сейчас хотим максимально вписаться в заготовки (у нас имеются заготовки диаметром 100 и 80 миллиметров) и соответственно подберём для себя оптимальные размеры шкивов. После нескольких переборов значений мы остановились на следующих диаметрах D1 – 60 миллиметров и D2 – 94,5 миллиметров для первой пары.
D2 = 60×1.55 + 2×1.5x(1.55 – 1) = 94.65 мм
Для второй пары D1 – 75 миллиметров и D2 – 60 миллиметров.
D2 = 75×0.797 + 2×1.5x(0.797 – 1) = 59.18 мм
Далее мы приступаем к изготовлению шкивов. Всем удачной работы!
Дополнительная информация по шкивам:
Мы начали первые экспиременты и уже подготовили первую часть материала: Тест ремённого привода. Поликлиновидный ремень. Так же выпустили обучающий короткометражный видеофильм.
Как прирастить обороты асинхронного электродвигателя
Скорость вращения ротора асинхронного мотора определяется выражением
Изменение числа пар полюсов на статоре электродвигателя
Изменение числа полюсов электродвигателя. Для способности конфигурации числа пар полюсов электродвигателя статор его делают или с 2-мя самостоятельными трехфазными обмотками, или с одной трехфазной обмоткой, которую можно пересоединять на разные числа полюсов.
На рисунке схематически показаны две катушки одной фазы, соединенные последовательно. Катушки создают четыре магнитных полюса. Те же катушки, соединенные параллельно между собой, создадут только два полюса (рис. б). Пересоединение обмоток статора производится при помощи специального аппарата – контроллера. При этом способе регулировка скорости вращения двигателя совершается скачками.
Читайте так же
На практике встречаются двигатели, синхронные скорости вращения no которых могут быть равны 3000, 1500, 1000 и 750 оборотов в минуту.
Регулировку скорости вращения двигателя путем изменения числа полюсов можно производить только у асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором. Как увеличить частоту вращения асинхронного двигателя обороты данного. Ротор с короткозамкнутой обмоткой может работать при разных числах полюсов магнитного поля. Наоборот, ротор двигателя с фазной обмоткой может работать нормально лишь при определенном числе полюсов поля статора. Иначе обмотку ротора также пришлось бы переключать, что внесло бы большие усложнения в схему двигателя.
Изменение частоты переменного тока. При этом способе частоту переменного тока, подводимого к обмотке статора двигателя, изменяют при помощи специального преобразователя частоты. Регулировку изменения частоты тока выгодно производить, когда имеется большая группа двигателей, требующих совместного плавного регулирования скорости вращения (рольганги, текстильные станки и т. п.). Зачем нужен регулятор оборотов асинхронного электродвигателя Как увеличить обороты. Этот способ регулирования скорости мало распространен ввиду сложности его осуществления.
Разгон асинхронника до максимума оборотов
Смотрим что получиться. Двигатель подключён через частотный преобразователь. С помощью частотника можно.
Как повысить обороты электродвигателя
Что произойдет с двигателем и его нагрузкой, если превысить номинальные обороты? Преобразователь Р700 от.
Читайте так же
Введение сопротивления в цепь ротора. Первые два способа регулировки скорости вращения асинхронного двигателя требуют или специального исполнения двигателя, или наличия специального преобразователя частоты и поэтому широкого распространения не получили. Третий способ регулировки скорости вращения асинхронных двигателей состоит в том, что во время работы двигателя в цепь обмотки ротора вводят сопротивление регулировочного реостата.
С увеличением активного сопротивления цепи ротора возрастает величина скольжения S, соответствующая заданному значению вращающего момента М (величина вращающего момента, развиваемого двигателем, равна моменту сопротивления на валу двигателя). Таким образом, вводя дополнительно активное сопротивление в цепь фазного ротора, мы увеличиваем скольжение S и, следовательно, снижаем скорость вращения ротора n. Как увеличить обороты электродвигателя; Как увеличить Частоту вращения асинхронного. Такой способ регулирования применим только для асинхронных двигателей с фазным ротором. Регулировочный реостат включают в цепь ротора так же, как и пусковой реостат. Разница между пусковым и регулировочным реостатом состоит в том, что регулировочный реостат рассчитан на длительное прохождение тока. Для двигателей, у которых производится регулировка скорости вращения путем изменения сопротивления в цепи ротора, пусковой и регулировочный реостаты объединяются в один пускорегулировочный реостат. Недостатком этого способа регулирования является то, что в регулировочном реостате происходит значительная потеря мощности, тем большая, чем шире регулировка скорости вращения двигателя.
Реверсирование асинхронных электродвигателей. Для изменения направления вращения (реверсирование) асинхронного двигателя следует поменять местами два любых провода из трех, идущих к обмоткам статора двигателя. Определить количество оборотов электродвигателя можно или как увеличить обороты. При этом меняется направление вращения магнитного поля статора и двигатель станет вращаться в другую сторону. Реверсирование двигателя может быть произведено при помощи переключателя (перекидного рубильника), магнитного пускателя и других устройств.
Торможение асинхронных двигателей. В условиях эксплуатации нередко возникает необходимость торможения двигателя с целью ускорить его остановку.
Торможение электродвигателей может быть механическим, электрическим и электромеханическим. Электромеханическое торможение производится при помощи ленточного или колодочного тормоза, действующего на тормозной шкив, закрепленный на валу двигателя. Ослабление ленты или колодок осуществляется тормозным электромагнитом, обмотка которого соединена параллельно с обмоткой статора двигателя.
Если при работе двигателя переключить две любые фазы, то при этом двигатель начнет развивать вращающий момент, направленный в обратную сторону. Вращение ротора замедляется. Когда скорость вращения приближается к нулю, следует отключить двигатель от сети, в противном случае под действием развиваемого момента он начнет вращаться в противоположном направлении. Применяются и другие способы электрического торможения асинхронных электродвигателей.
Источник: Кузнецов М. И. Основы электротехники. Как увеличить обороты электродвигателя как увеличить. Учебное пособие.
Изд. 10-е, перераб. «Высшая школа», 1970.
Автор Тема: Необходима консультация — расчет шкивов на циркулярку. (Прочитано 158541 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Автофорум Ростова-на-Дону
Как расcчитать диаметр шкива клиноременной.
madmax26 27.09.2018
stakl 27.09.2018
что тут считать. либо одну в два раза больше либо другую в 2 — меньше
madmax26 27.09.2018
точно?линейная зависимость идет диаметр скорость?
Kserg 27.09.2018
Макс, ну тут тож с ТЗ ж начать нужно.
скорость сейчас — 12км/ч, не успеваю.
Хочу скорость — 4км/ч (собственно если нет четких пониманий изменения скорости (либо хотяб в полтора раза медленнее, в два раза медленнее или иное), то подбор шкива будет пальцем в небо, приблизительно как stakl написал)
Диаметр шкива движка — ХХмм
Диаметр шкива колёс — ХХХмм
Диаметр колес тоже нужно, по идее.
+ геометрическая возможность вообще всунуть шкив бОльшего диаметра (может будут детали какие-то мешать унитри сей машинки).
+ найдётся ли потом подходящий по длинне ремень
Kserg 27.09.2018
Скорость у тебя изменяется линейно.
т.е. если кол-во оборотов уменьшится в 2 раза, то и скорость уменьшится в 2 раза. (это я про вал/ось привода колес)
у тебя есть шкив а — двигатель
и шкив в — на оси колес.
Для простоты давай примем что ось колес вращается с частотой 100 об/мин
а=5см, в=10см (тут должны быть твои значения)
тогда частота вращения вала двигателя Х:
или Х = 100*в/а = 100*10/5 = 200об/мин
А тебе надо замедлить колеса. т.е. что б частота была не 100, а 70оборотов на выходе.
Х*а=70*в1 — т.е. при тех же оборотах будет крутиться со скоростью 70% от первоначальной.
в1 = Х*а/70 = 200*5/70 = 14,2см.
т.е. нужен будет шкив диаметром 14,2см вместо 10см что бы скорость упала на 30%.
Salot_Sar 27.09.2018
Зависимость конечно линейная. Менять — если место есть, увеличивать больший, если уменьшать меньший он может начать проскальзывать.
Изменено: Salot_Sar, 27.09.2018 — 11:37
Wit 27.09.2018
в1 = Х*а/70 = 200*5/70 = 14,2см.
надо не отношение диаметров брать, а отношение длин окружностей шкивов. числа Пи не хватает в формуле
Kserg 27.09.2018
ну пересчитай с Пи — Пи. )
Wit 27.09.2018
я считаю, лучше планетарный редуктор вставить в колеса
Kserg 27.09.2018
я собственно к тому, что нет разницы, брать длинну окружности, радиус, диаметр..
это пропорция и эти самые Пи или 2Пи и тому подобное с обоих сторон равенства — оно просто сократится и получится то шо выше.
с диаметром просто проще и нагляднее.
Wit 27.09.2018
Изменено: Wit, 27.09.2018 — 13:16
madmax26 27.09.2018
«т.е. нужен будет шкив диаметром 14,2см вместо 10см что бы скорость упала на 30%.»
«увеличив диаметр шкива на 10% частота оборотов уменьшится на 31,4%»
baer 27.09.2018
А скорость триммера не поменяется? А то резать перестанет.
stakl 27.09.2018
увеличив диаметр шкива на 10% частота оборотов уменьшится на 31,4%
Wit 27.09.2018
(обороты вала двигателя) * (диаметр шкива двигателя) * ПИ = (обороты вала редуктора) * (диаметр шкива редуктора) * ПИ
Обороты вала редуктора = (обороты вала двигателя) * (диаметр шкива двигателя)/(диаметр шкива редуктора)
Ksergу верь. я неправ был. просто поумничать хотел — не прокатило
madmax26 27.09.2018
А скорость триммера не поменяется? А то резать перестанет.
AleM 28.09.2018
Диаметр шкива увеличить это хорошо, но нужно учитывать длину ремня, он может оказаться коротким для шкива большего диаметра.
Новый шкив нужно делать не просто больше, а под конкретно тот ремень большей длины, который сможете купить.
Или одновременно уменьшать диаметр малого шкива на двигателе и увеличивать диаметр ведомого шкива, чтобы подошёл старый ремень.
Vitas 28.09.2018
Да ослабь просто ремень. Может можно как-то двинуть редуктор или другой ремень поставить.
Это видимо газонокосилка типа Крафтсман, которая без изменения скорости. Есть другие модели, где скорость меняется тягой с ручки, которая регулирует натяжение ремня привода колес. Он начинает проскальзывать слегонца и скорость падает.
.Alex_Lok. 28.09.2018
Ремень не проблема. На алмазе есть точка, там любой ремень в пределах 2-3см по длине можно подобрать.
Можем кстати помочь со шкивом, но под конец следующей недели. Сейчас завал с работой.
Мaster 29.09.2018
Межосевое расстояние (центры валов) не меняется. Длину ремня измерить просто, не прибегая к сложным математическим расчётам. 2 шкива — две половины окружности шкивов, это длина ремня, лежащего на шкивах. Свободное расстояние между шкивов образует усечённый треугольник или проще — трапецию, высотой в расстояние между центра валов и нижним с верхним расстоянием равным диаметрам большого и малого шкивов. Проще — представим себе кривую букву Н. Левая палочка — диаметр большого шкива, правая палочка — диаметр малого шкива. Перемычка посредине — межосевое расстояние валов. Ремень будет однозначно длиннее. (Н)- так проще для понимания. ( — половина длины окружности большого шкива, ) — половина окружности малого шкива, а про Н я написал.
.Alex_Lok. 30.09.2018
Межосевое расстояние (центры валов) не меняется. Длину ремня измерить просто, не прибегая к сложным математическим расчётам. 2 шкива — две половины окружности шкивов, это длина ремня, лежащего на шкивах. Свободное расстояние между шкивов образует усечённый треугольник или проще — трапецию, высотой в расстояние между центра валов и нижним с верхним расстоянием равным диаметрам большого и малого шкивов. Проще — представим себе кривую букву Н. Левая палочка — диаметр большого шкива, правая палочка — диаметр малого шкива. Перемычка посредине — межосевое расстояние валов. Ремень будет однозначно длиннее. (Н)- так проще для понимания. ( — половина длины окружности большого шкива, ) — половина окружности малого шкива, а про Н я написал.
Все намного проще — берем веревочку и используем её вместо ремня, потом меряем её рулеткой — профит)
sergmessenger 30.09.2018
А если уменьшить диаметр ведущего колеса?
Ну в смысле попробовать приколхозить поменьше?
Не, наверное фигня идея, высота ножа изменится и колёса будут застревать на кочках.
Sia-Ori 30.09.2018
Все намного проще — берем веревочку и используем её вместо ремня, потом меряем её рулеткой — профит)
W = 2*Pi*R + 2(r-R)*arcsin(sqrt(1 — ((R-r)/H)^2)) + 2*sqrt(H^2 — (R-r)^2)
AleM 30.09.2018
Все намного проще — берем веревочку и используем её вместо ремня, потом меряем её рулеткой — профит)
Тут проблема не измерить ремень на готовых шкивах, а рассчитать диаметры шкивов под СУЩЕСТВУЮЩИЙ размер ремня.
Т.е. плясать нужно от ремня, который можно купить, шкивы-то выточить можно любые, а ремень он будет длиной из фиксированного набора по ГОСТу.
Sia-Ori 30.09.2018
Тут проблема не измерить ремень на готовых шкивах, а рассчитать диаметры шкивов под СУЩЕСТВУЮЩИЙ размер ремня.
Т.е. плясать нужно от ремня, который можно купить, шкивы-то выточить можно любые, а ремень он будет длиной из фиксированного набора по ГОСТу.
Допуски то есть, нет большой разницы, будет ли медленнее в 1,85 или в 1,93 раза.
Формулку в эксель и вперёд, расчитывать клиноремённую передачу.