какие высокие отношения покровские ворота
Все цитаты и крылатые фразы из фильма «Покровские ворота»
― Высокие, высокие отношения.
― Нормальные для духовных людей.
― Я не знаю, я вся такая внезапная, такая противоречивая вся.
― Резать к чертовой матери! Не дожидаясь перитонитов.
Про фильму. (Штихель штихелю рознь!)
Полный текст. (Нет. Он сомнителен. Он сомнителен. Я бы ему не доверял. )
Тексты песен (Розамунда, шенк мир дан херц унд дан я)
В двух словах
Костик Ромин приехал в Москву учиться на историка. Его тетушка Алиса Витальевна, изысканная как мадригал, бескорыстно приютила племянника. Он аспирант и мастер на все руки. Ведет кружок художественной атлетики, зажигает на танцполе и читает стихи.
Зачем стоит перечитать текст фильма «Покровские ворота»
— вспомнить, чего требует гравировка имен победителей;
— кто проявил себя как безусловный враг человечества;
— и отчего прилег Аркадий Варламыч.
― Маргарита Павловна Хоботова, женщина весомых достоинств.
― На улице идет дождь, а у нас идет концерт. Все идет, все течет, осень, друзья мои, прекрасная московская осень. Но барометр у всех советских людей показывает ясно.
― Хоботов, это мелко.
― Пусть.
― Короче, я прошу не опаздывать.
― Я не могу дать тебе гарантий.
― От тебя один дискомфорт!
― Да уж Савва, семью ты разбил. Крепкую советскую семью. В прах разметал домашний очаг. Одни руины.
― Благодарю вас. О, благодарю. Мне было так хорошо.
― Я рада.
― Вы, Вы так это делали.
― В самом деле?
― Вы. Вы прекрасно кололи.
― Вот уж и осень, скоро дожди пойдут. Ветер завоет.
― Самое гриппозное время. Держите ноги в тепле.
― Благодарю Вас. О, благодарю.
― Разве Ваша жена за Вами не смотрит?
― Жена. Видите ли, она занятой человек, у нее напряженная духовная жизнь. Да, а кроме того, мы расстались.
― Она уехала?
― Нет, она не то, чтоб уехала, а просто ушла.
― Вы популярны.
― Нет, это витаминизация популярна, не я. Так много нервных больных, совсем некому колоть.
― Поверьте, Вы слишком замахнулись.
― Это мне свойственно.
― Нет. Он сомнителен. Он сомнителен. Я бы ему не доверял.
― Звякнуть ей, что ли, на старости лет?! А. пусть живет безмятежно.
― Велюров Аркадий Варламович есть? Ну как не быть.
― А Вы че, его сын?
― Нет, моя радость, я его отчим.
― Ага, отчим, щас. Так я тебе и поверила.
― Ну, у каждого, знаете ли, свой крест.
― Нет ни в чем вам благодати; С счастием у вас разлад: И прекрасны вы некстати, И умны Вы невпопад.
― Наяда моя. О чем Вы с ней говорили?
― Ну надо же было чем-то занять девушку, пока Вы натягивали брюки.
― А кто не пьет? Назови! Нет, я жду.
― Аркадий Варламович, а не хлопнуть ли нам по рюмашке?
― Заметьте, не я это предложил. Идемте.
― Хоботова нельзя не любить, прекрасное большое дитя.
― Наши играют французскую жизнь.
― Да, искусство в большом долгу.
― Высокие, высокие отношения.
― Нормальные для духовных людей.
― Мне грустно, но Вы приняли допинг.
― Вы её… Вы её… Вожделели!
― Ну кто же позволит так клеветать, Аркадий Варламыч!
― Я не знаю, я вся такая внезапная, такая противоречивая вся.
― Я прилёг. Я не в силах.
― Вот это финал: перЕквалифИцировАться?
― Это очень яркий финал.
― Могу Вам сообщить, что Ваша тетя довершила Ваше растление.
― Ах, как Вы добры и умны.
― Неискренно говорите. А жаль.
― Нет, ну все выглядели людьми. И только Вы проявили себя как безусловный враг человечества.
― Так вот, это сокровище Вам не сдалось. Это мой крест! И нести его мне.
― Нет у меня никакого приступа!
― Будет!
― У Вас вид триумфатора. Кого Вы разбили под Аустерлицем?
― Меня зондировали.
― И успешно?
― Ты объясни, зачем тебе нужно, чтоб я у вас жил. Тебе-то что за радость?
― Вот ведь. На всех языках говоришь, а по-русски не понимаешь. Живут не для радости, а для совести.
― Это правда, у больных большая взаимовыручка.
― Тогда в кусты! Раздумывать некогда. Сегодня каждый должен проявить себя. Каждый!
― История, леденящая кровь. Под маской овцы таился лев. Я по-соседски зашел его проведать. Он увлек меня в чащу, силой сорвал с меня одежды и был таков. О, если бы моя тугая плоть могла растаять, сгинуть, испариться!
― И, все-таки, поверьте историку: осчастливить против желания нельзя.
И ведь что интересно.
Чему как бы учат нас цитаты из фильма «Покровские ворота»
Присоединяйтесь, барон. Присоединяйтесь!
Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:
Про фильму. (Штихель штихелю рознь!)
Полный текст. (Нет. Он сомнителен. Он сомнителен. Я бы ему не доверял. )
Тексты песен (Розамунда, шенк мир дан херц унд дан я)
Ссылки по теме
Покровские ворота на Википедии. Интересные факты. Много.
«Дети Покровских ворот». Передача «Пестрая лента». Много букв и фотографий.
Почитать пьесу Л.Зорина Покровские ворота: lib.rus.ec/b/103148.
Присмотреть на Озоне:
Audio CD. Михаил Козаков. Любовь моя, Одесса (И. Бабель, А. Пушкин, И. Бродский. )
Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.
Здравствуйте, я ваша тетя (Донна Роза, я старый солдат, и не знаю слов любви. )
Кин-Дза-Дза! (Ребят, как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража?)
Обыкновенное чудо (Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен. )
Дон Жуан де Марко (Как я мог сломать свой цветок любви к донне Джулии?)
Скотт Пек. Непроторенная дорога (То, что вы мне описали, – не любовь, а паразитизм. )
А на посошок.
— Есть пары, созданные для любви. Мы же были созданы для развода.
— Мы отстроили планету, и нам нужно недостающее звено. И это твой мозг.
— Так вот вы где, Вас мне и надо. Вы съесть изволили Мою морковь!
che_ck
Истории одного города
на краю ойкумены
Велюров по телефону:
— Я входил в Мосэстраду, как в дом родной, а теперь я иду туда, как на Голгофу!
— А кто не пьет?! Назови! Нет, я жду! Достаточно! Вы мне плюнули в душу!
Костику:
— Негодяи!
— Неправда, они за вас боряться!
— Ах, оставтье! Я их всех знаю!
— Выдолжны победить эту (щелкает себя по кадыку) преступную страсть. Что-то здесь как-то сыро. Аркадий Варламович, а не хлопнуть ли нам по рюмашке?
— Заметьте, не я это предложил!
Хоботов:
. Пойдешь с сумою по дворам.
Гоним жестокою судьбою.
Страдая от душевных ран.
Смерть будешь призывать с тоскою.
Людочка:
— Это Камоэнс!
— Нет, это Франсуа Вийон. Его «Завещание».
— Он что, тоже умер?!
— Да. его зарезали или повесили.
— Боже! И что, все поэты вот так.
— Почти.
— А как Лев Евгеньевич относится к Савве Игнатьичу?
— Беспорно отдает ему должное.
— Высокие, высокие отношения.
Орловичи о Савве Игнатьевиче:
— Он своеобразен, не правда ли?
— Да, в нем есть нечто подлинное.
— В этом Савве Игнатьиче есть какая-то начиночка.
— Высокие отношения!
— Нормальные, для духовных людей.
— Прошу не поминать ее имени всуе!
Лекция Орловича:
— Фалехов гендекосилаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырех хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалеховом гендекосилабе большой и постоянной цезуры после арсиса третьей стопы.
далее следует пример:
— Тетушка, как кино?
— Бездарная дрянь!
— Искусство по-прежнему в большом долгу.
— Однако, мне вспомнился Бертран Дюфуа.
— Кто это такой?
— Лангедокский трювер.
— Что с ним случилось?
— Упал и умер.
— Какой кошмар!
Покровские ворота (фильм)
Точность | Выборочно проверено |
«Покро́вские воро́та» — советский художественный фильм, снятый Михаилом Козаковым в 1982 году. Литературной основой фильма послужила одноимённая пьеса Леонида Зорина. Премьера по Центральному телевидению состоялась в феврале 1983 года.
Цитаты [ править ]
Я не знаю. Я вся такая внезапная, такая противоречивая вся.
Я вся такая несуразная… вся угловатая такая… такая противоречивая вся.
Я бы с вашей фланелькой не очень привередничал!
Играй, Яшенька, играй.
― Савелич! Савелич!
― Ну что такое?
― Какой счёт?
― Три — два. Во!
― Савранский, три два.
― Девушки, три два.
Это мой крест. И нести его мне!
Аллес гемахт, Маргарита Павловна!
Боже! И что, все поэты — вот так?!…
На улице идёт дождь, а у нас идёт концерт. Осень, друзья мои, прекрасная московская осень, но барометр у всех советских людей показывает «ясно»!
От тебя один дискомфорт!
— Но только тут она и завелась. Говорит: оставайтесь, Савва Игнатьич!
— И ты.
— Ну я, конечно, по стойке «смирно».
Да, Савва, семью ты разбил, крепкую советскую семью. В прах разметал домашний очаг — одни руины!
— Вы популярны!
— Нет. Это витаминизация популярна, не я. Так много нервных больных. Совсем некому колоть!
— Высокие… выс-с-сокие отношения!
— Нормальные! Для духовных людей.
— Ну, что там происходит?
— Наши играют французскую жизнь.
— Да, искусство в большом долгу.
— Ну как киношечка?
— Бездарный фильм.
— Тётя, искусство по-прежнему в большом долгу.
— Аркадий Варламович, почему Вы не смотрите фильм? Вы — служитель муз.
— Я служу Мосэстраде!
— Он своеобразен, не правда ли?
— Да, в нём есть нечто подлинное.
Одно дело шпицштихель! И совсем другое — больштихель!
— У Вас вид триумфатора! Кого Вы разбили под Аустерлицем?
— Светлана была на моём концерте!
Тогда — в кусты! Сегодня каждый должен проявить себя!
Савва Игнатьич, в магазин!
— Кто? Илья? Нет не ждал. Да, да, я в курсе. Ах, вот оно что, это красиво! Я входил в Мосэстраду как в дом родной, а теперь я иду туда как на Голгофу! А кто не пьёт? Назови! Нет, я жду! Достаточно, вы мне плюнули в душу! Негодяи!
— Неправда, они за вас борются!
— Оставьте! Я всех их знаю!
— Вы должны победить эту страсть. Что-то здесь как-то сыро… Аркадий Варламыч, а не хлопнуть ли нам по рюмашке?
— Заметьте: не я это предложил! Идёмте!
— Ах, как вы добры и умны!
— Неискренне говорите, а жаль.
Вам что, и Лермонтов не угодил? Или у вас другие любимые авторы?
— Вы — будущий муж?
— Я не будущий, но потенциальный.
Женщину тоже можно понять. Девушек водишь, ей неприятно.
Какой черт занес вас на эти галеры?
Общество «Трудовые резервы», Светлана, мастер спорта, прекрасно плавает на спине.
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы.
Фюнф минут, Маргарит Пална.
Юноша, самовыражайтесь быстрее.
— Я полюбил!
— Ты полюбил? Ты любить не способен, как все тайные эротоманы.
Ты-то вот сам отдохнул под наркозом…
Живут не для радости, а для совести.
Людочка, Вы слышали новость — Эмиль Золя угорел! Смотрите — выключайте конфорки!
Попрошу без амикошонства!
Могу вам сообщить, что ваша тётя довершила ваше растление.
Людочка! И попрошу не упоминать её имени всуе!
— Банально, Хоботов!
— Независимые умы никогда не боялись банальности!
— Ха! Ты-то тут при чём?!
Нет, он сомнителен! Он сомнителен! Я бы ему не доверял.
Однажды ваш Костик вас удивит!
Оставьте меня! Я тоскую, как Блок.
Это не ты говоришь — это кричит твой ВА-КУ-УМ!
Ну, должен же я был занять чем-то девушку, пока вы натягивали брюки!
При всей твоей инфантильности для детсада ты слишком громоздок!
— Недавно повёл её на лекцию, она пошла по доброте душевной…
— Добрая, говорите?
— Безмерно. И восприимчивая!
Или вы снова не в состоянии?!
Вы кандидат? Вы давно уже мастер!
— Вы её зовёте Наядой, вы говорите: «Я тоскую, как Блок», — а это, простите, какой-то Херасков!
— Костик, только не ругайся!
Савва, взгляни на этого павиана!
Исчезла! Видение, дымок, мираж!
— Вы её… Вы её… Вожделели!
— Ну кто ж позволит так клеветать, Аркадий Варламыч?
В конце концов, взгляните на ближнего! На ваших глазах я встретил и потерял девушку, которая снилась мне всю жизнь, и что же? Я даже сдал вчера кандидатский минимум.
— Я же просил не шуметь, когда работаю с автором!
— Прощения просим.
Соев, давайте ещё разочек.
Я раньше эстрадным сатириком был. Громил поджигателей, братцы… — ну, допустим.
Но миром запахло… — о, господи, «запахло»! — и вот я решил пере́-квалифи́-цирова́-ться́!
— Соев, голубчик, я уважаю вашу супругу, глубоко ценю её вкус… Но согласитесь, разве это финал?
— Это очень удачный финал.
— Вот это финал: «пере́-квалифи́-цирова́-ться́»? Это финал?!
— Это очень яркий финал.
— Но это же переделка старого!
— Шекспир тоже переделывал старинные сюжеты!
— Ах, Шекспир?
— Да.
— Хотите по гамбургскому счёту. Извольте, давайте по гамбургскому!
В купе под диваном лежала она:
Костлява, беззуба, безброва.
Лежала холодная, братцы, война.
Поверьте на честное слово.
Да, да, да, алмаз мой, да, это я…
Ну а что военнослужащий человек? Опять отсутствует?
Увы, моя дорогая, но теперь я́ уезжаю.
Не имеет значения. Грядут перемены!
А… Это вы… Добрый день.
Пардон. Кстати об искусстве…
Прощай, Светка! Желаю собрать всё золото мира в спортивной борьбе!
Шах. Леонтий, помогайте фронтовому другу.
Ну, юноша, самовыражайтесь быстрее.
А надпись была такая: «Спасибо за сладостные секунды».
Ну, я спрашиваю: «Артисту?» — «Нет». — «Писателю?» — «Нет». А кому? Оказалось, мужу…
Тебе, как молодожёну, такие истории утешительны.
Вы ещё спрашиваете, Света!
— Светлана! Светлана!
— Замолчите, бесстыдник!
Звякнуть ей что ли на старости лет? А, пусть живёт безмятежно!
— Создайте какое-нибудь полотно!
— Зачем ему полотно, что вы его сбиваете!
Артист обязан переодеваться!
А всё супруга! Вот уж поистине злой гений. С утра до вечера кадит фимиам.
Соев, голубчик, я уважаю вашу супругу, я глубоко ценю её вкус, но прошу вас, посмотрите финал!
— Это финал?!
— Это очень яркий финал!
Вы в своём Костике просто растворились!
Вот что, друзья мои, не пора ли прикрыть этот клуб! Костик! А вас к телефону!
— Хоботов, как твой бок?
— Побаливает!
— Аппендикс! Докатался!
— Ну, причём… вот, причём здесь катание?!
— Чемпиён!
— Нет у меня никакого приступа!
— Будет!
Это у тебя в руках всё горит, а у него в руках всё работает!
Вот и хожу за ним, как за дитём. Он ломает — я чиню, он ломает — я чиню!
Ох и ловок ты, Савва, сверхъестественно!
И как это всё у вас развивалось, ступенчато?
Сказала, лучше будь пэдагог, солидней выглядит.
Щас я вам покажу где здесь хунд беграбен!
Догнать Савранского — это утопия!
Вы мне плюнули в душу!
— Савва! И ты здесь! А где Лев Евгеньевич?
— Катается! Ни стыда, ни совести! Женщина дома совсем извелась, а он катается!
Не знаю, Лёва, как это с самоотречением, а тонкости эта работа не требует. Она выполняется шпитцштихелем!
Что это тебя понесло со штихелями?
Людочка, сделаем круг!
— Чего они от него хотят?
— Боятся за крайне хрупкую жизнь, ступил человек на скользкий путь.
— Ну, на то и лёд, чтоб скользить!
— Вы правы, Света, поняли меня с полуслова!
Спит родимый аквариум.
— Гравер ты был, ну ничего не скажешь…
— Гравер ты был, ну… э-э-экстра-класса!
Мы прожили пятнадцать лет, а мне и в голову не приходило, что ты звезда конькобежного спорта!
— Шуточки… А вот я всегда был для вас книгой за семью печатями.
— Ну, знаете, после того, что вы натворили в торжественный день бракосочетания, всем стало ясно, что ваша сложность идёт вам, как Соеву пенсне.
— Я же уже принёс свои извинения.
— Нет, ну все выглядели людьми, и только вы проявили себя как безусловный враг человечества!
— Не судите, да не судимы будете!
— Велюров Аркадий Варламыч есть?
— Ну, как не быть.
— А вы что, его сын?
— Нет, моя радость, я его отчим.
— Ага, отчим, щас, так я тебе и поверила.
— Ну, у каждого, знаете ли, свой крест!
— Здравствуйте, Света, так вот Вы какая! Вы знаете, пасынок вами просто бредит.
— Какой он тебе пасынок, тоже мне, нашёл себе дурочку с переулочка.
— Ну, меня зовут Константин.
— На здоровье.
— В переводе с античного «постоянный».
— Поздравляю Вашу жену.
— Я одинок, как Робинзон.
— Ой, тем хуже для Вас.
— Ну так не всем везёт.
Я прилёг. Я не в силах.
К трём вернемся — чтоб был дома!
— Я женюсь!
— Нет, ты не женишься! Умалишённых не регистрируют!
И всё же, поверьте историку, осчастливить против желания нельзя!
Когда выходишь на эстраду,
Стремиться надо к одному:
Всем рассказать немедля надо,
Кто ты, зачем и почему.
За гуманизм и дело мира
Бесстрашно борется сатира.
Пусть в этот летний вечерок
Звучит мой новый монолог.
— История, леденящая кровь! Под маской овцы таился лев! Я по-соседски зашёл его проведать, Он увлёк меня в чащу, Силой сорвал с меня одежды, Надел мой костюм и был таков!
Вся Америка в страшном смятенье:
Эйзенхауэр болен войной,
Но в публичных своих выступленьях
Говорит, что за мир он стеной!
Пой, ласточка, пой!
Мир дышит весной.
Пусть поджигатель хрипит и вопит —
Го-о-олубь летит!
— Я лежал на столе, обнажённый и беззащитный, со мной могли сделать всё, что угодно!
— Ну зачем вы так? Чего не надо, не сделают.
— Я вчера давал сеанс.
— Одновременной игры в любовь?
Тунеядца хоронили,
Плакали подруги,
А два «джаза» на могиле
Дули буги-вуги.
Никак я не могу забыть
Одну некрасовскую фразу:
«Поэтом можешь ты не быть,
Но гражданином быть обязан».
В этом есть известное изящество: Вы в загс, а Хоботов — в монастырь.
На дне озера Титикака обнаружен весьма древний город. Вычёркиваю!
Вашу ручку… в смысле, ваше перо.
Этот дуэт двух наших форвардов сегодня ослепителен. От него можно ждать всяких неожиданностей.
— Ну, как устроились на новом месте?
— О, это, брат, сон. Хожу и жмурюсь. Такой, понимаешь, это простор. Такая воля. Гуляй — не хочу. Ну, есть, конечно, что подделать. Там полы, прочее… Я, как утром встал, сразу за дрэль!
— Костик, объясните мне, чего она хочет?
— Кто?
— Маргарита Павловна.
— Вас! Вы ей нужны. Это у неё в подсознании. Понимаете, именно так выражается её потребность в мировой гармонии.
— Но это же невозможно!?
— Как знать…
— Это жизнь: один завоёвывает кубки, другой гравирует на них его имя.
Боритесь за права мужчины и человека.
— Больные увидят.
— Больные не выдадут.
— Это правда — у больных большая взаимовыручка.
Ночи, как правило, чреваты сюрпризами, не правда ли?
Умнейшая у тебя голова, и этой самой головой простых вещей не понимаешь! Живут не для радости, а для совести!
Покровские ворота
О фильме «Покровские ворота» и самые-самые цитаты
― Штихель штихелю рознь!
― Высокие, высокие отношения.
― Резать к чертовой матери! Не дожидаясь перитонитов.
Зачесть все цитаты. (Я не знаю, я вся такая внезапная, такая противоречивая вся. )
Полный текст. (Нет. Он сомнителен. Он сомнителен. Я бы ему не доверял. )
Что пели. (Розамунда, шенк мир дан херц унд дан я)
Костик Ромин приехал в Москву учиться на историка. Его тетушка Алиса Витальевна, изысканная как мадригал, бескорыстно приютила племянника. Он аспирант и мастер на все руки. Ведет кружок художественной атлетики, зажигает на танцполе и читает стихи.
Зачем стоит перечитать текст фильма «Покровские ворота»
— вспомнить, насколько популярна витаминизация;
— почему нельзя не любить Хоботова;
— и отчего искусство в большом долгу.
Режиссер-постановщик: Михаил Козаков.
Автор сценария: Леонид Зорин.
Композитор и дирижер: Георгий Гаранян.
Автор и исполнитель песен: Булат Окуджава.
В ролях: Олег Меньшиков (Константин Ромин aka Костик), Леонид Броневой (Аркадий Варламович Велюров), Инна Ульянова (Маргарита Павловна Хоботова), Виктор Борцов (Савва Игнатьевич Ефимов), Анатолий Равикович (Лев Евгеньевич Хоботов), Елена Коренева (Людочка), Софья Пилявская (тётя Костика, Алиса Витальевна), Татьяна Догилева (Светлана Попова), Валентина Воилкова (Рита), Евгений Моргунов (поэт Соев), Наталья Крачковская (Ольга Яновна — жена Соева), Елизавета Никищихина (Нина Орлович), Игорь Дмитриев (Глеб Орлович), Марина Дюжева (Анна Адамовна), Михаил Козаков (Константин Ромин 30 лет спустя), Эммануил Геллер (дедушка Савельич, озвучивает Георгий Вицин), Владимир Пицек (Леонтий — армейский друг Саввы Игнатьевича), Леонид Машков (Савранский), Алексей Коняшин (дворник Азиз), Олег Смолин (Яша со скрипкой).
Мосфильм. По заказу Гостелерадио СССР. 1982.
Поэт Соев иногда замахивается на грандиозное – ему это свойственно. И у него замечательная жена – Ольга Яновна – она всегда в нужную минут может его поддержать.
На протяжении всего фильма нас будут держать в напряжении невероятно высокие – ВЫСОКИЕ – отношения между Маргаритой Павловной и Львом Евгеньевичем. Нормальные – для духовных людей.
Маргарита Павловна просто не может его отпустить. Он ей нужен. Так выражается ее потребность в мировой гармонии. А кому нынче легко?
Лев Евгеньевич пытался ее уговорить – отпусти, мол, меня, люблю Людочку. Так и хочется ему подсказать по ходу дела – кто ж тебе такое за просто так отдаст? Об этом не просят – такое забирают сами – полное меню, если оно тебе нужно.
И вот, когда столкновение стало неизбежно – Хоботова хотят забрать с собой в новую квартиру – он пробует сопротивляться. Свободу Юрию Деточкину! Но организм его, измученный нарзаном, не выдерживает прямого столкновения.
Развязка приближается. Сможет ли Лев Евгеньевич – ослабленный наркозом и долгим отсутствием Людочки – противостоять попыткам вернуть его Маргарите Павловне? Сам-то он, конечно, был бы не в силах. Но у него есть верные друзья и соседи. Они помогут ему пробудить в себе зверя (хотя и ненадолго) – и скрыться вместе с Людочкой в неизвестном для Маргариты Павловны направлении. Савранский им в помощь.
Догнать Савранского – это утопия – и значит, счастью влюбленных ничто не угрожает. Конец фильма.
― Хоботов, это мелко.
― Пусть.
― Короче, я прошу не опаздывать.
― Я не могу дать тебе гарантий.
― От тебя один дискомфорт!
― Да уж Савва, семью ты разбил. Крепкую советскую семью. В прах разметал домашний очаг. Одни руины.
― Поверьте, Вы слишком замахнулись.
― Это мне свойственно.
― Нет. Он сомнителен. Он сомнителен.
― Я бы ему не доверял.
― А кто не пьет? Назови! Нет, я жду.
― Хоботова нельзя не любить, прекрасное большое дитя.
― Наши играют французскую жизнь.
― Да, искусство в большом долгу.
― Штихель штихелю рознь. Одно дело спицштихель. И совсем другое больштихель.
― Высокие, высокие отношения.
― Нормальные для духовных людей.
― Я не знаю, я вся такая внезапная, такая противоречивая вся.
― Я прилёг. Я не в силах.
― Вот это финал: перЕквалифИцировАться?
― Это очень яркий финал.
― Так вот, это сокровище Вам не сдалось. Это мой крест! И нести его мне.
― И, все-таки, поверьте историку: осчастливить против желания нельзя.
И ведь что интересно.
Чему как бы учит нас фильм «Покровские ворота»
Резать к чертовой матери! Не дожидаясь перитонитов.
Вот единственно прогрессивный взгляд. Пора покончить с этим отростком, который по сути своей есть атавизм и пережиток прошлого.
Так рассуждают некоторые товарищи, и они абсолюно, трагически неправы!
Присоединяйтесь, барон. Присоединяйтесь!
Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:
Зачесть все цитаты. (Я не знаю, я вся такая внезапная, такая противоречивая вся. )
Полный текст. (Нет. Он сомнителен. Он сомнителен. Я бы ему не доверял. )
Что пели. (Розамунда, шенк мир дан херц унд дан я)
Ссылки по теме
«Покровские ворота» на Википедии. Интересные факты. Много.
«Дети Покровских ворот». Передача «Пестрая лента». Много букв и фотографий.
Почитать пьесу Л.Зорина «Покровские ворота»: lib.rus.ec/b/103148.
Присмотреть на Озоне:
Audio CD. Михаил Козаков. Любовь моя, Одесса (И. Бабель, А. Пушкин, И. Бродский. )
Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.
Здравствуйте, я ваша тетя (Донна Роза, я старый солдат, и не знаю слов любви. )
Кин-Дза-Дза! (Ребят, как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража?)
Обыкновенное чудо (Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен. )
Дон Жуан де Марко (Как я мог сломать свой цветок любви к донне Джулии?)
Скотт Пек. «Непроторенная дорога» (То, что вы мне описали, – не любовь, а паразитизм. )
А на посошок.
— Есть пары, созданные для любви. Мы же были созданы для развода.
— Мы отстроили планету, и нам нужно недостающее звено. И это твой мозг.
— Так вот вы где, Вас мне и надо. Вы съесть изволили Мою морковь!