какой орган принял декларацию независимости fallout 3

Убежище

Надоела яркая панель слева? Теперь её дизайн адаптирован под Убежище!

Украденная независимость

какой орган принял декларацию независимости fallout 3

какой орган принял декларацию независимости fallout 3

какой орган принял декларацию независимости fallout 3

какой орган принял декларацию независимости fallout 3

Локации

Кто даёт

Награда

Техническая информация

base id

editor id

Украденная независимость (англ. Stealing Independence) — побочный квест Fallout 3.

Содержание

Описание [ ]

Авраам Вашингтон содержит музей Ривет-Сити и собирает для него всё, что связано с довоенной историей Америки, поэтому он попросит Одинокого Путника принести ему Декларацию независимости США. При достаточном уровне навыка «Красноречие» можно узнать, что ранее он уже послал туда Сидни, но она так и не вернулась.

Как найти [ ]

Национальный архив находится недалеко от Исторического музея — при выходе надо повернуть налево и немного пройти, пока слева не увидите здание архива. Его трудно не заметить. По дороге к цели вы встретите парочку супермутантов, которые сделают ваш путь не столь скучным.

Прохождение [ ]

Получив квест в Ривет-Сити, нужно отправиться в Национальный архив. Весь Вашингтон завален обломками, поэтому придётся дойти до Молла через метро. Добравшись до здания Национального архива, можно найти у входа два терминала «Угадай и выиграй».

Девушку, посланную Авраамом Вашингтоном за Декларацией ранее, зовут Сидни, и она находится в ротонде, сразу за парадным холлом Национального архива. В ожидании атаки супермутантов ротонда ею частично заминирована, и ждать приходится совсем недолго.

Отразив атаку, можно поговорить с Сидни более обстоятельно. Она сразу разоблачит в Одиноком Путнике нового посланца за Декларацией и предложит заняться её добыванием совместно.

Сидни сообщит главному герою, что после нескольких дней работы подключилась-таки к системе управления замаскированного грузового лифта, ведущего из ротонды в бронированное хранилище, где и лежит Декларация. Другого пути туда, по её словам, нет: парадный вход в хранилище закрыт на ключ, и взломать его невозможно.

Однако имеется окружной путь, о котором она не подозревает: через подвал архива. Поэтому, уничтожая по пути толпы супермутантов, Путник может направиться в подвалы. В конечном счёте он доберётся до бронированного хранилища, где его будут ждать роботы. Однако быстрее и легче спуститься на лифте.

По пути придётся пройти через охраняемое восточное крыло, куда Одинокий Путник попадает как раз из подвала, сюда же (а не прямо в бронированное хранилище) ведёт лифт с ротонды. Здесь можно найти Билль о правах и Великую хартию вольностей, которые можно продать Аврааму Вашингтону.

В конце концов, в бронированном хранилище Путника будет ждать Баттон Гвинетт — робот-протектрон, некогда участвовавший в театрализованном представлении и игравший роль этого исторического деятеля, вторым подписавшего Декларацию независимости. Оказывается, он всерьёз возомнил себя настоящим Гвинеттом и верит, что это английские шпионы хотят отобрать у него Декларацию, и готов сражаться до последнего. Можно:

Вернувшись в Ривет-Сити с Сидни или без неё, можно получить награду. За Декларацию Авраам Вашингтон наградит схемой железнодорожной винтовки.

Заметки [ ]

Авраам Вашингтон может не взять декларацию даже если она есть в инвентаре, пусть даже одна поддельная, а другая настоящая. В диалогах не будет нужной ветки, чтобы отдать декларацию. Необходимо ввести resetquest 00014ea2 и заговорить с Авраамом и появится нужный диалог, чтобы отдать декларацию. Квест будет завершён.

Источник

Украденная независимость

Этот квест дает Авраам Вашингтон в Капитолии Содружества Ривет Сити (вход со средней палубы). Старик расскажет, что в его коллекции исторических вещей не хватает американской « Декларации о независимости ». Перед тем как завершить разговор с Вашингтоном попросите указать местоположение документа, чтобы на карте появился маркер.

Национальный архив находится недалеко от Исторического музея – при выходе надо повернуть налево и немного пройти пока слева не увидите здание архива. Его трудно не заметить. По дороге к цели вы встретите парочку супермутантов, которые сделают ваш путь не столь скучным.

какой орган принял декларацию независимости fallout 3

Перед входом в здание вы увидите сообщение о пойманной радиоволне рейнджеров. Включите радио получите квест «Рейнджеры Рейли».

Теперь возьмите квитанцию и отправляйтесь ко второму терминалу. Здесь вы можете обменять квитанцию на приз:

Получите свой приз и пора приступать к выполнению задания. Следуйте через двойные двери в ротонду. Будьте внимательны – прямо за дверью противопехотная мина!

какой орган принял декларацию независимости fallout 3

Расправившись с мутантами, поговорите с Сидни снова и она предложит составить вам компанию в поиске декларации. Она знает местность лучше чем вы, так что это неплохая идея.

какой орган принял декларацию независимости fallout 3

Совет. Если Сидни умрет в перестрелке, то вам не удастся воспользоваться быстрым и легким путем для спуска в подвал. В этом случае лучше загрузить ближайшее сохранение и постараться сделать так, чтобы девушка выжила.

Сидни даст вам пароль от терминала, который находится здесь же в ротонде. Используйте его и активируете грузовой лифт. Спустившись, проходите через дверь и спускайтесь по лестнице. Внизу лестницы импульсная граната, как можно скорее деактивируйте ее и приготовьтесь к атаке робота слева.

Самый быстрый путь – через ворота комплекса на север, но чтобы их открыть, нужен уровень науки не меньше 67. Имея такой навык, открывайте двери и сразу переходите к тексту двумя абзацами ниже.

какой орган принял декларацию независимости fallout 3

Пройдя по коридору, вы попадете в комнату, находящуюся с обратной стороны ворот комплекса. В юго-восточном углу комнаты находится генератор. Если у вас достаточный навык ремонта, вы можете облегчить себе дальнейший путь, отключив турели с помощью этого генератора.

Теперь следуйте по лестнице вниз до двери. Здесь приготовьтесь к серьезному бою. За дверью будет коридор, в конце которого вы увидите еще одну дверь. Ее откроет робот и нападет на вас. Эта железка довольно неслабо стреляет из гранатомета. Но хуже всего то, что за его спиной будет еще один робот, уже с огнеметом и импульсной пушкой. А из-за угла будет приближаться третий – «Мистер Храбрец», так же с огнеметом.

Теперь, разобравшись с роботами, и переведя дух, давайте вернемся в коридор, где на вас напал первый робот. В этом коридоре есть запертые двери слева и справа. Первая дверь требует 50 ед. для взлома. За ней еще одна аналогичная дверь. Взломав обе, вы увидите сейф, который охраняется двумя турелями слева и справа. В сейфе лежит «Билль о правах», а рядом спеллбук «Ложь! Учебник для конгрессмена», добавляющая 1 ед. к красноречию. Помимо этого комната завалена различными боеприпасами. «Билль» впоследствии можно будет продать Аврааму Вашингтону за 100 крышек.

Дверь справа требует «взлом» не менее 75. Взломав ее, вы сможете пройти к хранилищу с «Великой хартией вольностей». Хотя к тому же хранилищу можно попасть, если убивая роботов проходить по коридорам. Как и в комнате с «Биллем» здесь находятся две турели и много боеприпасов. За хартию Вашингтон отвалит 75 крышек.

Конец необязательной части.

какой орган принял декларацию независимости fallout 3

У вас есть несколько путей для получения « Декларации ».

Самый простой и быстрый – разнести этот дурдом на колесиках, забрать пароль к терминалу с трупа робота, открыть хранилище в конце комнаты и получить документ.

Так же вы можете использовать красноречие, чтобы убедить Баттона, что вы на самом деле Томас Джефферсон и тот с почтением вручит вам «Декларацию».

Если у вас взят перк «Эксперт робототехник», вы можете ввести код остановки робота и извлечь нужные сведения.

Последний вариант состоит в том, что вам необходимо посетить Арленгтонскую библиотеку и добыть там чернила, после чего вернуться с ними к Баттону. Подробно о том, как попасть в библиотеку, написано в 3 главе «Руководства по выживанию в Пустошах». В здании вам необходимо будет перейти из холла в « Архив периодики », после чего подняться на третий этаж и найти комнату, оплетенную колючей проволокой и укрепленную мешками с песком. Там, в правом дальней углу рядом с письменным столом вы найдете « Ящик реставратора » и чернила в нем. См. карту:

какой орган принял декларацию независимости fallout 3

Выбрав последний вариант, вы получите точную копию « Декларации ». Возвращайтесь к Аврааму Вашингтону и получите в награду 400 крышек, а так же схему железнодорожной винтовки.

Источник

Fallout 3

В лаборатории на Ривет-Сити вы можете получить задание, найти потерявшегося андроида, у вас будет выбор сдать его или сказать Зиммеру, что он мертв.

Виктрия Уотс из организации «Железная дорога предложит вам, сказать Зиммеру что андроид мертв и даст деталь в подтверждение. Сначала идите и поговорите с Престоном, он доктор Ривет-Сити.

Задание дает Авраам Вашингтон из Ривет-Сити на средней палубе. Нужно достать документ «Декларацию о независимости», он укажет место на карте, где находятся национальные архивы. В здании национальных архивов, вы встретите, Сидни ее тоже послал Авраам за декларацией. Вам предстоит выдержать атаку супермутантов, а потом можно либо идти с Сидни вместе, тогда она вам скажет пароли, либо идти по отдельности. В центре зала лифт, на нем быстрее добраться до восточного крыла. Доберитесь до бронированной двери, за ней робот охраняющий декларацию. Разберитесь с ним и декларация ваша. Авраам Вашингтон даст за нее схему железнодорожной винтовки, она может прибивать противника к стене с помощью железно дорожных костылей.

Доведите рейнджеров до выхода из гостиницы и идите за наградой на базу рейнджеров. Можно взять миниган «Юджин» или броню рейнджеров. Миниган отнимают в двое больше чем обычный.
У Рейлли можно взять картографический модуль и получать деньги за путешествия по пустоши.

Квест находится в «Община Кентенбери», на восток от свалки и минного поля. Нужно остановить двух психов решивших поиграть в звездные войны. Расспросите Дерека, мальчика бегающего по городу. Он расскажет где можно их найти. Уговорите или убейте их прекратить сражения и получите награду.

Квест дается в «Храме единения» восточнее минного поля. Нужно очистить мемориал Линкольна от супермутантов и раздобыть изображение мемориала. Изображение можно найти в историческом музее.

В городе гуглей под историческим музеем в девятом круге вы можете получить задание на убийство гуглененавистников, за каждого по 100 крышек, заодно вы получите снайперскую винтовку. Так же в девятом круге можете нанять гугля.

Источник

Какой орган принял декларацию независимости fallout 3

какой орган принял декларацию независимости fallout 3

Ключ находится у шефа Густаво (постоянно находящегося за столом в холле), его можно получить, обокрав Густаво или убив его и подобрав ключ с тела. Кроме того, дубликат ключа есть у одного из жильцов Тенпенни-Тауэр — «Смельчака» Херберта Дэшвуда, живущего в апартаментах Тенпенни-Тауэр — крайняя квартира справа, ее легко узнать по почтовому ящику у двери. Ключ можно получить аналогичным образом, обокрав или убив Дэшвуда, либо при высоком уровне Красноречия уговорить отдать его игроку. Если сообщить Дэшвуду о смерти его слуги Аргайла, то он отдаст ключ от своего сейфа, в котором лежит много припасов.

Договориться с людьми, чтобы те пустили гулей

какой орган принял декларацию независимости fallout 3

Разобравшись со всеми гулененавистниками, сообщите Алистеру Тенпенни, что они покинули башню, и он даст добро на заселение гулей, а также наградит игрока 500 крышками. Затем можно вернуться в туннели Уоррингтон и сообщить Рою Филлипсу об успешном разрешении проблемы. Рой Филлипс подарит вам маску гуля, и вы получите 300 xp. Филлипс, Мастерс и Линн направятся в Тенпенни-Тауэр и поселятся там; кроме них, в Тенпенни-Тауэр появятся и безымянные дружелюбные персонажи-гули обоего пола, число которых будет со временем расти. Таким образом, хотя бы первое время после выполнения квеста игрок может наслаждаться идиллической картинкой живущих в мире людей и гулей

В течение нескольких дней после выполнения квеста все люди в Тенпенни-Тауэр будут убиты! Это касается и самого Алистера Тенпенни, и жителей Тенпенни-Тауэр, включая даже таких лояльных к гулям людей, как Херберт Дэшвуд и Тиффани Чен, и охранников.
— В день заселения в Тенпенни-Тауэр все люди будут на месте, появится несколько гулей.
— Через несколько дней исчезают все безымянные персонажи-люди, кроме двух («Обитатель Тенпенни» и «Обитатель Тенпенни-Тауэр»), а также Алистер Тенпенни и шеф Густаво. Прочие именованные персонажи остаются.
— Через несколько дней башня населена только гулями, но во дворе еще есть несколько людей-охранников.
— Примерно через неделю после заселения гулей в башне не останется ни одного человека.

Поговорив с Роем Филлипсом и другими гулями, можно узнать, что между Филлипсом и Тенпенни возникло «небольшое недоразумение», и Филлипс распорядился «выкинуть мусор вон». Роя Филлипса, Линн и Мастерса можно расспросить о «куче трупов в подвале». Речь о том самом подвале, где находится бронированная дверь в туннели (она остается закрытой) — первая дверь в холле слева. Там очень много крови и находится один дикий гуль. Самих тел в подвале найти нельзя. Это скорее всего баг. На версии игры от 1C появляются трупы шефа Густаво, Дэшвуда, Хоторна и хозяйки кафе. Есть еще несколько расчлененных трупов безымянных жителей Тенпенни-Тауэр.

какой орган принял декларацию независимости fallout 3

Квест дает работорговец Ворчун, когда вы найдете Парадиз-Фоллз и пожелаете туда зайти. Впрочем, в Парадиз-Фоллз можно попасть другим способом, а квест взять позже или не брать вовсе.

Злого героя Ворчун попросит испытать гипнотрон и помочь ему поймать нескольких особо важных людей для здешнего хозяина, Гробовщика Джонса, за крышки, по 250 за каждого.

У нейтрального или доброго героя возможны следующие варианты развития разговора с Ворчуном:
— если вы скажете, что охота за людьми возмутительное занятие, то работорговцы станут враждебными и придется их всех устранять, а выполнение данного квеста не состоится;
— при развитом красноречии можно договориться о пропуске за 500 крышек, а квест взять у Ворчуна потом или не брать вовсе;
— если договориться не удалось, или жаль крышек, то вам будет предложено поучаствовать в поимке нескольких особых рабов и заодно провести испытания гипнотрона. Список и расценки те же, что и для злого героя.

Нейтральным и добрым героям для получения пропуска в Парадиз-Фоллз достаточно поймать кого-то одного из них.

Ворчун вручит гипнотрон, 50 аккумуляторов к нему и руководство, один рабский ошейник с инструкцией. Еще аккумуляторов можно купить у него же, а ошейник он выдает только один, поэтому после поимки каждого раба необходимо возвращаться к Ворчуну за новым ошейником.

Рыжую сначала необходимо спасти от супермутантов по квесту Большие проблемы в Большом городе и завершить его, а уж потом отправлять в Парадиз-Фоллз, что проще провернуть в клинике.

Снайпера Арканзаса довольно просто выманить из развалин или можно попробовать подкрасться к нему. Как правило, Арканзас к этому времени бывает уже убит при вашем заходе на Минное поле по заданию Мойры Браун (квест Руководство по выживанию на пустошах), из-за незнания о его ценности для работорговцев.

какой орган принял декларацию независимости fallout 3

Лучшим решением квеста для нейтральных и добрых героев является загипнотизировать Арканзаса с Минного поля, который вне зависимости от того, хотите ли вы продать его в рабство или нет, будет к вам враждебен. Ваша карма при этом уменьшится незначительно и ее без труда можно будет повысить, выполняя другие квесты, либо с помощью подачек в виде очищенной воды попрошайкам при входе в Ривет-сити, Мегатонну или Тенпенни-тауэр.

Кроме вышеназванных персонажей, в рабство можно продавать и других обитателей пустоши вне зависимости от их кармы. Однако, даже если вы будете продавать в рабство персонажей с отрицательной кармой (например, рейдеров, солдат Анклава), ваша карма все равно будет уменьшатся.

какой орган принял декларацию независимости fallout 3

— Алистер Тенпенни
— Дуков
— Дэйв из Республики Дэйва
— Тэд Стрейер

ВАЖНО: Если вы убьёте Алистера Тенпенни вы не сможете цивилизованно пройти квест «Тенпенни-Тауэр», т.к. всё командование башней перейдёт к Шефу Густаво, а он будет категорически против того, чтобы гули заселились в башню.

какой орган принял декларацию независимости fallout 3

С третьего уровня, через терминал (взломав его) можно попытаться запустить ядерную ракету. При запуске может создастся впечатление, что база разрушается: начнет ломаться и выходить из строя вся техника, закроются все двери, начнет немножко трясти пол, Однако через некоторое время это прекратится.

какой орган принял декларацию независимости fallout 3

Авраам Вашингтон из Ривет-Сити хочет, чтобы мы добыли для его музея Декларацию независимости, хранящуюся где-то в Национальных архивах. Он туда ранее послал некую даму, но с тех пор о ней не слышал

Эту девицу зовут Сидни и она находится в ротонде, сразу за парадным холлом Национального архива. Ротонда ею частично заминирована: она ожидает атаки супермутантов

Сидни сообщит нам, что после нескольких дней работы подключилась-таки к системе управления замаскированного грузового лифта, ведущего из ротонды в бронированное хранилище, где и лежит Декларация. Другого пути туда, дескать, нет: парадный вход в хранилище закрыт на ключ, и взломать его невозможно

Однако имеется окружной путь, о котором она не подозревает: через подвал архива. Поэтому, оставив Сидни дожидаться нас, направляемся туда, уничтожая по пути толпы супермутантов, пока в конечном счёте не доберёмся до бронированного хранилища, где нас будут ждать роботы

По пути нам придётся пройти через охраняемое восточное крыло. Туда мы попадаем как раз из подвала, сюда же (а не прямо в бронированное хранилище) ведёт лифт с ротонды. Здесь мы можем найти Билль о правах и Великую хартию вольностей, которые с удовольствием возьмёт Авраам, даже не догадывающийся, что эти документы целы

За Декларацию Авраам Вашингтон наградит нас схемой железнодорожной винтовки; за всякий другой исторический хлам он платит крышками. За подделанную декларацию Авраам схему не даст

Возле входа в Национальный архив не пропустите два терминала «Угадай и выиграй»! В первом терминале вас ждут 8 вопросов по американской истории. Правильные ответы:
1 Второй Континентальный конгресс
2 Тринадцать
3 Джон Хэнкок
4 56
5 Ратификация
6 Король Георг III
7 Счастье
8 Томас Джефферсон

С квитанцией на приз подходите ко второму терминалу для раздачи призов. Там можно выбрать одно из трех: гламурные виноградные ментаты (харизма +5), гениальные ягодные (интеллект +5), наблюдательные апельсиновые (восприятие +5). Кстати, еще шесть таких же квитанций лежат в сейфе в кабинете администратора

какой орган принял декларацию независимости fallout 3

ПРОБЛЕМЫ НА ДОМАШНЕМ ФРОНТЕ

Цели и прохождение

После побега главного героя и его отца из убежища, его жители разделились на два лагеря. Сторонники Аматы, скрывающиеся в помещении больницы считают что Убежище 101 должно быть открыто для налаживания контактов с внешним миром. Основная часть этих людей хочет просто начать торговлю с окружащими поселениями и лишь немногие, вроде Буча, хотят перебраться в открытый мир. Другой лагерь во главе со смотрителем (старый, или новый, если убили прежнего) полагает, что убежище должно быть всегда закрыто во исполнение миссии, которая была на него возложена.

Идите в убежище, и вас встретит на входе Офицер Гомес (если он был убит при квесте «Побег», то вас встретит Офицер Армстронг).Офицер вам расскажет о ситуации, которая произошла в убежище и предложит вам уйти из убежища. Игрок может согласиться (тогда квест автоматически закончится), или попросить сопроводить его к Амате.

Итак, идем на второй уровень, в его кабинет. По дороге можем встретить недружелюбно настроенных охранников (их убийство не повлияет на прохождение квеста, и не отнимет у вас карму).

какой орган принял декларацию независимости fallout 3

Несколько вариантов прохождения квеста:

Если эвакуировать убежище, можно встретить знакомых персонажей на пустоши (Офицера Гомеса возле Тенпенни-тауэр, он будет агресcивно настроен, обвинив вас в падении убежища. Также можно случайно встретить Амату, которую допрашивают солдаты Анклава о местонахождении Убежища 101, ее можно спасти, но она будет испугана и скажет»Убирайся, всё из за тебя»).

Независимо от решения, Буч (если он, конечно, выжил) будет сидеть в Ривет-Сити, в баре «У Руля». Его можно завербовать в напарники, если ваша карма нейтральна.

какой орган принял декларацию независимости fallout 3

Квест, который дает Агата — старушка, виртуозно владеющая скрипкой и транслирующая свою музыку через старую любительскую рацию своего покойного мужа. Она попросит вас найти скрипку Страдивари, которая, по ее словам, все еще должна находиться где-то в Убежище 92. В качестве награды Агата может предложить ее радиоволну, по которой она передает свою музыку, но если у вас высокий уровень красноречия, харизмы или если вы обладаете способностью Женоубийца, Агата может дать вам ключ от ящика с боеприпасами, который некогда принадлежал ее ныне покойному мужу, но только после того, как вы возьмете у нее квест и пообещаете принести скрипку. К сожалению, Агате неизвестно местоположение убежища, поэтому вам придется искать его самостоятельно. Маркер на карте можно получить несколькими способами:

— В ходе прохождения квеста Гонка преследования Писец Ротшильд отметит на вашей карте местоположение всех убежищ, расположенных в Столичной пустоши
— Отправиться в Штаб-квартиру Волт-Тек и получить доступ к главному компьютеру, в котором содержится информацию о всех убежищах
— После получения 20 уровня можно выбрать способность Исследователь и покажутся все доступные локации

После того как вы найдёте скрипку, её можно отнести Агате, а можно продать Азрухалу в подземелье или Аврааму Вашингтону в музее Ривет-Сити за 200 или, при развитом красноречии, за 300 крышек. Несмотря на то что продажа скрипки завершает квест, её можно выкупить обратно за те же деньги и отнести Агате, даже при том что, формально, квест завершен.

какой орган принял декларацию независимости fallout 3

— Дойти до крыши гостиницы «Стейтсмен» и поговорить там с Кирпичем

Задачи и выполнение

какой орган принял декларацию независимости fallout 3

Награды
Официальная награда за квест

какой орган принял декларацию независимости fallout 3

Получение обеих наград
Если вы выбрали броню

Если взять в качестве вознаграждения броню, то всегда можно украсть «Юджин» у Кирпича, используя Стелс-бой, хотя это чрезвычайно трудно (может понадобится до 100 попыток своровать его). Чтобы увеличить вероятность успешной кражи из ее инвентаря, оденьте (положите в инвентарь) как можно больше предметов, увеличивающих Удачу и навык Скрытность, временно уменьшите переносимый вес (временно переложите из своего инвентаря все лишнее в соседний ящик/оружейный шкаф и т.п.), оставьте на себе только саму броню, Стелс-бой и обычный Миниган. Если у вас есть напарники, то скажите им подождать вас в другой комнате. Подождите до тех пор, пока Кирпич ляжет в свою постель, активируйте Стелс-бой, выключите подсветку Пип-Боя для уменьшения расстояния видимости, перейдите в режим скрытности и с максимально возможной дистанции войдите в режим кражи. Замените «Юджина» обычным миниганом, затем добавьте из своего инвентаря что-нибудь для компенсации разности их стоимостей (Не забывайте о потерях кармы за подобные действия), вот тогда вы сможете успешно украсть «Юджина» без каких-либо казусов или враждебности между вами и рейнджеров. Или просто украдите у Рейли «Юджин» так как он будет у Рейли в инвентаре после того как возьмёте броню.

Пока вы ничего ещё не выбрали

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«Гип-гип ура! Время британского владычества прошло! Теперь мы наконец-то можем заняться супермутантами, бандитами и радскорпионами…»