← Надоела яркая панель слева? Теперь её дизайн адаптирован под Убежище!
Украденная независимость
Локации
Кто даёт
Награда
Техническая информация
base id
editor id
«
Гип-гип ура! Время британского владычества прошло! Теперь мы наконец-то можем заняться супермутантами, бандитами и радскорпионами…
»
Украденная независимость (англ. Stealing Independence) — побочный квест Fallout 3.
Содержание
Описание [ ]
Авраам Вашингтон содержит музей Ривет-Сити и собирает для него всё, что связано с довоенной историей Америки, поэтому он попросит Одинокого Путника принести ему Декларацию независимости США. При достаточном уровне навыка «Красноречие» можно узнать, что ранее он уже послал туда Сидни, но она так и не вернулась.
Как найти [ ]
Национальный архив находится недалеко от Исторического музея — при выходе надо повернуть налево и немного пройти, пока слева не увидите здание архива. Его трудно не заметить. По дороге к цели вы встретите парочку супермутантов, которые сделают ваш путь не столь скучным.
Прохождение [ ]
Получив квест в Ривет-Сити, нужно отправиться в Национальный архив. Весь Вашингтон завален обломками, поэтому придётся дойти до Молла через метро. Добравшись до здания Национального архива, можно найти у входа два терминала «Угадай и выиграй».
Девушку, посланную Авраамом Вашингтоном за Декларацией ранее, зовут Сидни, и она находится в ротонде, сразу за парадным холлом Национального архива. В ожидании атаки супермутантов ротонда ею частично заминирована, и ждать приходится совсем недолго.
Отразив атаку, можно поговорить с Сидни более обстоятельно. Она сразу разоблачит в Одиноком Путнике нового посланца за Декларацией и предложит заняться её добыванием совместно.
Сидни сообщит главному герою, что после нескольких дней работы подключилась-таки к системе управления замаскированного грузового лифта, ведущего из ротонды в бронированное хранилище, где и лежит Декларация. Другого пути туда, по её словам, нет: парадный вход в хранилище закрыт на ключ, и взломать его невозможно.
Однако имеется окружной путь, о котором она не подозревает: через подвал архива. Поэтому, уничтожая по пути толпы супермутантов, Путник может направиться в подвалы. В конечном счёте он доберётся до бронированного хранилища, где его будут ждать роботы. Однако быстрее и легче спуститься на лифте.
По пути придётся пройти через охраняемое восточное крыло, куда Одинокий Путник попадает как раз из подвала, сюда же (а не прямо в бронированное хранилище) ведёт лифт с ротонды. Здесь можно найти Билль о правах и Великую хартию вольностей, которые можно продать Аврааму Вашингтону.
В конце концов, в бронированном хранилище Путника будет ждать Баттон Гвинетт — робот-протектрон, некогда участвовавший в театрализованном представлении и игравший роль этого исторического деятеля, вторым подписавшего Декларацию независимости. Оказывается, он всерьёз возомнил себя настоящим Гвинеттом и верит, что это английские шпионы хотят отобрать у него Декларацию, и готов сражаться до последнего. Можно:
Вернувшись в Ривет-Сити с Сидни или без неё, можно получить награду. За Декларацию Авраам Вашингтон наградит схемой железнодорожной винтовки.
Заметки [ ]
Авраам Вашингтон может не взять декларацию даже если она есть в инвентаре, пусть даже одна поддельная, а другая настоящая. В диалогах не будет нужной ветки, чтобы отдать декларацию. Необходимо ввести resetquest 00014ea2 и заговорить с Авраамом и появится нужный диалог, чтобы отдать декларацию. Квест будет завершён.
Этот квест дает Авраам Вашингтон в Капитолии СодружестваРивет Сити (вход со средней палубы). Старик расскажет, что в его коллекции исторических вещей не хватает американской « Декларации о независимости ». Перед тем как завершить разговор с Вашингтоном попросите указать местоположение документа, чтобы на карте появился маркер.
Национальный архив находится недалеко от Исторического музея – при выходе надо повернуть налево и немного пройти пока слева не увидите здание архива. Его трудно не заметить. По дороге к цели вы встретите парочку супермутантов, которые сделают ваш путь не столь скучным.
Перед входом в здание вы увидите сообщение о пойманной радиоволне рейнджеров. Включите радио получите квест «Рейнджеры Рейли».
Теперь возьмите квитанцию и отправляйтесь ко второму терминалу. Здесь вы можете обменять квитанцию на приз:
Получите свой приз и пора приступать к выполнению задания. Следуйте через двойные двери в ротонду. Будьте внимательны – прямо за дверью противопехотная мина!
Расправившись с мутантами, поговорите с Сидни снова и она предложит составить вам компанию в поиске декларации. Она знает местность лучше чем вы, так что это неплохая идея.
Совет. Если Сидни умрет в перестрелке, то вам не удастся воспользоваться быстрым и легким путем для спуска в подвал. В этом случае лучше загрузить ближайшее сохранение и постараться сделать так, чтобы девушка выжила.
Сидни даст вам пароль от терминала, который находится здесь же в ротонде. Используйте его и активируете грузовой лифт. Спустившись, проходите через дверь и спускайтесь по лестнице. Внизу лестницы импульсная граната, как можно скорее деактивируйте ее и приготовьтесь к атаке робота слева.
Самый быстрый путь – через ворота комплекса на север, но чтобы их открыть, нужен уровень науки не меньше 67. Имея такой навык, открывайте двери и сразу переходите к тексту двумя абзацами ниже.
Пройдя по коридору, вы попадете в комнату, находящуюся с обратной стороны ворот комплекса. В юго-восточном углу комнаты находится генератор. Если у вас достаточный навык ремонта, вы можете облегчить себе дальнейший путь, отключив турели с помощью этого генератора.
Теперь следуйте по лестнице вниз до двери. Здесь приготовьтесь к серьезному бою. За дверью будет коридор, в конце которого вы увидите еще одну дверь. Ее откроет робот и нападет на вас. Эта железка довольно неслабо стреляет из гранатомета. Но хуже всего то, что за его спиной будет еще один робот, уже с огнеметом и импульсной пушкой. А из-за угла будет приближаться третий – «Мистер Храбрец», так же с огнеметом.
Теперь, разобравшись с роботами, и переведя дух, давайте вернемся в коридор, где на вас напал первый робот. В этом коридоре есть запертые двери слева и справа. Первая дверь требует 50 ед. для взлома. За ней еще одна аналогичная дверь. Взломав обе, вы увидите сейф, который охраняется двумя турелями слева и справа. В сейфе лежит «Билль о правах», а рядом спеллбук «Ложь! Учебник для конгрессмена», добавляющая 1 ед. к красноречию. Помимо этого комната завалена различными боеприпасами. «Билль» впоследствии можно будет продать Аврааму Вашингтону за 100 крышек.
Дверь справа требует «взлом» не менее 75. Взломав ее, вы сможете пройти к хранилищу с «Великой хартией вольностей». Хотя к тому же хранилищу можно попасть, если убивая роботов проходить по коридорам. Как и в комнате с «Биллем» здесь находятся две турели и много боеприпасов. За хартию Вашингтон отвалит 75 крышек.
Конец необязательной части.
У вас есть несколько путей для получения « Декларации ».
Самый простой и быстрый – разнести этот дурдом на колесиках, забрать пароль к терминалу с трупа робота, открыть хранилище в конце комнаты и получить документ.
Так же вы можете использовать красноречие, чтобы убедить Баттона, что вы на самом деле Томас Джефферсон и тот с почтением вручит вам «Декларацию».
Если у вас взят перк «Эксперт робототехник», вы можете ввести код остановки робота и извлечь нужные сведения.
Последний вариант состоит в том, что вам необходимо посетить Арленгтонскую библиотеку и добыть там чернила, после чего вернуться с ними к Баттону. Подробно о том, как попасть в библиотеку, написано в 3 главе «Руководства по выживанию в Пустошах». В здании вам необходимо будет перейти из холла в « Архив периодики », после чего подняться на третий этаж и найти комнату, оплетенную колючей проволокой и укрепленную мешками с песком. Там, в правом дальней углу рядом с письменным столом вы найдете « Ящик реставратора » и чернила в нем. См. карту:
Выбрав последний вариант, вы получите точную копию « Декларации ». Возвращайтесь к Аврааму Вашингтону и получите в награду 400 крышек, а так же схему железнодорожной винтовки.
В лаборатории на Ривет-Сити вы можете получить задание, найти потерявшегося андроида, у вас будет выбор сдать его или сказать Зиммеру, что он мертв.
Виктрия Уотс из организации «Железная дорога предложит вам, сказать Зиммеру что андроид мертв и даст деталь в подтверждение. Сначала идите и поговорите с Престоном, он доктор Ривет-Сити.
Задание дает Авраам Вашингтон из Ривет-Сити на средней палубе. Нужно достать документ «Декларацию о независимости», он укажет место на карте, где находятся национальные архивы. В здании национальных архивов, вы встретите, Сидни ее тоже послал Авраам за декларацией. Вам предстоит выдержать атаку супермутантов, а потом можно либо идти с Сидни вместе, тогда она вам скажет пароли, либо идти по отдельности. В центре зала лифт, на нем быстрее добраться до восточного крыла. Доберитесь до бронированной двери, за ней робот охраняющий декларацию. Разберитесь с ним и декларация ваша. Авраам Вашингтон даст за нее схему железнодорожной винтовки, она может прибивать противника к стене с помощью железно дорожных костылей.
Доведите рейнджеров до выхода из гостиницы и идите за наградой на базу рейнджеров. Можно взять миниган «Юджин» или броню рейнджеров. Миниган отнимают в двое больше чем обычный. У Рейлли можно взять картографический модуль и получать деньги за путешествия по пустоши.
Квест находится в «Община Кентенбери», на восток от свалки и минного поля. Нужно остановить двух психов решивших поиграть в звездные войны. Расспросите Дерека, мальчика бегающего по городу. Он расскажет где можно их найти. Уговорите или убейте их прекратить сражения и получите награду.
Квест дается в «Храме единения» восточнее минного поля. Нужно очистить мемориал Линкольна от супермутантов и раздобыть изображение мемориала. Изображение можно найти в историческом музее.
В городе гуглей под историческим музеем в девятом круге вы можете получить задание на убийство гуглененавистников, за каждого по 100 крышек, заодно вы получите снайперскую винтовку. Так же в девятом круге можете нанять гугля.
← Надоела яркая панель слева? Теперь её дизайн адаптирован под Убежище!
Глава государства
Локации
Кто даёт
Награда
Глава Государства (англ. Head of State) — побочный квест Fallout 3, являющийся также достижением в версиях для PC и Xbox 360 и трофеем в версии для PS3.
Содержание
Прохождение [ ]
Квест даёт глава бывших рабов Ганнибал Хэмлин в Храме Единения. Он намерен перебраться со всей своей общиной в Мемориал Линкольна и восстановить эту вашингтонскую достопримечательность как символ свободы и приют для всех беглых рабов Пустоши. Предварительно Хемлин хочет, чтобы Одинокий Путник разведал обстановку в Мемориале и убедился, что там нет супермутантов. В качестве дополнительной цели, которую даёт Калеб Смит, Путник должен добыть довоенное изображение Мемориала из Исторического музея.
Плакат «Мемориал Линкольна» находится в Историческом музее, в крыле Администрации, на втором этаже. Он появляется там только в том случае, если взят квест.
Убить работорговцев [ ]
На самом деле в Мемориале нет супермутантов, но есть группа работорговцев из Парадиз-Фоллз под предводительством Лероя Уокера. Лерой расскажет Одинокому Путнику, что разыскивает Ганнибала Хэмлина и Храм Единения, и предложит награду за информацию о храме. Если игрок ещё не посещал Храм Единения, Лерой Уокер, предложив найти Ганнибала, сам откроет для игрока квест «Глава Государства».
Если всё же игрок решит перебить работорговцев, то когда все они будут мертвы, появится соответствующее системное сообщение.
Принять сторону работорговцев [ ]
С Лероем Уокером, находящимся в офисе администрации под Мемориалом (дверь слева от лестницы) можно как договориться о поиске артефактов Линкольна (квест «Наследие Линкольна»), так и сообщить ему о беглых рабах в районе Олд-Олни, то есть о Храме Единения. Однако не стоит подниматься к самому Мемориалу — работорговцы бдительно охраняют его и откроют огонь.
Проводить рабов до Мемориала [ ]
Независимо от того, были убиты работорговцы в Мемориале Линкольна или нет, после его посещения Хемлину можно сообщить, что работорговцев в Мемориале нет и он пуст.
Бывшие рабы будут собираться в дорогу. Им потребуется на это 1 час. Если игрок совершит быстрое путешествие к Мемориалу до того, как этот час истечёт, рабы никуда не уйдут из Храма. После того, как они соберутся, караван из всех обитателей Храма соберется у входа и двинется на юг, в Вашингтон. Их целью является станция Тенлитаун/Френдшип, откуда они по туннелям метро доберутся до станции «Молл — северо-запад» и в конечном счёте до Мемориала. Если игрок совершит быстрое путешествие к станции «Молл — северо-восток», в течение 24 часов после этого караван должен появиться у станции «Молл — северо-запад».
Приблизительный путь каравана рабов
Во время путешествия можно попросить Ганнибала Хемлина подождать, он обещает ждать 6 часов, после чего отправится в дальнейший путь без игрока. Брамин не умеет плавать и при переправе через реку ищет мост. Собака восстанавливает своё здоровье. Также можно повлиять на локальный маршрут, обойти слева или справа локацию (например, развалины Фэйрфакса), просто встав на пути (или подтолкнув в нужном направлении) Ганнибала, после некоторых раздумий он пойдет по альтернативной дороге, не отклоняясь от общего маршрута следования.
Миграция рабов к мемориалу
Если работорговцы всё ещё живы, состоится бой. Если Хемлин в итоге останется жив и благополучно войдет в Мемориал, нужно поговорить с ним, чтобы завершить квест.
Наследие Линкольна [ ]
И Ганнибал Хэмлин, и Лерой Уокер, а также Авраам Вашингтон из Ривет-Сити покупают вещи, связанные с Линкольном: Хемлин и Вашингтон для выставления на почётном месте в своих музеях, а Уокер — для уничтожения. Если продать Уокеру хотя бы одну вещь, он будет дружественно относиться к игроку и разрешит ему заходить в Мемориал.
← Надоела яркая панель слева? Теперь её дизайн адаптирован под Убежище!
Чернила в прошлом
Неотмечаемый квест Fallout 3 Чернила в прошлом
Локации
Кто даёт
Награда
Дополнительная информация
Содержание
Предыстория [ ]
Во время поиска декларации независимости Одинокий Путник встретится с роботом Баттоном Гвинеттом, хранителем исторического документа. Он не собирается отдавать декларацию просто так, и при встрече выскажет подозрения, что герой является английским шпионом, а сам он готов сражаться за этот документ. Если Одинокий Путник намерен оставить робота в покое, он должен подыграть ему.
Квест считается дополнительным вариантом прохождения квеста «Украденная независимость», где потребуется большее количество времени. Он также является одним из мирных исходов квеста, которые позволят сохранить лояльность роботов в Национальном архиве и в дальнейшем не прибегать к насилию и потере очков кармы.
Подробное прохождение [ ]
Баттон даёт понять, что не дастся просто так
Поняв, что перед ним робот, запрограммированный на личность одного из политиков прошлого, Путник может воспользоваться положением и воздействовать на него иначе. Путник не должен выполнять следующие действия:
Вместо этого герой должен притвориться шпионом короля Георга III и просто попытаться уговорить Баттона помочь помешать королевской армии вмешиваться в дела США.
«
— Позволь доказать свою честность. Я помогу тебе обмануть королевскую армию. — Интересно. У меня был план как раз на такой случай. Может, так я и поверю, что ты наш союзник, а не враг. Мы сделаем фальшивую Декларацию и отошлём её в Великобританию! Это позволит нам выиграть время и переправить документ отсюда. Как бы я хотел оказаться при дворе, когда король Георг обнаружит подделку! Но нам надо быть осторожнее, потому что плохую подделку британцы сразу распознают.
»
У Баттона есть план
Согласившись изготовить подделку, Баттон направит Путника за чернилами в Арлингтонскую библиотеку, попутно рассказав неактуальный путь к ней от архива. Если Одинокий Путник не знает, где находится библиотека и взял с собой Сидни, то та может указать здание на его Пип-Бое. Чернила можно забрать из Арлингтонской библиотеке и до разговора с Баттоном.
Завершающий этап [ ]
«
— Мне нужны чернила. Мне сказали, что их можно найти в библиотеке. — Хммм… странно, что кому-то еще нужно это старьё. Может, что-то ещё можно найти в старой реставрационной лаборатории несколькими этажами выше. Только осторожнее — там может быть дофига крыс и тараканов.
»
Опрос Йерлинг в библиотеке
Если к тому моменту герой желает уничтожить Баттона, то ему достаточно сказать, чтобы тот застрелился. Баттон, высказав сожаление о том, что не удовлетворил запросы граждан своей страны и не справился со своими обязанностями, совершит самоубийство. Путник и его спутники, находясь рядом с ним, получат некоторый урон от взрыва, сопутствующего самоубийство Баттона, а сам протагонист потеряет 100 очков кармы.
Если Путник скажет ему продолжать нести охрану документа, робот охотно повинуется, после чего горячо поблагодарит за помощь. Если же Путник предоставит Баттону свободу выбора, робот поступит также, как в предыдущем варианте. Если Путник озвучит какую-либо из этих реплик, ему начислится 100 очков кармы.
Заметки [ ]
За кулисами [ ]
Название квеста схоже с названием игры The Legend of Zelda: A Link to the Past, которая известна своими многочисленными прохождениями и поисками реликвий. Неизвестно точно, брали ли разработчики это за оригинал, оставив при этом топик MS15TLInk в диалоговом файле писца Йерлинг, которая играет второстепенную роль в этом квесте.