какую руку выбрать правую или левую киберпанк
Руку Сильверхенда в Cyberpunk 2077 можно получить бесплатно. Похоже, это очередной баг
Бесполезно, но красиво.
Оказывается, из-за бага (или недоработки) CD Projekt RED в Cyberpunk 2077 можно просто так получить голографическую руку Сильверхенда. Ее нельзя использовать как протез, это косметическое улучшение, которое приятно выглядит и дополняет ваш образ, если вы уже собрали снаряжение Джонни Сильверхенда.
Осторожно, в тексте содержатся спойлеры к основной сюжетной линии. Если вы еще не прошли ее, лучше отложите пост в закладки и вернитесь позже.
Во время квеста «Метаморфозы» Джонни отвезет Ви в мотель после очередного сбоя в работе биочипа. Он попросит взять тело под контроль ненадолго, и когда вы согласитесь, то получите целую квестовую линейку Сильверхенда. Время от времени он будет забирать ваше тело, и вы увидите, что в такие моменты на месте левой руки у Ви просвечивается серебряный протез.
В конце его квестовой цепочки вы окажетесь на могиле Сильверхенда и душевно поболтаете с Джонни – после этого в инвентаре появится голографическая серебряная рука. Зайдите в рюкзаке во вкладку «Все» и отсортируйте по типу. Она находится среди других квестовых предметов – брейндансов, записи «Самурая» и т.д.
Вероятно, это баг, и она не должна попасть к игроку – ей даже не прописали название. Кликните на нее, чтобы надеть – и она останется с вами навсегда (я почти не шучу). Руку можно увидеть во всех катсценах с диалогами, при сражении и просто смотря вниз.
С клинками богомола возникает странный баг. Он визуальный, поэтому драться не мешает.
Ее невозможно снять без дополнительной помощи. Но можно, например, подойти к почтомату и продать ее, а потом выкупить обратно. Или разобрать через меню рюкзака, если она вам больше не нужна. Также можно просто выбросить ее кнопкой X (или аналогичной на геймпаде), а потом подобрать опять.
Кстати, окружающие ее не видят – похоже, мы экипируем галлюцинацию Ви. Это легко понять через зеркало и режим камеры, где руку не видно.
Импланты для рук в Cyberpunk 2077
Если вам хочется добиться высот в Найт-Сити, тогда без кибернетики не обойтись.
Чтобы собрать лучший билд вашего V необходимы кибернетические улучшения. Начать рекомендуем с рук, потому что тут крайне сложно ошибиться, особенно есть сначала прочитать наш гайд.
Cyberpunk 2077 гордится своими имплантами, поэтому у вас будет множество возможностей их установить. Не отказывайтесь, ведь система кибернетических улучшений в этой игре получилась весьма неплохо. Они будут эффективны в любом билде, а также откроют уникальные возможности и необычные пути прохождения сюжетов.
В первую очередь рекомендуем разобраться с имплантами для рук в Cyberpunk 2077. На это в теле V есть только один слот, поэтому свой выбор нужно делать с умом. Мы поможем вам решить какое именно кибернетическое улучшение вам необходимо.
Клинки Богомола
У этого импланта есть три степени редкости: редкое, эпическое и легендарное. Стоят они 15 350, 25 350 и 100 350 евродолларов соответственно. Визуально это улучшение напоминает два острых клинка, которые имплантированы прямо в руки V. Однако это кибернетическое улучшение было существенно понерфлено (в сравнении с тизерами). Теперь с его помощью нельзя лазать по стенам.
Руки Гориллы
Руки Гориллы можно приобрести в редкой, эпической или легендарной степени редкости. В зависимости от этого у кибернетического улучшения будет 1, 2 или 3 места для модов. Отличается и цена: 15 250, 25 250 и 100 250 соответственно.
Моноструна
Моноструна – это весьма специфический имплант, главная особенность которого заключается в возможность подтягивать противников ближе. Этот маневр осуществляется с помощью тонкой нити из оптоволокна, которая встраивается в специальные держатели в руки. Скорость у Моноструны такая же, как и у Рук Гориллы – 2.66. Так же у этого импланта есть шанс вызвать кровотечение (от 10% до 20%).
Купить это кибернетическое улучшение можно в редком, эпическом или легендарном виде. Стоят импланты 15 450, 25 450 и 100 450 в зависимости от степени редкости. Также этот показатель влияет на количество доступных модов: от 1 до 3.
Система запуска снарядов
Где купить импланты для рук в Cyberpunk 2077
Кибернетические улучшения для рук в Найт-Сити продаются в разных местах в зависимости от степени редкости:
На кибернетических улучшениях для рук все не заканчивается. Обратите внимание также на импланты для ног, которые также существенно меняют ваш геймплей. Кроме того, посмотрите, какая кибернетика лучше подходит для вашего конкретного билда, чтобы лучше подобрать себе улучшение рук.
Как пройти квест «Распознавание образов» в Cyberpunk 2077 и что выбрать в диалоге с агентом?
А еще тут можно избежать босс-файта.
Рассказываем, как пройти квест «Распознавание образов» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту I Walk the Line в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Распознавание образов»
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Описание квеста «Распознавание образов»: «Этот Пласид меня тоже бесит, но теперь хотя бы все ясно. Найдешь нетраннера в ГИМе – эти парни удостоят тебя аудиенции у своей королевы. Какие плюсы? Может, я наконец увижу нормального нетраннера, а то у меня сложилось впечатление, что это уже вымерший вид. Человек, который не зассал выступить против «Вудуистов», должен чего-то стоить. Какие минусы? У тебя в любую минуту может потечь мозг из ушей. Так что знакомство с памятниками золотого века Пасифики оставим лучше на потом».
Отправляйтесь к моллу. Лучше всего проходить эту миссию скрытно, т.к. внутри очень много хорошо вооруженных животных. Обойдите врагов снаружи – там расставлены ящики, сделать это будет несложно. Постоянно сканируйте пространство, чтобы не пропустить камеру и не спалиться.
Когда пройдете комнаты вокруг ринга и подниметесь наверх (если все время держаться левой стороны, можно сделать это без убийства бойцов на ринге и в тренажерном зале), пробирайтесь в главный зал. Врагов много, но самый опасный враг – турели. Обезвредьте их с помощью взлома.
Грузовик находится с левой стороны на первом этаже. Пробирайтесь через бутики, чтобы пройти незамеченным. Фургон охраняют бандиты, и совсем недалеко находятся турели, так что будьте осторожны. Как только доберетесь до фургона – подключайтесь и поговорите с Пласидом.
Есть два выбора, от которых зависит жизнь Брижитт и ее подчиненных в следующем задании «Человеческий фактор».
Возвращайтесь к Пласиду и компании. Внизу стоит машина с людьми Пласида – можете поехать с ними или добраться самостоятельно. Поговорите с Пласидом (как видно на скриншоте ниже, разговор будет не очень дружелюбным).
После этого появится Брижитт. Поговорите с ней. На этом квест завершится.
Сразу после него начнется следующий квест «Человеческий фактор».
Как пройти квест «По ком звонит колокол» в Cyberpunk 2077
Решаем судьбу концовки.
Рассказываем, как пройти квест «По ком звонит колокол» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по квесту основного сюжета Nocturne OP55N1 в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам заданий.
Этапы квеста «По ком звонит колокол»
Описание квеста: «Мы оба знали, что этот день настанет. Если мы ничего не придумаем, ты умрешь, и я вместе с тобой. Пришло время нашей последней встречи».
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
У входа в ресторан вас предупредят о точке невозврата, так что выполните важные второстепенные задания (например, линию Панам Палмер и кочевников или любовную линию с Джуди, Керри или Ривером). Они никуда не пропадут – после концовки (любой) вам предложат еще раз вернуться в Найт-Сити, и вы сможете закончить дела и пройти на другую концовку. Этот квест решает, какую концовку вы выберете. На всякий случай сохранитесь через меню, чтобы иметь возможность переиграть или доделать дела, если не хотите начинать заново.
В лифте Сильверхэнд поделится мыслями о плохом предчувствии.
Поднимайтесь и поговорите с Ханако. В это время появится Сильверхэнд, всячески отговаривающий вас от сотрудничества с «Арасакой».
У Ви произойдет сбой в работе биочипа. Придется выйти на улицу. Протагонист(ка) будет умирать – и Сильверхэнд будет умолять его/ее не отключаться. Вы окажетесь в клинике Виктора Вектора – он ненадолго подлатает Ви. На выходе появится Мисти и предложит посидеть на крыше, в любимом месте Джеки.
Когда она уйдет, Сильверхэнд даст вам выбрать концовку.
Вероятные варианты развития событий такие (у вас могут быть открыты не все, если вы не сделали определенные квесты).
После этого квест «По ком звонит колокол» закончится, и начнется другой – в зависимости от вашего выбора.
Все импланты в Cyberpunk 2077: клинки, руки-базуки и ноги с двойным прыжком
Аугментируем себя правильно.
Аугментации в мире Cyberpunk 2077 – это биомеханические устройства, которые заменяют больные и поврежденные конечности, или улучают возможности и силы здоровых людей.
Забирай самый полезный мерч по киберпанку
Импланты устанавливают риппердоки (подпольные хирурги), они же их и продают. Цены на аугментацию могут быть разными. Легкое усиление может стоить чуть пару тысяч долларов, а вот установка ракетницы в руку обойдется в несколько десятков тысяч долларов. Помимо денег, для некоторых имплантов вам необходимы соответствующие характеристики (например, для увеличения памяти вам нужно 8 интеллекта). Итак, какие же бывают импланты в Cyberpunk 2077?
Наше игровое тело содержит в себе 11 мест для модификаций: лобная доля, оптическая система, операционная система, система кровообращения, иммунная система, нервная система, кожа, скелет, руки, кисти рук и ноги.
Большинство модификаций – это пассивные перки, которые усиливают нашего героя. Импланты, которые изменяют нас кардинально – это импланты ладоней. Туда можно встроить клинки богомола (которые засветились еще в первом тизере игры), руки гориллы, леску или ракетомет.
Все остальные импланты – это пассивки
Аугментации лобной доли влияют на навыки взлома и память героя. Импланты глазной системы модифицируют зрение героя и добавляют информации на экране (например, добавляют отображение вражеских гранат или сканируют передвижение противника).
Модификация операционной системы позволяет влиять на других. Среди модов ОС есть возможность заставить цель совершить самоубийство и стирание памяти NPC (они забудут об увиденном преступлении).
Аугментация кровеносной системы дает дополнительную регенерацию здоровья вне боя. Иммунная система добавляет сопротивления различным типам урона. Нервная система отвечает за реакцию – позволяет вам уклонятся при прицеливании или же увеличить шанс увернутся от удара врага. Импланты кожи – это пассивное улучшение защиты (подкожная броня).
Улучшение скелета влияет на количество здоровья и грузоподъемность персонажа. Основной скелет отвечает за здоровье, а импланты суставов – за грузоподъемность.
Импланты ног отвечают за передвижения персонажа. Можно увеличить скорость бега героя, но куда полезней двойной прыжок. В игре куча всяких спрятанных предметов, которые намного легче найти с двойным прыжком. Это самая важная модификация для игроков, которые любят подробно исследовать мир игры.
Рассказывайте в комментариях, какие аугментации выбрали вы?