каменный пруд в форме чаши генуя
Как получить «Парк с птицами и цветами» в Genshin Impact
Парк с птицами и цветами — это комплект мебели в Genshin Impact, чертеж которого можно получить в Сокровищнице Чайника Безмятежности у духа чайника. Этот набор имеет редкость 4 звезды. В этом гайде расскажем, где взять и как купить Парк с птицами и цветами в Genshin Impact.
Парк в стиле Мондштадта с пышными живыми изгородями и крепкими деревьями, окружающими фонтан. Легкий ветерок обязательно принесет чудесные ароматы, которыми наслаждаются зяблики и бабочки.
В глазах некоторых поэтов цветы и птицы являются символом добра и природы. Поэтому барды иногда поют у фонтанов, что часто привлекает внимание прохожих — и, конечно же, их питомцев.
Основная категория | Обитель |
Категория товара | Подарочный набор |
Редкость | |
Сила адептов | 500 |
Нагрузка | 1165 |
Список предметов набора
Гладкая деревянная скамейка (х3) | Кованый уличный фонарь (х1) | Зрелое дерево Цуйхуа (х1) | Гладкая каменная скамейка (х3) |
Зеленый пейзаж (х2) | Каменный пруд в форме чаши (х1) | Цветущий кустарник (х4) | Фонтан с птицами и цветами (х1) |
«Цвет ветра» (х1) |
Каким компаньонам нравится комплект
Этот набор мебели понравится следующим компаньонам:
| | | | |
Как получить подарочный набор Парк с птицами и цветами?
Чертеж этого предмета интерьера можно получить в Сокровищнице за 240 ед. сокровищ обители.
Это все, что вам нужно знать о том, как получить и где купить комплект «Парк с птицами и цветами» в Genshin Impact. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.
Камень и вода: идеальный союз
Владельцам участков, расположенных вблизи естественных водоемов, невероятно повезло: они всегда могут любоваться их первозданной красотой. Но и отсутствие «большой воды» – вовсе не повод для расстройства.
Современные технологии позволяют создать шикарные искусственные водоемы, способные затмить своей красотой любой пейзаж. Тем более, что сама природа подарила множество примеров ландшафта, где сочетание натурального камня и воды является идеальным декоративным решением, которое никогда не устареет.
Пруды, ручьи, бассейны
В зависимости от стиля сада для искусственного водоема можно выбрать любую форму чаши. Она может имитировать естественный пруд или иметь строгую геометрию: при правильном подходе все будет выглядеть гармонично.
Часто пруды сочетаются с искусственными водопадами, что придает им еще более убедительный вид. Например, этот проект соединил в себе пруд, небольшой водопад и сад камней с большими валунами.
Ниагара
Отличная идея для участка с естественным перепадом высот. Мощный водопад обрушивается в чашу бассейна произвольной формы. Склон с водопадом сложен из крупных валунов, а патио облицовано плитняком из натурального камня.
Каскад водопадов в небольшом саду
Если иметь свой водоем хочется, но участок недостаточно большой, не стоит отказываться от мечты. В этом проекте представлен целый каскад водопадов.
Вода вытекает из искусственного ручья, пролегающего вдоль фасада, далее попадает в квадратный бассейн и устремляется в следующий водопад. Русло ручья с водопадами сделано из металла, подпорная стена сложена из дикого камня.
Место для уединения
В этой композиции сочетаются бассейн строгой геометрической формы и прилегающий к нему искусственный пруд.
Берег пруда выложен крупными каменными глыбами. Буйно разросшиеся растения делают этот уголок сада камерным и уютным.
По законам природы
В этот рукотворный пруд вода попадает из искусственного ручья. Берега обрамляют каменные глыбы и галька.
Прибрежные растения образуют деликатный ансамбль. Огромные коряги из старого дерева, размещенные и в воде, и на берегу придают этому водоему сходство с небольшим лесным озерцом.
Пастораль
Здесь стриженый газон очень украшает искусственный ручей. Его берега обрамляют растения, характерные для дикой природы.
Микст из высокой осоки и низкорослых цветущих растений в пастельной палитре создает гармоничное «цветовое пятно». Для создания русла ручья использованы булыжники, галька и каменные плиты.
Брутально. Минималистично
Нестандартное решение для небольшого водоема.
Чаша сделана из металла, защитное покрытие которого напоминает ржавчину. Бортики разной высоты и скошенное дно позволяют создать необычный эффект. Вода сюда наливается ровно до середины чаши, благодаря чему получается визуальный «водораздел» между ее верхней и нижней половинами.
Вверху – матовые сухие булыжники, внизу – глянец мокрого камня и игра отражений.
Созданный для созерцания
Несмотря на свою «прямолинейность», подчеркивающую рукотворное происхождение, этот ручей напоминает искусное творение природы.
Его русло выложено крупной галькой, над которой возвышаются массивные каменные глыбы. Берега обрамляют цветущие растения, образующие разноцветные миксбордеры. Беседка на дальнем плане похожа на корабль, плывущий по водной глади.
Обитаемый остров
Необычная клумба в виде «острова» посреди круглого водоема. Фон для монохромных растений создают мелкие булыжники и галька из светлого камня, что подчеркивает контрастность этого камерного уголка сада.
Путешествие во времени и пространстве
Кажется, что этот райский уголок находится где-то в Юго-Восточной Азии, но это не так. Это Канада, остров Ванкувер.
Здесь в начале XX века семейство промышленников Бутчартов разбило свои знаменитые цветочные сады на месте выработанного карьера, где раньше добывали известняк. Впрочем, первое впечатление нас не подвело: обустройством сада занимался известный японский ландшафтный архитектор Исабуро Кишидо.
Булыжники, которыми укреплены берега этого старинного пруда, за сотню лет успели покрыться толстым слоем мха. Искусственные водоемы красиво стареют!
Дизайнерский пруд
Декоративный пруд с клумбами водных растений. Дно выложено булыжниками из темно-коричневого камня, а бетонные вазоны заполнены светлой галькой, что в сочетании с зелеными стеблями выглядит стильно и аскетично.
У таких клумб есть приятное свойство: благодаря открытой корневой системе и постоянному контакту с водой растения не требуют полива.
В нашем каталоге вы найдете все, что необходимо для реализации вашего проекта. У нас в широком ассортименте представлены морская и речная галька, валуны, булыжники, плиты из разных пород камня и декоративные коряги: вам остается лишь определиться со стилем вашего водоема.
Цукубаи — принципы и правила проектирования в японском саду
Цукубаи — это сочетание водного бассейна (чаузубачи) и нескольких камней особого назначения (яку-иши). Кроме того, цукубаи имеет фон и, как правило, садовый фонарь (ихи доро). Термин цукубаи используется ко всем этим элементам, а не только к каменной чаше с водой, как ошибочно многие предполагают. Цукубаи переводится с японского «чаша, перед которой надо нагнуться» или буквально «сутулый бассейн». Он предназначен для гостей и создания их правильного настроя перед чайной церемонией. Многие японские сады сегодня имеют как чаузубачи, так и цукубаи, и часто питаются водой из бамбукового желоба под названием «какеи».
Каменная чаша для воды — чаузубачи
Чаузубачи – это водный бассейн, используемый для полоскания рук или как декоративный элемент в садах: обычно из камня, хотя есть редкие образцы из бронзы или керамики. Перед тем, как войти в чайный домик, гости должны ополоснуть руки и рот в чаузубачи, таким образом, очистить себя водой.
Виды чаузубачи
Чаузубачи бывают разными. Высокие и цилиндрические — называются «инсаки».
Чаузубачи, сделанные из вырезанных камней, которые имели раньше другую функцию, например, как часть здания или фонаря, известны как «митатимоно». Хорошим примером «митатимоно» являются бассейны с буддистскими изображениями с каждой стороны.
Водоемы, изготовленные из натуральных камней, называются «шизенсеки».
Третий тип, называется творческими водоемами или «сусаку чаузубачи».
Чаузубачи приобрел имена, основанные на физическом сходстве или на метафорической ассоциации. Например, чаузубачи в конической форме называются «фуджи». Те, что считаются похожими на лодки, называются «фунагата».
Те, которые похожи на рукава кимоно, называются «содегата».
Монета кандзи
Этот чаузубачи — так называемая «монета», сделан из натурального камня, и похож на тот, который был найден в саду храма Киото. Форма была взята из старинной китайской монеты. Круг представляет небо (ян), пронизанное квадратным отверстием, представляющим землю (инь).
Надпись «кандзи» грубо переводится «Я знаю только удовлетворение» или «Я доволен тем, что у меня есть», или «Я один знаю, что я доволен вещами». Этот текст в настоящее время часто встречается возле водоемов в Японии.
Это дзен-высказывание, которое также можно интерпретировать как: «Если вы научитесь быть довольным, вы богаты духом!» или «Я участвую только в том, чтобы довольствоваться». Тот, кто учится только быть довольным, духовно богат, а тот, кто не учится довольствоваться, духовно беден, даже если он материально богат. Это важная концепция в философии Дзэн. Каждый раз, наклоняясь над этим чаузубачи, вы все больше думаете над фразой, и тем глубже становится ее смысл. Так же, как в японском каменном саду, если вы видите в нем лишь кучу щебня, значит, вы многое пропустили.
Какеи
Вода в цукубаи поступает через бамбуковый носик «какеи», которая постоянно пополняется, чтобы переполнить чаузубачи. В японском саду важным является не только поддерживать бассейн наполненным чистой водой, но и «освежать» его окрестности брызгами воды.
В цукубаи также используется бамбуковая палка, на которую кладется бамбуковый ковш «хишаки». Он используется, для того, чтобы зачерпывать воду из чаузубачи.
Каменная группа цукубаи
Как уже говорилось, группа камней в японском саду называется «яку иши» и имеет свое особое назначение. Название камня в каменной группе цукубаи, звучит как «цукубай-иши», «кагами-иши» или «мае иши». Этот камень помещен прямо перед водным бассейном.
Бассейны цукубаи очень низкие, поэтому, когда гость встает на колени, чтобы зачерпнуть воду, юбка пользователя, «хакама», должна прижиматься к камню. Поэтому этот камень еще называют «хакама-иши».
Еще один камень в цукубаи, располагают слева от чаши чаузубачи. Его название переводится как «камень для свечи». Он используется для того, чтобы на него поставить фонарь или свечу, для освещения цукубаи во время ночного чаепития.
Справа от чаузубачи располагают еще один камень. В переводе название камня переводится «теплый камень с ведром воды». В зимний период вода застывала, поэтому для совершения ритуала омовения рук перед чайной церемонией на этот камень ставили ведро с теплой водой.
Садовый фонарь ихи доро
Каменные фонари «ихи доро» использовались сначала в храмах и святилищах. В начале XVI века их стали применять чайные мастера в садах для освещения чайных домиков. Существует около 9 основных категорий каменных фонарей, основанных на общих формах и более 75 подкатегорий. Все они представляют собой выдолбленную верхнюю часть, в которой устанавливается свеча.
Фон цукубаи
Фон для цукубаи создается растениями. Обычно это бамбук или красный японский клен.
Цукубаи в современном саду
Сейчас многие стремятся воссоздать у себя в саду японский стиль.Однако четких правил в современных садах уже не придерживаются, поскольку цукубаи — это больше арт-объект, чем место проведения религиозных обрядов.
Мы познакомили вас с основными принципами создания цукубаи. Эти примеры показывают, какие правила применяются, как их надо интерпретировать и какие материалы используются в подлинно японских садах. Эти фото цукубаи должны помочь вам получить вдохновение во время реализации вашего собственного японского сада.
КАМЕННЫЕ ЧАШИ
Однажды вместе с друзьями мне удалось побывать на Аракульской горе, расположенной на берегу озера Аракуль, почти на границе Среднего и Южного Урала. Преодолев трудный подъем, мы наконец оказались на вершине горы и двинулись вдоль хребта.
Удивительная природа окружала нас. Вот на самой вершине скалы, примостившись на узком карнизе, стоит камень-курица. Его силуэт так похож на сидящую наседку-курицу, что название это напрашивается само собой. А вот камень-верблюд. Отчетливо видны глаз, рот и отвислые губы. Поразил нас и камень-беседка. Высоко в небо взметнулась отвесная столбообразная скала. А на вершине как будто кем- то поставлен камень. Он — как шатер, пустой внутри и стоящий на пяти ножках.
Но самое главное «чудо» ожидало нас впереди. С трудом вскарабкавшись на совершенно голую покатую вершину, мы остановились в изумлении. На плоской поверхности гранита было совершенно правильное круглое углубление. Диаметр его достигал двух метров, глубина — полметра. И оно чуть не до краев было наполнено кристально-прозрачной водой.
Вода была, несомненно, дождевой: иначе она сюда попасть не могла. Но как она «ухитрялась» сохраняться, не испаряясь под палящими лучами солнца, когда камень накалялся так, что о него можно было обжечься? Единственное допустимое объяснение — это частые дожди и грозы здесь, в горах. Не успевала вода испариться, как новый ливень наполнял ее до краев.
Но другая загадка оставалась неразгаданной: как могло образоваться в твердой скале столь правильное углубление? Казалось, что оно сделано не природой, а рукой человека. Но об этом не могло быть и речи.
Наше удивление возросло еще больше, когда, перебравшись на другую вершину, мы и там нашли такую же чашу, только поменьше и без воды! Но зато она доверху заросла мхом. Пышной зеленой шапкой мох рос выше краев. Он был упруг, как сиденье мягкого пружинного кресла.
Из-за соседней горы вылезала черная туча и быстро застилала небосвод. Начинался дождь.
И вдруг все стихло. Только на ближайшей осинке мелко-мелко дрожали листочки. А затем. обрушилось все сразу: вой ветра, гром и страшный ливень. Стало темно. Мы сидели, скорчившись, в самой глубине ниши, уверенные, что здесь-то дождь и ветер нас не достанет. И вдруг шипящий водопад вырвался из трещины, затопив наше убежище. Где-то наверху собиралась дождевая вода; просачиваясь по трещинам, она пробиралась в глубину скал и, слившись в общий поток, нашла выход через нашу расселину.
Мокрые до нитки, мы едва дождались конца ливня и уже не думали о каменных чашах.
Однажды, собравшись веселой компанией в один из выходных июльских дней, мы покатили на экскурсионном поезде по Горнозаводской железной дороге. Свисток. Поезд замедляет ход.
Закинув рюкзаки за плечи, мы бодро зашагали по лесной дороге, бегущей рядом с линией. Дорога спускается к болоту. Крутой поворот влево — и мы в густом хвойном лесу.
Тропинка спускается в глубокие заболоченные лощины, взбирается на крутые горы и в конце концов приводит нас к небольшому ручейку, весело журчащему среди бурелома и валежника.
За ручьем тропинка ныряет в такую чащу, что мы еле продираемся вперед, закрывая лицо руками.
Внезапно заросли обрываются. Мы на склоне горы, поросшей могучими соснами. Там и сям, приподняв толстый покров хвои, выглядывают темные обомшелые камни. Они цепочкой тянутся вверх по склону.
Идем, придерживаясь их.
Сосны редеют, и впереди между деревьями показывается полуобвалившаяся стена какого-то древнего замка.
Это Чёртово Городище — «замок», созданный не рукой человека, а рукой природы — временем.
Тысячепудовые гранитные лепешки громоздились одна на другую, образуя массивную стену, уступами поднимающуюся выше леса. В основании их лежала огромная скала из серого уральского гранита, а вершина оканчивалась небольшими круглыми лепешками.
Ища тени, я спустился на северную сторону Городища. С этой стороны оно было совершенно отвесно, а местами даже нависало над головой. Лепешки были сложены с такой правильностью, что казалось, будто кто-то нарочно сложил их, как кирпичи.
Я вернулся на южную сторону и, карабкаясь по уступам, взобрался на вершину. Камни здесь держались непрочно: время подточило их, нарушив связь с массивом скалы. Под ногами я заметил светлое пятно — след от лежавшего здесь камня. Он был сброшен ветром и лежал теперь внизу, у подошвы горы. А рядом с пятном я заметил нечто такое, что сразу мне напомнило Аракуль, его загадку.
Чаша. Несомненно, это была тоже чаша, такая же круглая, как на Аракульской горе, только поменьше. Она была совершенно суха и без единого кустика мха.
Я перебираю в памяти все виденные мною чаши: Семь Братьев, Чёртово Городище, Палатки, Аракульский шихан. Цепь вершин. Цепь гор. Каждая гора с гранитной вершиной из сплющенных закругленных камней-лепешек. На каждой вершине — круглая чаша.
Закономерность налицо. Но почему камни сплющенные? Откуда в них такие правильные углубления? Какой диковинный мастер шел с севера, собирал по дороге камни, складывал их в кучу и на вершинах выдалбливал круглые чаши?
Вскоре после того я случайно встретился с одним молодым геологом, начальником геолого-разведочной партии. В разговоре с ним я узнал, что он уже в течение десяти лет ежегодно путешествует по Уралу.
— Скажите мне, — спросил я геолога, — вы бывали везде, взбирались часто на горы. Не замечали ли вы иногда там, на самых вершинах гор, круглых чаш совершенно правильной формы?
— Чаши? Я не раз замечал их на гранитных вершинах. Помню, видел их на Чортовом Городище, на Каменных Палатках и, кажется, на одной из вершин Семи Братьев. А почему вы меня спрашиваете об этом?
— Я уже давно ломаю голову над этой загадкой. Скажите, кто, какой мастер сделал те круглые чаши?
— Хотите, я расскажу вам один эпизод из жизни Уральских гор?
— Очень хочу, — обрадовался я.
И вот что рассказал мне геолог.
Миллионы лет назад землю покрывали ледники. С полюсов земного шара — севера и юга — медленно ползли по его поверхности огромные ледяные поля.
Сплошная ледяная кора, как панцырь, сковывала тогда землю. Но этот панцырь не был неподвижным: он медленно, незаметно для глаз, но неизменно передвигался, стекал с вершин гор в долины. При передвижении он царапал землю, скоблил ее, коверкая все на своем пути, рушил скалы, дробил утесы. Гранитные громады не могли устоять перед этим неумолимым ледяным натиском и рушились, рассыпаясь на множество осколков-камней.
Ледник захватывал эти осколки и тащил их с собой. В пути они беспощадно перетирались, терлись, шлифовались. Острые края и углы их обламывались, стирались, и постепенно огромные корявые камни превращались в круглые, отшлифованные валуны.
Ледник собирал их, спускал с вершины гор в долины и там оставлял, нагромождая их в огромные кучи.
За одной такой каменной кучей нагромождалась другая, третья. Кучи росли, увеличивались; ледник сжимал их, спрессовывал отдельные камни, и постепенно вырастал целый невысокий каменный хребет. А ледник все продолжал свою бесконечную работу. Он то отступал, то с новой силой обрушивался на горы и хоронил их под собой. И случалось иногда, что какой-нибудь небольшой камень, движимый льдом, застревал на другом камне, в неглубокой на нем выбоине. Ледник продолжал течь, но не мог его вытолкнуть из выбоины. Камень, толкаемый льдом, крутился, терся, истирался в круглый небольшой валун и одновременно шлифовал стенки своего обиталища, превращая грубую выбоину в гладкую круглую чашу.
Прошло время. Ледники отступили. Расцвела земля, покрылась зеленью лесов и лугов, а нагромождения валунов остались, растянувшись по ходу ледника цепочкой. Остались и камни с чашами и застрявшими в них каменными шарами.
Камни выветривались, рассыпались, развеивались ветром. Разрушались и исчезали из чаш каменные шары.
Существует еще другое объяснение возникновения чаш. Это так называемое выветривание в тени. Над одной скалистой глыбой нависла другая. С верхней на нижнюю падали капли воды, всегда в одну и ту же точку. Капля за каплей, медленно, но верно вода делала свою работу — в камне образовалось чашевидное, правильной круглой формы, углубление — чаша.
Но чаши — это только отдельный штрих в общей картине чудовищного разрушения гор. Ледники только начинали когда-то это разрушение. Они разрушили самые высокие вершины гор, обломали острые уступы, утесы, ободрали склоны их и спустили в долины обломки. После ледников за разрушение гор принялись вода и воздух, жара и холод, солнце и ветер. И то, что не мог разрушить ледник, доканчивали они.
Чем старее по своему происхождению были горы, тем большему разрушению они подвергались, тем ниже, изуродованнее они становились. Из скалистых, покрытых снегом и льдом высоких вершин они превращались в пологие заросшие лесом холмы и увалы.
Таковы сейчас Уральские горы, покрытые лесом. Лишь на северной и южной оконечностях Уральского хребта сохранились еще отдельные скалистые вершины. Угрюмыми седыми великанами, покрытыми каменными осыпями, причудливо выветренными скалами высятся они над зеленым океаном леса.