карта индивидуального сопровождения ребенка группы риска образец заполнения

Карта индивидуального сопровождения дошкольника «группы риска»

карта индивидуального сопровождения ребенка группы риска образец заполнения Людмила Меньшикова
Карта индивидуального сопровождения дошкольника «группы риска»

Дата постановки на учёт ___

___ группа

1. Дата рождения ребенка___

2. Дата поступления в детский сад ___

3. Группа здоровья ___

4. Ф. И. О. матери ___

5. Место работы матери и занимаемая должность ___

7. Место работы отца и занимаемая должность ___

8. Адрес места жительства ___

9. Домашний телефон ___

10. С кем проживает ребёнок ___

11. Количество членов в семье ___

12.Социальный статус семьи:

13. Стрессовый фактор семьи (трудности, которые испытывает семья, влияющие на

дошкольника:

— недостаточно денег (экономический фактор);

— напряжённый график работы одного из родителей (частые командировки);

— нет собственного жилья (снимают квартиру);

— родители не проживают совместно;

— родители, используют неконструктивные методы воспитания;

— родители, нарушающие условия договора с МДОУ;

— родителями, осуществляется ненадлежащий уход за своим ребёнком;

— один из членов семьи злоупотребляет алкоголем);

— в семье есть дети или другие члены семьи – инвалиды;

14. Основания определения ребёнка в «в группу риска»:

— уровень развития не соответствует возрастным нормативам;

— влияние стрессового фактора семьи, выше оно указанно;

Психолого-педагогическая характеристика ребенка

(по результатам первичного обследования)

I. Социально-личностное развитие

— веселое – грустное – спокойное;

2.Особенности общения со сверстниками:

— социальный статус: лидер, принятый, отвергаемый.

3.Особенности общения со взрослыми:

— легко – с трудом идет на контакт;

— проявляет – не проявляет инициативу в процессе общения;

— подчиняется требованиям – настаивает на своём;

— позитивное – негативное отношение к взрослому;

— конфликтный – агрессивный – капризный – спокойный – избирательный.

— произвольность – непроизвольность поведения,

— сформированность – несформированность саморегуляции,

— высокая – низкая самооценка,

Сильные стороны ребёнка Слабые стороны ребёнка

II. Познавательная сфера

— классифицирует по существенным – несущественным признакам;

— использует – не использует обобщающие понятия;

— устанавливает причинно-следственные связи верно – неверно;

— при сравнении объектов называет отличительные – сходные признаки;

— умение выполнять арифметические операции: знает счет в прямом порядке до ___ ;

— зрительная, соответствует уровню;

— зрительная, не соответствует уровню;

— слуховая, соответствует уровню;

— слуховая, не соответствует уровню.

— сильный – слабый нажим;

— наличие – отсутствие синкенизии;

— штрихует в одном – разных направлениях.

— соответствие возрастной норме

— не соответствие возрастной норме.

Имеющееся речевые нарушение___

8.Готовность к школе:

9. Увлечения ребенка, кружки, секции ___

Анализ результатов обследовании семьи «группы риска«

Источник

Индивидуальная карта сопровождения ребенка группы риска

карта индивидуального сопровождения ребенка группы риска образец заполнения

несовершеннолетнего группы риска

Категория риска: систематический пропуск учебных занятий без уважительной причины, употребление спиртных напитков, наркотических и психотропных веществ, совершение противоправного поступка склонность к бродяжничеству, нахождение в социально опасном положении, педагогический учет, (другое) _______________________________________________________________________________

Дата заполнения _______________________________________________________________

1. Сведения о несовершеннолетнем:

Класс, классный руководитель

С какого года обучается в данной школе и откуда прибыл

Основание и дата постановки на учет

Основание и дата снятия с учета

Занятость в дополнительном образовании в школе и вне школы

(наименование формирования, Ф.И.О. тренера, педагога дополнительного образования, контактный телефон, дни занятий)

Занятость во внеурочной деятельности

Состояние здоровья учащегося (группа здоровья)

Успеваемость и посещаемость

Сведения о семье (родителях или законных представителях)

Социальный статус семьи (подчеркнуть или дописать)

Малообеспеченная, находящаяся в социально опасном положении, полная, многодетная, неполная, в разводе, мать-одиночка,

вдова/вдовец, вторичный брак матери/отца,

беженцы, семья опекунов

Статус родителей (законных представителей)

(подчеркнуть или дописать)

инвалиды (мать, отец),

ограничены в правах (мать, отец),

лишены родительских прав (мать, отец),

безработные (мать, отец)

Образ жизни родителей (законных представителей)

(подчеркнуть или дописать)

заботятся о ребёнке (мать, отец)

много времени уделяют работе (мать, отец),

уклоняются от воспитания детей (мать, отец),

жестоко обращаются с детьми,

употребляют спиртные напитки (мать, отец),

ведут антиобщественный образ жизни (мать, отец),

находится в местах лишения свободы (мать, отец)

не справляются с воспитанием,

ведут замкнутый образ жизни,

ухаживают за больными родителями, детьми-инвалидами;

страдают хроническими заболеваниями в тяжелой форме или есть психические расстройства (мать, отец)

Меры, принятые ОУ по работе с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями)

К лассный руководитель

составление педагогической характеристики

на момент постановки

в течение всего периода

контроль посещаемости учебных занятий

отслеживание занятости в системе дополнительного образования

занятость в каникулярное время

взаимодействие с учителями-предметниками

по мере необходимости

психологическое состояние, психологическая характеристика (диагностика)

индивидуальные консультации (индивидуальные часы) с психологом

по мере необходимости

беседы с психологом

по мере необходимости

индивидуальные и групповые занятия с узкими специалистами

по мере необходимости

профилактические беседы с ребенком

в течение всего периода

координация работы с учителями-предметниками в отношении учащегося

в течение всего периода

контроль посещаемости и успеваемости

контроль занятости в системе дополнительного образования

анализ профилактической деятельности в отношении ребенка

Взаимодействие с семьей

обследование жилищно-бытовых условий проживания и воспитания ребенка

бесед, консультации с родителями

по мере необходимости

контроль за посещаемостью родительских собраний

по графику проведения

Специалисты группы сопровождения

участие в обследовании жилищно-бытовых условий проживания и воспитания ребенка

по мере необходимости

индивидуальные консультации психолога

по мере необходимости

беседы с психологом

по мере необходимости

индивидуальные консультации с социальным педагогом

по мере необходимости

индивидуальные консультации узких специалистов

по мере необходимости

приглашение родителей на административный прием к директору школы

по мере необходимости

приглашение родителей на заседание Совета профилактики

по мере необходимости

оформление запросов, ходатайств в отношении семьи на предприятия и другие организации

по мере необходимости

посещение семьи ребенка

по мере необходимости

Расписание учебной и внеучебной деятельности в рамках индивидуальной образовательной траектории

Оценка результативности проведенной работы, выводы, рекомендации

карта индивидуального сопровождения ребенка группы риска образец заполнения

Курс повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста

карта индивидуального сопровождения ребенка группы риска образец заполнения

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

карта индивидуального сопровождения ребенка группы риска образец заполнения

Курс повышения квалификации

Современные методы арт-терапии: базовые техники

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

карта индивидуального сопровождения ребенка группы риска образец заполнения

Современное общество вносит в жизнь подрастающего поколения ряд моментов, которые самостоятельно преодолеть несформировавшейся личности без срывов ипотерь бывает трудно. Особенно в этой ситуации трудно детям «группы риска», большинство которых изнеблагополучных семей, где дети обделены вниманием и заботой, где нет эмоциональных связей и взаимопонимания между родителями и детьми.

Т.к. у каждого «трудного» ребенка своя проблемная ситуация, тосуществует необходимость построения для каждого конкретного ребенка «группы риска» своего индивидуального воспитательного маршрута.

Индивидуальный воспитательный маршрут начинает разрабатыватьсякомандой специалистов школыпосле выявления проблемы, комплексной диагностики ианализа существующей ситуации. Он включает в себя социальную помощь, педагогическую поддержку, психологическое сопровождение и правовую защиту ребенка.

Номер материала: ДБ-077359

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

карта индивидуального сопровождения ребенка группы риска образец заполнения

карта индивидуального сопровождения ребенка группы риска образец заполнения

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

карта индивидуального сопровождения ребенка группы риска образец заполнения

Попова предложила изменить школьную программу по биологии

Время чтения: 1 минута

карта индивидуального сопровождения ребенка группы риска образец заполнения

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

карта индивидуального сопровождения ребенка группы риска образец заполнения

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

карта индивидуального сопровождения ребенка группы риска образец заполнения

В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»

Время чтения: 1 минута

карта индивидуального сопровождения ребенка группы риска образец заполнения

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Карта сопровождения обучающегося «группы риска»

карта индивидуального сопровождения ребенка группы риска образец заполнения

Карта обучающегося «группы риска»

Категория риска: (систематический пропуск учебных занятий без уважительной причины, употребление спиртных напитков, наркотических и психотропных веществ, совершение противоправного поступка, склонность к бродяжничеству, нахождение в социально опасном положении, педагогический учет, (другое)

Дата заполнения _____________________

Дата рождения ______________

Класс, классный руководитель ___________________________________________________

Место работы и должность ____________________________________________________

Отец: Ф.И.О. _________________________________________________________________

Место работы и должность ____________________________________________________

Домашний адрес: ______________________________________________________________

Социальный статус семьи: (подчеркнуть/дописать):

малообеспеченная, находящаяся в социально опасном положении, полная, многодетная, неполная, в разводе, мать-одиночка, вдова/вдовец, вторичный брак матери/отца, беженцы, семья опекунов;________________________________________________________________

Образ жизни родителей (законных представителей) (подчеркнуть или дописать)

-заботятся о ребёнке (мать, отец)

-много времени уделяют работе (мать, отец),

-уклоняются от воспитания детей (мать, отец),

-жестоко обращаются с детьми,

-употребляют спиртные напитки (мать, отец),

-ведут антиобщественный образ жизни (мать, отец),

-находится в местах лишения свободы (мать, отец)

-не справляются с воспитанием,

-ведут замкнутый образ жизни,

-ухаживают за больными родителями, детьми-инвалидами;

Состоит на внутришкольном учёте (когда поставлен?) _____________________________

Состоит на учёте в КДН/ПДН (с какого времени) __________________________________

Занятость в кружках, секциях и т.п.:

Какие предметы в школьной программе:

не вызывают затруднения_______________________________________________________

вызывают затруднения: ________________________________________________________

С каким настроением чаще всего ребенок находится в школе: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пропускает ли уроки (как часто)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как складываются отношения с педагогами и администрацией школ :______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*Табель успеваемости (портфолио обучающегося)

Особенности личности обучающегося

постановка на учет

Способен к длительным усилиям,

преодолению трудностей, прилежен

Усилия не регулярны, мало-

Работоспособность низкая, ленив

постановка на учет

Дисциплинирован, способен к самодисциплине

Дисциплинирован под влиянием

внешних воздействий (под страхом наказания)

Сформированность и готовность к труду:

/постановка на учет

Элементарные навыки самообслуживания

и их использование в повседневной жизни

Общетрудовые умения и навыки

Умение рационально организовать

свой труд, контролировать себя в труде,

Трудолюбие, готовность выполнять

любую нужную работу

Качество выполнения трудового задания

Наблюдательность и внимательность в процессе обучения труду и в трудовой деятельности

Интересы и увлечения:

(занятость в кружках,

спортивных секциях, кружках и т.п.)

Уровень развития полезных интересов, знаний, умений, навыков (спортивные, трудовые, художественные):

постановка на учет

преобладание пустого времяпровождения

Интересы поверхностные, неустойчивые,

Интересы и полезные занятия не получили

самостоятельного углубленного развития,

формируются больше под влиянием других

Интересы глубокие, разносторонние, но

не закреплены в полезных знаниях,

Глубокие интересы, выражаются в самостоятельной работе по закреплению полезных знаний, навыков, умений

Наблюдательность и внимательность в процессе обучения труду и в трудовой деятельности

Социометрический статус (положение в группе):

постановка на учет

Лидер (наибольшее число выборов)

Признанный (выбирают как в своей, так и в другой группе)

Индивидуалист (никого не выбирает)

Изолят (никого не выбирает из членов группы, и его не выбирают)

Примкнувший (его не выбирают в группе, но он выбирает хотя бы одного )

Характеристика особенностей межличностного общения учащегося

Какое положение занимает учащийся в коллективе?

(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)

Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?

(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)

Стиль отношений со сверстниками

(спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный)

Пользуется ли авторитетом в коллективе?

(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не пользуется авторитетом)

(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)

В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?

(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)

Как выполняет общественные поручения?

(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)

С кем чаще всего бывают конфликты?

(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)

План работы педагога-психолога с обучающимися «группы риска»

Диагностика индивидуальных особенностей:

    Характерологических особенностей обучающегося

    Статус в коллективе

    сентябрь-октябрь (по мере необходимости)

    Составление программы индивидуального/группового сопровождения

    октябрь (по мере необходимости)

    по мере необходимости

    Беседы с психологом

    по мере необходимости

    Индивидуальные и/или групповые занятия

    Участие в обследовании жилищно-бытовых условий проживания и воспитания обучающегося

    по графику посещения семей

    Сотрудничество с родителями обучающегося

    по мере необходимости

    Взаимодействие с классным руководителем

    в течение всего периода

    Посещение учебных занятий с целью выявления отношений с педагогам и одноклассниками

    Работа педагога-психолога с обучающимся

    Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

    карта индивидуального сопровождения ребенка группы риска образец заполнения

    Номер материала: ДБ-661340

    Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

    Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

    Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

    карта индивидуального сопровождения ребенка группы риска образец заполнения

    карта индивидуального сопровождения ребенка группы риска образец заполнения

    Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

    Время чтения: 1 минута

    карта индивидуального сопровождения ребенка группы риска образец заполнения

    В проекте КоАП отказались от штрафов для школ

    Время чтения: 2 минуты

    карта индивидуального сопровождения ребенка группы риска образец заполнения

    ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников

    Время чтения: 3 минуты

    карта индивидуального сопровождения ребенка группы риска образец заполнения

    Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

    Время чтения: 1 минута

    карта индивидуального сопровождения ребенка группы риска образец заполнения

    Попова предложила изменить школьную программу по биологии

    Время чтения: 1 минута

    карта индивидуального сопровождения ребенка группы риска образец заполнения

    Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

    Время чтения: 2 минуты

    Подарочные сертификаты

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Источник

    карта индивидуального сопровождения ребенка группы риска образец заполнения

    1. Общие сведения о ребенке:

    Домашний адрес: ____________________________________________________________

    2. Общие сведения о семье (нужное подчеркнуть):

    ребенок воспитывается матерью( отцом)

    ребенок находится под опекой;

    2.1.Фамилия, имя, отчество матери:________________________________________________

    Возраст: ___________________ Образование: ___________________________________

    Место работы: __________________________________________________________________

    2.2.Фамилия, имя, отчества отца:___________________________________________________

    Возраст: _____________ Образование : __________________________________________

    Место работы _______________________________________________________________________

    2.3 приёмные родители или опекуны

    Фамилия, имя, отчество: ____________________________________________________________

    Кем приходится ребёнку: ___________________________________________________________

    Место работы: ____________________________________________________________________

    2.4Другие члены семьи: ______________________________________________________________

    2.5 Жилищные условия семьи: _____________________________________________________

    -условия жизни ребёнка:___________________________________________________________

    2.6. Кто из родственников проводит больше времени с ребёнком: мать, братья, сестры.

    (мать, отец, братья, сестры, бабушка, дедушка, другие родственники, соседи – укажите кто)

    2.7. Кто из взрослых: помогает делать домашние задания :______________________________

    сидит с ребёнком в случае болезни:_______________________________

    провожает и встречает из школы:_________________________________

    разбирает конфликты: __________________________________________

    2.8. Социальный статус семьи______________________________________________________

    3. Состояние здоровья и развития учащегося:_________________________________________

    3.1 Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная утомляемость,

    пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость,

    вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов,

    общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки (нужное подчеркнуть).

    3.2 Патологические влечения (нужное подчеркнуть):

    – курение (не курит, эпизодически, систематически);

    – употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);

    – употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).

    4. Социально-психологическая атмосфера семьи:

    – благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания,

    эмоциональная атмосфера семьи положительная);

    – неблагополучная, в том числе:

    а) педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания, признаки:

    отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение,

    систематические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы);

    б)нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, нигде не работают, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются);

    в) конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера: между родителями постоянны конфликты, родители постоянно раздражительны, жестоки, нетерпимы).

    4.1 Характер взаимоотношений родителей с ребенком (нужное подчеркнуть):

    – семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка);

    – чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот и усилий);

    – попустительство (уклонение от активного участия и пассивность в воспитании ребенка, признание полной автономности ребенка);

    – сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание радости, горя и т. д.)

    4.2 Стиль отношений в семье (нужное подчеркнуть):

    – позиция круговой обороны;

    – воспитание по типу «кумир в семье»;

    4.3. Имеются ли отклонения в поведении кого-либо из членов семьи (алкоголизм, хулиганство, судимость и т. д.)?

    4.4 Организация режима труда и отдыха.

    Какие обязанности ребенок выполняет в семье: ___________________________________

    Соблюдается ли режим дня? ___________________________________________________

    Кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания? ______

    Чем занимается в свободное время: ____________________________________________

    5. Особенности учебной деятельности:

    5.1 Успеваемость учащегося: _________________________________________________

    5.2 Отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное.

    5.3 Интеллектуальные возможности: высокие, средние, низкие.

    5.4 Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться в школьном возрасте, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых и избежать наказания, стремление к самоуважению в группе сверстников (нужное подчеркнуть).

    6. Положение в классном коллективе, отношение к нему :

    6.1 Позиция учащегося в коллективе: лидер, предпочитаемый, отвергаемый, изолированный.

    6.2 С кем из класса наиболее близок: ___________________________________

    6.3 Взаимоотношения с другими одноклассниками:

    дружеские, деловые, конфликтные, ни с кем не общается.

    6.4 Манера, стиль общения с окружающими:

    – доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту);

    – недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре);

    – экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим);

    – интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен).

    6.5 Отношение к общественному мнению:

    – активно-положительное (стремится исправить недостатки, учесть замечания и т. п.);

    – пассивно-положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет);

    – безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения);

    – негативное (спорит, не соглашается с замечаниями, поведения не меняет).

    7. Отношение к общественной деятельности и общественно-полезному труду:

    7.1 Выполнение общественных поручений: добросовестное, с инициативой, по настроению,

    недобросовестное, под нажимом.

    7.2 Отношение к трудовым делам класса: принимает активное участие, безразличен,

    7.3 Отношение к общественному имуществу:

    относится бережливо, по-хозяйски, равнодушно, демонстративно-пренебрежительно, вплоть до

    умышленной порчи имущества.

    8. Направленность интересов:

    8.1 Проявляет интерес к деятельности: физической, умственной, организаторской,

    художественной (артистической, литературной, музыкальной, хореографической), спортивной

    8.2 Каковы читательские интересы, какую литературу предпочитает, регулярность чтения

    (книг не читает, эпизодически, систематически).

    8.3 В каких кружках (секциях) состоит (состоял)?

    9. Психологические особенности личности:

    9.1 Самооценка учащегося:

    – адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества,

    личные возможности, достижения и поражения);

    – завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения);

    – заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения).

    9.2 Уровень тревожности _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    9.3Определение уровня агрессии (опросник Басса-Дарки)

    9.4 Способы регулирования конфликтов по К.Томасу

    9.5 Развитие познавательных процессов:

    – внимание (устойчивое, переключаемое, рассеянное, отвлеченное);

    – память (кратковременная, долговременная, процесс запоминания осмысленный,

    процесс запоминания механический);

    – мышление (наглядно-действенное, наглядно-образное, логическое, сформированы мыслительные операции:

    анализ, синтез, сравнение, обобщение; наблюдается ригидность мышления);

    – речь (грамотная или неграмотная, внятная или невнятная, богатый или бедный словарный запас);

    – воображение (развито, творческий подход к деятельности; слабо развито).

    9.6 Сформированность волевых качеств:

    – самостоятельность (познавательная, социально-бытовая)

    – настойчивость (способность доводить начатое дело до конца, прикладывать

    волевые усилия для достижения цели,

    отказывается от дела, не доводит до конца);

    – дисциплинированность (присутствует, не принимает или не выполняет правила поведения,

    неадекватно реагирует на ситуацию и замечания).

    10. Особенности поведения:

    10.1 Положительные поступки учащегося:

    Как часто они совершаются:____________________________________________________

    Возможные мотивы их совершения : _____________________________________________

    10.2 Отрицательные поступки (проступки), их проявления (эпизодические, систематические) и характер:

    грубость, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований и поручений,

    не реагирует на замечания, отвлекает других от работы, обижает младших и слабых, дерется.

    Конкретные случаи: ______________________________________________________________

    10.3 Отношение к своим проступкам: равнодушен, оправдывает, переживает, осуждает.

    10.4 Как относится к педагогическим воздействиям: равнодушно, с ожесточением, понимает и

    старается выполнить требования.

    10.5 Актуальный конфликт: воровство, вымогательство у младших и слабых,

    грубые нарушения общественного порядка (хулиганство), избиение и проявление садистских наклонностей.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *