карта индивидуальной воспитательной работы мвд образец заполнения

Приложение 2. Карточка индивидуальной воспитательной работы с осужденным

к Положению об отряде осужденных

тюрьмы и следственного изолятора

Карточка ****)
индивидуальной воспитательной работы с осужденным

N
п/п
Дата прибытия в ИТУ
(отряд)
Номер отряда и приказа
о направлении в отряд
Причины перевода
ДатаВид поощрения
или
наказания
За что
конкретно
поощрен или
наказан
Кем поощрен
или
наказан
Дата и N
приказа,
постановления
12345
N
п/п
Дата
отпуска
Кол-во днейВид
отпуска
Адрес
убытия
Примечание

Указания к ведению карточки

1. Карточка хранится у начальника отряда, на которого возлагается ответственность за ее ведение.

2. Пункты 2.1 и 2.2 заполняются совместно с психологом.

3. Периодичность записей в п. 2.3 определяется функциональными обязанностями начальника отряда.

4. В карточку индивидуальной воспитательной работы с осужденным могут заноситься записи начальником ИТУ, его заместителями, членами совета воспитателей.

*) Далее в тексте также «ИТУ, учреждение».

**) Отряды создаются также среди лиц, оставленных для хозяйственного обслуживания следственных изоляторов.

***) Принимать участие в проведении проверок осужденных, обысков в отряде, разводов на работу, с работы, присутствовать при приеме пищи, выдаче посылок, бандеролей, приобретении продуктов питания и предметов первой необходимости.

****) Карточка изготовляется форматом 20х14,5.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Карта индивидуальной воспитательной работы мвд образец заполнения

от 6 сентября 2013 года N 642

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ МВД ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

В целях формирования и развития у сотрудников деловых, профессиональных, нравственных и морально-психологических качеств личности, необходимых для качественного осуществления оперативно-служебной деятельности, повышения эффективности воспитательного воздействия на личный состав, укрепления служебной дисциплины и законности в коллективах и реализации требований приказа МВД России от 10 февраля 2010 года N 80 «О морально-психологическом обеспечении оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации» приказываю:

1.1. Инструкцию по организации индивидуальной профилактической и воспитательной работы с личным составом подразделений МВД по Удмуртской Республике, территориальных органов внутренних дел, порядку учета и ведения карты индивидуальной воспитательной работы (приложение N 1).

2. Установить, что индивидуальная профилактическая и воспитательная работа с личным составом подразделений МВД по Удмуртской Республике проводится руководителями всех уровней.

3. Начальникам подразделений МВД, территориальных ОВД, отделов, отделений полиции, командирам строевых и специальных подразделений:

3.1. Рассматривать индивидуальную профилактическую и воспитательную работу с подчиненными как важнейшую часть управленческой деятельности, оказывающую непосредственное влияние на конечные результаты оперативно-служебной деятельности в целом.

3.2. Ежегодно в срок до 10 января составлять общую схему проведения индивидуальной профилактической и воспитательной работы с сотрудниками по линии их непосредственной подчиненности (приложение N 2). В схеме указывать должность, звание, Ф.И.О. руководителя (сотрудника).

3.3. Проведение мероприятий индивидуальной, профилактической и воспитательной работы с сотрудниками с отражением в картах индивидуальной воспитательной работы осуществлять в соответствии с настоящей инструкцией и пп. 45, 46, 47 и 48 Руководства по морально-психологическому обеспечению оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 11 февраля 2010 года N 80.

3.4. Ежеквартально рассматривать состояние индивидуальной профилактической и воспитательной работы, служебной, дорожно-транспортной дисциплины и законности в подчиненных коллективах на оперативных совещаниях, где давать принципиальную оценку деятельности руководителей, эффективности проводимой ими индивидуальной, профилактической и воспитательной работы.

3.5. О результатах проведения индивидуальной профилактической и воспитательной работы с личным составом подразделений ежеквартально до 25 числа (последнего месяца квартала) направлять сведения по перечню в ОМПО УРЛС МВД по Удмуртской Республике по форме согласно приложению N 3.

4. Считать утратившим силу приказ МВД Удмуртской Республики от 7 декабря 2005 года N 791.

Врио министра
полковник полиции
А.А.ЩУР

Приложение N 1
к приказу МВД
по Удмуртской Республике
от 6 сентября 2013 года N 642

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ МВД ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ (ВЕДЕНИЕ КАРТЫ ИНДИВИДУАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ)

I. Основные положения

2. Руководители осуществляют общее руководство морально-психологическим обеспечением, участвуют в проведении мероприятий морально-психологического обеспечения и несут личную ответственность за морально-психологическое состояние личного состава, состояние социально-психологического климата в служебных коллективах, состояние служебной дисциплины и законности в органах (учреждениях), отдельных, самостоятельных, входящих и внештатных подразделениях.

3. Заместители руководителей по работе с личным составом (должностные лица) организуют морально-психологическое обеспечение, несут личную ответственность за его состояние, результативность и эффективность.

4. Индивидуальную воспитательную работу с личным составом должны проводить руководители всех уровней, их заместители в целях формирования и развития у сотрудников профессиональных и морально-психологических качеств личности, необходимых для эффективного осуществления оперативно-служебной деятельности.

II. Задачи ИВР

5. Всестороннее и глубокое изучение личных качеств сотрудников, их интересов, потребностей, способностей, особенностей характера и темперамента.

6. Обеспечение оптимальной расстановки и эффективного использования сотрудников в интересах оперативно-служебной деятельности.

7. Оказание помощи сотрудникам в адаптации к условиям служебной деятельности, решении проблем профессионального становления, поддержки в трудных жизненных ситуациях.

8. Подготовка сотрудников к самостоятельному выполнению оперативно-служебных задач, обеспечение их профессионального роста.

9. Оказание корректирующего воспитательного воздействия на сотрудников, проявляющих признаки девиантного или деструктивного поведения, нуждающихся в повышенном психолого-педагогическом внимании.

III. Формы ИВР

10. Индивидуальная воспитательная работа проводится в следующих формах: индивидуальные беседы (ознакомительные, поддерживающие или корректирующие); психолого-педагогическое наблюдение; изучение документов, характеризующих сотрудника; обобщение независимых характеристик; анализ результатов служебной деятельности и показателей служебной дисциплины.

11. Руководитель при проведении:

IV. Порядок организации ИВР

12. ИВР организуется во всех подразделениях органа (учреждения) по месту службы сотрудника и должна решать психолого-педагогические задачи в любых условиях обстановки.

13. В первоочередном порядке ИВР должна быть организована с сотрудниками, проявляющими низкие адаптационные способности к условиям служебной деятельности, склонными к отклоняющемуся поведению, нуждающимися в повышенном психолого-педагогическом внимании по результатам профессионального психологического отбора, изучения индивидуально-психологических качеств и анализа поведения на службе и в быту, совершившими нарушения служебной дисциплины.

14. В обязательном порядке ИВР организуется с сотрудниками:

14.1. Впервые принятыми на службу в органы внутренних дел.

14.2. Окончившими образовательные учреждения МВД России.

14.3. Вновь назначенными на вышестоящие должности.

14.4. Переведенными для дальнейшего прохождения службы из других органов (учреждений).

14.5. Многодетными и воспитывающими детей без одного из родителей.

14.6. Пережившими сложные жизненные ситуации.

15. ИВР обязаны проводить:

16. Руководитель ставит задачи по организации и проведению индивидуальной воспитательной работы, учитывает ее результаты при выработке управленческих решений, организации профессиональной подготовки, решении организационно-кадровых и иных служебных вопросов.

17. Заместитель руководителя по работе с личным составом (должностное лицо) при организации ИВР обязан:

17.1. Определить круг лиц, на которых возлагается проведение ИВР с личным составом.

17.2. Составить общую схему организации ИВР в органе (учреждении).

17.3. Обеспечить выявление сотрудников, нуждающихся в повышенном психолого-педагогическом внимании.

17.4. Обеспечить выбор оптимальных форм и методов проведения ИВР.

17.5. Организовать планирование и документирование ИВР.

17.6. Организовать обучение лиц, проводящих ИВР.

17.7. Осуществлять анализ, контроль состояния и результативности ИВР, оказывать помощь в ее проведении.

17.8. Обеспечить обобщение и распространение положительного опыта ИВР.

17.9. Докладывать руководителю о ходе и результатах выполнения задач ИВР.

18. Документирование ИВР осуществляется, как правило, непосредственными руководителями в отношении сотрудников, нуждающихся в повышенном психолого-педагогическом внимании.

19. Периодичность проведения бесед с личным составом определяется руководителем, его заместителем по работе с личным составом, руководителем подразделения по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

20. Ознакомительные беседы должны проводиться:

22. Корректирующие беседы с сотрудниками, нуждающихся в повышенном психолого-педагогическом внимании, проводятся 1 раз в месяц.

23. Поддерживающие беседы с многодетными сотрудниками и сотрудниками, воспитывающими детей без одного из родителей, имеющих детей инвалидов, с сотрудниками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, должны проводиться по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

V. Порядок заведения карты ИВР

24. Руководитель подразделения МВД по Удмуртской Республике в течение десяти дней с момента прихода сотрудника в подразделение оформляет карту ИВР (приложение N 1 к Инструкции).

VI. Учет карт ИВР

25. В органах, подразделениях, учреждениях МВД по УР учету подлежат все карты ИВР. В левом верхнем углу карты проставляется порядковый номер карты, дата заведения. Список заведенных карт ведется у сотрудника по работе с личным составом (лица, закрепленного приказом по работе в данном направлении) по мере заведения карт. В верхнем правом углу проставляется N личного дела сотрудника.

VII. Порядок ведения карт ИВР

27. При переходе сотрудника в другое подразделение карта пересылается для постановки на учет в аппарат по работе с личным составом подразделения по их новому месту службы, о чем делается запись в списке карт. В случае увольнения сотрудника карта приобщается к личному делу сотрудника.

Источник

Ведение и учет индивидуально-воспитательной работы

23. Министерства внутренних дел придает большое значение организации ИВР с личным составом органов внутренних дел и акцентирует внимание на необходимость ее проведения руководителями всех уровней.

В начале каждого года в подразделении должен быть издан приказ об организации ИВР, в котором необходимо предусмотреть схему индивидуального воспитательного воздействия на сотрудников подразделения, ее планирование и учет.

Под ИВР принято понимать систему целенаправленных мер индивидуального воздействия, осуществляемых с учетом личностных особенностей человека и направленных на формирование всего комплекса социально-значимых и профессиональных качеств сотрудника в интересах добросовестного выполнения оперативно-служебных задач, укрепления дисциплины и законности.

24. ИВР состоит в том, чтобы исходя из глубокого и всестороннего знания людей, учета их индивидуальных особенностей, систематически оказывать целенаправленное индивидуальное влияние на сознание и чувства каждого сотрудника, формирование его мировоззрения, отношение к окружающей действительности и порученному делу и тем самым помогать ему изжить недостатки, развивать положительные качества, направлять все силы и энергию на образцовое выполнение служебного долга.

25. В ИВР наиболее часто применяются следующие формы:

Планирование, контроль и результативность

26. Руководители всех уровней органов внутренних дел обеспечивают ежеквартальное личное планирование ИВР в специальных разделах планов работы служебных коллективов. В них могут включаться мероприятия по следующим основ­ным направлениям индивидуальной работы:

— изучение индивидуальных особенностей личности подчиненных с целью определения форм и методов воспитательного воздействия на них;

— развитие служебной активности подчиненных, повышение их про­фессионального мастерства, общеобразовательного уровня, правовой под­готовки;

— укрепление сознательной дисциплины, воспитание высоких нравст­венных качеств, ограждение от нежелательных и порочащих связей;

— совершенствование организации проведения свободного времени сотрудников, расширение их культурного кругозора;

— работа с семьями сотрудников, оказание содействия в решении со­циально-бытовых проблем.

Не исключается и практика составления специальных планов
инди­видуальной воспитательной работы руководителями органов и подразделе­ний.

27. Рекомендуется в планы ИВР включать следующие вопросы:

— оказание помощи подчиненным в изучении государственных документов, касающихся деятельности органов внутренних дел;

— консультации начальников (командиров) специалистами (психологами, педагогами, юристами);

— оказание помощи в изучении основных прав и обязанностей сотрудников ОВД, выполнении функциональных обязанностей, повышении профессионального мастерства;

— изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность сотрудников ОВД;

— организация досуга подчиненных;

— индивидуальные задания и поручения;

— изучение быта, посещение семей сотрудников и слушателей и т.д.

28. Составлению плана ИВР должен предшествовать всесторонний анализ морально-психологического климата в коллективе, состояния дисциплины и законности, результатов служебной деятельности и воспитательной работы за предшествующий период. На основе полученных выводов, а также с учетом стоящих перед коллективом задач на следующий квартал разрабатывается план индивидуально-воспитательной работы с личным составом кафедры, факультета, курса, взвода, отделения. Рекомендуется выстраивать систему индивидуально-воспитательного воздействия на сотрудников и слушателей по линии их непосредственной подчиненности. В общем случае вышестоящий руководитель проводит постоянную индивидуальную работу с подчиненными ему руководителями и выборочно может проводить аналогичную работу с сотрудниками подразделений, которые они возглавляют.

30. В общей системе индивидуально-воспитательной работы очень важен контроль за ее проведением. Положительного результата можно добиться только в том случае, если руководитель постоянно следит за поэтапным проведением ИВР и оценивает действенность проводимых мероприятий. В этих целях он постоянно ведет дневник (тетрадь, карточку (приложение №3) индивидуально-воспитательной работы на каждого подчиненного сотрудника, в котором учитывает проводимые мероприятия, оценивает их эффективность, систематически отмечает установленные изменения в характере сотрудника, формирование у него морально-психологических и деловых качеств. Это дает возможность видеть динамику развития подчиненного, что в свою очередь позволяет вносить необходимые коррективы в план индивидуально-воспитательной работы, обеспечивать преемственность в воспитательном процессе при дальнейшей службе сотрудника в органах внутренних дел.

31. Эффективность индивидуальной воспитательной работы в учебных заведениях во многом зависит от активного участия в ней младших командиров. Начальники курсов, их заместители перед проведением индивидуально-воспитательных мероприятий в подчиненных подразделениях должны внимательно изучить содержание дневников (тетрадей, карточек) индивидуальной работы. Впоследствии произвести в них свои записи и оставить рекомендации по воспитанию конкретных курсантов и слушателей, а также по организации этой работы в целом в подразделении, контролировать их выполнение.

32. При индивидуальном воспитании необходимо как можно полнее использовать воздействие коллектива. Разумный индивидуальный подход к человеку следует сочетать с воздействием через коллектив. Собрания, лекции, доклады, вечера отдыха и другие формы работы необходимо направлять как на воспитание всего коллектива, так и на отдельных сотрудников и слушателей.

Критерием оценки проводимой индивидуальной воспитательной работы с подчиненными, ее результативности является возросшая учебная и служебная активность, повышение чувства ответственности у сотрудников за порученное дело.

33. Руководителям кадровых и воспитательных аппаратов органов внутренних дел необходимо постоянно анализировать состояние индивидуально-воспитательной работы с личным составом, обучать руководителей структурных подразделений теории и практике этой работы, обобщать и распространять передовой опыт, добиваться безусловного и качественного выполнения каждым начальником (командиром) требований МВД по организации и проведению индивидуального воспитания сотрудников.

34. При составлении плана, определении кандидатур воспитуемых рекомендуется строить схему индивидуального воспитательного воздействия на сотрудников по линии их непосредственной подчиненности. Так, например, начальник Департамента внутренних дел области проводит ИВР со своими заместителями и начальниками подчиненных служб и подразделений, начальники управлений со своими заместителями и начальниками отделов и их заместителями; начальник отдела и его заместитель со всеми подчиненными сотрудниками. При этом, прежде всего обращается внимание на работу с молодыми сотрудниками, сотрудниками стоящими в резерве на выдвижение и входящими в группы психолого-педагогического сопровожденияи внимания.

35. Планы ИВР должны отвечать следующим основным требованиям: быть конкретными, реальными и действенными.

Все пункты плана ИВР должны быть реально выполнимыми. Не допускается планирование абстрактных и общих мероприятий. Необходимо помнить, что данная работа носит индивидуальный характер и должна быть направлена на конкретного сотрудника и достижение конкретного результата. В зависимости от этого выбирается одна из следующих примерных тем:

С молодыми сотрудниками:

— о взаимоотношениях в семье сотрудника;

— о взаимоотношениях с наставником;

— о проблемах и трудностях при втягивании в службу, вхождение в коллектив;

— льготы и гарантии сотрудникам и членам их семей.

Со всеми категориями сотрудников:

— о соблюдении служебной дисциплины;

— о соблюдении дорожно-транспортной дисциплины;

— о недопущении опозданий на службу;

— о взаимоотношениях в коллективе;

— о культуре в обращении с гражданами;

— о культуре общения с сослуживцами, взаимоотношениях в коллективе;

— о соблюдении формы одежды;

— о порядке постановки на учет по улучшению жилищных условий;

— об ответственности за противоправные действия, связанные со служебной деятельностью;

— о поведении в быту;

— о сохранности служебного удостоверения;

— о соблюдении нравственных норм Кодекса чести сотрудников органов внутренних дел.

Кроме вышеперечисленных в беседе могут применяться и другие темы, необходимые для достижения результата в зависимости от личности сотрудника и поставленной задачи.

36. При планировании индивидуально-воспитательной работы основное внимание уделять:

— сотрудникам, склонным к нарушениям служебной дисциплины, имеющим низкие показатели в оперативно-служебной деятельности, привлеченным к дисциплинарной ответственности, особенно неоднократно;

— сотрудникам, склонным к употреблению спиртных напитков;

— сотрудникам, имеющим неблагополучное семейно-бытовое положение.

ИВР будет действенной только в том случае, если она ведется с данным сотрудником на протяжении длительного времени и четко прослеживается ее результат.

На каждого сотрудника заводится картасоциально-демографического и морально-психологического изучения и раздел учета проводимой работы.

В рассматриваемом аспекте очень важно правильно вести учет проводимой индивидуально-воспитательной работы. Например, в плане ИВР запланирована индивидуальная беседа о неукоснительном соблюдении правил дорожного движения с каким-либо сотрудником. По выполнении данного пункта плана ставится дата и делается отметка о его выполнении. Результат, в виде краткой справки, заносится в раздел учета проводимой работы данного сотрудника.

В общей системе ИВР очень важен контроль за ее ходом. ИВР дает положительный результат, если начальник постоянно контролирует, следит за ее этапными результатами. Каждый руководитель должен постоянно оценивать эффективность проводимых мероприятий. В этих целях в дневнике ИВР он должен вести учет всех мероприятий, оценивать их действенность, систематически отмечать выявленные изменения в характере подчиненного и его поведении. Это дает возможность видеть динамику развития личности подчиненного, что в свою очередь позволяет вносить необходимые коррективы в план воспитательной работы, обеспечить преемственность при переводе сотрудника из одного подразделения в другое.

Каждый начальник должен знать о своем подчиненном следующее: Ф.И.О., возраст, образование, стаж работы в ОВД (в должности), откуда прибыл на службу, состав семьи, бытовые условия, особенности характера, потенциальные возможности, поведение вне службы, наличие взысканий и поощрений, какую общественную работу выполняет.

Источник

Журнал (дневник) индивидуально-воспитательной работы (ИВР) с личным составом

Главное управление Министерства Российской Федерации

по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям

и ликвидации последствий стихийных бедствий

УЧЕТА ИНДИВИДУАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(должность, звание, фамилия, имя, отчество)

(наименование органа, подразделения)

Начат «___»_____________ 20___ г.

Окончен «___»_____________ 20___ г.

сотрудника системы Министерства Российской Федерации по делам

гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий

Высокую репутацию сотрудника системы МЧС России, право на доверие и поддержку граждан Российской Федерации можно заслужить только профессионализмом, порядочностью и добрыми делами.

Долг чести сотрудника системы МЧС России – быть примером в исполнении Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации, верным гражданскому и служебному долгу, военной присяге (для военнослужащих), присяге сотрудника органов внутренних дел (для сотрудников Государственной противопожарной службы), глубоко осознавать свою личную ответственность за добросовестное исполнение функциональных обязанностей в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Долг чести руководящих кадров МЧС России – умело сочетать требовательность и ответственность за создание здорового морально-психологического климата в подчиненном подразделении, формировать нравственную культуру сотрудников МЧС России, заботится о подчиненных, обеспечивать их социально-правовую защищенность, окружать вниманием ветеранов, а также семьи сотрудников, погибших при исполнении служебного долга.

В военной службе (службе), работе и повседневной жизни сотрудник системы МЧС России должен руководствоваться следующими нравственными принципами и этическими нормами настоящего Кодекса чести:

чтить и уважать государственные символы Российской Федерации и символику МЧС России;

использовать предоставленные государством полномочия разумно, строго в рамках закона;

служить во имя обеспечения безопасности жизни простого гражданина России, каждого конкретного человека, нуждающегося в помощи, ради его спокойствия и стабильности;

быть требовательным к себе, принципиальным, правдивым, беспристрастным в решениях, не допускать, чтобы на них влияли какие-либо предубеждения, враждебные или дружеские взаимоотношения, национальность и вероисповедание;

быть постоянно готовым прийти на помощь, никогда не использовать беспомощность пострадавших в корыстных целях, не принимать подношений за исполнение служебных обязанностей, не допускать злоупотреблений служебным положением, фактов коррупции, всемерно препятствовать таким явлениям и бороться с ними, как подрывающими авторитет МЧС России в глазах общественности;

быть мужественным и смелым, не останавливаться перед лицом опасности в обстановке, требующей спасения жизни людей; трусость и малодушие – качества, неприемлемые для сотрудника системы МЧС России;

всегда помнить, что общие усилия и результаты работы системы МЧС России могут быть ослаблены или сведены на нет бездействием, аморальным поступком даже одного нерадивого сотрудника;

постоянно помнить, что пользу простому человеку и обществу может принести сотрудник системы МЧС России, постоянно совершенствующий свою квалификацию, профессиональную подготовку, стремящийся быть всесторонне развитым, высокообразованным, использующий в своей деятельности прогрессивные методы, технологии и передовой опыт;

всегда проявлять уважение и тактичность по отношению к гражданам при исполнении должностных обязанностей и в повседневной жизни; помнить, что это непременное условие позитивных результатов делового общения и авторитета МЧС России в целом;

считать своим моральным долгом дисциплинированность, исполнительность и организованность;

проявлять в работе инициативу, правильно воспринимать критику, своевременно признавать допущенные ошибки, не искать ложного самооправдания;

с честью и достоинством носить форму одежды, заботиться о своем внешнем виде;

хранить и приумножать лучшие традиции МЧС России: патриотизм, верность служебному долгу, товарищество, взаимовыручку, мужество, бескорыстие, благородство, самопожертвование, профессионализм, особый командный дух корпоративной культуры МЧС России, а также внимание к людским чувствам и горю.

Утвержден приказом МЧС России от 06.03.2006 года № 136

по организации индивидуально-воспитательной работы с личным составом МЧС России

Под индивидуально-воспитательной работой принято понимать систему целенаправленных мер индивидуального воздействия, осуществляемых с учетом личностных особенностей человека и направленных на формирование всего комплекса социально-значимых и профессиональных качеств сотрудника системы МЧС России в интересах добросовестного выполнения оперативно-служебных задач, укрепления дисциплины и законности.

Индивидуально-воспитательная; работа состоит в том, чтобы исходяиз глубокого и всестороннего знания людей, учета их индивидуальныхособенностей, систематически оказывать целенаправленноеиндивидуальное влияние на сознание и чувства каждого сотрудникасистемы МЧС России, формировать его мировоззрение, отношение кпорученному делу, развивать положительные качества, направлять всесилы и энергию на образцовое выполнение служебного долга.

Индивидуально-воспитательная работа включает в себя следующие формы и методы:

Руководителям и командирам всех степеней планирование воспитательной работы начинать с мероприятий по индивидуально-воспитательной работе с сотрудниками системы МЧС России, укреплению дисциплины и законности, повышению их культуры и профессионализма. Лично утверждать планы мероприятий по проведению воспитательной работы в своих аппаратах.

При составлении плана, определении кандидатур воспитуемых рекомендуется строить схему индивидуального воспитательного воздействия на сотрудников системы МЧС России по линии непосредственной подчиненности. Так например, командир (начальник) подразделения проводит ИБР с офицерами подразделения, офицеры подразделения со своим подчиненным личным составом. При этом прежде всего обращается внимание на работу с молодыми сотрудниками системы МЧС России, сотрудниками системы МЧС России стоящими в резерве на выдвижение и входящими в группы психолого-педагогического сопровождения и внимания.

Планы индивидуально-воспитательной работы должны отвечать следующим основным требованиям: быть конкретными, реальными и действенными.

Все пункты плана ИВР должны быть реально выполнимыми. Не допускается планирование абстрактных и общих мероприятий. Необходимо помнить, что данная работа носит индивидуальный характер и должна быть направлена на конкретного сотрудника системы МЧС России и достижение конкретного результата. В зависимости от этого выбирается одна из следующих примерных тем:

С молодыми сотрудниками системы МЧС России:

— о взаимоотношениях в семье сотрудника системы МЧС России;

— о взаимоотношениях с наставником;

— о проблемах и трудностях при втягивании в службу, вхождение в коллектив;

— льготы и гарантии сотрудникам МЧС России и членам их семей.

Со всеми категориями сотрудников системы МЧС России:

— о соблюдении дисциплины (воинской, служебной, трудовой);

— о соблюдении дорожно-транспортной дисциплины;

— о взаимоотношениях в коллективе;

— о культуре в обращении с гражданами;

— о культуре общения с сослуживцами, взаимоотношениях в коллективе;

— о соблюдении формы одежды;

— о порядке постановки на учет по улучшению жилищных условий;

— об ответственности за противоправные действия, связанные со служебной деятельностью;

— о поведении в быту;

— о сохранности служебного удостоверения.

Кроме вышеперечисленных в беседе могут применяться и другие темы, необходимые для достижения результата в зависимости от личности сотрудника системы МЧС России и поставленной задачи.

Индивидуально-воспитательная работа будет действенной только в том случае, если она ведется с данным сотрудником системы МЧС России на протяжении длительного времени и четко прослеживается ее результат.

Результаты проводимой работы оформляются в дневниках индивидуально-воспитательной работы (далее – дневник ИВР) в соответствии с данными методическими рекомендациями. Дневники ИВР необходимо иметь всем руководителям (начальникам, командирам).

На каждого сотрудника системы МЧС России заводится карта социально-демографического и морально-психологического изучения (стр. 10) и раздел учета проводимой работы (стр. 11).

В рассматриваем аспекте очень важно правильно вести учет проводимой индивидуально-воспитательной работы. Например, в плане ИВР (стр. 9) запланирована индивидуальная беседа о неукоснительном соблюдении правил дорожного движения с каким-либо сотрудником системы МЧС России. По выполнении данного пункта плана ставится дата и делается отметка о его выполнении. Результат, в виде краткой справки, заносится в раздел учета проводимой работы (стр. 11) данного сотрудника.

В общей системе индивидуально-воспитательной работы очень важен контроль за ее ходом. ИВР дает положительный результат, если начальник постоянно контролирует, следит за ее этапными результатами. Каждый руководитель должен постоянно оценивать эффективность проводимых мероприятий. В этих целях в дневнике ИВР он должен вести учет всех мероприятий, оценивать их действенность, систематически отмечать выявленные изменения в характере подчиненного и его поведении. Это дает возможность видеть динамику развития личности подчиненного, что в свою очередь позволяет вносить необходимые коррективы в план воспитательной работы, обеспечить преемственность при переводе сотрудника из одного подразделения в другое.

Каждый командир (начальник) должен знать о своем подчиненном следующее: Ф.И.О., возраст, образование, стаж работы в МЧС России (в должности), состав семьи, жилищно-бытовые условия, особенности характера, потенциальные возможности, состояние здоровья, поведение вне службы, увлечения, наличие взысканий и поощрений, какую общественную работу выполняет, примечания.

Дневник ИВР рекомендуется хранить в недоступном для других лиц месте.

Отдел координации воспитательной работы с личным составом Департамента кадровой политики

личного состава подразделения

п/п Звание Должность Ф.И.О. Примечание

молодых сотрудников системы МЧС России

п/п Звание Должность Ф.И.О. Дата и номер приказа о зачислении в подразделение Ф.И.О. наставника

п/п Общественное поручение Дата избрания Ф.И.О.

индивидуально-воспитательной работы с личным составом

на ____ квартал 20___ года

проведения Вид ИВР Ф.И.О. Отметка о выполнении

(звание) (Ф.И.О., подпись)

индивидуально-воспитательной работы с личным составом

на ____ квартал 20___ года

проведения Вид ИВР Ф.И.О. Отметка о выполнении

(звание) (Ф.И.О., подпись)

индивидуально-воспитательной работы с личным составом

на ____ квартал 20___ года

проведения Вид ИВР Ф.И.О. Отметка о выполнении

(звание) (Ф.И.О., подпись)

индивидуально-воспитательной работы с личным составом

на ____ квартал 20___ года

проведения Вид ИВР Ф.И.О. Отметка о выполнении

(звание) (Ф.И.О., подпись)

индивидуально-воспитательной работы с личным составом

на ____ квартал 20___ года

проведения Вид ИВР Ф.И.О. Отметка о выполнении

(звание) (Ф.И.О., подпись)

индивидуально-воспитательной работы с личным составом

на ____ квартал 20___ года

проведения Вид ИВР Ф.И.О. Отметка о выполнении

(звание) (Ф.И.О., подпись)

индивидуально-воспитательной работы с личным составом

на ____ квартал 20___ года

проведения Вид ИВР Ф.И.О. Отметка о выполнении

(звание) (Ф.И.О., подпись)

индивидуально-воспитательной работы с личным составом

на ____ квартал 20___ года

проведения Вид ИВР Ф.И.О. Отметка о выполнении

(звание) (Ф.И.О., подпись)

индивидуально-воспитательной работы с личным составом

на ____ квартал 20___ года

проведения Вид ИВР Ф.И.О. Отметка о выполнении

(звание) (Ф.И.О., подпись)

индивидуально-воспитательной работы с личным составом

на ____ квартал 20___ года

проведения Вид ИВР Ф.И.О. Отметка о выполнении

(звание) (Ф.И.О., подпись)

индивидуально-воспитательной работы с личным составом

на ____ квартал 20___ года

проведения Вид ИВР Ф.И.О. Отметка о выполнении

(звание) (Ф.И.О., подпись)

индивидуально-воспитательной работы с личным составом

на ____ квартал 20___ года

проведения Вид ИВР Ф.И.О. Отметка о выполнении

(звание) (Ф.И.О., подпись)

индивидуально-воспитательной работы с личным составом

на ____ квартал 20___ года

проведения Вид ИВР Ф.И.О. Отметка о выполнении

(звание) (Ф.И.О., подпись)

индивидуально-воспитательной работы с личным составом

на ____ квартал 20___ года

проведения Вид ИВР Ф.И.О. Отметка о выполнении

(звание) (Ф.И.О., подпись)

индивидуально-воспитательной работы с личным составом

на ____ квартал 20___ года

проведения Вид ИВР Ф.И.О. Отметка о выполнении

(звание) (Ф.И.О., подпись)

индивидуально-воспитательной работы с личным составом

на ____ квартал 20___ года

проведения Вид ИВР Ф.И.О. Отметка о выполнении

(звание) (Ф.И.О., подпись)

индивидуально-воспитательной работы с личным составом

на ____ квартал 20___ года

проведения Вид ИВР Ф.И.О. Отметка о выполнении

(звание) (Ф.И.О., подпись)

индивидуально-воспитательной работы с личным составом

на ____ квартал 20___ года

проведения Вид ИВР Ф.И.О. Отметка о выполнении

(звание) (Ф.И.О., подпись)

индивидуально-воспитательной работы с личным составом

на ____ квартал 20___ года

проведения Вид ИВР Ф.И.О. Отметка о выполнении

(звание) (Ф.И.О., подпись)

индивидуально-воспитательной работы с личным составом

на ____ квартал 20___ года

проведения Вид ИВР Ф.И.О. Отметка о выполнении

(звание) (Ф.И.О., подпись)

УЧЕТ НАРУШЕНИЙ ДИСЦИПЛИНЫ

звание, должность Вид нарушения Меры дисциплинарного и материального взыскания Отметка о снятии взыскания

№ п/п Фамилия, Имя, Отчество Адрес, телефон

личного состава подразделения,

награжденных орденами и медалями

п/п Звание, должность Фамилия,

Имя, Отчество Название награды Дата и номер приказа Примечание

сотрудников системы МЧС России, выполнявших задачи

в Северо-Кавказском регионе

п/п Звание Должность Ф.И.О. Сроки нахождения в командировке Прохождение реабилитации

социально-демографического и морально-психологического изучения (заполняется на каждого сотрудника системы МЧС России)

1. Дата и год рождения

3. Стаж службы (работы)

4. Стаж в должности

6. Домашний адрес, тел.

7. Условия проживания

8. Место работы членов семьи, тел.

9. Взаимоотношения в семье

10. Черты характера

12. Уровень спортивной подготовки

13. Состояние здоровья

УЧЕТ ПРОВОДИМОЙ РАБОТЫ

(заполняется отдельно на каждого сотрудника системы МЧС России)

Дата Проведенное мероприятие Выводы, что необходимо сделать

социально-демографического и морально-психологического изучения (заполняется на каждого сотрудника системы МЧС России)

1. Дата и год рождения

3. Стаж службы (работы)

4. Стаж в должности

6. Домашний адрес, тел.

7. Условия проживания

8. Место работы членов семьи, тел.

9. Взаимоотношения в семье

10. Черты характера

12. Уровень спортивной подготовки

13. Состояние здоровья

УЧЕТ ПРОВОДИМОЙ РАБОТЫ

(заполняется отдельно на каждого сотрудника системы МЧС России)

Дата Проведенное мероприятие Выводы, что необходимо сделать

социально-демографического и морально-психологического изучения (заполняется на каждого сотрудника системы МЧС России)

1. Дата и год рождения

3. Стаж службы (работы)

4. Стаж в должности

6. Домашний адрес, тел.

7. Условия проживания

8. Место работы членов семьи, тел.

9. Взаимоотношения в семье

10. Черты характера

12. Уровень спортивной подготовки

13. Состояние здоровья

УЧЕТ ПРОВОДИМОЙ РАБОТЫ

(заполняется отдельно на каждого сотрудника системы МЧС России)

Дата Проведенное мероприятие Выводы, что необходимо сделать

социально-демографического и морально-психологического изучения (заполняется на каждого сотрудника системы МЧС России)

1. Дата и год рождения

3. Стаж службы (работы)

4. Стаж в должности

6. Домашний адрес, тел.

7. Условия проживания

8. Место работы членов семьи, тел.

9. Взаимоотношения в семье

10. Черты характера

12. Уровень спортивной подготовки

13. Состояние здоровья

УЧЕТ ПРОВОДИМОЙ РАБОТЫ

(заполняется отдельно на каждого сотрудника системы МЧС России)

Дата Проведенное мероприятие Выводы, что необходимо сделать

социально-демографического и морально-психологического изучения (заполняется на каждого сотрудника системы МЧС России)

1. Дата и год рождения

3. Стаж службы (работы)

4. Стаж в должности

6. Домашний адрес, тел.

7. Условия проживания

8. Место работы членов семьи, тел.

9. Взаимоотношения в семье

10. Черты характера

12. Уровень спортивной подготовки

13. Состояние здоровья

УЧЕТ ПРОВОДИМОЙ РАБОТЫ

(заполняется отдельно на каждого сотрудника системы МЧС России)

Дата Проведенное мероприятие Выводы, что необходимо сделать

социально-демографического и морально-психологического изучения (заполняется на каждого сотрудника системы МЧС России)

1. Дата и год рождения

3. Стаж службы (работы)

4. Стаж в должности

6. Домашний адрес, тел.

7. Условия проживания

8. Место работы членов семьи, тел.

9. Взаимоотношения в семье

10. Черты характера

12. Уровень спортивной подготовки

13. Состояние здоровья

УЧЕТ ПРОВОДИМОЙ РАБОТЫ

(заполняется отдельно на каждого сотрудника системы МЧС России)

Дата Проведенное мероприятие Выводы, что необходимо сделать

социально-демографического и морально-психологического изучения (заполняется на каждого сотрудника системы МЧС России)

1. Дата и год рождения

3. Стаж службы (работы)

4. Стаж в должности

6. Домашний адрес, тел.

7. Условия проживания

8. Место работы членов семьи, тел.

9. Взаимоотношения в семье

10. Черты характера

12. Уровень спортивной подготовки

13. Состояние здоровья

УЧЕТ ПРОВОДИМОЙ РАБОТЫ

(заполняется отдельно на каждого сотрудника системы МЧС России)

Дата Проведенное мероприятие Выводы, что необходимо сделать

социально-демографического и морально-психологического изучения (заполняется на каждого сотрудника системы МЧС России)

1. Дата и год рождения

3. Стаж службы (работы)

4. Стаж в должности

6. Домашний адрес, тел.

7. Условия проживания

8. Место работы членов семьи, тел.

9. Взаимоотношения в семье

10. Черты характера

12. Уровень спортивной подготовки

13. Состояние здоровья

УЧЕТ ПРОВОДИМОЙ РАБОТЫ

(заполняется отдельно на каждого сотрудника системы МЧС России)

Дата Проведенное мероприятие Выводы, что необходимо сделать

социально-демографического и морально-психологического изучения (заполняется на каждого сотрудника системы МЧС России)

1. Дата и год рождения

3. Стаж службы (работы)

4. Стаж в должности

6. Домашний адрес, тел.

7. Условия проживания

8. Место работы членов семьи, тел.

9. Взаимоотношения в семье

10. Черты характера

12. Уровень спортивной подготовки

13. Состояние здоровья

УЧЕТ ПРОВОДИМОЙ РАБОТЫ

(заполняется отдельно на каждого сотрудника системы МЧС России)

Дата Проведенное мероприятие Выводы, что необходимо сделать

социально-демографического и морально-психологического изучения (заполняется на каждого сотрудника системы МЧС России)

1. Дата и год рождения

3. Стаж службы (работы)

4. Стаж в должности

6. Домашний адрес, тел.

7. Условия проживания

8. Место работы членов семьи, тел.

9. Взаимоотношения в семье

10. Черты характера

12. Уровень спортивной подготовки

13. Состояние здоровья

УЧЕТ ПРОВОДИМОЙ РАБОТЫ

(заполняется отдельно на каждого сотрудника системы МЧС России)

Дата Проведенное мероприятие Выводы, что необходимо сделать

социально-демографического и морально-психологического изучения (заполняется на каждого сотрудника системы МЧС России)

1. Дата и год рождения

3. Стаж службы (работы)

4. Стаж в должности

6. Домашний адрес, тел.

7. Условия проживания

8. Место работы членов семьи, тел.

9. Взаимоотношения в семье

10. Черты характера

12. Уровень спортивной подготовки

13. Состояние здоровья

УЧЕТ ПРОВОДИМОЙ РАБОТЫ

(заполняется отдельно на каждого сотрудника системы МЧС России)

Дата Проведенное мероприятие Выводы, что необходимо сделать

социально-демографического и морально-психологического изучения (заполняется на каждого сотрудника системы МЧС России)

1. Дата и год рождения

3. Стаж службы (работы)

4. Стаж в должности

6. Домашний адрес, тел.

7. Условия проживания

8. Место работы членов семьи, тел.

9. Взаимоотношения в семье

10. Черты характера

12. Уровень спортивной подготовки

13. Состояние здоровья

УЧЕТ ПРОВОДИМОЙ РАБОТЫ

(заполняется отдельно на каждого сотрудника системы МЧС России)

Дата Проведенное мероприятие Выводы, что необходимо сделать

социально-демографического и морально-психологического изучения (заполняется на каждого сотрудника системы МЧС России)

1. Дата и год рождения

3. Стаж службы (работы)

4. Стаж в должности

6. Домашний адрес, тел.

7. Условия проживания

8. Место работы членов семьи, тел.

9. Взаимоотношения в семье

10. Черты характера

12. Уровень спортивной подготовки

13. Состояние здоровья

УЧЕТ ПРОВОДИМОЙ РАБОТЫ

(заполняется отдельно на каждого сотрудника системы МЧС России)

Дата Проведенное мероприятие Выводы, что необходимо сделать

социально-демографического и морально-психологического изучения (заполняется на каждого сотрудника системы МЧС России)

1. Дата и год рождения

3. Стаж службы (работы)

4. Стаж в должности

6. Домашний адрес, тел.

7. Условия проживания

8. Место работы членов семьи, тел.

9. Взаимоотношения в семье

10. Черты характера

12. Уровень спортивной подготовки

13. Состояние здоровья

УЧЕТ ПРОВОДИМОЙ РАБОТЫ

(заполняется отдельно на каждого сотрудника системы МЧС России)

Дата Проведенное мероприятие Выводы, что необходимо сделать

социально-демографического и морально-психологического изучения (заполняется на каждого сотрудника системы МЧС России)

1. Дата и год рождения

3. Стаж службы (работы)

4. Стаж в должности

6. Домашний адрес, тел.

7. Условия проживания

8. Место работы членов семьи, тел.

9. Взаимоотношения в семье

10. Черты характера

12. Уровень спортивной подготовки

13. Состояние здоровья

УЧЕТ ПРОВОДИМОЙ РАБОТЫ

(заполняется отдельно на каждого сотрудника системы МЧС России)

Дата Проведенное мероприятие Выводы, что необходимо сделать

социально-демографического и морально-психологического изучения (заполняется на каждого сотрудника системы МЧС России)

1. Дата и год рождения

3. Стаж службы (работы)

4. Стаж в должности

6. Домашний адрес, тел.

7. Условия проживания

8. Место работы членов семьи, тел.

9. Взаимоотношения в семье

10. Черты характера

12. Уровень спортивной подготовки

13. Состояние здоровья

УЧЕТ ПРОВОДИМОЙ РАБОТЫ

(заполняется отдельно на каждого сотрудника системы МЧС России)

Дата Проведенное мероприятие Выводы, что необходимо сделать

социально-демографического и морально-психологического изучения (заполняется на каждого сотрудника системы МЧС России)

1. Дата и год рождения

3. Стаж службы (работы)

4. Стаж в должности

6. Домашний адрес, тел.

7. Условия проживания

8. Место работы членов семьи, тел.

9. Взаимоотношения в семье

10. Черты характера

12. Уровень спортивной подготовки

13. Состояние здоровья

УЧЕТ ПРОВОДИМОЙ РАБОТЫ

(заполняется отдельно на каждого сотрудника системы МЧС России)

Дата Проведенное мероприятие Выводы, что необходимо сделать

социально-демографического и морально-психологического изучения (заполняется на каждого сотрудника системы МЧС России)

1. Дата и год рождения

3. Стаж службы (работы)

4. Стаж в должности

6. Домашний адрес, тел.

7. Условия проживания

8. Место работы членов семьи, тел.

9. Взаимоотношения в семье

10. Черты характера

12. Уровень спортивной подготовки

13. Состояние здоровья

УЧЕТ ПРОВОДИМОЙ РАБОТЫ

(заполняется отдельно на каждого сотрудника системы МЧС России)

Дата Проведенное мероприятие Выводы, что необходимо сделать

социально-демографического и морально-психологического изучения (заполняется на каждого сотрудника системы МЧС России)

1. Дата и год рождения

3. Стаж службы (работы)

4. Стаж в должности

6. Домашний адрес, тел.

7. Условия проживания

8. Место работы членов семьи, тел.

9. Взаимоотношения в семье

10. Черты характера

12. Уровень спортивной подготовки

13. Состояние здоровья

УЧЕТ ПРОВОДИМОЙ РАБОТЫ

(заполняется отдельно на каждого сотрудника системы МЧС России)

Дата Проведенное мероприятие Выводы, что необходимо сделать

социально-демографического и морально-психологического изучения (заполняется на каждого сотрудника системы МЧС России)

1. Дата и год рождения

3. Стаж службы (работы)

4. Стаж в должности

6. Домашний адрес, тел.

7. Условия проживания

8. Место работы членов семьи, тел.

9. Взаимоотношения в семье

10. Черты характера

12. Уровень спортивной подготовки

13. Состояние здоровья

УЧЕТ ПРОВОДИМОЙ РАБОТЫ

(заполняется отдельно на каждого сотрудника системы МЧС России)

Дата Проведенное мероприятие Выводы, что необходимо сделать

социально-демографического и морально-психологического изучения (заполняется на каждого сотрудника системы МЧС России)

1. Дата и год рождения

3. Стаж службы (работы)

4. Стаж в должности

6. Домашний адрес, тел.

7. Условия проживания

8. Место работы членов семьи, тел.

9. Взаимоотношения в семье

10. Черты характера

12. Уровень спортивной подготовки

13. Состояние здоровья

УЧЕТ ПРОВОДИМОЙ РАБОТЫ

(заполняется отдельно на каждого сотрудника системы МЧС России)

Дата Проведенное мероприятие Выводы, что необходимо сделать

ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРОВЕРЯЮЩЕГО

по ведению дневника ИВР

№ п/п Дата проверки Фамилия и должность проверяющего Замечания и предложения проверяющего Принятые меры по устранению недостатков

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *