карта психологического развития ребенка в доу образец заполнения

Карта психологического обследования воспитанника

карта психологического развития ребенка в доу образец заполнения Галия Зарипова
Карта психологического обследования воспитанника

Карта психологического обследования воспитанника

Контакт (речевой, жестовый, мимический):

— в контакт не вступает;

— проявляет речевой негативизм;

— контакт формальный (чисто внешний);

— в контакт вступает не сразу, с большим трудом;

— не проявляет заинтересованности в контакте;

— легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность, охотно подчиняется.

— работает с удовольствием / из подчинения.

— атрофия зрительного нерва;

2.Развитие манипулятивной функции рук:

— резко ограничена (манипулировать не может, но есть хватание);

— недостаточная мелкая моторика;

3.Согласованность действий рук:

— нарушение координации движений.

Внимание (длительность сосредоточения, стойкость, переключение):

— ребенок плохо сосредоточивается, с трудом удерживает внимание на объекте (низкая концентрация и неустойчивость внимания);

— внимание недостаточно устойчивое, поверхностное;

— быстро истощается, требует переключения на другой вид деятельности;

— плохое переключение внимания;

— внимание достаточно устойчивое. Длительность сосредоточения и переключения внимания удовлетворительная.

Реакция на одобрение:

— адекватная (радуется одобрению, ждет его);

— неадекватная (на одобрение не реагирует, равнодушен к нему).

Реакция на замечание:

— адекватная (исправляет поведение в соответствии с замечанием);

— нет реакции на замечание;

— негативная реакция (делает назло).

Отношение к неудаче:

— неудачу оценивает (замечает неправильность своих действий, исправляет ошибки);

— отсутствует оценка неудачи;

— негативная эмоциональная реакция на неудачу или собственную ошибку.

— отсутствие мотивации к деятельности;

— деятельность устойчивая, работает с интересом.

Обучаемость, использование помощи (во время обследования):

— обучаемость отсутствует. Помощь не использует;

— нет переноса показанного способа действия на аналогичные задания;

— обучаемость низкая. Помощь использует недостаточно. Перенос знаний затруднен;

— ребенок обучаем. Использует помощь взрослого (переходит от более низкого способа выполнения заданий к более высокому). Осуществляет перенос полученного способа действия на аналогичное задание (N).

Патопсихологическое обследование

Уровень развития деятельности:

— проявление интереса к игрушкам, избирательность интереса.

Стойкость игрового интереса (длительно ли занимается одной игрушкой или переходит от одной к другой):

— интереса к игрушкам не проявляет (с игрушками никак не действует. В совместную игру со взрослыми не включается. Самостоятельной игры не организует);

— проявляет поверхностный, не очень стойкий интерес к игрушкам;

— проявляет стойкий избирательный интерес к игрушкам.

1.Адекватность употребления игрушек:

— совершает неадекватные действия с предметами (нелепые, не диктуемые логикой игры или качеством предмета действия);

— игрушки использует адекватно (использует предмет в соответствии с его назначением).

2.Характер действий с предметами-игрушками:

— специфические манипуляции – учитывает только физические свойства предметов;

— предметные действия – использует предметы в соответствии с их функциональным назначением;

— цепочка игровых действий;

— игра с элементами сюжета;

Запас общих представлений:

— соответствует возрасту (N).

Зрительное восприятие:

1. Восприятие цвета:

— представление о цвете отсутствует;

— различает цвета (выделяет по слову);

— узнает и называет основные цвета (N – в 3 года).

2. Восприятие величины:

— представление о величине отсутствует;

— соотносит предметы по величине;

— дифференцирует предметы по величине (выделение по слову);

— называет величину (N – в 3 года).

3. Восприятие формы:

— нет представления о форме;

— соотносит предметы по форме;

— различает геометрические формы (выделяет по слову);

— называет (плоскостные и объемные) геометрические формы (N – в 3 года).

Складывание матрешки (трехсоставная – от 3 до 4 лет; четырехсоставная – от 4 до 5 лет; шестисоставная – от 5 лет):

— действия неадекватные / адекватные.

Способы выполнения задания:

— целенаправленные пробы (N – до 5 лет);

— зрительное соотнесение (с 6 лет обязательно).

Включение в ряд (шестисоставная матрешка – с 5 лет):

— действия неадекватны / адекватные.

— без учета величины;

— целенаправленные пробы (N – до 6 лет);

— зрительное соотнесение (с 6 лет обязательно).

— действия неадекватные / адекватные.

Способы выполнения задания:

— без учета величины колец;

— с учетом величины колец;

— зрительное соотнесение (с 6 лет обязательно).

Способы выполнения задания:

1. Конструирование из строительного материала (по подражанию, по образцу, по представлению).

2. Складывание фигур из палочек (по подражанию, по образцу, по представлению).

Восприятиепространственных соотношений:

1. Ориентировка в сторонах собственного тела и зеркальное отображение.

2. Дифференцирование пространственных понятий (выше – ниже, дальше – ближе, справа – слева, впереди – сзади, в центре).

4. Понимание и использование логико-грамматических конструкций.

— понимание и использование логико-грамматических конструкций.

— порядковый счет (устно и пересчет предметов);

— определение количества предметов;

— выделение нужного количества из множества;

— соотнесение предметов по количеству;

— в пределах возрастной нормы;

2. Опосредованная (вербально-логическая)память:

— в пределах возрастной нормы;

1.Уровень развития мышления:

Характеристика на воспитанника Характеристика на воспитанника МБ ДОУ № 14 «Берёзка» Настоящая характеристика дана: Ивановой Марии Ивановне. Дата рождения: 20.04.2012.

Индивидуальный маршрут воспитанника ДОУ Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника МАДОУ № 41 «Ласточка» Возраст ребенка: 6 лет Пол: мужской Проблема: слабые вычислительные.

Как взаимодействовать с семьёй воспитанника Работа воспитателей с семьёй подразделена на ежедневную, еженедельную, ежемесячную и разовую. Ежедневная работа складывается из:.

Примерная характеристика на воспитанника Характеристика на воспитанника МБДОУ д/с № Мальчик активный, любознательный, с большим желанием посещает логопедические занятия. Умеет.

Проектная деятельность воспитанника с педагогом Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детского сада №9 «Чайка» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.

Речевая карта по результатам логопедического обследования РЕЧЕВАЯ КАРТА Фамилия, имя, возраст Группа Домашний адрес, телефон Дата зачисления Логопедическое заключение Состояние слуха Заключение.

Заключение по результатам психологического обследования детей подготовительной группы Заключение по результатам психологического обследования детей подготовительной группы. Диагностическое обследование детей проводилось в.

Источник

Психологическая карта ребенка дошкольного образовательного учреждения

карта психологического развития ребенка в доу образец заполнения

карта психологического развития ребенка в доу образец заполнения

Психологическая карта ребенка

— Общее соматическое состояние

8.Психологическая готовность к школе

Интеллектуальная готовность к школе

9. Формы работы групповые, индивидуальные и наглядно-информационные.

10. Название коррекционных и развивающих программ, которые проводились с ребенком

Педагог-психолог Е.В. Громцева

Ранний возраст (до 3 лет)

протекание периода адаптации легкое, среднее, тяжелое

На протяжении пребывания в группе отмечено (нужное подчеркнуть):

Ориентирование на требования педагога:

не подчиняется; ситуативно; полностью подчинен.

Избирательность в отношении к разным педагогам:

проявляется; не проявляется.

Умение регулировать эмоции:

может «отложить» импульсивное проявление;

импульсивность в пределах нормы;

не владеет регуляцией.

Включенность в деятельность группы:

участвует вместе с детьми в режимных моментах;

необходимо дополнительное внимание со стороны взрослого;

предпочитает оставаться незаметным.

цель удерживает, хотя и отвлекается;

мало целенаправленное поведение.

Адекватность бытовым, игровым ситуациям:

адекватен ситуации, действия адекватны, хотя импульсивны;

импульсивность, непоследовательность в выражении эмоций.

утомление проявляется в начале дня, недели;

в конце дня, недели.

Уровень развития активной речи:

высокий, средний, низкий, отсутствует.

Особенности совместной деятельности со взрослым:

инициативен, включен в деятельность;

пассивен, тревожен, проявляет негативизм.

Младший дошкольный возраст

– вновь поступивший в д/с, группу

– после длительного отсутствия (более 1 месяца),

протекание периода адаптации легкое, среднее, тяжелое

На протяжении пребывания в группе отмечено (нужное подчеркнуть):

общителен, контакт речевой, жестовый, мимический;

легко и быстро устанавливает контакт;

заинтересован в общении, но общение формальное;

в контакт вступает не сразу, контакт избирателен;

малообщителен, инициативы в контакте не проявляет.

активен, бодр, работает с удовольствием, выполняет указания взрослого;

активен, чрезмерно деятелен, указания выполняет с трудом, суетлив;

пассивен, инертен, медлителен, с трудом успевает действовать вместе с детьми.

Проявление негативных поведенческих реакций:

резкие колебания настроения;

физически развит, гармоничен в движениях;

средний уровень развития общих движений (по программе д/с);

моторно неловок, испытывает трудности на занятиях физкультурой.

показывает и называет величину, цвет, форму предметов;

обращенную речь понимает, действует по словесному указанию;

понимание речи на бытовом уровне;

трудности в регуляции поведения речевыми обращениями.

инициативен в речевом высказывании, речь понятна, предложения полные;

инициативен в речевом высказывании, речь малопонятна;

речь односложная, инициативы в речевом общении не проявляет.

Развитие сюжетно-ролевой игры:

обычно включается в игру;

обычно играет в одиночку, но возле других детей;

держится в стороне от других детей.

Навыки самообслуживания и культурно-гигиенические:

сформированы по возрасту;

трудности в формировании навыков самообслуживания.

проявляет желание рисовать, имеет замысел, уверенно рисует кистью, карандашом;

желания рисовать не проявляет, карандаш, кисть держит неуверенно.

Средний возраст (4–5 лет)

– вновь поступивший в д/с, группу

– после длительного отсутствия (более 1 месяца),

протекание периода адаптации

легкое, среднее, тяжелое

На протяжении пребывания в группе отмечено (нужное подчеркнуть):

общителен, контакт речевой;

легко и быстро устанавливает контакт;

в контакт вступает не сразу, контакт избирателен;

малообщителен, инициативы в контакте не проявляет.

активен, работает с удовольствием, выполняет указания взрослого;

активен, чрезмерно деятелен, суетлив;

пассивен, инертен, медлителен, с трудом успевает действовать вместе с детьми.

Проявление негативных поведенческих реакций:

резкие колебания настроения;

физически развит, гармоничен в движениях;

средний уровень развития общих движений (по программе д/с);

моторно неловок, часто роняет вещи, испытывает трудности на музыкальных и физкультурных

любознателен, живо интересуется окружающим;

познавательный интерес проявляет избирательно;

познавательная активность низкая.

различает и обозначает словом неречевые шумы;

различает, но затрудняется обозначить словом;

не проявляет интереса к заданию.

называет и узнает большинство предметов на картинке, определяет геометрические формы;

предметы, геометрические формы узнает и называет, но заменяет слова;

узнает черно-белые изображения.

в процессе конструирования, строительных игр употребляет простые предлоги;

делает постройки, но затрудняется словом обозначить местоположение деталей;

не проявляет интереса к конструированию.

Развитие движений пальцев рук:

при рисовании и самообслуживании движения сформированы;

движения пальцев рук неловкие, напряженные при рисовании, в самообслуживании.

речь понятная, умеет выразить свою мысль словом;

речь нечеткая, но предложения распространенные, полные;

по составу предложения неполные, короткие, затруднена связь слов в предложении.

преобладает наглядно-действенный способ.

Анализ продуктивной деятельности:

удерживает изобразительный замысел, выполняет работу в соответствии с ним;

имеет изобразительный замысел, но меняет его в процессе работы;

не высказывает изобразительного замысла.

преобладающий уровень игры ___________________

вид общения в игре _______________________

знает и выполняет социальные нормы и правила в поведении;

знает, но не всегда выполняет социальные нормы и правила;

с трудом подчиняется выполнению социальных норм и правил.

Старший возраст (5–6 лет)

– вновь поступивший в д/с, группу

– после длительного отсутствия (более 1 месяца),

протекание периода адаптации

легкое, среднее, тяжелое

На протяжении пребывания в группе отмечено (нужное подчеркнуть):

общителен, легко и быстро устанавливает контакт;

заинтересован в общении, но общение ситуативное, кратковременное;

в контакт вступает не сразу, контакт избирателен;

малообщителен, инициативы в контакте не проявляет.

активен, бодр, работает с удовольствием, в одном темпе с другими детьми;

активен, чрезмерно деятелен, указания не выслушивает до конца, торопится;

пассивен, инертен, медлителен, с трудом успевает действовать вместе с детьми.

Проявление негативных поведенческих реакций:

резкие колебания настроения;

физически развит, гармоничен в движениях, вынослив;

средний уровень развития общих движений (по программе д/с);

затруднена координация общих разноименных движений;

снижена выносливость движений (затруднения в беге).

снижен объем слухового внимания.

задания вызывают затруднения.

задания вызывают затруднения.

Развитие графической деятельности:

задания вызывают затруднения.

Мыслительная деятельность, познавательная активность:

некоторые задания вызывают затруднения.

преобладающий уровень игры _________________

вид общения в игре ______________________________

Анализ продуктов деятельности:

удерживает изобразительный замысел, выполняет работу в соответствии с ним, может само-

стоятельно оценить результат;

имеет изобразительный замысел, работает в соответствии с ним, но результат не оценивает

имеет изобразительный замысел, но меняет его в процессе работы, оценки результата нет.

Подготовительная к школе группа (6–7 лет)

– вновь поступивший в д/с, группу

– после длительного отсутствия (более 1 месяца),

протекание периода адаптации

легкое, среднее, тяжелое

На протяжении пребывания в группе отмечено (нужное подчеркнуть):

общителен, легко и быстро устанавливает контакт;

заинтересован в общении, но общение ситуативное;

в контакт вступает не сразу, контакт избирателен;

малообщителен, инициативы в контакте не проявляет.

активен, работает с удовольствием, доводит начатое дело до конца;

активен, чрезмерно деятелен, переносит задания из другого упражнения, суетлив, не заканчивает задания;

пассивен, инертен, медлителен, с трудом успевает действовать вместе с детьми.

Проявление негативных поведенческих реакций:

резкие колебания настроения;

физически развит, ловок, вынослив;

средний уровень развития общих движений (по программе д/с);

снижена выносливость движений, проявляет моторную неловкость.

выполняет и объясняет ход выполнения задания;

затруднено выполнение заданий.

выполняет задания по простым, сложным ритмам;

затруднено выполнение заданий.

затруднено выполнение заданий.

Рядограммы (последовательность времен года, дней недели):

затруднено выполнение заданий.

Звуковой анализ слов:

затруднено выполнение заданий.

Умение определять состав числа:

выполняет и объясняет ход выполнения задания;

затруднено выполнение заданий.

Выделение 4-го лишнего, простые аналогии:

выполняет и объясняет ход выполнения задания;

затруднено выполнение заданий.

Составление сюжетного рассказа по серии картин:

составляет рассказ и обосновывает последовательность картин;

затруднено выполнение заданий.

Понимание логико-грамматических конструкций:

выполняет и объясняет ход выполнения задания;

затруднено выполнение заданий.

Установление причинно-следственных связей:

выполняет и объясняет ход выполнения задания;

затруднено выполнение заданий.

Ориентировка на листе бумаги:

затруднения в определении левой и правой стороны листа;

затруднения в определении вертикального направления

карта психологического развития ребенка в доу образец заполнения

Курс повышения квалификации

Охрана труда

карта психологического развития ребенка в доу образец заполнения

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

карта психологического развития ребенка в доу образец заполнения

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

карта психологического развития ребенка в доу образец заполнения

Номер материала: ДБ-519010

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

карта психологического развития ребенка в доу образец заполнения

карта психологического развития ребенка в доу образец заполнения

В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей

Время чтения: 1 минута

карта психологического развития ребенка в доу образец заполнения

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

карта психологического развития ребенка в доу образец заполнения

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

карта психологического развития ребенка в доу образец заполнения

Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается

Время чтения: 2 минуты

карта психологического развития ребенка в доу образец заполнения

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

карта психологического развития ребенка в доу образец заполнения

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Индивидуальная карта психологического развития ребенка

1. Ф. И. О. ребёнка: ___

2.Дата рождения: ___

3. Дата поступления в детский сад ___

5. Состав семьи ___

5.1. Фамилия, имя, отчество матери, год рождения, образование, место работы и телефон

5.2. Фамилия, имя, отчество отца, год рождения, образование, место работы и телефон.

5.3 Жилищные условия ___

5.4 Материальное положение ___

5.5 Адрес, телефон ___

6. Состояние здоровья ребенка

1. Диагноз врача. ___

2. Общее соматическое состояние. ___

3. Группа здоровья. ___

4. Физкультурная группа. ___

5. Особые сведения. ___

7. Психическое развитие

ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ

Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение одаренного ребенка. Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение ребёнка дошкольного возраста с признаками одарённости Дошкольное образовательное учреждение:.

Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение одаренного ребёнка (конструктивные способности) Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение ребёнка дошкольного возраста с признаками одарённости Дошкольное образовательное учреждение:.

Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение ребёнка дошкольного возраста с признаками одарённости (развитие речи) Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение ребёнка дошкольного возраста с признаками одарённости Дошкольное образовательное учреждение:.

Индивидуальная карта развития ребёнка ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Ф. И. ребенка.

Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя Цели профессионального развития: Цель 1. Развитие профессиональных компетенций воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Цель.

карта психологического развития ребенка в доу образец заполненияИндивидуальная выставка ребенка — Лебедкин Тимофей. Согласно ФГОС ДО, одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка инициативы детей в различных.

Карта индивидуального образовательного маршрута творческого развития ребенка 1. Общие данные о ребёнке Ф. И. О. ребенка. Дата рождения. Мать (ФИО, образование, место работы). Отец (ФИО, образование,.

Консультация для родителей «Индивидуальная потребность ребенка в движении» «Индивидуальная потребность ребенка в движении» Все дети, независимо от их индивидуально-психологических особенностей развития, нуждаюся.

План психологического сопровождения ребенка в рамках ГБУ до цппмсп Ребенок: мальчик, 6 лет. Посещает дошкольное образовательное учреждение. Готовиться к школе. Особенности семьи: полная семья. Младший брат.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *