классификатор причин оформления актов общей формы гу 23вц

Классификатор причин оформления актов общей формы гу 23вц

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 8 августа 2016 года N 1593р

Об утверждении Классификатора причин оформления актов общей формы ГУ-23ВЦ, учитываемых при формировании отчетности ДО-6ВЦ «Отчет о простое грузовых вагонов рабочего парка на станции» и ДО-24аВЦ «Отчет о работе грузовых станций» для переноса времени простоя грузовых вагонов рабочего парка

В целях совершенствования системы учета простоя грузовых вагонов рабочего парка на станциях:

1. Утвердить и с 15 августа 2016 года ввести в действие прилагаемые:

б) изменения* в форму внутренней статистической отчетности ОАО «РЖД» ДО-6ВЦ «Отчет о простое грузовых вагонов рабочего парка на станции» и Инструктивные указания по учету простоя грузовых вагонов рабочего парка на станциях и порядке автоматизированного ведения формы внутренней статистической отчетности ОАО «РЖД» ДО-6ВЦ «Отчет о простое грузовых вагонов рабочего парка на станции», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 2 февраля 2015 года N 228р;

в) изменения* в Инструктивные указания о порядке автоматизированного ведения формы внутренней статистической отчетности ДО-24аВЦ «Отчет о работе грузовых станций», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 31 июля 2015 года N 1934р.

2. Первому заместителю начальника департамента информатизации Давыденко Н.В., ректору МГУПС (МИИТ) Левину Б.А. (по согласованию) в срок до 15 августа 2016 года:

а) обеспечить доработку программного обеспечения ЕАСАПР М в части формирования и передачи в систему АСОУП данных по актам общей формы ГУ-23ВЦ, оформленных в соответствии с Классификатором;

б) обеспечить доработку программного обеспечения ЕАСАПР М в части обеспечения соответствия интервалов времени, учитываемых в актах общей формы ГУ-23ВЦ, интервалу времени фактического нахождения вагона на станции по данным системы АСОУП, а также исключения одновременного действия нескольких актов.

3. Отменить с 15 августа 2016 года форму внутренней статистической отчетности ДО-24аВЦ «Отчет о работе грузовых станций», утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 30 ноября 2011 года N 2579р.

Первый вице-
президент ОАО «РЖД»
А.Краснощек

Источник

Классификатор причин оформления актов общей формы гу 23вц

к Временному порядку

утвержденному распоряжением ОАО «РЖД»

от 7 августа 2020 г. N 1686/р

ПРИЧИН, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ СОСТАВЛЯЮТСЯ

1. Задержка грузовой отправки (вагонов) вне состава брошенного поезда.

2. Задержка грузовой отправки (вагонов) в составе брошенного поезда.

6. Оформление актов за инодороги.

7. Исправление технической неисправности, допущенной не по вине перевозчика.

8. Неприем поезда железнодорожной станцией назначения на территории России по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев или пользователей путей необщего пользования.

9. Угроза террористических актов.

10. Неприем грузов и вагонов получателем (с указанием причины).

11. Простой вагонов на путях общего пользования под исправлением коммерческой неисправности, перегрузом груза, допущенного по вине грузоотправителя.

12. Простой вагонов на путях общего пользования по распоряжению органов государственного контроля (надзора).

13. Задержки рефрижераторной секции грузоотправителем, грузополучателем сверх установленных норм при погрузке-выгрузке рефрижераторной секции на одной или нескольких станциях в попутном направлении одним или несколькими грузоотправителями в адрес одного или нескольких грузополучателей.

14. Оказание в пути следования услуг по временному размещению собственного (арендованного) подвижного состава на железнодорожных путях общего пользования (в соответствии с заключенным договором).

15. Отстой подвижного состава по договору с перевозчиком (накопление судовой партии).

16. Задержки вагонов, контейнеров в ожидании оформления переадресовки по причинам, не зависящим от перевозчика.

17. Отсутствие (ожидание) локомотива, не принадлежащего перевозчику.

18. Неприем поезда пограничным переходом с «третьими» странами, государствами СНГ или инфраструктурой общего пользования другого владельца.

19. Простой вагонов в ожидании накопления согласно заключенным договорам с грузовладельцем.

20. Занятость путей ППС.

21. Задержка в прямом смешанном сообщении при ответственности перевозчика другого вида транспорта.

22. Задержка окончания грузовой операции.

23. Неприем грузовых вагонов, контейнеров железнодорожной станцией назначения по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования.

24. Задержка вагона на пограничном переходе по причинам, не зависящим от перевозчика.

25. Занятость путей ДПС, ДПП, ППВ ранее поданными вагонами (не ОАО «РЖД»).

26. Неприем порожних собственных полувагонов, подсылаемых на Западно-Сибирскую железную дорогу.

Источник

Распоряжение ОАО «РЖД» от 18.06.2018 N 1262/р «Об утверждении методических указаний по формированию стоимости услуги «предоставление информации из актов общей формы ГУ-23»

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 18 июня 2018 г. N 1262/р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ

ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТОИМОСТИ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

ИЗ АКТОВ ОБЩЕЙ ФОРМЫ ГУ-23″

С целью обеспечения начисления платежей за фактически оказанные информационные услуги в соответствии с положениями Прейскуранта на информационные услуги ОАО «РЖД», утвержденного решением правления ОАО «РЖД» N 65 от 28.12.2017:

1. Утвердить прилагаемые Методические указания по формированию стоимости услуги «Предоставление информации из актов общей формы ГУ-23».

2. Начальникам территориальных центров фирменного транспортного обслуживания обеспечить применение в работе Методических указаний, утвержденных настоящим распоряжением.

начальник Центра фирменного

Распоряжением ОАО «РЖД»

от 18.06.2018 N 1262/р

ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТОИМОСТИ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

ИЗ АКТОВ ОБЩЕЙ ФОРМЫ ГУ-23″

Настоящие методические указания предназначены для определения стоимости услуги «Предоставление информации из актов общей формы ГУ-23», предоставляемой Центром фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД».

Методические указания разработаны в соответствии с учетом положений следующих документов:

— Методические указания по формированию стоимости информационных услуг Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД»

— Методика определения трудозатрат на услуги в области информационных технологий, утвержденная Распоряжением ОАО «РЖД» от 3 августа 2016 г. N 1545р;

— Нормативы численности работников на эксплуатацию автоматизированных систем (АС) и решения задач промышленной эксплуатации в ОАО «РЖД» железных дорог, утвержденные ОАО «РЖД» 7 марта 2006 г.;

— Положение о системе нормирования труда в ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 3 июля 2006 г. N 1350р;

2. Используемые определения и сокращения

В данных Методических указаниях используются следующие определения и сокращения:

Автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов

Автоматизированный обмен документами между автоматизированной системой Клиента и АС ЭТРАН

Единый лицевой счет

Лицо, имеющее на праве собственности, аренды либо на ином праве вагоны, прошедшие в установленном порядке пономерной учет в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта

3.1. Полное наименование:

Предоставление информации из актов общей формы ГУ-23

3.2. Краткое наименование:

Предоставление информации из актов общей формы ГУ-23

3.3. Функциональные возможности ИТ-услуги:

В рамках данной услуги предоставляется в АС ЭТРАН доступ к просмотру информации из актов общей формы ГУ-23 (в режиме «Акты») Клиентам, имеющим отношение к перевозке, в рамках которой составлен акт общей формы, а именно:

— грузоотправителю/отправителю по перевозочному документу, который указан в АОФ.

— грузополучателю/получателю отправителю по перевозочному документу, который указан в АОФ.

Информация из актов общей формы предоставляется в режиме АСУ-АСУ или в АРМ ППД АС ЭТРАН.

Категории АОФ, доступные для предоставления Клиентам, определяется ЦФТО.

3.4. Условия предоставления ИТ-услуги:

Необходимым условием предоставления услуги является:

— наличие договора/соглашения на организацию расчетов/соглашения об организации расчетов (ЕЛС) в ОАО «РЖД»;

— наличие соглашения об оказании информационных услуг в сфере грузовых перевозок

3.5. Технологическая поддержка пользователей:

Поддержка пользователей в рамках услуги осуществляется по обращению в ЦФТО/ТЦФТО.

3.6. Используемые системы и ресурсы:

3.7. Возможные режимы предоставления поддержки в рамках услуги:

3.8. Методика учета услуги:

Доступ пользователей регулируется правами доступа, соответствующие права доступа подключаются и отключаются у пользователя установленным порядком.

Стоимость запрошенной информации по накладной тарифицируется за каждый запрошенный акт.

В случае если по одному документу в течение календарных суток (по московскому времени) информация запрошена несколько раз, то оплате подлежит 1 запрос документа.

К учету указанным порядком подлежат запросы документов, запрошенные через АРМ ППД или через АСУ-АСУ, в том числе информация по документу, запрошенная с помощью инструмента «Фильтр».

Данное положение применяется после доработки программного обеспечения в части реализации возможность оформления и подписания актов общей формы ГУ-23 с Клиентами в электронном виде.

АОФ, один экземпляр которых перевозчик обязан предоставить клиенту в соответствии с нормативными документами, регламентирующими деятельность железнодорожного транспорта, предоставляются данному клиенту в рамках электронного обмена документами и не подлежат оплате при запросе информации в период 30 дней с даты, указанной в качестве даты составления акта. АОФ из архива (свыше 30 дней) данным Клиентам предоставляются в рамках пункта 1.4.2 Прейскуранта на информационные услуги ОАО «РЖД», утвержденного решением правления ОАО «РЖД» от 28.12.2017 N 65. Данные категории АОФ и клиентов определены в таблице N 1.

Причина составления акта

Оказание услуг по отстою подвижного состава в пути следования

Технология и договор на оказание услуги по размещению груженых и (или) порожних грузовых вагонов на железнодорожных путях общего пользования (в перевозочном процессе), утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 20 июля 2016 N 1455р

Заказчик услуги (указан в качестве Клиента в АОФ)

4. Определение метода ценообразования

Общая стоимость услуги по предоставлению информации по АОФ (включая архивные) соответствует стоимости запрошенной информации.

Услуги, предоставляемые в рамках автоматизированной системы «ЭТРАН», являются комплексными информационными услугами и включают в себя базовые информационные услуги (обеспечение работоспособности АРМ ППД автоматизированной системы «ЭТРАН»; подключение пользователей к информационной системе «ЭТРАН» с разграничением прав доступа; настройку рабочего места в соответствии с функционалом АС «ЭТРАН»).

Стоимость услуги в рамках данной Методики, определяется как аналогичная услуге предоставления информации о перевозке по накладной и определяется в соответствии со ставками пункта 7.1.3 Прейскуранта на информационные услуги ОАО «РЖД», скорректированные на поправочный коэффициент, связанный с меньшим количеством информации.

Для документов, находящихся в архивной базе (свыше 30 дней), в случаях, приведенных в пункте 3.8 настоящей Методики, запрос одного документа считается в соответствии с подпунктом 2 пункта 1.4.2 Прейскуранта на информационные услуги ОАО «РЖД», утвержденного решением правления ОАО «РЖД» от 28.12.2017 N 65.

5. Расчет стоимости услуги

Информации по актам общей формы ГУ-23 (включая архивные) соответствует стоимости запрошенной информации и тарифицируется согласно п. 7.1.3. Прейскуранта на информационные услуги ОАО «РЖД», умноженное на поправочный коэффициент, связанный с меньшим объемом информации, и итоговая цена приведена в таблице N 2.

Поправочный коэффициент = 20%, определен как соотношение размера информации по АОФ и накладной (среднее значение, округленное в большую сторону, на примере документов, сохраненных в формате «docx»).

Источник

Распоряжение ОАО «РЖД» от 8 августа 2016 г. N 1593р «Об утверждении Классификатора причин оформления актов общей формы ГУ-23ВЦ, учитываемых при формировании отчетности ДО-6ВЦ «Отчет о простое грузовых вагонов рабочего парка на станции» и ДО-24аВЦ «Отчет о работе грузовых станций» для переноса времени простоя грузовых вагонов рабочего парка»

В целях совершенствования системы учета простоя грузовых вагонов рабочего парка на станциях:

1. Утвердить и с 15 августа 2016 года ввести в действие прилагаемые:

б) изменения в форму внутренней статистической отчетности ОАО «РЖД» ДО-6ВЦ «Отчет о простое грузовых вагонов рабочего парка на станции» и Инструктивные указания по учету простоя грузовых вагонов рабочего парка на станциях и порядке автоматизированного ведения формы внутренней статистической отчетности ОАО «РЖД» ДО-6ВЦ «Отчет о простое грузовых вагонов рабочего парка на станции», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 2 февраля 2015 года N 228р;

в) изменения в Инструктивные указания о порядке автоматизированного ведения формы внутренней статистической отчетности ДО-24аВЦ «Отчет о работе грузовых станций», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 31 июля 2015 года N 1934р.

2. Первому заместителю начальника департамента информатизации Давыденко Н.В., ректору МГУПС (МИИТ) Левину Б.А. (по согласованию) в срок до 15 августа 2016 года:

а) обеспечить доработку программного обеспечения ЕАСАПР М в части формирования и передачи в систему АСОУП данных по актам общей формы ГУ-23ВЦ, оформленных в соответствии с Классификатором;

б) обеспечить доработку программного обеспечения ЕАСАПР М в части обеспечения соответствия интервалов времени, учитываемых в актах общей формы ГУ-23ВЦ, интервалу времени фактического нахождения вагона на станции по данным системы АСОУП, а также исключения одновременного действия нескольких актов.

3. Отменить с 15 августа 2016 года форму внутренней статистической отчетности ДО-24аВЦ «Отчет о работе грузовых станций», утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 30 ноября 2011 года N 2579р.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

ГАРАНТ:

Настоящий Классификатор вводится в действие с 15 августа 2016 г.

Классификатор причин оформления актов формы ГУ-23ВЦ, учитываемых при формировании отчетности ДО-6ВЦ «Отчет о простое грузовых вагонов рабочего парка на станции» и ДО-24аВЦ «Отчет о работе грузовых станций» для переноса времени простоя грузовых вагонов рабочего парка
(утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 8 августа 2016 г. N 1593р)

Наименование причины задержки

Простой подвижного состава на путях станции назначения по зависящим от грузополучателя причинам

Из-за занятости фронта выгрузки/железнодорожного выставочного пути;

невнесения платы за перевозку;

отсутствия денежных средств на лицевом счету получателя, из-за проведения ремонтно-восстановительных работ на путях необщего пользования;

технической неисправности переезда,

стрелочного перевода и других устройств,

не принадлежащих ОАО «РЖД»;

ожидания погрузки (выгрузки) грузов или подачи (приема) вагонов, контейнеров;

занятости локомотива, принадлежащего владельцу пути необщего пользования или

ожидания оформления перевозочных документов из-за отказа грузополучателя от приема порожних вагонов

Простой подвижного состава на путях станции в зоне таможенного контроля

Простой подвижного состава с истекшим сроком службы и/или имеющего признак «запрет курсирования», длительное время не участвующего в перевозочном процессе

В ожидании предоставления собственником необходимых документов

Простой подвижного состава в ожидании текущего ремонта или заадресовки вагонов в ремонт

По ответственности собственника вагонов

Простой подвижного состава под погрузкой (выгрузкой) на местах общего пользования

Простой подвижного состава на путях станции отправления по зависящим от грузоотправителя причинам

В ожидании оформления заготовки перевозочных документов в АС ЭТРАН на выгруженные вагоны по вине грузоотправителя, собственника или арендатора подвижного состава;

отсутствия необходимых документов от грузополучателя/грузоотправителя (договоров, доверенности и других сопроводительных документов);

под накоплением технического маршрута по договору;

из-за поломки или отсутствия локомотива собственника

Исправление погрузки, устранение перегруза груза, допущенного по вине грузоотправителя

Исправление технической неисправности, допущенной не по вине перевозчика

По требованию государственных контролирующих органов, в том числе задержка грузов органами ветсаннадзора, фитосанитарного контроля, санитарно-эпидемиологического контроля

Задержки рефрижераторной секции грузоотправителем, грузополучателем сверх установленных норм

При погрузке-выгрузке рефрижераторной секции на одной или нескольких станциях в попутном направлении одним или несколькими грузоотправителями в адрес одного или нескольких грузополучателей

Неприем грузов и вагонов получателем (с указанием причины)

Изменения в форму внутренней статистической отчетности ОАО «РЖД» ДО-6ВЦ «Отчет о простое грузовых вагонов рабочего парка на станции» и Инструктивные указания по учету простоя грузовых вагонов рабочего парка на станциях и порядке автоматизированного ведения формы внутренней статистической отчетности ОАО «РЖД» ДО-6ВЦ «Отчет о простое грузовых вагонов рабочего парка на станции», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 02.02.2015 г. N 228р
(утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 8 августа 2016 г. N 1593р)

1. Исключить из инструктивных указаний раздел 3 (ежемесячный расчет на переходный период как приложение к отчетности ДО-6ВЦ, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 27 сентября 2010 г. N 2018р).

2. Примечание к разделу 3 «Простой местных вагонов по станции ________ железной дороги за * на путях общего пользования на ответственности ОАО «РЖД» и на ответственности собственника (оператора, арендатора) и по требованию государственных контролирующих органов с учетом переноса по ответственности времени простоя, оформленного актами формы ГУ-23ВЦ» формы внутренней статистической отчетности ОАО «РЖД» ДО-6ВЦ «Отчет о простое грузовых вагонов рабочего парка на станции» изложить в следующей редакции:

* Формирование показателей раздела 3 осуществляется ежесуточно за сутки, предшествующие отчетным и нарастающим итогом с начала месяца на основе данных, сформированных в АСОУП-2 по разделу 1 и пономерных данных, переданных из ЕАСАПР М».

3. Абзац 1 пункта 3.14 раздела 3 (ежесуточный номерной расчет) инструктивных указаний изложить в следующей редакции:

«Простой вагонов, оформленный актами формы ГУ-23ВЦ на путях общего пользования по показателям «количество и вагоно-часы простоя вагонов», связан с вагонами, задержанными на путях общего пользования по причинам, не зависящим от перевозчика, и определяется на основании данных системы ЕАСАПР М по количеству вагонов, оформленных актами общей формы в соответствии с Классификатором причин оформления актов общей формы ГУ-23ВЦ, учитываемых при формировании отчетности ДО-6ВЦ «Отчет о простое грузовых вагонов рабочего парка на станции» и ДО-24аВЦ «Отчет о работе грузовых станций» для переноса времени простоя грузовых вагонов рабочего парка по позициям, соответствующим приложению 1 по отправленным со станции вагонам, вошедшим в расчет отчетности по категории «Местные» за отчетные сутки».

4. Абзац 3 пункта 3.14 раздела 3 (ежесуточный номерной расчет) инструктивных указаний изложить в следующей редакции:

«Простой на станции местных вагонов на ответственности ОАО «РЖД» (в т.ч. на путях общего пользования на ответственности ОАО «РЖД») с учетом переноса по ответственности времени, оформленного актами формы ГУ-23 за отчетные сутки, определяется делением суммы вагоно-часов простоя местных вагонов на станции на ответственности ОАО «РЖД» (в т.ч. на путях общего пользования на ответственности ОАО «РЖД») за вычетом времени, перенесенного на ответственность грузоотправителя/грузополучателя согласно оформленным актам формы ГУ-23ВЦ, учтенным в отчетности ДО-24аВЦ, по отправленным со станции вагонам, вошедшим в расчет простоя по категории «Местные» за отчетные сутки, на общее количество местных вагонов, закончивших простой на станции по данной категории за отчетные сутки».

5. Пункт 3.15 раздела 3 (ежесуточный номерной расчет) инструктивных указаний изложить в следующей редакции:

«Формирование показателей раздела 3 осуществляется ежесуточно за сутки, предшествующие отчетным, на основе данных, сформированных в АСОУП-2 по разделу 1, и пономерных данных, переданных из ЕАСАПРМ. Расчет данных нарастающим итогом с начала месяца осуществляется на основе сформированных посуточных данных.

Предоставление данных раздела 3 нарастающим итогом с начала года (в т.ч. за 2 месяца, 4, 5 и т.д.), в разрезе квартала, полугодия, года осуществляется в АРМ ОНД».

6. Приложение 1 изложить в следующей редакции:

Позиции Классификатора причин оформления актов формы ГУ-23ВЦ, учитываемых при формировании отчетности ДО-6ВЦ «Отчет о простое грузовых вагонов рабочего парка на станции» и Д-24а ВТЛ «Отчет о работе грузовых станций» для переноса времени простоя грузовых вагонов рабочего парка

Код задержки в действующем классификаторе

Простой подвижного состава на путях станции назначения по зависящим от грузополучателя причинам

Простой подвижного состава на путях станции в зоне таможенного контроля

Простой подвижного состава с истекшим сроком службы и/или имеющего признак «Запрет курсирования», длительное время не участвующего в перевозочном процессе

Простой подвижного состава в ожидании текущего ремонта или заадресовки вагонов в ремонт

Простой подвижного состава под погрузкой (выгрузкой) на местах общего пользования

Простой подвижного состава на путях станции отправления по зависящим от грузоотправителя причинам

Исправление погрузки, устранение перегруза груза, допущенного по вине грузоотправителя

Исправление технической неисправности, допущенной не по вине перевозчика

По требованию государственных контролирующих органов, в том числе задержка грузов органами ветсаннадзора, фитосанитарного контроля, санитарно-эпидемиологического контроля

Задержки рефрижераторной секции грузоотправителем, грузополучателем сверх установленных норм

Неприем грузов и вагонов получателем (с указанием причины)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Распоряжение ОАО «РЖД» от 8 августа 2016 г. N 1593р «Об утверждении Классификатора причин оформления актов общей формы ГУ-23ВЦ, учитываемых при формировании отчетности ДО-6ВЦ «Отчет о простое грузовых вагонов рабочего парка на станции» и ДО-24аВЦ «Отчет о работе грузовых станций» для переноса времени простоя грузовых вагонов рабочего парка»

Текст распоряжения опубликован в журнале «РЖД-Партнер-Документы», 2016 г., N 23

Источник

Классификатор причин оформления актов общей формы гу 23вц

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 21 декабря 2017 года N 2702р

1. Утвердить и с 1 февраля 2018 года ввести в действие прилагаемые:

б) пункт 3 изменений в форму внутренней статистической отчетности ОАО «РЖД» ДО-6ВЦ «Отчет о простое грузовых вагонов рабочего парка на станции» и инструктивные указания по учету простоя грузовых вагонов рабочего парка на станциях и порядке автоматизированного ведения формы внутренней статистической отчетности ОАО «РЖД» ДО-6ВЦ «Отчет о простое грузовых вагонов рабочего парка на станции», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 2 февраля 2015 года N 228р:

в) пункт 2 изменений в инструктивные указания о порядке автоматизированного ведения формы внутренней статистической отчетности ДО-24аВЦ «Отчет о работе грузовых станций», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 31 июля 2015 года N 1934р.

2. Утвердить и с 1 июля 2018 года ввести в действие прилагаемые:

б) направить в департамент информатизации заявку на доработку программного обеспечения ЕАСАПР-М в части исключения возможности отмены или внесения изменений в акты общей формы ГУ-23ВИ. переданные в систему АСОУП для переноса времени простоя грузовых вагонов рабочего парка в отчетности ДО-6ВЦ «Отчет о простое грузовых вагонов рабочего парка на станции» по истечении суток с момента их перевода в состояние документ;

в) направить в департамент информатизации заявку на доработку программного обеспечения ЕАСАПР М в части соответствия изменениям в форму внутренней статистической отчетности ОАО «РЖД» ДО-6ВИ «Отчет о простое грузовых вагонов рабочего парка на станции» и инструктивные указания по учету простоя грузовых вагонов рабочего парка на станциях и порядке автоматизированного ведения формы внутренней статистической отчетности ОАО «РЖД» ДО-6ВЦ «Отчет о простое грузовых вагонов рабочего парка на станции», а также в инструктивные указания о порядке автоматизированного ведения формы внутренней статистической отчетности ДО-24аВЦ «Отчет о работе грузовых станций», утверждаемых с 1 июля 2018 года.

4. Начальнику департамента информатизации Семиону К.В., ректору РУТ (МИИТ) Левину Б.А. (по согласованию):

а) обеспечить до 1 февраля 2018 года доработку программного обеспечения ЕАСАПР М в части формирования и передачи в систему АСОУП данных по актам общей формы ГУ-23ВЦ, оформленных в соответствии с Классификатором;

б) обеспечить до 1 апреля 2018 года доработку программного обеспечения ЕАСАПР М в части исключения возможности отмены или внесения изменений в акты общей формы ГУ-23ВЦ, переданные в систему АСОУП для переноса времени простоя грузовых вагонов рабочего парка в отчетности ДО-6ВЦ «Отчет о простое грузовых вагонов рабочего парка на станции» по истечении суток с момента их перевода в состояние документ;

в) обеспечить до 15 июня 2018 года доработку программного обеспечения ЕАСАПР М в части соответствия изменениям в форму внутренней статистической отчетности ОАО «РЖД» ДО-6ВЦ «Отчет о простое грузовых вагонов рабочего парка на станции» и инструктивные указания по учету простоя грузовых вагонов рабочего парка на станциях и порядке автоматизированного ведения формы внутренней статистической отчетности ОАО «РЖД» ДО-6ВЦ «Отчет о простое грузовых вагонов рабочего парка на станции», а также в инструктивные указания о порядке автоматизированного ведения формы внутренней статистической отчетности ДО-24аВЦ «Отчет о работе грузовых станций», утверждаемых с 1 июля 2018 года.

7. Отменить с 1 февраля 2018 года форму внутренней статистической отчетности ОАО «РЖД» ДО-6Ви «Отчет о простое грузовых вагонов рабочего парка на станции», утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 30 ноября 2011 года N 2579р.

Первый заместитель
генерального директора
ОАО «РЖД»
А.Краснощек

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 21 декабря 2017 года N 2702р

Классификатор вводится в действие с 01.02.2018 г. на основании пункта 1 распоряжения ОАО «РЖД» N 2702р от 21.12.2017 г.

Классификатор причин оформления актов формы ГУ-23ВЦ, учитываемых при формировании отчетности ДО-6ВЦ «Отчет о простое грузовых вагонов рабочего парка на станции» и ДО-24аВЦ «Отчет о работе грузовых станций» для переноса времени простоя грузовых вагонов рабочего парка

Код причины оформления акта в ЕАСАПР М

Наименование причины оформления акта

Код причины задержки в ЕАСАПР М

Наименование причины задержки

Простой подвижного состава на путях станции в зоне таможенного контроля (ЗТК).

Простой подвижного состава на путях станции в ожидании распоряжений собственника (из-за отказа грузополучателя от приема порожних вагонов).

Задержка грузовой отправки (вагонов) вне состава брошенного поезда (отправление).

Исправление технической неисправности, допущенной не по вине перевозчика.

Исправление погрузки, устранение перегруза груза, допущенного по вине грузоотправителя.

Задержка рефрижераторной секции грузоотправителем, грузополучателем сверх установленных норм при погрузке-выгрузке рефрижераторной секции на одной или нескольких станциях в попутном направлении одним или несколькими грузоотправителями в адрес одного или нескольких грузополучателей.

Задержка в ожидании ремонта (простой).

Отсутствие (ожидание) авансовых платежей.

Нарушение сроков предоставления запасных частей, установленных условиями договора.

Отсутствие заготовок в АС ЭТРАН на отправку вагона после выписки ф.ВУ-23 и/или ф.ВУ-36.

Выбор собственником вагона способа ремонта запасной части из-под вагона с последующим ее возвратом под ремонтируемый вагон (при наличии в условии договора).

Отстановка вагонов согласно предписанию Госжелдорнадзора, прокуратуры РФ, МВД России на запрет эксплуатации вагонов.

Отсутствие информации от собственника вагона о варианте организации ремонта вагона.

Простой подвижного состава на путях общего пользования припортовой станции.

Простой подвижного состава на путях станции назначения по зависящим от грузополучателя причинам из-за невнесения платы за перевозку.

Простой подвижного состава на путях станции назначения по зависящим от грузополучателя причинам из-за отсутствия денежных средств на лицевом счете получателя.

Простой подвижного состава на путях станции отправления по зависящим от грузоотправителя причинам из-за отсутствия необходимых документов от грузополучателя/
грузоотправителя (договоров, доверенности и других сопроводительных документов).

Простой подвижного состава с истекшим сроком службы и/или имеющим признак «запрет курсирования» длительное время не участвующего в перевозочном процессе.

По зависящим от грузополучателя причинам: проведение ремонтновосста-
новительных работ на путях необщего пользования; техническая неисправность переезда, стрелочного перевода и других устройств, не принадлежащих ОАО «РЖД»; отсутствие габарита; занятость выставочного пути.

По ответственности грузоотправителя (грузополучателя) или оператора подвижного состава.

Задержка грузов органами ветсаннадзора, фитосанитарного контроля, санитарно-
эпидемиологического контроля.

Оформление собственных поездных формирований простой вагонов СПФ (по станции отправления, назначения).

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 21 декабря 2017 года N 2702р

Изменения вводятся в действие с 01.07.2018 г. (кроме пункта 31 на основании пункта 2 распоряжения ОАО «РЖД» N 2702р от 21.12.2017 г.

Изменения в форму внутренней статистической отчетности ОАО «РЖД» ДО-6ВЦ «Отчет о простое грузовых вагонов рабочего парка на станции» и инструктивные указания по учету простоя грузовых вагонов рабочего парка на станциях и порядке автоматизированного ведения формы внутренней статистической отчетности ОАО «РЖД» ДО-6ВЦ «Отчет о простое грузовых вагонов рабочего парка на станции», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 02.02.2015 г. N 228р

1. Примечание к разделу 3 «Простой местных вагонов по станции железной дороги за * на путях общего пользования на ответственности ОАО «РЖД» и на ответственности собственника (оператора, арендатора) и по требованию контролирующих органов с учетом переноса по ответственности времени простоя, оформленного актами формы ГУ-23ВЦ» формы внутренней статистической отчетности ОАО «РЖД» ДО-6ВЦ «Отчет о простое грузовых вагонов рабочего парка на станции» изложить в следующей редакции:

2. Абзац 1 пункта 3.15 раздела 3 (ежесуточный номерной расчет) инструктивных указаний изложить в следующей редакции: «Формирование показателей раздела 3 осуществляется ежесуточно, через двое суток после отчетных на основе данных, сформированных в АСОУП-2 по разделу 1 и пономерных данных, переданных из ЕАСАПР М. Расчет данных нарастающим итогом с начала месяца осуществляется на основе сформированных посуточных данных.

Предоставление данных раздела 3 нарастающим итогом с начала года (в т.ч. за 2 месяца, 4, 5, и т.д.), в разрезе квартала, полугодия, года осуществляется в АРМ ОНД». ________

Пункт 3 вводится в действие с 01.02.2018 г. на основании пункта 1 распоряжения ОАО «РЖД» N 2702р от 21.12.2017 г.

3. Приложение 1 изложить в следующей редакции:

Позиции Классификатора причин оформления актов формы ГУ-23ВЦ, учитываемых при формировании отчетности ДО-6ВЦ «Отчет о простое грузовых вагонов рабочего парка на станции» и ДО-24аВЦ «Отчет о работе грузовых станций» для переноса времени простоя грузовых вагонов рабочего парка

Код причины оформления акта в ЕАСАПР М

Наименование причины оформления акта

Код причины задержки в ЕАСАПР М

Наименование причины задержки

Простой подвижного состава на путях станции в зоне таможенного контроля (ЗТК).

Простой подвижного состава на путях станции в ожидании распоряжении собственника (из-за отказа грузополучателя от приема порожних вагонов).

Задержка грузовой отправки (вагонов) вне состава брошенного поезда (отправление).

Исправление технической неисправности, допущенной не по вине перевозчика.

Исправление погрузки, устранение перегруза груза, допущенного по вине грузоотправителя.

Задержка
рефрижераторной секции грузоотправителем,

грузополучателем сверх установленных норм при погрузке-выгрузке рефрижераторной секции на одной или нескольких станциях в попутном направлении одним или несколькими грузоотправителями в адрес одного или нескольких грузополучателей.

Задержка в ожидании ремонта (простой).

Отсутствие (ожидание) авансовых платежей.

Нарушение сроков предоставления запасных частей, установленных условиями договора.

Отсутствие заготовок в АС ЭТРАН на отправку вагона после выписки ф.ВУ-23 и/или ф.ВУ-36.

Выбор собственником вагона способа ремонта запасной части из-под вагона с последующим ее возвратом под ремонтируемый вагон (при наличии в условии договора).

Отстановка вагонов согласно предписанию Госжелдорнадзора, прокуратуры РФ, МВД РФ на запрет эксплуатации вагонов.

Отсутствие информации от собственника вагона о варианте организации ремонта вагона.

Простой подвижного состава на путях общего пользования припортовой станции.

Простой подвижного состава на путях станции назначения по зависящим от грузополучателя причинам из-за невнесения платы за перевозку.

Простей подвижного состава на путях станции назначения по зависящим от грузополучателя причинам из-за отсутствия денежных средств на лицевом счету получателя.

Простой подвижного состава на путях станции отправления по зависящим от грузоотправителя причинам из-за отсутствия необходимых документов от грузополучателя/
грузоотправителя (договоров, доверенности и других сопроводительных документов).

Простой подвижного состава с истекшим сроком службы и/или имеющим признак «запрет курсирования» длительное время не участвующего в перевозочном процессе.

По зависящим от грузополучателя причинам: проведение ремонтно-
восстановительных работ на путях необщего пользования; техническая неисправность переезда, стрелочного перевода и других устройств, не принадлежащих ОАО «РЖД»; отсутствие габарита; занятость выставочного пути.

По ответственности грузоотправителя (грузополучателя) или оператора подвижного состава.

Задержка грузов органами ветсаннадзора, фитосанитарного контроля, санитарно-
эпидемиологического контроля.

Оформление собственных поездных формирований простой вагонов СПФ (по станции отправления, назначения).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *