код цели присвоенный при предоставлении целевых субсидий
Код цели присвоенный при предоставлении целевых субсидий
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Письмо Минфина России от 10 декабря 2019 г. N 09-07-07/96178 Об использовании кода субсидии 08-04 «Субсидии в целях оказания федеральным государственным учреждениям дополнительной государственной поддержки, в том числе для реализации программ развития федеральных государственных учреждений, кадрового потенциала и материально-технической базы»
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329, Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной деятельности, однако Минфину России не предоставлено право официального толкования законодательных или иных нормативных правовых актов.
Согласно пункту 11.8 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 N 194н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов, а также толкование норм, терминов и понятий по обращениям организаций, за исключением случаев, если на него возложена соответствующая обязанность.
Вместе с тем полагаем возможным сообщить мнение Департамента по поставленному в письме вопросу.
Учитывая положения вышеуказанных нормативных правовых актов, субсидии на иные цели предоставляются бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с целями предоставления субсидий, указанными в нормативном правовом акте, устанавливающем правила предоставления субсидий на иные цели, принятым органом-учредителем.
По мнению Департамента, источником финансового обеспечения обучения работников учреждения по работе с инвалидами и другими гражданами может быть субсидия на иные цели, в случае внесения соответствующих изменений в Порядок предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным бюджетным судебно-экспертным учреждениям Министерства юстиции Российской Федерации, утвержденный Министерством юстиции Российской Федерации от 21.12.2018 N 259, а именно указания конкретной цели предоставления субсидии, предусматривающей указанное направление расходов.
Перечень кодов целевых субсидий, установленный приказом N 226н, применяется для систематизации и унификации целей предоставления субсидий на иные цели при санкционировании расходов учреждения, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии.
Директор Департамента | Т.В. Саакян |
Обзор документа
Субсидии на иные цели предоставляются бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с целями, указанными в правилах предоставления субсидий.
Финансировать обучение работников учреждения по работе с инвалидами и другими гражданами можно за счет субсидии на иные цели, если в порядке предоставления субсидий на иные цели федеральным бюджетным судебно-экспертным учреждениям Минюста будет указана конкретная цель предоставления субсидии, предусматривающая указанное направление расходов.
Код цели присвоенный при предоставлении целевых субсидий
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Минфина России от 7 октября 2016 г. № 176н “О внесении изменений в Порядок санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. № 72н”
абзац первый изложить в следующей редакции:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«В графе 1 Перечня целевых субсидий указывается наименование целевой субсидии в соответствии с Перечнем кодов субсидий.»;
дополнить новыми абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
«При необходимости в целях отражения дополнительной аналитической информации орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе в скобках после наименования целевой субсидии указать дополнительную детализацию цели предоставления целевой субсидии.
В графе 2 Перечня целевых субсидий указывается код субсидии в соответствии с Перечнем кодов субсидий.»;
абзац четвертый считать абзацем шестым;
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Уполномоченный руководителем Федерального казначейства работник проверяет перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на соответствие информации, содержащейся в Перечне целевых субсидий, данным об объектах ФАИП, доведенным до органов Федерального казначейства в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 187н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 декабря 2015 г., регистрационный номер 39996; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10 декабря 2015 г.)**, а также, с учетом положений абзаца четвертого пункта 3 настоящего Порядка, на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.»;
в) в пункте 7 слово «приложению» заменить словами «приложению № 1»;
г) абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:
«10. Учреждение при наличии электронного документооборота с органом Федерального казначейства представляет Сведения в электронном виде. При отсутствии электронного документооборота Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.»;
д) пункт 12 изложить в следующей редакции:
а) сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет в графе 6 Сведений;
б) код целевой субсидии в графе 2 Сведений, а также в графе 5 Сведений в случае, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
в) код объекта ФАИП в графе 4 Сведений.
Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего главного распорядителя средств федерального бюджета, согласованному с Министерством финансов Российской Федерации, подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учреждением представляются в орган Федерального казначейства Сведения, в которых указываются:
а) сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, в графе 8 Сведений;
б) код целевой субсидии в графе 2 Сведений, а также в графе 7 Сведений в случае, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
в) код объекта ФАИП в графе 4 Сведений.
Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 5, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в органе Федерального казначейства.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются органом Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.»;
е) дополнить приложением № 2 согласно приложению к настоящему приказу;
ж) приложение считать приложением № 1.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.
Министр | А.Г. Силуанов |
* С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2011 г. № 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 сентября 2011 г., регистрационный номер 21939; Российская газета, 2011, 7 октября), от 2 октября 2012 г. № 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный номер 26067; Российская газета, 2012, 19 декабря), от 27 декабря 2013 г. № 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный номер 31279; Российская газета, 2014, 21 февраля), от 17 декабря 2015 г. № 201н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 января 2016 г., регистрационный номер 40678; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26 января 2016 г.), от 16 февраля 2016 г. № 8н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 марта 2016 г., регистрационный номер 41371; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15 марта 2016 г.).
** С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 9 июня 2016 г. № 80н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 июня 2016 г., регистрационный номер 42552; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17 июня 2016 г.) и от 7 июля 2016 г. № 109н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 июля 2016 г., регистрационный номер 42835; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15 июля 2016 г.).
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 октября 2016 г.
Приложение
к приказу Минфина России
от 7 октября 2016 г. № 176н
«Приложение № 2
к Порядку санкционирования
расходов федеральных бюджетных
учреждений и федеральных автономных
учреждений, лицевые счета которым
открыты в территориальных органах
Федерального казначейства, источником
финансового обеспечения которых являются
субсидии, полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации,
утвержденному приказом
Минфина России
от 16 июля 2010 г. № 72н
Перечень
кодов субсидий, предоставляемых федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Обзор документа
Скорректирован порядок санкционирования расходов федеральных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства (ТОФК), источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели (не связанные с выполнением госзадания) и на капвложения в объекты государственной (муниципальной) собственности.
Так, закреплено, что при необходимости в целях отражения дополнительной аналитической информации в перечне субсидий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе в скобках после наименования целевой субсидии указать дополнительную детализацию цели выделения средств.
Приведен перечень кодов целей субсидий, предоставляемых учреждениям.
Код цели присвоенный при предоставлении целевых субсидий
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Минфина России (Министерство финансов РФ) от 25 декабря 2015 г. №213н
В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 14 декабря 2015 г. № 359-ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15 декабря 2015 г., № 0001201512150048) приказываю:
2. Установить, что положения, предусмотренные абзацами вторым и третьим пункта 1 Порядка, вступают в силу с даты вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о внесении изменений в Правила казначейского сопровождения в 2016 году государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2016 г. № 70 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 7, ст. 980), устанавливающего возможность принятия главным распорядителем средств федерального бюджета, осуществляющим предоставление субсидий юридическому лицу, решения о нераспространении требований об осуществлении операций на счетах, открытых территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, на средства, получаемые исполнителями контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемых в рамках исполнения договоров (соглашений) о предоставлении указанных субсидий.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 16 февраля 2015 г. № 23н «О санкционировании расходов юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из федерального бюджета на основании статьи 5 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 марта 2015 г., регистрационный номер 36382; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11 марта 2015 г.).
Министр | А.Г. Силуанов |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 марта 2016 г.
Порядок
проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения
(утв. приказом Минфина России от 25 декабря 2015 г. № 213н)
I. Обязательные требования по санкционированию целевых расходов
По решению главного распорядителя средств федерального бюджета, осуществляющего предоставление целевых субсидий, положения об осуществлении органами Федерального казначейства казначейского сопровождения, установленные абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на средства, получаемые исполнителями контрактов (договоров), заключаемых в рамках исполнения договоров (соглашений) о предоставлении целевых субсидий.
На обособленное подразделение организации, осуществляющее операции с целевыми средствами, распространяются положения, установленные настоящим Порядком для организации.
Если у главного распорядителя средств федерального бюджета (государственного заказчика, организации) отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией с органом Федерального. казначейства осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе.
При информационном обмене на бумажном носителе орган Федерального казначейства не позднее дня, следующего за днем представления документа на бумажном носителе, проверяет его на идентичность документу, представленному на машинном носителе.
Представление и хранение документов, предусмотренных настоящим Порядком, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
6. При санкционировании целевых расходов организации орган Федерального казначейства не вправе принимать к исполнению платежные поручения организации на перечисление средств:
на счета, открытые организации в кредитной организации (за исключением случаев оплаты обязательств организации в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, оплаты труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также лицам, не состоящим в штате организации, если это связано с достижением цели, определенной при предоставлении целевых средств, оплаты фактически выполненных организацией работ, оказанных услуг, поставленных товаров, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при предоставлении документов (в том числе копий платежных поручений, реестров платежных поручений), подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров или факт оплаты организацией указанных расходов, возмещения произведенных организацией расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими порядок предоставления целевых средств, государственными контрактами (договорами (соглашениями) о предоставлении целевых субсидий, контрактами, договорами, соглашениями) предусмотрено такое возмещение расходов (части расходов);
в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другой организации, если положениями нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанной организации;
в целях размещения целевых средств на депозиты, в иные финансовые инструменты, если федеральными законами не установлено иное, с последующим возвратом указанных средств на лицевые счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, включая средства, полученные от их размещения.
7. При санкционировании целевых расходов организации орган Федерального казначейства осуществляет проверку представленного организацией платежного поручения с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка по следующим направлениям:
а) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка средств на открытом организации соответствующем лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса;
в) соответствие текстового назначения платежа платежного поручения направлению расходования целевых средств, указанному в Перечне по соответствующему коду целевых средств;
г) наличие в платежном поручении реквизитов (номер, дата) государственного контракта (договора (соглашения) о предоставлении целевой субсидии, контракта, договора, соглашения) (при наличии);
II. Особенности санкционирования целевых расходов
целям, установленным договором (соглашением) о предоставлении целевой субсидии (соглашением), а также предмету контракта (договора), заключенного в рамках исполнения договора (соглашения) о предоставлении целевой субсидии (соглашения), при осуществлении организацией расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии;
Соответствие направлений расходования целевых средств, указанных в Сведениях, цели предоставления целевой субсидии, а также предмету государственного контракта обеспечивается при утверждении Сведений:
9. В Сведениях на соответствующий финансовый год указываются:
коды целевых средств в соответствии с Перечнем;
В случае необходимости детализации направлений расходования целевых средств, указанных в Перечне, в Сведениях отражаются: код целевых средств с детализацией первого разряда, детализированное направление расходования целевых средств, соответствующее направлению расходования целевых средств, указанному в Перечне, и планируемая сумма выплат по целевым расходам организации по детализированному направлению расходования целевых средств.
В строке «Наименование целевых средств»:
в случае представления Сведений для осуществления организацией целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства авансового платежа, указывается «средства авансового платежа»;
в случае представления Сведений для осуществления организацией целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, указываются реквизиты (дата, номер, наименование) нормативного правового акта Российской Федерации, регулирующего порядок представления целевой субсидии.
10. Для санкционирования целевых расходов организации, имеющей обособленные подразделения, осуществляющие целевые расходы, в соответствующий орган Федерального казначейства дополнительно к Сведениям, утверждаемым в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, представляются:
Общая сумма дополнительно представленных организацией в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта Сведений должна соответствовать общей сумме Сведений, утверждаемых в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
11. При внесении изменений в Сведения организация представляет в орган Федерального казначейства по месту ее обслуживания Сведения, в которых указываются показатели с учетом вносимых изменений.
В случае уменьшения планируемых целевых расходов планируемая сумма выплат по целевым расходам, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов по соответствующему коду целевых средств.
В случае если указанные в абзаце первом настоящего пункта контракты (договоры) содержат сведения, составляющие государственную тайну, организацией в орган Федерального казначейства представляется подписанная руководителем организации информация, содержащая реквизиты соответствующего контракта (договора), идентификационный номер налогоплательщика, код постановки на учет и полное наименование исполнителя (подрядчика, поставщика), размер авансового платежа (в процентах), предусмотренный условиями контракта (договора), сведения о том, что в условиях контракта (договора) имеются положения об открытии исполнителю (подрядчику, поставщику) лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, реквизиты органа Федерального казначейства, на который будут перечисляться авансовые платежи. Кроме того, в информации указывается, что контракт (договор) не представляется по причине наличия в нем сведений, составляющих государственную тайну.
14. Операции по государственному контракту (договору (соглашению) о предоставлении целевой субсидии, контракту, договору, соглашению), заключенному в целях реализации ФАИП, осуществляются с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
Перечисление целевых средств из федерального бюджета на счет № 40501 осуществляется соответствующим государственным заказчиком (главным распорядителем средств федерального бюджета) отдельно по каждому объекту ФАИП с указанием в назначении платежа платежного документа кода объекта ФАИП.
Суммы поступлений целевых средств на счет № 40501 учитываются на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса в разрезе кодов объектов ФАИП.
Целевые расходы организации осуществляются в пределах остатка средств, отраженных на открытом данной организации лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса по коду объекта ФАИП, указанному в реквизите «Назначение платежа» платежного поручения, представленного организацией в орган Федерального казначейства
15. При санкционировании целевых расходов организации орган Федерального казначейства осуществляет проверку представленного организацией платежного поручения с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка по следующим направлениям:
а) наличие в платежном поручении реквизитов (тип, номер, дата) документов-оснований и их соответствие реквизитам документов-оснований, представленных организацией в орган Федерального казначейства вместе с платежным поручением;
б) соответствие текстового назначения платежа платежного поручения направлению расходования целевых средств, указанному в Сведениях по соответствующему коду целевых средств;
в) соответствие содержания операции по оплате целевых расходов организации на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документа-основания, текстовому назначению платежа, указанному в платежном поручении, и предмету (целям) государственного контракта (договора (соглашения) о предоставлении целевой субсидии). Проверка, предусмотренная настоящим подпунктом, не производится при представлении платежного поручения для осуществления целевых расходов организации по оплате контрактов (договоров), содержащих сведения, составляющие государственную тайну;
г) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка средств на открытом организации соответствующем лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса;
д) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой планируемых выплат по целевым расходам организации, указанной в Сведениях по соответствующему коду целевых средств, с учетом ранее произведенных целевых расходов по данному коду целевых средств;
е) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном поручении, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе-основании (при его наличии);
ж) соответствие указанных в платежном поручении реквизитов (номер, дата) государственного контракта (договора (соглашения) о предоставлении целевой субсидии, контракта, договора, соглашения) Сведениям;
16. В случае осуществления организацией целевых расходов, связанных с реализацией ФАИП, органом Федерального казначейства дополнительно к направлениям, указанным в пункте 15 настоящего Порядка, осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:
а) наличие в реквизите «Назначение платежа» платежного поручения кода целевых средств, кода объекта ФАИП, включенных в Сведения;
б) соответствие указанных в реквизите «Назначение платежа» платежного поручения кода целевых средств и кода объекта ФАИП, исходя из информации, указанной в Сведениях;
в) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка средств по соответствующему коду объекта ФАИП на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса.
17. Выплаты по направлению расходования целевых средств «Выплаты по окончательным расчетам» осуществляются после представления организацией документов-оснований, подтверждающих факт исполнения организацией обязательств по государственному контракту (контракту, договору), с указанием в платежном поручении кода целевых средств «0999».
18. При санкционировании целевых расходов органы Федерального казначейства по месту обслуживания организаций формируют Сведения об исполнителях (соисполнителях) государственных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении целевой субсидии (контрактов, договоров, соглашений) (код формы по ОКУД 0501127) согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и представляют их государственному заказчику или организации-получателю целевой субсидии для оформления подписью руководителя (иного уполномоченного им лица) и представления в орган Федерального казначейства по месту обслуживания.
а) контроль исполнения условий государственного контракта (контракта, договора) в части установленных им сроков поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);
б) контроль соответствия информации о количестве товаров (объеме работ, услуг), содержащейся в документах-основаниях, условиям государственного контракта (контракта, договора);
в) проведение проверки фактов поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с использованием фото-, видеотехники.
20. При выявлении фактов нарушений, установленных при осуществлении органами Федерального казначейства контроля (проверки), указанных в пункте 19 настоящего Порядка, органы Федерального казначейства не позднее пяти рабочих дней после выявления таких фактов нарушений направляют государственному заказчику (организации-заказчику) по государственному контракту (контракту, договору) информацию о нарушениях по форме, установленной Федеральным казначейством в соответствии с пунктом 31 Правил № 70.
При выявлении фактов нарушений, установленных при осуществлении органами Федерального казначейства контроля (проверки), указанного в подпунктах «б» и «в» пункта 19 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее пяти рабочих дней со дня представления организацией платежного поручения осуществляет процедуру возврата платежного поручения и документов-оснований (при наличии), в порядке, установленном пунктом 26 настоящего Порядка.
21. При отсутствии решения главного распорядителя средств федерального бюджета, предоставляющего целевые средства, о санкционировании целевых расходов с применением Сведений, главным распорядителем средств федерального бюджета в орган Федерального казначейства по месту открытия ему лицевого счета получателя средств федерального бюджета представляется соответствующая информация в произвольной письменной форме, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) главного распорядителя средств федерального бюджета.
Предусмотренная настоящим пунктом информация доводится до органов Федерального казначейства по месту открытия организациям лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса в целях санкционирования целевых расходов организации в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящего Порядка.
III. Сроки санкционирования целевых расходов и представления информации
22. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления организацией в орган Федерального казначейства платежных поручений, проверяет их на соответствие установленной форме, требованиям пункта 4 настоящего Порядка, а также на соответствие подписей в платежном поручении образцам, имеющимся в Карточке образцов подписей к лицевым счетам (код формы по КФД 0531753), представленной организацией в порядке, установленном приказом № 24н.
26. При возврате документов, предусмотренных настоящим Порядком, орган Федерального казначейства регистрирует данные документы в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) и возвращает организации экземпляры документов на бумажном носителе, если документы представлялись в орган Федерального казначейства на бумажном носителе, с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата, либо направляет организации Протокол (код формы по КФД 0531805) в электронном виде, если документы представлялись в электронном виде.
об исполнении государственных контрактов (договоров (соглашений) о предоставлении целевых субсидий, контрактов, договоров, соглашений) по направлениям расходования целевых средств;
о нарушениях, установленных при осуществлении органами Федерального казначейства контроля (проверки), указанного в пункте 19 настоящего Порядка;
о перечислении субсидий организациям, бюджетных инвестиций, взносов в уставный (складочный) капитал юридических лиц.
Органы Федерального казначейства также предоставляют государственному заказчику по государственному контракту, главному распорядителю средств федерального бюджета, в ведении которого находится указанный государственный заказчик, главному распорядителю средств федерального бюджета, представляющему целевые субсидии, а также организации-исполнителю иную информацию, предусмотренную Договором об обмене электронными документами.
По запросу лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, органы Федерального казначейства в сроки, предусмотренные запросом, предоставляют указанным лицам сводную информацию о движении денежных средств по государственному контракту (договору (соглашению) о предоставлении целевых субсидий, контракту, договору, соглашению).
*(1) С изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 21 июня 2013 г. № 8н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 августа 2013 г., регистрационный номер 29257; Российская газета, 2013, 14 августа), от 12 сентября 2013 г. № 17н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 ноября 2013 г., регистрационный номер 30315; Российская газета, 2013, 13 ноября), от 29 декабря 2014 г. № 25н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 января 2015 г., регистрационный номер 35795; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 3 февраля 2015 г., № 0001201501300013), от 4 декабря 2015 г. № 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный номер 41125; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20 февраля 2016 г.).
*(2) С изменениями, внесенными Указаниями Центрального банка Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 3025-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 августа 2013 г., регистрационный номер 29387; Вестник Банка России, 2013, № 47), от 29 апреля 2014 г. № 3248-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 мая 2014 г., регистрационный номер 32323; Вестник Банка России, 2014, № 46), от 19 мая 2015 г. № 3641-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 июня 2015 г., регистрационный номер 37649; Вестник Банка России, 2015, № 54).
*(3) С изменениями, внесенными Указаниями # Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 22 января 2015 г. № 3540-У/10н (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный номер 36071; Вестник Банка России, 2015, № 22).
*(4) С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 12 марта 2009 г. № 25н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 апреля 2009 г., регистрационный номер 13657; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, № 15), от 10 декабря 2009 г. № 128н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 декабря 2009 г., регистрационный номер 15858; Российская газета, 2010, 15 января), от 31 марта 2010 г. № 27н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 апреля 2010 г., регистрационный номер 17021; Российская газета, 2010, 5 мая), от 17 августа 2010 г. № 92н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 г., регистрационный номер 18441; Российская газета, 2010, 29 сентября), от 2 декабря 2010 г. № 158н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 декабря 2010 г., регистрационный номер 19310; Российская газета, 2010, 29 декабря), от 4 августа 2011 г. № 92н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 сентября 2011 г., регистрационный номер 21826; Российская газета, 2011, 28 сентября), от 16 декабря 2011 г. № 176н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 февраля 2012 г., регистрационный номер 23110; Российская газета, 2012, 4 апреля), от 30 ноября 2012 г. № 151н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 декабря 2012 г., регистрационный номер 26402; Российская газета, 2013, 18 января), от 27 декабря 2013 г. № 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный номер 31279; Российская газета, 2014, 21 февраля), от 23 декабря 2014 г. № 164н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 февраля 2015 г., регистрационный номер 36041; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18 февраля 2015 г.), от 17 декабря 2015 г. № 201н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2016 г., регистрационный номер 40678; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26 января 2016 г.).
Приложение № 1
к Порядку проведения территориальными органами
Федерального казначейства санкционирования
операций при казначейском сопровождении
государственных контрактов, договоров (соглашений),
а также контрактов, договоров, соглашений,
заключенных в рамках их исполнения,
утвержденному приказом Минфина России
от 25 декабря 2015 г. № 213н
Перечень
направлений расходования целевых средств
* В первом разряде кода целевых средств отражается детализация направлений расходования целевых средств в рамках соответствующих направлений расходования целевых средств.
Приложение № 2
к Порядку проведения территориальными
органами Федерального казначейства
санкционирования операций при казначейском
сопровождении государственных контрактов,
договоров (соглашений), а также контрактов,
договоров, соглашений, заключенных
в рамках их исполнения,
утвержденному приказом Минфина России
от 25 декабря 2015 г. № 213н
(уполномоченное лицо) __________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств
федерального бюджета/государственного заказчика/
_____________________________ ________________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)