количественный и порядковый счет в пределах 5 средняя группа
Занятие по ФЭМП в средней группе на тему «Количественный и порядковый счет в пределах 5. Геометрические фигуры»
1.Цель: расширить представление детей о количественном и порядковом счете в пределах 5.
— закреплять навыки счета в пределах 5 (количественный, порядковый, учить отвечать на вопрос «Сколько?», согласовывать числительные с существительными, к которым они относятся;
— закреплять знания о геометрических фигурах;
— развивать мышление, зрительную память, зрительное восприятие, ориентировку в пространстве.
3. Тип занятия: интегрированное.
4. Форма занятия: групповая.
5.Продолжительность: 20 мин.
6.Участники: дети, родители, воспитатели.
7.Возраст обучающихся: 4-5 лет.
8.Оборудование и материалы: Фланелеграф, набор геометрических фигур, волшебный мешочек с заданиями, мольберт, магнитная доска, мяч, бубен, медаль на каждого ребенка.
9. Предварительная подготовка: рассматривание с воспитателем геометрических фигур, беседы, какой формы предметы вокруг, выставка работ детей и родителей на тему «Математика вокруг нас».
10.Методы и приемы работы с детьми:
дидактическая игра, показ, вопросы, художественное слово, физкультминутка
11. Структура занятия:
Этап занятия Содержание Время
I. Организационный момент Создание мотивации. 5 мин
II. Расширение представлений по теме Решение проблемы. 5 мин
III. Тренировочные задания Закрепление знаний по теме. 10 мин
12. Ход занятия
I. Организационный момент (ситуация, создающая мотивацию)
— Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в город «Математика».
— Для того чтобы отправиться в путешествие нужно проговорить нашу математическую считалочку. Приготовьте, пожалуйста,свои ручки и считайте вместе со мной:
Дружат в нашей группе девочки и мальчики,
Мы с тобой подружим маленькие пальчики:
Начинаем счет опять:
II. Расширение представлений по теме.
— Вот мы с вами и прибыли в город «Математика».
— В городе, в честь нашего приезда устроен праздник. На площади развешаны разноцветные воздушные шары.
На мольберте (5 воздушных шариков разного цвета).
— Посчитайте по порядку воздушные шары (первый, второй).
— Сколько всего воздушных шаров вы видите? (5)
— Одинаковые ли шары?
— Скажите, чем отличаются шары? (Шары отличаются цветом).
— Что у шаров одинаковое? (У шаров одинаковая форма и размер). Какого цвета первый, третий, пятый шарик
— Который по счёту стоит красный шар? Жёлтый? Синий? И т. д.
— Вдруг подул ветер, и один воздушный шар улетел.
— Которого по счёту шара нет?
(Педагог убирает по одному воздушному шарику, и дети называют, которого по счёту шара нет).
Дети садятся на свои места.
III. Тренировочные задания.
Ребята, жители города очень любят решать задачки самого главного Умника. И просят вас, ребята, сделать это вместе с ними. Сейчас мы будем доставать задачки из волшебного мешка, и вместе их решать (Приложение).
Вот первое задание от Умника.
Вот предметы я собрал
Чтобы вы их посчитали
Место каждого назвали.
— Что стоит последним?
Вторая задача от Умника.
Вот на картинках телевизоры.
Чем отличаются эти предметы?
— Сколько телевизоров? (Три)
— Выложите их от меньшего к большему.
Третья задача от Умника.
Геометрические фигуры на вас смотрят
Они вас очень просят:
«Предметы вы скорее берите,
На какой из нас похожи, скажите.»
(Дети из волшебного мешочка достают предметные картинки, называют предмет и определяют какой формы предмет).
Четвертое задание от Умника.
Вы скорее за стол садитесь
На листе электроприборы правильно расположите.
— В середине листа поставьте телевизор
— Позади телевизора поставьте холодильник
— Впереди телевизора поставьте магнитофон
— Справа от телевизора поставьте электрочайник
— Слева от телевизора поставьте утюг и т. д.
Пятое задание от Умника.
Я приготовил для вас загадки
Отгадки правильные назовите
И рисунок с ответом на стол положите.
Когда это дети бывает,
Что сон волшебный наступает,
С неба месяц ясный светит
Кто из вас правильно ответит? (ночью)
Делают дружно все зарядку,
Потому что привыкли к порядку (утром).
Очень весело мы играем
Это когда бывает?. (днем)
Расставаться нам пора.
Вот уже и мы с тобой
Огни мелькают словно свечи,
Все ответят это? (вечер)
— Молодцы! С вами просто радостно сегодня работать и вы заслужили маленькую передышку – физкультурную минутку
Дети становятся в круг.Выполнение движений с речевым сопровождением:
Сколько раз ударит бубен,
Столько раз мы хлопать будем.
Сколько точек будет в круге,
Столько раз поднимем руки.
Наклонились столько раз,
Сколько бабочек у нас.
Приседаем столько раз,
Сколько листиков у нас.
Сколько покажу кружков,
Столько выполним прыжков.
— Вот и выполнили мы все задания от Умника. Ой, подождите, здесь что-то есть еще в конверте.
«Спасибо вам дети, вы хорошо справились со всеми нашими задачами. И мы в память о нас дарим вам медали».
Игра «Скажи наоборот» (с мячом).
– Чтобы вернуться домой, нужно сказать заветное слово.
Дети становятся в круг.
Большой – маленький, длинный – короткий, высокий – низкий, широкий – узкий, толстый – тонкий.
— Молодцы! Путешествие окончено!
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе. Счет в пределах 4. Геометрические фигуры. Времена года Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Как ребята в гости к Мишутке ходили» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством.
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе. Счет. Геометрические фигуры. Части суток Конспект образовательной деятельности детей в средней группе. Цель: Выявить сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП. Программные.
Конспект ОД по закреплению сенсорных эталонов «Поможем Колобку вернуться домой». Счет в пределах 4. Геометрические фигуры Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 «Улыбка» г. Светлоград Конспект образовательной деятельности.
Конспект по ФЭМП в подготовительной группе «Знакомство с тетрадью. Счет в пределах десяти. Геометрические фигуры» Образовательная область – познавательное развитие Интегрируемые образовательные области – речевое развитие, физическое развитие Задачи:.
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Порядковый счет в пределах 3» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе Задачи: Образовательные: Формировать пространственные.
Математическая игра из фетра «Сладкоежки». Количественный и порядковый счет. Геометрические фигуры Цель: подобрать каждому мишке две конфеты, украшенные такими же геометрическими фигурами, как и пятнышко у мишки на животике. Задачи:.
Открытое занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 5» (средняя группа) План-конспект открытого занятия ФЭМП (средняя группа) Тема: «Геометрические фигуры. Счет до 5». Воспитатели: Борисова Л. А., Угрюмова.
Конспект НОД ФЭМП Тема: «Счет количественный и порядковый в пределах 5» Цель: Закрепить счет в пределах 5,связь числа и цифры. Знание форм геометрических фигур. Развивать память, внимание, логическое мышление.
Занятие по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры. Счет в пределах 5» Тема: «Геометрические фигуры. Счет в пределах 5». Программное содержание: Закрепить знания детей о цифрах и числах 1; 2; 3; 4;5. Уточнить.
Занятие по ФЭМП в старшей группе ДОУ «Лунный гость». Геометрические фигуры. Счет Муниципальное казенное дошкольное учреждение детский сад № 3 «Березка» Занятие по формированию элементарных математических представлений.
ФЭМП средняя группа « Закрепление порядкового и количественного счета в пределах 5»
Тема: « Закрепление порядкового и количественного счета в пределах 5 »
( в форме путешествия)
1.Закреплять навыки порядкового счета (в пределах 5) различать количественный и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько», «какой по счету».
2.Закреплять знания о геометрических фигурах круг квадрат, треугольник, овал, прямоугольник
3. Продолжать учить сравнивать предметы разных размеров по величине и объединять их по этому признаку, употреблять эти слова в речи (большой, поменьше, еще поменьше, самый маленький).
4. Закреплять основные цвета спектра.
5.Развивать познавательный интерес, зрительное внимание, речь, умение решать математические задачи
6.Воспитывать заботливое отношение к окружающим, умение действовать сообща
Оборудование: письмо, фланелеграф, цифры до 5, макеты воздушных шаров 5 шт., домики разных размеров 5 шт., геометрическая дорожка, цветочки по 5 штук желтого и красного цвета, бабочки по 5 штук желтого и красного цвета; раздаточный материал на каждого: тетрадь Колесникова занятие №26 стр.53,3
Сколько добрых лиц вокруг
Приглашаю я всех в круг.
Давайте за руки возьмем,
Слова любви произнесем
«Любим, любим всех вокруг,
Как хорошо, что рядом друг!»
(Слышится стук и в комнату влетает письмо)
Дорогие ребята! Пишут вам жители страны Математика. У нас беда. Недавно в нашей стране произошел звездный ураган и навел полный беспорядок нам. Помогите нам, пожалуйста, навести порядок.
С уважением жители страны Математика.
Воспитатель : Ребята, ну что поможем жителям страны Математика? (ответы детей) Тогда нам нужно выполнить волшебные движения, которые помогут нам перенестись в эту волшебную страну.
На носочки поднимитесь,
Два разочка повернитесь,
В волшебной стране очутитесь .
Воспитатель: Вот мы с вами и прибыли в страну » Математика «. В этой стране, в честь нашего приезда устроен праздник. На площади развешаны разноцветные воздушные шары. (на мольберте 5 воздушных шариков разного цвета).
— Посчитайте по порядку воздушные шары (первый, второй).
— Сколько всего воздушных шаров вы видите? (5)
— Одинаковые ли шары?
— Скажите, чем отличаются шары? (Шары отличаются цветом).
— Какого цвета первый, третий, пятый шарик
— Который по счёту стоит красный шар? Жёлтый? Синий? И т. д.
-Какая форма у шаров?
— Вдруг подул ветер, и один воздушный шар улетел.
— Которого по счёту шара нет?
(Педагог убирает по одному воздушному шарику, и дети называют, которого по счёту шара нет).
Воспитатель : Ребята, как вы думаете кто жители страны математика? (ответы детей)
ИГРА «ЦИФРЫ ПЕРЕПУТАЛИСЬ»
(воспитатель открывает занавес – на мольберте числовой ряд)
Воспитатель. Из – за звездного урагана все цифры перепутались. Какая цифра не на своем месте? (ответ детей). Поставьте на место цифру 2.
— Какая цифра стоит перед цифрой 3?
— Какая цифра стоит после цифры 1?
— Какая цифра стоит между цифрами 3 и 5?
Правильно.
ИГРА «ПРЯТКИ»
Воспитатель: Поиграем с цифрами в прятки. Закройте глаза. Откройте. Какое число спряталось? (3, потому что после числа 2 идет число 3) (еще прячутся 2-3 цифры). Воспитатель : Очень хорошо играли. Было весело и интересно. Ребята, продолжаем наше путешествие. Посмотрите, как выглядит улица в стране «Математика». Воспитатель : — Сколько домов на одной улице?
— Какие по размеру дома?
— По какому принципу построены дома?
Воспитатель : Звездный ураган и здесь навел беспорядок. Жители страны просят вас поставить домики от большого к меньшему. (дети выполняют задания)
Воспитатель : Вы большие молоды! Легко справились с заданием. И мы продолжаем наш путь.
Воспитатель:
Вперед не пройдете –
Воспитатель: Дети, чтобы нам дальше пройти нужно залатать ямы.
Воспитатель: Назовите эти геометрические фигуры?
А теперь пусть каждый возьмет по одной фигуре и приложит к яме.
Воспитатель: Молодцы, хорошая дорога, но прежде чем отправляться дальше отдохнем (выполняем движения под музыкальную аудиозапись).
Три, четыре – топай, топай.
Три, четыре – подтянись.
Крикнули «привет» друг другу
Повернулись по кругу.
Вправо, влево наклонились
И друг другу поклонились.
А теперь коленки вместе
Начинаем бег на месте.
Быстро, быстро побежали,
Все закончили. Устали.
Воспитатель : А теперь все идем по дорожке, и мы попадаем на цветочную поляну. Посмотрите, какая красивая цветочная поляна! Давайте остановимся и полюбуемся. Какие красивые цветы!
— Скажите, какого они цвета?
— Сколько красных цветов? (Ответы детей)
— Сколько желтых цветов? (Ответы детей)
Воспитатель: На цветочки любят садится бабочки, но сейчас они попали в плен из которого они смогут выбраться, если мы с вами отгадаем загадки.
Сколько понадобится кошке сапожек, чтобы она не промочила ножек. (4)
Карандаш один у Вити Карандаш Толи, Сколько карандашей У обоих малышей? (2)
Воспитатель: Вы просто молодцы, теперь бабочки могут лететь на цветочки, помогите им ребята и найдите для каждой свой цветок, так чтобы красные сели на красные цветы, желтые – желтые.
Воспитатель Что мы можем сказать о количестве бабочек и цветочков? (Ответы детей)
Воспитатель Жители страны Математика так рады, что мы им помогаем, и хотят нас угостить чаем. Присаживайтесь за стол, ребята. Но посмотрите чашки и блюдца тоже перепутаны. Друзья и здесь нам нужно навести порядок.
— Скажите, какие здесь чашки? (большая, поменьше, маленькая, самая маленькая)
Воспитатель Соедините правильно чашки с блюдцами ( дети выполняют практическую часть)
Воспитатель Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.
На носочки поднимитесь,
Два разочка повернитесь,
В детском саду очутитесь .
Рефлексия Воспитатель Ребята, вам понравилось наше путешествие? А что вы расскажите своим друзьям, которых сегодня не было в детском саду? Что вам понравилось делать больше всего? Вы молодцы, и вот вам небольшие подарки от жителей страны Математика, которые благодарят вас за помощь!
Конспект занятия по математике в средней группе по ФГОС «Количественный и порядковый счет в пределах 5»
Анжелла Дробязко
Конспект занятия по математике в средней группе по ФГОС «Количественный и порядковый счет в пределах 5»
Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений.
-закрепление знаний прямого счета в пределах пяти
-умение находить последующее и предыдущее число от названного
-продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов
— различать количественный и порядковый счет в пределах 5
— продолжать учить составлять фигуру из геометрических фигур
— закрепление знаний в названии времен года, времени суток, названия геометрических фигур
Ход занятия
(дети сидят полукругом на ковре)
Входит воспитатель в костюме звездочета,
в руках волшебная палочка.
В. Сегодня наша комната – сказочная, и мы откроем дверь в другой, необыкновенный, удивительный мир, в котором полно чудес. Войти в этот сказочный мир могут только те дети, которые любят путешествовать, фантазировать и мечтать. А помогу вам в этом я – я буду сегодня мудрым Звездочетом из Планеты чудес.
С давних пор живу я на Планете чудес. За тысячи лет повидала много необыкновенного и интересного. У меня есть старинная волшебная книга, куда я записываю необыкновенные истории и сказки (открывает волшебную книгу).
Послушайте сказку. В одной звездной стране жил-был царь со своей звездной царицей и дочкой – принцессой Звездочкой. Решил он как-то все в своей стране пересчитать. Летал, летал по небу, считал, считал… Вернулся домой, царица спрашивает – «Ну что? Все пересчитал?» Не помнит царь. Рассердилась царица, а царь расстроился… Тогда мудрый Звездочет говорит ему… Как вы думаете, что посоветовал Звездочет? (ответы и догадки л детей)
А Звездочет ему говорит: «Чтобы не забыть, сколько всего звезд, облачков, птиц и др., надо было записать полученные при счете числа с помощью цифр. Пересчитал и обозначь цифрой количество. Ведь цифра – это знак числа».
Видно царь и цифр не знает! Ребята, поможем царю из Звездной страны? Сейчас я взмахну волшебной палочкой и превращаю вас в помощников Звездочета и мы отправляемся в волшебную Звездную страну. «Крибле-крабле- бумс…»
Заходите тихонько в нашу волшебную комнату и садитесь
за звездные столы. Ведь вы теперь юные звездочеты.
А звездная страна встречает нас цветными огоньками.
Царь оставил свой портрет, а сам наблюдает за вами в небесный телескоп.Думает: справятся они или нет?.
2) ИГРА «ПЕРЕСЧИТАЙ ПРЕДМЕТЫ»
В.Смотрите: царь оставил свои карточки, видно не смог сосчитать. Пересчитайте предметы на карточке и обозначьте количество предметов цифрой (дети пересчитывают предметы и кладут рядом нужную цифру).
— Сколько грибов? (и т. п.)
Все правильно пересчитали? У кого не получилось?
Как надо правильно считать?
(Дети вместе с воспитателем проговаривают алгоритм: при пересчете надо не пропустить ни один предмет и ни один предмет не посчитать дважды).
Я слышу голос царя – он очень доволен вами. Молодцы.
2) ИГРА «ЦИФРЫ ПЕРЕПУТАЛИСЬ»
(воспитатель открывает занавес – на мольберте
В. В этой стране видно прошел звездный ураган. Все цифры перепутались. Какая цифра не на своем месте? (ответ детей). Лейла, поставь на место цифру 2.
Вы тоже на своих столах расставьте цифры по порядку.
— Какая цифра стоит перед цифрой 3?
— Какая цифра стоит после цифры 1?
— Какая цифра стоит между цифрами 3 и 5?
В. Поиграем с цифрами в прятки. Закройте глаза. Откройте. Какое число спряталось? (3, потому что после числа 2 идет число 3) (еще прячутся 2-3 цифры).
Очень хорошо играли. Было весело и интересно.
4) ИГРА «ДОМИКИ ДЛЯ ЗВЕЗДОЧЕК»
В. Жили-были звездочки. Жили они семьями.Семьи были разными: в одной семье жила одна звездочка, в других семьях – больше. Все звездочки жили на одной улице.
Давайте поможем звездочкам расселиться правильно.
Это какой домик? Сосчитаем по порядку (дети называют порядковые номера домиков: первый, второй, третий, четвертый, пятый).
В. Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы звездочки не забыли, в каком доме они живут? (нужно разместить карточки с цифрой. Это будет номер дома).
Карточки мы прикрепили, теперь будем размещать звездочки.
Это (второй дом) – здесь будут жить (2 звездочки)
Несите звездочки, посчитаем и разместим их по домам.
Спасибо. Все звездочки теперь довольны.
4) ИГРА «ЗВЕЗДОЧКИ И ОБЛАЧКА» В. (открывает закрытое панно ковролина).
Ребята, смотрите сколько здесь красивых звезд. Мы же звездочеты. Давайте сосчитаем, сколько звезд? (здесь 4 звезды).
А сколько облачков? Чего больше? На сколько больше?
Положим каждую звезду спать на облачко.
Всем звездам хватит облаков? Почему? Что нужно сделать?
(добавить еще одно облачко).
Звезды отдыхают каждый на своем облачке. Наверно, им снятся очень красивые цветные сны.
5) ФИЗМИНУТКА «СПЯТ УСТАЛЫЕ ИГРУШКИ»
В. Мы тоже немного отдохнем. Возьмите вот эти игрушки, которые мы взяли с собой, чтобы нам не было скучно. Закройте глазки и послушайте песенку. Это любимая колыбельная песня принцессы.
(дети ложатся на ковер со своими игрушками – звучит аудиозапись песни).
6) ФИЗМИНУТКА «КТО НА МЕСЯЦЕ ЖИВЕТ?»
В. Звенит будильник – пора вставать. И к нам пришел вот такой симпатичный серебристый лис и зовет сделать зарядку-разминку.
Месяц по небу плывет.
Кто на месяце живет? (ходьба)
Там гуляет хитрый лис,
Он на землю смотрит вниз.
Машет лис своим хвостом,
Серебрится мех густой.
(машут руками за спиной)
А вокруг летают звезды,
Залетают к лису в гости.
(машут руками перед собой)
7) ИГРА «УДАРЬ В БУБЕН»
В. Чувствую я- что-то скучно с тало царю (где он там прячется). Попробуем его развеселить. У меня есть две ленточки- длинная и короткая. Какая лента длинная? (розовая). Какая лента короче? (желтая).
Приготовьте бубны, будьте внимательны- следите за моими действиями.
Хорошо, все были внимательны.
7) ИГРА «НАЗОВИ ЧАСТИ СУТОК»
В. В звездной стране время тоже не стоит на месте, части суток сменяют друг друга (показывает плакат)
1. Назовите части суток (утро, день, вечер, ночь)
2. Сколько частей в сутках? (четыре)
3. Как называются сутки, которые прошли?
4. Как называются сутки, которые скоро наступят? (завтра)
5. как называются сутки, в которые мы живем сейчас, в настоящий момент? (сегодня)
В. У нас в группе есть режим дня (показывает плакат)
-Что раньше – обед или ужин?
-Что позже: прогулка или завтрак?
-Что раньше полдник или сон в тихий час?
Да, все правильно, все идет правильно, друг за другом,
также как части суток сменяют друг друга. Проходят одни сутки, наступают другие.
— А куда убегают сутки?
(ребенок рассказывает стихотворение)
Утро, день, вечер, ночь,
Убежали сутки прочь.
Чтоб о сутках не жалеть,
Надо каждый день беречь,
Чтоб успеть потанцевать, почитать.
Порисовать, поиграть с друзьями
В. Молодец. Да, время надо проводить с пользой и по режиму. И стараться успеть сделать все вовремя, пока не наступило время ночного сна.
8) ИГРА «В СТРАНЕ НЕРАЗГАДАННЫХ ЗАГАДОК»
В. В этой звездной стране так много тайн. Вот еще одна тайна. (стук в дверь – приносят волшебный сундучок).
Странный сундучок – с замком. Наверно, опять царь что-то придумал (открывает сундучок).
Царь прислал нам письмо:» Помогите, моя принцесса Звездочка заблудилась во времени, отгадайте загадки о временах года и она снова попадет в свою страну. Царь Звездной страны».
Ребята, поможем царю? Отгадаете загадки?
А вот и наша картина-помощница (показывает таблицу мнемотехники)
(В. читает загадки о временах года)
1)Дел у меня немало: я белым одеялом
Всю землю укрываю, белю поля, дома,
2) Я раскрываю почки в зеленые листочки,
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движения полна. Зовут меня (весна).
3) Я соткано из зноя, несу тепло с собою,
Я реки согреваю, купайтесь – приглашаю!
И любите за это вы все меня. Я (лето)
4) Несу я урожаи, поля я засеваю,
Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,
Но не касалась елочек и сосен. Я (осень)
(во время отгадывания загадок дети находят и показывают соответствующие каждому времени года картинки).
— Сколько всего времен года?
(ребенок читает стихотворение о временах года)
Первой к нам зима идет – новый год она ведет,
За зимой второй – весна, говорят – весна красна,
Третьим – лето, все в цветах, и с малиной на кустах,
А четвертой – осень, лес наряд свой сбросил.
9) ИГРА «ГОЛОВОЛОМКА»
В. Звездный ураган не только цифры перепутал, он еще разбросал повсюду части геометрических фигур (на полу раскиданы части квадрата, круга). Как их теперь собрать?
Вот так головоломка
Чтобы правильно выполнить головоломку, сделаем упражнение для мозга «Ухо-нос» (дети выполняют кинезиологическое упражнение).
Кто поможет сложить геометрические фигуры?
(дети по желанию собирают геометрические фигуры из 2, 3, 4 частей).
10) ИГРА «ВОЛШЕБНЫЕ ФИГУРЫ»
В. Ребята, а давайте мы с вами пофантазируем и придумаем, какие волшебные существа могут жить в этой звездной стране. Составьте самые различные необычные силуэты из геометрических фигур, которые у вас есть.
(дети составляют фигуры)
— Какие геометрические фигуры вы использовали?
Все фигуры замечательные. Наиболее интересные, разнообразные и удачные у Полины, Данила …
Оставим эти фигуры в подарок принцессе.
11) ИГРА «ПОДАРОК ПРИНЦЕССЫ»
В. А вот здесь принцесса оставила свой подарок для вас
(открывает покрывало). Очень красивый узор на маленьком кусочке звездного покрывала.
— Что в правом верхнем углу?
-Что в правом нижнем углу?
-Что в левом верхнем углу?
— Что в левом нижнем углу?
-Ребята, где мы сегодня были? (в звездной стране)
-Что делали? (считали, называли цифры, составили волшебную фигуру, играли, отгадывали загадки, называли части суток)
— Что вам понравилось?
Сейчас возьмите ваши карточки настроения и закрасьте кружок настроения: желтым цветом – «я радуюсь»,
зеленым – «мне спокойно, интересно», красным – страх или грусть. А я посмотрю, какое у вас сегодня было настроение.
В. Алло, это царь? Сказать ребятам большое спасибо. Послал с подарками принцессу?
Ребята, сейчас с минуты на минуту к нам летит принцесса Звездочка. Царь отправил для вас подарки и угощение.
Принцесса: Ребята, вы так хорошо считаете и так много знаете, Спасибо вам. И примите от нашей семьи подарки.
Ждем вас опять к нам в гости. До свидания.
В. До свидания, принцесса. Обязательно постараемся прилететь к вам в гости.
Я раздам вам эти подарки и нам пора возвращаться (воспитатель раздает призы)
Спасибо, наше путешествие закончено.
Сейчас я взмахну палочкой:»Крибле, крабле, бумс…»
Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Счёт до 5. Количественный и порядковый счет» Цель: Развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: • Закрепить счёт в пределах пяти; • Умение соотносить цифры с.
Конспект ООД по математике «Порядковый и количественный счет» (средняя группа) Тема: Порядковый и количественный счет. Программные задачи: Образовательные: Продолжать учить порядковому счету в пределах 5; Формировать.
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе по ФГОС «Порядковый счет до 10» Ведущая образовательная область: Познавательная. ЦЕЛЬ: Создать условия для закрепления порядкового счета до 10. ЗАДАЧИ: Образовательная:.
Конспект занятия по математике в средней группе по ФГОС «Счет в пределах пяти» Конспект занятия по математике в средней группе по ФГОС. Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических.
Конспект занятия по математике в средней группе «Поможем друзьям. Счет в пределах 5» Программные задачи: • Познакомить детей с прямоугольником, учить различать прямоугольник и квадрат. • Формировать умение соотносить количество.
Конспект занятия по математике в средней группе «В гостях у тётушки загадушки». Порядковый счет Конспект занятия по математике. Возрастная группа: старшая. Тема: «В гостях у тетушки Загадушки». Программное содержание: 1) Упражнять детей.
Конспект занятия по математике в старшей группе «В страну сказок. Счет в пределах 7» Конспект НОД по математике в старшей группе «В страну Сказок» Составила воспитатель: Карасёва Наталья Викторовна Образовательные задачи:.
Конспект занятия по математике в старшей группе «Счет в пределах 10» Конспект занятия по математике. Цели: Развитие интереса к математике, на основе познавательной активности и любознательности. Задачи:.
«Путешествие по сказкам. Порядковый счет до 10». Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе по ФГОС Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по ФГОС «Путешествие по сказке» Тема: Порядковый счет до 10 Ведущая образовательная область: познавательная.
Конспект НОД по ФЭМП «Порядковый счет. Закрепление счета в пределах пяти. Сравнение множеств» в средней группе Тема: «Порядковый счет. Закрепление счета в пределах пяти; Сравнение множеств; различие и называние геометрических фигур». Доминирующая.